Тюнинг фар инфинити м35

Обновлено: 15.05.2024

Чип-тюнинг Infiniti M35 3.5

Infiniti M35 третьего поколения Y50, созданный для конкуренции с такими седанами бизнес класса как BMW 5 серии E60, Lexus GS III, Mercedes-Benz E-class W211. Автомобиль выпускался как с задним приводом, так и с полным и имел в названии индекс “X”. На Японском рынке автомобиль известен как Nissan Fuga. Двигатель VQ серии, V-образный, шестицилиндровый, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с. и 366 Нм.

На Инфинити М35/M35x установлен блок управления двигателя компании Hitachi с процессором SH705821N. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Запись длится порядка 20 минут, в это время постоянно включено зажигание и машина потребляет не мало тока, поэтому для стабильности бортовой сети обязательно подключаем внешний источник питания. В случае ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и восстановить его можно будет только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG, поэтому лучше свести риски к минимуму.

Прошивку подготовили динамичную без ущерба для ресурса двигателя и коробки передач. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 8%. Не смотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних нагрузках. Сглаживаются провалы и получается более ярким подхват. Улучшается реакция от педали акселератора. За счет всего этого получилось добиться сокращение разгона 0-100 км/ч почти на 1 секунду!

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало

302 л.с.
Было 366 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: