Тюнинг bmw 650 gs

Обновлено: 04.05.2024

BMW F 650: победа, заключенная в деталях


BMW Motorrad начиная с 1993 года выпускает мотоциклы BMW. Первыми одноцилиндровыми мотоциклами 1993 года стали F650 Funduro и БМВ Strada. BMW выпустили версии R27 с первой цепью в 1960-1966 года. Разновидностями модификаций и тюнинга являются F650ST Strada, F650 Funduro, F650CS Scarver, F650GS и F650GS Dakar.

История BMW F 650

Австрийской компанией «Rotax» изготовлен для бренда BMW одномоторный мотоцикл F650. В Европе BMW F650 Funduro и F650ST Strada уже были известны с 1993 года, но США получили их в продажу только в 1997 году.

Pegaso – модель, совместно спроектированная Aprilia и BMW. Итальянские BMW Aprilia оснащены двигателем объемом 652 куб. см Rotax, австрийского происхождения. Это первый мотоцикл BMW с цепным приводом. Различают два варианта:

Обе модели использовали два 33-миллиметровых карбюратора Mikuni. В 2000 году BMW представила F650GS для замены Funduro и F650CS Scarver для замены Strada. В 2001 году оригинальный F650 прекратил выпускаться.

Bmw f650gs, выпущенный с 2000 по 2007 год, представляет собой двухцелевой мотоцикл. В течение производительности продано более 105 000 единиц. Доступен в пониженной модели с более низкой высотой сиденья от более короткого заднего удара, стандартной модели и более дорогой ориентированной на дорогу модели «Дакар».

BMW F 650

Конкурентами bmw f650 выступает ряд моделей:

  • Kawasaki KLR650;
  • Suzuki DR650;
  • Honda XR650L;
  • KTM LC4 640;
  • Yamaha XT660;
  • Honda Transalp.

Один из конкурентов модели с хорошими техническими характеристиками honda transalp 600, имеющий вместительный установленный бензобак на 19 литров, который позволяет мотоциклу преодолевать большие расстояния без выполнения дозаправки.

Тюнинг BMW F 650

В 2007 года выпущена серия G650X, состоящая из внедорожного X-Challenge, X-Country скремблера и X-Moto с ориентацией на дорогу. Прекращена после 2009 года.

Дизайн и преимущества

В свое время bmw f650gs обладал несколькими передовыми технологическими характеристиками:

  • компьютерным управлением впрыска топлива;
  • каталитическим нейтрализатором;
  • цилиндром с никелевым покрытием;
  • дополнительным ABS и воздухозаборником, предназначенным для использования картины воздушного потока во время движения.

В 2008 году одноцилиндровый gs 650 заменили совершенно новым дизайном с параллельным двойным двигателем мощностью 798 куб. см.

BMW F 650

Отзывы о BMW F 650

Максим, 39 лет: «Для меня gs 650 стал настоящей находкой в плане поездки. Экономичность, портативность, выносливость и практичность – это главные преимущества такого мотоцикла. Меня все устраивает, поэтому 5 баллов! Я никогда не могу решиться на покупку, поэтому долго ищу отзывы, читаю о преимуществах и характеристике. Этот вариант БМВ мне подошел изначально, оставалось только найти в продаже. Цена также не стала фактором отказа – за мечту ведь можно заплатить любые деньги!»

Евгений, 23 года: «Давно искал, что-то похожее. Цена на модель удивила, но все-же мне повезло, найти такую «ласточку». Минимальный расход топлива и неприхотливость в обслуживания для меня самые важные привилегии, поэтому я доволен.))) Двигатель – это отдельный плюс, так как в дороге всегда уверен, что все будет хорошо и транспортное средство не подведет. Используется для любительской езды или для туризма. Кроме того у мотоцикла стильный дизайн и практичная комплектация.»

Дмитрий, 31 год: «Много говорить о покупки не буду, но 5 баллов за находку поставлю. Это неплохой вариант мотоцикла, как для человека с опытом, так и для первопроходца. Технические характеристики это только подтверждают. Цена оправдывает качество, к тому же ремонт или покупка запчастей крайняя редкость, если вы обладатель такой малышки, как bmw f650gs.»

BMW F 650

Технические характеристики

Модель Dakar имела тонкое, 21-дюймовое переднее колесо (в отличие от стандартного 19-дюймового) и более длинное перемещение подвески для улучшения внедорожной обработки. Благодаря этой маленькой детали в 1999 и 2000 годах на ралли в Париже (в Дакаре) в BMW Rider Richard Sainct выиграл F650RR.

Чип тюнинг BMW 6er F1X 650i 450 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тема: На F650GS можно ездить,при том прикольно.

Если бы так случилось,что мне пришлось перемещаться по Москве,я бы подумал об этом мотике.
Он потрясающе дружелюбен,понятен и удобен.
Дерзкие скутерасты,едут сзади,когда F650GS прошивает пробки.
FunDuro так его окрестили немецкие маркетологи,чистая правда,радость и удовольствие,это то что дарит данный мотоцикл.
Сейчас,по прошествии трех недель,я могу точно сказать,лучше мотик для начала катания по городу герою Москва и "замкадью"трудно найти.
Рост до 180см. и отсутсвие "гоночных"претензий",ну может быть более высокий ветровик,это все чтобы войти в интересный и увлекательный мир мотоциклизма.
Ессно под маркой ХХХ.

Спасибо Вадим.)))
Все уладится.
Думаю о 650ке всерьез.
Покататься бы на G650GS или Dakar.

А еще он почти не ест бензин.
Когда я заправившись в Москве доехал до г.Владимир посмотрел на приборку,то "градусник'' все так же невозмутимо показывал полный бак.
Я даже ребятам стал звонить,мол датчик не исправен.)))

Пробуй g 650 gs sertao , должен понравится)
катался на выходных по псковской области, кофры,пассажир, скорость 100-130, расход 3,8–4 литра)

Серьезно думаю о нем.
Нужно потестить.
Прочитал несколько отзывов в прессе,заманчиво.

Движка в один цилиндр и как бэ вибрации,настораживают.
Ветрозащита и грязе-водозащита околонулевая,это минус,но внедорожный потенциал и небольшой вес в плюсах.
В Мотоэксперте за июнь в сравнении с Tenere,очень убедительно все расписано.
Да прибудет со мной сила fuckgsmoto.))))

Мот мне нравится однозначно!
Легкий, юркий, до 140 вполне бодрая динамика, относительно узкий - позволяет спокойно прошивать пробки (владельцам ГСА)
Минусы стандартные: вибрации напрягают, щиток стоковый в топку (кстати мне тут пришла мысль просто изменить угол щитка и посмотреть, что получится), для моего роста 183 см мот реально низкий/маленький, литые диски отстой (но если не мочить на 100-120 по грейдерам, то они более чем устраивают), так себе тормоза, приборка бестолковая (совершенно не читающийся тахометр, нет градусника, и показателя топлива, только лампочка).

Касательно качеств GS (gelände strasse - сельская дорога), то на грунтовках, на легких говнах при небольших навыках катит отлично! В средние говна нужна нормальная резина, и хотя бы один компаньон. В тяжелые говна ни при каких обстоятельствах лезть не стоит! G650GS/Dakar/Sertao ощутимо тяжелый, к примеру сухой вес КТМ690 - 142 кг, BMW G650X-Challnenge/Country - 148 кг, G650GS - 175кг(кстати слышал много мнений, что БМВ практикуют немного занижать сухой вес), про 450-ки я молчу. В общем это все я к тому, что засадив аппарат качественно, одному его не вытащить.
На выходных попробовал G650 X-Chfllenge притянутый из Штатов. Господа, это песня! Легкий, вилка как у 800 на с настройками, , мотор 650 на правильно настроен и прет только в путь, единственный минус - узкое седло как на 450-ках (памелка решит этот вопрос). Почти влюбился!
На восприятие другими владельцами БМВ глубоко наплевать! Сами с усами и знаем, что и зачем купили.

Мой вердикт - аппарат суперский как первый мот! Хорошая пассивная безопасность в виде спокойного нрава, прекрасно позволяет понять, что такое мотоцикл, покатать и сделать осознанный следующий выбор, кому больше по шоссе , а кому в говны. Очень подходит для девушки (низкий и легко рулится). Кстати очень вероятно следующий мой выбор будет и не в пользу бренда ХХХ, ибо терпеть не могу заходить ни в один из мотосалонов этой компании.

Маленькая история моего мота: это мой первый аппарат, и его взял, просто потому что хотел эндуро, приятель дал прокатиться на Дакаре и я понял, вот оно! Другой вопрос, что G650GS очень отличается от Дакара по посадке, по ходам подвеске, 19 переднее колесо вместо 21, но это я понял сильно позже. Ну да уже и не важно

Всем ровной дороги и удовольствия езды! Ибо в конечном счете только удовольствие и важно в нашем увлечении!

Elsheep-Team

На данный момент, например, мы находжимся только в стадии "переваривания" поставленных задач и примерного прикидывания с какой стороны зайти на этот проект.

Владелец - известный неординарный человек. Задачи - такие же непростые.

Итак, встречайте - макси скутер от БМВ

Скутер уже побывал в руках тюнинг студии по мотоциклам.

На нем уже стоит звук


магнитолка Сони + усилитель от Алпайн. Это мы рассмотрим чуть позже


новый задний кофр от какого-то мотоцикла. Полная нтеграция с этим скутером


новый фронтальный свет


штатные подножки (об этом после)


промежуток между водительским сидением и передней частью (об этом тоже после)


перво наперво - помоем коня




готов. Здесь ему предстоит (наверно) прожить какое-то время


Задачи и вообще концепция всей глобальной идеи - на днях

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

расскажу про задачи, поставленные перед нами. Работы по скутеру еще полным ходом не начались, поэтому есть время для лирики.

Задачи нестандартные все как на подбор

  1. изготовление и установка корпуса съемного бардачка в передней части скутера. его подсветка и установка розетки на 12 вольт
  2. изготовление и установка спинки для водителя а-ля Голдвинг
  3. моддинг (яркая свветодиодная подсветка) самого скутера и его колес
  4. изготовление и установка небольших пластиковых обтекателей на передний пластик
  5. сделать зеркала заднего вида складывающимися (электрическими)
  6. изготовление и установка новых подножек для водителя
  7. изготовление и установка "города" (об этом подробнее - ниже)

если кто видит здесь хоть одну стандартную работу для такого скутера - напишите , плиз, мне на почту и расскажите как это сделать. Одарю дарами великими :)

Ну а если серьезно, то из всего вышеперечисленного четко ясно как сделать две вещи.

1. съемный кофр в передней части скутера. Эту картинку прислал сам клиент и на ней видно , о чем идет речь. Некий кофр, который будет крепиться между ногами водителя. кофр должен быть съемный и не мешать особо при заправке. Потому что именно в этой место выведена горловина бака.


для объяснения задачи клиент прислал две фотки, на которых, в принципе видна идея. Например вот на этой фотке видно что все синее (это не новость), но по бокам - ровные четыре точки. У нас же задание - 4 или больше ровных прямоугольников. тоже синего цвета. Т.е. это некая проекция.


вторая задача по моддингу - подсветка дисков колес. Иллюстрирует эту задумку вот эта картинка.

На ней видно как на крутом Мустанге (который ездит по Калифорнии,днем , да и то наверно только на эвакуаторе с выставки на выставку) светятся синем диски. Идея крутая. И заоблочно невыполнимая. Особенно когда с грустью смотришь на наши дороги , сидя в машине в пробке. В принципе, в любое время года.


3. пластиковые молдинги.

Тут ничего сложного я не вижу. Это вполне реально.

4. складывающиеся зеркала заднего вида.

проблема в том, что подъезжая к пробке , клиент каждый раз вручную складывает зеркала. ему надоело. Захотелось автоматизации процесса. Нажал кнопочку - зеркала свернулись. Как в кино.

5. новые подножки для водителя. Реально. Думаем.

а вот это - самое забавное и самое непонятнокакизготавливаемое.

Идея такая: по периметру заднего кофра и боковых пластиковых накладок идет некий молдинг, который изображает ночной город. Реализовано это так: молдинг представляет из себя рисунок объемных домиков разной высоты и архитектуры (силуэты домиков), в которых видны окошки. Окошки подсвечиваются.

При этом, молдинг не может быть выше чем 3-4 см. В противном случае это все будет выглядеть нелепо и аляповато.

МотоФорум.RU

Дороговат для тех древних годов,что я нашёл на мотоавто.

Mr.space

с недоверием отношусь к сузам и кавам.По многим отзывам знаю,что та же Хонда лучше по качеству и надёжности.

Akrapovic

Я так понимаю речь идет о GS серии.

Основное достоинство - управляемость как на велосипеде!! мне очень нрава. После СБ400 получаешь офигенное удовольствие. По кочкам и ветром не кидает так как на СБ400.

Минусы - в Москве очень много паркетков! а их зеркала ровно на уровне ручек (протискиваться труднее чем на сб400). И на ГС понимаешь что задний тормоз тоже весчь. передним не тормозит особо! (но эт дело привычки!)
По динамике очень уступит СБ400.

Но ни разу не жалел что поменял свою сб400 на ф650гс.

DONspartach
Уже где-то отписывался.)
У моего друга BMW F650 CS(почти такой же как и GS).
Вместе с ней катали в Прибалтику, отдельно в Норвегию и тут в окрестностях.
На мой взгляд - беспроблемный мотоцикл, можно сказать один из самых лучших для туризма. На Минке шел 140-150 км в час и она также, не отставала.
Самый огромный плюс то, что жрёт мало, около 3,5-4 литров на сотню по трассе.
Второй плюс это ремень, никакой смазки, никакого геморроя связанного с обслуживанием цепи.
Третий плюс это размер, узкий, как раз для пробок.
Четвертый плюс - АБС.

Теперь минус - вибрация от одноцилиндрового двигателя, но на скорости не ощущается. Зеркала надо с вибродемпферами.

ORin

Вот ниже ГУСАР уже отметил одну вещь,которую я забыл указать,но благодаря которой F-ка лучше гуся-ремень!
Да и по Мск я мало буду кататься(надеюсь),только если немного по кольцу,что бы попасть в Малый или ещё куда проездом,но стараюсь не попадать даже на кольцо))

Гусар
Спасибо мил человек,очень хорошо всё объяснил.Есть пара вопросов всё же:
1.АБС с какого года?Я нашёл объяву о 2002 годе в хорошем состоянии,но почему-то АБС не указано,а вот у другого чела указано(так же 2002),хотя вроде по тексту видно,что грамотный парень писал,да и очень уж хорошее это качество и его не упомянуть..ну как-то странно.Если только АБС всё же позже появилось на этой модели.
2.Всё на-сколько дороже расходники(колодки,фильтра и пр.) для этой БЭХИ,нежели та же сибишка(если знаешь).Если что,могу в личку отписать цены на мои расходники..

Тюнинг bmw 650 gs

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

BMW F650GS

Начало выпуска 2001г. Двигатель 798сс. 4-тактный, двухцилиндровый, 4ех клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 69 л.с при 7000 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия - 6ти ступенчатая кпп. Сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Длина- 2280мм. Ширина- 872мм. Высота- 1915 мм. Колесная база- 1575мм. Высота по седлу- 820мм. Сухой вес 179кг. Объем бензобака - 16л. Передний тормоз - 1 диск Ø300мм. Задний тормоз - один диск Ø265мм. Переднее колесо 110/80-19. Заднее - 140/80-17.

Внешность мотоцикла трудно назвать привлекательной из-за куцего ветровика и специфической формы пластикового обвеса. Здесь определенно найдется поле деятельности для энтузиастов декоративного тюнинга.

Литые колесные диски предполагают использование F650GS на твердом покрытии, но 19-дюймовое переднее колесо и шины Metzeler Tourance намекают на возможность съехать и на более интересные дорожки. Можно сказать и так: большое переднее колесо – чистая необходимость для эксплуатации мотоцикла на украинских дорогах. Оно здорово помогает справляться с неожиданными ямами и ухабами на пути.
В седле F650GS сразу чувствуешь себя, как дома, а не в гостях: байк достаточно легкий, посадка максимально естественная, сиденье невысокое. Кстати, с завода оно доступно в одном из двух вариантов: 790 или 820 мм (бесплатная опция). Забегая наперед, скажу, что для водителя сиденье на удивление некомфортное, далеко на таком не заедешь. В каталоге аксессуаров есть гелевая замена штатной сидушки, но обойдется такая радость около 400 евро.
Новые модели BMW уже поставляются с традиционными переключателями поворотов, но F650GS все ще оснащается трехнопочной схемой: лепестком на левой ручке включается левый поворотник, аналогично на правой ручке – правый; выключаются оба индикатора дополнительный лепестком на правой ручке. Аварийка активируется одновременным нажатием обеих включателей поворотов. Каждый раз, когда я сажусь на БМВ с этой замороченной системой, первые полчаса не удается обойтись без путаницы: то не тот поворот включу, то забываю его выключить, то вместо клаксона нажимаю левый индикатор. Но, не смотря на путаницу, мне нравятся эти своеобразные кнопки – некие штрихи индивидуальности в нашем унифицированном мире массового производства и потребления.

Чуть помедленнее

Элементы приборки хорошо знакомы нам по другим моделям мотоциклов BMW: аналоговые спидометр и тахометр, ЖК-дисплей бортового компьютера и разноцветные контрольные лампы-индикаторы (масло, бензин, дальний свет и т.п.). Вся информация легко считывается, я бы только увеличил цифры на спидометре.
В стандартной комплектации на ЖК-дисплей выводятся часы, показания одометра и трипметров, температура двигателя, количество бензина в баке и огромный индикатор 6текущей передачи. При установке бортового компютера, на экран также можно вывести вспомогательную информацию: температуру воздуха, среднюю скорость движения и расход топлива, запас хода, давление в шинах (при установленной системе RDC). Переключаются эти показатели кнопкой Info под большим пальцем правой руки.

Мотоцикл очень непринужденно трогается с места: сцепление легкое, коробка работает безупречно, а двигатель очень мягко подает крутящий на заднее колесо и неспешно разгоняет байк. Энергичные разгоны и прохваты от светофора до светофора – это не про F650GS. Этот байк для более уравновешенных райдеров. Возможно, парни с претензиями даже скажут, что он «вообще не едет», но на самом деле F650GS просто задуман как дружелюбный аппарат для тех, кто либо садится на байк впервые, либо имеет совсем мало опыта. «АВТ Бавария» предоставляет именно этот мотоцикл для обучения всех желающих в школе вождения АСС.
По сравнению с F800GS, двигатель F650GS дефорсирован на 14 «лошадок» за счет изменения системы газораспределения. Но главная особенность этого параллельного твина – прекрасная линейность подачи как мощности, так и крутящего. Кривая крутящего практически горизонтальна, что означает одинаково стабильную и прогнозируемую тягу во всем рабочем диапазоне двигателя с 2500 об/мин. Лучшего движка для мотоциклиста-новичка не найти. Если ты не готов к спокойной и размеренной езде по городу, но ищешь именно среднекубатурный мотоцикл, лучше обрати внимание на BMW F800R. Он тоже неплох для начала, но и потом на нем не зазорно ездить, ведь на таком выступает чемпион мира по стантрайдингу Крис Пфайффер.

Если характер двигателя можно рассматривать с разных сторон и даже спорить о нем, то подвески у F650GS отличные, как ни крути. Здесь установлена вилка-телескоп, причем, в отличие от старшей модели, обычного, а не перевернутого типа. Длинные хода подвески – 180 мм спереди и 170 мм сзади – позволяют не обращать внимание на большинство неровностей на дороге. В паре с большим передним колесом мы получаем отличный пакет «плохие дороги». Более того, благодаря значительному клиренсу можно без проблем преодолевать ступеньки, бровки и прочие урбанистические преграды. И, конечно же, с такими данными F650GS не спасует и перед легким бездорожьем. Самым узким горлышком там будет не подвеска и не клиренс, а исключительно дорожные шины.

За городом лучше

Движение в пробках усложняет длинная колесная база, поэтому за рулем F650GS гораздо проще взобраться на тротуар, чем толкаться между машин. Особенно, если как в нашем случае, на байке установлена дополнительная защита рукояток руля. Она меня просто выводила из себя, когда я протискивался по вечерним заторам узкими улицами Подола: кожухи защиты очень далеко выступают вперед и практически не позволяют протиснуться между зеркалами соседних машин. Если ты предполагаешь много времени проводить на F650GS в городе, не заказывай эти аксессуары.

Мотоцикл достаточно дружелюбен по отношению к пассажиру, в основном благодаря комфортным подвескам, которые даже по раздолбанному Андреевскому спуску позволяют без проблем съехать вдвоем. С максимально затянутой пружиной (ручка расположена справа под сиденьем), с пассажиром задний амортизатор сильно проседает, но на качество его работы это не влияет. Простые стальные поручни небольшого диаметра – очевидное неудобство для второго пилота. Хотя, лучше так, чем совсем уже без них.
Под сиденьем пассажира расположен 16-литровый бензобак F650GS, об этом свидетельствует заливная горловина с правой стороны мотоцикла. Это необычное решение достаточно удобно в путешествии. Не придется на каждой заправке возиться с сумкой на фальшбаке, если таковая имеется. Небольшой объем бензина на борту компенсируется умеренным аппетитом двигателя: 3,7 л/100 км на скорости 90 км/ч и 5,2 л при 120 км/ч. Байк отлично подойдет для небольших путешествий. Скажем, колесить на нем по Украине – сплошное удовольствие. Надо только в обязательном порядке заменить ветровое стекло на туристическое и установить более комфорт-ное сиденье. Также в каталоге оригинальных аксессуаров доступны пластиковые боковые кофры и топкейс, все с изменяемым объемом.

Предварительно оценивая мотоцикл по техническим характеристикам, я с недоумением вчитывался в фразу о тормозах: «один 300-мм диск с 2-поршневым суппортом». Полевые испытания в который раз доказали, что ТТХ верить нельзя. Бывает, у иного байка и диски большие, и поршней много, и производитель этих частей весьма именитый, а эффективность всей системы вместе сильно разочаровывает. У F650GS же наоборот – предпосылки не самые лучшие, а на дороге все работает отлично. Не в последнюю очередь, в этом заслуга такой детали, как армированные магистрали тормозной системы.
Во время тест-драйва я почти не задумывался о тормозах – они просто делали свою работу. Кстати, штатная ABS довольно ненавязчива, и точно будет хорошим подспорьем в ежедневной эксплуатации. По умолчанию, у BMW после установки ABS тормозная система становится интегральной: давишь рычаг переднего тормоза, подтормаживает задний диск и наоборот. Тоже полезная фишка для повышения активной безопасности.

К чему все это?

Возвращаясь к задаче, которую мы озвучивали в начале теста, скажу, что для себя я бы выбрал все-таки F800GS, несмотря на то, что он ощутимо дороже. Но если стоял бы выбор первого мотоцикла, то F650GS – более правильное решение. Его разработчики попытались максимально упростить жизнь мотоциклисту, и им это вполне удалось.
В тоже время, F650GS стоит почти столько же, сколько и F800R. И тут логика выбора немного другая. Если предполагаешь большую часть километража проводить в мегаполисе со всеми его пробками, то F800R кажется более удачным выбором. Раз в год и на нем можно съездить куда-нибудь с достаточным комфортом. Но для мотоциклиста-непоседы, который то и дело сваливает из города при первой возможности, и не очень любит толкаться на байке по пробкам в часы пик, F650GS – «самое оно»

BMW G 650 GS

BMW G 650 GS

Мотоцикл BMW G 650 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW G 650 GS

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2165
Ширина, мм 920
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Германия

Модификации BMW G 650 GS

BMW G 650 GS 48 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 652
Мощность, л.с. / оборотах48/6500
Момент, н·м / оборотах60/5000
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW G 650 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW G 650 GS

BMW F 650 GS, 2012 г

Я приобрела себе BMW F 650 GS на прошлой неделе. Он у меня совершенно не первый. Но всем советую, как первый мотоцикл эндуро. Ничего «брыкастого» в нем абсолютно нет. Мягкий, уютное креслице-диванчик. Управляется BMW F 650 GS превосходно. Скорости переключаются нежно. Набирает скорость очень спокойно - меня пугали одним цилиндром, и теперь я понимаю, что зря к этому с недоверием относилась. Мотоцикл – супер. Спрыгивает с асфальта BMW F 650 GS на бездорожье легко и уверенно, не чувствует никакой разницы. Я, наконец-то, нашла свой мотоцикл и очень рада. Он не дергается ни на каких передачах. Прекрасно идет на «низах». Уверена - он может быть первым мотоциклом совершенно безбоязненно.

Достоинства : легкий в управлении. Мягкий. Комфортный. Приятный во всех смыслах.

Недостатки : не нашла.

BMW F 650 GS, 2011 г

Катаюсь на BMW F 650 GS ежедневно по городу. Поставил только защиту рук от Sertao. Лопухи ГАЗелей как раз на уровне ручек и зеркал. Съездил первый раз на дальнее расстояние. 1000 км в общей сложности. Сдувать начинает на 140-160. Комфортная скорость 100-120. Расход в таком режиме 3.6-3.8 на 100 км. Нигде ничего не затекает. Только снял резиновые нахлобучки на подножки. По бездорожью штатная резина не годится совсем. Не держится она на песке.

Достоинства : высокая и удобная посадка. Эргономика. Качественно все сделано. Неплохая динамика. Надежность.

Недостатки : не нашел.

BMW F 650 GS, 2011 г

В общем, так: двигатель BMW F 650 GS как-то не любит низкие обороты. Ну, т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано. Меня все обгоняют. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно застегнуть подкладку в куртку. Тормоза у BMW F 650 GS хорошие. Завтра опять поеду. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать. Июнь. Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает, и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч. Октябрь, однако. Ну, как-то так сложилось, что всё лето покататься, толком не получалось. В итоге ездить начал во второй половине сентября. Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат. На этом, наверное, и остановлюсь пока. Следующий сезон покажет, что с этим дальше делать или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать BMW F 650 GS и купить большого «Гуся».

Достоинства : очень хорошая проходимость, надежность.

Недостатки : высокооборотистый двигатель, не комфортно быстро ехать.

Тюнинг bmw 650 gs

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

Два эндуро BMW - F 800 GS и F 650 GS

Эндуро BMW F800GS

Дебют пары эндуро среднего класса от BMW: F 800 GS и F 650 GS, преследует сразу две цели: расширить модельный ряд мотоциклетного подразделения BMW (раньше в серии F 800 не было многоцелевой модели GS) и одновременно заменить прежние одноцилиндровые F 650 GS и F 650 GS Dakar.

В дуэте новичков «старший брат» — BMW F 800 GS играет ту же роль, что и исполнение Dakar у предшествующего поколения модели F 650 GS. «Восьмисотка» — это настоящий туристический внедорожник с большими ходами подвесок и спицованными колесами, обутыми в шины с развитыми грунтозацепами, рассчитанный на дальние путешествия и преодоление пересеченной местности. Младший F 650 GS — это паркетный вариант с литыми дисками и уменьшенными ходами подвесок, больше ориентированный на ежедневное использование, но в то же время не лишенный возможности преодоления не слишком тяжелого бездорожья.

Мотоцикл Enduro BMW F800GS

Мотоцикл Enduro BMW F650GS

Различия между двумя новичками не ограничиваются лишь мощностью мотора и ходами подвесок и продиктованы их направленностью: один — внедорожно-туристический, другой — повседневно-городской. Мотоциклы отличаются клиренсом, высотой по седлу — паркетный F 650 GS на 60 мм ниже, диаметром переднего колеса — 21-дюймовое у внедорожного F 800 GS и 19-дюймовое у его цивильного собрата F 650 GS, типом вилки — на более мощном варианте она перевернутая, а также числом тормозных дисков спереди — у «восьмисотки» их два. Кроме того, F 650 GS на 7 кг легче. Внешне модели разнятся размером обтекателя и формами боковых облицовок. Есть отличия и в списках дополнительного оборудования, которые, традиционно для BMW, весьма обширны.

Новое поколение большого туристического эндуро BMW R 1200 GS и его экстремально-внедорожная версия Adventure выполнены по традиционным для баварской фирмы рецептам — двухцилиндровый оппозитный мотор, фирменные подвески; передняя — Telelever и задняя — Paralever, карданный привод ведущего колеса. Все как у предшественников образца 2004 года. Только еще лучше!

Двигатель стал мощнее — теперь он развивает 105 л.с, а его рабочий диапазон увеличен до 8000 об/мин. Изменены передаточные отношения в трансмиссии и кинематика механизма переключения передач. Впервые на эндуро применена технология электронного управления характеристиками подвески ESA (Electronic Suspension Adjustment), которая известна по спортбайку К 1200 S.

За счет нового крепления руля улучшена эргономика. Теперь руль можно установить в одну из двух позиций — ближе к водителю для удобства на трассе и на умеренном бездорожье либо сместив вперед, что предпочтительнее при управлении стоя на подножках, характерном для тяжелого off-road.

Ну и, конечно же, обновился внешний вид модели, оставшись, впрочем, стопроцентно узнаваемым.

По сравнению с базовым BMW R 1200 GS версия Adventure, рассчитанная на дальние путешествия, в том числе по серьезному бездорожью, имеет в своем активе намного более вместительный топливный бак (33 л вместо 20), больший по размеру ветровой экран, дополнительную защиту двигателя и бака, регулируемое седло и иную конструкцию багажника, вместо литых дисков на Adventure устанавливаются спицованные колеса, а ход обеих подвесок, как и положено внедорожнику, ощутимо увеличен.

Читайте также: