Тюнинг фар инфинити g35

Обновлено: 30.04.2024

Infiniti G35 Sedan › Бортжурнал › тюнинг фар

вечер в хату ! в общем закончил ( да не до конца как оказалось . . . подробности в конце ) делать фары. обойдемся без писанины, погнали фоточки:

фары были в печальке, вот такие

скидываем бампер, снимаем фары. Далее делаем ибейшую коробко-систему с перегородками, что бы фен не дубасил прямо в фару, кидаем туда минут на 10-20 фару и собственно таким образом фара у нас разобрана.

как я снимал хром писал вчера, по этому тут не будем, пропустим, просто фоточка уже маски с снятым хромом.

сами маски решил красить в черный металлик и завалить все это дело глянцевым лаком

сделал так же подсветку линз. взял ленту самую слабую, 30 диодов на метр, и вкорячил ее в линзу, в местах сгиба и на концах подстраховал поксиполом.

корпус и стекло надо очистить от родного герметика, что бы потом собрать фару на шнур абро, ничо сложного, под сериальчик по часу на каждую фару. греем феном, чистим, косячим пальцы, материмся и все по кругу

по итогу можно скатать из герметика шарик на память

Стекла фары от желтого налета полировал Серега Pureacid. Серегыч, от души.
собственно, имеем по итогу следующую картину:

все четко, красиво.
Потом я притаранил фары опять к Сереге, что бы он сделал мне отключение габарита при включении ближнего. Сделал все по красоте, Сережа молодец ! так же теперь у меня 2 поворотника в фаре, это тоже все Серега сделал нормально, что бы блок какой то там по заднице не пошел.

Поехал на регулировку фар, заодно и птф подкорректировать

иииииииии. подсветка линзы перестала гореть. полез — горелый предохранитель. ставлю новый — сразу горит. видимо когда линза регулировалась, что то где то задело, потянуло, или хз что, но в итоге не работают. короче, надо выяснить какая фара коротит, разбирать морду, снимать фару, и видимо по новой ее разбирать. фоткать не стал, потому что я в печали. есть фотки с одной. смотрится как по мне — ебейши. оранжевая подсветка линз, на краях теперь НЕ габарит белый, а оранжевый поворотник, маски черный глянец. . . но надо снова разбираааааатьььььь (

как то так. ну, ничо, сделаю все. все равно еще с фарами не закончено. хочу еще разок их полирнуть и закатать в пленку.

Переделка фар G35 V36

заодно решил покрасить внутренности фар в черный цвет (машина черная), а маски линз притонировать лаком.

Почему я решил менять линзы? Потому что мне не нравится дальний свет родных Koito G, хотя линзы сами по себе хорошие по свету и в отличном состоянии.

Ставить думаю или Хеллу зеркальная или БиБош, благо сам занимаюсь линзами/ксеноном и выбор у меня огромный.

Габарит решил перенести из верхнего угла фары в саму линзу, чтобы линза светилась лунно-белым светом. А так же хочу сделать, чтобы линза светилась красным светом тоже, аля "Дьявольский глаз", но т.к. это запрещено ПДД, красным она будет светится только на незаведенной машине. При включении зажигания диоды будут переключаться в белый цвет..

Ну и боковой оранжевый катафот фары изнутри будет подсвечен белыми диодами, которые будут мигать вместе с поворотником.

Плюс будет установлено реле между дальним светом и туманкой (у меня там диоды стоят), чтобы при включении/моргании дальним, туманка выключалась. Получится такой эффект стробоскопов с перемыргиванием линзы в режиме ДС и туманки.


Самая проблема - это снять фары, для этого надо полностью снять бампер, а там есть очень геморройные болты. Далее откручиваем все кронштейны с фар и болты крепления стекла. Греем по контуру термофеном и отделяем стекло.
Дальше я столкнулся с проблемой снять родную маску с линзы - она прикручена на двух саморезах, к которым тяжело подлезть. Снимать всю рамку с корректора я не хотел, чтобы потом не регулировать фары заново.

Вот пока первые фото. Продолжении следует.

Вложения

legion

Новичок

Vovis

Постоялец

успехи. пока все лежит разобранным.. никак руки не дойдут до дела.
да и линзы в итоге решил ставить Хелла Интемо.. а не те, что изначально.

но все будет доделано 100%, и будет отчет дальше. нужно только время.

Виктор1986

Новичок

Vovis

Постоялец

ксенон в ПТФ это колхоз для Жигулей.
толку ноль, всех слепишь, еще и блок розжига валяется за фарой.. поставь лучше диоды под HB4. я себе так сделал.

фотки будут и думаю много.. но позже. пока клиентские машины на переделках в очереди.

Vovis

Постоялец

поставил новые линзы на родную рамку, верхний крепеж совпал, нижний доделал пластинами из жести.

оставил родную маску линзы, тоже переделав ее крепеж к новой линзе.

в линзу приклеил диодную многоцветную ленту, примерил ее в красном свечении с покрашеной в черный маской фары(та что идет к стеклу)
телефон немного неправильно передал цвет, в реале он краснее и без засветок вокруг маски.

немного фото и продолжение следует.







Vovis

Постоялец

фары практически готовы.. осталось найти хорошие стекла и собрать все.

итак линзы Хелла Интемо стоят в родных рамках, нижнии крепеления доделаны, верхнее совпало.

маски линзы тонированы лаком, не резались, полностью родные, закреплены на болтах (как в оригинале) через прижимные пластины к линзе.

в фаре сделана дырка для завода внешних проводов, колодка на 4 провода: один на вход от туманки, один на выход на туманку, один на + от зажигания и один пустой.

вход (плюс) от туманки заводим на 5ти контактное реле, с нее же выводим плюс на туманку. управление реле идет от дальнего света (плюс со шторки внутри фары).
получается что при включенной туманке, когда мигаешь дальним, туманка выключается - эффект стробоскопа.

в линзе по кругу вклеена диодная лента RGB, на нее подается плюс от габарита. родной габарит убран вообще и закрашен черным в цвет всей маски фары.
минус от габарита проходит через реле - делится на минус на красный свет и на минус на все три контакта - белый свет. между ними впаян диод, чтобы при подаче минуса на красный не включались все цвета.
управление данного реле осуществляется плюсом от зажигания - взяли с контакта мотора корректора - там при зажигании в нижнем контакте разъема появляется плюс.
получается что габарит без зажигания горит красным глазом в линзе, при зажигании переключается в белый чтобы никто не докопался.

все реле размещены внутри фары - месте там немерено. прикленны к корпусу фары на термоклей чтобы не болтались.

блок розжига остается родным, игнитор защелкивается на лампе без проблем - ничего нигде не мешает и не упирается.


жду хороших немутных стекол фар и собираю все до конца. будет видео работы всей этой красоты в темноте)))

Читайте также: