Тюнинг фар ssangyong rexton 1

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг фары


Вот по просьбе ребят постараюсь в кратце показать мою работу :
В начале нужно иметь под рукой :
1. малярный чкотч
2. балонимк матовой термо краски
3. уайт-спирит
4. крестовая и плоская отвёртки
5. термо-герметик (чёрный)
6. шкурка 1000 или 2000
7. 2-х сторонний скотч 5мм. и 20мм.
8. промышленный фен
9. тряпочные перчатки

Изображение

Изображение

по краю фары снимаем резинку-пылиник (она на скотче и поэтому снимается достаточно легко,но от старого скотча сразу очишаем).

Изображение

снимаем все лампочки и крышки

Изображение

на задней стороне фары отворачиваем 2 саморезика (ничего другого не крутим)

Изображение

феном при температуре 250-300 град. греем фару по кругу вдоль шва соединения корпуса и стекла. Прогреваем в течении 10-15 минут медленно вращая фару , чтоб не перегреть в одном положении. После чего с верхней стороны начинаем отсоединять стекло от корпуса (тут нужны тряпочные перчатки). Обращаем внимание на пластиковые замочки ,которые держат стекло на корпусе. Они легко поддеваются плоской отвёрткой.

отвертками показано где надо отвернуть 2 винта , что б снять отражатель. Но снимаем его аккуратно .

Далее разбираем весь отражатель. Тут всё достаточно легко.

Изображение

Сам отражатель где стоит лампа поворотника я заклеил малярным сктчем. А всю остальную часть затёр шкуркой , что бы краска легла более удачно. В противном случае она может в будущем отлетать от зеркала. В труднодоступных местах я особо не зачищал из -за неудобства. После чего прокрасил 3-мя слоями

Спустя час я наклеил ангельские глазки на ободки,которые тоже уже были покрашены и прикреплены к отражателю термостойким герметиком. Провод проложил аккуратно так же промазав герметиком.
Следующим этапом стал собирать в обратном порядке.
Блочки розжига я спрятал внутри корпуса фары прикрепив 2-х сторонним скотчем. Можно и на супер клей.
сборка стекла и корпуса производится так же при помощи фена (прогрев шов соединения плавно по кругу прижимаем.)

Читайте также: