Тюнинг тойота аурис 2008 своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Тюнинг Тойота Аурис (30 фото)

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Сегодня в статье мы решили рассмотреть тюнинг Тойота Аурис, как на фото, так и на видео в статье. Toyota Auris, как и все модели Тойоты, производятся японским автопромом, который производит комфортные и очень надежные автомобили. Auris является небольшим семейным автомобилем, серийный выпуск которого начался в 2006 году. В Россию машина поставляется с двигателями 1.4, 1.6 и 2 литра. А также существует модель с гибридным двигателем 1.8 литров.

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис спорт
Тюнинг Тойота Аурис спорт

В тюнинге Toyota Auris применяются различные доработки и модернизации, как внешнего вида, так и технических агрегатов. Красиво смотрятся необычные бампера и круговые обвесы. Особенно привлекательный внешний вид автомобиль приобретает, когда грамотно сочетают круговой обвес и литые диски. Так же для предания эксклюзивности машине применяют аэрографию, как на всем кузове, так и на отдельных частях авто. Таких как заднее или передние крыло с дверью, или любых других частях авто, насколько хватит фантазии. При тюнинге Тойота Аурис не забывают применять хромированные части кузова, а также видоизменяют решетку радиатора и фары. Так, что тюнингу можно подвергнуть любую часть машины, все зависит от вашей фантазии и финансового состояния.

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис картинка
Тюнинг Тойота Аурис картинка

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

Не забываем посмотреть интересную статью фото тюнинг Тойота Рав4.

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

лучшей тюнинг Toyota Auris фото
лучшей тюнинг Toyota Auris фото

лучшей тюнинг Toyota Auris фото
лучшей тюнинг Toyota Auris фото

Так же у нас на сайте можно посмотреть статью фото тюнинг Тойота Хайс.

лучшей тюнинг Toyota Auris белая
лучшей тюнинг Toyota Auris белая

лучшей тюнинг Toyota Auris белая
лучшей тюнинг Toyota Auris белая

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

Видео тюнинг

В этом видео ролике тюнинг Toyota Auris собраны лучшие тюнинги со всего интернета. После просмотра фото и видео в статье, не забудьте оставить свой отзыв для наших посетителей. Может, вы хотите дать полезный совет по тюнингу авто. А так же вы можете подписаться на один из наших каналов и получать самую свежую информацию и фото.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Команда по чип тюнингу Toyota Auris

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Auris. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота Аурис ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Аурис от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota Auris для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота Аурис, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Toyota Auris и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:


  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.


  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:


  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого. - Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про. - Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась.

Отездил 4 года на чанган цс 35. Ни одной поломки. Остался очень довольным. Молодцы китайцы. Но они очень хитрые. Продают дешевле европейских аналогов, но запчасти приходилось покупать только у дилера, что очень дорого. Вот и вся их хитрость. Свой плюс они все равно заберут. Теперь купил таету аурис с пробегом дв. 1,4 дизель механика. Два года она ездила в москве. Откровенно уже пожалел.

Отъезжил уже 210000 км. Доволен. Раз помпу менял и ступицу перед. лев и правую. И хочу сказать что очень доволен авто. Аурис 2008 1,4 механика.

Нет, это на королу цена завышена.

Пробег 230 000 км. Машина супер. Шумел подшипник ступицы, хотел поменять перестал шуметь и вот уже проехал еще 20 тыс так и не шумит. Минус только один это клиренс, но я буду проставки ставить.

Езжу 12 лет, причем с удовольствием, и да я водитель женского пола, категорично не согласна в том, что робот не для женщин, ничего сложного, две недели и я привыкла, причем настолько хорошо, что несмотря на 12 лет эксплуатации моей красавицы мне ничего не хочется нового.

Тюнинг тойота аурис 2008 своими руками

Тюнинг Toyota Auris - 4
28.02.2013 2180 Тюнинг Toyota Auris - 3
28.02.2013 1988 Тюнинг Toyota Auris - 2
28.02.2013 1973 Тюнинг Toyota Auris - 1
28.02.2013 1830 29 28.02.2013 1912 28 28.02.2013 1864 27
28.02.2013 1712 26
28.02.2013 1715 25
28.02.2013 1768 24 28.02.2013 1827 23
28.02.2013 1755 22
28.02.2013 1535 21
28.02.2013 1639 30
28.02.2013 1530 19
28.02.2013 1666 18
28.02.2013 1553 17
28.02.2013 1608 16 28.02.2013 1649 15
28.02.2013 1923 14
28.02.2013 1630 13
28.02.2013 1597 12
28.02.2013 1555 11
28.02.2013 1784 10
28.02.2013 1850 9
28.02.2013 1784 8
28.02.2013 1597 7
28.02.2013 1779 6
28.02.2013 1385 5
28.02.2013 1494 4
28.02.2013 1500 3
28.02.2013 1508 2
28.02.2013 1398 1
28.02.2013 1658 20
28.02.2013 1722 6
28.02.2013 1322 5
28.02.2013 1431 4
28.02.2013 1554 3
28.02.2013 1283 2
28.02.2013 1343 1
28.02.2013 1327 19
28.02.2013 1815

Делаем шумоизоляцию Тойота Аурис (Toyota Auris) своими руками

Естественно на это понадобиться время, умение и терпение, но результат приятно вас удивит.


Подготовительный этап.

Первое с чего нужно начинать это снять сидения, вынуть все коврики и аккуратно демонтировать всю обшивку. Следует помнить, что под обшивкой проходят провода от динамиков, стеклоподъемников и прочей полезной электроники. Для этого желательно иметь опытного помощника, дабы сэкономить время и не вдаваться в эксперименты.

Второе это подготовка частей автомобиля к нанесению шумоизоляционного материала:

  • на двери, пол и крышу салона;
  • на крышу капота и багажника;
  • на перегородку между салоном и двигателем;
  • на колесные арки, что особенно актуально для Тойота Аурис.

Все эти части нужно тщательно пропылесосить, вытереть и обезжирить. Если осталась родные материалы шумоизоляции, их следует также убрать, так как они зачастую, сделаны из некачественного материала и не дают особого эффекта.

Нанесение шумоизоляционного материала.

Третий этап шумоизоляции это нанесение виброизолирующего материала на подготовленные поверхности.

Перед тем как нанести шумоизоляционный материал, на пол багажника и салона укладывается виброизолятор, больше известный, как вибродемпфер. Он существенно снизит уровень вибраций. На неровностях и изгибах, необходимо применить фен. Он быстро размягчает структуру материала и позволяет без особых усилий укладывать ее на изгибах. Ту же процедуру проводим на остальных участках автомобиля: крыше, двери, перегородки.

Вместо виброизолятора можно использовать простой поролон.

Четвертый этап это укладка непосредственно шумоизолятор. Система его нанесения та же, что и виброзолятора, только он имеет самоклеящуюся основу, так что фен применять не придётся. Он хорошо ложиться на поверхности и имеет более эластичную структуру, что облегчает его нанесение на неровности.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Auris

Вашему вниманию фото отчет, как делал шумоизоляцию я своей Тойоте своими руками:












Завершающий этап.

На завершающем этапе следует, установить назад элементы обшивки, накладки на двери, сидения. Ваши действия должны быть очень аккуратными, дабы слой шумоизоляции не мешал работе стеклоподъемников.

Шумоизолирующие материалы.

Отдельно нужно остановиться на шумоизолирующих материалах. На данный момент в шумоизоляции применяются такие материалы: визомат STP, вибропласт, виброМаст VM1/VM2, изолонтейп и др. Их выбор зависит от конкретных условий и деталей шумоизоляции, а также цены.

Из всего вышесказанного следует, что сделать шумоизоляцию своими руками не так уж сложно, соблюдая последовательность исполнения, хотя очень многие автовладельцы не готовы тратить на это свое время, и отдают свой автомобиль специалистам сервисного центра или СТО. Решение за вами.

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно

Toyota Auris Repair, чей первое поколение сделало свой дебют в 2007 году, может потребоваться независимо от того, насколько тщательно используется. Этот автомобиль был создан на технической базе данных из Toyota Corolla о десятом поколении, поэтому их ремонт многое сделать.

Прежде чем учитывать ремонт Toyota Auris, необходимо ознакомиться с типами двигателей, которые представлены для этого автомобиля.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2.0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2.2 D-CAT (177 л.с.).

Для тех, кто любит отдавить на педаль газа, выбор 2,2-литрового турбодизельского двигателя будет идеальным. Он имеет 177 механических лошадей, и в то же время это экономично, имеет отличную динамику производительности. До 100 км / ч машина с таким двигателем ускоряется за 8,1 секунды.

Стоимость контрактного подразделения составляет около 40 000 рублей, но центры автосервисов готовы решить проблему за счет половины.

Кроме того, турбодизель может вызвать ряд других неисправностей:

  1. Председательствующие цилиндровые рукава после курса 100-200 тысяч. км;
  2. Пересечение турбонагнетателя, двумерного маховика, инжекторы для общего направления (инжекторы не являются самыми дорогими, легко их исправительными).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Toyota Auris представлены такими модификациями:

  1. R4 1.33 Dual VVT-I (99-101 км);
  2. R4 1.4 VVT-I (97 л.с.);
  3. R4 1,6 двойной VVT-I (124 л.с.);
  4. R4 1.8 Valvatic (147 км);
  5. R4 1.8 HSD (136 л.с.) Гибридная версия.

1,4 литра и 1,6 литров двигателей считаются особенно надежными. У них есть сильная цепочка синхронизации, поэтому нельзя легко избежать непредвиденного ремонта, при условии, что автомобиль используется с осторожностью. Здесь следует отметить, что эти типы двигателей абсолютно не терпят повторную установку на газ.

1,6 и 1,33 литра двигательных двигателей различаются в неэкономическом расходе топлива. С достаточно большим ходом, расход нефти увеличивается, потому что запуск поршневых колец запускается.

Гибридный мотор примечателен из-за его надежности, но до сих пор считается экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация двигателей ZR Series столкнулась с следующими проблемами

  1. Фазарий шум;
  2. Утечки насоса;
  3. Повреждение колеса ремня генератора;
  4. Заменив газовый насос в Toyota Auris.

Трансмиссия

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Преждевременная изнашивание основных подшипников вала (в ручной коробке передач с шестью гонками), проявляется шумом после запуска двигателя, который дает способ прижимания к сцеплению;
  2. Периодические трудности с переключением коробки передач от 4 до 5 прогон из-за коррозии стержней;
  3. Автоматическая коробка передач часто потребляет сцепление, чья замена очень дорогая и сложная.

Также могут быть проблемы с коробкой передач с другим символом, как удалить коробку на Toyota Auris 1 6, мы будем рассмотреть дальше.

Трансмиссия Тойоте Аурис

Ходовая

Когда дело доходит до Toyota Auris, его дизайн выглядит следующим образом:

Большинство элементов подвески Toyota могут ездить до 150 000 км без серьезных проблем и более, и проблемы даже не имеют стабилизатора, а также амортизаторов.

Тюнинг Toyota Corolla 2008

Решая, какой тюнинг Тойоты Королла 2008 выполнить, автовладелец часто обращает внимание на салон, бамперы и фары, так как это наиболее доступный, функциональный и недорогой способ доработать автомобиль. Осуществить всю эту работу можно своими руками, получив при этом массу положительных эмоций. Достаточно иметь небольшие знания (информацию можно почерпнуть в данном материале) и простой набор инструментов.

С чего начать работу?

Для начала надо решить, какой именно тюнинг вы хотите; чаще всего выбор падает на задние фары. Есть несколько вариантов тюнингования, которые помогут изменить задние или передние фонари вашего авто. Одним из популярных видов тюнинга является тонирование задних фар. Для этого можно использовать специальную краску или различные пленки.

Для того чтобы выполнить работу, вам потребуется малярный скотч, лак для тонировки, баллончик с краской, перчатки, спирт или раствор, позволяющий обезжиривать поверхности из пластика и металла. Для начала придется подготовить фары. Удалите с них любые загрязнения, дайте высохнуть. Затем при помощи растворителя или спирта обезжирьте поверхность.

Оригинальный тюнинг Toyota Corolla 2008

Тонировка наносится при помощи специального лака. Не стоит сразу заливать им фары: наносить нужно по тонкому слою, давая ему высохнуть. Слоев можно наносить сколько угодно, каждый новый будет делать фару немного темнее.

Однако не стоит увлекаться чрезмерно, помните о том, что водителю автомобиля, находящегося сзади, должно быть хорошо видно стоп-сигналы и поворотники вашего автомобиля. В противном случае возрастет риск попасть в ДТП.

Задние фонари Тойота АЕ95 изначально довольно заметны, поэтому нетолстый слой лака не навредит безопасности, но придаст им нужный оттенок, сделав автомобиль более стильным. Допускается тюнинговать фары, оставляя не менее 85% светопропускной способности оптики. Если фары будут более темными, у вас могут появиться проблемы с инспекторами ДПС.

Применять в работе можно не только черный лак, но и любой другой. Однако делать фонари слишком пестрыми тоже не стоит, это будет отвлекать других водителей. Прежде чем приступить к работе, посмотрите фото, как будет выглядеть автомобиль после доработки оптики.

Плюсы и минусы тюнинга

К преимуществам такого вида тюнинга можно отнести следующее:

  • Небольшая цена.
  • Оригинальный внешний вид.
  • Возможность выполнить его самостоятельно, не затрачивая при этом много времени и сил.
  • Не требует вмешательства в конструкцию автомобиля и специальных разрешений.
  • Инспектора часто не обращают внимания на подобные доработки внешних характеристик автомобиля.

Метод имеет и недостатки: не все умельцы способны нанести лак ровным слоем. Могут образоваться непривлекательные наслоения, пузырьки воздуха. Для того чтобы эффект получился полноценным, потребуется снять фару, затем установить ее обратно. Это вызывает некоторые сложности и трудозатраты. Даже самые качественные лаки и краски со временем будут выгорать на солнце, поэтому их оттенок станет более бледным, выцветет, могут появиться пятна.

Тонировка останется навсегда, если вы захотите избавиться от нее или сделать заново, фары придется менять.

Использование пленки для тонировки

Работа с пленкой во многом облегчает задачу автовладельца, она имеет свои особенности, однако главным преимуществом является возможность за ненадобностью ее снять. Такой способ одинаково хорош и для автомобилей, выпущенных в 2009 году, и для более старых (2007 и ранее). Он подходит для оптики любого размера и формы. В отличие от лака, пленка может не только изменить внешний вид фары, но и защитить ее от ударов, что сильно продлит срок службы фонаря.

Требования к пропускной способности света такие же, как и к лаку, но снимать фару вам не потребуется. Для того чтобы закрепить пленку, нужно сделать следующее:

  • Вымыть, просушить и обезжирить поверхность фонаря.
  • Вырезать нужный по форме кусочек пленки, не забывая про запас 2 см с каждой стороны.
  • Снять защитный слой и наложить пленку на тонируемую поверхность.
  • Выровнять пленку, выгнав пузырьки воздуха. Если они большие, можно проколоть их тонкой швейной иглой.

Сильная тонировка задних фонарей Тойота Королла

Вывод

Тюнинг задних фонарей не вызывает никаких сложностей. Выбор пленок, красок и лаков довольно обширен, поэтому у вас есть возможность не только выбрать материал по цене, но и проявить фантазию в полной мере.

Читайте также: