Тюнинг bmw x5 e53 обвес

Обновлено: 21.04.2024

Тюнинг БМВ Х5 Е53

Немецкий кроссовер БМВ X5 E53 был снят с производства в 2006 году, следовательно, на сегодняшний день первые модели подошли к своему пятнадцатилетию. Естественно, что за это время внешний облик автомобиля уже порядком устарел и многим автовладельцам хочется его усовершенствовать.

На сегодняшний день тюнинг БМВ X5 E53 дает огромные возможности для преображения кроссовера и придания ему индивидуального стиля. В продаже имеются пакеты модифицированных деталей, с помощью которого можно осуществить современный тюнинг авто. Наибольшим спросом пользуется продукция фирм Hamann, Tarantul и Hartge. Данные компании выпускают аэродинамические обвесы и другие компоненты для качественного тюнинга БМВ X5 E53.

Типовой обвес БМВ X5, как правило, включает в себя следующие компоненты: передний бампер, накладки на задний бампер, решетка на бампер, пороги, расширители колесных арок, люк фаркопа, накладки на оптику, спойлер на стекло и заднюю дверь, противотуманные фары и многое другое.

Многих любителей БМВ, в первую очередь, интересует рестайлинговые возможности для БМВ X5 и цена вопроса каждого видоизмененного компонента. Нашему читателю мы предлагаем рассмотреть возможности тюнинга, рестайлинга и дооснащения в развернутой версии для БМВ X5 E53.

Рестайлинг, тюнинг и дооснащение БМВ X5 E53

На начало работ нам предоставили автомобиль 2002 года выпуска, в скудной комплектации с мотором 4.4 М62TU. Из штатных опций был только ксенон, датчики дождя и света, «рыжая» оптика, электрорегулировка задних сидений, обычный люк, родные 18е колеса, стандартный салон – кожа, дерево, память водительского сидения и больше никаких дополнительный опций.

БМВ Х5 Е53 до начала работ

  1. Автовладелец захотел полный рестайлинг кузова. Ну что ж, запчасти мы заказали. В первую партию вошли капот, 2 крыла, задний бампер, 2 пустые биксеноновые фары, спойлер для заднего бампера от 4.8 и крепежные детали.

По цене: 150000 руб

Автомобиль в процессе тюнинга
Автомобиль в процессе тюнинга

  1. Была произведена замена задних фонарей в борта и повторителей на крылья с «белыми» поворотниками.

По цене: 10000 руб – 2 фонаря на борт и 1500 – 2 повторителя на крылья.

  1. Не обошлось без дооснащения автомобиля штатными порогами из алюминия.

По цене: 20000 руб– комплект порогов (швеллеры и пластмассовые детали под ними).

  1. Требовалась также замена расширителей колесных арок. Установили 4 расширителя от 4.8 iS. В результате монтажа расширителей под крылья, сзади стали выдаваться элементы новых арок. Поэтому, на заднем бампере было решено установить продолжение расширителей, а также нижний спойлер от 4.8. Задний бампер также решили заменить (спойлер и бампер были включены в набор деталей для рестайлинга). Мастер кузовного цеха осуществил покраску обоих замененных запчастей.

По цене: 14000 руб – 2 расширителя от 4.8 на одну сторону. Покраска бампера и спойлера – 10000 руб.

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Был заказан и установлен оригинальный бампер от Hamann (рестайлинговая версия). Бампер решили установить под штатные расширители, так как вторая версия под расширители фирмы Hamann не так практична, да и смотрится гораздо хуже.

По цене: 50000 руб

  1. Биксеноновая оптика без омывателей никуда не годится, поэтому в довесок к переднему бамперу установили комплект дооснащения штатными омывателями фар.

По цене: 7000 руб

  1. После установки рестайлингового комплекта в виду эстетических соображений решили переобуть машинку в диски Hamann Anniversary I R20 и новые покрышки Yokohama Advan S\T перед 275/40 R20 зад 315/35 R20.

По цене: 50000 руб – диски и 50000 – шины.

Диски Хаманн
Диски Хаманн

  1. Также были установлены следующие компоненты:
  • Монитор и жгут дооснащения – 15000 руб
  • Радиоблок ВМ54 – 10000 руб
  • Навигация МК4 с прошивкой на русском языке и диском – 28000руб
  • Кронштейн для крепления навигации – 800 руб
  • Провод и антенна навигации – 4000 руб
  • Гибридный ТВ модуль – 18000 руб
  • Кронштейны для крепления монитора в приборную панель -1500 руб
  • Установка монитора в приборную панель (выравнивание по зазорам) – 2500 руб
  • Установка прочих деталей

Камера заднего вида BMW Е70
Мультимедия CIC BMW X5 E70

  1. Штатная приборная панель, с длинным километражом и битыми пикселями, категорически не устраивала владельца авто. Поэтому, было установлено более новое торпедо от 4.8 в идеальном состоянии.

По цене: 13000 руб – торпедо, 5000 за монтаж и перепрограммирование.

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Была установлена рестайлинговая задняя оптика (полный набор, включая фонари на борт).

По цене: 10000 руб

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Машина не имела спортпакета, потому оконные молдинги были сделаны из хрома, как и у всех 4.4. К большому сожалению, дорожные реагенты быстро «убили» хромовое покрытие, поэтому мы заказали и установили новые молдинги вокруг окон от фирмы Titan Line.

По цене: 35000 руб

  1. В качестве дополнительных аксессуаров был установлен рестайлинговый трехспицевый мультируль, с контактным кольцом, но без обогрева. А также новая подушка и ручка ручного тормоза от Hamann.

По цене: 3000 – руль, 30000 – подушка и 3500 – ручка.

Тюнинг БМВ х5е53
Тюнинг БМВ х5е53

Что можно сказать относительно процесса работ. Во-первых, потребовалась куча дополнительных деталей. К примеру, другие блоки розжига для фар (у рестайлинговой версии они иные). Штатную «рыжую» оптику устранили, перепрограммировав блок ЛКМ. Усилитель бампера получилось оставить штатным. Также установили родной парктроник, так как бампер от Hamann был с технологическими отверстиями под передний парктроник, а заделывать их не хотелось. Для установки родного оборудования потребовались новые датчики, подиумы, блок PDC, блок переключателей для центральной консоли, пищалка и проводка под задние датчики. Задний бампер для 4.8 изначально выпускаются с дренажем под датчики изнутри, которые легко вырезаются, что и было проделано. Помимо всего, было произведена замена обычного лобового стекла на стекло от КлимаКомфорт, отличительной особенностью которого является то, что в дождь и в солнце оно становится ярко голубого насыщенного цвета. За нашу работу мы взяли еще 100000 руб. Не так-то много для преображения старого арийца.

Полезный совет для владельцев БМВ X5 E53 и наших читателей. Моторное масло лучше использовать MOTUL CHRONO 300V 10W40, чем рекомендуемый Castrol. Впечатления только самые положительные, нареканий нет никаких.

И, продолжая тему о том какие чудеса со старым БМВ Х5Е53, может творить автотюнинг, предлагаем посмотреть следующие видеоролики.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: модернизация легендарного автомобиля

Кроссовер БМВ Х5 Е53 – хоть сегодня уже и стар относительно, но все равно остается желанным среди многих любителей БМВ и любителей модели Х5. Особенно машина пользуется спросом среди любителей тюнинга, ведь если сделать правильный тюнинг БМВ Х5 Е53, то машина будет выглядеть более чем современно. Один только внешний вид если доработать, то получится очень стильный кроссовер.

Тюнинг БМВ Х5 Е53 винил

Но если уже делать тюнинг Х5, то надо и двигатель БМВ Х5 тоже доработать, есть умельцы, которые серьезно увеличивают мощность автомобиля, что кроссовер от избытка мощности начинает буксовать колесами. Но не обязательно так сильно мощность увеличивать, достаточно просто на лошадок 100 и этого будет хватать чтобы уверенно дрифтить на асфальте. Но если увеличили мощность мотора, то надо и подумать над тюнингом тормозной системы, так как если машина будет плохо тормозить, то это будет совсем не дело.

Обычно в тюнинг БМВ Х5 еще входит модернизация оптики – можно поставить современные фары, которые будут заметно отличать машину на дороге. Бывают различные светодиодные фары, галоген или ксенон.

Тюнинг БМВ Х5 Е53

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53

Если сделать простой чип-тюнинг, то мощность не сильно увеличится, примерно на 20-50 л. с., в зависимости от мотора. Цены на чип-тюнинг тоже бывают разные: от 17 000 до 25 000 рублей. Чем больше и мощнее мотор, тем дороже будет стоить и чип-тюнинг БМВ Х5 Е53.

Тюнинг тормозной системы

Новые тормоза на БМВ Х5 Е53 будут стоить недешево – только тормоза на передние колеса потянут на 100 000 рублей, а задние – на столько же. Но если взять неоригинал, то цена будет меньше.

Тюнинг передних и задних фар

Одна только оптика в машине способна серьезно улучшить внешний вид автомобиля. Можно сделать специальную тонировку, при этом фары будут нормально светить, а внешний вид серьезно преобразится. Но тюнинг оптики тоже будет стоить денег, особенно затонировать передние фары будет стоить дорого – 20 000 рублей. А тонировка задних фар сама по себе проста, поэтому и не будет дорого стоить – всего 4000 рублей.

Фары БМВ Х5 Е53

Работа по тонированию передних фар дорогая, потому что надо фары разбирать и тонировать отражатель. А на задних фарах достаточно просто затонировать стекло специальной пленкой.

Некоторые вместо тонировочной пленки используют специальный лак.

Над внешним видом еще можно поработать – сделать покраску или аэрографию, если хватает денег, а также можно машину качественно оклеить винилом.

Задний бампер БМВ Х5 Е53

Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение салона

Во время тюнинга салона можно все панели оклеить карбоном или под дерево сделать, кому как больше нравится. Но карбон смотрится более стильно. Салон сразу станет выглядеть современно.

Тюнинг салона БМВ Х5 Е53

Кресла обтягиваются новой кожей, либо можно на разборке поискать кресла в более-менее хорошем состоянии. С потолком можно что-то придумать – отлично смотрится черный потолок. Также в машину можно поставить современную аудиосистему, есть разные магнитолы, дисплеи и т. д.

Также отлично будут смотреться шторки, а если есть желание, то можно и холодильник поставить. Но как правило, до этого редко доходит. Кому нужен этот излишний комфорт в пацанском автомобиле.

Тюнинг BMW X5 E53

Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение внешнего вида

Из БМВ Х5 – можно даже сделать внедорожник, если на него поставить большие колеса с внедорожной резиной. Также можно сделать лифтинг. Но это надо тем делать, кто любит покатушки по бездорожью, обычно Х5 используют для того, чтобы быстро ездить по трассе и другой асфальтированной дороге на большой скорости.

Читайте также: