Bmw 730d f01 выхлоп тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW 7 серия F01/F02 [рестайлинг]

Диффузор HM для замены штатного диффузора BMW 7-й серии в F01 кузове с 2008 по 2015 год.

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Накладки на педали АКПП M Performance для BMW

Привлекательный внешний вид накладок на педали M Performance гармонично вписывается.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для BMW 7 G11 / G12

Доводчики дверей для BMW 7 G11 / G12

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 F01

Оригинальные стекла фар OEM на BMW 7 F01

Стекла для замены штатных стекол фар BMW F01/02 c 2008 по 2015 год выпуска. Пластик.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 7 серия F01/F02 [рестайлинг]

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Гибридный BMW 7 серии получил великолепный вид и 500 л.с.

Немецкий тюнер Dahler поработал со скучной баржей.

BMW выпустил причудливый тизер новой системы iDrive

Официальное представление ожидается в этом году.

Этот 1992 BMW 7-й серии практически новый

Удивительная забота об автомобиле.

Этот 1998 BMW 7 серии находился в воздушной капсуле более 20 лет

А теперь он продается.

BMW подтвердил, что седан 1 серии выйдет в 2017

Но есть одна проблема: он не будет иметь задний привод.

Bentley представил Continental GT

Bentley представил самый экстремальный Continental, весом на 1000 кг меньше, чем стоковый и форсированный до 600 лошадиных сил.

Agera GT на треке Bilster Berg Drive Resort

В самом сердце Германии недавно был открыт для публики трек Bilster Berg Drive Resort. Top-Tuning публикует видео с участием Agera GT, снятое во время.

Синий матовый CL6 AMG от Royal 1 Motorsport

Royal 1 Motorsport добавил мощному купе Mercedes синий винил и новые диски.

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.


В 2008 году «семёрка» стала первым автомобилем марки БМВ F-серии. Революции в дизайне по сравнению с предыдущей моделью не произошло. Хотя новая седьмая серия и во многом изменилась внешне, она сохраняла черты предшественника, из-за чего зачастую их можно было спутать.

Стандартная модификация получила обозначение F01, тогда как версия Long – F02. Последняя отличается увеличенной на 14 см колёсной базой. Всё дополнительное пространство ушло на место для ног задних пассажиров.

Базовыми моторами стали трехлитровые бензиновые и дизельные рядники. Низший N52 развивал 254 лошадиные силы, N55 того же объёма – 315. Автомобили с самым мощным 4,4-литровым турбированым двигателем показывали динамику сравнимую с предыдущей седьмой серией, оснащенной шестилитровым атмосферником.

Существовала и гибридная версия седьмой серии с электромотором на 20 лошадей и 210 ньютон-метров крутящего момента. ActiveHybrid был оборудован системой рекуперации, восполняющей заряд батареи при торможении.

Тюнинг BMW 7 серии F01 и F02

Семёрка никогда не была представлена в тюнинг-версии от BMW Motorsport. Поэтому желающим получить представительский и одновременно очень быстрый автомобиль приходилось обращаться за помощью к сторонним ателье. Свою модификацию спортивного седана предложила Alpina.

На основе мотора N63 комплектации 750i специалисты из Бухлое создали свой агрессивный и мощный агрегат. Поршневая группа и цилиндры были усилены, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Система охлаждения получила дополнительный радиатор и увеличенные интеркулеры. Давление наддува повышено со стандартных 0,8 до 1 бара. Система выпуска стала более производительной. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF тоже пришлось усилить.

В итоге отдача твинтурбированного V8 объёмом 4,4 литра выросла до внушительных 500 лошадей и 700 ньютон-метров крутящего момента. При этом расход топлива по заверениям производителя оставался неизменным. Спортивная модификация Alpina B7 была доступна как в обычном, так и в длиннобразном исполнении. Покупатель также мог выбрать между типом привода: задним или полным. В Америке Alpina B7 даже поступала в официальные дилерские центры BMW. По динамическим характеристакам она не уступала куда более проворной M3 E92.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга BMW 7 серии F01 и F02.

Официальный дебют баварской флагманской модели BMW 7 серии F01-F04 дебютировало на Парижском автошоу в 2008 году. Заводское обозначение автомобиля F01 (была еще удлиненная версия, которая получила обозначение F02). На Московском автосалоне в 2012 году немцами была представлена обновленная версия этого автомобиля, которая отличалась измененной внешностью и внесением модернизации в интерьер.

Экстерьер

Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.

Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.

Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.

На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.

Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.

Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.

В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.

BMW F01 фото

Головная оптика предусматривает фирменные «ангельские глазки» в светодиодном исполнении даже в базовой комплектации. Это решение направлено на безопасность и отсутствие какого-либо дискомфорта во время движения условиях недостаточной видимости. Правда, оптические приборы выглядят несколько грустными, что негативно воспринимается некоторыми водителями, но их практичность быстро меняет сложившееся мнение.

Колесные арки несколько расширены и на них выделяется небольшая скошенность. Прежде всего, это придает автомобилю более внушительный внешний вид. Но и сделано это с практической целью обеспечения максимальной вентиляции тормозной системы передних и задних колес. Благодаря этому с остановкой тяжелого и мощного автомобиля не возникает особых проблем.

Автоматический доводчик багажника дает возможность без особых проблем пользоваться отсеком, несмотря на его внушительные размеры. Большая масса крышки не доставляет дискомфорта, поскольку электрический привод в автоматическом режиме приводит её в необходимое положение. Это одно из самых рациональных решений от баварцев, направленных на увеличение комфорта.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию. Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии. Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Для обивки салона полностью использована натуральная высококачественная кожа, а в качестве дополнительных декоративных элементов применяются деревянные и хромированные вставки. Покупателям предоставляется выбор оттенка отделочных материалов исходя из собственных предпочтений.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.


Комплект легкосплавных дисков, Styling 312 Ferric Grey
Комплект легкосплавных дисков, Styling 312 Ferric Grey 170000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков Styling 311
Комплект легкосплавных дисков Styling 311 160000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков Styling 312
Комплект легкосплавных дисков Styling 312 165000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 228
Комплект легкосплавных дисков, Styling 228 157000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 235
Комплект легкосплавных дисков, Styling 235 115000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 253
Комплект легкосплавных дисков, Styling 253 155000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 252
Комплект легкосплавных дисков, Styling 252 141000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 315
Комплект легкосплавных дисков, Styling 315 141000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 251
Комплект легкосплавных дисков, Styling 251 121000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект черных резиновых ковриков F01/02
Комплект черных резиновых ковриков F01/02 7200.00 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 316
Комплект легкосплавных дисков, Styling 316 152000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков, Styling 302
Комплект легкосплавных дисков, Styling 302 147000 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект легкосплавных дисков Styling 238
Комплект легкосплавных дисков Styling 238 159000 руб. Подробнее Купить в один клик Накладки на пороги в М-стиле F01
Накладки на пороги в М-стиле F01 22000.00 руб. Подробнее Купить в один клик Комплект разношироких дисков Styling 238
Комплект разношироких дисков Styling 238 122000 руб. Подробнее Купить в один клик


Наша цель здесь состоит в том, чтобы изучить варианты настройки вашего M57 и дать советы по окончательному обновлению. BMW M57 отличная база для тюнинг-проекта, и с тщательно подобранными усовершенствованиями, такими как ремап. Турбо-апгрейды и распределительные валы. Вы действительно максимизируете свои возможности вождения.

История двигателя

M57 straight-6 дизельный двигатель на базе M51 и выпускался как 2.5 2. 9, так и 3.0

M57D25

M57D25TÜ

  • BMW E60/E61 525d

M57D30

  • Range Rover L322
  • E39 as 530d
  • E46 as 330d/330xd
  • E38 as 730d
  • E53 as X5 3.0 d
  • E39 as 530d
  • E38 as 730d

M57D30TÜ

  • E46 as 330d/330Cd/330xd
  • E83 as X3 3.0 d
  • E53 as X5 3.0 d
  • E60 / E61 as 530d / 530xd
  • E65 / E66 as 730d
  • E83 as X3 3.0 d
  • E60/E61 as 535d

M57D30TÜ2

  • E90 / E91 as 325d
  • E60 / E61 as 525d
  • E65/E66 as 730d
  • E90 / E91 как 330d / 330xd
  • E60 / E61 as 530d / 530xd
  • E60 / E61 as 530d
  • E70 as X5 x Drive30d
  • E71 as X6 x Drive30d

M57D30TÜTOP

  • E60 / E61 as 535d
  • E63/E64 as 635d
  • E70 as X5 3.0 sd
  • E71 as X6 x Drive35d
  • E83 as X3 3.0 sd
  • E90/E91/E92 / E93 as 335d

Тюнинг BMW M57 и лучших деталей M57 performance parts.


Лучшие запчасти M57

Лучшие детали M57 на двигателе обычно те, которые дают лучшее соотношение цены и качества.


Мы не будем поддаваться влиянию популярных деталей M57, они должны быть экономически эффективными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателей, поэтому модернизация кулачка имеет довольно большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка. Поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.


Быстрые дорожные распределительные валы обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов в минуту. Вы можете потерять немного низкого крутящего момента. Но верхний конец будет лучше.

Конкуренция распределительных валов, увеличение верхней концевой полосы. Но в результате автомобиль не будет работать на холостом ходу плавно и низкая конечная мощность почти всегда страдает.


Для ежедневного водителя необходимо тщательно стараться оптимизировать свой диапазон крутящего момента в соответствии с вашими предпочтениями.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что распредвал M57 Motorsport-это удовольствие жить с ним. Когда едешь в интенсивном движении.


Некоторые двигатели M57 лучше реагируют на менее агрессивные длительности кулачков. Поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.


Карта ЭБУ, форсунки и топливный насос также многое скажут о том, как вы увеличите мощность двигателя.

Более длинная продолжительность клапана может изменить диапазон bhp. И на большинстве двигателей продолжительность выхлопа и впуска не должна совпадать. Хотя большинство кулачков и тюнеров используют совпадающие пары. Есть некоторые преимущества в продлении продолжительности впуска или выпуска.

Типичные моды этапа 1 часто включают в себя: просверленный и сглаженный airbox, Remaps/piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор. Впускные коллекторы. Быстрый дорожный распределительный вал,


Типичные моды этапа 2 часто включают в себя: индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом. Спортивный катализатор и выхлопные газы производительности, портированную и полированную головку, быстрый дорожный кулачок. Модернизацию топливного насоса.

Типичные моды этапа 3 часто включают в себя: балансировку двигателя и синюю печать, соревновательный кулачок. Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбонаддув/нагнетатель). Модернизацию кривошипа и поршня для изменения сжатия. Преобразование двойной зарядки, модернизацию внутреннего двигателя (перенос головки/большие клапаны).

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте свои модификации и устанавливайте себе цель власти, чтобы избежать разочарования.


Мигание ЭБУ должно помочь установить полный потенциал всех деталей. Которые вы установили на свой М57.

Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом. И вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NAS P. Но достигнутые цифры часто зависят от деталей. Которые вы установили. И состояния вашего двигателя.

Для любой модификации двигателя жизненно важно получить воздух и топливо в двигатель М57

Впускной коллектор пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет ему подаваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы хлюпания.

Форма и скорость потока впускных коллекторов могут внести большие изменения в эффективность топливного двигателя на М57.

Мы часто видим, что заголовки нуждаются в запасных частях. Хотя некоторые OEM-производители предоставляют прилично текучие заголовки.

Турбо апгрейды


Двигателям NAS P требуется довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы прохождения этого маршрута на вашем M57

Чем больше воздуха вы можете получить в двигатель, тем больше топлива он может сжечь. И повышение индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбонагнетателем, модернизация относительно проста. И большинство турбодвигателей будут иметь более прочные компоненты.

Существуют ограничения настройки для каждого двигателя, причем некоторые из них превышают заданные. А некоторые способны обрабатывать только запас мощности

Исследуйте эти ограничения и установите кованые компоненты для управления питанием.

Это не неслыханно, когда водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M57 только для того. Чтобы страдать от унижения, видя. Как двигатель превращается в дым сразу после того. Как он используется в гневе.

Турбонагнетатели большей мощности обычно страдают от низкого конечного запаздывания. А турбонагнетатели меньшей мощности быстро раскручиваются. Но не имеют пикового конечного прироста мощности.

Мы отмечаем, что 4-барные датчики воздуха справлялись с довольно большим увеличением мощности. В то время как OEM-датчик воздуха ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост производительности, хотя и сложнее установить. У нас есть это руководство по twinchargers, если вы хотите прочитать больше.

Заправка

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка в топливе, поэтому вам придется увеличить скорость заправки. Когда вы начнете превышать 20% от л. с. и увеличения крутящего момента.
Не забудьте указать расход ваших форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при указании инжектора. Это учитывает износ инжектора и позволяет немного сэкономить мощность. Если двигатель требует больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также нужно будет подобрать свой топливный инжектор к типу топлива. Которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам нужно только заменить свой выхлоп, если ваш выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы должны обнаружить. Что расход выхлопных газов в порядке даже при скромном увеличении мощности. Но когда вы начнете поднимать уровни мощности. Вам нужно будет получить лучший поток выхлопных газов.

Спортивные выхлопы уравновешивают поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком большая, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма. Вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге лишитесь мощности и крутящего момента.

Как правило, ограничения выхлопа находятся в установленных фильтрах. Поэтому добавление лучшей проточной высокоэффективной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

Слабые места проблемы и проблемные зоны на M57

Двигатели М57, как правило, надежны и надежны до тех пор, пока они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Регулярная замена масла жизненно важна на M57, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свои отзывы в поле для комментариев ниже.

Мы любим слушать, что наши посетители придумали и какие моды лучше всего работают для них на каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей M57, которые постоянно обновляются.

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith Torque Cars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подшито под BMW. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок. Чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Отзывы

Пожалуйста, используйте наши форумы, если вы хотите задать вопрос о тюнинге, и обратите внимание. Что мы не продаем запчасти или услуги. Мы просто онлайн-журнал.

Читайте также: