Тюнинг bmw 3 gt

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг BMW 3-й серии GT

Специалисты японского тюнинг ателье, закатив рукава принялись за доработку немецкого автомобиля BMW 3-Series GT.

Усовершенствованный автомобиль с новеньким пакетом стайлингового обновления, можно будет разглядеть на автомобильном шоу в Токио, который произойдет в конце этого месяца.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201311181039357727c2f9d4aa5adba20bcba023954615eeb3.jpg

После доработок специалистов ателье, классическая троечка получила спортивный и агрессивный вид. Для получения такого результата, на баварский автомобиль установили новый набор кузовных элементов, и подчеркнули это новыми колесными дисками увеличенного диаметра. Также специалистами конторы 3D Design был доработан интерьер тройки. Что бы придать салону автомобиля некой индивидуальности, его оснастили стильными элементами декора.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201311181039362923f76c447a0c55cbbf37dc6f9d7a86658f.jpg

Специально для BMW 3-Series GT, японскими дизайнерами был разработан новый сплиттер переднего бампера, декоративные накладки на пороги, задний спойлер, а также новый диффузор заднего бампера. Вдобавок был занижен клиренс машины , а задняя часть получила сдвоенные оконечные части выхлопной системы. Агрессивный вид автомобиля подчеркнула доработанная решетка радиатора, черные тонированные окна, и черные накладки воздухозаборников в ввиде жабр. Известный американский промышленник Генри Форд твердил,- 80% красоты автомобиля - в его колесах, так видимо решили и японские специалисты, которые обули тюнинговую тройку в громадные черные диски.

https://www.bmwstyle.ru/upload/20131118103934574356cdfa9104bfa2f136d82d4611a886a4.jpg

Интерьер затюненной BMW 3-Series GT, японские специалисты
украсили прорезиненными металлическими педалями, новой кулисой коробки передач, а также напольными ковриками с символикой 3D Design.

Тюнинг bmw 3 gt

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Мульти экран

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Новый монитор

Телевидение

Сравнение мониторов

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO iD6:

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 3 серии GTв кузове F34
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Тюнинг

Масло BMW F30

Newsletter

Получай самые интересные материалы о BMW 3 серии прямо на почту!

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

1 поделились

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

Тюнинговая компания демонстрирует великое мастерство продолжает работу над уникальным BMW M3. И первого взгляда достаточно, чтобы понять, что этот BMW изобилует внешними карбоновыми деталями.

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

0 поделились

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

Финальный результат дизайна передней части автомобиля гораздо лучше подходит для BMW M3, чем оригинальное решение, при этом сохраняя основную суть нового стиля BMW.

В какую из классических моделей BMW вы бы установили электродвигатель?

0 поделились

Электродвигатель для классики BMW

Когда явление только стало набирать популярность, тюнинг-мастера покупали недорогие «убитые» силовые агрегаты от Tesla, так как те были сравнительно недорогими и при этом обладали всей необходимой электроникой.

Пикап BMW E46: автомобиль туриста

1 поделились

Пикап BMW E46: автомобиль туриста

Данная любопытная модель выглядит как что-то, что BMW могли сделать в качестве единичного эксперимента, в духе пикапов M3 поколений E30 и E92 из давних лет.


2 поделились

Известный дизайнер Чип Фуз показал, как бы изменил решетку M3

После дизайна Фуза мне становится ясно, что BMW могли бы сохранить размер элементы, но при этом подойти со вкусом. И результат был бы гораздо лучше.

BMW M3 поколения E30

0 поделились

Крутой BMW M3 поколения E30 в цвете Dakar Yellow

Слухи говорят, что этот автомобиль BMW M3 поколения E30 в цвете Dakar Yellow скоро будет выставлен на продажу. Мы не знаем ничего о предстоящей цене, но ожидаем, что она будет безумно высокой.

Установка большого экрана iDrive в BMW

0 поделились

Установка большого экрана iDrive в BMW

Дисплей не только больше, чем старая версия, но и является сенсорным, что значительно расширяет его функционал, добавляя сенсорное управление в ваш автомобиль M3 поколения F80.

Пятёрка новостей из мира BMW

Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция

BMW X5 и X6 серии Black Vermilion и BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black

Новый BMW ALPINA XB7

Цена BMW 2-й серии Coupe 2022 года начнётся с $36 350

BMW наконец-то показала новое двухдверное купе 2 серии

Тематика

Дисклеймер

Вся информация на сайте является ознакомительной. Для самостоятельного ремонта своих авто используйте BMW TIS или обратитесь к дилеру.

Все номера запасных частей на BMW 3 серии на сайте даны на основе определённых моделей и могут не подходить к Вашей машине. Используйте проверку по VIN.

Тюнинг bmw 3 gt


BMW — немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1917 году. Сегодня компания выпускает высококачественные и высокотехнологичные автомобили. Марка BMW очень популярна по всему миру и стала символом качества и надежности. Тюнинг автомобилей этой компании очень популярен, потому что эти машины покупают взыскательные люди со вкусом. Тюнинг автомобилей делает и без того роскошные модели компании BMW еще более оригинальными. На сайте представлены обзоры на тюнинг BMW от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Лучший тюнинг BMW i8

Это замена стоковых дисков на Savini SV62

BMW M4 Competition G82

BMW M4 Competition G82

С комплектом превосходных кованых дисков Forgestar F14.

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

BMW M3 от тюнинг-ателье MANHART

MANHART MH3 600 на базе BMW G80 M3 Competition готов к старту!

Красота и грация!

BMW Alpina B7 на кованых дисках Savini Wheels SV60 D.

Зловещий вид BMW X7 G07

Зловещий вид BMW X7 G07

Обвес и кованые диски Premier Edition CS5-F делают своё дело.

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Ferrada FR6 для BMW 440i M Sport

Поразительная производительность и современный внешний вид.

BMW M2 Competition от тюнинг-ателье MANHART.

Manhart MH4 GTR

Manhart MH4 GTR

700 лошадиных сил для BMW M4 DTM Champion Edition.

Manhart MH8 800

Самый быстрый BMW M8 Competition.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Диски Rohana RFX11 для купе BMW M4 F82.

Правильное чувство стиля!

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Дрифт монстр от DOTZ Wheels.

Проект DD2.JZ на базе BMW Z4.

BMW i8 на трёхсоставных кованых дисках Forgiato F2.01.

С множеством карбоновых деталей от Vörsteiner и AC Schnitzer.

Renegade Design предлагает к заказу совершенно новый аэродинамический обвес для BMW X5 G05.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X5 Hamann на 23-дюймовых дисках.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

BMW X6M DINAN на кованых дисках Ferrada FR4.

716 л.с. и 22-х дюймовые диски для мюнхенского внедорожника.

Баварский седан приобрёл ослепительную внешность рок-звезды.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

BMW 3 G20 M Sport с аэродинамическим комплектом от 3DDesign.

Тюнинг-ателье представило карбоновые компоненты для новой модели BMW 3 серии в кузове G20.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

Мюнхенский внедорожник от AC Schnitzer.

AC Schnitzer подготовило тюнинг-программу для BMW X5 в кузове G05.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Спортивный взгляд Hamann на X5.

Ателье Hamann подготовило программу доработок для баварского внедорожника.

AC Schnitzer подготовил комплект тюнинга для BMW 8 серии.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

Серьезная мощность для компактного купе.

BMW i8 Roadster от AC Schnitzer.

Внешние изменения от немецкого тюнинг-ателье.

BMW i8 от студии автовинила Prowrap.

Знаменитая полоса BMW M-Power на i8.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Прекрасное дополнение для BMW M550i от AC Schnitzer.

Немецкое тюнинг-ателье подготовило для своих поклонников подарок.

BMW M850i xDrive от G-Power.

BMW M850i xDrive от G-Power.

Немецкое тюнинг-ателье подготовит два пакета доработок Stage 1 и Stage 2.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

BMW F82 M4 на пневме и дисках Forgestar F14.

Карбон, фиолетовый винил, красивые диски и идеальная посадка на асфальте.

BMW X5M F15 от G-Power.

BMW X5M F15 от G-Power.

Немецкое тюнинг ателье в очередной раз порадовали владельцев мощных внедорожников.

BMW M235i от студии Impressive Wrap

BMW M235i от студии Impressive Wrap

Ребята из Impressive Wrap придумали невероятный дизайн, сочитающий в себе хром и матовый цвет.

BMW M235i от ReinART Design.

BMW M235i от ReinART Design.

Элегантная BMW M3 E92 из страны восходящего солнца.

Владелец этого BMW M3 E92 решил создать уникальный проект с возможностью использовать его ежедневно. Упор он решил сделать на внешний…

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

BMW X6 Typhoon от баварцев из G-Power.

G-Power объявила, что разработала 750-сильный BMW X6 Typhoon.

Ржавый BMW i8 прямо из Майями.

Этот ржавый BMW i8 наверно самый красивый, который мы когда нибудь встречали. Выглядит он реально очень круто. Гибридный спортивный автомобиль…

Этот фиолетовый F82 BMW M4 оснащен множеством карбоновых деталей от Vorsteiner и является еще одним примером мощности, красоты и лучшей…

Тюнинг –
"Тюнинг BMW"












Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Тюнинг BMW M3 с японским акцентом


Смотрите фотографии и читайте, как можно сделать тюнинг BMW E92 M3.


Алекс Янг — известный мастер тюнинга, который знает толк в доработке серийных автомобилей. Алекс не новичок в своем деле, но за тюнинг BMW он взялся впервые. До этого через его руки прошли DC2 Integra Type R, S2000 и NSX. Можно понять, почему он выбрал E92 M3, и почему придерживался в тюнинге японского стиля JDM.


BMW E92 M3 — это хорошее сочетание мощности и комфорта, для апгрейда этот автомобиль имеет очень неплохой потенциал. Алекс точно знал, что ему было нужно, поэтому он начал с установки бампера Ericsson. Если вы удивлены, почему производитель мобильных телефонов начал выпускать комплектующие для тюнинга BMW, ответ может показаться неожиданным. Ericsson — это бренд, имеющий тесное отношение к японскому тюнинг-ателье Powerhouse Amuse. Под этим брендом выпускаются запчасти для тюнинга BMW.

Решетчатые вставки GTS почковидной формы, тонированные нижние углы бампера и двойные дефлекторы Varis из углеволокна добавляют передней части великолепную контрастность. Ещё один узнаваемый штрих в стиле JDM придают колеса RAYS Volk Racing TE37. Задние и передние колеса немного отличаются по размеру. Размер передних составляет 19?9,5 дюймов, а задних — 19?10,5 дюймов. Специально для них был подобран комплект резины Michelin Pilot Sport PS2 с маркировкой 255/35R19 и 305/30R19 соответственно.


Алекс Янг не захотел ничего менять ни в заводской конструкции подвески, ни в коробке передач, так как изначально они уже оптимизированы под спортивный стиль езды и обеспечивают отличный уровень комфорта. Было решено занизить посадку BMW M3, что и было сделано за счет пружин Swift Springs.

Как заставить петь двигатель V8


Двигатель в заводской комплектации BMW M3 имеет мощность 414 л.с. Этого оказалось вполне достаточно, поэтому Алекс не стал трогать этот S65 4.0L V8. Он поменял выхлопную систему и поставил Akrapovi? из титана. Под задним бампером спрятались четыре глушителя, которые великолепно справляются с любой нагрузкой, которую оказывает на систему мощный V8.


Улучшить аэродинамику автомобиля помогла установка дополнительных обвесов: набора юбок Exotics Tuning и крышек боковых зеркал, выполненных в стиле iND M5. Разглядывая машину сзади, многие люди в первую очередь замечают антикрыло Varis GT Wing и крышку багажника V?rsteiner CSL, сделанную из углепластика.

А если посмотреть на общий профиль этого купе, то можно понять, почему формы E92 вызывают столько положительных эмоций у любителей автотюнинга. Алексу удалось придать своей машине оптимальный внешний вид за счет продуманного использования дополнительных элементов, в частности выпуклого «клюва» на капоте.

Оттенок цифрового тюнинга

Распахните двери, и вас поразит истинно тевтонская простота и функциональность, которые являются отличительной чертой немецких автомобилей. Алекс не стал портить эту простоту, но дополнил её несколькими органично вписавшимися в обстановку элементами.


Из линейки BMW Performance он позаимствовал более спортивное по дизайну рулевое колесо и набор педалей. На рулевом колесе от BMW Performance установлен небольшой цифровой дисплей, на котором отображается информация, поступающая с разных датчиков. Например, можно узнать температуру двигателя и показатели давления в разных системах M3.

Прикасаться к рулю очень приятно — отделка из высококачественной замши не даёт рукам скользить. Из точно такой же замши сшит чехол переключателя скоростей тюнингованного BMW M3 Performance. Да, ещё раз отметим тот факт, что Алекс выбрал модель с классической механической коробкой передач, а не с двойным сцеплением M-DCT.


Вообще, этот E92 войдет в историю как один из самых особенных M3, одно лишь наличие двигателя V8 делает его уникальным. И ещё, именно с этим поколением M3 творят чудеса японские профессионалы. Вот что, например, они смогут сделать с только что выпущенными моделями F80 и F82 — это большой вопрос. Получится ли у них модифицировать и улучшить эти модели в стиле JDM? Время покажет, но если Алекс смог превратить E92 M3 в «конфетку», то можно надеяться на лучшее.

Спецификация тюнингованного E92 BMW M3 Алекса Янга


    Двигатель BMW S65 4.0L V8, воздушный фильтр BMC, выхлопная система Akrapovi? из титана;

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов


В модельном ряду BMW подобных моделей до поры до времени не было. Были спортседаны, купе, универсалы (тоже с приставкой «спорт») и даже суперкар. Но к жанру Gran Turismo баварцы обратились лишь в конце «нулевых», выпустив 5 GT: большой, роскошный и вместительный лифтбек, задуманный как идеальный «пожиратель автобанов».

Автомобиль оказался всем хорош, но дорог. Как по размерам, так и по цене «пятерка» с шильдиком GT заняла нишу между «пятой» и «седьмой» сериями. Между тем Audi давно и успешно реализует идею менее громоздкой и, что немаловажно, менее дорогой модели класса «Большой туризм»: A5 Sportback. И чтобы лишить конкурентов спокойной жизни, а также сделать «цену входа» в свой сегмент Gran Turismo более гуманной, чем раньше, баварцы выпустили 3 Series GT: автомобиль с тем же набором качеств, что и 5 GT, но компактнее и дешевле.

BMW 3 Series GT

Не поймите превратно слово «компактнее». Новая «трешка» в версии «Большой туризм» длиннее, шире и выше универсала «третьей» серии, а колесная база у нее на 11 см больше! Более того, 3 GT превосходит 3 Series Touring и по объему багажного отделения: 520 л при установленных задних сиденьях и 1 600 л – при сложенных (у «трешки»-универсала эти показатели составляют, соответственно, 495 и 1 500 л). По запасу же пространства в салоне, как утверждают баварцы, 3 GT сопоставим с седаном «пятой» серии.

BMW 3 Series GT: интерьер

BMW 3 Series GT: задние сиденья

BMW 3 Series GT: багажное отделение

В отличие от «пятерки», четырехместной версии у 3 Series Gran Turismo не будет. Сидений сзади – три, причем спинку каждого в отдельности можно либо сложить, либо отрегулировать по углу наклона.

BMW 3 Series GT

В европейской линейке моторов в настоящий момент – пять силовых агрегатов. Все – с двойным турбонаддувом. Два четырехцилиндровых 2.0-литровых дизеля (318d и 320d) мощностью 143 и 184 л. с., пара бензиновых «четверок» объемом те же 2.0 л, развивающих 184 и 245 л. с. (320i и 328i); венчает гамму версия 335i с рядной 306-сильной «шестеркой».

BMW 3 Series GT: интерьер

BMW 3 Series GT

Гоночный BMW CLP M3 GT мощностью 600 л.с. Тюнинг от CLP Automotive

Немецкое тюнинг-ателье CLP Automotive берет популярный BMW M3 Coupe и превращается в гоночный автомобиль M3 GT. По сравнению с M3 GT, участвующем в гонках American Le Mans или 24 часовой гонке в Нюрбургринге, новый M3 CLP предназначен для обычных дорог.

Гоночный BMW CLP M3 GT мощностью 600 л.с. Тюнинг от CLP Automotive

CLP Automotive начали с установки спортивных обвесов, а именно расширенных передних и задних колесных арок вместе с соответствующими порогами и бамперами. Модифицированный капот получил дополнительные вентиляционные отверстия и центральный купол. На багажник установили аэродинамический спойлер внушительных размеров, предназначенный для увеличения прижимной силы на высоких скоростях. «Перехватчик» M3 от CLP получил 19 дюймовые легкие диски, выкрашенные в цвет кузова, что традиционно для гоночных автомобилей.

Гоночный BMW CLP M3 GT мощностью 600 л.с. Тюнинг от CLP Automotive

Салон переворачивают вверх дном – демонтируют заднее кресло и добавляют высокопрочный каркас жесткости, как на гоночных авто. Стандартные сиденья меняют на спортивные кресла Recaro, обладающие ремнями безопасности с четырьмя точками соприкосновения. Салон украсили оранжевыми вставками, которые придают интересный привкус гоночного автомобиля.

Гоночный BMW CLP M3 GT мощностью 600 л.с. Тюнинг от CLP Automotive

Как любое уважающее себя тюнинг-ателье, CLP Automotive серьезно поработали над движком «тройки». BMW M3 GT CLP получает значительное увеличение мощности. С помощью компрессорной системы от G-Power немецкие специалисты выжали из двигателя все 600 лошадиных сил (стандарт M3 – 420 лошадок). В пакет модификаций также входит спортивная подвеска Bilstein с уникальными настройками.

Полная стоимость «превращения» обойдется в €69,000 (около 97500 долларов США).

BMW F34

В 2013 году на автосалоне в Женеве был представлен BMW 3 F34, это был третий вриант кузова в линейке 3 серии, который был выполнен в варианте хэтчбек Gran Turismo. Замысел производителей предусматривал, что основной целевой аудиторией будут те, кто предпочитает более практичные версии третьей серии. В качестве платформы для основы была выбрана эта же модель в кузове универсал, которая получила определённые изменения.

Внешний вид

Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.

Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.

В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры. Эти части автомобиля разработаны с целью обеспечения оптимальной аэродинамики, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления и положительно сказаться на расходе топлива. Помимо этого, аэродинамические формы позволяют не только снизить расход топлива и сопротивление потоку ветра, но и дают возможность обеспечить оптимальную защиту от шума и повысить защиту от коррозии.

На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.

Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра. Но в зависимости от уровня оснащения, автомобиль может комплектоваться также колесными дисками R18.

Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.

BMW F34

Опционально на автомобиле могла устанавливаться панорамная крыша, что существенно добавляет комфорта во время движения. Особенно сильно эта опция проявляется при передвижении в теплые солнечные дни, когда вас практически ничего не отделяет от внешнего пространства.

На бикеноновых фарах установлен омыватель, который позволяет без особых проблем передвигаться даже в пасмурные осенние дни. Оптика самостоятельно очищается, что обеспечивает максимально свечение, независимо от погоды. Это способствует безопасности движения.

В стандартной комплектации устанавливаются противотуманные фонари. Это полностью компенсирует отсутствие адаптивной оптики, поскольку боковая обзорность автомобиля и так находится на высоком уровне. Благодаря этому баварцам удается гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, передвигающихся в условиях плохой видимости.

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.

Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.

Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места. Этого удалось достичь благодаря довольно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сидении располагается три взрослых человека без особых проблем. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая придает еще больше свободного пространства, а также переносит уровень комфорта на более высокий уровень.

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.

В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.

Многие владельцы таких автомобилей задаются вопросом о том, где аккумулятор? Расположение можно прочесть в сервисной книжке. Изучив информацию, расположенную там, несложно понять, что аккумулятор BMW F34 находится внутри заднего правого крыла, куда можно получить доступ с багажного отделения.

Двигатели

Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Примечательно, что задний привод устанавливался только на самую маломощную версию автомобиля.

На модификации 320i и 320i xDrive подкапотное пространство отводилось для размещения бензинового четырехцилиндрового мотора линейки B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также присутствует функция регулировки фаз газораспределения, которая дополняется прямым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора достигается на 5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 184 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 8.1 секунды, и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Потребление топлива в спокойном режиме составляет порядка 6.5 литров. Проблемы BMW F34 с таким мотором, как правило, не вызывает.

На версии 330i xDrive установлен этот же силовой агрегат, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных силы, которые мотор развивает при 5200 оборотов в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. На разгон автомобиля до первой сотни придется потратить всего 6.2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает порядка 6.7 литров на каждую сотню.

Модификация 340i xDrive считается топовой, поскольку под её капотом располагается силовой агрегат B58 на шесть цилиндров с рядной компоновкой, который предусматривает 3 литра рабочего объема. На двигателе присутствует непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения без ступеней, а также турбиной по системе TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковая тяга составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 километров в час, до первой сотни лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литра на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что BMW F34 не прогревается. В этом случае нужно обратить внимание на работоспособность термостата.

320d xDrive – это дизельная модификация, под капотом которой расположен силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена технология подачи топлива Common Rail. При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает порядка 190 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 400 Нм. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7.7 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает около 4.8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с BMW 320D F34 могут быть связаны только из-за использования низкокачественного топлива.

На автомобиле присутствует система полного привода xDrive, которая имеет в своей основе схему трансмиссии с задним приводом. В обычных условиях передвижения практически весь крутящий момент переносится на заднюю ось. Передние колеса вступают в действие благодаря бесступенчатой многодисковой муфте, блокирующейся во время старта с места. Это обеспечивает наилучшую динамику автомобиля.

Комплектации

Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости.

В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.

На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.

На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.

Для автомобиля доступны несколько пакетов - Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

BMW F34 рестайлинг увидел свет в 2016 году, когда баварцы решили обновить дизайн хэтчбека. Это произошло летом, а мировая премьера была произведена на автосалоне в Париже 2016 года.

Также, как и классический автомобиль третьей серии, Ф34 получила минимальные изменения во внешнем виде. В автомобиле начали устанавливать диодную головную оптику. Бампера несколько изменили свои очертания. В гамму кузовных цветов было добавлено два дополнительных оттенка. К перечню дисков, доступных к выбору, добавили еще три новые варианта. Салон начал обшиваться дополнительными материалами.

Читайте также: