Тюнинг чери тигго 7 про

Обновлено: 04.05.2024

Тюнинг чери тигго 7 про

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Chery.
Только проверенные прошивки!
Без снятия с гарантии!
Бесплатный тест-драйв 14 дней.
Возможен выезд к клиенту.

Новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя!

Цена: от 6 000 руб.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Chery.
Только проверенные прошивки!
Без снятия с гарантии!
Бесплатный тест-драйв 14 дней.
Возможен выезд к клиенту.

Новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя!

Цена: от 6 000 руб.

1.5i 113 л.с. 138 н.м.
Stage1 Прирост +14 л.с. +17 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.

1.5t 147 л.с. 210 н.м.
Stage1 Прирост +22 л.с. +32 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.

2.0i 122 л.с. 180 н.м.
Stage1 Прирост +15 л.с. +22 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.

1.5t 152 л.с. 205 н.м.
Stage1 Прирост +23 л.с. +31 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.

2.0i 122 л.с. 180 н.м.
Stage1 Прирост +15 л.с. +22 н.м.
Стоимость - 6 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.

1.5t 147 л.с. 210 н.м.
Stage1 Прирост +22 л.с. +32 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.

2.0t 170 л.с. 250 н.м.
Stage1 Прирост +26 л.с. +38 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.

Внимание владельцев 2.0t 170 лс.
На данном автомобиле установлена коробка вариатор, которая рассчитана на максимальный крутящий момент 250 нм (по заявлению инженеров Chery), что соответствует выдаваемому крутящему моменту на базовой прошивке. Увеличение крутящего момента после чип-тюнинга может привести к выходу из строя данного узла.

1.6t 186 л.с. 275 н.м.
Чип в данный момент недоступен.
Вы можете оставить заявку, мы с Вами свяжемся как только появится решение на данную модель

2.0t 170 л.с. 250 н.м.
Stage1 Прирост +26 л.с. +38 н.м.
Стоимость - 10 000 руб.
___________________________________
Программный перевод на ЕВРО-2 + 2 000 руб.
_____________________________________________________
Так же Вашему вниманию предлагаем услугу клонирования датчиков давления шин системы TPMS для второго комплекта дисков. Стоимость комплекта из 4-ёх датчиков - 10 000 руб. Процедура клонирования - в подарок. Количество ограничено.

Внимание владельцев 2.0t 170 лс.
На данном автомобиле установлена коробка вариатор, которая рассчитана на максимальный крутящий момент 250 нм (по заявлению инженеров Chery), что соответствует выдаваемому крутящему моменту на базовой прошивке. Увеличение крутящего момента после чип-тюнинга может привести к выходу из строя данного узла.

1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки, т.к в ЭБУ автомобилей Chery отсутствует CVN (Calibration Verification Number), с помощью которого устанавливается факт изменения штатной программы управления двигателя. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.

2. В зависимости от модели ЭБУ, перепрошивка выполняется по диагностической линии (OBD2), с помощью прямого подключения на столе, или со вскрытием блока (заранее об этом говорим).

3. Используемые прошивки на 100% безопасны для ДВС. Мы не используем экстремальные калибровки, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОШИВКИ
14 ДНЕЙ


Контакты
8 977 756-95-22
info@kitai-chip.ru

ИП Сосулин Д.В.
ИНН: 771978217141
ОГРНИП: 318774600074580
Политика конфиденциальности
© Copyright 2020. Все права защищены

1.1 Настоящий документ определяет политику Индивидуального предпринимателя Сосулина Даниила Витальевича, ИНН 771978217141, факт. адрес: г. Москва ул. Парковая 13-я, д.28А. (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных (далее – ПДн).

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.


2 ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.


3 УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1 Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных Федеральным законом «О персональных данных». Обработка персональ-ных данных допускается в следующих случаях:

1) Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2) Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и вы-полнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3) Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

4) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

5) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

6) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

7) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, при условии обязательного обезличивания персональных данных. Исключение составляет обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации;

8) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных, либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);

9) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

3.2 Компания может включать персональные данные субъектов в общедоступные источники персональных данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных.

3.3 Компания может осуществлять обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, состояния здоровья, при этом Компания обязуется брать письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных

3.4 Биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных) в Компании не обрабатываются.

3.6 Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, не осуществляется.

3.7 В условиях лицензии на осуществление деятельности Компании отсутствует запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

3.8 При отсутствии необходимости письменного согласия субъекта на обработку его персональных данных согласие субъекта может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей получить факт его получения форме.

3.9 Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее – поручение оператора). При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

3.10 В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.11 Компания обязуется и обязует иные лица, получившие доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.


4 ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных дан-ных» Компания обязана:

• Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить отказ.

• По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

• Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.

• Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных. Исключение составляют следующие случаи:

1. Субъект ПДн уведомлен об осуществлении обработки его ПДн соответствующим оператором;

2. ПДн получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн;

3. ПДн сделаны общедоступными субъектом ПДн или получены из общедоступного источника;

4. Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн;

5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц.

• В случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

• В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персо-нальных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

• В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке немедленно прекратить обра-ботку персональных данных.


5 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ

5.1 При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправо-мерных действий в отношении персональных данных.

5.2 Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

• определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

• применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;

• применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;

• оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;

• учетом машинных носителей персональных данных;

• обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;

• восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

• установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;

• контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.

Chery расширит линейку Tiggo 7: первые фото топ-версии Plus со своим дизайном


От исходного паркетника новое исполнение отличается как снаружи, так и внутри. Кроме того, Плюсу прочат «мягкогибридную» версию. На домашний рынок новинка, вероятно, выйдет в этом году.

Кроссовер Chery Tiggo 7 стартовал в Китае в 2016-м, два года спустя он пережил рестайлинг, а уже под конец 2019-го на родине дебютировал SUV второго поколения, ведь продажи «первой» модели резко упали. Смена имиджа пошла паркетнику на пользу: по данным CarSalesBase, в 2020-м на родине было реализовано почти 65 000 «семерок», что в 4,5 раза больше, чем годом ранее (впрочем, кросс первой генерации до сих пор в строю); по итогам января-мая 2021-го спрос тоже вырос – 33 215 единиц (примерно в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). И вот на этом фоне Chery решила расширить линейку Tiggo 7: снимки новой версии растиражировали местные СМИ, среди которых оказалось и издание Autohome.

Судя по фото, новое исполнение получило к имени приставку Plus. У такого паркетника иная радиаторная решетка с довольно массивной черной окантовкой и «отростками» того же цвета, которые «подпирают» светодиодные фары. Кроме того, Tiggo 7 Plus достался новый передний бампер, а ходовые огни сделали в виде букв Т (у исходного «второго» кросса горизонтальные сдвоенные полоски). Корма прежняя, разве что заменили спойлер, да вместо эмблемы появилась надпись с названием марки (она расположена над объединяющей фонари плашкой, тогда как у «просто» Tiggo 7 эмблема прямо на этой линии).


Салон тоже перекроили, причем его оформили в стиле старшего кроссовера Chery Tiggo 8 Plus: «семерка» обрела аналогичные переднюю панель, рулевое колесо и огромное табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы).

На родине продажи Chery Tiggo 7 Plus, вероятно, стартуют до конца текущего года. Местные СМИ полагают, что это исполнение окажется самым дорогим в семействе. Стандартная «семерка» второго поколения сегодня стоит от 83 900 до 118 900 юаней, что эквивалентно примерно 973 000 – 1 379 000 рублей по актуальному курсу.

«Второй» Tiggo 7 представлен и в России, у нас кросс носит приставку Pro. Россиянам этот кроссовер доступен со 147-сильным турбомотором 1.5 и вариатором, цена – от 1 639 900 рублей (без учета скидок).

Тюнинг чери тигго 7 про

ТИГГО 2.4 - блок делфи
ТИГГО 1.8 - блок Бош 797

Чип тюнинг Черри, Хёндэ, Киа, Мицу, ВАЗ, Форд Фокус 2 1.6,Логан, Ланос. 89161950991 павел

Пока не чиповали. Такой же блок (Delphi) стоит еще на ховерах или ректонах - там тоже пока не знают. Искать надо в каких машинах еще применялся этот блок и искать у них, но возможно сам блок это всего лишь микроконтроллер с набор исполнительных устройств для потребностей автомобиля и вполне возможно что ускоглазый китайский друг мог написать программу полностью с нуля. Тогда если они не придерживались стандартных протоколов обмена, то вполне возможно что пока и не перепрошить.

Да, а не тянет 2-х литровый? Потому как 2,4 литра очень даже неплохо тянет. По городу с одним пассажиром отличная разгонная динамика. До 100 просто с полпинка, даже не замечаешь.
_________________
Подпись

НЕ выкладывается по полной.
да вы что? почему так думаете?

летом на переднеприводном тиге вообще проблема тронутся с места не по асфальту, если гравий или пыль, с обочины тронутся без букса мне сложно. щас зимой первую передачу забыл где находится, отпускаю сцепление на второй и еду,, еще уже писал что абсолютно стоковый тиго, разгоняется так, что можно делать и делать почти все марки машин той-же и ниже ценовой категории (все тазы, криворукие япошки разных годов, патрик, уж не говорю про шниву, которая вообще не способна ездить).
я короче вас что-то не понял, что вы там чиповать собрались.
проверьте свечи, может у вас три цилиндра работают, раз у вас не тянет?

А что програмка для простого просмотра параметров на паблике уже есть и все юзают?
Чем сканите двигло? Поделитесь плиз.
_________________
Подпись

Пока только языком! Вообще мне кажется 2,4 хватает за глаза и не х. лезть в налаженный механизм.
_________________
Подпись

Я все это прекрасно пониманию, но согласись добиваться от автомашины объемо 2,4 литра мощностью 130 л.с. расхода бензина 5 литров - это тоже не реально. всегда имеется соотношение мощности и расхода бензина или динамики. Это чисто наше русское, влезть и сделать что-то по своему.
_________________
Подпись

вот если бы на такой двигатель задний привод, чтоб четыремя срывал. тут бы может была тема.
кстати у нас выпал большой снег, мучаюсь второй день, включаю третью и буксую, прям незнаю что делать.

Чип-тюнинг Chery

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Кузов с лучшим антикоррозийным покрытием, бюджетная цена и производительный мотор: новый Chery Tiggo 7 Pro 2021 года

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Chery Tiggo 7 Pro – абсолютно новый кроссовер китайского автопроизводителя, который входит в семейство компактных SUV-представителей рынка. Впервые кросс был представлен осенью 2019 года во время автовыставки в Гуанчжоу в качестве концептуальной версии. А вот серийная модель была показана разработчиками спустя месяц. Если говорить о внешности паркетника, то она кардинально отличается от классического Tiggo 7, а вот каркас самого кузова и его шасси перешли в версию «Про» от стандартной «Семерки». На территории России Чери Тигго 7 Про 2021 года доступен в трех модификациях, цена на которые находится в пределах от 1 319 900 до 1 489 900 рублей. В качестве доступного силового агрегата используется единственный 1,5-литровый турбомотор. По мнению руководства компании, новинка способна составить конкуренцию основным «игрокам» рынка компактных кроссоверов – Hyundai Tucson, KIA Sportage, а также Volkswagen Tiguan.


Чери Тигго 7 Про 2021

Комплектации и цены

Кроссовер Чери Тигго 7 Про 2021 года получил полностью новый кузов и другие, в сравнении со стандартным Tiggo 7, комплектации. Также для данной модели производитель предлагает иные технические характеристики. Цена на версию 7 Pro несколько увеличилась, что можно объяснить наличием более современных возможностей и оборудования. В данном обзоре доступны фото экстерьера и интерьера нового кроссовера.





Соблюдая эти правила, можно купить новое авто, которое не потребует ремонта многие годы

Luxury

В качестве базовой вариации для новой модели производитель определил версию Luxury, стоимостью 1 319 900 рублей. Для нее предусмотрено следующее оснащение:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • противотуманки;
  • ходовые огни, задние фонари и головная оптика со светодиодными лампами;
  • датчик света;
  • электрические регулировки положений боковых зеркал, а также система подогрева для них;
  • электропривод двери багажника;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • задний стеклоочиститель;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки и руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов;
  • тахометр;
  • датчик фиксации температуры за бортом автомобиля;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел из ткани;
  • два подголовника;
  • система подогрева передних кресел;
  • центральный замок;
  • возможность доступа в салон авто без ключей;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • автоактивация аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • антипробуксовка;
  • помощь во время старта на спуске либо подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • встроенная система «проводи меня домой»;
  • датчик измерения уровня давления в колесах;
  • задний помощник парковки;
  • система определения уровня усталости водителя во время длительного управления автомобилем;
  • кондиционер;
  • радио и 4 динамика в салоне;
  • hands-free;
  • дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.


Elite

Для комплектации Elite, стоимостью 1 389 900 рублей, разработчик предусмотрел такие дополнительные сервисы:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • возможность бесконтактно открывать дверь багажного отсека;
  • отделка кресел салона из кожи;
  • встроенная поясничная опора в передних креслах;
  • подогрев задних сидений;
  • электропривод для кресла водителя;
  • улучшенная система обогрева, включающая электроподогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также рулевого колеса;
  • боковая подушка безопасности;
  • двухзонная климатическая установка;
  • шесть динамиков в салоне.


Prestige

В качестве наиболее оснащенной версии выступает комплектация Prestige, цена на которую составляет 1 489 900 рублей. В перечень ее дополнительных возможностей входят:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк, а также панорамная крыша;
  • электропривод для передних кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств;
  • подушки безопасности-шторки;
  • система видеообзора периметра кузова;
  • исполнение окраса кузова в двух различных тонах.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.


По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.


Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.


Основные параметры кузова кроссовера:

  • габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
  • масса – 1540 кг;
  • число мест – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2670 мм;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке электроусилителя, множеству различных ассистентов и помощников, управляемость кроссовером является весьма приличной. На прямых он уверенно удерживает занимаемую полосу, а в резких поворотах не допускает критических кренов. Говорить о каких-либо серьезных внедорожных качествах кроссовера не приходится. Прежде всего по причине отсутствия системы полного привода. Даже наличие клиренса в 190 мм не позволяет владельцу авто рассчитывать на то, что в условиях бездорожья автомобиль не усядется «на брюхо». Конечно, преодолеть грунтовую дорогу либо переехать через бордюр или крупную кочку на кроссовере не составит труда, но на большее всерьез рассчитывать не стоит.


Затраты на содержание

Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro 2021 года является абсолютным дебютантом на российском рынке, эксперты уже смогли сориентировать потенциальных покупателей относительно того уровня возможных затрат на содержание, которые понесет владелец кроссовера. Так, на заправку паркетника топливом в годовом исчислении в зависимости от типа комплектации авто и ежедневно проезжаемого расстояния, в среднем, будет тратиться 45-50 тысяч рублей.


Сумма расходов, связанных с оформлением полиса автострахования ОСАГО, не будет превышать 9-10 тысяч, а размер транспортного сбора – 5-5,5 тысяч рублей в год. В соответствии с регламентом, который определяет производитель, сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров пути. Расходы на ТО будут составлять 7-30 тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива

Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.


Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.


Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.


Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.


Начало продаж

Первые модели прибыли в дилерские центры Chery на территории России в сентябре 2020 года. Автомобили приезжают в нашу страну в готовом виде из Китая.


Конкуренты

Учитывая габариты новинки, а также ее уровень оснащения, к числу главных конкурентов Chery Tiggo 7 Pro можно отнести Hyundai Tucson, KIA Sportage, а также Volkswagen Tiguan.

Видео тест-драйв

Читайте также: