Тюнинг тормозов тойота прадо 150

Обновлено: 23.04.2024

Тюнинг Land Cruiser Prado 150

Обвес Land Cruiser Prado 150

Prado

Рассмотрим, как делают тюнинг Прадо 150, включая декоративный, защитный, внедорожный. Защитный начинается с установки обвеса.

Обвес Land Cruiser Prado 150

Обвес на Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 TRD и Land Cruiser Prado 150

Оригинальный обвес Прадо 150 (TRD) предназначен для экстерьерного тюнинга Prado 150 c 2017-го года выпуска. Устанавливается аксессуар без всяких доработок. Каждый элемент оригинального обвеса сертифицирован. Выпускается уже окрашенным или в неокрашенном виде.

Land Cruiser Prado 150 TRD и Land Cruiser Prado 150

  1. накладка на бампер спереди, под заказ – с ДХО;
  2. выходящая часть глушителя;
  3. на задний бампер – 2 боковые накладки;
  4. на крышку багажника – эмблема TRD;
  5. диффузор на задний бампер;
  6. комплект крепежа.

Внешний тюнинг Прадо 150 можно ограничить одним обвесом.

Тюнинг салона Prado 150

Тюнинг салона Land Cruiser Prado 150

Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимой – дубеть.

Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.

Тюнинг интерьера Land Cruiser 150 Prado в стиле TLC 200 Special Edition

Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.

Доработка фар

Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки.

Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.

Тюнинг комплект задних фонарей Land Cruiser Prado 150

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Тюнинг фар Прадо 150 лучше доверить профессионалам. Они отлично сделают работу и помогут в оформлении разрешительных документов.

Аксессуары для Prado 150

Масштабный тюнинг Прадо 150 может включать замену следующих аксессуаров:

  • Брелки с маркой авто Прадо 150, чехлы для ключей.
  • Дефлекторы.

Внедорожный tuning LC Prado 150

Внедорожный тюнинг Prado 150

Силовые пороги вместо штатных при внедорожном тюнинге Прадо 150 смотрятся органично, а вот с силовым обвесом есть сложности. Это изделие должно выдерживать большие нагрузки, при этом сохранять элегантность, не быть массивным. Поставленную задачу решили разработчики компании RIF. Первый силовой обвес назывался RIF150-20170. Эта защита, практически незаметная, задний бампер прикрыла надежно. Круговое крепление к раме с защитой боков, углов бампера стали гораздо лучше.

RIF150-20170 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп

Часто доставляет дискомфорт закрепленное под багажником запасное колесо. Извлекать его, облепленное грязью, занятие не из приятных. В условиях бездорожья извлечение колеса может стать практически невозможным. При установке силового бампера решается вопрос и с запаской, путем установки калитки. Для ее монтажа годятся силовые бампера RIF150-20176.

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп и калиткой РИФ

На калитку устанавливается запасное колесо, а освободившееся под багажником место занимают дополнительным топливным баком или размещают там ГБО. Такой tuning LC Prado 150 наиболее рациональный.

RIF150-20176 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c калиткой для запаски.

Штатная подвеска Прадо 150 характеризуется заметной валкостью, благодаря усиленной подвеске РИФ этот недостаток устраняется, машина после tuning подвески становится более управляемой, поворотные крены снижаются, а автомобиль становится выше. Оба производственных лифт-комплекта делают подвеску жестче. Первый комплект RIF-TLC150-A дает 35-мм лифт, позволяет ставить шины до 32 дюймов, рассчитан на движение без больших нагрузок. Второй лифт-комплект RIF-TLC150-B обеспечивает 45-мм лифт, он еще более жесткий, компенсирует вес установленной на штатном бампере лебедки и позволяет больше нагружать машину.

Лифт-комплект RIF-TLC150-B

Тюнинг двигателей Прадо 150

Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE

На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.

Rotrex C30-94

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Тюнингуют дизельные Prado 150. Относительно новый 2.8 дизель со Stage1 (смена программы, глушение EGR) развивает 220 л.с. 540 н.м.

Заключение

Экстерьерный и интерьерный Тюнинг Прадо 150 оправдан для улучшения дизайна и внедорожных характеристик машины. Также тюнингуются и двигатели.

Внедорожный тюнинг Прадо 150: инструкция

Рамный внедорожник TLC демонстрирует высокую проходимость. Проверенная модель Prado 150 и в стандартной комплектации идеально подходит для тяжелого бездорожья, а тюнинг превратит авто в настоящего короля off-road.

Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью

Особенность Prado в том, что это классический рамный джип, которому по плечу любое бездорожье. Как бы ни пытались японские дизайнеры придать экстерьеру респектабельности, конструкция автомобиля остается неубиваемой.

После проведения двух рестайлингов Прадо 150 стал еще комфортнее внутри и солиднее снаружи. Относительно внедорожных характеристик обновленная модель по-прежнему содержит в своем арсенале задний неразрезной мост, лонжеронную раму и раздатку с понижающей передачей.

Дорожный просвет в 220 мм позволяет с легкостью проезжать рытвины и ямы.

Прадо 150 на бездорожье

Геометрия подвески и межосевой дифференциал с блокировкой плюс электронная система MTS делают езду по бездорожью комфортной для водителя.

Отдельного упоминания заслуживает система Crawl Control, при помощи которой Прадо сможет без труда преодолеть любое препятствие, будь то пески или болотная топь. Для активации механизма потребуется выбрать нужный тип покрытия из представленного списка и подходящий темп (1-5 км/ч). Остальное внедорожник сделает самостоятельно.

Преимущества и недостатки Прадо 150

TLC Prado славится внушительным списком достоинств. У джипа невероятно крепкая подвеска и надежный двигатель, а за счет крупных габаритов у автомобиля большой салон. Удобный руль и высокая посадка в сочетании с отменными тормозами и полным приводом позволяют Прадо отлично чувствовать себя на бездорожье.

Из достоинств модели отмечают:

  • внедорожный потенциал;
  • солидный экстерьер;
  • ликвидность при перепродаже;
  • богатую комплектацию;
  • качественную коробку передач.

Недостатки внедорожника Prado типичны для большинства рамных джипов: управляемость, покачивания кузова на большой скорости, значительный расход горючего (у бензиновых моторов), дорогое обслуживание. Комплектация с бензиновым двигателем 2,7 л по отзывам автовладельцев отличается плохой динамикой при езде.

Двигатель 2.7 ЛК Прадо 150

Слабые места Прадо 150:

  • лакокрасочное покрытие;
  • сальники;
  • раздаточная коробка;
  • пневмоподвеска;
  • проблемы с форсунками;
  • стартер;
  • система охлаждения.

Высокую стоимость внедорожника вряд ли можно отнести к минусам, поскольку TLC действительно стоит своих денег.

Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес

Прадо 150 для бездорожья невозможно представить без внешнего тюнинга. Кенгурятник, аэродинамические обвесы и хорошая резина большого размера не только придают ему брутальный вид. Они увеличивают внедорожный потенциал автомобиля.

Обвесы

Передний обвес устанавливается для защиты бампера и всего переда автомобиля. Этот аксессуар спасет кузов от повреждений в случае неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Японские дизайнеры предусмотрели возможность изменения экстерьера внедорожника и сделали для дополнительного обвеса специальные крепежи.

Для задней части автомобиля применяют специальные накладки с широкими углами. Они защищают кузов от попадания грязи и резких ударов.

Заводские боковые обвесы Тойоты можно полностью заменить либо усовершенствовать. Окантовки и накладки на пороги, хромированные трубы сделают посадку в автомобиль удобной для водителя и пассажиров. При езде по пересеченной и болотистой местности рекомендуется установить алюминиевые пороги.

Колеса

Штатные комплектации Прадо оборудуют колесами размера R18. Однако японский производитель допускает оснащение внедорожника резиной различного диаметра: от 17 до 22 дюймов. Выбор зависит от амбиций и стиля вождения автовладельца.

Если предпочтение отдается спокойной городской езде, то будет достаточно резины R17-R19. Для любителей off-road подойдут колеса диаметром в 20-22 дюйма.

Прадо 150 колеса оффроад

Установка резины такого размера в сочетании с коваными или литыми дисками придаст облику автомобиля индивидуальность и узнаваемость. Оснащение джипа большими колесами улучшит его управляемость и устойчивость на поворотах.

Подвеска

Подготовку Прадо 150 к езде по бездорожью стоит начать с модернизации ходовой части. Лучше сделать выбор на усиленной подвеске. На заднюю подвеску рекомендуется установить выносной бак: это создаст комфорт за счет повышения энергоемкости ходовой части авто.

К амортизаторам предъявляется несколько требований: возможность регулировки нужной жесткости (в зависимости от состояния дороги) и быстрый ремонт. Перед выездом на бездорожье желательно сделать по городу пару кругов. Это поможет оценить амортизаторы в работе и изменить их жесткость.

Чтобы оборудовать автомобиль резиной большего размера, понадобится заменить верхние рычаги подвески. Установка новых элементов вместо стандартных запчастей увеличит лифт подвески до 3,5 см.

Силовой бампер и лебедка

При езде по бездорожью нередко можно попасть в ситуацию, когда джип при всей своей мощи не справляется с препятствием. Поэтому лебедка – незаменимый аксессуар в условиях off-road.

Установить эту деталь можно «скрытно» под передний обвес бампера либо закрепить открыто на сам обвес.

В паре с лебедкой внедорожник часто оснащают специальным буксировочным крюком для случаев, если владельцу другого авто понадобится помощь.

ТЛК Прадо 150 с кенгурятником

Прадо, подготовленный к бездорожью, рекомендуется оснастить силовым бампером. Эта деталь снизит риск серьезного повреждения машины в случае контакта с камнями, пнями, ветками и т. п. Эффектный дизайн бампера с кенгурятником придаст внедорожнику брутальность.

Защита

Дополнительная защита коробки, картера и двигателя Ленд Крузера поможет уберечь эти важные агрегаты от попадания в них воды и грязи. Установка таких аксессуаров рекомендуется всем любителям внедорожной езды, т. к. она обезопасит днище авто от механических повреждений и продлит срок службы машины.

В защите нуждается и выхлопная система внедорожника. Для этого стандартную трубу демонтируют, а на ее место устанавливают модифицированный шноркель, который выводит выхлопы газа на уровне капота. Дополнить внедорожный тюнинг для Прадо 150 можно прямоточным глушителем. Этот аксессуар увеличит мощность авто, что станет дополнительным преимуществом в путешествиях по пересеченной местности.

Штатную оптику можно обезопасить от случайных повреждений специальными защитными решетками. Не помешает и дополнительная установка фронтального света, которая сделает ночные поездки безопаснее.

Динамика автомобиля

Улучшить динамику Прадо 150 можно при помощи чип-тюнинга. Этот вид модификации повысит динамический разгон авто на трассе и в городе. Помогает тюнинг мотора и в устранении «турбо-ямы», которую водитель чувствует при нажатии на газ.

Из-за экологии и адаптации рестайлинговых TLC к российскому налогу на транспорт мощность двигателя специально занижается производителем при помощи заводских прошивок. Этот фактор негативно отражается на разгоне авто.

Мотор внедорожника надежен и имеет достаточный потенциал, позволяющий увеличить мощность не в ущерб ресурсу. Массивный автомобиль после чип-тюнинга сможет намного быстрее совершать обгоны, а его внедорожные характеристики за счет увеличения крутящего момента будут полностью раскрыты.

Из преимуществ перенастройки двигателя отмечают снижение расхода топлива (зависит от типа мотора) и плавную работу АКПП.

Улучшить динамические характеристики авто можно и с помощью системы турбонаддува. Перед ее установкой потребуется внести дополнительные изменения в ходовую часть джипа. Связано это с тем, что штатная подвеска после увеличения динамики автомобиля может не выдержать повышенных нагрузок.

При замене «родной» подвески используют запчасти от внедорожников других моделей. Land Cruiser можно оснастить пневмоподвеской Tyaper (производитель Volkswagen). Такое переоборудование положительно скажется на эксплуатации авто за счет способности выдерживать повышенные нагрузки.

Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес

Модель Ленд Крузер Прадо 95 вышла в серийное производство в 1998 году. Тип кузова SUV, снабжен автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Двигатель модели 1KZ-TE работает на дизельном топливе, объем которого 3 л., мощность 145 л. с.

Расход топлива порядка 9-16 литров на 100 км пути. Этот внедорожник часто можно встретить на дорогах страны, но чтобы машина выглядела оригинально и интересно, надо сделать Тюнинг Прадо 150, тогда эта проходимая машина будет отличаться внешне, а также улучшаться ее внедорожные качества.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Интересная особенность Ленд Крузера: автомобиль комплектуется с правым рулем. Для кого-то такая особенность покажется преимуществом для других, возможно, это будет отторжением. Автомобиль отличается габаритным багажным отделением, которое позволяет загрузить огромное количество сумок и длинных по размеру предметов.

Автомобиль уже тогда был призван стать лидером среди внедорожных автомобилей. Наверно не зря за такой большой период времени конструкторы смогли продвинуть конструкцию машины к идеалу, был повышен комфорт салона и качество езды. С помощью Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг автомобиль перестал быть похожим на обычные внедорожники.

Тюнинг Прадо 150 обвес

Тюнинг Прадо 150: преимущества

Новый Прадо впечатляет автолюбителей своими размерами и внешностью. Очень кстати здесь будет сравнение с Volvo XC90 тюнинг которого также часто делают. Устанавливается вертикальная решетка радиатора и крепкая задняя часть кузова, которая создает дополнительную мощность авто.

Стоит проехать по асфальту или по бездорожью, как сразу будут ощутимы прекрасные качества авто в эксплуатации. Благодаря Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг произошла замена двигателя на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л.

Данный мотор считается лучшим в своем классе. Была установлена совершенно новая система безопасности, которая состоит из систем A-TRC, VSC, ABS, Brake Assist и EBD. С такими системами автомобиль будет легко маневрировать независимо от ситуаций на дорогах.

Тюнингованный Toyota Land Cruiser Prado 150

В 95 модели установлена самая надежная система данного класса авто, которая состоит из дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педали тормоза, которые могут регулировать чувствительность нажатия ногой педали тормоза.

Система «Brake Assist» позволяет создавать аварийное торможение, когда водитель резко нажимает педаль тормоза, однако недостаточно сильно.

Измеряя степень нажатия педали тормоза, система будет повышать давление в тормозной системе до максимального.

С системой «VSC» Вы перестанете беспокоиться за курсовую устойчивость авто, которая будет автоматически запускаться во время заноса на дороге. Система отвечает за восстановление сцепления шин, позволяя сохранить траекторию движения.

Антипробуксовочная система «A-TRC» создает уверенное движение авто на малых скоростях, особенно во время скользкой дороги.

Далее видео про тюнинг обвеса Alterego:

Тюнингованный автомобиль Ленд Крузер Прадо 95 снабжается конструкцией с высокой безопасностью случайного столкновения.

Есть специальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают датчик расстояния силы удара.

Кузов снабжается повышенной жесткостью, при этом спереди и сзади корпуса авто, выделяют специальные области, которые поглощают силу удара. Сидения авто снабжены 3-х точечными ремнями безопасности, передние ремни снабжены преднатяжителями.

Марка авто Toyota Land Cruiser Prado 120 считается одной из лучших среди внедорожников, с отличным показателем комфорта во время поездки. Действительно стоит присесть в салон данного автомобиля, как почувствуешь полный комфорт и удобство, что очень важно во время поездок.

Внешний тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150

Именно поэтому данная модель пользуется хорошим спросом среди автолюбителей, и отнюдь не за внедорожные качества авто. Поэтому чтобы данный автомобиль был полноценным внедорожником, и отвечал всем требованиями авто в преодолении бездорожья, используют тюнинг Ленд Крузер Прадо 120.

Придаем свежесть внешнему виду авто

Тюнинг Прадо 150 направлен не только на создания качеств внедорожника автомобиля, но и на создание совершенно нового и улучшенного внешнего и внутреннего дизайна авто. Начнем с внешнего тюнинга и установим различные нержавеющие трубы на кузов авто, а именно подножки и кенгурятник.

С такими элементами обвесов, Ваш автомобиль станет намного брутальнее и серьезнее. С установкой пластиковых накладок, а именно аэродинамического обвеса на бампер и пороги Ленд Крузера, Вы подчеркнете некую утонченность и эксклюзивность авто.

Накладки могут быть со специальным логотипом фирмы или без него. Именно аэродинамические пакеты наполнят автомобиль стремительностью и новыми линиями кузова.

Toyota Land Cruiser Prado тюнинг салона

Делая тюнинг Прадо 150, дополнительно устанавливают спойлер со стоп-сигналом, реснички на фары, рейлинги на крыше авто, двойную переднюю и угловую защиту, трубы под пороги, задний бампер с защитой, дефлектор люка, альтернативную оптику, линзованные противотуманные фары, линейчатые светодиоды на задних фонарях и индикаторы поворотов в крыльях авто.

Сейчас популярно устанавливать хромированные пакеты на кузов авто, которые включаются в тюнинг Land Cruiser Prado 120.

Хромированная деталь, способна создать в машине дополнительный блеск, с помощью которого Ленд Крузер выгодно выделяется на дороге.

Есть также специальные хромированные колеса, поэтому главное не использовать слишком много накладок такого типа, так как получится обратный эффект. Дополнительно крепится новая решетка на радиатор, диодная оптика и другие аксессуары.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг фото

Деталей для тюнинга действительно существует очень много, поэтому специалист авто салона поможет подобрать необходимый элемент, чтобы отобразить Ваши индивидуальные предпочтения определенного стиля Ленд Крузера.

Салон снабжается деревянной отделкой с выбором необходимого оттенка, ручка переключения передач также снабжается деревом и натуральной кожей. По желанию можно устанавливать неоновую подсветку авто, которая будет подчеркивать приборную панель в салоне.

Land Cruiser Prado 150 – это новый внедорожник, который успел уже несколько раз пройти модернизацию. Тюнинг Прадо 150 включает в себя установку обвесов и дополнительного оборудования.

Устанавливается хромированная труба, которая состоит из уголков, подножек, передней защиты и кенгурятника. С нержавейки можно устанавливать аэродинамические обвесы, которые будут создавать современный и индивидуальный вид авто.

Тюнинг Прадо 150

Автомобиль с установленным новым бампером получает дополнительную оптику диодного типа, также устанавливаются насадки на глушитель, современный раздвоенный выхлоп, рейлинги на крышу авто, дефлекторы капота, окон и дверей, и другие интересные элементы. С такими устройствами Ленд Крузер будет выглядеть завершенным и полноценным.

Штатная оптика меняется на альтернативную, более яркую с необычным оттенком. Головная оптика может меняться на фары типа «ангельские глазки», устанавливаются задние «стопаки», реснички на фары, которые могут быть разного вида и оттенка.

Встречаются фары затемненного типа, с применением хромированных элементов, которые обязательно комплектуются со светодиодами.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150

Это не весь тюнинг Land Cruiser Prado 150, дополнительно устанавливают решетку радиатора, переднюю и заднюю юбку, хромированные пакеты, которыми снабжаются наружные зеркала, реснички на фары, задние фонари, рамки в нишах противотуманных фар, ручки дверей, дверь багажника и расширители арок, способные сделать авто эксклюзивным.

Салон снабжается декоративной отделкой под дерево, накладками на дверные пороги с подсветкой и боковыми молдингами дверей.

Дополнительно в салон устанавливаются накидки на приборную панель против бликов солнца, резиновые коврики в багажное отделение, современный руль водителя и ручка переключения передач. Элементы снабжаются отделкой под дерево или натуральную кожу, в необходимом цветовом решении.

Основные виды тормозной системы в Тойота Прадо 120

Прадо 120




АКПП прадо 150

Прокачку тормозов следует проводить вдвоем с напарником, один производит нажатие на педаль тормоза и контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, второй осуществляет прокачку путем стравливания тормозной жидкости через штуцер прокачки колеса.

Прокачку начинают с колеса имеющего наиболее протяженную магистральную тормозную трубку, у меня это заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Особенность прокачки тормозной системы с АБС заключается в том, что она проводится точно также как обычно только с работающим двигателем.



Проверка уровня и состояния масла

Многие начинающие автовладельцы и этот приехавший ко мне дядька задают одинаковые вопросы: как проверить уровень масла в АКПП от Прадо 150. Щупа-то нет, говорят.

Проверка уровня

Да, щупа в этой коробке нет. Поэтому нужно использовать проверочную пробку. Чувствую, что Прадо 150 останется у меня на ремонте, ведь все японские автоматы боятся масляного голодания.

  1. Прогреваю Прадо 150 до рабочей температуры автомата. Пробуксовки и шумы в автомате обнаружены даже необученным ухом дядьки. Я уже не говорю про себя.
  2. Сажу дядьку в машину и накатываем по городу километра 3.
  3. Заезжаю на яму. Двигатель не выключаю.
  4. Залажу под машину с гаечным ключом и тарой для слива. Дядька со мной не полез. Ну понятно.
  5. Откручиваю пробку для проверки уровня. И что я вижу: ни капли смазки. Жду немного.
  6. Капнуло несколько капель. Почувствовал запах гари.
  7. Вылезаю из-под машины Прадо 150 и смотрю на эти капли: черное, с проблесками металла. Чего быть не должно. Показываю клиенту.

Объясняю, что возможно потребуется ремонт АКПП Прадо 150 в целом, что надо диагностировать. Но он согласился только на замену. Говорит времени и денег пока нет. Ну замена – так замена.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Процесс прокачки тормозов

Виниловая трубка нашего приспособления подсоединяется к штуцеру прокачки колеса, гаечный ключ на 10 готовится для отворачивания штуцера (предварительно можно головкой на 10, чтобы не сорвать грани, ослабить затяжку штуцера).

Несколько раз производится нажатие на педаль тормоза, затем удерживая педаль в нажатом состоянии ослабляется затяжка штуцера, когда тормозная жидкость перестанет вытекать штуцер затягивается и процедура повторяется до тех пор пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Периодически проверяется уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится её доливка.

Процедура прокачивания проводится для каждого колеса.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

К счастью у меня были в запасе фильтр от АКПП Прадо 150 (№3533060050) и следующие материалы и инструменты, которые обязаны быть у опытного механика или просто автовладельца:


  • прокладка от поддона (№3516860010);
  • уплотнитель для фильтра (№9030131014);
  • Toyota ATF WS;
  • тряпка без ворса;
  • комплект ключей и трещотка с головками;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • пятилитровая бутылка, если нет аппарата высокого давления;
  • уплотнители для пробок слива и проверочной пробки.

Теперь переходим к замене масла на АКПП внедорожника Прадо 150.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло самостоятельно?

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

В чем особенность тормозной части?

У многих возникает вопрос, чем же тормозная система так особенна? Ведь в машине присутствуют и другие узлы, без которых нельзя выехать на дорогу и чувствовать себя комфортно. Все это верно, однако есть одно но, если завестись и поехать вы сможете даже при неработающих тормозах, то остановиться вы не сможете, а это крайне важный момент, не так ли?

Из этого следует, что основной функцией обсуждаемого механизма, является понижение скорости вашей Прадо 120 вплоть до полной остановки авто, а еще в работу этого узла входит функция удерживания «железного коня» на одном месте. Если эти не сложные на первый взгляд задачи выполняются, значит все работает хорошо, и можно не боясь отправляться в путь.

Однако, это еще не все, тормозная система как в 120 так и во многих других авто, делится на несколько видов, о них и поговорим более детально.


Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.


  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже о.
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Читать дальше: Посмотреть штрафы по стс

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Чтобы Ленд Крузер Прадо 150 без капитального ремонта отходил 100 000 километров важно вовремя делать замену износившихся механизмов и покупать только оригинальные детали. Те же советы относятся к АКПП Прадо 150.

Оригинальное масло

В АКПП Toyota Land Cruiser Prado заливается следующее оригинальное масло:

Оригинальное масло

  • ATF Type T IV под каталожным номером 08886-01705. Эту смазку нужно заливать, если установлена четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей А340Е в Прадо 150;
  • Toyota ATF WS под каталожным номером 08886-02305. Если установлена пятиступенчатая коробка передач А 750 Е и ее серийные побратимы в Прадо 150.

Продается в литровых и четырехлитровых бутылках. Цена актуальная на сегодня – 629 руб. Я не рекомендую смешивать оригинал и аналоги.

Внимание! Если делаете частичную замену, а оригинальной смазки не нашли, то советую промыть автомат Прадо 150 прежде, чем заливать аналоговую смазывающую жидкость.

Кстати, пятиступенчатые неприхотливы к качеству смазки, но нуждаются в соблюдении сроков смены масла.

Напишите в комментариях, используете ли вы всегда оригинальные жидкости или довольствуетесь аналогами?

Аналоги

Если в вашем городе по каким-то причинам оригинала не найти на Toyota Land Cruiser Prado 150, то вы можете использовать аналоги от следующих производителей:

Ремонт АКПП Тойота

Аналог

  • Eurol ATF 6700;
  • Ravenol ATF T WS (№40148357433511);
  • Totachi ATF WS.

Но все равно постарайтесь найти оригинальное масло, так, как только оно содержит тот состав, который нужен для вашей коробки автомат.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.


Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Сцепление

Маховик, Подшипник маховика, Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной, Подшипник сцепления, Центральный выключатель, Втулка сцепления, Вилка сцепления, Комплект сцепления, Комплект переоборудования сцепления, Актуатор, Педаль сцепления, Трос сцепления, Датчик педали сцепления, Клапан сцепления, Цилиндр сцепления, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Ремкомплект цилиндра сцепления, Шланг, трубка сцепления, Ограничитель крутящего момента

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Итак, полную замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 делаем посредством процедуры с использованием пятилитровой бутылки (обязательно присутствие напарника):

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Метод вытеснения

  1. После того, как залили масло в АКПП Прадо 150, откручиваете шланг обратки от радиатора охлаждения.
  2. Вставляете конец его в пятилитровую бутылку.
  3. Зовете напарника и просите завести машину.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Это не слитые остатки отработанной жидкости.
  5. Дождитесь пока не польется свежая смазка. Жидкость поменяет цвет на более светлый.
  6. Крикните напарнику, чтобы он заглушил двигатель.
  7. Установите шланг на место и затяните хомутом.
  8. Снова открутите пробку заливного отверстия, вставьте воронку и залейте свежее масло.
  9. Лейте столько, сколько вылилось в бутылку. Делайте это размеренно, чтобы смазка не переливалась через воронку.
  10. Когда будет залито, извлеките воронку и закрутите пробку.
  11. Сядьте в автомобиль и заведите мотор.

Дальнейшие действия вы знаете. Вот мы и поездили с клиентом. Масло помогло на первый взгляд. Избавились от шумов и вибраций. Но коробка все-равно притормаживала, даже после проведения адаптации.

Внимание! После полной или частичной замены масла делайте регулировку передаточных чисел снова. Настраивайте автомат Прадо 150 под себя, чтобы вам было комфортно в поездке.

Я, конечно, диагностировал АКПП Прадо 150 и компьютер показал проблемы, которые скопились в этом автомате. Об этом я рассказал моему клиенту. Он согласился сделать переборку автомата, но об этом в следующей статье.

Тормоза HP-Brakes MAZDA 6 (GJ). 330x32mm big 6pot.

Прокачку тормозов следует проводить вдвоем с напарником, один производит нажатие на педаль тормоза и контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, второй осуществляет прокачку путем стравливания тормозной жидкости через штуцер прокачки колеса.

Прокачку начинают с колеса имеющего наиболее протяженную магистральную тормозную трубку, у меня это заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Особенность прокачки тормозной системы с АБС заключается в том, что она проводится точно также как обычно только с работающим двигателем.


Последовательность прокачки тормозов

Итак, рассмотрим, пошагово, как происходит прокачка тормозов автомобиля. Вы уже пригласили помощника, в роли которого, кстати, даже может выступать ваша жена или ребенок.

Задача у помощника совсем не сложная – постоянно находиться в салоне и по вашему сигналу нажимать на тормоз. Естественно, что вы будете выступать в роли главного механика. После этого, узнайте по мануалу, какую схему тормозов имеет ваша модель автомобиля.

Если же схема прокачки тормозной системы отсутствует, то воспользуйтесь основным правилом прокачки. Прокачку тормозной системы следует производить с заднего колеса, самого дальнего от руля автомобиля, как показано на схеме.

Процесс прокачки тормозов

Виниловая трубка нашего приспособления подсоединяется к штуцеру прокачки колеса, гаечный ключ на 10 готовится для отворачивания штуцера (предварительно можно головкой на 10, чтобы не сорвать грани, ослабить затяжку штуцера).

Несколько раз производится нажатие на педаль тормоза, затем удерживая педаль в нажатом состоянии ослабляется затяжка штуцера, когда тормозная жидкость перестанет вытекать штуцер затягивается и процедура повторяется до тех пор пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Периодически проверяется уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится её доливка.

Процедура прокачивания проводится для каждого колеса.

Схема прокачки тормозов

Если вы будете действовать именно в такой последовательности, то воздух будет очень эффективно выходить из системы.

Идем далее, вам нужно приготовить несложное приспособление, которое пригодится для прокачки. Состоит оно из пластикового или резинового шланга, который без труда надевается на штуцер и простой емкости из стекла или пластика.

Несмотря на то, что в специализированных магазинах можно без проблем купить тормоза промышленного изготовления, подумайте несколько раз, нужно ли вам тратиться на их покупку, если вы не планируете прокачивать тормоза каждый день.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.


  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже о.
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Читать дальше: Останавливаются дворники на ниве

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.


Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Как прокачать тормоза

Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!

Как прокачать тормоза

Уметь прокачать тормоза (ПТ) на собственном транспортном средстве, несомненно, нужно каждому автовладельцу, потому что данная процедура весьма нетрудная, а осуществлять ее нужно бывает после некоторых определенных действий, которые тесно связаны с данной системой. Соответственно, к чему проделывать лишние финансовые растраты, обращаясь в центр технического обслуживания? Как говорится, копейка рубль бережет, не забывайте об этой известной поговорке. Вы произведете прокачку собственными силами, не прибегая к рекомендациям специалистов.

Ниже указано содержание:

  1. Порядок ПТ
  2. Каким именно образом надо прокачать контуры
  3. Когда ПТ
  4. Как провести данную процедуру собственноручно?
  5. Наиболее частые ошибке в ходе ПТ

Выполняйте порядок действий согласно указаниям и старайтесь, изо всех сил, не совершать нижеперечисленных ошибок. Мы заверяем вас, что ликвидировать воздух из тормозов возможно самим без посторонней помощи. С АБС, либо без нее. Прокачать с АБС не трудно, однако, ее можно отнести смело к другой теме разговора, даже можно сказать, что это отдельный материал.

Акцентируем ваше внимание на том, что если есть система антиблокировки с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где имеется под рукой необходимое оборудование и устройства.

При ознакомлении с нижепредоставленной информацией, у вас может сложиться впечатление, что вы не справитесь. Однако мы обещаем, что справитесь со всем на «отлично». Мы верим в ваши силы! У вас все непременно получится!

А теперь перейдем к пошаговой инструкции, которая в дальнейшем будет играть в вашей жизни исключительно положительную роль, потому как вы всегда найдете выход из сложившейся подобной ситуации. А человек-знающий, в современном мире является на вес золота.

Итак, начнем. Каков порядок ПТ?

Данное действие вы осилите и без посторонней помощи. В противном случае, друг не оставит вас один на один с вашей неприятностью и обязательно придет на помощь. Его поддержка будет заключаться в том, что он жмет педаль по вашей команде. Последовательность действий прокачки нужно смотреть в мануале по определенной марке транспортного средства.

Порядок прокачки тормозов (схема)

Если перед вами нет схемы, то ПТ совершается в виде буквы «Z». Что означает, что ПТ осуществляется в следующем порядке: правое заднее — левое заднее — правое переднее — левое переднее колесо.

Для того, чтобы произвести ПТ воспользуйтесь емкостью для тормозной жидкости и прозрачным резиновым шлангом.

Далее расскажем, как ПТ? Это тоже весьма несложно и вы, вполне, справитесь и с этой задачей! Нужно просто верить в себя и свои силы. Вам остается лишь внимательно следовать нашей инструкцией. Самодеятельность в таких вопросах ни к чему.

Во-первых, у вас должен быть свободный проход к штуцерам прокачки тормозов. Для вашего же удобства установите «железного коня» на специальный подъемник и снимите имеющиеся колеса. Помните, что нужно осуществить чистку штуцеров от различных нечистот, грязи, пыли около всех имеющихся колес и залить в заранее поставленную емкость небольшое количество так называемой «тормозухи».

Последовательный порядок действий: заполните бачок главного цилиндра новой тормозной жидкостью. Затем соедините шланг со штуцером, а другой конец опустите в сосуд с жидкостью. Дайте команду другу пару-тройку раз надавить на педаль и держать до той поры, пока не польется жидкость. Открутите штуцер, и жидкость польется. Тщательно контролируйте степень жидкости в бачке и, если что — долевайте. Повторяйте предыдущие два пункта, пока не пойдет чистейшая «тормозуха» без пузырьков воздуха и заверните штуцер. Аналогичные действия произведите относительно оставшихся колес.

Штуцер прокачки тормозов автомобиля

Именно так выглядит штуцер прокачки на тормозном суппорте. На него прикрепляется шланг. Теперь ваш багаж знаний полонился еще на чуть-чуть и стал выше. Продолжайте набираться опыта.

Когда производить ПТ? В ходе решения данного вопроса будьте предельно внимательны! Следуйте нашим советам и рекомендациям! И тогда желаемый результат вам обеспечен!

Подобные действия совершают, когда нужно ликвидировать воздух из тормозов. Частенько подобное бывает при смене тормозной жидкости, а это, в свою очередь, совершается каждые пятьдесят-шестьдесят тыс. км пробега или другими словами один раз в пару лет.

Прокачка производится после починки тормозной системы: смены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Прокачка нужна и в том случае, если по причине повреждения шлангов или падения ниже, положенной нормы жидкости в расширительном бачке, идет разгерметизация.

О нужности проведения данной процедуры вам подскажет педаль — она станет мягкой, будет западать. Да и тормоза будут вялыми. К тому же, это возможно говорит о серьезной проблеме, которая связана с тормозным диском или колодками. Таким образом, если прокачка не возымела нужный эффект, следует пойти к профессионалу — с тормозами шутки плохи! И это нужно понимать!

Как ПТ без посторонней помощи? Действительно, возникают такие ситуации на жизненном пути, когда рядом никто не оказывается, и вот в этом случае вы самостоятельно сможете решить возникшую проблему. Как говориться, век живи, век учись. Для вас эти знания не будут лишними.

Как обстоят дела с товарищем мы поведали выше. А как быть, если рядом с вами в этот момент никого не окажется, а данная процедура жизненно необходима? Да, действительно, никто не застрахован от того, что в самый неподходящий для вас момент, вы окажитесь один на один со своей неприятностью и вот в таком случае, кроме вас самих вам никто не поможет. Вы будете опираться лишь на свои теоретические и практические знания. В такой ситуации вы можете сделать следующее: осуществите ПТ самим, если имеется газовый упор. Действия те же, что и в ходе ПТ с другом, но вместо него педаль удерживает газовый упор. То есть надавите пар-тройку раз педаль, держите ее в таком состоянии, зафиксируйте упор и стравливайте тормозную жидкость. Когда последняя польется, упор сам будет вдавливать педаль в пол до допустимого максимума. ПТ с помощью шприца: встроить шприц в крышку, что и на бачке, таким образом, чтобы ничего не попало и ничего не вылилось. Внимательно следуйте нашей инструкции и вы добьетесь желаемого результата. Заранее залейте в шприц тормозной жидкости, поменяйте обычную крышку этим приспособлением, открутите штуцер, установите емкость и нагнетайте шприцом давление. Следующий метод: с модифицированной крышкой. В последнюю, какая стоит и на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Одеть крышку с ниппелем на бачок, потом один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, другой же — на запасную камеру, накачанную не больше одной атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха. Ну, вот вы и справились. Согласитесь, не сложно. Нет ничего не возможного и вы сами в этом только что убедились.


Проведение смены тормозной жидкости и прокачка


ПТ собственноручным приспособлением


Устройство для ПТ собственными силами. Благодаря изображению, теперь вы будете знать, что реально создать необходимое устройство собственными силами.

Мы перечислили наиболее главные варианты ПТ без посторонней помощи, однако у большинства автовладельцев имеются в запасе свои способы, в общем-то, не очень разнящиеся с вышеуказанными.

Часто совершаемые шибки при ПТ

Перед тем как начать ПТ, возьмите во внимание 3 самые часто совершаемые ошибки допускаемые при этом. Поэтому категорически нельзя: смешивать виды тормозной жидкости. Смесь минеральной тормозной жидкости с гликолевой — вредит резиновым манжетам гидропривода и система засоряется сгустками. Не советуем соединять жидкости (DOT- под номерами три, четыре, пять). Объясняется тем, что разные температуры кипения и характеристики понизятся. Категорически нельзя доводить до такого состояния, чтобы ниже нормы стала степень тормозной жидкости. Тогда в систему попадет воздух. Категорически нельзя, чтобы возникло высокое давление в тормозном бачке. Когда ПТ проводится собственными силами, не перестарайтесь с давлением в бачке, в противном случае его просто разорвет. Советуем давление равное нулю целых, восьми десятых (0,8) атмосферы.

Надеемся и искренне верим, что теперь вы обладаете необходимыми знаниями, как теоретическими, так и практическими и теперь вряд ли попадете в ситуацию, которая бы вас застала врасплох, касаемо, данного вопроса.

Спасибо, что используете наши материалы для решения тех или иных неполадок вашей «ласточки». Желаем, чтобы проблемных ситуаций возникало самое минимальное количество. Однако если они все же возникнут, то мы сделаем все, чтобы вопросы решались легче и в итоге вы получали исключительно удовлетворение от проделанной работы. Удачи! Выражаем вам нашу огромную признательность и благодарность!

Читайте также: