Тюнинг фары тойота альтеза

Обновлено: 15.05.2024

Разборка и покраска фар, а также установка "ангельских глазок" на Toyota Altezza

Для работы необходимо иметь:

  1. Ключ на "10";
  2. Бытовой фен или духовка;
  3. Грунт для пластика и краска;
  4. Наждачная бумага, Уайт-Спирит;
  5. Герметик (желательно), но можно использовать и старый;
  6. Ветошь, салфетки и много свободного времени;
  7. Кольца типа "ангельские глазки".

Тюнинг фар Toyota Altezza — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом необходимо демонтировать фары. Для этого не надо много ума — снимаем бампер и демонтируем фары при помощи ключа на "10" и крестовой отвертки.
  2. Производим предварительную очистку фары от различного рода загрязнений.


  1. Теперь нужно разобрать блок-фару. Существует несколько способов как это сделать, можно, к примеру, распилить фару по кругу, или использовать вариант предусматривающий нагревание. Для нагрева фары, точнее герметика, используют либо духовку, либо бытовой фен. Фара равномерно прогревается, герметик размягчается и стекло фары можно отделить от корпуса. Здесь важно не переборщить и чувствовать степень прогрева пластика и герметика. Если перегреть, можно деформировать фару или отдельные ее части. Если недогреть, можно что-то сломать при попытке отделить одну часть от другой. Греем феном аккуратно, примерно 20 минут на "средних оборотах".


  1. Когда две части фары разъединены можно приступать ко второму этапу — покраске. Перед началом работы производим осмотр внутренней части фары, выполняем мойку, чистку в общем все подготовительные работы.
  2. Далее готовим сами элементы, которые подлежат окрашиванию. Берем маски и подготавливаем их к окрашиванию. Для этого шкурим поверхность мелкой наждачкой для придания ей шероховатости. Это улучшит адгезию, проще говоря держаться грунт, да и краска будет лучше.


  1. Теперь обезжириваем поверхность и приступаем к грунтованию. Наносим грунт равномерным слоем, держа баллон на расстоянии 15-20 см. таким образом, чтобы грунт ложился ровно без разводов и потеков.


  1. Ждем пока все подсохнет и приступаем к окрашиванию масок в черный цвет. Окрашивание происходит по такому же принципу, что и грунтование. Стараемся нанести равномерный слой краски, избегая потеков и наплывов. Всех слоев может быть несколько, все зависит от краски и желаемого результата. Между нанесением слоев нужно подождать какое-то время пока краска высохнет.



  1. Этап третий — установка "ангельских". Покупаем кольца нужного диаметра и конфигурации. Производим все необходимые работы и устанавливаем "глазки". Этот этап также может у всех проходить по-разному, все зависимости от того, какие кольца вы ставите, кто производитель и какой тип крепление у них. В данном случае кольца устанавливаются на двусторонний скотч, кольцо большего размера устанавливается отлично, словно здесь и было, а меньшее крепится в нижней части на скотч, а в верхней — фиксируется отражателем.



  1. Завершительная стадия — сборка. Производим проверку фары и ее элементов, после сборки ничего уже не исправишь, только повторная разборка. Если все функционирует без нареканий, выполняем сборку. Клеить стекло можно на старый герметик, для этого его необходимо разогреть, а можно добавить нового герметика для пущей надежности. Прогреваем старый герметик примерно 15-20 мин до такой степени, чтобы он стал мягким и тягучим, как расплавленная жвачка, после чего устанавливаем стекло на место и сдавливаем места стыка для лучшего эффекта. Важно давить не на центр, а по краям, то есть в местах, где нанесен герметик. Удерживаем фару в таком положении несколько минут до тех пор, пока герметик не затвердеет.



После этого можно приступать к установке обновленных фар на место дальнейшей службы. Вот собственно и все. Как видите, нет ничего невозможного, разобрать и покрасить фары — совсем не сложно, также как и установить в них "ангельские глазки".

Читайте также: