Тюнинг дэу нексия n150

Обновлено: 23.04.2024

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Тюнинг Дэу Нексия — как сделать своими руками доработку Дэу Нексии (120 фото и видео)

01.Равон Нексия Р3 технические характеристики


Ключ на 41 и помпа
Двигатель SONS
машина дэу нексия

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений


Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк


Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.












НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины неисправностиСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм)Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидроприводапрокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводыПодтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепленияЗамените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепленияЗамените деформированные детали. Устраните причины заедания
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого дискаЗамените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подщипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухомЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Холостые обороты DAEWOO NEXIA

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг


Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата


Набор для переборки силового агрегата

характеристики равон нексия


Двигатель без воздухозаборника
Защитная крышка ГРМ
Брызговик
Метки распредвала
ГУР
Генератор
Шкив коленвала
длина высота ширина равон нексия

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя»Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески


Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы


Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески


Работа пневмоподвески

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.
  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia


Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон


Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах


Тюнинг салона в светлых тонах

Дэу Нексия - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Ну что ребята зима во всю будет свирепствовать , выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил отцовскую Приору просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне с отцом пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка.

Порог гниёт, поддомкратник тоже. Меняя резину не знал куда поставить домкрат, чтобы порог не ушел в салон. Короче, поехал укреплять поддомкратник. Он был вдавлен внутрь, его вытянули наружу и укрепили с обеих сторон.

Теперь омывайка начинает подаваться сразу, а не после одного прохода дворников по сухому стеклу. Установка предельно проста: разрезал шланг и засунул.

8532126020 TOYOTA — Клапан обратный — 111 руб.

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно.

Холода прошли, заслонка рециркуляции на холодной нексии больше не требуется. А это повод для установки салонного фильтра на нексию в место заслонки рециркуляции. Круглый фильтр мне не нравится малой фильтрующей площадью и сложностью установки.

Невский фильтр NF6185 — 127 руб

В этот раз фильтр какой-то кривой по краям пришел.


3 дня назад поставил дополнительный радиатор печки вместо заслонки рециркуляции.

1 день — Первая поездка после выезда из бокса — печка жарит как моряк дальнего плавания. Дополнительный радиатор горячий.

2 день — печка греет меньше, сильно воняет гнилыми листьями и ещё чем-то. При установке всё зачищал, видимо не до конца. Воняло на холодную и горячую, но на горячую воняло гораздо сильнее, катался в медицинской маске (легче дышать было).

3 день (сегодня) — радиатор холодный. Становится теплым спустя пару минут стояния с заведенным двигателем и выключенным вентилятором печки.

Три года я катаюсь на нексии и матерюсь зимой. Сначала поставил доп помпу, проклеил печку — не помогло, чуть теплее. Заменил термостат на 92 — не почувствовал разницы, вроде чуть теплее. Но всё херня. Недавно потёк радиатор печки и я поставил алюминиевый Luzar — разницы с родным медно-латунным нет. На пороге зима, через пару дней у меня обещают -20 на ночь.

Осталось одно — СТАВИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ 2109!

— радиатор 620 руб

— хомуты вроде по 30 руб (6 штук)

— переходники с 16 на 10 патрубки 400 руб (чувствую нае*али, но хотелось сегодня сделать)

— утеплитель пола — был в гараже

— патрубки 200 руб

— тосол 1 литр 100 руб

— тёплый бокс 200 руб

Давно хотел желтые лампочки в головной свет. Именно желтые, а не желтоватые. MTF Aurum я считаю дающими именно желтоватый свет. А желтый, по рассказам на драйве, дают именно Osram Fog Breaker. Но цена не радовала — около 1100 за пару лампочек. Но недавно купил пару за 640 руб в одном из магазинов.

Смотрятся фары классно! По сырому асфальту ещё не катался. Дорогу видно лучше классических осрам, как ни как эти лампы +60%. Надеюсь проблем с гаишниками не будет, всё таки в ПДД написано, что спереди можно использовать только белый, желтый и оранжевый, а по техрегламенту, который я не обязан знать, в ближнем может быть только белый.

Пробег недавно перешагнул 80000 км. Блин, вроде вот только машину купил, получал номера в ГИБДД…

Решил менять ремень ГРМ с роликами и помпой раз в 40-45 тыс.км., так как езжу на 99% в городе (пробки, прогревы, короткие поездки). Машину покупал с пробегом в 40080 км (хз смотанный или нет, но по состоянию ходовки и движка на момент покупки, реальный).

Дешманские запчасти на машину не привык ставить, чтобы потом не ныть, что машина сыпется. А ставить дерьмо в ГРМ на этом двигателе чревато загибом клапанов в случае обрыва ремня.


Собственно говоря, мечтал я о подлокотнике еще с момента приобретения автомобиля. Покупка случилась довольно спонтанно - заехали с любимой в автосалон ДЭУ присмотреться к Матизу, а там и Нексии стоят и все с подлокотниками, у меня слюна так и потекла. Узнал у манагера, что есть у них отдельно в продаже этот сабж по цене 2600 рублей и без задних раздумий купил. Вся инсталляция заняла 10 минут, подлокотник держится на двух саморезах довольно крепко. Что касается подлокотника, верхняя часть кожаная, набитая поролоном, он открывается, внутри есть место под разную мелочевку, влезают очки, радар-детектор, навигатор и прочая ерунда.

Тюнинг Daewoo Nexia: 5 основных узлов автомобиля, которые можно модифицировать

Покупая автомобиль Daewoo Nexia, многие водители сразу предполагают его модернизацию и усовершенствование. Так как базовая комплектация машины многим кажется не сильно привлекательной и удобной, то тюнинг может понадобиться в первые дни после приобретения. Тюнинг Daewoo Nexia легко выполнить самостоятельно даже начинающим мастерам, так как большинство деталей заменяются без особого труда.


Автомобилистам, для которых важны комфорт и простота вождения, но при этом хочется улучшить технические характеристики и внешний вид автомобиля, редко удаётся обойтись без дополнительного переоснащения машины. Тюнинг Daewoo Nexia позволит сделать передвижение на автомобиле максимально комфортабельным и удобным. Также модернизация бампера, фар, багажника и других элементов кузова придаст машине уникальный и аутентичный вид. Изменить внутреннее и внешнее оснащение авто можно за небольшую стоимость, поэтому не стоит отказываться от желаемого тюнинга при ограниченном бюджете.

Тюнинг Дэу Нексия

Что можно тюнинговать?

Все автомобили, в том числе и Daewoo Nexia, тюнингуются не только снаружи, но и внутри. Чаще всего модификациям подвергается салон, бампер, диски, фары. Тюнинг этих деталей делает езду комфортнее и безопаснее. Для любителей мощных и громких машин существуют специальные элементы, повышающие производительность мотора. На подержанных машинах не обойтись без замены накладок на педаль, руль, пороги, обшивки сидений. Также в Daewoo Nexia тюнинг предполагает замену шумоизоляции салона, так как базовая комплектация не предполагает хорошей изоляции при езде на отечественных и грунтовых дорогах.

Шумоизоляция

Шумоизоляция является основой комфортной езды. Постоянное дребезжание и стук мелких камушков об днище автомобиля способно сильно раздражать и отвлекать водителя от дороги. Опытные автомобилисты хоть и привыкли к шуму, но отмечают, что усталость от дороги при плохой шумоизоляции возникает гораздо быстрее. На авторынке существует большой выбор шумоизолирующих материалов на любой вкус и кошелёк. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на дорогах с гравием, то не стоит экономить на шумоизоляции. Существует несколько популярных производителей шумоизоляции:

  • Шумoff;
  • STP;
  • Aura;
  • Kicx.

Шумоизоляция

Также в некоторых городах России более популярными могут быть иностранные производители шумоизолирующих материалов. Хоть практически все компании заявляют об отличных результатах, но добиться их можно только при использовании одновременно вибро- и шумоизоляционных материалов. Также поверх этих слоёв можно уложить теплоизоляцию для более комфортной езды в зимний период, что очень актуально в северных районах.

Салон

Кузов

Кузов является самой большой частью автомобиля, которую можно тюнинговать. Различные детали помогают сделать машину не только более практичной и удобной в эксплуатации, но и придают ей аутентичный вид. Чаще всего на авто монтируются:

  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • решётки радиатора;
  • номерные рамки;
  • спойлеры.

Большинство деталей, монтирующихся на кузов, улучшают аэродинамические свойства машины, а также придают ей более интересный вид. Обвесы могут выполняться из металла и пластика. Хоть пластиковые детали могут выглядеть на первый взгляд непрактичными и недолговечными, но опыт многих автомобилистов доказывает обратное.

Специальные накладки на окна позволяют снять даже небольшую корку с поверхности лобового стекла и более качественно очищают его во время дождя. Дефлекторы для окон предотвращают попадание капель дождя или снега в процессе движения. Также дефлекторы помогают рассеять воздух, попадающий в машину из приоткрытого окна, и предотвратить появление недугов из-за сквозняка.

Двигатель

Некоторые автовладельцы считают, что мотор, имеющий всего 75 л. с., нет смысла тюнинговать. Если подойти к делу правильно, то мощность двигателя может существенно возрасти. Чип-тюнинг двигателя доступен практически каждому владельцу, поэтому после покупки стоит задуматься о нём. Также на полуторалитровых двигателях выполняют и глубокий тюнинг, но его стоимость в разы выше чип-тюнинга, а результат нужен далеко не каждому владельцу. При глубоком тюнинге выполняется:

  • установка нового распредвала, который имеет более высокий уровень поднятия клапанов;
  • расточка цилиндров мотора под размер новых поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж компрессора с контроллером;
  • переустановка воздушного фильтра на нулевик;
  • монтаж прямотока и выпускного коллектора.

Все эти действия позволяют получить мощный движок, который потребляет относительно немного топлива. Если мотор подвергся модификации, то не стоит забывать об усилении сцепления и монтажа новых тормозных колодок повышенной износостойкости.

Оптика

Тюнинг Daewoo Nexia N150 будет несколько отличаться от N100. Модели имеют различный размер фар, и то, что подойдёт для установки одной, то для другой будет совершенно неактуальным. Доработка оптики всегда трудоёмкое занятие, поэтому, если опыт отсутствует, то стоит обратиться в специализированные сервисы, где тюнинг проведут на высшем уровне.

Также многие автомобилисты дополнительно устанавливают противотуманные фары либо ходовые огни. Данные осветительные приборы помогают повысить безопасность на дороге при плохих погодных условиях.

Популярным видом тюнинга фар является использование ресничек на Daewoo Nexia. Реснички могут быть совершенно разной формы и находиться в различных частях фары. Сдержанные и небольшие реснички придают машине оригинальный вид. Крупные реснички, которые занимают практически половину фары, подчёркивают крутость и современность авто. Использовать реснички нужно правильно, так как чрезмерно большой размер детали может привести к ухудшению видимости в тёмное время суток.

Оптика Деу Нексия

Колёса

Существует три основных разновидности дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. Самым распространённым видом дисков, которые стоят на Daewoo Nexia, являются штампованные. В целом диск имеет больше плюсов, чем минусов, но многие автомобилисты не любят их из-за непрезентабельного внешнего вида. Хоть штампованные диски устойчивы к раскалыванию из-за попадания в ямы, но в большинстве случаев они серьёзно деформируются, из-за чего необходимо обращаться на СТО для восстановления их геометрии. Проблема внешнего вида легко решается при помощи колпаков.

Литые диски очень распространены, но их высокая стоимость и хрупкость должна заставить владельца авто ещё раз подумать о целесообразности приобретения. Если машина эксплуатируется в условиях, где ямы и бугорки встречаются гораздо чаще, чем ровный асфальт, то от покупки стоит отказаться. Главным достоинством дисков является лёгкость и красивый внешний вид.

Колеса для Нексии

Отдельного внимания заслуживают кованые диски. Они вобрали в себя преимущества двух предыдущих видов. Так как диск практически не деформируется во время удара, то вся его сила передаётся подвеске, что ведёт к более быстрому износу. Дизайн дисков достаточно ограничен, но при желании можно подобрать интересное и стильное колесо. Важно помнить, что выбор диаметра дисков должен выполняться не только с учётом желаний владельца, но и в соответствии с техническими возможностями машины. Правильно выполненный тюнинг колёс позволит получать от управления транспортом массу удовольствия.

Читайте также: