Тюнинг фар уаз патриот

Обновлено: 15.05.2024

УАЗ Patriot =TauRus= › Бортжурнал › Первый стайлинг: покраска оптики +ДХО вместо габаритов

На дворе весна, потеплело и душа требует творчества!
Давно с завистью поглядывал на "черные глазки" у других Патриотов — визуально машина меняется, на мой взгляд, в лучшую сторону, особенно на чёрном автомобиле.

Для реализации задуманного прикупил чёрной матовой краски, автогерметик и ДХО.

Итак, снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. По совету Mashinist29 для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть =)
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда "выколупывал", не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. По совету Mashinist29 для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей и…
Вот тут-то я и застопорился: стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом… =(

Решил за советом обратиться к Патроводам, кто уже проделывал данную процедуру: JEKA-575, pro45, Pehota, av84, Morfius03, а так же участники других форумов ответили, посоветовали за что им огромный респект!

Впитав драгоценный опыт, решаю греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жевачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

Далее, для того, чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, -спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?!
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

Ну вот, последний слой просушил, начинаю колхозить ДХО:

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

После этого подключаю ДХО и иду на всякий случай проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это "масса", а коричневый — это "+". Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось колхозить насадку "носик", который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное… =)

Да, чуть не забыл! С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза! =)

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепежа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем левую фару

clip_image002

снимаем левую фару (крупнее)

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть.
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда "выколупывал", не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем правую фару

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей.
Стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом. Было принято решение греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жвачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

фара со снятым стеклом, видны ошмётки толстого слоя чёрного герметика

Чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

фара со снятым стеклом и отражателем

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

заглушки повторяют контуры отражателя

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, - спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Ну вот, последний слой просушил, начинаю ставить ДХО:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Дневные Ходовые Огни (ДХО), или Daytime Running Light (DRL)

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Результат покраски и первая примерка ДХО

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

Отрезаю цоколь габарита

Обжимаю под разъёмы для ДХО

После этого подключаю ДХО и иду, на всякий случай, проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это "масса", а коричневый — это "+". Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось делать насадку "носик", который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное…

С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза!

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

Результат : работы по установке дневных ходовых огней и покраске оптики для УАЗ Patriot выполнены.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот выпускался в 2011, 2012, 2015, а также 2016-2017 году. На самом деле, тонкости тюнинга практически не отличаются для каждой из моделей, но машины последних лет изначально продаются с высокими техническими характеристиками, да и внешний вид у них гораздо лучше.

Доработка ТС включает в себя несколько основных шагов:

  • совершенствование внешнего вида;
  • технический тюнинг;
  • установку новых колес;
  • замену оптики;
  • тюнинг подвески.

Обратите внимание: используйте только качественные комплектующие. Некачественная панель приборов, фары или иные запчасти снизят удовольствие от использования ТС.

УАЗ Патриот

Вы можете заказать некоторые из элементов у специалистов или приобрести готовые детали. Например, на специализированных рынках, которые есть в большинстве городов. Цена деталей будет напрямую зависеть от качества.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.

Двигатель

Кузов

Установите накладку на трубу или полностью замените ее. Не забудьте о том, что шумный выхлоп может мешать другим людям. Не забудьте модернизировать решетку радиатора. Но приток воздуха к нему нарушать нельзя, чтобы избежать перегревания.

Чтобы автомобиль выглядел ярко и брутально, установите багажник на крышу и приобретите кенгурятник. Вы можете использовать молдинги или декоративные накладки при окрашивании автомобиля. Не забывайте об интересном решении – художественной аэрографии. Затонируйте стекла.

Бампер или обвес можно заменить полностью. Все варианты обвесов можно посмотреть в магазинах или Интернете. Избегайте имитации дорогих материалов на дешевом материале – внешний вид ТС будет безнадёжно испорчен.

Самое простое решение – покупка оригинального, качественного обвеса.

Салон

Модернизация салона включает в себя множество различных доработок. Например:

  • Установите накладки. Чтобы они смотрелись органично, используйте варианты с имитацией шпона, карбона, кожи или алюминия. Салон, в котором слишком много накладок, смотрится нелепо.
  • Приобретите чехлы для сидений или перепрошейте салон. Самые кардинальные меры – это полная замена салона. Чтобы сэкономить, просто купите чехлы.
  • Изолируйте салон от посторонних звуков. Лучше провести шумоизоляцию колесных арок, пола, дверных панелей и потолка. Будьте уверены – это никак не повлияет на внешний вид, но сделает нахождение в машине комфортнее.
  • Замените приборную панель. Это особенно актуальный пункт для старого поколения, новая панель сделает дизайн салона современнее, а вы будете получать больше информации о состоянии ТС.
  • Перетяните руль кожей. Выбирайте цвет материала исходя от оттенков салона и кузова.

Это самые простые и бюджетные варианты тюнинга салона пикапа УАЗ Патриот своими руками. Больше вариантов можно посмотреть в интернете – там достаточно фото-примеров.

Салон

Оптика

Один из самых сложных, но интересных этапов. В продаже есть несколько десятков разных комплектов оптики для отечественного внедорожника. Некоторые из них помогают безопасно проехать в сложных условиях, другие – дополняют внешний вид машины.

Вы можете установить биксенон или ксенон, либо усовершенствовать уже имеющиеся осветительные приборы. Специальная подсветка поможет использовать авто для охоты и рыбалки.

Подвеска

Снизьте нагрузку на Патриот, усовершенствовав подвеску:

  • установите усиленные мосты;
  • поднимите клиренс;
  • замените оригинальную заднюю подвеску на пружинную;
  • установите колеса большей высоты и ширины.

Такой автомобиль, как УАЗ Патриот, отлично подойдет и для города, и для бездорожья. Именно поэтому модифицировать его нужно под конкретные цели: например, если вы планируете ездить в машине на природу, то следует сильнее укрепить кузов и повысить проходимость путем замены колес.

Тюнингованный УАЗ

В любом случае, все вышеперечисленные махинации можно осуществить самостоятельно. Если вы не уверены, что сможете правильно закрепить детали – рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Цена такой услуги невысока, зато результат будет прогнозируемым и качественным.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Патриот и Пикап от ABC-дизайн

Очень стильный и красивый тюнинг для УАЗ Патриот изготавливает компания ABC-дизайн из г. Владимир.

Используя композитные материалы, алюминий и сталь, компания создает прочный силовой обвес, защиту и кузовные элементы внедорожников.

Вот примеры подготовленных в компании автомобилей УАЗ:

УАЗ Патриот в черном рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

УАЗ Патриот в обвесе от ABC-дизайн и черном рапторе

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование

  • Рундук-органайзер в багажник
  • Петли задних сидений (позволяют сложить спинки заднего дивана автомобиля в горизонтальное положение параллельно полу с установленным рундуком)
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • Комлект брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Распашная задняя дверь с органайзером в двери.
  • Усиленная калитка (кронштейн запаски)
  • Колеса 33"
  • Шаклы-2шт
  • Экспедиционный багажник

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочности Raptor

 УАЗ Патриот от ABC-дизайн

УАЗ Патриот от ABC-дизайн

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Красивый тюнинг УАЗ Патриот в стильном обвесе

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Патриот в рапторе со шноркелем и стильным обвесом

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот

Цельнолитое композитное переднее крыло с расширителем на УАЗ Патриот и ресничками под фарой

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Гнезда туманок в бампере от ABC-дизайн

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC

Композитное переднее крыло УАЗ Патриот с расширителем колесной арки ABC-дизайн

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок от ABC на УАЗ Патриот

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний расширитель арок на Патриот со ступенькой для ноги

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Задний композитный расширитель арок Патриот с лючком бака

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление брызговика к бамперу УАЗ Патриот

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Крепление калитки запасного колеса УАЗ Патриот на кузов

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Калитка запасного колеса УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Дверь с открытой калиткой УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Шины Stalker MT на УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Протектор шин Stalker MT на подготовленном УАЗ Патриот

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Задний усиленный бампер с квадратом 50х50 по доп.оборудование

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер в багажник Патриота от ABC-дизайн

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Органайзер багажника УАЗ Патриот со сложенными сиденьями

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Ручки-защелки на органайзере в багажнике

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Выдвинутые ящики в органайзере УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

Дополнительные отсеки в органайзере для багажника УАЗ Патриот

УАЗ Пикап с тюнингом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап в рапторе с тюнингом от ABC-дизайн

Тюнинг УАЗ Пикап в рапторе с силовым обвесом и кунгом от ABC-дизайн

Силовой обвес от ABC-дизайн

  • Бампер передний усиленный с площадкой под лебедку
  • Бампер задний усиленный с квадратом 50х50 по доп.оборудование
  • Решетка радиатора с ресничками
  • Передние крылья левое и правое композитные с расширителем колесных арок 105 мм
  • Дуга защитная (съемная)
  • Расширители задних колесных арок со ступенькой

Дополнительное оборудование:

  • Выкатная грузовая платформа
  • Защита рулевых тяг (подвижная)
  • Шноркель
  • К-т брызговиков 350мм
  • Откидной кронштейн номерного знака
  • Кунг трехдверный
  • Задний борт с органайзером
  • Колеса Simex 33"
  • Боковые панели грузового кузова с органайзером
  • Защита задних фонорей
  • Багажник экспедиционный на крыше и кунге от ABC-дизайн

Автомобиль в защитном покрытии повышенной прочност Raptor

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

УАЗ Пикап с крышей кузова кунгом от ABC-дизайн

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

Пикап с кунгом ABC-дизайн вид сзади

УАЗ Пикап с защитой задних фар

УАЗ Пикап с защитой задних фар

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Багажники на крыше и на кунге УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Экспедиционные багажники на УАЗ Пикап

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Силовой бампер с решеткой радиатора и ресничками под фары от ABC-дизайн

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Кенгурин на силовом бампере УАЗ

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг УАЗ Пикап

Защита рулевых тяг и картера моста

Защита рулевых тяг и картера моста

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний бампер УАЗ Пикап с буксирными проушинами и квадратом под фаркоп

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Задний расширитель колесных арок композитный на Пикап

Ступенька на заднем расширителе арок

Ступенька на заднем расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Выемка под лючок бензобака на расширителе арок

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Защита задних фонарей на УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Открытый борт и кунг УАЗ Пикап

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная грузовая платформа в кузове пикапа

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Выкатная платформа кузова из рифленого алюминия

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Кузов УАЗ Пикап с боковыми органайзерами

Помимо тюнинга для автомобилей УАЗ, компания производит продукцию и для других марок автомобилей.

Читайте также: