Тюнинг фар марк 2 90 своими руками

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тюнинг предней оптики 90 марк, начало! (отчётик)

Вобщем давно хотел изменить стандартный вид передка своего марка. Передумал кучу вариантов, и вот прочитав статью где один чел сделал на сотый марк фары на основе хелловских линз, решил делать себе линзованые фары в самодельном корпусе.

Вот статья. http://fiber-xl.narod.ru/optic/mark2/mark2.htm

Вобщем поехал на авторынок и закупил расходники. :
1. Полиэфирная смола 1 кг - 10 $
2. Стеклоткань разной плотности 2 упаковки по 3,5$ каждая
3. 4 маленьких малярных кисти (самых дешевых гыы) - 1,5$
4. несколько пар резиновых перчаток.
5. бумажный скотч.
6. Обычную свечу восковую.

И за дело. Снял правую фару, отнёс домой, полюбовался на неё сполчасика, прикидывал в какой геморой я хочу окунуться, и начас заклеивать её бумажным скотчем. Заклеивал ту часть которая до металических скобок которые скрепляют половики фары. После того как залепил (с матюками) стекло фары, разрезал банку из под только что проглоченного пива и на газу растопил в ней кусочег восковой свечи и начал мазать кистью горячий воск на фару. Измазав фару воском, и получив от жены порцию ценных советов по технологии отскребания застывшего воска от кухонных принадлежностей я принялся делать матрицу из стеклоткани. Потом когда матрица просохла и затвердела, я снял её с фары. ВНИМАНИЕ! При смазке фары воском, надо мазать обильно. А то у меня полиэфирка пропитала скотч и в некоторых местах испортилось стекло фары (лечится полировкой). Затем поставив на место фару, принялся выклеивать в полученной матрице уже заготовку для фары. Перед тем как выклеивать заготовку надо внутреннюю сторону матрицы обильно смазать воском чтобы потом заготовку от туда вынуть было реально. Матрицу для второй фары решил попробовать сделать из гипса, вот лежит щас сохнет, незнаю как получица. Но думаю матрица из стекловолокна будет долговечна, так как в ней можно теперь не одну заготовку сделать. Ну вот пока и всё. По ходу работ буду выкладывать отчёты.

Ищу теперь со страшной силой линзованые универсальные модули HELLA на 80 - 90 мм под ближний ксенон дальний галоген. Подскажите плиз где их взять. Я с Алматы, Казахстан.

Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90


Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.

Боком на «автомате»

Жене всегда нравились «маркообразные»: и Марки, и Чейзеры и Кресты, ну а именно Toyota Mark II JZX90 он купил, честно говоря, просто потому, что подвернулся подходящий вариант. Изначально автомобиль должен был возить его на учебу и просто катать по городу, хотя мысли о дрифте, конечно, возникали. Под капотом стоял атмосферный 1JZ-GE мощностью 180 л.с., коробка передач – «автомат», и все равно в первый же день владения Марком Женя попробовал выставить его боком. Пару раз даже неплохо получилось, хотя сразу было очевидно, что как минимум первое, что нужно сделать, – это заменить редуктор на вариант с блокировкой.

Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.

вариант на заглавную.JPG

37.jpg

38.jpg

Правда, чтобы «поставиться в угол», нужно было хорошо раскачать автомобиль, а сделать это оказалось непросто. Тогда Женя купил и установил сошки для увеличения выворота передних колес, сайлентблоки заменил на полиуретан и выбрал стойки пожестче – HKS. На такой конфигурации он проездил до конца сезона и уже выступал на всевозможных мероприятиях и соревнованиях, показывая неплохой результат: например, на Битве Двух Столиц в Санкт-Петербурге занял 11-е место в квалификации из 42 участников, что весьма неплохо для начинающего пилота и околостокового автомобиля. Но, как ни крути, мощности Марку не хватало, что привело к решению заменить мотор на турбо, доработать подвеску и сменить «автомат» на механическую коробку передач.

Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.

Начало настоящего проекта

Сняв агрегат, открутили все то, что осталось от кондиционера, и отправили автомобиль на мойку, чтобы отмыть «глубоко совершеннолетнюю» грязь в подкапотном пространстве. Далее Mark II лишился большей части салона – ведь он теперь не пригодится, да и лишний вес дрифт-кару ни к чему. На месте осталась только торпеда, а передние сиденья заменили на спортивные. Полностью разобрали педальный узел, заменили педаль тормоза (на вариант от «механики»), поставили педаль сцепления и извлекли огромный механизм ножного стояночного тормоза, заменив его привычным «ручником».

При установке любого мотора следует обратить внимание на посадочные места и все соединения. В конкретном случае механики столкнулись с ситуацией, когда подрамник на следующем кузове отличается креплениями мотора, а значит, новый силовой агрегат просто-напросто не прикрутится в JZX90. Вариантов решения было три: заменить подушки двигателя на новые от того же кузова, поставить другой подрамник, сделать самим новые крепления. Из соображений цена-качество-выигрыш купили подрамник от «сотого» кузова, но для его внедрения пришлось разобрать всю переднюю подвеску Марка. И этот ход тоже оказался выигрышным, так как обнаружилось, что эксцентриковые болты, которыми регулируется развал-схождение, закисли, и их под шумок тоже поменяли.

Рулевая рейка в Toyota Mark II устанавливается на подрамнике, под мотором, поэтому ребята тут же инсталлировали и ее и собрали все трубки ГУРа, чтобы потом просто прикрутить их к насосу. Дальше на новый мотор повесили облегченный маховик из комплекта двухдискового керамического сцепления Ogura Racing Clutch (ORC), и с помощью все того же «гуся» опустили двигатель на законное место и прикрутили подушки к подрамнику. Ничего не подключая, пока машина висела на подъемнике, продолжили внедрять новые детали. Следующей стала механическая коробка передач Toyota с заводской маркировкой R154, на которую установили корзину и диски сцепления ORC. Примерив коробку, очертили места, где металл тоннеля кузова мешал проходу кулисы, и доверили решение проблемы «болгарке». R154 оказалась на месте, и оставалось только прикрутить траверсу и подушки коробки.

Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.

Вернувшись к двигателю, занялись впускной системой. В комплекте с мотором даже не стали покупать заводской интеркулер – он слишком мал, поэтому сразу приобрели большой фронтальный интеркулер Apexi со всеми шлангами и пайпами. Установить без доработок невозможно, ведь деталь нештатная, так что для него пришлось разработать специальные крепления. Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Старый тоже был совсем небольшого размера и вряд ли справился бы с задачей « охладить пыл » более 300 « разъяренных лошадей » под капотом, так что взамен был установлен радиатор от турбоверсии, больший по размерам.

Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

Далее к работе подключился профессиональный электрик. Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер. ABS, TRC, ESP и прочие системы безопасности были удалены еще задолго до свапа. На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: много времени ушло на поиск информации и книг об электрике автомобиля хотя бы на английском, а не на ломающем сознание японском языке. Узнав, какие провода отвечают за те или иные функции и получив нужные схемы, он перепиновал «фишки», и новый табун под капотом Марка наконец-то завелся. Дальше последовала необходимая спокойная обкатка, ну а потом – сразу в бой! В этой конфигурации Женя откатал очередной сезон, а осенью снова принялся за тюнинг.

Второй этап строительства

Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).

IMG_4232.jpg

Далее, поскольку энерговооруженность в соревнованиях сейчас на пике, и болиды по 800 л.с. уже давно никого не удивляют, еще раз свапнули мотор. На этот раз выбор пал снова на 1JZ-GTE, но уже «затюненный» в Японии, c турбиной TD07-25a, впускным коллектором GReddy, вестгейтом Trust, распредвалами HKS 272 град., форсунками Sard 640 cc, шкивом ГУР GReddy и ЭБУ AEM. Таким образом, вместо прошлых 280 л.с. ребята получили 500 л.с. с мотора и 430 л.с. с колес.

Новую КПП выбрали от Toyota Supra – шестиступенчатую «механику» Getrag 161, сцепление и маховик теперь TRD, плюс короткоходная кулиса передач. Подвеску тоже поменяли – купили полный кит известной в Японии фирмы 326 Power, включающий винтовые стойки, все рычаги, дополнительно усиленный подрамник под занижение и стабилизаторы. Цвет для обновленного Mark II выбирали очень долго, вдохновила в итоге игра Forza и зеленый Candy.

Это еще не конец

При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…

Отчет: Установка БиЛинз в фары Toyota Mark II 90

Отчет: Установка БиЛинз в фары Toyota Mark II 90

Вот выкладываю отчет о том, как я решился и установил Билинзы в своего марка.

Ужасный свет, постоянное ослепление встречных, в очередной раз подтолкнули меня отправится на поиски средств решения этих проблем на просторы интернета. Ну и наткнулся на данный девайс. Решено было брать.

Первым делом были приобретены фары головного света с разборки.
Наждачная бумага № 120,320,400,600,1200,2000
Шлифовальные круги № 120,400,600
Насадка на дрель круг резиновая D=50 мм
Подложка (липучка) для шлифкругов.

Разборка фары, в принципе ничего сложного не оказалось, положив фару в горячую ванну и выждав 15-20 минут, без особого труда отделил рассеиватель от блока фары.

Убрав остатки герметика с рассеивателя,принялся шлифовать.Наклеил подложку на резиновый круг, вырезал из шлифовальных кругов нужный по диаметру, и с помощью дрели убрал основное рифление 120 кругом на черновую (сухим методом).Далее по очередно,наждачными кругами и бумагой но уже с водичкой вывел в гладкое матовое равномерное состояние.Где не достовал дрелью приходилось поработать руками.На одно стекло у меня ушло 3 часа.

Далее приобрел Линзы: т.к. задумано было ставить линзы,в основной отражатель,и в отражатель противотуманной фары,было куплено два комплекта Биксеноновых линз (моно линзы я не нашол,да и думаю разница в цене не большая) 5G(H4) в основной,1G в противотуманный.Приобрел также 2 блока розжига (два у меня остались с прошлого ксенона).

Приобрел полироль 1 и 2 номер(по 50 грамм),губку для полировки,баллончик краски (термостойкая черный мат)Купил фен строительный(давно хотел взять)

Отполировал оба стекла,на одно ушло около 1 часа.
Принялся,примерять все это дело.Сразу замечу что качество 1G на много хуже 5G по сборке,по свечению позже будет видно.

Замыв отражатель и обезжирив покрасил.Линзы красить не стал(хотя думал),на деле мне показалось будет смотреться слишком монотонно.

Устанавливая линзы, кольцо под H4 имеет ус не совпадающий с блоком ,сточил (можно конечно не ставить,но тогда не удобно закручивать гайку самой линзы)В противотуманку была установлена без проблем.

Собираем фару ,Нагрев блок феном,предварительно намазав герметиком стекло,без труда вставил стекло в блок,прижал пружинками/пластинами(родными) по контуру,и отправил на полку высыхать.

Попросился другу в отапливаемый гараж,так как в моем руки немеют,и началась замена фар,про это думаю писать не стоит,все стандартно ангельские глаза подключил к подсветке,основные к основному,туманки к туманкам,канечно очень много проводов.

Все, фары стоят на месте, все бы ничего,да вот только дальний не включается,а ближний тухнет с задержкой 16 секунд.Подключая отдельно по переменно меняя провода дальний ближний,шторка работает без нареканий,но как только в стандартный разьем ставишь и включаешь ближний,на дальний нет реакции никакой,следственно это особенность работы контроллера.(это только на G5 OLLO(в моем случае,плюсом этот комплект не универсален,он шол только под H4), на 1G такого не происходило т.к. там контроллеры и сами линзы конструктивно отличаются именно способом открытия шторки)Ну а задержка выключения ближнего в 16 секунд думаю это такая фишка.

Кароч расстроился и отправился домой,сказав другу СПАСИБО.

Пошарив в интернете,никакой подобной инфы не нашол,сел за книгу по ремонту,изучил схему подключения фар и режим работы подрулевого переключателя,ближний дальний,из чего стало понятно что при положении «включены фары»подается постоянный (+),а «ближний» «дальний» управляются подачей (-),после чего стало понятно,что подавая одновременно (-) дальнего и ближнего контроллер явно не хотел реагировать,и поднимать шторку.И так немного покумекав,решено было взять постоянно замкнутое реле,и поставить его в разрыв колодки проводов идущих на фару.Поискав 4 контактное постоянно замкнутое реле, ничего импортного в магазинах автозапчастей не было найдено,поехал в радиотовары там приобрел импортное но 5 контактное реле постоянное замкнутое с переключением контактов,и бегом в гараж,после нескольких минут ,все успешно вкорячино,и опробавано.Сразу же произвел регулировку фар.

Вот мое мнение: Свет значительно улучшился,световой пучок ровный,с четко выраженными границами,встречных не слепит.Но есть засветы,также небольшой наклон левой фары в правую сторону,но линза стоит ровно,иначе анг.глазок был бы кривой,но я думаю это не критично,и еще на больших кочках/ямах подрагивает правая фара,но я думаю что это особенность (слабость) самого отражателя т.к. линза была прикручена на мертво.Результатом доволен,смотрится все это довольно симпатично,но главное свет правильный.

Расходы: (цены в руплях))
Линзы 5G=4000
Линзы 1G=3900
Блоки розжига SLIM 650х2=1300
Фары 1000х2=2000
Наждачная бумага 20х1лист=120
Шлифовальные круги 25х3=75
Насадка на дрель= 150
Полировальный круг губка=200
Полироль 2х75=150
Краска черная матовая=250
Реле силовое=150
Итого бюджет сего колхоза составил=12295

Тюнинг фар марк 2 90 своими руками

Замыв отражатель и обезжирив покрасил.Линзы красить не стал(хотя думал),на деле мне показалось будет смотреться слишком монотонно.

Устанавливая линзы, кольцо под H4 имеет ус не совпадающий с блоком ,сточил (можно конечно не ставить,но тогда не удобно закручивать гайку самой линзы)В противотуманку была установлена без проблем.

Собираем фару ,Нагрев блок феном,предварительно намазав герметиком стекло,без труда вставил стекло в блок,прижал пружинками/пластинами(родными) по контуру,и отправил на полку высыхать.

Попросился другу в отапливаемый гараж,так как в моем руки немеют,и началась замена фар,про это думаю писать не стоит,все стандартно ангельские глаза подключил к подсветке,основные к основному,туманки к туманкам,канечно очень много проводов.

Все, фары стоят на месте, все бы ничего,да вот только дальний не включается,а ближний тухнет с задержкой 16 секунд.Подключая отдельно по переменно меняя провода дальний ближний,шторка работает без нареканий,но как только в стандартный разьем ставишь и включаешь ближний,на дальний нет реакции никакой,следственно это особенность работы контроллера.(это только на G5 OLLO(в моем случае,плюсом этот комплект не универсален,он шол только под H4), на 1G такого не происходило т.к. там контроллеры и сами линзы конструктивно отличаются именно способом открытия шторки)Ну а задержка выключения ближнего в 16 секунд думаю это такая фишка.

Кароч расстроился и отправился домой,сказав другу СПАСИБО.

Пошарив в интернете,никакой подобной инфы не нашол,сел за книгу по ремонту,изучил схему подключения фар и режим работы подрулевого переключателя,ближний дальний,из чего стало понятно что при положении «включены фары»подается постоянный ,а «ближний» «дальний» управляются подачей (-),после чего стало понятно,что подавая одновременно (-) дальнего и ближнего контроллер явно не хотел реагировать,и поднимать шторку.И так немного покумекав,решено было взять постоянно замкнутое реле,и поставить его в разрыв колодки проводов идущих на фару.Поискав 4 контактное постоянно замкнутое реле, ничего импортного в магазинах автозапчастей не было найдено,поехал в радиотовары там приобрел импортное но 5 контактное реле постоянное замкнутое с переключением контактов,и бегом в гараж,после нескольких минут ,все успешно вкорячино,и опробавано.Сразу же произвел регулировку фар.

Вот мое мнение: Свет значительно улучшился,световой пучок ровный,с четко выраженными границами,встречных не слепит.Но есть засветы,также небольшой наклон левой фары в правую сторону,но линза стоит ровно,иначе анг.глазок был бы кривой,но я думаю это не критично,и еще на больших кочках/ямах подрагивает правая фара,но я думаю что это особенность (слабость) самого отражателя т.к. линза была прикручена на мертво.Результатом доволен,смотрится все это довольно симпатично,но главное свет правильный.


Расходы: (цены в руплях))
Линзы 5G=4000
Линзы 1G=3900
Блоки розжига SLIM 650х2=1300
Фары 1000х2=2000
Наждачная бумага 20х1лист=120
Шлифовальные круги 25х3=75
Насадка на дрель= 150
Полировальный круг губка=200
Полироль 2х75=150
Краска черная матовая=250
Реле силовое=150
Итого бюджет сего колхоза составил=12295

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Что необходимо для разборки и тюнинга фар своими руками?

Друзья, многие из вас хотят улучшить фары своей машины, кто-то просто хочет улучшить свет, а кому-то хочется освежить и внешний вид.

А некоторые даже решили, что хотят заниматься модификацией фар на постоянной основе для творческой реализации или в качестве дополнительного заработка.

Я один из тех, кто сам однажды так решил и сейчас я расскажу вам, что потребуется первым делом для удачного завершения и комфортного выполнения большинства процедур по модификации оптики.

Стартуем мы по дешману, поэтому говорить про то, что нужна печь за сто с лишним тысяч рублей мы по определению не будем.

Мы будем использовать

  • строительный фен.

Но! Нам нужен не просто какой-то фен, а фен с регулировкой температуры, чтобы четко выбирать тепловой режим. Причин у этого много, объяснять долго, просто примите как есть. Я использую фен прораб и он себя полностью окупил и оправдал - отличное соотношение цены и качества. Хотя на первых парах вы вообще можете использовать обычный фен для волос или духовку, но с духовкой надо быть весьма аккуратным.


Далее нам нужна

  • коробка по размеру вашей фары,

куда мы будем устанавливать фен для разогрева воздуха внутри путем проделывания в ней дырки под сопло и втыкания туда фена. Запомните: температура на фене не более 350 градусов.


Далее нам нужны

  • лопатки для разборки пластика салона,

чтобы ими можно было аккуратно разбирать фары. Да, конечно можно и отверткой, но это не профессионально и дурной тон, по крайней мере для фар на термогерметике.

Из набора, как правило, используется только одна лопатка.


Далее нам необходимо приобрести

  • узкогубцы

они нам нужны для того, чтобы заворачивать гайки на линзах т.к. места для руки обычно не хватает. Не считая конечно того, что нужны обычные отвертки.


Далее нам необходимо знать о том, что существуют фары на твердом герметике и их довольно сложно разобрать с использованием лопатки, а ковырять отверткой как-то не очень хочется. И тут надо подумать готовы ли вы отдать почти 4 куска за специальные

  • ножи для фар на твердом герметике

или пока обойдетесь отверткой на свой страх, риск и неудобства ? С ними конечно проще в разы, но и без них можно.



Далее надо понимать, что далеко не всегда линзы встают в фары, что называется болт-он. Т.е. приходится дорабатывать, иногда весьма существенно, посадочные места и тут нам, просто как воздух, понадобится

  • гравер

для того, чтобы можно было аккуратно подрезать, подшлифовать, просверлить необходимые области. Иногда его можно использовать для вскрытия неразборных фар или фар на твердом герметике, которые сложно вскрыть иным образом - с ним все в разы аккуратнее выходит.



Это было все то, что необходимо для разборки и модификации фар, а для последующей сборки нам необходимы

  • герметики.

Для фар на термогерметике нужно использовать, соответственно, новый бутиловый термогерметик Orgavyl или Abro WS904R или оригинальный ниссановский герметик B6553-89915 (но он в маленьких пачках очень, на комплект фар нужно аж 3 пачки).



Что касается фар на твердом герметике, то их можно либо переклеить на термогерметик (но тут раз на раз бывает - то будет потеть, то нет, иногда приходится переклеивать), либо склеить обратно на герметик для вклейки стекол.



А если ваши фары были с лампами с цоколем H4, то вам будет еще необходимо переделать проводку, чтобы все работало корректно, о чем вы можете прочитать в этой статье.

Описанного выше набора вам будет достаточно, чтобы начать грамотно заниматься тюнингом фар, а для более профессионального уровня вам конечно понадобится намного больше всяких крутых штук типа

  • специальной печи

для нагрева фар.


  • химия (такая как смывка для краски).

для удаления с отражателей напыления.

  • Покрасочная камера

для того, чтобы нормально все красить.

  • Виниловая пленка

для обтяжки внешних хромированных элементов. И еще куча всякого специфического стаффа, который может очень облегчить ваш труд и поднять качество работ на небывалый уровень.

Так что запаситесь всем самым необходимым для работы и вперед - в мир светотюнинга!

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

Тюнинг фар марк 2 90 своими руками

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Рассказывая о доработанных по самым разным параметрам авто уже не первый год, иногда ловишь себя на мысли о том, что придумать красивое предисловие оказывается не так-то просто. Ведь машин, которые выбираются в качестве «исходников», не так уж и много – это признанные по всему миру купе, седаны и универсалы, которые подвергаются тюнингу очень часто. Среди таких моделей одно из первых мест долгие годы удерживает представительский и быстрый Toyota Mark II в легендарной комплектации Tourer V. Но седан в «девяностом» кузове, о котором речь пойдет сегодня, интригует уже сам по себе: «прокачанная» в Стране восходящего солнца и затем доработанная на Дальнем Востоке машина хранит в своем «сердце» интригу, в которой не смогли разобраться даже признанные российские мастера тюнинга…

«Вэшка», отличающаяся от всех прочих комплектаций седана Mark II удивительными для своего класса способностями к быстрому перемещению из пункта А в любую другую точку с подходящим дорожным покрытием, заслужила признание среди поклонников адреналиновых выбросов за рулем сначала на своей исторической родине, а позже – и в России. Данный экземпляр четырехдверки 1995 года выпуска, в свою очередь, собрал все главные признаки грамотной «прокачки», которая прошла в два этапа. Основные работы по технической и визуальной частям «подопытного» провели японские мастера, а доводить Tourer V JZX90 стали уже приморцы.

Сразу же перейдем к главному в нашем рассказе – к той самой интриге, которую мы обозначили во введении. В нашу страну «девяностый» Mark II попал уже с «фаршированным» мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не «родная» поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца «вэшка» обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, «нулевиком» той же марки, а также интеркулером TRUST. Далее, за впрыск горючего в каждый из шести цилиндров «джей-зэта» отвечают 650-кубовые форсунки SARD, а перед дросселем была установлена дополнительная 1000-кубовая, управляемая нестандартным «мозгом». Место «родного» топливного насоса занял узел от SARD с лучшей производительностью, а за отвод лишнего воздуха под давлением от коллектора отвечает блоу-офф HKS SQV1. Уже по приходе автомобиля в Приморье под капотом также «прописались» алюминиевый радиатор охлаждения двигателя KOYO, масляный кулер Trust с выносным фильтром и маслоуловитель GReddy.

Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, «снятые» со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы «джей-зэт» выдал 382 л. с. (на колесах – 317 л. с.), а в режиме с 1,55 бара – 610 л. с. (на колесах – 494 л. с.). Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента!

Коробку передач в данном тюнинг-проекте японцы решили оставить стандартной – многие знатоки подтвердят, что «родная» 5-ступенчатая «механика» для «маркообразных» отлично справляется с огромными нагрузками. А вот маховик заменили облегченным, обычное сцепление – двухдисковой «керамикой». Помимо «прямоточной» трассы A’PEXi N1 сами японцы озаботились вопросом снижения шума при размеренной езде и установили управляемую из салона заглушку выхлопной системы A’PEXi ECV. Работы по ходовой части «вэшки» на ее исторической родине закончились на этапе установки регулируемых стоек CUSCO, и весь остальной тюнинг «ходовки» пришелся уже на руки и головы дальневосточных мастеров.

Для начала было решено повысить жесткость кузова, что положительно сказалось бы и на управляемости седана. «Родные» стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место изделиям от KTS – спереди жесткость достигла 180% от первоначальной, а сзади – 210%. Спереди появились сразу две распорки кузова – верхняя от CUSCO и нижняя от TRD, а сзади обошлись единственным узлом от того же бренда CUSCO. Для страховки штатные тормозные механизмы заменили комплектами от более тяжелого седана Toyota Celsior с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми на ведущей оси, а дополнили эти «обновки» армированными тормозными шлангами APP.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Практически все работы по интерьеру «девяностого» Mark II опять же выполнялись приморскими умельцами: в Японии был установлен только руль MOMO Race, а карбоновая ручка переключения передач RAZO Type 300, алюминиевые накладки на педали этой же марки, передние спортивные сиденья Bride, кнопка рычага «ручника» Juran и чехлы рычагов КПП и стояночного тормоза с карбоновой текстурой появились на «горячем» седане уже в России.

Результат многих работ и по электронике можно увидеть, только находясь внутри подготовленного авто, и все они опять же выполнены на Дальнем Востоке. Во-первых, справа и слева от водителя разместилась целая «гирлянда» из датчиков Defi (они показывают давление наддува, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и температуру выхлопных газов), штатную панель приборов заменили «подложкой» от TRD, предназначенной для седана в кузове JZX100 и размеченной до 320 км/ч, плюс машина обзавелась комплектом для разминусовки от HKS. Далее, в салоне разместились бустконтроллер HKS EVC-4 Black Limited Edition, широкополосный лямбда-зонд Innovate, шифт-лампа Pivot Super Shift Lamp X и синяя светодиодная подсветка для ног водителя и пассажира.

Мультимедийная система представлена комплектом из головного устройства Pioneer Carrozzeria DEH-P088 WMA с поддержкой MP3-формата, фронтальных среднечастотников и «пищалок» TC-C165 и тыловых динамиков Diamond мощностью 150 ватт. Наконец, роль управляющего компьютера досталась девайсу HKS F-Con модели iS.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

А «на сладкое» мы приберегли рассказ о внешней составляющей автомобиля. Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами – бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами – компания Hippo. В указателях поворота «прописались» светодиоды, обычная головная оптика была заменена на «хрустальную» европейского стандарта, в состав которой включили «стробоскопы», а штатные задние фары сменили опять же диодными. Кстати, наблюдая за этим седаном в темноте, можно обратить внимание и на синюю LED-подсветку днища.

При выборе колесных дисков было решено остановиться на кованом «разношироком» комплекте Work Emotion XD9 диаметром 18 дюймов. Спереди ширина дисков равна 9J, а вылет – 43 мм, а сзади – 10J и 38 мм соответственно. Пару «литью» составляет низкопрофильная резина ADVAN Neova AD-07 размерностью 225/40 спереди и 265/35 сзади. На «фронте» колеса установлены через 25-миллиметровые проставки, поэтому «родные» передние крылья и были заменены комплектом Stage 21, увеличивающим ширину кузова на 20 мм.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Таким перед нами и предстал этот Mark II JZX90 Tourer V в редком цвете. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники.

Читайте также: