Тюнинг фар bmw e63

Обновлено: 12.05.2024

Alfa-Car › Блог › BMW 6 series E63. Восстановление передней оптики с элементами тюнинга

Для начала скажем, что это ужас! И красота :) Ужас – так запустить, а потом потратить на приведение оптики в порядок сумму, сильно превышающую 50 тысяч рублей! Красота – в итоге фары выглядят как новые. Но что же больше — ужас или красота? Каждый решит для себя сам. А мы просто расскажем, какая BMW 6 серии побывала у нас в работе на комплексном восстановлении передней оптики.
Наверное, некоторое время назад многие смотрели такое видео — «Тюнинг оптики за 150 тысяч»? Там еще наше ателье непосредственно участвовало. Только в том видео там речь шла о тюнинге, а здесь задача была просто сделать опрятный сток. Кроме того, в том Range Rover был тюнинг всей оптики по кругу, а речь в данной работе идет только лишь о передней оптике. Суммы же вполне сопоставимы…
Итак, приехала к нам BMW E63 по всему приличная, но фары уже никуда не годятся. Виной тому попадание воды внутрь.
Вид фар «до»:

Состояние фар внутри:

Даже световодам штатных колец и то пришлось туго – они, соприкасаясь с водой, "заржавели" так, что ни одна химия не отмыла их до прозрачного состояния. Грязь и ржавчина проникли через микротрещины внутрь.

Это портило вид колец как в выключенном виде, так и во включенном – желтизна и трещины на кольцах влияли на оттенок свечения. Было принято решение поставить нештатные светодиодные кольца аналогичного диаметра и формы – в результате машина приобрела мощные ходовые огни и под новыми прозрачными стеклами поселились такие же прозрачные, а не желтые кольца.
Для усиления эффекта глянца, свежести и лоска маски фар выкрашены в черный полуглянец:

Прежде они были вот такими, серовато-черными, к тому же матовыми:

Отражатели линз, конечно же в этой "заболоченной местности" тоже пострадали, мы заменили их на свежие.

Установленные новые оригинальные стекла фар Bosch AL были единственным возможным решением, т.к. родные стекла фар БМВ Е63 растрескались по кромке и уже вряд ли бы могли обеспечить герметичность фарам.
Блоки окислились и поэтому половины функционала фар просто не было: там не горит, здесь не корректируется и т.д.

Мы нашли и установили 2 оригинальных блока (блок ксенона и блок управления адаптивом).

Блоки габаритов-повороротников, расположенные над фарами, сначала мы планировали отремонтировать от запотевания, отшлифовать и отполировать, но, посмотрев цену на новые оригинальные, мы порекомендовали купить их. Также и уставшие ПТФ были заменены на новые фирмы Depo.

Вся передняя оптика защищена полиуретановой бронепленкой.
Теперь фары выглядят очень презентабельно, под стать машине.

Alfa-Car › Блог › BMW M6 E63. Фары от F30 с линзами Koito Bi-LED внутри. Ретрофит 80-го уровня :)

По случаю выходного дня необычная работа. Попробуем создать традицию публиковать что-нибудь яркое по выходным. Эдакие будни и праздники светотюнинга.
Иногда нам говорят вещи вроде: «А что это вы так часто устанавливаете линзы Hella 3R?» Или: «Фу, вы ставите Morimoto!». Да, ставим. Да, часто. Это хорошие линзы (каждая в своем классе), они обладают рядом положительных качеств: надежностью, ровной световой заливкой и многими другими. Поэтому нам не стыдно. И мы об этом смело заявляем. И не скрываем от клиентов китайского происхождения многих из устанавливаемых нами модулей! А что, благословенные Айфоны где-то в другом месте делают? Но сейчас не об этом. Всем скептикам, а также нашим читателям, которым интересен тюнинг оптики, мы покажем ретрофит, как он есть. И настоящий тюнинг – суровый и беспощадный. И на взгляд человека, не зараженного этим вирусом, – даже бессмысленный.
Мы поставили в автомобиль BMW M6 E63 фары от BMW 3 серии F30. И не просто поставили. Да, это было непросто, но речь не об этом. А о том, что вместо штатного биксенона были внедрены светодиодные линзы Koito, неродная подсветка светодиодных колец и многое другое.
Для начала чисто физически эти фары в «тройке» F30 стоят совершенно в другой плоскости, соответственно, будучи поставлены в «шестерку» E63 начинают смотреть (и светить) «не туда». Решением было выставление правильного угла расположения линз внутри фар с учетом их нового расположения после установки на другой автомобиль. Заодно были сделаны предварительные версии креплений. Окончательное крепление — за арматурщиками, которые собирают машину.

Затем, как уже сказано выше, линзы было решено ставить би-светодиодные Koito Bi-LED. Соответственно, для их установки посадочные места штатных линз были доработаны.

Нельзя забывать, что современные BMW – машины довольно навороченные в смысле электроники и надо было заставить «эмку» подружиться с инородными фарами. Для этого вся проводка и разъемы, механизм корректора, а также блоки управления были взяты с фар E63 и установлены внутри корпусов F30.

Кроме того, светодиодные кольца от F30 были пересвечены другими светодиодами.

Таким образом, от фар F30 взяты по сути только корпуса и стекла, а все остальное представляет собой гибрид внутренностей от E63, линз Koito и ряда доработок «по месту», необходимых для работоспособности системы.
В результате получили вот такого «Франкенштейна»:

Вот, вкратце, рассказ о том, что такое настоящий ретрофит. Нужны ли подобные работы на потоке? Конечно нет! Большинству заказчиков нужно готовое проверенное решение с гарантией и быстрое по сроку реализации. За ними к нам чаще всего и обращаются. Можем ли мы сделать вот такой гибрид если клиенту того хочется? Ответ — выше.
Обращайтесь, поможем в вопросах доработки оптики всем – суровым тюнерам, которые хотят полного эксклюзива и тем, кто просто хочет улучшить штатный свет без претензий на то, чтобы такие фары были «только у него и у Майкла Джексона».

Полный список наших работ по маркам авто и прочие публикации по теме автосвета:
Все работы (A-L, статьи, заметки)
Все работы (M-Z, А-Я, мото)

Тюнинг BMW 6-Series E63/E64


E63/E64
F06/M6
F12/F13

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Lumma-Design для BMW 6-series (E63/E64)

Prior-Design для BMW 6-Series E63/E64 PD6

PRIOR-DESIGN для BMW 6-series E63/E64

Wald для BMW 6-й серии E63

Wald Sport для BMW 6-серия (Е63)

ATS для BMW 6 серии (E63)

Line для BMW 6 серии (E63)

AC Schnitzer для BMW 6 E63 Coupe / Е64 Cabrio

AC Schnitzer для BMW M6 E63 Coupe / Е64 Cabrio

HAMANN для BMW 6 Серии, M6 E63, E64

В данном разделе официального сайта тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг размещены предложения по тюнингу БМВ Е63 и Е64. Основу предложений составляют аэродинамические обвесы производства AC Schnitzer, Hamann, Lumma, Prior Design и Wald. В нашем СТО можно произвести тюнинг BME E63 и E64, установив данные обвесы и оригинальные диски, а также усилив мотор и сделав эксклюзивный интерьер.

На выбор предлагаются, как комплекты обвесов, так и их отдельные (что так нравятся Вам) элементы. Отдельно можно поставить на БМВ бампера, юбки, козырьки, пороги, спойлеры, капоты и т.д.

Конечно же, пристальное внимание уделяется автомобилям, что изменены внешне за счет обвесов и красивых дисков. Но не стоит уменьшать роль скоростных характеристик и звучания при езде. Мы можем произвести чип-тюнинг БМВ Е63 и Е64 таким образом, чтобы автомобиль любой комплектации обзавелся дополнительными лошадиными силами. Так чип-тюнинг BMW E63 635d позволит вместо 286 л.с. получить 330 л.с., BMW 630i (E63) с 258 л.с. получит 284 л.с., BMW 630i (E63) с 272 л.с. сможет после чиповки выдать 287 л.с., BMW 645ci вместо 333 л.с. получит 355 л.с., модификация 650CI с базовых 367 л.с. поднимет планку до 390 л.с., а BMW M6 вместо 507 л.с. подарит владельцу возможность насладиться мощностью в 547 л.с.

Дополнительно мы усовершенствуем подвеску автомобиля и тормозную систему, а значит, езда в нем приобретет совершенно новый характер. Заставим звучать Вашу 6-ую Серию по-новому, так как установим более эффективную выхлопную систему.

Если же Вы желаете сделать тюнинг БМВ Е63 по своим собственным чертежам или вообще есть какая-то особая идея, тогда можете смело обращаться к нам. Мы изготовляем элементы на заказ, а также можем спроектировать совершенно уникальный дизайн автомобиля, создать элементы и установить их.

Тюнинг салона БМВ Е63 и Е64 – это отдельная вселенная. Таким словом мы назвали, чтобы дать понять, что по тюнингу салона больше чем у нас предложений нет ни у кого. В этом вопросе все может быть ограничено только фантазией клиента. От перетяжки салона до установки передовых аудио и видео систем.

Обратившись в наше тюнинг-ателье с задачей произвести тюнинг BMW E63, Вы можете быть уверены в качестве элементов. Они поставляются непосредственно от производителей, так как мы являемся дилером большинства известных Вам производителей тюнинг аксессуаров. Все элементы оригинальны. Исключением являются элементы, изготовление которых Вы заказали у нас. Но их качество также очень высокое. Мы применяем новые технологии и используем только высококачественные материалы.

E63 M 6 серии. Замена линз, пересвет колечек, полировка, бронепленка

E63 M 6 серии. Замена линз, пересвет колечек, полировка, бронепленка

В данной проекте мы совместили работы по улучшению штатного ксенонового головного света и по визуальному тюнингу автомобиля BMW 6 серии.

На этой M6 в кузове E63 мы заменили штатные линзы на биксеноновые линзы Bosch AL. Как и во многих других современных автомобилях с заводским ксеноном, спустя несколько лет эксплуатации, отражатели линз выгорают, ввиду чего качество головного света снижается до небезопасно слабого. Кроме того, продукты выгорания покрытия отражателей оседают на линзе и на поверхности фары, отчего создается эффект "грязи в фарах" - фары мутнеют изнутри. Поэтому при любых работах по замене линз и тюнингу оптики мы обязательно проводим полную чистку фар изнутри, возвращая последним заводскую чистоту (также данную услугу можно заказать отдельно, но для этого необходимо вскрытие фар - именно поэтому чистку фар оптимально проводить одновременно с работами по тюнингу и ремонту оптики).

В данном случае на возвращении автомобилю хорошего света мы не остановились, а еще добавили агрессивности облику авто, заменив подсветку штатных ангельских глазок BMW на ярко-красную. Для пересвета светодиодных колечек используются сверхъяркие светодиоды Osram, что обеспечивает стабильную работу и долгий срок их службы.

Далее для придания стеклам фар прозрачности проводится полировка фар, а чтобы результат сохранился надолго - бронировка фар, т.е. их покрытие защитной полиуретановой бронепленкой. Пленка, используемая в Alfa-Car, обладает высокой прозрачностью, не желтеет со временем, имеет долгий срок службы и обладает почти волшебным свойством - она сомовосстанавливающаяся! То есть, получив небольшие царапины от протирки фар салфеткой на трассе, либо будучи слегка запескоструенной при зимней эксплуатации, гладкость пленки можно восстановить подручными средствами за 2 минуты (а о том, как это сделать, мы рассказываем нашим клиентам :)

Диодные фары bmw. Установка LED фар на BMW

В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

Срок службы фар

Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

Как понять, что фары требуют ремонта или замены

В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

  • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
  • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
  • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
  • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
  • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
  • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

BMW Запад › Blog › Адаптивные LED фары на BMW X6M E71

Впервые концерн BMW представил адаптивные LED-фары на флагманском BMW 7 серии в Июле 2012.
Далее технология Adaptive LED Headlights перекочевала и на другие модели концерна, в том числе и стала возможной установка таких фар на BMW X6M E71

Сегодня именно о такой замене на BMW X6M E71 ярко-красного цвета мы вам и расскажем. На место биксеноновых фар встанут адаптивные светодиодные, а задние дорестайлинговые фонари сменятся рестайлинговыми.

В сравнении со статичными биксеноновыми эти фары лучше во всём: пучок света мощней, дальний свет автоматически переключается, фары освещают повороты, ходя за рулевым колесом.

Также рестайлинговые задние фонари Black Line

выглядят более актуально, чем уже устаревшие дорестайлинговые.

Доступ к крепёжным болтам передних фар в модели E71 осуществляется со стороны колёсной арки. Освобождаем пространство в арке от всего, стоящего на пути к фарам: снимаем колёса и защитные кожухи арок. Демонтируемые фары оклеиваем малярным скотчем для исключения появления царапин в ходе работ. Отключаем их от электросети, откручиваем все крепления, и лёгким движением руки извлекаем фары из автомобиля.

Установка новых проходит по тому же принципу, только в обратном порядке.

Новые фары более угловатые, более стильные, современные и технологичные. Благодаря диодам их срок службы куда продолжительней ксеноновых предшественников. Также возросла экономичность. А высокая прочность и безопасность делает автомобиль ещё более выгодным в обслуживании и ремонте.

Для наибольшей наглядности можете ознакомиться с официальным видео, отлично раскрывающим суть технологии адаптивных фар.

Что выводит фары из строя

Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

  • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
  • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
  • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
  • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
  • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
  • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
  • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
  • Прямое механическое воздействие (например, авария).

Что это за услуга?

LED-фары становятся все более популярными у автолюбителей. Они объединяют в себе стильный внешний вид и высокую практичность. Установка светодиодных фар в общем случае производится одинаково для всех моделей, хотя и существует множество их вариаций.
В большинстве случаев водители используют светодиодные лампы как декоративный прием, хотя при правильной установке и настройке они приносят практическую пользу. Так световое пятно становится более насыщенным, не ослепляет движущихся навстречу водителей и имеет возможность регулировки.

Установка светодиодных ходовых огней в фары

Данный процесс не очень сложный, но при этом нужно выполнить ряд рекомендаций, чтобы получить от такого апгрейда максимум пользы. Подключают LED-элементы к аккумулятору по параллельно-последовательной схеме, что позволяет запитать сразу несколько ламп и при этом сохранить одинаковое напряжение. Обычно для этого используют стабилизатор напряжения на 9 В, а для изоляции в корпус выжимается гелевый силикон. Чтобы уберечь авто от чрезмерного нагрева, его элементы можно покрыть нитрокраской. Установка противотуманных фар осуществляется параллельно установке основных фар головного освещения штатно или в качестве дополнительной опции.

Перед установкой необходимо заранее разработать схему подключения. При этом можно создать световой узор практически любой формы. Использовать для этого лучше не суперклей, а обычный монтажный. Это поможет в будущем с легкостью заменить вышедший из строя элемент. Установка светодиодных ламп в фары производится путем высверливания отверстий необходимого размера (зависит от вида LED-элемента). При этом не забывайте, что свет у таких ламп рассеянный и его необходимо фокусировать. Но проще всего вызнать специалиста, который даст ответы на все ваши вопросы и даже как установить дневные ходовые огни.

Рекомендациипо ремонту и замене фар

Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

  • Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
  • Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
  • При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).

Как не следует ремонтировать и менять фары

  • Нельзя касаться стеклянных колб новых ламп голыми руками. Даже незначительные загрязнения пригорают и уменьшают срок службы ламп;
  • Нельзя допускать механических сотрясений ламп;
  • Чтобы избежать короткого замыкания лампы накаливания перед заменой следует отсоединять от цепи подачи питания;
  • Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом;
  • Нельзя приваривать сломанные крепежные кронштейны;
  • Нельзя использовать неоригинальные запчасти;
  • Некорректная установка лампы в посадочное место и болтающиеся крепежные скобы дает неправильный световой пучок. Также есть риск оплавки пластика корпуса фары;
  • Все крышки на фарах должны быть с целым крепежом и установлены без зазоров – иначе фара может начать запотевать.

Диагностика, ремонт и замена фар в «BMW запад»

  • Мы работаем только с профессиональным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, имеющими допуск завода-изготовителя;
  • При диагностике, ремонте и замене световых приборов мы неукоснительно соблюдаем все заводские технические регламенты;
  • Перед ремонтом или заменой фары мы проводим комплексную диагностику всех систем автомобиля;
  • Если фара снималась, то при обратном монтаже мы всегда устанавливаем ее на все крепежные точки с выставлением зазоров и с обязательной коррекцией (настройкой) светового пучка (регулировки фар) после сборки;
  • После завершения ремонт работ мы проводим повторную диагностику с целью выявить возможные ошибки, связанные с только что устраненной неисправностью.

Адаптивные фары BMW

Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

BMW Adaptive LED — это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

Герметизация фар головного света BMW e63.

герметизация фар Киев

Восстановление герметичности фар головного света на автомобиле BMW е63. Со слов владельца автомобиля, фара начала потеть после сервиса, где обслуживался автомобиль.

Киев полировка фар
Шлифовка и полировка фар Киев

При разборке автомобиля и снятия фар, было обнаружено вмешательство в оптику автомобиля до нашего СТО Car Light Design.

Швы блока фары и стекла были залеты непонятным материалом типа силикона. Но как оказалось он не смог сделать фару герметичной. Были выполнены действия по перепаковке фар автомобиля, полная разборка блока фары от стекла, а так же с последующей чисткой внутри блока фар. Проверена проводка внутри блоков фар на признаки окисления. Проведена сушка всех элементов фары, чистка стекла внутри от конденсата и потеков воды, а так же грязи и пыли.

Киев ремонт запотевания
Полировка фар Киев

В стык блока фары и стекла после выборки старого герметика была произведена закладка нового герметика для обеспечения максимальной герметичности фар.

поклейка фар пленкой
восстановление фар автомобиля

После герметизации фар автомобиля выполнена шлифовка и полировка фар с последующей оклейкой полиуретановой пленкой.

Шлифовка и полировка фар позволяет убрать все царапины, сколы и мутность заводского защитного слоя фар. Оклейка полиуретановой пленкой позволит фарам прослужить еще много лет, так же сохранит прозрачный и чистый вид, защитит от царапин и сколов. Полиуретановая пленка имеет свойство восстанавливаться от температуры солнца. Срок службы пленки до 3-4 лет минимум. Конечно же это зависит как эксплуатируют автомобиль.

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


Далее необходимо подготовить все под покраску.

По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Читайте также: