Тюнинг фар субару форестер sf5

Обновлено: 26.04.2024

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Subaru Forester SF5 Ретрофит+ДХО+диодные кольца

Потом одеваем клипсу для креплегния лампы д1с и понимаем что на этом экзекуции с корпусом не закончены, надо конкретно расширять дырку для лампы, и удлинять фару. Я для этого использовал канализационную муфту, она отлично припаивается на место при помощи паяльника, предварительно расширив отверстие до 100мм.

Теперь всё нормально закрывается и герметично, в будущем шов будет полироваться, что бы придать заводской вид фаре. Переходим к ходовым огням.

С кольцами всё как обычно, думаю расписывать не стоит. Плата, паяльник, рассеиватель.

Но это скорее яркие габариты чем дхо. Поэтому они будут отключаться при включении ближнего. А настоящие дхо только притухать. Я решил собрать его из емитеров на три ватта. Вырезал по форме стекла основу из алюминиевого профиля.

Затем одеваем бленду, пилим сверху и снизу, красим отражатель в черный и получаем

Примерно тот же текст, только с задорным юмором и немного подробнее сами знаете где
Но это еще не конец, будут еще поворотники, и битва за место для линзы со стеклом фары

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 54

С канализационной трубой классно придумал

Зачетно. Тоже так хочу=)

привет! классно сделал. а из чего такой рассеиватель сделал?

За такие ДХО не грех фары бить. Световой поток хоть как-то прикидывали, прежде чем такое городить? Вот сколько, по вашему там люмен и кандел? И сколько допустимо?

думаю не больше чем в ксеноне

Но и не на много меньше. Вот и представьте ксеноновый дальняк, пусть даже днем. Эти "ДХО" на много мощнее галогенного дальнего.

Если с начала, ДХО должны светить именно в глаза водителям, по-этому в этом плане они похожи на дальний свет. А теперь сопоставляйте цифры. Данная сборка в каждой фаре дает не менее 1600Лм, при угле в 40 градусов (который указал автор) это более 2000Кд при регламентированных 400…800Кд для ДХО.

Также для сравнения, 55Вт галогенка дает 1100…1300Лм. Т.е. эти ДХО лупят сильнее дальнего. Ему ток через светодиоды надо в 3…4 раза снижать. А как сейчас, ни в какие ворота не лезет. Одно радует, с охлаждением там проблемы, не проживут они долго.

Постойте, в каком месте я указал угол в 40 градусов. С чего вы взяли что там все сгорит, мощность только на половину, температуру я мерил

Может перепутал с другой записью. И какой там угол? В любом случае, 15Вт на один огонь, это сильно не нормально.

цель была сделать равномерно залитую полосу, меньшим количеством не получается

Ток надо занижать до 100…150мА, тогда будет нормально. Так какой угол у линз?

Если с начала, ДХО должны светить именно в глаза водителям, по-этому в этом плане они похожи на дальний свет. А теперь сопоставляйте цифры. Данная сборка в каждой фаре дает не менее 1600Лм, при угле в 40 градусов (который указал автор) это более 2000Кд при регламентированных 400…800Кд для ДХО.

Также для сравнения, 55Вт галогенка дает 1100…1300Лм. Т.е. эти ДХО лупят сильнее дальнего. Ему ток через светодиоды надо в 3…4 раза снижать. А как сейчас, ни в какие ворота не лезет. Одно радует, с охлаждением там проблемы, не проживут они долго.

…Одно радует, с охлаждением там проблемы, не проживут они долго…

В принципе при токе до 0,3 А они не нагреваются выше 45-50 гр. даже на звездах, без доп радиатора…

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Леворульные фары на SF5 99 года

Логотип

А дальше с номером хоть куда.
Вроде так.

Scor66 Scor66 Mefisto

Проблема переделки света на форе (sf5 2000г) встала в 500 рублей. +200 рублей за две лампочки osram (Потому c лампочек что стояли, при снятии с них разъема, оторвались контакты) - решается поворотом лампочки. наличие прибора как в гаи у мастеров - желательно.
в моем варианте лепесток формировался отражателем фары, не колпачком (есть вариант менять колпачки-отражатели лампочек местами. не мой вариант), это был худший вариант, и тем не менее свет отрегулировался. ГАЙц который проверял свет при постановке на учет - сказал со светом все ок, техосмотр пройду.

Если ставить ксенон - обещали за 2700р переделать отражатель фары под европейский свет. Там добавится шторка и наклеится отражатель, который будет формировать правый лепесток вместо левого японского.

По лампочкам - друг мне подарил 2 лампочки Н4 фирмы POLARG (halogen 2, made in japan) - светят ярко хотя и 60/55, на отлично, свет белый как на ксеноне, световое пятно ровное, без переливов цвета как на кетайских лампочках "хенон-зенон".
При регулировке эти лампочки снял, купил обычные осрамы, не захотел портить. вероятно после техосмотра верну PALARGшные лампочки на место.

Vert

2 Mefisto
А нельзя ли по подробнее я записываю.

Где делалось?
И технология(точнее технологии) поподробнее
1 Поворот лампочки по продольной оси насколько ее надо поворачивать?

2 Менять колпачки местами справо-налево и наоборот и всЁ.
А как понять какой вариант мой как определить.

Mefisto

как отличить рефлектор - по колпачкам закрывающим лампочку. На "правильном" колпачке должен быть некий вырез формирующий лепесток - но вживую я этого варианта не видел. Это по информации от моего товарища субариста.

EugeneIG

как вариант такое решение приемлемо, но лучше всего поменять фары( только это совсем не бюджетный вариант )

Vert

Спасибо, все понял

Про замену пока не задумывался даже - это выходит под 400 бэ. А обочину можно противотуманками осветить

Читайте также: