Тюнинг фар фольксваген тигуан 2011 год до рестайлинг

Обновлено: 11.05.2024

Замена фар LED Basic на LED Top

Стал счастливым обладателем Tiguan в комплектации Comfortline + всевозможные допы. Изначально хотел Highline, но скидка на стоящую в салоне машину сделала свое дело. Из того что не хватает - фар LED Top. На разборке вижу такие фары по вполне вменяемым ценам (

400$ за штуку) и естественно возник вопрос - а можно ли их поставить на комфортлайн и как?

В связи с этим возникло несколько вопросов:
- как снять фары? Может кто-нибудь обьяснить что крутить и куда тянуть? По результатам сделаю фото-отчет.
- нужно ли устанавливать какие-то дополнительные блоки? Камера ассистентов установлена.
- нужно ли что-либо активировать Васей или чем-то другим?
- нужна ли регулировка фар?

И заодно вопрос не совсем в тему - как снять решетку радиатора? LED Top с комфортлайновсой решеткой не очень стыкуются по дизайну из-за широкой верхней планки. Слышал разные мнения о том нужно ли после замены настраивать радар, где правда?

Sanchez

Постоялец

sovaelik

Участник

Краснодар!HELP!! Замена LED фар на FULL Led Тигуан 2

Парни, нужна помощь, приобрел фары Full Led, но у нас в городе никто не может их поменять ,прописать в адаптации и закодировать блок 4B. Еще соответственно надо залить параметрию в блок FCM.есть некая инструкция от продавана ( о нем я расскажу потом подробнее-это отдельная история).сейчас надо решить проблему. нет дальнего,указателей поворотов, подсветки..короче есть только ближний- и то, опущен при базовой установке. к ОД не отправлять-там полная печаль!!
P.S. буду рад любой инфе-из любого региона..

Евгений 61

Заинтересовавшийся

sovaelik

Участник

Евгений 61

Заинтересовавшийся

sovaelik

Участник

Roman M

Партнёр клуба

на каком этапе затык то ?
что не льется ?
или с кодированием не получается

sovaelik

Участник

на каком этапе затык то ?
что не льется ?
или с кодированием не получается

Roman M

Партнёр клуба

Master - 001 Идентификация

23.02.2018 12:12:09 Top^

Обозначение системы FCM MQB Low
Версия ПО 0286
Версия АО 002
Номер детали VW/Audi 3Q0907338
Номер детали АО 3Q0907338
Кодирование 000000050100085200000F000A0000000000000000000000000000000000
Метка файла ASAM/ODX EV_MultiModulContiVW48X
Версия файла ASAM/ODX 001010

Master - 006 Считывание кодировки

23.02.2018 12:12:13 Top^


Byte00:
0000 0000 ($00)
Byte01:
0000 0000 ($00)
Byte02:
0000 0000 ($00)
Byte03:
0000 0101 ($05)
Byte04:
0000 0001 ($01)
Byte05:
0000 0000 ($00)
Byte06:
0000 1000 ($08)
Byte07:
0101 0010 ($52)
Byte08:
0000 0000 ($00)
Byte09:
0000 0000 ($00)
Byte10:
0000 1111 ($0F)
Byte11:
0000 0000 ($00)
Byte12:
0000 1010 ($0A)
Byte13:
0000 0000 ($00)
Byte14:
0000 0000 ($00)
Byte15:
0000 0000 ($00)
Byte16:
0000 0000 ($00)
Byte17:
0000 0000 ($00)
Byte18:
0000 0000 ($00)
Byte19:
0000 0000 ($00)
Byte20:
0000 0000 ($00)
Byte21:
0000 0000 ($00)
Byte22:
0000 0000 ($00)
Byte23:
0000 0000 ($00)
Byte24:
0000 0000 ($00)
Byte25:
0000 0000 ($00)
Byte26:
0000 0000 ($00)
Byte27:
0000 0000 ($00)
Byte28:
0000 0000 ($00)
Byte29:
0000 0000 ($00)
[LN]_Rear left seat backrest fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear right seat backrest fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear left seat cushion fan 1: [VN]_not_installed
[LN]_Rear right seat cushion fan 1: [VN]_not_installed
[LO]_lcm_afs_leimo_mounted: [VN]_Light Control
[LO]_LED_Headlight: [VN]_enabled
[LO]_Function_activation_AFS: [VN]_activated
[LO]_Function_activation_seat_backrest_and_cushion_fan_1: [VN]_not_activated
[LN]_Vehicle_Type: 8
[LN]_ESP: [VN]_installed
[LN]_rain_light_sensor: [VN]_installed
[LN]_left_right_traffic: [VN]_right_traffic
[LO]_chassis_unit: [VO]_Mehrlenkerhinterachse 4-Motion
[LO]_disable_afs: [VO]_AFS III Abschaltung MFA+
[LN]_start_stop: [VN]_supported
[LO]_steering_curve: [VN]_normal
[LO]_lwr_sensors: [VO]_1_sensor
[LO]_Source_height_value: [VO]_BCM
[LO]_market: [VO]_ece
[LO]_headlamp_coding_word: 0
[LN]_lwr_activation: [VN]_enabled
[LN]_afs_activation: [VN]_enabled
[LN]_city_light: [VN]_enabled
[LN]_highway_light: [VN]_enabled
[LO]_rain_light: [VN]_not_enabled
[LN]_all_weather_light: [VN]_not_enabled
[LO]_mdf_activation: [VN]_not_enabled
[LO]_glw_activation: [VN]_not_enabled
[LN]_psd_data: [VN]_not_enabled
[LN]_Crossing_light_with_route_data: [VN]_not_enabled
[LO]_Predictive_afs: [VN]_not_enabled
[LO]_Marking_light: [VN]_not_enabled
[LO]_Matrix_head_lamp: [VN]_not_enabled
[LN]_High_beam_assistant: [VN]_not_enabled
[LO]_glw_with_lwr_activation: [VN]_not_enabled
[LN]_bending_light_variants: [VO]_ECE R119
[LO]_offroad_light: [VN]_enabled
[LN]_eco_mode: [VN]_not_enabled


Master - 007 Считывание данных адаптации

23.02.2018 12:12:13 Top^


[VN]_Activation of Development Messages:
[LN]_Activation of Development Messages: [VN]_not_active


[VN]_presentation_mode:
[LN]_par_presentation_mode: [VN]_not_active


[VN]_Switch_left_right_traffic_activation:
[LN]_par_Switch_left_right_traffic_activation: [VN]_not_active


[VN]_Dynamic_cornering_lighting_presentation_run:
[LN]_par_Dynamic_cornering_lighting_presentation_run: [VN]_active


[VN]_Adaptive_light_functions:
[LN]_Adaptive_light_functions: [VN]_active


[VN]_Matrix_headlamp_general_dimming:
[LN]_Matrix_headlamp_general_dimming: 100 [UN]_%


[VN]_Matrix_headlamp_function_during_standstill:
[LN]_Matrix_headlamp_function_during_standstill: [VN]_not_active


[VN]_Bit_pattern_individual_segment_control_left_headlamp:
[LN]_Led1: [VN]_Off
[LN]_Led2: [VN]_Off
[LN]_Led3: [VN]_Off
[LN]_Led4: [VN]_Off
[LN]_Led5: [VN]_Off
[LN]_Led6: [VN]_Off
[LN]_Led7: [VN]_Off
[LN]_Led8: [VN]_Off
[LN]_Led9: [VN]_Off
[LN]_Led10: [VN]_Off
[LN]_Led11: [VN]_Off
[LN]_Led12: [VN]_Off
[LN]_Led13: [VN]_Off
[LN]_Led14: [VN]_Off
[LN]_Led15: [VN]_Off
[LN]_Led16: [VN]_Off
[LN]_Led17: [VN]_Off
[LN]_Led18: [VN]_Off
[LN]_Led19: [VN]_Off
[LN]_Led20: [VN]_Off
[LN]_Led21: [VN]_Off
[LN]_Led22: [VN]_Off
[LN]_Led23: [VN]_Off
[LN]_Led24: [VN]_Off
[LN]_Led25: [VN]_Off
[LN]_Led26: [VN]_Off
[LN]_Led27: [VN]_Off
[LN]_Led28: [VN]_Off
[LN]_Led29: [VN]_Off
[LN]_Led30: [VN]_Off
[LN]_Led31: [VN]_Off
[LN]_Led32: [VN]_Off
[LN]_Led33: [VN]_Off
[LN]_Led34: [VN]_Off
[LN]_Led35: [VN]_Off
[LN]_Led36: [VN]_Off
[LN]_Led37: [VN]_Off
[LN]_Led38: [VN]_Off
[LN]_Led39: [VN]_Off
[LN]_Led40: [VN]_Off
[LN]_Led41: [VN]_Off
[LN]_Led42: [VN]_Off
[LN]_Led43: [VN]_Off
[LN]_Led44: [VN]_Off
[LN]_Led45: [VN]_Off


[VN]_Bit_pattern_individual_segment_control_right_headlamp:
[LN]_Led1: [VN]_Off
[LN]_Led2: [VN]_Off
[LN]_Led3: [VN]_Off
[LN]_Led4: [VN]_Off
[LN]_Led5: [VN]_Off
[LN]_Led6: [VN]_Off
[LN]_Led7: [VN]_Off
[LN]_Led8: [VN]_Off
[LN]_Led9: [VN]_Off
[LN]_Led10: [VN]_Off
[LN]_Led11: [VN]_Off
[LN]_Led12: [VN]_Off
[LN]_Led13: [VN]_Off
[LN]_Led14: [VN]_Off
[LN]_Led15: [VN]_Off
[LN]_Led16: [VN]_Off
[LN]_Led17: [VN]_Off
[LN]_Led18: [VN]_Off
[LN]_Led19: [VN]_Off
[LN]_Led20: [VN]_Off
[LN]_Led21: [VN]_Off
[LN]_Led22: [VN]_Off
[LN]_Led23: [VN]_Off
[LN]_Led24: [VN]_Off
[LN]_Led25: [VN]_Off
[LN]_Led26: [VN]_Off
[LN]_Led27: [VN]_Off
[LN]_Led28: [VN]_Off
[LN]_Led29: [VN]_Off
[LN]_Led30: [VN]_Off
[LN]_Led31: [VN]_Off
[LN]_Led32: [VN]_Off
[LN]_Led33: [VN]_Off
[LN]_Led34: [VN]_Off
[LN]_Led35: [VN]_Off
[LN]_Led36: [VN]_Off
[LN]_Led37: [VN]_Off
[LN]_Led38: [VN]_Off
[LN]_Led39: [VN]_Off
[LN]_Led40: [VN]_Off
[LN]_Led41: [VN]_Off
[LN]_Led42: [VN]_Off
[LN]_Led43: [VN]_Off
[LN]_Led44: [VN]_Off
[LN]_Led45: [VN]_Off


[VN]_Productionmode:
[LN]_Deactivate_left_right_hand_driving_switch_over: [VN]_not_active


[VN]_Productionmode deactivate:
[LN]_Productionmode deactivate: [VN]_deactivate


[VO]_Reference_Run_Start_Condition:
[LN]_par_Reference_Run_Start_Condition: [VN]_Reference run is carried out from an engine speed of 500 rpm


[VN]_Seat_fan_rear_characteristics:
[LO]_Level_1_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_1_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_2_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_2_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_3_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_3_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_4_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_4_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_5_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_5_seat_backrest: 0 [UN]_%
[LO]_Level_6_seat_cushion: 0 [UN]_%
[LO]_Level_6_seat_backrest: 0 [UN]_%


[VO]_Reference_Run_Activation_Effect:
[LO]_par_Reference_Run_Activation_Effect: [VO]_Activation effect disabled


[VO]_Order_Reference_Run_Activation_Effect:
[LO]_par_Order_Reference_Run_Activation_Effect: [VO]_No dependency


[VN]_Gateway Component List:
[LN]_Multifunction_Module: [VN]_yes
[LN]_Multifunction_Module_Secondary: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Left: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Right: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Left_2: [VN]_yes
[LN]_Light_Control_Right_2: [VN]_yes

Альтернативная оптика на Tiguan

что то я смотрю вообще мало кому интересны такие фары :?

Странно. ведь очень качественный продукт

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Мне по роду деятельности "крайне интересно" п.п.3.7

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Запорожье
  • Авто: vw golf4

Форумы-не показатель. очередей не будет) Кому надо тот купил,поставил и радуется)

  • Откуда Москва
  • Авто: Шеви Круз

Мне по роду деятельности "крайне интересно" п.п.3.7

мои посты ни коем образом не касаются п.п.3.7

Но ведь тема то как называется? " Альтернативная оптика на Tiguan " а значит должно быть обсуждение оптики и различных вариантов.

А тут вообще глухо как в танке, наверное просто ни кому это не интересно.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Москва
  • Авто: Шеви Круз

Вот как все это выглядит на установленном авто

Миниатюры

  • Denis_ka и shatrov это понравилось
  • Откуда Запорожье
  • Авто: vw golf4

Еще вариант фар с биксеноновой линзой ( получаем 2 дальних света в одной фаре)

Для рестайлингового Тигуана)

7935.jpg

  • Откуда Спб
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 08г.в

Не вижу смысла в покупке китайских фар по цене почти оригинала. Так как качество пластика, линз, светодиодов плохое на мой взгляд. То есть если брать только если для красоты. У Тиги и так красивые фары.Если не хватает света, фары галоген, то для наших фар есть переходная рамка для установки биксеноновых линз Hella, Bosch и Koito. Доработка не сложная, денег не много, в результате фары штатные с крутыми линзами. Внешний вид как штатный, свет ксенон даже лучше чем сток если поставить Hella 4R Intemo. В китайской же альтернативной оптике линзы так себе

  • Denis_ka нравится это

Прошить, перепрошить, адаптация, кодировка, диагностика в СПб обращайтесь в ЛС

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Tiguan

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Tiguan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Tiguan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Tiguan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Tiguan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Tiguan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Tiguan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Tiguan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Tiguan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Tiguan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Tiguan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Tiguan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Tiguan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Tiguan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Tiguan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Tiguan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Tiguan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Tiguan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Tiguan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Tiguan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Tiguan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Фольксваген Тигуан от Киберкар – гарантия комфорта и мощности автомобиля!

В нашем распоряжении современное оборудование и уникальные технологии для расширения стандартного функционала автомобиля. Тюнинг Фольксваген – это возможность чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно, иметь под рукой удобную навигацию, не ощущать усталости от долгой дороги и не волноваться, оставляя машину на стоянке.

Вы не потеряете права на обслуживание у официального дилера, зато приобретете массу новых опций. А ваш Фольксваген Тигуан 2 тюнинг сделает идеальным! Вы можете узнать о потенциале собственного автомобиля прямо сейчас: просто позвоните оператору или оставьте заявку на обратный звонок. Мы поможем выбрать оптимальный тюнинг авто, отвечающий вашим пожеланиям. Обращайтесь – мы подробно расскажем о сроках и стоимости выполнения интересующих работ!

Варианты дооснащения VW Tiguan: тюнинг, с которым вы получите идеальный автомобиль

Не нужно терпеть неудобств, в ваших силах сделать машину совершенной. Киберкар проработает все нюансы, включая мощность двигателя VW Tiguan 2 0 tdi. Тюнинг производится путем изменения настроек блока управления, в результате мотор станет производительнее, а топливо будет уходить медленнее.

Если иногда вам хочется ощутить драйв от езды на спортивном авто, но расставаться с надежным Фольксваген вы не готовы – закажите систему активного выхлопа. Для начинающих водителей пригодятся парктроники и камеры кругового обзора. За дорожной обстановкой можно следить на штатном мониторе, а двигаться – по линиям интеллектуальной разметки.

Мы можем активировать скрытые функции, включая бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс картам и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Поработаем и над внешним видом автомобиля: выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой. Хотите, чтобы пассажирам было интересно и удобно в дороге? Установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, а шумоизоляция авто премиальными материалами не позволит внешним звукам помешать просмотру кино и клипов. Позвоните и получите улучшенный автомобиль в ближайшее время!

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

Потери и приобретения

С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

Сенсоры!

Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

Пока без дизеля

В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

Читайте также: