Тюнинг фары калина 1

Обновлено: 08.05.2024

Пошаговый тюнинг фар на Ладе Калина своими руками

тюнинг фар на Ладе Калина

Практически каждый автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась от других. Если речь идет о дорогих авто, то это мероприятие лучше поручить специалистам, внести изменения в бюджетные модели можно и своими руками. Тюнинг фар на Калине – достаточно распространенный вариант, позволяющих украсить авто, поэтому в статье будет освещена именно эта тема. Кроме того, чем более узнаваемо выглядит машина, тем меньший интерес она представляет для угонщиков.

О тюнинговых особенностях

Внешний вид машины – важный показатель для ее владельца, и если говорить о тюнинге, то лучше начинать с внесения изменений в оптику фар. Зачастую происходит их запотевание, что существенно портит внешние показатели и влияет на функциональность. Возникновение этого связано с пропусканием влаги, что приводит к окислению контактов и перегоранию внутренних ламп.

Даже если этого и не происходит, то в любом случае ухудшается видимость во время движения, а значит, повышается риск ДТП.

Поэтому тюнингованные 2 фары – это в большинстве случаев не столько прихоть хозяина, сколько необходимость.

Хотя почему бы дополнительно не украсить автомобиль?

тюнинг фар на Ладе Калина

Всего лишь два вида ламп используют как для передних, так и задних фар – светодиодные либо ксеноновые. На задние фары лучше выбирать именно светодиодный вариант, так как такие лампы не только ниже по стоимости ксеноновых, но достаточно экономичны и долговечны по своим эксплуатационным характеристикам. К числу их положительных качеств можно отнести:

  • экономичность с точки зрения потребления энергии;
  • способствуют улучшению света;
  • срок эксплуатации порой превышает 10 лет;
  • сработка происходит быстрее практически в 2 раза, чем у ксеноновых.

Такой вариант идеален для тех, кто ездит или работает на авто в светлое время суток. Но приобретать нужно лампы, имеющие повышенный эксплуатационный срок и достаточно яркий свет.

Если рассматривать ксеноновые, то стоит отметить следующие особенности:

  • светят либо дальним, либо ближним светом без сочетания функциональности;
  • требуется установка биксенона для получения совмещенного эффекта свечения (а это достаточно дорогое удовольствие);
  • установка ксеноновых линз – мероприятие, действительно необходимое для тех автовладельцев, которые передвигаются преимущественно в ночное время;
  • имеют несколько видов, начиная от билинз и заканчивая G5-линзами.

В случае если вы решили произвести доработку оптики своей Лады Калина путем установки линз, то уделите выбору достаточное внимание. Так, например, билинзы зачастую не помещаются в фары, а G5 упираются в стекло. Теперь перейдем к рассказу о том, как же сделать достойный тюнинг уже существующих фар без привлечения специалистов СТО.

Основные моменты

Тюнинг задних фар, в отличие от передних, делается при помощи покраски фары изнутри, что выполнить достаточно просто, придерживаясь определенных правил. Для этой цели краска в баллонах не подойдет, так как внутрифарное пространство постоянно нагревается, и она очень быстро сползет.

тюнинг фар на Ладе Калина

Поэтому предпочтение нужно отдать специальной краске, используемой для таких работ. Ее цена может начинаться от 500 рублей и выше, в зависимости от объема, производителя и цветовой гаммы. Далее необходимо произвести предподготовочные действия, способствующие увеличению срока службы:

  • демонтировать фару, а потом ее разобрать;
  • произвести выемку дополнительного отражателя поворотника;
  • если присутствует хромированное покрытие, его нужно убрать мелкой наждачной бумагой, а далее нанести тонкий слой грунтовки.

Когда грунтовый слой полностью высохнет (на это потребуется не менее 1 часа), можно приступать к покраске. На фару наносят от 2-х до 3-х слоев, чтобы не допустить отслоения краски. Снова дайте время на высыхание, после чего заднюю фару можно собрать и наносить слой герметика, предварительно сняв старый. Делать это максимально аккуратно, неправильное нанесение станет причиной запотевания фары.

Еще одним вариантом тюнинга является установка комплекта светодиодов ленточного типа либо нанесение вместо покраски тонировочных средств, что придаст тюнингу оригинальности и неординарности. На тонировке желательно не экономить, а отдавать предпочтение хорошим материалам, ведь на нее возложена важная смысловая нагрузка – украшать и не создавать препятствий для нормального функционирования.

Преимущество такого способа в том, что наносится тонировка не только внутри, но и снаружи, хотя в последнем случае она будет быстрее изнашиваться и портиться. Наличие фантазии в данной ситуации не основополагающий фактор, так как тюнинг фар – процесс, требующий наличия некоторых навыков и умений. Именно они в конечном итоге и станут определяющими факторами желаемого результата. Поэтому если есть желание что-то видоизменить в своем авто, а знаний недостаточно, то целесообразно довериться мастерам своего дела и не уповать на случай.

Как работает корректор фар на калине

Данный пост, как следствие предыдущего. Итак, после смены лампочки ближнего света, фара стала светить «немного не туды»!

Теория! Порядок действий: 1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра. 2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье. 3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света. 4. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. 5. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя. 6. Закрыть плотным материалом одну фару. 7. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен. Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. Рисунки в помощь!

Отрегулировать я отрегулировал, но свет стал рассеяным, и ушел дальний. «Почесал репу», заглянул в фару, лампочка вроде бы на месте. Решил отложить это дело на потом…

В субботу оказавшись в городе по делам, заехал на СТО чтобы проверить, что за «борода со светом».

Примечания:

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 тыс. км пробега или по необходимости. На Ладе Калине эта регулировочная операция проводится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко (в большинстве случаев, из-за дорожно-транспортных происшествий).

Проверка и регулировка света фар Лада Калина ВАЗ 1118 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

1. Предварительно проверьте манометром давление воздуха на всех шинах автомобиля. При необходимости, доведите его до нормы.












Как работает корректор фар на калине

Лада Калина Кросс. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ И КОРРЕКТОР БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
Переключатель наружного освещения (ПНО) 1 (рис. 34) имеет три фиксированных положения (или четыре — в вариантном исполнении):

О-при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО);

-включены габаритные огни, совмещенные с ДХО;

— включены габаритные огни и ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации (см. раздел «Переключатель световой сигнализации»).

— в вариантном исполнении в этом положении габаритные огни и ближний свет фар включаются и выключаются автоматически в зависимости от состояния внешнего освещения. Датчик освещенности совмещен сдатчиком дождя и расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. Система автоматического управления внешним освещением (система освещения) позволяет включать и выключать габаритные огни и фары ближнего света автомобиля в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж.

Система освещения работает только при включенном зажигании. Необходимо помнить, что при работе системы освещения дальний свет фар не включается на длительное время. Чтобы включить на длительное время дальний свет фар, необходимо предварительно перевести переключатель ПНО в положение «Ближний свет фар».

Включение наружного освещения системой автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.

Переключатель корректора ближнего света фар. Перед началом эксплуатации автомобиля с включенным ближним светом убедитесь в правильности положения

рукоятки 3 электрического корректора ближнего света фар в зависимости от состояния загрузки автомобиля:

0 — водитель или водитель + передний пассажир;

1 — водитель + 4 пассажира или водитель + груз в багажном отделении до 100 кг;

1 1/2 — водитель + 4 пассажира +

груз в багажном отделении до 50 кг

При необходимости откорректируйте наклон светового пучка ближнего света фар поворотом рукоятки для совмещения метки рукоятки с одной из меток на шкале, соответствующей состоянию загрузки автомобиля.

Для модификации автомобилей LADA Kalina Cross:

0 — водитель или водитель + передний пассажир;

1 — водитель + 4 пассажира или водитель + груз в багажном отделении до 100 кг, или водитель + 4 пассажира + груз в багажном отделении до 50 кг.

При установке рукоятки электрокорректора в положение за пределам и рекомендованных меток разметки шкалы возможна асин-хронность наклона пучка ближнего света правой и левой блок-фар, что не является дефектом. П редуп реждение

Правильная регулировка угла наклона пучка света фар уменьшает ослепление водителей встречного транспорта.

Во избежание недостаточного уровня освещения дорожного полотна не устанавливайте рукоятку в крайнее положение против часовой стрелки.

Выключатель задних противотуманных фонарей. Для включения противотуманных фонарей нажмите на клавишу выключателя 2 при включенном ближнем свете. Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фонари.

Выключатель передних противотуманных фар (в вариантном исполнении). Для включения противотуманных фар нажмите на клавишу выключателя 4 при включенных габаритных огнях. Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фары.

Рис. 34. Модуль управления светотехникой и корректор ближнего света фар

При движении автомобиля в условиях, требующих включения противотуманных фар или противотуманных фонарей, с включенной системой автоматического управления внешним освещением (переключатель наружного освещения находится в положении — в вариантном исполнении) переключатель наружного освещения должен быть переведен в положение или

В вариантном исполнении на

автомобиле реализована функция «Световая дорожка». При выключенном зажигании необходимо открыть водительскую дверь. Включить дальний свет удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции, после отпускания рычага включатся фары ближнего света на 40 секунд. Через 40 секунд фары ближнего света выключатся.

При включенной функции «Световая дорожка» отключение возможно с помощью повторного включения дальнего света удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции или включением выключателя зажигания, если время работы функции не вышло.

Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары. Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так: 1)Снял фару, перед этим надо снять бампер. 2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.

3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.

4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.

5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.

6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.

Одновременная работа ближнего и дальнего света калина 2 стандарт


Потребуется: крестовая и плоская отвертки, нож, изолента.
Завод изготовитель заверяет, что освещенность, создаваемая при включении только секций дальнего света, без секций ближнего света, соответствует нормам освещенности, предписанным Правилом R112 ЕЭК ООН. Это не является гарантийным случаем, а результатом заложенной конструкцией работы светотехники. Чтобы совместить работу ближнего и дальнего света фар Лада Калина 2 «Стандарт» потребуется снять кожух рулевой колонки, открутив 4 винта креплений по бокам и снизу: Отсоединить колодку с проводами от левого подрулевого переключателя, отсоединить фишку бело-синего провода от колодки и соединить его с зеленым, как показано на схеме:



Теперь при включении дальнего света фар ближний свет гаснуть не будет, именно так реализовано на комплектациях Калины 2 выше «Стандарт». Кстати, а Вы знаете, как установить светодиоды в фары Калины 2 поколения?

Источник фото:

Роутер режет скорость интернета по Wi-Fi: что делать

Может ли роутер ограничивать скорость интернета?


Кулешов Вячеслав

В современном мире довольно сложно представить себе жизнь без беспроводных технологий. И это не странно, ведь мы быстро привыкаем к хорошему. Уже сегодня практически в каждом доме есть точка доступа, при помощи которой создаются домашние беспроводные сети. Однако у любой медали есть обратная сторона. И в этой статье мы поговорим о том, почему нередко роутер режет скорость интернета по Wi-Fi и по кабелю.

Регулировка света фар — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2021 года на DRIVE2

Данный пост, как следствие предыдущего. Итак, после смены лампочки ближнего света, фара стала светить «немного не туды»!


Решил, что надо отрегулировать.

Теория! Порядок действий: 1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра. 2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье. 3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света. 4. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране. 5. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя. 6. Закрыть плотным материалом одну фару. 7. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен. Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Рисунки в помощь!



Один винт (ближний к радиатору) отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.



Для регулировки лучше использовать ключ шестигранник 6 мм, а не крестовую отвёртку. В этом я убедился лично, просто слизал пластиковые шлицы.

Отрегулировать я отрегулировал, но свет стал рассеяным, и ушел дальний. «Почесал репу», заглянул в фару, лампочка вроде бы на месте. Решил отложить это дело на потом…

В субботу оказавшись в городе по делам, заехал на СТО чтобы проверить, что за «борода со светом».


Проверили, вердикт — лампочка тупо не стояла на месте! Хотя визуально (и это я проверял) все было ровно. Поправили лампочку, отрегулировали свет по прибору. Теперь уж точно, всё!


Вывод очень прост: если после замены лампочки фара светит криво, не спешите регулировать. Проверьте положение лампочки!

Как настроить головной свет на российском бюджетнике Лада Калина своими руками



Лада КалинаГоловной свет автомобиля — это основополагающий элемент при движении в темное время суток. В настоящее время не осталось такой автотехники, которая была бы лишена светотехники. Это в полной мере относится к российскому автопроизводителю АвтоВАЗ.
Бестселлером данной марки является бюджетная модель Калина, которая пользуется уверенным спросом на территории постсоветского пространства. Она оснащена минимальным количеством дополнительного оборудования, но, к счастью, не лишена самого главного — передней оптики, без которой не мыслимо управление автомобилем ночью.

Ведь с помощью головного света водитель не только видит все дорожные элементы и способен ориентироваться в пространстве, но и может обозначить свое транспортное средство для других участников движения.

Корректная работа данного элемента конструкции контролируется специальными приборами при регулярном прохождении государственного технического осмотра. Однако необходимо проводить периодическую регулировку фар на Лада Калина.

Эту процедуру можно без труда осилить своими силами. Для ее осуществления необходимо выполнение определенных условий, не требующих каких-либо финансовых затрат.

Сделать самостоятельно или обратится к специалистам

Иногда стоимость установки противотуманных фар может значительно превышать финансовый лимит водителя. Да и внутри каждого человека сидит маленький бухгалтер, который старается экономить каждую копейку.

Скажем сразу, установка и регулировка противотуманных фар своими руками вполне выполнимо. Для этого не нужно быть особо талантливым мастером, так как эта работа занимает немного времени и не требует серьезного опыта. Среди автолюбителей даже бытует мнение, что одной установки будет достаточно, чтоб потом научить этому делу своего друга.

Читайте также: