Тюнинг bmw x5m f95

Обновлено: 06.05.2024

Чип тюнинг BMW X5M F95 600 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Ознакомьтесь с примером работы в разделе «Проекты»

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтра нулевого сопротивления или спортивная система впуска

Даунпайпы со спортивными катализаторами или без катализаторов

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Система впрыска водометанола

Указанные выше характеристики достигаются при всех рекомендуемых доработках автомобиля и легких колесах на полусликах.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Тюнинг BMW X5M F85

Технический центр «BMW Запад» предлагает пакет услуг тюнинга BMW X5M F85. Для Вашего удобства на данной странице размещены самые новейшие и актуальные дооснащения БМВ Х5М Ф85.

Аэродинамические обвесы BMW X5M F85

Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ Х5М Ф85, их профессиональную покраску и замену.

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW X5M F85

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля BMW! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще - оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.

Аксессуары экстерьера M Performance BMW X5M F85

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными аксессуарами экстерьера М Перформанс для модели БМВ Х5М Ф85. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Карбоновые аксессуары экстерьера BMW X5M F85

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с карбоновыми аксессуарами экстерьера для модели БМВ Х5М Ф85. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Выхлопные системы BMW X5M F85

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными выхлопными системами для модели БМВ Х5М Ф85. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Аксессуары интерьера M Performance BMW X5M F85

Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными аксессуарами интерьера М Перформанс для модели БМВ Х5М Ф85. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!

Рули BMW X5M F85

Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ Х5М Ф85. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.

Авторские противоугонные системы BMW

Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.

Мультимедиа и дооснащение BMW X5M F85

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW Запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

Кодирование и программирование BMW X5M F85

Доверьте системы контроля, безопасности и мультимедиа инженерам «BMW Запад». Мы устраним любые сложности в работе электроники и дополним автомобиль теми опциями, которые необходимы именно вам.

Увеличение мощности BMW X5M F85

Специалисты «BMW Запад» сделают ваш БМВ Х5М Ф85 более мощным и динамичным! Раскройте его полный потенциал с новейшими предложениями от мировых лидеров без риска износа систем

Защита BMW

Исключите быстрый износ систем нового автомобиля и потерю привлекательности экстерьера! Специалисты «BMW Запад» позаботятся о сохранении идеальной внешности кузова и поддержат работу дорогостоящих агрегатов.

Экстерьер BMW

Интерьер BMW

Технический центр «BMW Запад» выполняет все виды работ в интерьере автомобиля. Качественные отделочные материалы, оригинальные аксессуары BMW и ведущих тюнинг-ателье Европы преобразят салон вашего авто и сделают его более индивидуальным.

Универсальные аксессуары интерьера BMW

Уход BMW

Технический центр «BMW Запад» поможет поддерживать идеальное состояние салона и кузова вашего автомобиля. Программы по уходу включают также восстановительные и ремонтные работы.

Механические системы охраны BMW

Диски BMW X5M F85

Эффектны и разнообразны - представляем вам актуальную коллекцию дисков М Перформанс и M стиль для БМВ Х5М Ф85. Только оригинальные диски BMW от производителя по выгодной цене в техническом центре «BMW Запад»!

Тюнинг BMW X5

Автомобили БМВ Х5 хорошо поддаются тюнингу – легко внести в интерьер машины, её конструкцию различные изменения. Причем это распространяется на все без исключения серии (Е53, Е70).

BMW X5

Установка подогрева руля

Стоит отметить: ранее, в версиях до рестайлинга BMW X5, установленный изначально подогрев руля встречался сравнительно часто. Но присутствовала опция лишь на некоторых моделях: рулях с четырьмя спицами, квадратными внутри. Выглядели такие модели следующим образом:

Руль с четырьмя спицами

Многим автовладельцам подобного рода решения приходятся не по душе. Многие считают, что руль с тремя спицами выглядит более стильно, привлекательно. Пример на фото:

Руль с тремя спицами

Подобное решение, представленное выше, не предполагает присутствует подогрева. Причина подобного решения – снижение суммарное стоимости автомобиля с целью увеличения продаж. Приблизительная стоимость руля, снабженного подогревом, составляет 300 долларов. Сама процедура установки рулевого колеса включает следующие основные этапы:

  • необходимо при помощи плоской шлицевой отвертки отщелкнуть удерживающие зажимы – это позволит полностью снять нижнюю пластиковую панель;
  • далее аккуратно рукой нащюпываем зажимы удерживающие на посадочном месте подушку – после отсоединения визуально посадочное место руля будет выглядеть следующим образом:

Посадочное место

  • аналогичным образом выполняется процедура с другой стороны;

Согласно инструкции от производителя демонтировать кожаную обивку нет необходимости. После снятия всех лишних деталей визуально посадочное место выглядит следующим образом:

После снятия всех деталей

Помимо замены самого руля понадобится также осуществить замену шлейфа – так как по нему подается питание на сам обогрев. Лучшее решение – снять целиком улитку вместе с подрулевыми переключателями.

Чтобы проложить шлейф понадобится демонтировать также бардачок – нужно также отсоединить держатель предохранителей.

Сам процесс обогрева осуществляется за счет специального реле – оно представлено ниже, на картинке:

Реле

Вне зависимости от комплектации присутствует посадочное место под данный компонент. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Итоговый вариант

Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. После включения руль начал постепенно нагреваться – это говорит о том, что конструкция собрано верно. Если один из предохранителей в блоке выгорает – следует проверить цепь на пробой. Возможно где-то присутствует контакт с кузовом.

Причем конструкция внутрисалонной электроники практически полностью идентична на бензиновых моторах и дизельных автомобилях.

Замена обычных стабилизаторов на спорт-версию

Автомобили BMW X5 F15 имеют сравнительно мягкую подвеску. Однако для любителей агрессивной, быстрой езды такое решение подходит далеко не всегда. Именно поэтому владельцы устанавливают спортивные версии стабилизаторов с маркировкой ARC.

Отдельного внимания заслуживает сама процедура замены обычных стабилизаторов на спортивные. Она включает следующие основные этапы:

  • устанавливаем автомобиль на подъемник либо на смотровую яму и домкрат одновременно;
  • разъединяем передний лонжерон и кожух радиатора – для этого требуется выдвинуть его вперед отжав вверх домкратом (в процессе установки нужно проверить правильность расположения подушек крепления);
  • отворачиваем гайку №8 и отсоединяем стойку №7 от самого стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем левый шарнир поперечного рычага подвески автомобиля;
  • отжимаем стойку амортизации вперед – это позволит легко сдернуть стабилизатор с его посадочного места.

Установка новых стабилизаторов осуществляется в строго обратном порядке.

Чип-тюнинг

Прошивка электронного блока управления обозначается термином чип-тюнинг. Подобная процедура позволяет решить следующие основные задачи:

  • увеличение мощности мотора;
  • снижение расхода топлива.

Одним из наиболее популярных решений является Stage 1 от компании Reborn Technologies. Причем доступно решение Stage 2 – при этом оно обязательно требует физических доработок автомобиля. Вне зависимости от порядка работы необходимо будет считать заводскую прошивку с блока управления двигателем. Для этого используется специальный разъем – типа OBD II.

Прошивка

Прирост мощности при использовании прошивки первого типа:

  • с 249 л.с. до 330 л.с. (+81 л.с.);
  • с 620 Н×м до 750 Н×м (+130 л.с.).

Но нужно отметить – каждый автомобиль имеет свои особенности. Потому могут присутствовать некоторые отличия, связанные с годом выпуска и установленным дополнительным оборудованием. Перед тем как обратиться в какую-либо компанию для осуществления тюнинга следует обязательно ознакомиться с отзывами о компании. Внесение изменений в электронный блок управления двигателем имеет свои тонкости, нюансы.

При желании можно выполнить любые другие работы на автомобиле самостоятельно: заменить фары, установить пороги. В продаже представлено большое количество различных компонентов, деталей оригинальных и от сторонних производителей.

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм

В конце прошлого года мы подготовили новый STAGE 4 кит для мотора S63TU уже с расчетом на 1000+ лс, итак, список доработок:

— Настройка K8 STRASSE

— Полностью новый турбокит на базе турбокомпрессоров BORG WARNER EFR 7163

— Доработка топливной системы K8 STRASSE

— Доработка системы охлаждения K8 STRASSE

— Доработки по мотору: кованые поршни и шатуны от PPM RACING гильзован блок, снижена степень сжатия.

— Полный выхлоп AKRAPOVIC, DOWNPIPE без катализаторов

После нескольких дней базовой настройки, мы отпустили машину на дорогу со следующими цифрами

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Результат - 1046 лс и 1036 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Результат - 867 лс и 902 нм с колес

Замер динамики 100-200 км/ч на RACELOGIC конcтатировал результаты 5.7-5.9 стабильно:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

На данной версии момент был ограничен т.к трансмиссия у нас полностью сток, по этому машина так проездила около 1.5 месяцев, т.к поломок по ней никаких не возникло и мы понимали, что есть потенциал куда двигаться, машина встала на дальнейшие доработки.

Был сделан лайтовый портинг впускных каналов ГБЦ и изменены вестгейты турбин, как только изменения по железу были произведены, отправились на стенд для дальнейшей настройки:

При использовании обычного топлива 100 и без ограничения по моменту был получен следующий результат:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 1116 лс и 1394 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 919 лс и 1168 нм с колес

Чуть позже еще попробовали с добавкой бустана, но т.к у нас турбины уже почти на грани безопасного максимума [ Наддув в пике 2.1 бар ], да и движение зажигания к более раннему особо уже ничего не дает, по этому разница относительно лукойла 100 получилось не большой:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 1132 лс и 1419 нм с маховика

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Показатели - 939 лс и 1188 нм с колес

Возможно чуть позже попробуем на нормальном спортивном топливе, но там уже по топливной системе запаса особо нет и сложно подобрать нормальный спортивное топливо, где было бы не так много спирта [ Чтобы справлялась топливная ]

Итак, машина отправилась на дорогу для тестов, разница относительно прошлых результатов была большая, надеялись улучиться в районе пол секунды 100-200, так оно примерно и вышло:

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

BMW X5M F85 STAGE 4 - 1100 лс и 1400 нм BMW, BMW x5, Тюнинг, Длиннопост

Машина стабильно штампует диапазон 100-200 км/ч за 5.1-5.3 сек, что является мировым рекордом динамики для машин платформы X5/6M F85/F86, как и результат достигнутый по мощности.

По поводу замеров 0-100, когда машину собрали в первый раз и сейчас их сделать невозможно, ибо зацепа нет еще в Москве.

Найдены дубликаты

А почему после последних настроек момент не сохраняется и довольно сильно проседает к пику мощности? Просто интересно.

но вырезание катов означает, что я этим дышать должен в пробках.

я по старости стал рассматривать подобное как неуважение ко мне и другим людям. разница - 10л.с., имеет оно смысл? машину сменишь, здоровье уже не сменишь.

Прикольно. Динамика как у среднего мотоцикла.

Кроссовер на водороде BMW i Hydrogen Next (2022) | Начало серийного производства

В 2019 году на автосалоне во Франкфурте был представлен кроссовер BMW i Hydrogen Next, а теперь компания начала испытания машины на дорогах Европы.

BMW i Hydrogen Next сделан из серийного кроссовера BMW X5, а его водородная силовая установка устроена так же, как у других подобных машин современности.

В результате химической реакции водорода и кислорода, получаемого из воздуха, на борту вырабатывается электричество.

В центральном тоннеле и под задним диваном установлена пара композитных баллонов на шесть килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар.

Водородная силовая установка, разработанна баварцами совместно с компанией Toyota. А остальная электротехника — собственного производства.

Тяговый электромотор установлен на задней оси и имеет пиковую мощность 374 л.с. Но развить ее он сможет лишь кратковременно и только в случае, если позволит заряд буферного тягового аккумулятора. После того как батарея сядет, отдача электромотора не будет превышать мощность электрохимического генератора, то есть 170 л.с.

Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей

Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер - это в Волге то!

Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот - взору открылся движок "плита" Toyota 3.2 литра.

На мое изумление было дано "простое" объяснение:

- Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).

Так вот для обхода этих ограничений был заказан "глубокий тюнинг" в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.

Номера на машине тоже были из "блатной" серии Е***КХ, которую многие расшифровывали "Езжу Как Хочу".

- Я говорю: "Так кузов то всё равно скоро проржавеет"

- Последовало философское: "Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не "вырастет", то новую такую же "Волгу" с тем же "глубоким тюнингом". Ну, или проворуется и посадят))

В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW)

В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW) Авто, Фотография, АвтоВАЗ, BMW, Тюнинг, Юмор

В сеть попали шпионские снимки новой модели BMW) Авто, Фотография, АвтоВАЗ, BMW, Тюнинг, Юмор

Запчасти на BMW дорогие - говорили они.

Наткнулся сегодня на авито, практически карбоно-керамика, по крайней мере максимально облегчены и судя по всему с центр локом). А вы говорите зеркала дорогие на X5M, я думаю у сударя и они найдутся за недорого.

Запчасти на BMW дорогие - говорили они. BMW, BMW x5, Авито, Объявление, Хитрость, Запчасти, Экономия

Водитель BMW и скорая

Ну что хейтеры, уже потираете клавиши клавиатуры в ожидании очередного видео что BMW заблокировало проезд или тем более решило поучить скорую помощь? А вот и нет!

Встречаем BMW здорового человека!

Водитель скорой помощи спешил на вызов и двигаясь по встречке снёс BMW зеркало (Да конечно оно ему не нужно). Водитель BMW оказался понимающим человеком и после недолгого разговора пожал водителю скорой руку. После чего бригада скорой продолжила свой путь.

Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i

Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i BMW, Авто, Броневик, Тюнинг

Тюнинг bmw x5m f95


После выпуска M5 E60 с двигателемS85B50, at M GmbH решила использовать более компактный V8 с двумя турбонагнетателями.


Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны достались от обычного N63. Улучшена головка блока цилиндров от N63B44: впускной распределительный вал остался неизменным, выпускной изменился. Технические характеристики распределительных валов M5 F10: длительность 231/252 град, подъем 8,8 / 9 мм. клапаны, пружины были от N63. Диаметры клапанов: впускной 33,2 мм, выпускной 29 мм. распределительные валы приводятся в движение цепью ГРМ, такой же, как и на N63B44.
Впускная система немного изменена, выпускной коллектор новый. Турбокомпрессоры заменены на twin scroll Garrett MGT2260SDL, максимальный наддув 17,5 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).


Система непосредственного впрыска была на S63B44T0 также использовалась переменная система подъема клапанов Valvetronic III на впускных распределительных валах. Улучшена система двойного Ваноса (диапазон регулировки: впуск 70°, выпуск 55°) и модернизирована система охлаждения. Также на S63TU используется Garrett MGT2260DSL, max boost 22 psi (1,5 бар). Блок управления двигателем F10 M5-Bosch MEVD17. 2.8.
Все это позволило увеличить мощность до 560 л. с. при 6000-7000 об / мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5750 об / мин.
S63b44t0 используется на BMW M5 F10 и M6 F13.
Для BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package мощность S63TU увеличилась до 575 л. с. и до 600 лошадиных сил.


Проблемы и неисправности двигателя BMW S63B44

Неисправности BMW S63 аналогичны как и на N63. Узнайте немного больше о них здесь.

Тюнинг двигателя BMW S63

S63 turbo upgrade

На S63 с турбонаддувом очень легко увеличить мощность, в отличие от атмосферного воздуха. Вам просто нужно пойти купить BMS JB4, и на этапе 1 вы получите около 680 лошадиных сил. Если вы также купите водосточные трубы, производительность выхлопной системы, то на этапе 2 JB4 вы получите 730-750 лошадиных сил и больше.

BMW X5 G05


Стоимость дисков:
R21 286.000 руб.
R22 312.000 руб.
R23 455.000 руб.




7. Пошив салона автомобиля оригинальной кожей nappa

Стоимость от 500.000 руб.

Тюнинг BMW X6 в Москве, фото 1. А1 Тюнинг

Тюнинг салона BMW X6 в Москве, фото 2. А1 Тюнинг

Тюнинг салона BMW X6 в Москве, фото 1. А1 Тюнинг

8. Замена штатных ремней безопасности на цветные

Стоимость: 80.000 руб.


9. Потолок звездное небо

Инсталляция комет/созвездий 1шт 25.000 руб.

*В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: 450.000 руб.


10. Безштыревые доводчики дверей

(Данное дополнительное оборудование прошло испытания на пыленепроницаемость 4-го класса и были испытаны при температурах от -50 °С до +80°С, где показали полную рабочую функциональность)

Стоимость: 135.000 руб.


11. Электрические выдвижные пороги

(В стоимость входит необходимые компоненты, работы по монтажу, работы по электрике)

Стоимость: 200.000 руб.


12. Покраска колесных дисков

Стоимость: от 60.000 руб.


13. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK

Стоимость: 290.000 руб.

14. Полная шумоизоляция салона автомобиля

(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

Новый BMW X5 M F95: первые изображения


На днях тестовый образец нового поколения «заряженного» баварского кроссовера в очередной раз попался фотошпионам, благодаря чему у нас есть возможность представить, насколько сильно он будет отличаться от базовой модели.

Четвёртое поколение «икспятого» было представлено в прошлом году и получило индекс G05. Как правило, «заряженную» модификацию с приставкой М можно ожидать не ранее чем через год после премьеры стандартной версии. Что касается внешности будущей новинки, то она получит новый передний бампер, который наверняка будет сделан в стиле других «эмок» — таких, как М5 и Х3 М/Х4 М, представленных совсем недавно. «Ноздри» решётки радиатора получат по пять сдвоенных перекладин, также у нового кроссовера будут зеркала характерной формы.

BMW X5M front2

В передних крыльях должны появиться новые воздуховоды более крупного размера. Задний бампер будет полностью новым, в него будут встроены четыре патрубка выхлопной системы, причём в новом поколении они будут расположены значительно шире, чем в двух предыдущих генерациях. Дополнят образ новые колёсные диски, один из возможных вариантов которых изображён на представленных рендерах.

BMW X5M rear1

Премьера спортивного кроссовера ожидается в конце нынешнего года.

Сегодня в России базовый BMW X5 нового поколения предлагается по цене от 4 670 000 рублей (30d, 249 л.с.). 340-сильная бензиновая модификация 40i обойдётся на 180 тысяч дороже, а самым дорогим пока является вариант M50d с 400-сильным дизелем – 5 690 000 руб.

Кстати, если вас привлекают классические модели BMW, предлагаем ознакомиться со статьей, посвящённой «пятёрке» в кузове Е39 за 3 миллиона рублей.

Дооснащение BMW X5 серии F15 F85


Мы добавим опций вашему BMW пока вы проходите обслуживание, диагностику или ремонт в компании РЕЙСПОРТ

ВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW

Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.

ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW X5 F15 и X5M F85

ПАКЕТ BMW M STYLE ДЛЯ BMW X5 F15

Установите комплект в Рейспорт и вы не увидите разницу между установкой кита у нас и при заказе на заводе. Наш первоклассный малярных цех окрасит детали с максимальной щепетильностью.



АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КИТ BMW M PERFORMANCE НА BMW X5 F15

Наша компания предлагает реализацию комплекта BMW M Performance как в сборе, так и по отдельности на ваше усмотрение.




АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ X5 F15

Стремительный дизайн перфоманс пакета придаст спортивности вашему BMW X5 и улучшит аеродинамические характеристики вашего автомобиля.

Комплект поставляется по отдельности вы можете выбрать детали на ваш выбор и вкус.

  • Передний сплиттер M Performance, Carbon F15
  • Черные радиаторные решетки M Performance F15
  • Накладки на пороги BMW M Performance F15
  • Наклейки из винила на пороги M Performance F15
  • Спойлер на крышку багажника X5 F15
  • Задний диффузор BMW M Performance F15
  • Накладки боковых зеркал, Carbon

Трудно представить наиболее совершенный дизайн для заднего вида БМВ

Чип тюнинг от K8 Strasse Stage 1+ на BMW X5 (F15)

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие "старые" ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм


Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) "мотор чиповка, он рассыпется" — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. "Да она не едет эти 5 сек и так далее" — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы "А что же ты сразу не взял М50D" отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

Читайте также: