Тюнинг bmw r nine t

Обновлено: 10.05.2024

BMW R nineT кит от Zillers Garage

Глава мастерской Дмитрий Голубчиков - известный кастомайзер, и его внимание к деталям, отличный вкус и любовь к высококачественным кастомам вывели его на вершину мастерства. Но для того, чтобы вывести свои творения на широкую публику, ему пришлось освоить ещё одно направление деятельности. В новый комплект переоснащения BMW от Zillers Garage входят обвес и аксессуары, необходимые для превращения стандартного BMW R nineT в нечто космическое!

BMW R NINET

BMW R nineT вышел из мастерской Дмитрия впервые, но молодой мастер заблаговременно готовил почву для своего триумфа. Так, он покорил мир на мировом чемпионате AMD в классе Freestyle со своей суперчарджерной Yamaha SR400, и он же построил один из самых невероятных кастомов на основе реплики 1200-кубового двигателя Vincent Lightning от британской компании JMC Classics.

Но главного шуму наделала всё же современная модель в исполнении Дмитрия, потребовавшая максимального вложения сил и умений, тем более учитывая, что мастер разработал не единичный экземпляр, а комплект для переделки. Создать такой комплект, который механик среднего пошиба сможет установить на BMW R nineT и превратить его в монолитное произведение искусства - задача не из простых, особенно когда речь идёт о современном, сложно устроенном мотоцикле, с которого даже лишний болтик не выкинешь без ошибки по CAN-bus. Главный элемент комплекта - это, разумеется, цельный обвес-монокок, создавая который, Дмитрий сделал также и разрезную версию, позволяющую убедиться в работоспособности мотоцикла перед установкой финальной сплошной версии.

ДЕТАЛИ

Это был жизненно необходимый этап процесса, учитывая, что монокок закрывает буквально всё, от аккумулятора и электроники и до топливного бака по центру и фары спереди , и при этом с достаточным зазором для нормальной работы вилки. Силуэт готового элемента получился восхитительным - с явными отсылками к оригиналу, но и со своим уникальным стилем, в котором каждая линия перетекает в следующую в едином плавном росчерке вдоль всего мотоцикла. И лишь внимательно разглядывая его, понимаешь, сколько часов труда, умственного и физического, сколько форм для штамповки композита и сколько разочарований и надежд потребовалось для создания настолько идеального цельного обвеса.

Также в комплект входят крепления, которые прикручиваются к стоковым крепёжным элементам рамы. Под обвесом устанавливается новая топливная ячейка, тоже входящая в комплект и тоже крепящаяся к штатным креплениям, и каждый её уголок, каждый миллиметр продуман так, чтобы создавать как можно больше полезного объёма для бензина. Замок зажигания перемещён так, чтобы не нарушать плавных линий обвеса, а рядом с топливной ячейкой под ним находится и небольшой литий-ионный аккумулятор (тоже входящий в комплект). В переднее отверстие обвеса устанавливается изящная диодная фара со своим собственным крепежом.

Оригинальная версия кастома существует в единственном экземпляре просто потому, что невозможно серийно изготовить настолько идеально сидящую капотировку (по крайней мере, за разумные деньги) - из облицовки торчат только цилиндры и выпускные патрубки, а всё остальное скрыто под ней. Так что силуэт мотоцикла с установленным комплектом для переделки снизу сглаживает очаровательная слегка оверсайзная защита картера, обрамляющая двигатель снизу в продолжение силуэту монокока над ним. Силуэт нижнего элемента подхватывает переднее крыло, в котором крепления заглублены в материал для максимальной гладкости. В комплект также входит набор небольших накладок, панелек и других мелких элементов, прикрывающих всё, что может отвлекать или нарушать плавность форм.

Комплектная основа сиденья идеально встаёт в обвес, и мы предвидим, что покупатели комплекта будут рады заказать на него обшивку самых разных цветов и фактур - в качестве собственного уникального штриха для творения Ziller. Спортивные подножки и клипоны также входят в комплект, обеспечивая посадку под стать новому дизайну - всё тщательно продумано. Об этом же говорит и новый глушитель от SC-Project наряду с фильтрами от K&N, обеспечивающими отличный звук и улучшение производительности двигателя. Даже значки BMW со встроенной диодной подсветкой тоже входят в комплект, подчёркивая, что существенная цена комплекта платится не зря.

MotoTeamRussia
Мотоциклы BMW - Новинки, обзоры, тестирования.

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Узнать подробности

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Bmw r nine t от команды jsk
Bmw r nine t от команды jsk

Мы с большим нетерпением ждем, когда же BMW раскроют детали своей модели R nineT Scrambler, о которой ходит так много слухов. Пока же нам остается только наслаждаться проектами таких мастерских кастомайзинга, как JSK Custom Designs.

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Сэмьюэль Као основал JSK Custom Designs в 2010 году после переезда из Тайваня в Южную Калифорнию в погоне за своими мечтами. Имея в запасе знания в области конструирования автомобилей, Сэм выполняет все самостоятельно, но при необходимости обращается за помощью к талантливым партнерам.

Мотоцикл для преодоления городских улиц и пыльного бездорожья

Новый кастом был спроектирован в соответствии с простым концептом: сделать мотоцикл, который подойдет для преодоления и городских улиц, и пыльного бездорожья.

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Для того, чтобы соответствовать первоначальной задумке Сэм произвел несколько модификаций мотоцикла. Например, трубы выхлопной системы теперь расположены выше. Это было сделано, чтобы защитить их от грязи и камней. Для безопасности пилота выхлопные трубы обернуты термоизоляционным материалом, а также покрыты тепловыми экранами из углеволокна. Каждая труба заканчивается настраиваемым глушителем Supertrapp.

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Масляный радиатор был заменен на не оригинальный, он также был перемещен из соображений безопасности. Теперь он располагается в верхней части байка, сразу за кастомной рамкой номерного знака, в которой также прячутся две светодиодных передних фары.

Сэм также избавился от всех панелей кузова, он спроектировал новый топливный бак и хвостовую часть, которая меньше весит, и в которой удалось спрятать вспомогательные детали. За изготовление алюминиевых деталей кузова мотоцикла отвечала компания Metal Lab Fabrication (также они спроектировали верхнюю коробку радиатора и конструкция передней фары).

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Оригинальный руль заменили на руль фирмы Answer из углеволокна в стиле BMX. Он закреплен при помощи интересной кастомной траверсы от Black Smith Co. В передней части установлен цифровой спидометр Motogadget.

Вместо воздушной коробки мотоцикл теперь «дышит» посредством фильтров K&N. Задняя часть мотоцикла поддерживается амортизатором Gears Racing H2 Plus. Среди других апгрейдов байка: главные тормозные цилиндры Brembo, шланги с цветными фитингами и пара защитных экранов вилки из углеволокна.

Кастом Bmw r nine t от команды jsk

Сэм самостоятельно занялся обивкой и покраской (классический белый с прямоугольниками традиционных для BMW цветов). Мастер украсил мотоцикл плотными панелями двигателя от Roland Sands Design. Что касается шин, то тут несложно догадаться: Continental TKC80.

Мы не имеем ни малейшего предположения, почему Сэм назвал свой кастом проект Chocolate Slider, но На месте сотрудников BMW мы бы сделали кое-какие заметки для себя.

Сэм назвал свой кастом проект Chocolate Slider
Сэм назвал свой кастом проект Chocolate Slider

Двухколесный монстр BMW R Nine T


Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.

BMW R Nine

Заводской тюнинг Nine T

Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:

  • Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
  • Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.

Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.

BMW R Nine

Модельный ряд BMW R Nine

Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или «люксовых» вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.

Коротко об особенностях модельного ряда:

  1. Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
  2. Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”.
    Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
  3. Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
  4. Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть — установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.

Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.

BMW R Nine
Технические характеристики BMW R Nine T

«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.

Владельцы BMW R Nine на тематических форумах отмечают отличную «отзывчивость» рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Ktm 690 duke, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.

BMW R NineT: обзор и история модели

История производства модели

Электронные опции BMW R NineT (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – R NineT (с 2016, коды: 0J01 – Европа, 0J11 – США), Pure, Scrambler, Racer, Urban G/S, /5

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент116,0 Нм (11,8 кг-м) при 6000 об/мин – R NineT (до 2016, 0A06, 0A16)

2110 мм – R NineT (с 2016, 0J01, 0J03)

2105 мм – Pure, Racer

880 мм – R NineT (с 2016, 0J01, 0J03), Scrambler, Urban G/S

1240 мм – R NineT (с 2016, 0J01, 0J03), Pure

1330 мм – Scrambler, Urban G/S

805 мм – R NineT (с 2016, 0J01, 0J03), Pure, Racer

820 мм – Scrambler

220 кг – Scrambler, Racer

Фотографии


BMW R NineT
BMW R NineT Racer
BMW R NineT Pure
BMW R NineT Scrambler
BMW R NineT Urban G/S

Видео

BMW Motorrad SPEZIAL

Это настоящий спецзаказ. С Option 719 вы получаете поистине уникальный мотоцикл. С эксклюзивным дизайном, фантастическим качеством и невероятным вниманием к мелочам. BMW Motorrad Option 719 – это заводские опции экстра-класса: комплекты фрезерованных деталей, сиденья с индивидуальной обивкой, кованые колесные диски и эксклюзивные цвета. Кроме того, Option 719 предлагает вам высококачественные дополнительные аксессуары, с помощью которых вы можете персонализировать свой мотоцикл.

Создавая детали Option 719, мы с самого начала думали о том, как они будут смотреться на мотоцикле – именно поэтому результат выглядит столь гармонично. Будь то семейство моделей BMW R nineT, K 1600 или R 1250 RT, вы будете удивлены: эти детали выглядят фантастически, но при этом они не меняют облик мотоцикла, а дополняют его.

Что такое OPTION 719

Option 719 – именно под таким кодом на нашем заводе в Берлине всегда производили уникальные мотоциклы по особому заказу. Сегодня под этим названием мы предлагаем вам эксклюзивную окраску, комплекты фрезерованных деталей и кованые колеса высочайшего качества. И, как и прежде, все это – не тюнинг, а заводская опция. Мотоциклы с Option 719 – это всего лишь несколько процентов от нашего объема выпуска. И созданы лучшими мастерами.

Благодаря многолетнему опыту разработки, а также сочетанию сложных производственных процессов и тонкой ручной работы, мы смогли создать по-настоящему эксклюзивные и уникальные мотоциклы. Вы сможете придать своему мотоциклу еще больше индивидуальности благодаря специальному оснащению и дополнительным аксессуарам Option 719. Более того, он будет собран именно теми, кто знает ваш мотоцикл BMW лучше всех. Нами.

Цвета OPTION 719

Выбрав окраску Option 719, вы получите действительно уникальный мотоцикл. Ультрасовременная технология в сочетании с эффектными цветами сделают ваш мотоцикл заметным в дороге. А благодаря ручной работе и шлифованным вручную алюминиевым бакам каждый мотоцикл неповторим. Цвета Option 719 идеально сочетаются c аксессуарами и фрезерованными деталями Option 719.

Мотоциклы, для которых доступна окраска Option 719

BMW K 1600 GT: Option 719 Mineral White

BMW K 1600 GTL: Option 719 Mineral White

BMW R 1250 RT: Option 719 Mineral White

BMW R nineT: Option 719 Night Black / Aluminium matt

BMW R nineT: Option 719 Mineral White metallic / Aurum

BMW R nineT Pure, R nineT Scrambler или R nineT Urban G/S: Option 719 Cosmic Blue metallic / Light White

BMW R nineT Pure, Scrambler или Urban G/S: Option 719 Black Storm metallic / Racing Red

BMW R nineT

BMW R nine T Racer

ИСТОРИЯ

Показательно, что баварцы с самого начала сделали ставку на возможность разнообразной персонализации модели, не только предложив обширный каталог аксессуаров и опций, но и всячески поощряя любое техническое творчество на базе «Найн-Ти». Так что когда столь удачно выстрелившая модель стала множиться различными модификациями, никто уже не удивился.

Монолитность спортбайков и стритов? Да будет вам! Те, кто просил «бунтарских пятидесятых», получите и прочувствуйте, как задняя часть «Найн-Ти» брыкается на агрессивных перекладках и перемене тяги. Хотя «баварец» способен быть и кротким, если не хлыстать его дросселем почем зря. Тогда он, ассистируемый перевернутой вилкой, уверенно прочертит скоростную дугу, и единственным ограничителем наклона станут крышки цилиндров.

Впрочем, BMW ежели и создан ностальгирующими по прошлому людьми, но живущими в современном мире. А посему он одарен и человеческой эргономикой, и радиальными суппортами Brembo с ABS, и рулевым демпфером, и нормальными подвесками.

Например, известны случаи, когда у экземпляров с пробегами от 70000 км из-за изношенных или поломавшихся пружин зависали клапаны, что приводило к встрече оных с поршнем. Диагностировать симптомы предстоящего «Сталинграда» можно на плановом ТО. Тем более что выставлять тепловой зазор, к величине которого «воздушник» крайне чувствителен, необходимо каждые 10000 км. Как и проводить синхронизацию дроссельных заслонок, к слову.

Масложорство, пусть и в крайне скромных объемах, считается скорее нормой, чем исключением. Особенно если двигатель обкатывали чересчур бережно, отчего поршневые кольца не притерлись должным образом, или в него залили масло меньшей вязкости, чем рекомендованная 15W50. Так что отслеживать уровень через смотровое окно приходится регулярно.

Обкатка, к слову, происходит весьма медленно. Поэтому если вам приглянулся экземпляр с пробегом менее 5000-6000 км, то будьте готовы, что работа «воздушника» может показаться грубой
и вибронагруженной.

Отдельные владельцы жалуются на то, что оппозитная «двойка», особенно на экземплярах с «прямотоком», порой может заглохнуть без веских причин (чаще всего при переключениях вниз и при работе на холостых). Проблема во многом объясняется сверхбедной смесью, на которой во имя соответствия эконормам вынужден работать весьма пожилой мотор, а лечится это либо перепро шивкой блока управления, либо установкой устройства Booster-Plug (упрощенного аналога Power Commander).

Ведь одна из отзывных кампаний по R nineT, выпущенным в период с 2014 по 2017 годы, относилась как раз к карданному приводу: болт, которым маятник крепится к раме, мог ослабнуть и привести к аварии.

ДВИГАТЕЛЬ

Оппозишя «двойка» воздушно-масляного охлаждения объёмом 1170 см3 и «шестнступка» достались «классику» R nineT от родстера R1200R. Силовой агрегат в целом надёжен, хотя н требует определённого внимания. Механикам известна его крайняя чувствительность к «уплывающим» тепловым зазорам клапанов и сбившейся синхронизации дросселей, поэтому юс проверка и регулировка требуется каждые 10 ООО км. Определённое масложорство считается нормой, а значит, отслеживать уровень масла приходится регулярно.

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Радиальные суппорты Brembo положены исключительно топовому R nine! Остальным же традиционные 4-поршневые скобы той же марки. Антиблокировочная система срабатывает рановато, но в целом корректно. Кстати, прокачивать систему следует целиком, чего многие (в том числе и механики официалов) делать откровенно ленятся. Расплата наступает в виде у мершего блока ABS.

ТЮНИНГ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Нет ничего более редкого, чем BMW R7 1934 года. Он был построен только в одном экземпляре в качестве прототипа и он никогда не был запущен в производство.
Студия Nmoto из Маями выпустила комплект, который превращает BMW R nineT в самодельный R7.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Nmoto Nostalgia выставлялся на нескольких выставках (последний раз на выставке IMS в Нью-Йорке), после чего Nmoto начал принимать на них заказы. По словам Nmoto, среди тех, кто уже разместил заказы, есть пара хорошо известных в мотоциклетных кругах парней из Лонг-Айленда, а именно певец Билли Джоэл (Billy Joel) и Питер Неттесхайм (Peter Nettesheim), которые владеют внушительной частной коллекцией мотоциклов BMW.

Компания Nmoto создала комплект алюминиевого обвеса, который крепится к стандартному BMW R nineT, и одним из преимуществ этого обвеса является то, что мотоцикл в нем весит меньше стандартного R nineT. У клиентов также есть длинный список компонентов для тюнинга, начиная с 11 цветовых комбинаций и заканчивая различными вариантами отделки.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ BMW R NINET В ЭТО Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Творчество, Искусство, Современное искусство, Байкеры, Самоделки

Найдены возможные дубликаты


3.2K постов 8.9K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которого является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Для ЛЛ, BMW R nineT

Иллюстрация к комментарию

Два горизонтальных ребра перебор, стиральная машина.

Бордовый вариант на Яву "старушку" смахивает:)

Люто выглядит конечно, кит по цене мото наверно

Ну а что вы хотите, там от оригинала только двигатель и колёса. Остальное и есть "кит"

Иллюстрация к комментарию


Камикадзе


Кулон "Водопад Шамарель"

Кулон "Водопад Шамарель" Ручная работа, Кулон, Искусство, Подарки, Своими руками, Дерево, Изделия из дерева, Природа, Творчество, Длиннопост

Водопад Шамарель образуется рукавами реки, которые падают с высоты 100 метров в "каменный мешок" – кратер давно потухшего вулкана, заросший экзотической тропической растительностью. Он назван именем известного французского офицера Шарля Антуана, жившего в юго-западной части острова.

Эти места пользуются огромной популярностью у туристов и местных жителей. Здесь вы сможете не только полюбоваться фантастическими пейзажами, занимающими обложки календарей и журналов, но и подышать свежим горным воздухом. Неподалеку от водопада Шамарель расположено два небольших озера, в которых можно искупаться в знойный летний день.

Кулон "Водопад Шамарель" Ручная работа, Кулон, Искусство, Подарки, Своими руками, Дерево, Изделия из дерева, Природа, Творчество, Длиннопост

Кулон изготовлен из дерева абрикос с добавлением ювелирной смолы и люминофора.

Обновление линейки BMW R nineT 2021





BMW опубликовала обновление линейки R nineT на 2021 модельный год. Представители семейства R nineT получили обновлённый двигатель, соответствующий эконормам Euro 5, новый задний амортизатор, а также целый ряд новых опциональных компонентов для кастомизации серии Option 719. Линейка 2021 года состоит из четырёх моделей: R nineT, R nineT Pure, R nineT Scrambler и R nineT Urban G/S. Кафе-рейсер R nineT Racer из линейки, к сожалению, был исключён.

Экологические рамки BMW R nineT 2021

Для того, чтобы втиснуться в более узкие экологические рамки, 1170-кубовый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, которым оснащаются мотоциклы серии R nineT, получил новые головки цилиндров с клапанными крышками, новые дроссельные заслонки и новую систему турбуленции, закручивающую топливно-воздушную смесь для более эффективного и чистого сгорания. Обновлённый двигатель имеет пиковую мощность в 109лс на 7250об/мин, став на 1лс слабее прошлой версии. Максимальное значение крутящего момента сохранилось на прежнем уровне и составляет 116Нм на 6000об/мин, но по заявлению производителя, закручивание топливно-воздушной смеси улучшило отдачу двигателя в диапазоне оборотов от 4000 до 6000 в минуту.

Все четыре модели серии R nineT получили новую заднюю подвеску с ходо-зависимым сглаживанием (в переводе с языка BMW это прогрессивная характеристика амортизатора) и новым ручным регулятором предварительного натяжения пружины.

ABS Pro с отслеживанием угла наклона теперь установлена на все BMW R nineT, равно как и режимы езды Rain и Road (Дождевой и Дорожный). Среди прочих обновлений — новая приборная панель, диодная светотехника и USB-порт для зарядки устройств.

В каталог компонентов и аксессуаров Option 719, предназначенных для кастомизации, включены новые колёса, фрезерованные детали, а также другие элементы декора для каждой модели R nineT, включая дополнительные варианты окраски.

Мотоцикл BMW R NINET PURE

Лаконичность. Строгость. Воздушное охлаждение.

В дизайне BMW R nineT Pure находят свое отражение легендарные времена родстеров 70-х и 80-х годов. Уже тогда мотоцикл был средством проявления жизненного стиля человека. Подобное возможно и в наши дни – благодаря R nineT Pure. Ведь глядя на его минималистскую конструкцию, так и хочется добавить что-то и привести мотоцикл в соответствие со своим вкусом и индивидуальностью. При этом даннаямодель с мощным оппозитным двигателем отличается лаконичностью, индивидуальностью и воздушным охлаждением.

Дизайн.

Больше и не нужно: невысокий, элегантный и компактный облик R nineT Pure демонстрирует классическую эстетику и стильную мощь. Минималистский дизайн является отличительным признаком уникальной модели, в которой все сосредоточено на самом главном. Однако без вашего индивидуального стиля тоже не обойтись: ведь последний штрих внешнему виду R nineT Pure придаете именно вы. Так, как вы этого хотите.

Техника.

Ваш индивидуальный стиль заслуживает особенной движущей силы: двухцилиндровый оппозитный двигатель R nineT Pure с масляно-воздушным охлаждением прекрасно зарекомендовал себя уже в легендарном R nineT. Оппозитный двигатель развивает 116 Нм крутящего момента, гарантируя невероятные ощущения от поездки, полной энергичности и мощной эмоциональности. Также невероятен и звук этой модели – в том числе благодаря типичной для родстера выхлопной системе типа 2-в- 1.

Эргономика.

Многочисленные возможности высококачественной индивидуализации R nineT Pure затрагивают, разумеется, и эргономику мотоцикла. Они всегда будут отражением вашей позиции: уверенной и открытой.

Индивидуализация.

Приведите мотоцикл в полное соответствие со своими пожеланиями, используя многочисленные возможности, которые открывает перед вами концепция R nineT. Если вы предпочитаете ездить в одиночку, то можно быстро снять раму пассажира, придав тем самым R nineT Pure лаконичный и стильный облик. В зависимости от собственных пожеланий и финансовых возможностей вы можете легко добавлять к своему R nineT Pure деталь за деталью, например из программы Machined, или индивидуально изготовленные элементы.

Полные технические характеристики

  • Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
  • * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

BMW R nineT 2021



BMW R nineT 2021

Базовая модель серии R nineT поставляется в цвете Blackstorm metallic с брашированными алюминиевыми деталями, а также в трёх вариантах Option 719: Night Black matt/Aluminum matt, Mineral White metallic/Aurum и Aluminum. Также для модели доступна опция Riding Modes Pro с дополнительным режимом Dyna, динамическим трекшн-контролем и контролем торможения двигателем.

BMW R nineT

Родстер, чья эффектная внешность – исключительная заслуга дизайнера Олы Стенегарда, создан на базе воздушно-масляного «оппозита» объемом 1170 см3 (110 л.с.) и «шестиступки» от родстера R1200R. Только передаточное число редуктора подобрано «покороче»: 2,91 против 2,75 – как у старого «гуся». Спереди установлена нерегулируемая вилка перевернутого типа, а сзади – моноамортизатор, настраиваемый по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. Из электронных ассистентов – лишь ABS.


ИСТОРИЯ

2014 г. К своему 90-летнему юбилею BMW MotoiTad представил неоклассик R nineT с ретромотивами в дизайне (внутризаводской индекс К21). За основу взяты воздушно-масляный «оппозит» объемом 1170 см5 и «шестиступка» от родстера R1200R. Только передаточное число редуктора подобрано «покороче»: 2,91 против 2,75 – как у старого «гуся». Спереди установлена нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, а сзади – моноамотризатор, настраиваемый по преднатягу пружины и гидравлике отбоя.

2016 г. От «материнского» R nineT отпочковывается «внедорожная» версия Scrambler (К23), которая получилась путём установки традиционного «телескопа» с резиновыми гофрами, упрощённых приборов, высокого руля, литых дисков иной размерности (спереди – 19 дюймов) и вздёрнутой «двустволки» глушителей. Спицованные колёса от «гуся» и «зубастая» резина предложены в виде опции.

2017 г. Семейство BMW R nineT разрастается за счёт трёх новых модификаций. Максимально упрощённый Pure (К22) – это ретрородстер, которому положено только самое необходимое: обычная телескопическая вилка, литые 17-дюймовые колёса, одиночный глушитель и единственный спидометр. Винтажный гонщик Racer (К32) – всё то же самое, но с полу обтекателем, кл и по нами, полноценными приборами и алюминиевым «горбом» вместо пассажирского седла. Внедорожник Urban G/S (КЗЗ) – стилизация уже известного Scrambler под легендарный R80 G/S: высокое переднее крыло, «мухобойка» вокруг фары и характерная расцветка с красным седлом. «Обычный» же R nineT получает не только «перевёртыш» с регулировкой демпфирования, но и «затупившуюся» геометрию.

Показательно, что баварцы с самого начала сделали ставку на возможность разнообразной персонализации модели, не только предложив обширный каталог аксессуаров и опций, но и всячески поощряя любое техническое творчество на базе «Найн-Ти». Так что когда столь удачно выстрелившая модель стала множиться различными модификациями, никто уже не удивился.

Первой в 2021 году от «материнского» R nineT (внутризаводской индекс К21) отпочковалась «внедорожная» версия Scrambler (К23), которая получилась путем установки на имеющуюся платформу традиционного «телескопа» с резиновыми гофрами (он даже не картриджный), упрощенных приборов, высокого руля, литых дисков кроссоверной размерности (спереди – 19 дюймов) и вздернутой «двустволки» глушителей. Жаль только, что спицованные колеса от «гуся» и «зубастая» резина, столь уместные на оффроуде, оказались доступны исключительно в виде опции.

А еще через полгода, уже в 2017-м, семейство BMW R nineT принимает свой нынешний вид, разросшись до пяти исполнений. Максимально упрощенный Риге (К22) – это ретрородстер, которому положено только самое необходимое: однотонный окрас, обычная телескопическая вилка, литые 17-дюймовые колеса, одиночный глушитель и единственный спидометр. Винтажный гонщик Racer (К32) – все то же самое, но с полуобтекателем, клипонами, полноценными приборами и алюминиевым «горбом» вместо пассажирского седла. Внедорожник Urban G/S (КЗЗ) – стилизация уже известного Scrambler под легендарный R80 G/S: высокое переднее крыло, «мухобойка» вокруг фары и характерная расцветка с красным седлом. «Обычный» же R nineT получает не только «перевертыш» с регулировкой демпфирования, но и «затупившуюся» геометрию: угол наклона вилки увеличился с 25,5° до 26,8°, а база – с 1476 мм до 1487 мм.

Этот мотоцикл от крышки бензобака до кончиков зеркал наполнен духом «того настоящего времени», когда все делалось из металла, а не из презренного пластика. Это у новых бээмвэшных «водянок» манеры приглажены, причесаны и приглушены, а на nineT стоит последний из воздушно-масляных могикан, без богомерзкой водяной помпы и радиаторов размером с телевизор. Момент оппозитной 1170-кубовой «двойки» размазан по всему диапазону, начиная с 2000 об/мин. И при этом никаких ездовых режимов – все сосредоточено в правой рукояти. Переключение передач – целое событие. Старорежимная «механика» не любит фубой спешки. Попытка разогнаться без выжима сцепления, перещелкивая коробку вверх синхронно с проснувшимся ограничителем оборотов, у классического BMW не вызывает ничего, кроме непонимания, из-за чего смена передач выходит дерганной, спотыкающейся. Поэтому взаимодействуешь с ней по старинке: вверх – со сцеплением, вниз – с перегазовкой. А какая инерция от вращения коленвала с карданом! Открываешь газ в наклоне – и, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваешь, «оппозит» пытается либо ретиво подняться, либо пасть еще ниже.

Монолитность спортбайков и стритов? Да будет вам! Те, кто просил «бунтарских пятидесятых», получите и прочувствуйте, как задняя часть «Найн-Ти» брыкается на агрессивных перекладках и перемене тяги. Хотя «баварец» способен быть и кротким, если не хлыстать его дросселем почем зря. Тогда он, ассистируемый перевернутой вилкой, уверенно прочертит скоростную дугу, и единственным ограничителем наклона станут крышки цилиндров.

Впрочем, BMW ежели и создан ностальгирующими по прошлому людьми, но живущими в современном мире. А посему он одарен и человеческой эргономикой, и радиальными суппортами Brembo с ABS, и рулевым демпфером, и нормальными подвесками.

Оппозитная «двойка» воздушно-масляного охлаждения и все ее слабые места давно известны, а большинство – исправлены. И в целом каких-то глобальных проблем она не доставляет, но, как го- ворится, все же есть нюансы.

Например, известны случаи, когда у экземпляров с пробегами от 70000 км из-за изношенных или поломавшихся пружин зависали клапаны, что приводило к встрече оных с поршнем. Диагностировать симптомы предстоящего «Сталинграда» можно на плановом ТО. Тем более что выставлять тепловой зазор, к величине которого «воздушник» крайне чувствителен, необходимо каждые 10000 км. Как и проводить синхронизацию дроссельных заслонок, к слову.

Масложорство, пусть и в крайне скромных объемах, считается скорее нормой, чем исключением. Особенно если двигатель обкатывали чересчур бережно, отчего поршневые кольца не притерлись должным образом, или в него залили масло меньшей вязкости, чем рекомендованная 15W50. Так что отслеживать уровень через смотровое окно приходится регулярно.

Обкатка, к слову, происходит весьма медленно. Поэтому если вам приглянулся экземпляр с пробегом менее 5000-6000 км, то будьте готовы, что работа «воздушника» может показаться грубой и вибронагруженной.

Отдельные владельцы жалуются на то, что оппозитная «двойка», особенно на экземплярах с «прямотоком», порой может заглохнуть без веских причин (чаще всего при переключениях вниз и при работе на холостых). Проблема во многом объясняется сверхбедной смесью, на которой во имя соответствия эконормам вынужден работать весьма пожилой мотор, а лечится это либо перепрошивкой блока управления, либо установкой устройства Booster-Plug (упрощенного аналога Power Commander).

Коробка передач, как у всех «воздушных» BMW, никогда не отличалась ни мягкостью, ни четкостью переключений. И в этом повинны не столько закисающие шарниры тяг переключения, сколько «старорежимная» конструкция «шестиступки». Это означает, что при обращении с ней стоит проявлять спокойствие и настойчивость, хотя и в данном случае включение первой передачи или поиск нейтрали может порядком затянуться – спасает перегазовка с двойным выжимом сцепления. Однодисковое сцепление, кстати, если не зверствовать (в дрэговых заездах не участвовать, резину не отжигать и на заднее колесо лишний раз не подниматься), выдерживает до 60-70 тысяч км. Ночные кошмары про рассыпающиеся подшипники и изгрызенные шестерни редуктора, преследовавшие не одно поколение «оппозитов», вроде бы остались в прошлом. Однако осторожность все равно не помешает.

Ведь одна из отзывных кампаний по R nineT, выпущенным в период с 2014 по 2021 годы, относилась как раз к карданному приводу: болт, которым маятник крепится к раме, мог ослабнуть и привести к аварии.

Основная проблема электрики – слабый штатный аккумулятор: редко какой доживает до конца сезона. Причем периодическая профилактика с помощью импульсного зарядного устройства спасает лишь отчасти, незначительно откладывая момент, когда мотоцикл откажется заводиться на холодную. Плохо, что падение напряжения в сети чревато появлением многочисленных ошибок в системе. «Найн-Ти» располагает парой розеток для подключения, скажем, навигации и жилета с электрообогревом. К тому же они предсказуемо «заточены» под бээмвэшные гаджеты, отчего для подсоединения сторонних устройств наверняка понадобится переходник. Если же «допов» больше двух, то с учетом используемой баварцами CAN-шины цеплять провода придется строго в определенных местах: непосредственно к батарее, например, или к шлейфу для зарядки под водительским седлом.

ДВИГАТЕЛЬ

Оппозишя «двойка» воздушно-масляного охлаждения объёмом 1170 см3 и «шестнступка» достались «классику» R nineT от родстера R1200R. Силовой агрегат в целом надёжен, хотя н требует определённого внимания. Механикам известна его крайняя чувствительность к «уплывающим» тепловым зазорам клапанов и сбившейся синхронизации дросселей, поэтому юс проверка и регулировка требуется каждые 10 ООО км. Определённое масложорство считается нормой, а значит, отслеживать уровень масла приходится регулярно.

ПОДВЕСКА

Претензия владельцев всех версий родстера BMW к подвескам де-факто одна: чересчур простецкие для своего класса. При зтом если у «обычного» R nineT демпфирование перевёрнутой вилки с перьями 0 46 мм (до 201/ года – нерегулируемыми) подобрано более-менее прилично, то 43-миллиметровый «телескоп» остальных версий (он даже не картриджный) настроен на откровенно размеренный лад. Самый распространённый метод лечения – замена пружин И жидкости в вилке вместе с покупкой нового моноамортизатора.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Радиальные суппорты Brembo положены исключительно топовому R nine! Остальным же традиционные 4-поршневые скобы той же марки. Антиблокировочная система срабатывает рановато, но в целом корректно. Кстати, прокачивать систему следует целиком, чего многие (в том числе и механики официалов) делать откровенно ленятся. Расплата наступает в виде у мершего блока ABS.

ТЮНИНГ

В отношении индивидуализации R nineT существует ровно два ограничителя: ваши воображение и достаток. Во всем же остальном – полная свобода. Ведь список дополнительного оборудования и аксессуаров в заводском каталоге кажется бесконечным: от банальной сумки на бак до комплекта фрезерованных деталей линейки Spezial. Да и сторонние фирмы (достаточно вспомнить Rizoma и Wunderlich) в деле создания опций тоже постарались на славу.

BMW R nineT


BMW R nineT - xистое удовольствие от вождения. Мотоциклы всегда были способны внушать настоящую страсть. В течение последних 90 лет компания
BMW Motorrad доказывает, что так будет и впредь. Встречайте новинку для поклонников классики от BMW Motorrad: BMW R nineT. Мотоцикл со строгим дизайном и широкими возможностями индивидуализации.

BMW R nineT. Подлинность

Одним из главных приоритетов для мотоциклиста является чувство свободы при езде. В BMW R nineT это сочетается со стильным неформальным дизайном, в котором легко угадываются фамильные черты BMW. Вместе с остальными особенностями - такими как исключительные ощущения от вождения и характерный звук - это создает основу для независимого стиля жизни, который отличает настоящего мотоциклиста.

BMW R nineT. Индивидуализация

На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с
масляно-воздушным охлаждением. Приборы - спидометр и тахометр - выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.

BMW R nineT. Стиль жизни

Квинтэссенция страсти, строгий дизайн, чистое удовольствие от вождения. BMW R nineT по достоинству оценят поклонники классики. Индивидуализация означает свободу. С точки зрения универсальности и гибкости конфигурирования nineT - это лучшее из возможного. Создай свой мотоцикл, живи в своем уникальном стиле! Имя этого мотоцикла и этого стиля - BMW R nineT.

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкции Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 119 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Тип топлива неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
Электрика
Генератор трехфазный генератор, 600 Вт
АКБ необслуживаемая, 12 В/14 Ач
Передача тяги
Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 135 мм
База 1476 мм
Вылет передней вилки 102,5 мм
Угол наклона вилки 64,5 °
Колеса Диски со спицами
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 5.50 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 180/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса
Длина 2220 мм
Ширина (по зеркалам) 890 мм
Высота (без зеркал) 1265 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1760 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 222 кг
Максимально допустимая масса 430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 208 кг
Полезный объем топливного бака 18 л
Из этого резервный объем Ок. 3 л

Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла BMW R nineT

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Читайте также: