Волга газ 21 тюнинг в армении

Обновлено: 16.05.2024

На восстановительные работы ушло полтора года, а мотор заменили на могучий V8.


Команда специалистов IIIINVA восстановила «Волгу» в стилистике Pro-touring, которая предполагает, что внешне машина будет близка к оригиналу, а внутри «спрячется» современное техническое оснащение.
«Донором» для проекта стал ГАЗ-21, но авто не относится к конкретной серии, так как перед тюнерами не стояла задача сделать музейный экспонат. Поэтому машина объединила в себе элементы и от первой, и от второй, и от третьей серии.
Кузов выполнен в двухцветном окрасе: голубой металлик сверху и бежевый снизу. Ещё одной особенностью внешнего вида, которая сразу бросается в глаза, стало обилие хрома. «Волга» мечты получила даже элементы, характерные только для экспортных моделей: хромированную отделку вокруг лобового, заднего и боковых стекол, а также «стрелы» на капоте.
Тюнинговый ГАЗ-21 приводится в движение 4,3-литровым мотором V8 3UZ-FE мощностью 290 лошадиных сил, в пару к которому поставили 5-ступенчатый «автомат». Хотя подвеска и осталась рычажно-рессорной, её тоже осовременили. «Волга» даже может похвастаться передними и задними дисковыми тормозами.


В салоне нашли место климатическая установка, электростеклоподъёмники, автозапуск, аудиоподготовка и другие минимально необходимые «удобства». Наряду с этим интерьер старались сохранить в аутентичном виде.
Так, сидения в машине не меняли полностью, а отреставрировали. В ГАЗ-21 можно заметить привычные «весла», но крутить их не нужно: достаточно одного нажатия, чтобы стекла автоматически опустились или поднялись. Остался и рычаг на руле, который теперь он выполняет функции АКПП.


Итоговая стоимость такой «Волги» составила 7 млн рублей, готовую машину мастера показали на YouTube-канале NVA-Motors. Отметим, что комментарии под роликом «пестрят» восхищёнными отзывами.
«Вот это аппарат! Она действительно очень классная! Просто огонь!», «Самый лучший и очень сильный проект со смыслом. Вы сила», «Шедеврально! Спешу делиться в соцсетях. Пусть и другие полюбуются этой красотой», – поразил сеть ГАЗ-21.

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

Доработка ГАЗ-21Видео: Всё о тюнинге Волги Тюнинг кузоваТюнинг салона Двигатель и коробка переключения передачПередняя подвескаЗадняя подвескаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены.

Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

монтаж вакуумного усилителя для тормозной системы;установку гидроусилителя на руль;смена цвета кузова или отдельных его элементов;тонирование стёкол;замена обивки в салоне;установка аудиосистемы с сабвуферами;модернизация двигателя, для того чтобы обеспечить возможность заправки современным бензином;монтаж газовых амортизаторов;установка пневмоподвески;замена резины;модернизация сцепления, установка лепесткового;установка системы сигнализации.

Видео: Всё о тюнинге Волги

В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.

Рекомендуем для прочтения:

Как сделать бампер на машину своими руками

Чип-тюнинг: что это такое

Виртуальный тюнинг, усовершенствуем авто в 3D

Тюнинг выхлопной системы

Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль. Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:

покрытия матовой краской;нанесения аэрографического декора;покрытие виниловой плёнкой полностью всего кузова или его отдельных деталей;покраска с эффектом «хамелеон» и др.

Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21.

Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.

Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.

Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.

При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.

Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

Двигатель и коробка переключения передач

Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:

Первый вариант более классический и предполагает установку в Волгу силового агрегата от следующей модели этого автомобиля, то есть от ГАЗ-24. Этот вариант очень удобен, поскольку автомобили очень похожи, и монтаж нового мотора происходит без лишних хлопот: двигатель отлично помещается в багажное отделение данной модели ГАЗа, детали крепятся в уже существующие отверстия. Далее, требуется замена коробки передач, которую также заимствуют у последующей модели. В результате обновлённый автомобиль сможет развить скорость до 140 км/ч.Второй вариант предусматривает замену деталей Волги на элементы от иностранных автомобилей. Их монтаж лучше производить у специалистов в сервисах, поскольку работа предполагает внесение серьёзных конструктивных изменений, может потребоваться расширение пространства для того, чтобы та или иная деталь заняли правильную позицию и могли совершать работу. После такого тюнинга 21 модель может развить скорость до 180–210 км/ч.Возможна модернизация мотора с использованием основных деталей от УМЗ 417, при условии, что блоки цилиндров сохранились в хорошем состоянии. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать замену силового агрегата Волги на мотор УМЗ-421, ЗМЗ-406, 405. Они идеально фиксируются и нет необходимости создавать новые отверстия для его монтажа, расширяя лонжероны. Однако, такие изменения потребуют состыковки коробки передач и двигателя, поскольку работы этих агрегатов связана неразрывно.

Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.

Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.

Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota 2.7 литра, АКПП

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

Владимир Путин и президент США Джордж Буш

Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21

Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна

Техническе характеристики двигателя:

Объём- 2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
Тип питания - распределённый впрыск, бензин
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин - 165/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин - 248/3800;
Степень сжатия - 9.60;
Диаметр /Ход поршня, мм - 95.0/95.0;

Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП
Передний мост - ГАЗ 3110
Задний мост - ГАЗ 3110 или Volvo
Тормоза – дисковые передние и задние.
Размерность шин: 205/55 R16

Динамические характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона до 100 км/ч (с) 12

Переоборудованная нашими сотрудниками машина:

ГАЗ 21 Волга техническая модернизация

ГАЗ 21 мотор 2.7 литра Toyota

 ГАЗ 21 АКПП (переключение под рулем)

ГАЗ 21 тюнинг

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 задний диван

ГАЗ 21 Волга багажник

ГАЗ 21 эмблема капота Олень

ГАЗ 21 Волга эмблема багажника

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски

Отзыв владельца:


ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач - японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Задний мост - Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18

ГАЗ 21 техническая модернизация

ГАЗ 21 экстерьер

 ГАЗ 21 экстерьер

ГАЗ 21 экстерьер

ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 мотор V-8

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 интерьер салона

 Багажник ГАЗ 21 Волга

Эмблема ГАЗ 21 Волга

Олень

Задний фонарь газ 21

Волга

Волга


Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор - бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров.
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений. Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений:

Техническая модернизация ГАЗ 21 Волга

Переоборудование ГАЗ 21

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21

ГАЗ 21 Волга радиоприемник+магнитола

ГАЗ 21 приборы

ГАЗ 21 задний диван

Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги - Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47

осторожно, мошенники! (9)

Осторожно, мошенники! Распространенные ошибки при реставрации автомобиля 3

Распространенные ошибки при реставрации автомобиля Рассказ о покупке первого классического автомобиля

Рассказ о покупке первого классического автомобиля: Учимся на личном опыте. Порше 911 930 (турбо) оформлен для эксплуатации в РФ.

Покупка автомобиля Порше 911 930 турбо в Европе, ввоз в Россию и оформление. Выбор и покупка Порше 930

Руководство по покупке классического Porsche 911 (930)

Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.

Тойота - фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.

Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti - это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!

Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.

Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место - касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости "выехала" вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади "похудел" - это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 j z ge vvti стал как родной.

Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.

Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti - новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто - акпп встает. Модификации подвергается днище авто - опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала - также модификация днища.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Карданный вал - важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.

СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА
СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА

Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации - больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации - доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев - вход и выход.

Второй вариант - установка Вольво моста.

Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной - касанием одного лишь мизинца руль поворачивается. Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!

Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.

Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 - это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением - включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 - Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.

Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали - это наше предложение и наш труд.

Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti - это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.

Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве - основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей - не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика - по лампе чек, с включением самодиагностики.

Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.

Спидометр - ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.

Топливный датчик штатный.

Температурный датчик - штатный.

Давление масла - штатный.

Педаль сцепления - снимается по желанию.

Педаль газа - механический, тросик.

Амперметр - подключается по желанию, отдельно.

Замок зажигания - штатный.

Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:

Первый тип - установка без гура.

Второй тип - установка с гуром.

Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.

Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.

В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура - 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры - 100.

УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 175000р.

УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 220000.

Дополнительные доработки авто ГАЗ 21

ГУР - Рулевая рейка - Лексус, под ключ.

Кондиционер, под ключ.

Круиз-контроль - 5000, под ключ.

Установка заднего моста Вольво, под ключ.

Установка электронного спидометра, под ключ.

Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.

Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.

Пора жать тапок! 1 JZ GE VVTI В ГАЗ 21

Документация и поддержка.

Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.

Сроки реализации проекта - 2-3 недели.

Срок проверки двс и акпп (гарантия) - 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.

Документация при сдаче проекта:

договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.

Мы производим обслуживание моторов и акпп.

Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.

Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей вторичности советского автодизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень русский экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание гнутых и плоских стекол кабины.

Внешние достоинства машины неисчислимы - однако же и качество изготовления Волги не подкачало! Многие десятилетия прошли с момента прекращения выпуска этого авто, однако редок день, когда не удается встретить на дороге неспешно плывущую или стремительно несущуюся «двадцать первую» Волгу.

Популярность модели такова, что если сегодня нижегородские автозаводцы возобновят выпуск Волги ГАЗ-21, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели находят способы самостоятельного удовлетворения потребностей в красивой, удобной и надежной машине.

Купив старенькую машину, автолюбители затевают ремонт и тюнинг ГАЗ 21. Иногда тюнинг Волги 21 носит исключительно внешний характер.

«Йо-хо-хо и бутылка рома!»

Для молодежи старая Волга - это артефакт времен чуть ли не пиратов Карибского моря. Так почему бы не отразить воспоминания о лихой вольнице на железных боках свидетельницы старины глубокой? Как? Доверив художнику нанесение на отремонтированный и подготовленный волговский кузов изображений островных карт и пиратских будней.

Не очень - по нынешним временам - мощный, но однозначно надежный мотор «двадцать первой» Волги способен довезти компанию искателей приключений до самых потаенных уголков Земли.

На поверхности машины пиратов помещается не меньше, чем пассажиров в салоне.

Что за пират без попугая?

Тема морских приключений нашла свое отражение и в интерьере машины. Цвета кожаной обивки сливают воедино лазурь тропического океана и нежный оттенок кораллового песка. Фрагменты карт, портреты сподвижников помогают поддержанию приключенческого духа!

На пути к зарытым сокровищам неплохо взбодриться старой пиратской песней, воспроизведенной при помощи современной электроники. Внешность звуковоспроизводящего прибора лучше оставить нетронутой: стилевое единство оформления не должно страдать при тюнинге ГАЗ 21.

Размещение динамиков в двадцать первой Волге требует внимания к акустическим особенностям салона.

Средние и низкие частоты, генерируемые в районе пассажирских ног, производят неизгладимое впечатление на слушателя.

В багажнике автомобиля, помимо укрытой чехлом запаски и сабвуфера, неплохо укрепить капитанский палаш: в дороге пригодится. Имущество, стоимость которого после тюнинга выросла в десятки раз, нуждается в надежной защите.

Технический тюнинг Волги 21 в данном случае ограничился установкой 90-амперного аккумулятора, обеспечивающего легкий запуск двигателя конструкции 1957-го года. Чаще, однако, собственники старых Волг вносят куда более глубокие изменения в конструкцию автомобиля.

О красной Волге не мечтали даже партийные бонзы.

. потому хотя бы, что серийные автомобили выпускались в 160 вариантах окраски, среди которых красный был крайне редким гостем. Да и тускловатые оттенки старинных автомобильных красок откровенно проигрывают сочным и глубоким цветам современных композиций. Взгляните, как замечательно выглядит перекрашенная Волга!

Приборная панель, совпадающая по цвету с кузовом, делает салон машины ярким, праздничным, торжественным - но нисколько не пафосным.

В моторном отсеке тюнингованной Волги - двигатель, предназначенный для следующей модели машины. К преимуществам такого выбора можно отнести простоту монтажа силового агрегата: мотор от «двадцатьчетверки» помещается под капотом «двадцать первой» безо всяких проблем.

Меняя двигатель на более новый, мощный и совершенный, грех забыть о трансмиссии. Поэтому замена обычно производится комплексно: к новому двигателю прилагается и новая коробка переключения передач, в данном случае - тоже от ГАЗ-24.

Ходовые качества автомобиля после такой переделки приближаются к характеристикам «двадцатьчетверки», и тюнигованная 21-я Волга обретает способность разгоняться до 140 км/ч.

Отечественно-заграничный симбиоз

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, - сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки моторного агрегата приличествующей Волге мощности состоит в несоответствии геометрических размеров подкапотного пространства и собственно мотора. Поэтому мастера тюнинга нередко перекраивают лонжероны автомобиля, высвобождая дополнительный объем для двигателя.

При удачном подборе варианта переделки лонжеронов конструкция автомобиля не теряет прочности, и машина получает современный высокопроизводительный мотор. Таким образом, к примеру, была переоснащена черная Волга самого раннего дизайна - «со звездой». Замена родных лонжеронов на элементы кузова ГАЗ 3110 позволили оснастить машину двигателем TOYOTA 3RZ-FE мощностью свыше 150 л.с.

Устремленный вперед и ввысь олень после такой переделки стал символизировать небывалую прыть.

Представляется полезной и замена родного заднего моста на малошумный и высоконадежный трансмиссионный узел производства компании Volvo.

Установка четырёхлитрового фордовского двигателя вкупе с трансмиссионными агрегатами соответствующей выносливости позволяет поднять максимальную скорость машины почти до 210 км/ч.

Давнее родство между Фордом и ГАЗом сказывается самым благоприятным образом: двигатель от американского минивэна прекрасно вписывается в подкапотное пространство Волги.

Передний мост и подвеска от ГАЗ-3110 обеспечивают прекрасную управляемость машины, и не требует частого технического обслуживания.

Относительно недорогие и функциональные четырехступенчатые автоматические коробки передач, произведенные в Японии, позволяют реализовать мечту конструкторов Волги. Управление автомобилем, снабженным АКПП, превращается из утомительного занятия в удовольствие!

Качественный тюнинг Волги 21 требует пристального внимания не только к главным узлам и агрегатам машины, но и к её второстепенным деталям.

Элементы тюнинга подвески ГАЗ-21

Многие свежие тюниговые решения для старой Волги на диво просты и эффективны. Задняя рессорная подвеска вызывает справедливые нарекания пользователей? Инженеры предложили снабдить задний мост пружинами, и попутно уменьшить жесткость рессор путем удаления одного листа.

Подобная мера помогает улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях и извилистой дороге, дает возможность поднять эксплуатационный ресурс амортизаторов и втулок, устраняет проседание кузова при перегрузе. Машина с дополнительными пружинами приобретает мягкость хода, присущую американским моделям.

Штатный отопитель ГАЗ-21 требует переделки

Радиатор штатного волговского отопителя оснащен двумя патрубками (на рисунке они обозначены номером 1). Однако циркуляция разогретого ТОСОЛа через радиатор нередко идет недостаточно интенсивно, и соты теплообменника недополучают тепла.

Умельцы нашли, а заводские конструкторы одобрили способ повышения эффективности работы отопителя. Припаяв к бачку радиатора патрубок, обозначенный номером 2, и использовав обе штатных трубки (№1) для подачи, а трубку №2 для удаления ТОСОЛа, мастерам удалось превратить едва теплый радиатор в полноценно разогретый теплообменник.

С такой печкой в «двадцать первой» Волге уже не страшно замерзнуть!

Внешние обвесы

Как ни странно, тюнинг Волги ГАЗ 21 не допускает применения популярных обвесов, накладок, дополнительных фар, трубчатых подножек и прочих приспособлений, способных существенно улучшить внешность большинства автомобилей.

Скульптурный дизайн модели настолько удачен, что даже объемные бамперы, выдержанные в стилистике начала 60-х, и снабженные вполне себе элегантными противотуманками, выглядят неуместным дополнением.

Еще более спорной представляется попытка «гибридизации» Волги с полноразмерным джипом.

Чужеродные элементы, когда-то удачно примостившиеся на кузовах Шевроле-Корветов, только портят изысканный силуэт красавицы Волги.

«Двадцать первая» Волга хороша сама по себе настолько, что тюнинг ГАЗ 21 - это в большей степени задача для мастеров технического совершенствования автомобиля, и в меньшей - область приложения сил самодеятельных дизайнеров.

Советский автомобиль ГАЗ-21 стал любимцем киноактеров, владельцев коллекций и простых граждан СССР. Кроме того, именно этот автомобиль стал объектом для реализации творчества известных кастомайзеров. Модель привлекает тюнеров благодаря необычному внешнему виду и простой конструкции. Проекты на базе отечественных автомобилей интересны еще и тем, что можно увидеть знакомый транспорт с совершенно другой стороны. На базе этой модели было реализовано достаточное количество проектов, которые успели отметиться в истории. Рассмотрим самые интересные среди них.

be80f56ca6d1debb0490d7b5fb1f1358_w650.jpg

Мастер, который занимался модификацией данной Волги, сумел поменять кузов. При этом результат выглядит даже привлекательно

Волга-купе. Многие тюнеры прибегают к необычному приему - на основе седана делают купе. Однако, сделать подобную переработку не так просто. Практика показала, что многие проекты на базе ГАЗ-21, который хотели превратить в купе, заканчивались провалом. Однако, в любой последовательности есть исключения. В свое время на сайте продаж подержанных автомобилей появилось объявление с необычной машиной на базе ГАЗ-21. Мастер, который занимался модификацией данной Волги, сумел поменять кузов. При этом результат выглядит очень даже привлекательно. Если посмотреть на другие проекты, которые подразумевали переделку автомобиля в купе, это тот самый уникальный случай, когда тюнинг пошел только на пользу.

ce55f7d640eb6da19c165bd22905cb69_w650.jpg

Специалисты из Тюмени сумели круто преобразить внешний вид автомобиля, и теперь он выглядит как классическое авто из Америки

Хот-род. Это шикарный хот-род на базе Волги, который в свое время попадал в сводки новостей и даже становился объектом обзора. Специалисты из Тюмени сумели круто преобразить внешний вид автомобиля, и теперь он выглядит как классическое авто из Америки.

08d3cab524e2bedddb85b6f213e687a8_w650.jpg

Поверх него поставили кастомный кузов, который лишь отдаленно напоминает очертания советского ГАЗ-21

Volga V12 Coupe. Этот автомобиль оценивается в 500 000 рублей, так как является авторской разработкой тюнинг-ателье “Автолак”. В качестве основы тюнеры взяли автомобиль BMW 850CSi. Поверх него поставили кастомный кузов, который лишь отдаленно напоминает очертания советского ГАЗ-21. Работа проводилась с ювелирной точностью, а все внешние детали имеют отсылку к СССР. По технической части и интерьеру этот автомобиль все еще является немцем.

8ec1dd18a543ec846f3db61b55ef5aec_w650.jpg

От оригинала ГАЗ-21 остался только кузов

Кабриолет. Это уникальный в своем роде кабриолет, который изначально имел совершенно другое название - Арарат. Он имеет современный кузов и салон. Кроме того, специалисты оснастили его дверьми в стиле Lamborghini. От оригинала ГАЗ-21 остался только кузов. Салон, силовая установка были позаимствованы у других автомобилей. После того, как он был продан, новый владелец доработал его и применил новое название - Ласточка. Возможно, оно намного больше ассоциируется с внешним видом этого автомобиля, так как он выглядит легким и воздушным. Известно, что сейчас эта машина принимает участие во многих развлекательных мероприятиях.

Провести тюнинг отечественного автомобиля ГАЗ-21 - дело не из простых. Есть такие проекты, которые подразумевают лишь реставрацию кузова и салона. Но есть и такие работы, которые включают полное изменения кузова и интерьера транспортного средства. В результате, привычный для многих транспорт предстает в совершенно другом образе.

Итог. ГАЗ-21 был популярным в СССР автомобилем. На базе этой модели даже сегодня выпускают необычные тюнинг-проекты, которые могут удивить внешним видом и оснащением.

На создание этого проекта ушло 5 лет упорного труда, поэтому не спешите причислять его к другим многочисленным репликам.

На создание этого проекта ушло 5 лет упорного труда, поэтому не спешите причислять его к другим многочисленным репликам ГАЗ-21 «Волга», которые были сделаны за последнее десятилетие. Автомобиль получил название Volga Nostalgi и изготовлен в азербайджанском тюнинг-ателье NF Design.


В его основе не какой-нибудь «попсовый» BMW или Mercedes-Benz, а настоящая британская классика — Jaguar XJ12 1985 года выпуска. Внешне автомобиль действительно воспринимается как «двадцать-первая», но одновременно с этим он совершенно другой.


Большую часть декоративной атрибутики пришлось изготавливать вручную из нержавеющей стали, так как пропорции Volga Nostalgi сильно отличаются от стоковой «Волги». Боковые молдинги, эмблема на капоте, антенна на крыше — все эти элементы сделали с нуля специально для данного автомобиля.


Тут установлены огромные литые колесные диски от Vossen, на центральных колпачках которых красуется цифра «21». Это вовсе не размер колесных дисков, а отсылка к индексу автомобиля — ГАЗ-21.


Интерьер напоминает одновременно Jaguar и «Волгу». Азербайджанским мастерам удалось аккуратно вписать советскую стилистику в этот классический британский интерьер. К слову, рулевое колесо изготовлено на заказ, но стилистически повторяет оригинальный руль от ГАЗ-21 «Волга», а комбинация приборов сохранилась от Jaguar, хотя и была немного изменена.


Полностью переделана центральная консоль, которую венчает хромированная плашка мультимедийной системы, стилизованная под радиоприёмник ГАЗ-21 «Волга». Все тумблеры и переключатели получили изготовленные вручную набалдашники цвета слоновой кости — опять же, отсылка к легендарному советскому автомобилю.


Очень интересно реализован доступ к бензобакам (их тут, к слову, два). Специальные тумблеры на центральной консоли откидывают задние фонари на 45-50 градусов, открывая доступ к топливозаправочным горловинам в торцах задних крыльев.


Под капотом находится 300-сильный V12 от Jaguar. Были сложности, связанные с компоновочными решениями, но их удалось решить. Габаритные размеры автомобиля — 5070х1800х1440 мм. Volga Nostalgi весит 1950 кг.


Рассмотреть подробнее этот великолепный автомобиль можно на презентационном видеоролике от тюнинг-ателье NF Design.

Фотогалерея









Комментарии (1)

Пользователь794 02 августа 2020

А что тут собственно обсуждать?!
Браво Наджаф уста, ЛЕПОТА !!

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Кто-то решил сделать из УАЗика «Гелик». И вот что получилось

Gemballa создали мощнейшую внедорожную версию Porsche 911

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

26-летний Mercedes-Benz E-класса продали на 1,5 миллиона рублей дороже, чем новый

Русские и советские

Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным


Единственная в своём роде «Нива»-катафалк работает в Боснии и Герцеговине

Читайте также: