Тюнинг faw besturn x40

Обновлено: 30.04.2024

FAW Besturn X40: честный тест-драйв

В Новосибирске за рулём FAW Besturn X40 мы первые, однако, новичок уже успел отметиться в столичной блогосфере. При подготовке к тесту мы внимательно изучили отчеты диванных экспертов и, честно говоря, никакого предварительного отношения к свежей для нас модели сформировать не получилось. – Если автомобиль пытаются похвалить, то как­-то неискренне, если модели указывают на недостатки, то почему-­то очень субъективно или вообще не по существу. В общем, надо разбираться. И не на московском диване, а в сибирских реалиях.

Внешне автомобиль очень приятен, современен и гармоничен. А самое главное – оригинален! Ему приписывают сходство и с известными «японцами» и даже с премиальными «немцами», но в реале плагиаторство ни с какого боку не просматривается. Да и давным­-давно уже прошли те времена, когда китайские автопроизводители занимались подражательством или даже откровенным заимствованием.

Пора бы уже и тестовой братии избавиться и от стереотипов, и от шаблонов. Если китайский автомобиль очень прилично выглядит, стильно, может быть даже премиально, это ещё не значит, что он срисован. Это может означать, что автопром Поднебесной развивается опережающими время темпами и уже поднялся на очень достойный уровень.

А FAW – это всё­-таки буквально «Первая автомобильная компания» с более чем полувековой историей. Она изначально была в авангарде национального автопрома, и почему бы ей к сегодняшнему дню не сэволюционировать до мировых авангардных канонов? По крайней мере, глядя на FAW Besturn X40, которому, кстати, исполнилось уже 3 года (с момента мировой премьеры), полагается, что это уже произошло.

Справедливо в достоинства модели приписываются выверенные зазоры, качественная сборка. А еще у субкомпакта 17-­дюймовые колеса на симпатичных дисках. А колеса, по мнению гуру автодизайна, это уже половина внешнего облика автомобиля.

В общем, внешне автомобиль ничем не уступает самым именитым своим одноклассникам. В чём-­то даже превосходит их. А внутренне?

Кнопочкой на брелоке снимаю автомобиль с охраны. X40 приветливо двукратно просигналил и открыл доступ в салон, который блогосферой преподносится как безальтернативно чёрный с жёстким, но приятным пластиком. Пластик действительно тактильно приятен. И действительно не мягкий – но разве же это обязательно? Вряд ли хоть один водитель во время поездки только и делает, что ощупывает панели, наблюдая, как выправляются вмятинки от пальцев…

И действительно салон чёрный, как, впрочем, у практически всех моделей. Нет вариаций выбора? Но это же всего лишь вопрос времени – модель только-­только зашла на наш рынок. В том варианте исполнения, который, по мнению маркетологов бренда гарантирует ей наивысший спрос. И маркетологи правы – подав­ляющее большинство автовладельцев предпочитают чёрный салон…

Больше всего блогопретензий к креслам FAW Besturn X40. Оно и понятно – не диван же… Один очень рослый (177 см) блогер пожаловался, что его затылок от соприкосновения с потолком спасет только электролюк. Другой сетует, что подушка коротковата… Лично у меня рост 187 см, но никаких затылочно-­потолочных проблем и близко не ощутилось. И водительское кресло показалось очень удобным, с достаточным пространством для под стать росту бёдер. Может быть, ребята просто с электрорегулировками не дружат?

Достаточно места для бёдер и задним пассажирам: при тесте пространства салона методом «сам за собой» – при полностью отодвинутом переднем кресле мне и сзади было вполне удобно. Колесная база у Besturn X40 2 600 мм – салон получился весьма просторный. С приличным багажным пространством – от 375 до 1525 литров (при сложенных 60/40 задних сиденьях).

Наконец, эргономика. Она по единодушному мнению друг у дружки списывающих блогеров безупречна. Упрекнуть, конечно, можно, но на самом деле с организацией пространства у X40 всё в порядке – всё на своих местах, всё интуитивно находимо, всё рационально. Всё, как у всех?

Пристёгиваемся, и… И оказалось, что у новинки FAW очень удобные пряжки ремней безопасности, отличающиеся от привычных стандартных – Не всё как у всех :)

Ключевой пуск, селектор АКП в положение Drive – поехали. Динамика для 108­-сильного двигателя с «автоматом» вполне приемлемая. В «шашечки» не поиграешь – оно и нельзя, но и интернет-­рекомендации типа «на трассе не обгонять, пока горизонт не расчистится от встречных машин» – явно преуменьшение достоинств. У каждого автомобиля свой характер, и надо с ним считаться. Этот – не спорткар, обычный масс­-кроссовер с обычным двигателем и обычным «автоматом».

Интересны акустические особенности модели. Как уже говорилось, бибикает при снятии с охраны, пикает, если ехать с непристёгнутым ремнём, щелкает дверными замками на скорости 20 км/ч при их автоматической блокировке, сопровождает забавным зуммером включение поворотников и аварийки.

По поводу шумоизоляции мнения блогеров разошлись. Кто-­то называет её ужасной, кто-­то отменной. Похоже, ни те, ни другие, за рулём FAW Besturn X40 не были. Шумоизоляция у этого кроссовера обычная для бюджетных автомобилей. Двигатель не сильно, но слышен, шум шин по асфальту тоже. По желанию в «КлондайкАвто» могут полностью зашумоизолировать салон от внешнего мира. Но тогда он приподнимется в стоимости, которая сегодня начинается с отметки всего­-то 809 000 руб.

Не понравилась блогерам и подвеска – типа жёсткая и не справляется с плохим асфальтом. Прекрасно справляется! Но при этом – да, звуковой эффект от преодоления выбоин имеет место быть. Потому что сзади у X40 торсион. Что это такое? Если коротко и по сути, это такая практически неубиваемая конструкция, очень ценная для наших дорог! Не пробивается, не раскачивается, не течёт и не «дубеет» на морозе. И не требует частой замены стоек за их отсутствием. То есть, она что называется «вечная». И очень энергоемкая.

Ну а то, что автомобиль приятно рулится и мягко но точно тормозит, согласны все. И даже мы :) – рулевое внятное и точное, а тормоза просто великолепны!

Неожиданным открытием оказалось наличие у автомобиля системы старт/стоп – никто из блогеров её почему­-то не заметил. А ведь она реально экономит бензин в городском трафике. Ну и не оскверняет экологию заодно.

Понравилась работа кондиционера – день выдался жарковатым для осени, а климатическая система оказалась весьма эффективной.

Интернет-­эксперты не рекомендуют на FAW Besturn X40 съезжать с асфальта или, на худой конец, накатанного грунта. А пробовали? В теории, да, вроде как резонно – монопривод, 155 ньютонометров крутящего момента на оборотах 3600… Но ведь X40 всё­-таки из семейства кроссоверов, и с неплохими показателями геометрической проходимости: дорожный просвет 180 мм, углы въезда/съезда 22/28 градусов. А ведь пока не попробуешь, и не узнаешь наверняка – мир, в котором мы живём, сейчас характерен гигантским разрывом между тем, что нам в один голос говорят, и тем, как оно на самом деле. Между теорией и практикой. Между словом и делом…

Короче, у автокомплекса «Луна Авто» есть свой экстрим­полигончик с комплексом естественных непроходимостей оффроуд-­класса от среднего до тяжелого. Там обычно на УАЗах развлекаются. Почему бы и нам в разумных пределах с оглядкой на монопривод не выйти на тропу? Эвакуатор, если что, рядом…

Но он не понадобился! Взбирались на холмики и спускались в неуютные низинки, шли по грунту и по траве, берегом подсохшего болотца и «пляжем» рыхлого песка. По не очень глубокому, но категорически блогонерекомендованному сухому и рыхлому песку! Обнаглели до того, что «нарезали пятаки» на местном «пляже», и никаких даже намеков на то, что городской кроссовер FAW Besturn X40 занимается не своим делом. Уверенно, без надрыва, без пробуксовок.

Перекатывались через острые гребни холмиков, не цепляясь днищем, благодаря приличному углу рампы. Скатывались в рельефные межбугорковые впадины без ущерба для обвеса благодаря внедорожным свесам. Останавливались на крутых склонах и продолжали подъем без отката к основанию благодаря системе помощи при трогании на уклоне…

Максимальная комплектация от стартовой отличается лишь наличием люка, многофункциональностью рулевого колеса, функцией управления водительским стеклом в одно касание, 12­-вольтовой розеткой, камерой заднего вида с выводом картинки на дисплей, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-­контролем, защитой двигательного отсека, задержкой выключения головной оптики при покидании автомобиля.

Ну и ценой, разумеется – она на 50 или 100 тыс. рублей повыше, в зависимости от типа трансмиссии – «механика» или «автомат». В настоящее время, с учетом всяческих спецпредложений в «КлондайкАвто» FAW Besturn X40 продается по цене от 809 до 909 тыс. руб. Меньше миллиона.

И каким на самом деле оказался компакт-­кроссовер FAW Besturn X40? Симпатичным, современным, хорошо оборудованным SUV для города–дачи–Алтая–Байкала. Для мужчин–женщин–молодежи–пенсионеров, для семьи, тесных компаний и для себя любимого.

Свежий, пока нераспробованный и в полтора-­два раза более доступный по цене своих конкурентов. При том, что в полтора-­два раза более богато оснащенный.

FAW Besturn X40 2021 года: новый конкурент Hyundai Creta с чертами последней Mazda CX-3 уже на рынке

Компактный китайский кроссовер FAW Besturn X40 впервые был представлен в 2016 году в рамках автомобильного шоу в Гуанчжоу, Китай. В официальные дилерские центры FAW в России данный автомобиль поступил только весной 2019 года. Среди главных плюсов кроссовера, которые помогли ему завоевать российских покупателей можно назвать невысокую цену, экономичный двигатель и соответствующий цене уровень оснащения комплектаций. К минусам модели относят низкое качество сборки, отсутствие нормального сервиса обслуживания и плохой металл кузовных элементов. Стоит отметить, что под определенными ракурсами ФАВ X40 2021 года можно спутать с Mazda CX-3. Сборка автомобиля осуществляется в Китае.


ФАВ Х40 2021

С момента присутствия на российском рынке китайская модель не получила новый кузов. При этом его технические характеристики также не менялись с 2019 года. ФАВ X40 2021 года доступен в России в двух комплектациях по минимальной цене от 1,1 млн рублей. Фото недорогого автомобиля можно увидеть в данной статье.


Технические характеристики


Говоря о подвеске кроссовера, то тут все стандартно для его сегмента. Спереди установлены амортизационные стойки типа McPherson, задняя ось получила балку на поворотных торсионах. Тормозные механизмы полностью дисковые, к тому же спереди диски получили вентиляционные отверстия. Важной деталью является электронный стояночный тормоз. Клиренс китайского детища составляет 180 мм, а масса в топовой версии с автоматической КПП не превышает 1 325 кг. В топливный бак помещается до 50 литров бензина АИ-92, которым питается единственно доступный двигатель.


Рядный 4-цилиндровый агрегат вырабатывает 108 л.с. и 155 Н*м крутящего момента. Он получил многоточечный распределенный впрыск топлива и соответствует экологическим нормам Евро-5. В паре с ним могут работать две трансмиссии. Стандартно модель предложена с 5-ступенчатой механической КПП, но опционально доступна достаточно современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Независимо от выбранной коробки передач мощность будет передаваться только на передние колеса.


Начало продаж

В Китае FAW Besturn X40 доступен к покупке с 2016 года. В российских автосалонах ее появление отмечено весной 2019 года.

Комплектации и цены

В России FAW X40 2021 года можно приобрести в комплектациях Basic и Luxury.


Basic

Базовая комплектация доступна только с механической трансмиссией, а цена составляет 1,1 млн рублей. В этой версии кроссовер получит 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, галогеновую переднюю оптику и светодиодную заднюю. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроприводом, обогревом, а также в них вмонтированы повторители указателей поворотов. На крыше присутствуют рейлинги, а ручки дверей окрашены в кузовной цвет.


Сидения в салоне имеют кожаную обивку, наряду с рулевым колесом. Более того, мультируль регулируется в двух направлениях. На приборной панели находится цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера. Спереди и сзади сидения имеют разделительные подлокотники. Также стоит отметить, что кресло водителя получило сервопривод. Также необходимо отметить стандартно доступный электроподогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением и все электрические стеклоподъемники.


Системы безопасности FAW Besturn X40 представлены:

  • четырьмя подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла Isofix;
  • ABS+EBD;
  • вспомогательной системой во время торможения;
  • антибуксом;
  • системой контроля давления в колесах;
  • задними парковочными датчиками.


Luxury

Комплектация Luxury доступна по цене от 1,156 млн рублей с механической КПП. Добавление 6-ступенчатого “автомата” увеличивает цену еще на 50 000 рублей.

В максимальной комплектации дополнительно появляются:

  • регулируемый люк в крыше;
  • кнопка старта двигателя;
  • функция бесключевого доступа;
  • ESP;
  • функция помощи при трогании с подъема;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

При этом версия с АКПП доступна еще и с самозатемняющимся зеркалом заднего вида.


Стоимость обслуживания

Говоря о затратах на обслуживание кроссовера из Китая, стоит отметить, что основные узлы и агрегаты здесь получили достаточно надежную конструкцию. Вопросы могут возникнуть только к 6-ступенчатой автоматической КПП. Бывали случаи, что она выходила из строя из-за недостаточного количества смазывающего материала, залитого с завода. При этом за ее ремонт на сервисе просят от 70 000 до 90 000 рублей.


Подвеска Besturn X40 достаточно крепкая несмотря на то, что она жестковатая. Случаи внепланового обращения в авторизованный сервис, поводом которого стала подвеска, крайне редки. А вот металл, из которого выполнены кузовные панели действительно вызывает негодование у владельцев автомобиля. В российских условиях отдельные элементы начинают покрываться коррозией уже спустя два года эксплуатации. Также необходимо отметить, что производитель распространяет 4-летнюю гарантию на все модели Besturn X40, которая также заканчивается по истечению 100 000 км пробега.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Компактный городской кроссовер FAW X40 отлично может подойти для молодых людей, большая часть времени которых проходит в городской черте. Небольшие размеры автомобиля помогут уверенно маневрировать на городских улицах, а предустановленный электроусилитель руля облегчит эту задачу. В то же время модель имеет, как уже упоминалось, жестковатую подвеску. Она может отрицательно сказаться на комфорте в салоне, во время езды по неровностям.


Тем не менее, такая подвеска должным образом отразилась на управляемости на высоких скоростях. Во время езды по загородному шоссе, можно, не боясь, выходить на обгон или входить в повороты на скорости до 120 км/ч, ведь крены будут крайне минимальными. Данная модель совершенно не подойдет, как автомобиль для бездорожья. Все дело в низком клиренсе, слабом моторе и отсутствии полного привода. Хотя автомобиль имеет некий защитный пластиковый обвес, который защитит кузов при езде по грунтовке.


Динамика и расход


Дизайн

FAW Besturn X40 получил достаточно современный и симпатичный дизайн. Автомобиль имеет плавные и округлые переходы линий кузова. В передней части выделяется оригинальная 6-угольная радиаторная решетка с фарами в стиле автомобилей Mazda. Нижняя часть бампера довольно крепко защищена дополнительной пластиковой накладкой цвета матового серебра. В профиле автомобиля выделяются чуть увеличенные колесные арки. Линия бокового остекления стандартная для этого класса автомобилей.


В задней части можно отметить наличие двухсекционных оригинальных фонарей, поделенных багажной дверью. Интересно выглядит хромированная “сабля” во всю дверь багажника. Противотуманные фары, ориентированные вертикально, встроены в обе стороны бампера. Имитационные прямоугольные выхлопные патрубки расположены на нижнем диффузоре, а между ними размещена еще одна дополнительная защитная пластина.


Салон не отличается каким-то сверхсовременным подходом. Но в нем имеется все для максимально удобного использования всех функций автомобиля. Дисплей мультимедийной системы не получил сенсорное управление, в связи с чем блок управления мультимедиа был выведен на центральную консоль в виде физических клавиш. Сидения получили качественную обивку и удобную конструкцию.


Конкуренты

Конкурентов у FAW X40 2021 года много. В большинстве своем ими являются автомобили китайского производства. Среди главных конкурентов можно выделить:






















Видео

Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе.

В начале июня на открытии предприятия Great Wall в Тульской области один из наших собеседников, близкий к Правительству региона, сообщил, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» будут собирать и модели других марок. Само собой, был упомянут, Lifan, который на эту площадку сосватал бывший генеральный директор российского представительства Lifan Сунь Цзэцзнюнь. Вместе с тем, были названы и другие бренды, среди которых – FAW. Признаемся, что для нас это стало некоторой неожиданностью, ведь принято считать, что сборка FAW Besturn X80 давно налажена на «Автоторе».

Действительно, в отчётах Ассоциации европейского бизнеса, которые составляются по данным отгрузок дилерам, FAW Besturn X80 значится как «локально собранный», а в активе FAW имеется сертификат, то есть, Одобрение типа транспортного средства, со сроком действия с 28 ноября 2018 по 27 декабря 2021 как раз на образцы калининградской сборки. Правда, ОТТС от этого года – уже на китайскую машину. Информация о торжественном запуске сборки FAW Besturn X80 в Калининграде в мае 2017 года облетела все СМИ – красную ленточку торжественно разрезали и представители китайской компании, и «Автотора».

faw_besturn_3

Более того, наш источник в российском представительстве FAW ещё месяц назад утверждал, что и грядущую новинку рынка – субкомпактный кроссовер FAW Besturn Х40 тоже планируют ставить на конвейер «Автотора». Между тем, подготавливая эту публикацию, мы на всякий случай решили созвониться с представителями обеих компаний и уточнить состояние дел на сегодняшний день: ведёт ли «Автотор» сборку FAW Besturn X80. В представительстве FAW нам ничего на этот вопрос не ответили, а один из собеседников в Калининграде сказал, что администрация «готова комментировать только проекты по серийной сборке». Ого! А как же торжественный запуск сборки FAW Besturn X80? Оказалось, это не было стартом конвейерной сборки, это был всего лишь старт «пилотного проекта». Такая формулировка меняет дело: слова о том, что FAW может прописаться на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» приобретают иной вес.

Реальную подоплёку этой истории узнать непросто, тем более, что фоном её выступают несколько противоречивых фактов. С одной стороны, ментально и политически FAW куда проще «прислониться» к соотечественнику, пусть и представляющему частный капитал, и наладить сборку на Haval. С другой, у «Автотора» уже имеется на руках одобренный (читай – подписанный) Правительством РФ специнвестконтракт, а Haval с высокой вероятностью останется без него. Это значит, что Haval не сможет предложит представительству FAW собранные машины по такой же низкой цене, как и «Автотор». С третьей – на «Автоторе» уже вовсю идёт сборка Chery, о чём мы неоднократно писали, более того, часть обязанностей перед Правительством РФ в рамках СПИКа калининградское предприятие, по нашим данным, покрыло именно за счёт инвестиций Chery. В этом смысле, не договорившись с «Автотором», FAW может здорово проиграть, в общем, будем ждать, что произойдёт дальше.

Что до новинки российского рынка, пока переднеприводный FAW Besturn X40 поставляют в Россию из Китая с завода в Чанчуне. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель CA4GB16 мощностью 108 л.с., колёсная база машины составляет 2600 мм. В пару к двигателю идёт либо 5-ступенчатая «ручка» собственного производства MF515 или гидромеханический «автомат» от Aisin, который в FAW получил индекс 6F16. Передняя подвеска – независимая, типа «МакФерсон», задняя – полузависимая, рулевое – с электроусилителем. Начальную цену менеджмент FAW сумел уложить в миллион – за стартовую комплектацию просят от 949 00 рублей. Пока это всё, что нужно знать про FAW Besturn X40. Что касается продаж марки в России, с января по май 2019 года дилеры FAW сумели реализовать в России 382 образца Besturn X80.

Новый китайский кроссовер: цена - чуть ниже 1 миллиона

«Сороковка» стартовала в Китае весной 2017 года под именем Senya R7. «Сеня» стал самым продаваемым кроссовером FAW. По ширине X40 — как Hyundai Creta. По длине, высоте и колесной базе — на пару сантиметров больше. Однако китайцы записали ему в конкуренты Chery Tiggo 4 и Changan CS35.

На Крету, Renault Kaptur и Ладу XRAY пока не замахиваются, и это разумно. Кто у нас знает о легковушках FAW? Единицы. Эмблема с крылатой единичкой встречается только на грузовиках.

FAW — это First Automotive Works, Первый автомобильный завод. В начале 50‑х годов прошлого века его помогали строить зиловские специалисты. Поначалу китайцы по лицензии выпускали советские грузовики и легковые машины, в девяностых организовали сборку немецких и японских автомобилей. Постепенно пионер автомобильной промышленности Китая превратился в мощную корпорацию.

Суббренд Besturn появился относительно недавно: так величают модели на платформе маздовской «шестерки». Хотя у X40 «тележка» уже другая. Однако посмотрите на Х40 спереди — ничего не напоминает?

К качеству подгонки и окраски кузовных панелей вопросов нет. Хрома — в меру. Гарантия — пять лет или 100 000 км.

Огоньку не найдется?

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра развивает в российской версии 108 л.с. при 5500 об/мин и 155 Н·м при 3600 об/мин. Это шестнадцатиклапанный атмосферник серии СА4GB16, с алюминиевым блоком и двумя верхними распредвалами. По сути — современная версия фольксвагеновского движка, который ставили на немецкие машины в девяностые годы.

Снизу тоже классика: передняя подвеска McPherson и торсионная балка сзади. Шасси такое же, как у седана B30, созданного на платформе PQ32, на которой делали Volkswagen Corradо, Golf, Джетту, а еще Seat Toledo. Мне, как старому гольфоводу, эта «телега» нравится. Я проехал на Бестурне X40 около 300 км, в основном по извилистым дорожкам, и получил удовольствие. На крупном булыжнике и разбитом асфальте жестковато, на гладком — отлично. Но для себя я заменил бы штатные 17‑дюймовые шины Wanli Harmonic чем-нибудь более породистым и цепким. И желательно — менее шумным.

Рулевое управление — с электроусилителем, настроено удачно. Машина адеква­тно реагирует на небольшие отклонения руля, тяжести у баранки ровно столько, сколько нужно, и она удобна в хвате. Еще не Creta, но уже близко.

Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Я поездил на «автоматическом» Х40, спрос на который наверняка будет выше. Он явно для спокойного водителя: в режиме «кикдаун» шума больше, чем ускорения. Инженерам надо пора­ботать с настройками трансмиссии и убрать задержки при смене передач.

Полного привода нет и не будет — только передний. Клиренс 180 мм позволяет съехать на проселок, но не более. Средний расход топлива на моем маршруте — 8,6 л/100 км.

Почем?

Предлагаются комплектации Basic (949 000 рублей), МT Luxury (999 000 рублей) и AT Luxury (1 049 000 рублей): «разбег» небольшой. В Китае Besturn X40 стоит, в пересчете на наши, от 654 000 до 1 102 000 рублей (диапазон заметно больше), но дешевые версии в Россию решили не везти. Такие цены отчасти оправдывает внушительный набор оборудования. Люксовые версии от базовой отличаются наличием систем курсовой устойчивости и помощи при троганье на уклоне, люка с электроприводом, многофункционального рулевого колеса, автодоводчика стекла водительской двери, 12‑вольтовой розетки в салоне, шести динамиков, камеры заднего вида, бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контроля (в Luxury MT) и защиты двигателя (в Luxury AT). Важно, что машина в комплектации Basic предлагается только с механической коробкой передач.

Думаю, что и цены, и комплектации придется корректировать. А также продолжить развитие дилерской сети: сейчас в ней 39 центров, в 2020 году будет около полусотни, но и этого для серьезной работы на российском рынке маловато. Как говорится, куй железо не отходя от кассы. А когда видишь деньги — не теряй времени.


Современная внешность, удобный салон, хорошая управляемость
Недостаток динамики, дешевый пластик, нераскрученный бренд

FAW Besturn X40 1.6AT

Длина / ширина / высота / база 4310 / 1780 / 1680 / 2600 мм
Объем багажника (VDA) 375/1525 л
Снаряженная масса 1290 кг
Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³; 79,5 кВт / 108 л.с. при 5500 об/мин; 155 Н·м при 3600 об/мин
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6


Обзор нового FAW Besturn X40 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Фав Бестурн Х40 2019-2020. Обзор нового FAW Besturn X40 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Фав Бестурн Х40 2019-2020.

Новый FAW Besturn X40 2019

Информация о том, что новый FAW Besturn X40 появится в России, была на официальном сайте больше года тому. Производитель неоднократно выбрасывал дополнительную информацию, комплектации и другие нюансы, связанные с автомобилем. Наконец, открыт полный перечень комплектаций и цен нового Фав Бестурн Х40.

Впервые новый кроссовер Бестурн х40 показали в ноябре 2016 года на автомобильном шоу в Гуанчжоу, Китай. Почти сразу новинки появилась на автомобильном рынке Китая и только три года спустя компактный кроссовер добрался до территории России. Всего на выбор покупателя предложили 3 разных комплектации, при этом цена топового варианта не превысит 1 миллион рублей.

Конкуренты Фав Бестурн Х40 2019

Конкуренты нового FAW Besturn X40

Экстерьер кроссовера FAW Besturn X40 2019

Передняя часть нового Besturn X40

Если говорить о внешнем виде нового кроссовера Фав Бестурн Х40, внешне он многим напоминает последние поколения SUV Мазда. Аналогичные черты кузова, формы деталей и характеристики. Посмотрев на новый FAW Besturn X40 спереди, действительно вспоминаешь Mazda CX-5 нового поколения. Причин несколько, во-первых, узкая оптика с более широкой внешней частью, во-вторых, решетка радиатора получила приплюснутую форму, а капот кроссовера обзавелся агрессивными чертами.

Несмотря на современные разработки, оптика нового кроссовера только галогенная, о светодиодном варианте речь пока не идет. Решетка радиатора получила горизонтальные хромированные вставки с фирменной эмблемой по центру. Не меньше агрессии кроссоверу Фав Бестурн Х40 придает передний бампер, от оптики и до середины тянется волнообразная линия.

Самый же низ бампера украсили дополнительной решеткой радиатора, парой противотуманок и дополнительной защитой по центру бампера. Напоследок агрессивность кроссоверу Besturn X40 добавляет капот, как и в Мазда CX-5 центральная часть приподнята, а от решетки и до передних стоек протянули острые изгибы.

FAW Besturn X40 2019, вид сбоку

Боковая часть FAW Besturn X40 выглядит не менее привлекательно. На первый взгляд тяжело сказать, что машина китайского производства, так как многие детали продуманы до идеального состояния, особенно соотношение размера колесных дисков и кузова автомобиля. На всю длину кроссовера, по боковой части дизайнеры растянули острую линию.

Весьма неплохо на боковой части кроссовера получились приплюснутые арки колес, фирменные дверные ручки и черная пластиковая накладка по периметру автомобиля. Боковые зеркала заднего вида Besturn X40 особыми характеристиками особо не удивит, скорей здесь стандартный набор, LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев.

С появлением автомобиля FAW Besturn X40 в России, стал известен перечень оттенков кузова:

Светодиодные стопы кроссовера

Если рассматривать FAW Besturn X40 сзади, в первую очередь выделяют полностью светодиодные задние стопы. Как и полагается, часть стопов расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. Самый верх багажника украсили небольшим спойлером с повторителем стопов. В отличие от передней части, где многие детали напоминают Мазду, сзади такого нет.

Как бы не старались дизайнеры, задний бампер все таки сохранил стиль китайских автомобилей. По сторонам добавлены вертикальные противотуманки, а нижнюю часть украсили псевдо наконечниками выхлопной системы. На самом же деле это обманка, выхлопная труба расположилась под бампером и никакого отношения не имеет к хромированным вставкам. Дополняет весь этот набор небольшая пластиковая вставка, выполняющая роль защиты.

Последняя деталь экстерьера FAW Besturn X40 2019 – крыша. Базовая комплектация получит сплошной вариант с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Две остальные комплектации обзаведутся люком с электроприводом. Осмотрев внешний вид кроссовера, тяжело сказать, что это китайский автомобиль, хотя задняя часть требует доработок. В остальном же новый Besturn X40 смотрится стильно и современно.

Интерьер нового FAW Besturn X40 2019

Передняя панель кроссовера

Вслед за доработанным экстерьером, неплохие доработки пришлись на салон нового FAW Besturn X40 2019-2020. Салон кроссовера, рассчитанный на 5 посадочных мест впечатлит своим комфортом и функциональным набором. Материалы обшивки бюджетные (ткань, искусственная кожа), но при этом качество не хуже дорогих материалов. Сборка салона так же на высоте, благодаря чему нет скрипа и посторонних звуков. Как указывает производитель, свободного места над головой достаточно для пассажиров с ростом до 185 см.

Переднее водительское сиденье

Центральный тоннель кроссовера немного разнообразней, но по-прежнему напоминает о бюджетной сборке автомобиля. В самом начале расположили панель климат-контроля с двумя шайбами для регулировки температуры и пара кнопок для управления подогревом передних сидений. Ниже добавлен USB порт для подзарядки и розетка на 12V. С привычных деталей тоннеля можно отметить рычаг трансмиссии, механический ручник и подлокотник. Как говорится, все просто и со вкусом.Несмотря на бюджетный класс автомобиля, есть и плюсы. Сиденья нового FAW Besturn X40 получились на высоте. Мягкие, комфортные, с возможностью регулировки (в том числе и второй ряд). Передние сиденья в зависимости от комплектации могут быть с механической или электрической регулировкой. В случае механической регулировки – стандартные направления вперед/назад и спинка, если же попала электрическая регулировка, то появится возможность выставить высоту посадки.

Первый и второй ряд сидений кроссовера

Второй ряд сидений Фав Бестурн Х40 2019-2020 может расположить 3-ох пассажиров. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя это минус по отношению регулировки спинки сиденья, так как среднего пассажира лишили такой возможности. С другой же стороны сиденья получились мягкими, что позволит проехать не одну сотню километров без остановки.

Расцветка салона FAW Besturn X40, как правило, выполнена в темных оттенках. Расцветка сидений может быть:

Дополнительно предлагают комбинированную расцветку черного и оранжевого, коричневого и красного. Так же на выбор предлагают пластик окрашенный под цвет дерева, карбона или полированного алюминия.

Рулевое колесо кроссовера

Рассмотрим напоследок водительское место FAW Besturn X40. Панель приборов выполнена в современном европейском стиле, приборы аналоговые, но с приятной, мягкой голубой подсветкой. Центральную часть приборки отвели под дисплей, именно здесь заключается разница. Базовый вариант кроссовера получит монохромный дисплей, а две остальные версии обзаведутся цветным дисплеем бортового компьютера.

Руль кроссовера так же зависит от комплектации, базовая версия получит простой руль, без функциональных кнопок. Две другие версии кроссовера Фав Бестурн Х40 обзаведутся функциональными кнопками на боковых спицах. Отрегулировать руль можно только по высоте, по глубине возможность исключена даже для топовых комплектаций. Если рассматривать салон в целом, то все на своих местах, хотя и выполнено из бюджетных материалов. С другой же стороны нет ничего лишнего, за что пришлось бы переплачивать дополнительную сумму.

Технические характеристики FAW Besturn X40 2019

Бензиновый двигатель FAW Besturn X40

Технические характеристики нового FAW Besturn X40 2019 особо нечем не удивят, китайский производитель решил не отходить от общепринятых правил. Выбора по двигателям нет, только один бензиновый агрегат, трансмиссии доступно два варианта (механика и автомат).

Размеры Фав Бестурн Х40 2019-2020
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 375
Объем багажника, л 1525 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)

С такого набора становится понятно, что привод нового FAW Besturn X40 будет только передним. Никакой полноприводной версии ожидать не стоит.

Технические характеристики FAW Besturn X40 2019
Двигатель атмосферный
Топливо бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 108
Крутящий момент, Нм 155 (3600 об/мин)
Трансмиссия 6 ст. АКПП или 5 ст. МКПП
Привод только передний

Хотелось бы больше разнообразия по агрегатам, а так же появление полного привода. По отзывам владельцев, именно такие моменты вполне разнообразили и покрыли необходимости компактного кроссовера. Подвеска нового Фав Бестурн Х40 так же бюджетная, спереди стойки МакФерсон, сзади установлена балка, работающая на изгиб. С плюсов можно назвать электрический усилитель руля и дисковые тормоза на 4 колеса.

Безопасность и комфорт FAW Besturn X40 2019

Багажное отделение

Как для бюджетного автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта насчитывает неплохие системы. В перечень базовой комплектации кроссовера FAW Besturn X40 2019 вошли:

    антиблокировочная система тормозов;

Другие комплектации дополнительно получат систему помощи при старте на уклоне и антипробуксовочную систему. Не сказать, что это много, но для такого класса автомобиля этого предостаточно, учитывая, что цена топовой комплектации не преодолевает отметку 1 миллион рублей.

Цены и комплектации FAW Besturn X40

Второй ряд сидений

На автомобильный рынок России поступило всего три комплектации нового Besturn X40. Основные отличия пришлись на оснащение и декоративные детали, в остальном же все одинаковое. Еще одно отличие – трансмиссия, может быть механика или автомат.

Цена и комплектации FAW Besturn X40
Комплектации Трансмиссия Цена от, руб.
Basic 5 ст. МКПП 809000
Luxury 5 ст. МКПП 859000
Luxury 6 ст. АКПП 909000

Рассмотрев новый Фав Бестурн Х40 2019-2020 нельзя говорить, что автомобиль относится к самым бюджетным вариантам. На борту новинки есть все необходимое для комфорта и передвижения на дальние дистанции. Под капотом весьма экономный и уже знакомый двигатель, соответственно известны недостатки агрегата. Так же была учтена потребность покупателей, предоставив автоматическую и механическую трансмиссию. Все же есть и минус, что кроссовер остался только переднеприводным, соответственно проходимость у него минимальная.

Видео-обзор нового FAW Besturn X40 2019-2020:

Чип-тюнинг FAW Besturn X80

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Besturn X80? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Besturn X80 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Фав Бестурн X80

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Besturn X80, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге FAW Besturn X80

Вам тоже есть что сказать?

Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.

О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также: