Тюнинг brp outlander g2

Обновлено: 30.04.2024

KATRAN48 › Блог › BRP OUTLANDER 1000 G2 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

BRP OUTLANDER 1000 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

Вот такой вот красавец 2013 года в хорошем состоянии:

Начинаем разбирать, проверяем состояние вариатора:

Вариатор и ремень в порядке, продуваем и ставим назад кожух вариатора. Разбираем дальше:

Поднимаем, снимаем колеса:

Снимаем все рычаги, ступицы и рулевые тяги:

Под замену все втулки передних и задних рычагов, все шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, подшипники торсиона задних рычагов, втулки заднего стабилизатора СПУ.

При замене рулевых наконечников меряем расстояние между старыми наконечникам и новые соответственно устанавливаем так же. В противном случае собьется схождение колес. Для моделей с электроусилителем руля для правильной регулировки требуется установка ЭУР в ноль с помощью дилерского диагностического оборудования.

Втулки рычаг и заднего СПУ сфотографировать подзабыл.

Тормозная магистраль идет вся целиком, поэтому начинаем разбирать квадр дальше:

С настроением, что у проктолога работа еще сложней))), а так же при помощи "той матери" выдергиваем старую магистраль

и устанавливаем новую

у новой магистрали соединения шлангов в "тройнике" было немного не в том порядке, что у старой, поэтому пришлось изрядно повозится. У датчика включения стоп-сигнала отгнили контакты, меняем его. Прокачиваем тормоза и собираем все назад, не забыв прошприцевать всю подвеску.
Артикулы деталей:
CAP-1 Капролоновая втулка на BRP (2 втулки, 1 палец) — 12шт. на всю подвеску.
42-1042 Шаровая опора нижняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
42-1043 Шаровая опора верхняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
51-1034 Комплект рулевых наконечников (внешний/внутренний) для CanAm Outlander G2 — 2шт.
706002246 Втулка стабилизатора BRP G2 — 2шт
707800371 Воздушный фильтр BRP Outlander/ renegade G2 — 1шт.
50-1080 Подшипники рычагов задней подвески CanAm Outlander/Renegade G2 — 2шт.
25-1516 Подшипник ступицы для BRP Outlander/ Renegade/ Commander/Maverick — 2шт.
705601250 Концевик тормозной BRP — 1шт.
703500735 Комплект XPS для ТО BRP Can-Am всесезонный
293600043 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-90
293600140 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-140
705601519 Тормозная магистраль BRP Outlander G2 Renegade XMR

П.С. Хочется сказать большое спасибо владельцу за очень приличные условия для работы, такое на выезде очень редко встречается.

Обзор 9 Обновлений квадроциклов BRP в 2021 г.

В августе 2020 года на заводе BRP будет запущено производство квадроциклов Outlander 2021 модельного года. Серьезных изменений в отличие от багги BRP Maverick X3 X RS Turbo RR у квадроциклов не будет. Но и нельзя сказать что квадроциклы BRP XMR, XT-P, LTD останутся прежними. Небольшие изменения BRP внесет в эти квадроциклы, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

1. Все модели квадроциклов BRP Outlander и Renegade на платформах G2, G2S, G2L получат новые поворотные кулаки. Появятся колесные шпильки нового образца. Тормозной диск будет крепиться непосредственно к ступице. С точки зрения пользователя техники данное решение никак не скажется на потребительских свойствах.

2. Новый болт и усиленная сошка рулевой колонки. Предыдущие модели квадроциклов BRP Outlander MAX 1000 XT-P и XMR имели слабое место в рулевом управлении. На входном и выходном валах электроусилителя появлялись люфты. На какое то время они убирались после затяжки болта, который обжимал хомут рулевой сошки. Но это помогало лишь на время. Болт заново терял затяжку от вибраций и процесс разрушения соединений был уже необратимым и требовался ремонт рулевого управления на довольно маленьких пробегах. В квадроциклах BRP 2021 года пересмотрена конструкция зажимного болта входного и выходного вала электроусилителя. Теперь используется более длинный болт длиной 33 мм против 22 мм ранее. Если у вашего квадроцикла имеется данная проблема, то с помощью детали от нового квадроцикла можно решить эту неисправность надолго. Подходит для всех моделей Outlander и Renegade на платформах G2, G2L, G2S

3. Новые свечи и бронепровода. Ранее на квадроциклах BRP свечи имели резьбовой наконечник. Теперь он цельный. Аналогичное изменение касается и бронепроводов. Если раньше отдельно детализировался сам провод и колпачок, то теперь это единая деталь при замене. Вероятно данное решение связано со сменой поставщика комплектующих. С точки зрения пользователя обслуживать квадроцикл станет чуть проще.

4. Предохранитель на регуляторе напряжения. В 2015 году BRP на квадроциклы стали устанавливать вставку плавкую для защиты проводки от перегрузки. Однако данное решение оказалось крайне неудобным. Ремонт в случае, когда вставка в проводку перегорает получался излишне трудоемким. Поэтому в 2021 году BRP возвращается к традиционной схеме с обычным предохранителем в цепи. Однако данное решение будет устанавливаться не на все модели 2021 года. Более точная информация будет известна, когда дилеры начнут получать технику 2021 года.

5. Новая панель приборов с ЖК дисплеем 4.5 дюйма. Квадратные и прямоугольные панели приборов квадроциклов BRP Outlander и Renegade будут заменены новым ЖК-дисплеем диагональю 4.5 дюйма. Аналогичный информационный центр устанавливается на Maverick Trail. Следствие данного обновления - новая пластиковая накладка панели приборов всех моделей на платформе G2, G2L, G2S. Жгут проводки, так же обновится. Но есть оговорка, что некоторые партии квадроциклов сохранят приборные дисплеи старого образца.

6. Новая лебедка серии Can Am HD и обновленный соленоид управления. Комплектации XMR, XT, XT-P, LTD получат обновленные лебедки, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях.

7. Новый тепловой экран между глушителем и багажным отсеком. Для минимизации риска возгорания и оплавления пластиковых элементов заднего багажного кофра инженеры и конструкторы доработали термо-экран глушителя. Данное обновление относится только к Outlander на платформе G2.

8. Новые верхние рычаги передней подвески. Только модели BRP Outlander и Renegade серии G2 и G2S получат новые верхние рычаги передней подвески. Данное решение никак не отразится на управляемости и комфорте. Вероятно оно связано со сменой поставщика деталей или какими то нюансами производственного процесса.

9. Новые цветовые решения комплектаций XMR, XT-P, LTD. Дизайнеры решили вернуться к классическим расцветкам для модели XT-P и LTD. Подобные оттенки уже применялись компанией BRP. Однако насыщенность и оттенок цвета - новые. Phoenix orange & Carbon black для XT-P и Oxford blue для LTD. А BRP XMR 1000 из мрачно-черного наконец обрел более яркую внешность.

Читайте также: