Тюнинг фары цивик ферио

Обновлено: 06.05.2024

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

  • Перейти на страницу:

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

Во первых огромная благодарность создателям данного сайта за продвижение такого рода "самопалов"
Имеем Honda Civic Ferio 2001 с рефлекторной оптикой.
Изображение

Машина изначально пришла с галогеном, которого после 2106 вполне хватало (лампа бали повернуты, поэтому неудобств я на дороге не создавал). Шло время, захотелось света и был приобретен комплект би ксенона Н4 Проспорт. При установке которого были перепробованы способы убрать левую галку (поворот лампы дал такой результат, что его лучше не видеть). Самый удачный вариант со шторкой вырезанной из пивной банки, но при этом небыло четких границ. Просто тупо пятна с жуткой засветкой, всречка вешалась , особенно от моего дальнего т.к очень часто езжу за городом в ночь. Рассматривал вариан альтернативной оптики, производства х.з - свет отвратительный, цена 8500 денег (да и линза пластиковая, плавится сцуко).
Началось все с очередной бредовой мысли: сделать модули в масках (так и попал на данный сайт). Если честно даже не предстовлял, что в фары можно вколхозить линзы. После поисков по городским разборкам понял, нам до такого добра далеко. [spoiler=Отчёт]Были нарыты и заказаны Хелловские би линзы.
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
В целях экономии блоки оставил старые, просто докупил лампы D2S - 950р.шт.
Изображение

Очень долго искал по разборка штекер D2S с проводами - не нашел.
Потом повезло, при покупке ламп продавец предложил такой девайс (штекер с проводом) родной джапонский 800р за шт Но в заначке нашлись просто корпуса от D1S с выдраными схемами. Отдал п@длюга за 500р пару.
Изображение

Было Н4 - биксенон (проспорт), покромсав провода, припояв, залив все силиконом, пользуемся.
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Далее снял фару с авто, на улице -35 в гараже не теплее. Джапонца засранцы в хонде мало того что движка против часовой крутит дык еще и весь бампер снимать пришлось.
Фару греть в духовке побоялся, да как оказалось она и не собиралась туды входить. Ванна горячей воды и 10 мин времени (оказалось ооочень просто ) Выпотрошенная фара.
Изображение

Обклеиваем отражатель маляркой, на всякий случай (как оказалось не зря)
Изображение

Делаем разметку и режем (я лобзиком)
Изображение

Примиряемся в дыре и крепим. Я делал шпильки по 25-30мм крепил их на модуль (с контрогайками для более удобнго снятия и установки в дальнейшем)
Изображение

[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Для удобства были приделанны пластиковые ноги (временно)
Изображение

Выставляем линзу в отражателе и заливаем дырки поксиполом. Сперва патался установить болты, но ни как не мог ровно совместить четыре отверстия. Далее мать ее сверло на 10мм + поксипол(просто чудо материал) и все ок.
Изображение

На вторую фару совсем не осталось, как выяснилось в магазинах тоже. Советую вот эту штуку - 71 руб.
Изображение

Потом ходим по дому и замеряем разного рода баночки штангелем. Результат двух дней пакет мусора и случайно найденная фум лента (вторую просто докупил 33 руб).
Изображение

Которая с незначительной по ножки надевается на модуль.
Изображение

Еще одну деталь сделал из канализационной пластиковой трубы 110мм длиной 250мм - 75руб.
Изображение

День ушел на попытки изготовления внутреннего кольца. Проблема заключалась в том что желтая крышка внутри трубы немного смещена относительно центра. Ровно вырезать такую деталь не получалось (испробованные материалы - оргстекло,какойто черный пластик, компакт диск и еще пакет мусора). А это необходимо сделать т.к будет просвет через щели. Далее поможет только чудо, не получается сегодня - забей.
Идея пришла внезапно, можете назвать меня извращенцем, но сначала это бала просто попытка. Вытряхиваем пакет с мусором в поисках вырезанного кольца из компакт диска вставляем (зазоры жуть, но центровка ОК!) Крепим кольцо в нужном месте силиконом, тем самым закрывая зазор.
Изображение

Изображение

Заклеиваем кольцо и желтую крышку маляркой с внутренней стороны, трубу не обязательно.
Изображение

Изображение

Выбрав нужную толщину кольца и сделав отметки заливаем в эту форму эпоксидную смолу (в любом хозмаге эд20) и идем спать.
Изображение

Изображение

После удаления всего лишнего получаем вот тое колечко (без единого зазора, входит плотнячком). Как оказалось эпоксидный клей не липнет к трубе, оно и клучшему, снимаем кольцо и шлифуем (совсем немного, растекается почти идеально).
Изображение

Изображение

Примеряем - все пучком!
Изображение

Потом опять засада - пара дней, пакет мусора. Планировал отражатель не красить, не смог сделать симпотное примыкание этого колхоза к отражателю. Забил на изобретение велосипеда, пожел тем же путем.
Изображение

Коробочка детского пластилина 15руб, выравниваем в нужный уровень, ставим отметки и заливаем тем же самым ЭД20.
Изображение

Изображение

После высыхания и очистки получаем
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Красим все черной матовой краской по пластику, предварительно зачистив 800 шкуркой (покрасил пока только на один раз, перекрыло отлично)
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
С отражателем поступаем по той же схеме
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
И собираем
Изображение

Почти готовый вид, осталось закрепить и подсобрать
Изображение

Ни каких просветов не обнаружено Просвет через краску не в счет буду еще красить (+ с внутренней стороны).
Изображение

А вот такая ступенька
Изображение

Стенд для настройки
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Предварительная примерка
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/spoiler]
Пока суть да дело, ПОЛИРОВКА .
Были закуплены следующие материалы
Изображение

То что было
Изображение

После 1000
Изображение

После 2000
Изображение

Результат полировки
Изображение

После опыта полировки:
Глубокие сколы убирать смысла нет, достаточно убрать царапины.
Мельчи 1000 шкурки - не благодарная работа, в крайнем случае 800.
При полировке Факелой. По инструкции: влажный полировчный круг или тряпочка (проверено результат почти нулевой), после обработки пастой растереть оставшийся воск до блеска - не реально
После мучений поступил так: На сухую фару наносим тонкий слой пасты, полируем сухим кругом на не скромных оборотах (даже не нагрелось) минут 5-10. Растираем воск сухой тряпочкой.

Для дальнейшей сборки были закуплены герметики: Черный автомобильный до 360С (для склейки масок), прозрачный аквариумный для вклейки стекла от -40 до +200С
Изображение

Наконец то добрался закончить отчет. Спасибо всем кто в этом помог.
Для электрической части были взяты: пяти контактные реле (тазовские), диод на 100в и 20а, термоусадка. После нескольких неудачных попыток родилось это
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение
[/spoiler]
Все заизолировано и установлено.
Свет на самом деле белый 5000к (фотик дает синеву)
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение
[/spoiler]
Все выше перечисленное делалось под светодиодные кольца 90мм, до которых очередь к сожалению не дошла (может к лучшему)
По возможности сделаю более наглядные фотки. Как потеплеет на чистой машине.
Всем спасибо за помощь

Отзывы спустя 2 месяца. Не косячит тот кто ни чего не делает.
Первая проблема - запотевание (всем на будущее перед сборкой фары по максимуму просушите феном).
Впечатление от света отличные, ночью за городом без встречек ОК. Убедился в нужности автокорректора фар, сзади сидели 2 человека дык встречка пугалась иногда. Обратно ехали вдвоем отлично. Дальний расстроил немного, но я им редко пользуюсь. Все же планирую установку туманок.
При полировке как оказалось частично снял внешний защитный слой на фаре, где снято очень быстро царапоется при мытье фар. Придется покрывать лаком, рассматриваю вариант немного притонировать.[/spoiler]

Читайте также: