Тюнинг фар ниссан альмера н16

Обновлено: 05.05.2024

Nissan Almera Серебристая ласточка › Бортжурнал › Варианты тюнинга фар N16

В общем то за время ковыряния с фарами появились некоторые отличные друг от друга варианты, которые не только отличаются внешним исполнением, но и затратами на это исполнение.Хочу поделится этими вариантами, может кому то будет интересно, а кто то увидит "живой" пример для своей смутной еще задумки.Заранее извиняюсь за нечеткость построения текста, т.к.иногда вижу замечания по этому поводу, но я стараюсь построить удобней текст, с отступлениями.выделениями и отдельными предложениями, но в конечном варианте почему то у меня получается не то)))хотел как лучше, а получилось как всегда)))…Итак начну…Вариант первыйМогу назвать его самым бюджетным, т.к.на него меньше всего затрат.В основе би-ксеноновые линзы, а роль габарита выполняют штатные линзы ближнего света.Что тут впихнуть решать хозяину фар-это могут быть светодиодные ленты внутри по окружности линзы или просто небрежно засунутые внутрь отражателя, лишь бы давали свет))), или (мой вариант)установка внутрь модуля ДХО-глазок, или как на фото-человек установил светодиоды с цоколем Н7, питание от штатных фишек габаритов.Достаточно бюджетно.Вариант второйТо же можно назвать бюджетным, т.к.по затратам он не намного дороже, чем первый вариант-это билинзы с ангельскими глазами на блендах, получается по одному ангельскому глазу в каждой фаре.По мне, то один АГ в фаре, где две линзы, смотрится как то не доделано, поэтому я при помощи покраски частей рссеивателя АГ получил что то типа скобок, по мне так интересней))), чем одинокий АГ в фаре…Вариант третийУже менее бюджетный, но более эффектный и законченный в своем исполнении-билинзы, по два одинаковых ангельских глаза в каждой фаре аля-БМВ.Выглядит классически уже)), но эффектно.Четвертый вариантТо же вариант с двумя ангельскими глазами в фаре, но уже с разно размерными кольцами, которые повторяют своеобразный облик штатных бленд — очень эффектный агрессивный вид…Вариант пятыйв нем используются светодиодные шнуры, бюджетность зависит от варианта шнуров.т.к.они отличаются длинной, бывают с двумя цветовыми режимами(белый и оранжевый)а это влияет на их стоимость.Они достаточно гибкие и можно выполнить с помощью шнуров разную оригинальную форму…Вариант шестьТут то же используются шнуры, только сразу два, в чем и состоит оригинальность…Вариант семьСамый бюджетный из вариантов со светодиодными шнурами, т.к.шнур короткий, но фары выглядят при этом хорошо…Я не упоминаю о покраске, т.к.по сути она включает в себя либо полную, либо частичную окраску хромированных элементов фар в зависимости от того, какое сочетание нужно получить в результате.Лишь в одном варианте фар я применил покраску фрагментов фар белой грунт-эмалью для сочетания с белыми светодиодными шнурами.Как выглядят фары на машине вы можете посмотреть в моем БЖ, но к сожалению не все варианты.Например как выглядит пятый вариант на машине, мне так и не прислали, у хозяина пока заминка с установкой…

Nissan Almera 3D › Бортжурнал › Глубокая модернизация фар.

Пост пишет сын, проводивший все манипуляции с фарами.

И так. Думаю, ни для кого не секрет, что на альмерах постоянно возникают какие то бОльшие или мЕньшие проблемы со светом. В частности выгорают отражатели, из за чего свет тускнеет, лучи теряют форму, появляются тёмные пятна на дороге… Решаются такие проблемы разными способами, кто-то покупает дешёвые фары и меняет их каждый год, кто-то подкладывает фольгу, кто-то колхозит ещё как-то…

К сожалению, нас тоже эта печаль не обошла стороной и ездить в темноте в один момент стало практически не возможно, но мне такие способы решения проблемы показались слишком колхозными, неубедительными, непрофессиональными и ещё много "не". Исходя из этих соображений и огромного количества просмотренных роликов на ютубе было принято решение кардинально изменить так сказать схему и принцип работы наших фар. Далее события развивались довольно стремительно, с целью не дать себе опомниться и остановиться. )))

По порядку:
1) Фары на машине стоят штатные, дорестайлинговые, со стеклом,

.
2) Изначально хотел сделать маме подарок например, на новый год и купить новые фары из не сильно дорогих. Но довольно быстро отказался от этой затеи, по описанным выше соображениям.
3) в один момент я освободился с работы пораньше и попутным ветром меня занесло на один из авто рынков в нашем городе, где "совершенно случайно" были приобретены би-ксеноновые модули с "ангельскими глазками" и линзами. Фото-

4) Так как ни я, ни мама в принципе не являемся приверженцами ксенона, было принято решение установить в эти модули галогеновую лампу H1.
5) Были приобретены с запасом проводочки, набор разных клемм и фишек, герметик, горячий фен, коробка и устроена "печь" как на этом видео.

Все дальнейшие действия описывать не буду, так как они совершенно не отличаются от показанных в видео, за исключением того, что вместо ксеноновой лампы я вставил галоген и отрегулировал фары по разметке на воротах чьего-то гаража.
Вот результаты всех этих манипуляций —

По пользовательским, так сказать характеристикам, могу сказать так: во первых — внешний вид ОЧЕНЬ сильно изменился, мне кажется, вы согласитесь, что стало лучше. )))
Кроме того, ехал в 23-24 часа по трассе на расстояние 70 километров по мокрой дороге. За всю дорогу у меня ни разу не возникло желания включить дальний свет, вполне хватает ближнего. Луч стелется перед машиной веером, градусов примерно на 87 в каждую сторону от центра, при этом имеется чёткая граница освещённости спереди, на расстоянии примерно 50-60 метров от капота.

В планах на ближайшее время (конкретно на завтра) установить-таки ксеноновые лампы, которые приобрёл у знакомого всего за 900 рублей вместе с балластом, стабилизатором и проводкой. Причина — эти модули всё же би-ксеноновые. Соответственно на отражателях нанесено как пишут в интернетах "нежное" покрытие, рассчитанное на ксенон. Установка галогенной лампы возможна, но категорически не приветствуется производителем модуля, потому что у галогена рабочая температура выше чем у ксенона на 50-70°С, из за чего отражатель выгорает и приходит в негодность. А это грозит возвратом к тому, с чего я собственно и начал.

Как можно произвести тюнинг автомобиля Ниссан Альмера H 16

тюнингованный ниссан альмера н16

Nissan Almera N16 производилась с 2000 по 2006 год. Автомобиль позиционировался как современный семейный седан, с минимальным набором комфортных функций и дополнительного оборудования. На территории России пользовался определенной популярностью (продано около 40 000 экземпляров в данном типе кузова).

Доработки внешнего вида автомобиля

Чаще всего автолюбители в качестве внешнего тюнинга используют:

  • Установку колесных дисков большего диаметра, лучшего качества и иного рисунка. Такие виды колесных дисков выполняются из легкого сплава металла.

Самыми известными производителями являются:

Стоимость колесных дисков варьируется в зависимости от производителя в пределах от 3000 до 8000 рублей за единицу;

А вот как происходит разболтовка колесных дисков, и как определить её по маркам, можно узнать из данной статьи.

обвесы Ниссан Альмера H 16

  • Установка различных обвесов и тюнингованных бамперов вместо заводских. Данный вид тюнинга придает автомобилю уникальный внешний вид. Самыми популярными компаниями производителями навесного оборудования являются – Renegade, VC-tuning, Ixion.

Стоимость полного комплекта навесного оборудования различается в пределах от 20 000 до 45 000 рублей.

Монтаж можно произвести своими руками, однако во избежание повреждения тюнинговых деталей или заводских запчастей проводится в специализированных сервисах.

Стоимость установки составит порядка 10 000 рублей;

Самыми популярными производителями пленки являются компании – 3М, LLumar Johnson. Изделия данных компаний гарантируют долговечную работу и качественное сокрытие от ультрафиолетовых лучей. А вот как делается атермальная тонировка стекол автомобиля, и как это сделать самостоятельно, указано здесь.

Доработка фар

Тюнинг фар является особым видом тюнинга, так как с его помощью можно кардинально изменить внешний вид передней части автомобиля.

Данный вид тюнинга включает в себя:

  • Замену штатных ламп освещения более мощными аналогами. Чаще всего владельцы прибегают к использованию ксеноновых ламп освещения. Такие лампы выдают более мощный световой пучок, а срок службы по сравнению с галогенными лампами увеличен в несколько раз.

Самыми популярными производителями на отечественном рынке являются компании:

  1. Philips; ;
  2. Bocsh.

А вот как выглядят лучшие светодиодные лампы в габариты авто, можно увидеть на фото в данной статье.

Изделия данных производителей отличаются высоким качеством, отличным светом, но и высокой по сравнению с конкурентами ценой.

Стоимость начинается от 800 рублей за одну лампу. Монтаж таких лам не занимает много времени, и его в состоянии провести практически любой автолюбитель.

Читайте также: