Тюнинг чери кимо своими руками

Обновлено: 06.05.2024

-->Такие Автомобили -->

Вы вошли как: Гость


В нормальных комплектациях Chery Kimo имеет в базе 6 динамиков - это эллиптические динамики в задних полках, высокочастотники сверху приборной панели, и круглые 4-дюймовые динамики в дверях. Причем все динамики, естественно, бюджетные - от этого и звук не радует прозрачностью.

Как выяснилось, больше всего звук портят круглые динамики в дверях - они мало того что маленькие (4 дюйма - это всего 10 сантиметров), так еще и самые плохие из всего набора. Поэтому начнем мы с замены именно их. Чтобы не париться с большими переделками и использовать штатные пластмассовые подиумы, подберем 4-дюймовые динамики. Я остановился на динамиках Mystery MJ420 серии JADOO - пара таких мне обошлась всего в 430 рублей на распродаже в Ленте. Это довольно прогрессивная 2-х полосная коаксиальная акустическая система с высококачественным низкочастотным диффузором из полипропилена инжекционного литья и алюминиевой звуковой катушкой диаметром в 1 дюйм (что для такого небольшого динамика весьма серьезно), рассчитанной на работу в высокотемпературном режиме (до 120 ватт в пике, 35 ватт RMS), и высокочастотником с охлаждением магнитной жидкостью. Собствено, вы их можете видеть на фото в заголовке.

Ну а штатный динамик Sonavox-Chery в сборе с подиумом выглядит вот так:


Откручиваем два шурупа, отсоединяем динамик от пластмассового подиума. Поидум нам понадобится - именно на него мы будем ставить новый MJ420.

  • Диаметр магнита у MJ420 больше, чем у штатного динамика - поэтому электролобзиком спиливаем на 5 мм край полукруглого брызгозащитного пластикового козырька, находящегося сзади штатного пластикового подиума.
  • На Chery Kimo для подключения динамиков применяются пластмассовые разъемы, интегрированные непосредственно в динамики. Чтобы не химичить с наматыванием проводов - нам придется демонтировать эти разъемы со штатных динамиков и присоединить проводами к динамикам MJ420. Естественно, соблюдаем полярность - широкий вывод MJ420 соединяем с выводом разъема со стороны ключа.
  • Фронтальное кольцо MJ420 выступает на несколько миллиметров выше, чем у штатного динамика. Поэтому нам придется срезать эти 5 мм с кольцеобразного тоннеля, сопрягающего динамик с решеткой, отлитой в боковой облицовке двери. Берем острый нож и срезаем лишнее - пластик у боковой облицовки эластичный, и толщина стенки туннеля небольшая.

Включаем магнитолу и убеждаемся, что звук стал на порядок лучше. Однако замечаем, что чувствительность новых динамиков несколько ниже, чем штатных - поэтому входим в меню конфигурации магнитолы и ставим параметр Fader (соотношение фронта и тыла) в -3 пункта (уменьшаем громкость тыла). Одновременно отмечаем, что фронтальная панорама стала очень прозрачной, с подчеркнуто ярким звучанием высоких частот (естественно - высокочастотники-то в передней панели мы не меняли, они теперь работают относительно громче основных динамиков) - если вы любите мягкий звук, ставим пресет эквалайзера на Classic (ну или настраиваем в режиме Bass/Treble по вкусу).

Забавно, но столь бюджетный апгрейд заставил звучать штатную аудиосистему совершенно иначе - на класс выше. Конечно, до Харман-Кардона ей всё еще далеко - но если сравнивать со штатными Блаупунктами немецких машин среднего класса, то улучшенный звук китайца выглядит даже предпочтительнее.

Chery Kimo: Уже не страшно

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Пестренькая изнанка

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

Городской пленник

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.

Вывод напрашивается сам собой: Chery Kimo — неплохой выбор для городского жителя, а чтобы стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не страшно бросить на любой парковке (вероятность угона почти нулевая), он достаточно экономичен и быстр, в нем есть все что нужно для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет желать лучшего.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Сегодня поговорим про Chery Kimo S12 дорестайлинговый и про обновленный Chery Kimo A1. Узнаем подробней про недостатки, а также плюсы данного автомобиля. Машина классический городской хэтчбек, достаточно яркий и юркий.

Впечатляет своим необычным дизайном, хотя сказать, что он симпатичный нельзя. Он классический, но есть и детали экстерьера, которые выделяют его из общей массы, это «передок» и корма. В конце обзора предложим некоторые отзывы о Чери Кимо.

Чери Кимо

Экстерьер

Осматривая внешность, приходят мысли, что автомобиль в значительной части копирует Дэу Матиз. Отчасти это верно, многие наработки были позаимствованы, но говорить про целенаправленное копирование только с данной модели не верно. У концерна Чери уже давно используется практика сочетание нескольких стилей в одном авто.

«Передок» представляет не плохую оптику, с вполне узнаваемым стилем, даже решетка радиатора приближена по фактуре к фамильному образу. Вот это странно, ведь раньше компания не старалась как-то соответствовать общим тенденциям с другими своими моделями. Но, у Чери модификации Кимо вышло несколько по-другому. Вообще, передняя часть представляет почти новое направление, чего стоит только бампер.

Чери Кимо экстерьер

В боковой части машинка выделяется не классическими для такого класса рейлингами на крыше, вообще слабо понимается для чего их там приспособили. Возможно выделение какого-то стиля, но как-то странно все. В остальном, по силуэту интригующих моментов нет, накладки на дверях, едва выступающие колесные арки и не более того.

Чери Кимо вид сбоку

Корма честно сказать пустоватая, не хватает небольшого спойлера на крышке багажника, который бы дополнил образ. А так, вертикальные фонари в двух цветовой гамме. Кстати, тюнинг Чери Кимо отчасти касался оптики, аналогом использовали детали и начинку от прототипа.

Чери Кимо вид сзади

Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

Рассматривая Chery Kimo по фото, стоит выделить зону центральной панели, где все отделено ярким пластиком, имитирующим хром. В принципе смотрится неплохо, из оснащения здесь отыскали пристанище кондиционер и даже штатная магнитола с небольшим экраном. Управление достаточно простое.

Чери Кимо салон

«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.

Чери Кимо интерьер

Сиденья простые, но с довольно хорошо развитой боковой поддержкой, оформленной в старых корейских креслах. Спереди уютно, доступно несколько основных регулировок. Несмотря на скромные габариты, сзади места даже для троих хватает, тесновато правда, но вполне приемлемо. В ногах особого дискомфорта не ощущается.

Чери Кимо сиденья

Технические показатели

Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.

Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.

Чери Кимо технические характеристики

Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.

Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.

После обновления частично некоторые недоработки исправили, в том числе теперь замера ремня грм Чери не вызывает столько проблем. Так что можно обособить, что ремень и генератор в рестайлинговой модели избавились от характерных недостатков своих предшественников.

Если газораспределительный механизм избавился от недостатков и не совершенства конструкции, то существенно осложнить жизнь владельцу помогут предохранители, ведь, как таковая схема предохранителей отсутствует. Только возможно инструкция на китайском или «мануалы» по форумам дадут какой-то процент понимания.

Комплектации и цены

Цена на сегодняшний день вполне оправдана, несмотря на отсутствие новых Чери Кимо а1, на вторичном рынке полно вариантов в пределах до 220 000 руб. Стоимость будет варьироваться не только от типа оснащения, но и от состояния.

Судя по тому, какие для Chery Kimo оставлены отзывы, состояние машин на удовлетворительном уровне. Серьезных неполадок кроме тех, что перечислены выше быть не должно.

Стоит напомнить, что же входит в так называемую «базу»: магнитола, подушка, АБС, ЕБД, кнопочный тормоз, тканевый салон, парктроники, литье, механика, кроме неё собственно больше ничего и нет.

Внимание! Остерегаемся китайских подделок китайских запчастей для китайских автомобилей!

В который раз приходится сталкиваться с некачественными запчастями! Почти в каждой статье, я повторяю, что лучше брать оригинальные запчасти или на крайний случай, качественные аналоги, проверенные временем. Страшно подумать, сколько времени, сил, денег и нервов было потрачено после покупки и установки некачественных деталей. И описанный случай ниже, не стал исключением. Он, правда, в два раза досадней, тем что, клиент (мой хороший знакомый) при покупке просил у продавца предоставить ему качественное изделие. В деньгах не жался и не пытался снизить цену. И еще, он покупал запчасть (далее, рычаг передней подвески) на китайский автомобиль Chery Kimo (Чери Кимо)! И я, и мой приятель, думали, что не ничего проще, чем купить оригинальную деталь китайского производства на китайский автомобиль… И мы ошиблись.

Это, друзья просто катастрофа. Оригинальный рычаг передней подвески на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо), прослужил больше 60000 км, заменить его пришлось из-за разбитой шаровой опоры. Новый рычаг, установку, которого я описывал в этой статье, пришлось заменить через 300 км пробега . Так как, с нового рычага попросту вырвало шаровую опору ! Смотрим фотографии. Красиво, правда? Это хорошо, что опору оборвало, и она ушла вниз. Если бы ее протащило вверх, последствия были бы значительно печальней. Можно сказать, что повезло…

шаровая опора Чери Кимо

вырвало шаровую опору рычага передней подвески Чери кимо

И как итог, из этой истории можно сделать выводы:

1. При покупке запчасти на свой, пусть и на китайский автомобиль, требуем гарантий качества и возврата. Чем, больше Вы будете уделять внимание качеству, а не цене изделия и предъявлять претензии к нечестным продавца, тем меньше у них будет желания торговать некачественной продукцией.

2. Второе, слепо не верим, что нам говорят, и лично проверяем деталь. В нашем случае, нужно обратить внимание на вес рычага (он не должен быть легким) и на сварочный шов вокруг шаровой опоры (она должна быть проварена по окружности, шов должен внушать доверие). Ниже я сделал фотографии, на которых видно как проварена опора в оригинале и какой сварочный шов на новом рычаге.

шаровая опора оригинального рычага передней подвески чери кимо

сварка нижней опоры на новом рычаге чери кимо

Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна, и Вы сможете избежать похожих проблем.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Информация интересная, спасибо.
Так сколько же отходил новый рычаг с маленьким сварочным швом?

Чип-тюнинг Chery

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Чери Кимо (Chery Kimo)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Чери Кимо лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Чери Кимо мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Чери Кимо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Чери Кимо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Чери Кимо

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chery Kimo набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chery Kimo. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chery Kimo становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чери Кимо 2021 года – запчасти, фото, технические характеристики

Впечатляет своим необычным дизайном, хотя сказать, что он симпатичный нельзя. Он классический, но есть и детали экстерьера, которые выделяют его из общей массы, это «передок» и корма. В конце обзора предложим некоторые отзывы о Чери Кимо.

Экстерьер

Осматривая внешность, приходят мысли, что автомобиль в значительной части копирует Дэу Матиз. Отчасти это верно, многие наработки были позаимствованы, но говорить про целенаправленное копирование только с данной модели не верно. У концерна Чери уже давно используется практика сочетание нескольких стилей в одном авто.

«Передок» представляет не плохую оптику, с вполне узнаваемым стилем, даже решетка радиатора приближена по фактуре к фамильному образу. Вот это странно, ведь раньше компания не старалась как-то соответствовать общим тенденциям с другими своими моделями. Но, у Чери модификации Кимо вышло несколько по-другому. Вообще, передняя часть представляет почти новое направление, чего стоит только бампер.


В боковой части машинка выделяется не классическими для такого класса рейлингами на крыше, вообще слабо понимается для чего их там приспособили. Возможно выделение какого-то стиля, но как-то странно все. В остальном, по силуэту интригующих моментов нет, накладки на дверях, едва выступающие колесные арки и не более того.


Корма честно сказать пустоватая, не хватает небольшого спойлера на крышке багажника, который бы дополнил образ. А так, вертикальные фонари в двух цветовой гамме. Кстати, тюнинг Чери Кимо отчасти касался оптики, аналогом использовали детали и начинку от прототипа.


Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.


Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».


Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.


Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.


Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.


Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.


Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

Рассматривая Chery Kimo по фото, стоит выделить зону центральной панели, где все отделено ярким пластиком, имитирующим хром. В принципе смотрится неплохо, из оснащения здесь отыскали пристанище кондиционер и даже штатная магнитола с небольшим экраном. Управление достаточно простое.


«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.


Сиденья простые, но с довольно хорошо развитой боковой поддержкой, оформленной в старых корейских креслах. Спереди уютно, доступно несколько основных регулировок. Несмотря на скромные габариты, сзади места даже для троих хватает, тесновато правда, но вполне приемлемо. В ногах особого дискомфорта не ощущается.


Технические показатели

Технические характеристики в разделе силовых установок не удивят, тот же мотор который представлен на других моделях Чери, без особых изменений. Поэтому запчасти для Chery Kimo не такой и дефицит, что отчасти радует, ведь по некоторым узлам запчасти на модель Чери Кимо потребуются чаще.

Итак, силовой блок представлен мотором 1,3 л. который гарантировано, вырабатывает порядка 83 л.с. В принципе параметр и проблемы идентичные другим моделям.


Например, из-за конструктивных особенностей замена ремня грм самостоятельно проблематична, придется искать руководство по эксплуатации. При замене мешает генератор, который, кстати, также долгой жизнью не радует.

Особые проблемы генератор доставляет, если машина попала под сильный дождь, либо генератор попросту был затоплен. Не продумано месторасположение, отчего генератор в дорестайлинговой модели являлся проблемным местом.

После обновления частично некоторые недоработки исправили, в том числе теперь замера ремня грм Чери не вызывает столько проблем. Так что можно обособить, что ремень и генератор в рестайлинговой модели избавились от характерных недостатков своих предшественников.

Если газораспределительный механизм избавился от недостатков и не совершенства конструкции, то существенно осложнить жизнь владельцу помогут предохранители, ведь, как таковая схема предохранителей отсутствует. Только возможно инструкция на китайском или «мануалы» по форумам дадут какой-то процент понимания.

Технические характеристики подвески, в принципе, к российским условиям подготовлены, строение обычное, чего-то сверхъестественного нет. Единственное, как и у всех машин, проблемное место – это шаровая опора. В остальном все достаточно прочно и износостойко. По электронным «плюшкам» слишком многим довольствоваться не придется, но все-таки базовые АБС И ЕБД присутствуют.

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.


Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.


Комплектации и цены

Цена на сегодняшний день вполне оправдана, несмотря на отсутствие новых Чери Кимо а1, на вторичном рынке полно вариантов в пределах до 220 000 руб. Стоимость будет варьироваться не только от типа оснащения, но и от состояния.

Судя по тому, какие для Chery Kimo оставлены отзывы, состояние машин на удовлетворительном уровне. Серьезных неполадок кроме тех, что перечислены выше быть не должно.

Стоит напомнить, что же входит в так называемую «базу»: магнитола, подушка, АБС, ЕБД, кнопочный тормоз, тканевый салон, парктроники, литье, механика, кроме неё собственно больше ничего и нет.

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).


Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Читайте также: