Тюнинг багажника ваз 2107

Обновлено: 04.05.2024

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.




Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:






Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Порядок в багажнике ВАЗ-2107


Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами - классиководами. Ведь всему должно быть свое место :) Всем удачи на дорогах!

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Особенности перевозки грузов на ВАЗ 2107

В хозяйстве картина немного иная, так как помимо заслуженной любви машина принимает и выполняет тяжелую работу:

  • Буксирует прицепы. Но если учесть, что завод не оснащает автомобили фаркопом, то каждый водитель покупает или конструирует прицепное согласно массе полезного груза. В тех случаях, когда тяговая нагрузка рамы не учитывается, страдает автомобиль.
  • Возит стройматериалы, торчащие из окон. Но это не лучший вариант, так как груз закрывает участок видимости в боковых зеркалах.
  • Перевозит вещи во внутреннем багажнике. Этот отсек на «семерке» требует особого рассмотрения. Как и во всех «Жигулях» обшивка облегает технические узлы: бензобак, колесные арки, чашки задней подвески и лонжероны, создавая лабиринт. Рациональное использование багажника порой затруднено.
  • Транспортирует длинномерные и негабаритные грузы. Для подобных перевозок подходит только багажник на крышу ВАЗ 2107.

Багажник на крыше ВАЗ 2107

Виды багажников на крышу ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен водостоками. Это оригинальный проект крыши. Причем пластиковые кембрики, которые носят название молдинги, устанавливаются с завода. Среди известных конструкций багажников распространены:

  • Рейлинги.
  • Универсальные багажники.
  • Опоры, устанавливаемые в штатные отверстия за уплотнителем дверного проема.

Поперечины на крыше ВАЗ 2107

Вариант 2107 – это багажник с креплением за водостоки. Удобство их сходно с рейлингами тем, что водостоки довольно длинные, и при использовании двух поперечин на четырех попарно связанных опорных стойках открываются возможности пространственного перемещения точек давления. Это главный плюс при транспортировке груза различной длины. Грузовая корзина со статичными опорами имеет меньший ход. Но когда дело идет о перевозке досок от 3 метров в длину, расстояние на водостоках в 20–35 см для перемещения корзины и соответственно центра тяжести играет большую роль. К слову, можно дополнить, что длинномер от 4,5 метра, выступающий за бампером спереди и сзади, помечается как негабаритный груз с помощью красного светоотражателя и флажка. Знак устанавливается сзади на конце груза, так как переднее окончание регулирует сам водитель. Для оптимальной эксплуатации багажника на крыше ваз 2107 понадобятся знания о допустимой нагрузке и грузоподъемности:

  • Крыша ВАЗ-2107 – 60 кг.
  • Багажное приспособление – 50–150 кг.

Несимметричный расклад получается. Но поскольку значение на крыше фиксировано, то от него нужно отталкиваться. На идеально ровной дороге при отсутствии сильного бокового и встречного ветра, а также грамотной развесовке разрешается нагружать багажник на 75 и даже 85 кг. Но если забыть про грузоподъемность крыши и поставить в приоритет весовые значения дорогого багажника, которые гораздо выше, то деформация опорных стоек кузова неизбежна. Как следствие нарушение закрывания дверей.

Производители багажников

Багажники на водостоки выпускались со времен СССР. Но из-за чашеобразной формы и малого числа точек соприкосновения с грузом советские конструкции канули в лета. Хотя их можно встретить сегодня в качестве раритета или «неубиваемой» площадки для перевозки сельскохозяйственной продукции.

    Видовым представителем той эпохи является багажник на водостоки «БелАЗ», который производится по сей день в Белоруссии. Варианты на четыре и шесть опор отличаются по грузоподъемности незначительно. Общий показатель составляет 50 кг. Габариты 1,3х1,05х0,21 м. Стоимость 1 200 и 2 500 рублей в зависимости от числа опор. Состоит из 4 одиночных и 4 спаренных металлических трубок черного цвета. Они занимают поперечные позиции. К торцам в качестве боковых бортов на шурупы прикручиваются перфорированные серебристые пластины. Потенциал багажника ограничен конструкцией.

Багажник-корзина БелАз

В настоящее время багажные приспособления изготавливаются из легких прочных сплавов с применением антикоррозионного покрытия.

  • Компания «Евродеталь» из Ростова-на-Дону популярна универсальными конструкциями, но не обходит стороной крепления на водостоки. Базовая модель состоит из шести частей:
    1. Лапка. Часть опоры со стороны крыши.
    2. Струбцина. Вторая часть опоры.
    3. Труба-перекладина. Она изготовлена из стального профиля квадратного сечения.
    4. Пластиковая заглушка. Перед продеванием перекладины в стойку заглушка снимается с перекладины.
    5. Барашек с гайкой. Основной фиксатор.
    6. Резиновая подложка. Она одевается на лапку.

Багажник на водостоки Евродеталь

Грузоподъемность 70 кг. Цена от 450 до 900 рублей в зависимости от длины перекладин. Отличный бюджетный вариант, но на скорости показывает низкую аэродинамику – шумит.

    Багажник «Муравей» компании «Омега Фаворит» внешне ничем не отличается от предыдущей. Но цена в 1 750 рублей объясняется гарантией в 2 года.

Багажник Муравей стандарт

Багажник аэродинамический Атлант

На «Семерку» устанавливают багажные корзины. Они создают необходимый объем для мелкогабаритных личных вещей. А вот боксы на 2107 явление редкое. Если только это машина, прошедшая тюнинг внешнего вида. Тогда форма аэробокса сочетается с изгибами автомобиля.

Видеоролик о установке багажника на водостоки

В конце следует добавить два главных правила для установки багажного приспособления на водостоки ВАЗ-2107:

  1. Соблюдать центровку от лобового и заднего стекла.
  2. Производить равномерную затяжку болтовых соединений.

А также ухаживать за крышей и эксплуатировать багажник в соответствии с инструкцией.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Улучшаем багажник ваз 2107

Всем привет!
Хочу с вами поделится как я улучшал багажник на своей ваз 2107.
Все началось с фальшпола.
А для этого мне понадобился: лобзик, шуруповерт, степлер, кучка саморезов, лист фанеры, дермантин(найденный дома) и немного уголков из нержавейки, а так же два навеса и замок.
И вот что получилось

Нашел в гараже навесы и замок

Оббил все железным уголком, чтоб продлить жизнь ящику

На дно ящика степлером прибил кусок линолеума, на случай опять же сохранения жизни для ящика

На пол под различный инструмент простелил мягкую фиговину типа паралона, чтобы не так гремело

Вуаля! Все готово и уложено в багажник. На крышку прилепил плакат джокера, а то просто черный цвет мне не очень нравился. Увеличилась длина багажника, а вот высота теперь очень мала, но я там редко что либо вожу так что мне пойдет, главное чтобы потом саб влез)

=================
Далее речь пойдет об отделке пластмассы багажника в карпет. Внутренние части обклеил материалом наподобие сплена, чтобы прибавить веса пластмассе и избавиться от ее громыханий.

=================
Так же заменил подсветку номера. Но на этом я не остановился, номер конечно подсвечивало хорошо, но сам багажник как то не очень и я решил улучшить чтоб светило как днем.

Для этого купил диодную ленту вроде бы 40см ну и порывшись в гараже нашел кнопку для ленты, чтобы постоянно не светило, а только когда надо.

Ленту приклеил на заднию стенку багажника между стопаками ну и рядом кнопку, подсоединялся от проводов подсветки номера. Светит отлично!

=================
И последний этап короб для запасного колеса.
В процессе работы мне понадобилась фанера 10мм, саморезы, 4 уголка, пол метра карпета(300р метр, подорожал на 80р). А так же шуруповерт, болгарка и лобзик.
Все вымирая и отрезая лишние получалось как то так

Все встало идеально, но фанера на углах разошлась…пришлось стянуть ее уголками.

Далее долгая и нудная обтяжка карпетом…такую форму обтянуть не просто так без обрезания не обошлось.
Короб не крепится не чем, можно подумать что будет скакать по багажнику но нет. Его придерживает крышка фальшпола и с размерами я угадал и он как бы одевается на запаску. Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб. С накидкой было проще но так мне больше нравится. А еще можно было бы сделать навесы и открывать, но я не стал сильно заморачиваться. И на счет округлой формы тоже не хотелось, в планах была именно такая форма.

=================
Такой вот получился багажник. Мне кажется намного лучше чем было. Карпет конечно маркий материал, но я там редко что то вожу, так что в багажнике всегда чистота. От пыли избавился с помощью замены уплотнителя.

В планах есть не сколько идей, но это все позже.
Спасибо за внимание!

10 крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107

Сегодня я хочу показать вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107. Это действительно легендарный автомобиль для нашей страны. Один из долгожителей. Первая машина для многих. Поэтому она заслуживает того, чтобы про неё рассказали!

«Lucky seven» или ВАЗ 2107 - «воплощение мечты»

У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.

Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль .

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop

Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра!

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430

Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.

Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!

Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное .

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».

Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater

Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии. и снова ремонт и переделка.

На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.

Полезные доработки


На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением


И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов "день/ночь". Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121


Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107 с брелка сигнализации.

Какие КПП бывают на ВАЗ классику


Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией ;) Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли


Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107


Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного "уставшие" то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :)

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства - тронуться очень плавно не получается - ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот "заедающий" участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях - использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно - при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе - подклинивает маленько педаль и все тут.

Установка тросиковой педали газа на классику


Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Размер багажника ВАЗ 2107

Старая добрая семёрка, конечно, не универсал, но тоже довольно вместительный автомобиль, если подойти к распределению пространства салона и багажника с умом. А если ещё учесть, что небольшой багажник, к примеру, для запаски или других мелочей можно прикрепить на крышку багажного отсека, а полноценный большой багажник — на крышу, то многие универсалы останутся далеко позади по функциональности.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

7

Электроприв од замка багажника

8

Теперь стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с кнопки и с электроприводом. Такие ухищрения объясняются тем, что не всегда удобно глушить двигатель, чтобы открыть багажник. А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, несложно сделать и дистанционное управление замком.

9

На роль актуатора подойдёт любой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут отличаться размерами и величиной хода штока. Электрический замок крепится непосредственно на крышке багажника, желательно поближе к петлям, чтобы уменьшить на них нагрузку при открытии крышки. Идеальным решением для тяги станет трос или прочная стальная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а второй — к проушине штока.

10

Схема подключения электрического замка показана на фото, причём, включается актуатор в обязательном порядке через любое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электрический замок, тогда багажник будет открываться как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.

11

Багажник на крышу ВАЗ 2107

12

Благодаря наличию на крыше ВАЗ 2107 водостоков, как и на любых классических Жигулях, можно установить на крышу стандартный жигулевский багажник. Его можно сделать и самому, но самый недорогой вариант съёмного багажника обойдётся в 1200-2100 рублей, поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Габаритный размер багажника на крышу ВАЗ 2107 — 1300х1050х215 мм, а его грузоподъёмность — до 50 кг.

13

Конструкция багажника может быть как классической, так и в виде бокса, который также может крепиться не только на рейлинги, как в современных автомобилях, но и на желоба водостока. Бокс более обтекаемый и стильный, но менее вместительный. Однако в любом случае, нагрузка на стойки крыши не должна превышать 60-70 кг.

14

Такими способами можно оптимизировать ВАЗ 2107 для перевозки большего количества багажа и лёгких грузов, навести порядок в багажнике и сделать старенькую семёрку ещё более комфортной. Удачных всем путешествий!

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Один из вариантов расположения кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Активаторный механизм

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация

Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.

1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?

В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.

Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?

Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы STP, который состоит из трех видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена уложить подогнанные по размеру куски вибропласта. На них есть специальный клейкий слой, так что приклеить их будет несложно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать? фото

Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.

2 Модернизация салона – улучшаем эргономику

После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от "японца" Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.

Модернизация салона – улучшаем эргономику

Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель приборов и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темное время суток приходится буквально всматриваться в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в данной статье.

Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.

Модернизация салона – улучшаем эргономику фото

И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.

3 Установка дополнительного освещения салона своими руками

Для установки своими руками отлично подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы вам потребуется малярный скотч, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и ключ на 12. Первым делом снимается весь передний козырек крыши. На этом этапе следует быть осторожным, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и, упав, может повредить какую-нибудь часть торпедо.

Установка дополнительного освещения салона своими руками

С помощью маркера следует расчертить контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и приклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться аккуратный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру место крепления плафона установите его и аккуратно заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Далее следует начать подключение проводки своими руками.

Установка дополнительного освещения салона своими руками фото

Вести провода от плафона лучше всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от дополнительного плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если нужно, чтобы плафон зажигался при открывании дверей, дополнительный провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при этом крепится на герметик.

4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты "неонового" цвета.

Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

В передней части провода подключения ленты размещаются под полкой, со стороны водителя – под рулевой колонкой.

Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира фото

В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.

Читайте также: