Тюнинг фар мазда премаси

Обновлено: 11.05.2024

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
. ДОНОРЫ__2_.JPG ( 356.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
ДОНОРЫ__3_.JPG ( 285.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
фара_мазда_5_галоген_2.JPG ( 406.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583

фара.JPG ( 129.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

Ксенон
ДОНОР.JPG ( 323.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

шторка_мазда_3_копия1.jpg ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Сама шторка
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG ( 957.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG ( 856.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG ( 296.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG ( 225.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Как светит
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG ( 137.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1. снятие_бампера_и_фары__15_.JPG ( 210.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704

Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2. снятие_бампера_и_фары__10_.jpg ( 227.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

3 снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG ( 176.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660

Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4 СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725

5 снятие_бампера_2_1.JPG ( 163.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 675

Что получилось
снятие_бампера_и_фары__16_.JPG ( 296.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 881

Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
снятие_бампера_и_фары__17_.JPG ( 184.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

Маркировка фары.
блок_розжига__1__1.JPG ( 306.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

маркировка_D2S.JPG ( 213.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG ( 282.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
маска.JPG ( 486.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 571

крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
ВИНТЫ_МАСКИ.JPG ( 171.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
. ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG ( 208.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG ( 180.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318

Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG ( 293.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446

Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG ( 143.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG ( 157.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

IMAG0088.JPG ( 196.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273

Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
IMAG0139.JPG ( 219.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
. ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

Читайте также: