Chery tiggo 7 pro тюнинг программного обеспечения
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.
Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.
Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.
Что дает чип-тюнинг Чери
- Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
- Повышает крутящий момент и эластичность;
- Снижает расход в городском и смешанном режимах;
- Повышает чувствительность педали газа;
- Устраняет провалы мощности.
Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.
Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.
Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4
- Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
- Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.
Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.
При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.
Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.
Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8
Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Chery.
Только проверенные прошивки!
Без снятия с гарантии!
Бесплатный тест-драйв 14 дней.
Возможен выезд к клиенту.
Новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя!
Цена: от 6 000 руб.
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Chery.
Только проверенные прошивки!
Без снятия с гарантии!
Бесплатный тест-драйв 14 дней.
Возможен выезд к клиенту.
Новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя!
Цена: от 6 000 руб.
1.5i 113 л.с. 138 н.м.
Stage1 Прирост +14 л.с. +17 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
1.5t 147 л.с. 210 н.м.
Stage1 Прирост +22 л.с. +32 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
2.0i 122 л.с. 180 н.м.
Stage1 Прирост +15 л.с. +22 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.
1.5t 152 л.с. 205 н.м.
Stage1 Прирост +23 л.с. +31 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
2.0i 122 л.с. 180 н.м.
Stage1 Прирост +15 л.с. +22 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.
1.5t 147 л.с. 210 н.м.
Stage1 Прирост +22 л.с. +32 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
2.0t 170 л.с. 250 н.м.
Stage1 Прирост +26 л.с. +38 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.
Внимание владельцев 2.0t 170 лс.
На данном автомобиле установлена коробка вариатор, которая рассчитана на максимальный крутящий момент 250 нм (по заявлению инженеров Chery), что соответствует выдаваемому крутящему моменту на базовой прошивке. Увеличение крутящего момента после чип-тюнинга может привести к выходу из строя данного узла.
1.6t 186 л.с. 275 н.м.
Чип в данный момент недоступен.
Вы можете оставить заявку, мы с Вами свяжемся как только появится решение на данную модель
2.0t 170 л.с. 250 н.м.
Stage1 Прирост +26 л.с. +38 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.
Внимание владельцев 2.0t 170 лс.
На данном автомобиле установлена коробка вариатор, которая рассчитана на максимальный крутящий момент 250 нм (по заявлению инженеров Chery), что соответствует выдаваемому крутящему моменту на базовой прошивке. Увеличение крутящего момента после чип-тюнинга может привести к выходу из строя данного узла.
1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки, т.к в ЭБУ автомобилей Chery отсутствует CVN (Calibration Verification Number), с помощью которого устанавливается факт изменения штатной программы управления двигателя. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
2. В зависимости от модели ЭБУ, перепрошивка выполняется по диагностической линии (OBD2), с помощью прямого подключения на столе, или со вскрытием блока (заранее об этом говорим).
3. Используемые прошивки на 100% безопасны для ДВС. Мы не используем экстремальные калибровки, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.
ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОШИВКИ
14 ДНЕЙ
Контакты
8 977 756-95-22
info@kitai-chip.ru
ИП Сосулин Д.В.
ИНН: 771978217141
ОГРНИП: 318774600074580
Политика конфиденциальности
© Copyright 2020. Все права защищены
1.1 Настоящий документ определяет политику Индивидуального предпринимателя Сосулина Даниила Витальевича, ИНН 771978217141, факт. адрес: г. Москва ул. Парковая 13-я, д.28А. (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных (далее – ПДн).
1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
2 ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:
1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;
4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;
6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.
7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3 УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных Федеральным законом «О персональных данных». Обработка персональ-ных данных допускается в следующих случаях:
1) Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
2) Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и вы-полнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
3) Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
4) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
5) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
6) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
7) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, при условии обязательного обезличивания персональных данных. Исключение составляет обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации;
8) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных, либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);
9) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
3.2 Компания может включать персональные данные субъектов в общедоступные источники персональных данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных.
3.3 Компания может осуществлять обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, состояния здоровья, при этом Компания обязуется брать письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных
3.4 Биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных) в Компании не обрабатываются.
3.6 Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, не осуществляется.
3.7 В условиях лицензии на осуществление деятельности Компании отсутствует запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
3.8 При отсутствии необходимости письменного согласия субъекта на обработку его персональных данных согласие субъекта может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей получить факт его получения форме.
3.9 Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее – поручение оператора). При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
3.10 В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.
3.11 Компания обязуется и обязует иные лица, получившие доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4 ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных дан-ных» Компания обязана:
• Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить отказ.
• По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
• Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
• Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных. Исключение составляют следующие случаи:
1. Субъект ПДн уведомлен об осуществлении обработки его ПДн соответствующим оператором;
2. ПДн получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн;
3. ПДн сделаны общедоступными субъектом ПДн или получены из общедоступного источника;
4. Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн;
5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц.
• В случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.
• В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персо-нальных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.
• В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке немедленно прекратить обра-ботку персональных данных.
5 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ
5.1 При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправо-мерных действий в отношении персональных данных.
5.2 Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:
• определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
• применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
• применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
• оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
• учетом машинных носителей персональных данных;
• обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
• восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
• установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
• контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
Прошивки для Lifan Breeze с эбу Siemens Vagon VAx от Ledokol
Прошивки для чип тюнинга Lifan Breeze с эбу Siemens Vagon VAx от Ledokol. Комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей лифан бриз
Прошивки для Great Wall с эбу Bosch M1.5.4 и EDC16 от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Коммерческие прошивки от ADAKT для автомобилей Great Wall с блоками Bosch EDC16 и Bosch M1.5.4. Комплект прошивок служит для чип-тюнинга дизельных и
Прошивки ledokol kitai Kefiko 797, ME797, MT20U, MT20U2, MT22U
Коммерческие прошивки ledokol Китайского автопрома с ЭБУ Kefiko 797, ME797, MT20U, MT20U2. Динамичные и очень эластичные версии. Исправлены баги
Прошивки от Ledokol для Bosch ME7.8.8
Комплект прошивок от Ledokol для чип тюнинга Brilliance, Changan, Chery, Great с эбу Bosch ME7.8.8. В комплект вошли следующие софты
Прошивки от Paulus для блоков M7.8 China.
Коммерческие прошивки Paulus для блоков M7.8 китайского автопрома. Прошивки от паулюс для чип тюнинга китайского автопрома для следующих
Прошивки от Ledokol для Bosch M7.8
Коммерческие прошивки Ledokol для блоков Bosch M7.8. Chery A13 LV1104 LV110466 Bonus IS1104 IS110401 Geely МК QF1003 QF100301 СК QG1105 QG110502
Прошивки для Chery, Great Wall, Byd, Brilliance эбу Delphi MT-20U, MT-20U2, МТ-22U от ADAKT
Коммерческие прошивки ADAKT для автомобилей Chery, Great Wall, Byd, Brilliance с ЭБУ Delphi МТ2Ххх. Прошивки предназначенных для чип-тюнинга
Чип-тюнинг двигателя делается через диагностический разъем, без извлечения ЭБУ (электронного блока управления двигателем) из автомобиля.
Что даёт чип-тюнинг?
В результате чип-тюнинга происходит снижение расхода топлива в среднем до 1 литра, а также увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Возникает хорошая тяга на всех диапазонах оборотов и, соответственно, ровный разгон без провалов, подергиваний, хорошая динамика даже при включенном кондиционере, как следствие – появляется возможность ездить, не переключая часто передачи (за счет увеличения крутящего момента и эластичной работы двигателя). А это повышает комфорт и удовольствие от вождения. С помощью чип-тюнинга можно отключить катализатор и повысить эффективность работы двигателя на газу (ГБО).
Предлагаемые нами прошивки АЛЬФА собственной разработки компании прошли долгий подготовительный период. Например, рассмотрим, как совершенствовалась прошивка на мотор 1.8i.
В 2012 году была создана первая прошивка АЛЬФА. Эта прошивка улучшала динамику автомобиля и уменьшала расход топлива.
В 2013 году прошивка прошла совершенствование и получила название АЛЬФА-2013. Была улучшена работа педали газа, а точнее отклик педали. Улучшен момент двигателя.
В 2014 году серьезно поработали с мощностным режимом, в итоге прошивка стала еще мощнее. Прошивка АЛЬФА-2014 получила сразу хорошую популярность и предлагается до сегодняшнего дня.
Калибровки прошивок разработал Закиев Ринат (Казань).
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем. Не требует механических переделок двигателя и не снижает его ресурс, а также не влияет на дальнейшее техническое обслуживание и прохождение техосмотра автомобиля. С помощью предлагаемого нами чип-тюнинга оптимизируются все режимы работы двигателя. Это позволяет повысить КПД (коэффициент полезного действия) двигателя, этим самым, сэкономить топливо, увеличить мощность и крутящий момент.
В своей работе мы используем только профессиональное оборудование. Применение высокотехнологичного оборудования позволяет нам создавать программы наиболее эффективные с точки зрения динамических характеристик, и в то же время более экономичные по расходу топлива. Наши программы предназначены для комфортного передвижения в условиях города и трассы. Мы даем бессрочную гарантию на чип-тюнинг.
Как происходит чип-тюнинг?
Вы должны записаться предварительно по телефону у представителя. Приехать в оговоренное время. Представитель считает вашу программу (прошивку) и отправит в офис компании в Казани для модификации. После получения прошивки представитель записывает прошивку обратно в блок управления двигателем. Для большинства моделей чтение и запись происходит через диагностический разъем. В некоторых случаях путем изъятия блока из автомобиля и дальнейшего чтения и записи на столе.
Для участников клуба предоставляется скидка в размере 10%.
На все возникающие вопросы можно получить ответы у представителей, либо в центральном офисе компании CARTUNER Engineering в Казани по телефону (843)2960036.
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chery Tiggo. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Чери Тигго ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Чери Тигго от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Chery Tiggo для которых мы делаем чип-тюнинг
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Чери Тигго, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Chery Tiggo и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Когда я брал этот автомобиль на тест, меня прежде всего интересовало два момента.
Но за время тест-драйва выяснился ещё один, немаловажный момент, о котором чуть ниже.
Чтобы было понятно, о чём речь, для начала немного технических параметров:
- длина машины - 4500 мм
- колёсная база - 2670 мм
- клиренс - 190 мм
- привод - передний
- двигатель - турбо-бензин 1,5 на 147 л.с.
- коробка передач - вариатор
Но к чему цифры? Эту машину нужно видеть!
Как выглядит
Особенно когда она в таком прекрасном двухцветном исполнении:
Дизайн "Тигго 7 Про" мне понравился.
С одной стороны, китайцы избежали каких-то спорных решений, которые сейчас практикуют некоторые автопроизводители, с другой - внешний вид машины не назовёшь скучным.
С какой стороны ни посмотри на "Тигго 7 Про" - везде хорошо. Мне нравится.
А что внутри?
Салон этой машины в максимальной комплектации наполнен светом - почти во всю крышу растянулась огромная "панорама".
С вместительностью у машины проблем нет. Места хватает и спереди и сзади. Да и багажник для этого класса неплохой - 475 литров.
Место водителя "окружено электроникой". Здесь электронный щиток приборов на 7 дюймов, большой сенсорный экран мультимедиа-системы на 10 дюймов и сенсорная же панель управления климатом размером 8 дюймов.
Предвосхищая ваши вопросы про адекватность сенсорных "кнопок" климат-контроля, скажу сразу: они работают хорошо и реагируют даже на пальцы в перчатках.
В плане наличия опций модель может дать фору многим конкурентам. Здесь есть почти всё, начиная от охлаждения бардачка в подлокотнике и дистанционного автозапуска со штатного брелока и заканчивая беспроводной зарядкой для смартфона. Есть и четыре камеры на 360 градусов и функция "автохолд". Мне на хватало разве что адаптивного круиз-контроля, (обычный круиз здесь в наличии), да переднего парктроника.
Как едет?
Едет "Тигго 7 Про" неплохо. Подвеска достаточно упругая, хотя и не любит большие ямы с острыми краями. Руль очень лёгкий, но на скорости приятно тяжелеет, и это хорошо. Прямую автомобиль держит без проблем. Крены в поворотах имеются, по другому в этом классе быть, к сожалению, не может.
Единственно возможная связка двигателя и КПП (1,5-турбо + вариатор) работает хорошо. Не могу сказать, что она наделяет эту машину какой-то сверхбыстрой динамикой, но для размеренной езды мощности хватает. Хотя турбо-характер мотора в обычном режиме, (здесь он называется "эко"), почти не заметен. В режиме "спорт" реакции обостряются, и при желании можно поиграть в быстрые старты со светофора.
Вариатор на "Тигго 7 Про" мне понравился больше, чем на "Тигго 8". Он имеет 7 виртуальных ступеней, есть ручной режим переключения. Переключения почти незаметны, всё работает адекватно.
При езде по трассе на гражданских скоростях, (до 110 км/ч), вариатор как правило держит 6-ую, но руками можно перевести его на 7-ю "передачу", и в плане акустического комфорта так будет лучше.
Кстати, о шумоизоляции. Она здесь реально неплохая. То есть нет каких-то сильно солирующих шумов, (из-под колёс или из-за зеркал). В этом плане машина уравновешена. Конечно, при разгоне в режиме "газ в пол" вариатор "встаёт в позу", и салон наполняется воем, но так у всех машин с аналогичными коробками.
Приятные итоги
"Тигго 7 Про" меня приятно удивил. В нашей стране принято ругать китайские автомобили - и, наверное, есть, за что. Но по сравнению с "Тигго 8", которую я тестировал в прошлом году, "Семёрка про" сделала весьма значительный шаг вперёд.
Здесь уже нет косяков с переводов пунктов бортового компьютера на русский язык. Машина не хочет постоянно закрываться/открываться, когда ты стоишь с ней рядом с брелком в кармане. Да и вообще, "Тигго 7 Про" производит впечатление более доработанного продукта.
Мне кажется, что автомобиль неплохо подойдёт в качестве единственного семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей. Если не нужен полный привод, то это будет хорошим выбором за адекватные деньги, что для многих очень важно.
Интересная особенность
В качестве послесловия - про интересную особенность этой машины.
За те двенадцать дней, которые "Тигго 7 Про" была в моих руках, (пробег за этот период составил более 2 тыс. км), больше всего меня удивил тот эффект, который автомобиль производит на дороге. На него оборачиваются буквально все!
Интересовались машиной соседи, знакомые, коллеги. Когда ехал по трассе обратно в Москву, обогнал старенький "Чери Тигго" - ещё из тех, которые копировали "Рав4". Затем его водитель обогнал меня. Потом снова дал себя обогнать. А когда я заехал на АЗС, он свернул за мной и у кассы стал расспрашивать о машине.
"Чери Тигго 7 Про" притягивает взгляды - это факт. По крайней мере, в такой яркой красно-черной раскраске. :-) Если вы любите внимание на дороге, то, наверное, эта модель как раз для вас. :-)
В ближайшее время подробно расскажу о расходе топлива этой машины и о том, как она перенесла русские морозы - решил вынести эти две темы в отдельные статьи. Подписывайтесь на канал - впереди много интересного
И, конечно же, высказывайтесь в комментариях: что думаете о "Тигго 7 Про"? Да и вообще, о китайских автомобилях в России?
Добрый день! Пожалуйста добавьте функцию Мягкой посадки! Очень не удобно без неё. Готов быть альфа и бета тестером)!
Я программист по специальности. Поэтому залью, протестирую и отпишусь без проблем).
Кстати, устанавливали сигнализацию 01.04.2021 на автомобиль модификации 21го года. В прошивке была возможность штатного обхода иммобилайзера. Поэтому настоял и дилер установил без дополнительного модуля обхода штатного иммобилайзера. Автозапуск работает исправно. Сейчас, в последней прошивке CAN вы убрали этот пункт. Т.е. если я обновлю модуль CAN то потеряю возможность автозапуска?
+79069585978
Ответы 9
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Машина 21 года Tiggo7pro, тоже установил сигнализацию Е96v2 6 апреля в вашем фирменном установочном центре Санкт-Петербурга на Салова. На тот момент так же была функция обхода штатного иммобилайзера, всё прекрасно работает. Странно что сейчас её нет.
Из минусов нет отображения остатка топлива, хотя эта функция есть и была в прошивке.
Добрый день! У меня есть отображение остатков топлива, показывает в процентах, не совсем удобно конечно, но работает) При чём вчера обновил систему на последнюю версию прошивки 2.24.2 эта функция осталась. Модуль CAN не обновлял, боюсь потерять обход штатного иммобилайзера.
У меня тоже 2.24.2 , но отображения нет. Планирую заехать в ближайшее время к установщику.
Ставил на 7про, из того что не работает по can это управление клаксоном, и статус педали тормоза (он работает по сути, но при глушении при автозапуске срабатывает тревога по педали тормоза, пришлось отключать и делать по аналогу. Комфорт, аварийка,имитация открытия двери, все корректно работает. Обход иммобилайзера работает, обучение у меня произошло не сразу после включения зажигания, несколько раз заводил/глушил двигатель.
От себя добавлю при подключении цепей автозапуска можно не ставить силовой модуль, цепи слаботочные я использую силовые доп каналы, назначаю как зажигание, аксессуары, стартер.
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.
Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.
Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.
Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.
Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.
Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.
На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.
По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.
Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.
С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.
Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.
Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.
Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.
Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.
Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.
Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.
Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.
Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.
Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран.
Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.
В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.
В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.
Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.
Читайте также: