Тюнинг ferrari f12 berlinetta

Обновлено: 30.04.2024

Чип тюнинг Ferrari F12 Berlinetta 6.3 740 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип тюнинг Ferrari F12 Berlinetta 6.3 780 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Ferrari F12berlinetta затюнинговали


После долгого ожидания баварское ателье Novitec Rosso, специализация которого – доработка моделей Ferrari, наконец, презентовало свою вариацию Ferrari F12berlinetta. Тюнинг-пакет для суперкара, названный N-LARGO, состоит из нового сверхлегкого обвеса кузова с аэродинамическими свойствами, колесных дисков эксклюзивной конструкции, специального модуля для подвески и комплекта деталей, которые послужили для увеличения мощности силовой установки. Помимо этого у каждого клиента появилась возможность заказать индивидуальную отделку внутреннего убранства своего авто.

Для изготовления, прошедшего испытания в аэродинамической трубе боди-кита, тюнеры использовали углеродное волокно. Сам боди-кит включает в себя более агрессивную конфигурацию переднего бампера, «раздутые» крылья с дополнительными вентиляционными отверстиями, объединяют которые широкие боковые юбки, переработанный задний бампер, расположенный на третьей двери спойлер, а также дефлектор над задним стеклом.


Спортивный нрав F12berlinetta немецкие тюнеры подчеркнули при помощи карбоновой накладки вентилируемого капота, расположенных по бокам капота воздушных карманов из карбона, а также карбоновых вставок в корпусах наружных зеркал. Завершающие акценты во внешнем перевоплощении поставили тонировка задней оптики, накладка на заднюю противотуманную оптику, а также радиаторная решетка из карбона.


Из-за установленных на авто коротких пружин, дорожный просвет Ferrari F12 Berlinetta снизился на 40 миллиметров, но для более легкого преодоления неровностей дороги тюнеры установили на суперкар гидравлическую систему, которая подымает переднюю ось. Нажимая лишь на одну, расположенную в салоне новинки кнопку, водитель может увеличить клиренс на 40 мм, а как только автомобиль разгонится до 80 км/ч, подвеска в автоматическом режиме займет первоначальную позицию.

Благодаря широким низкопрофильным шинам Pirelli Pzero и разноразмерным (21´ и 22´) стильным двухцветным мультиспицевым кованым дискам NF5 NL итальянскому купе в полной мере обеспечено отличное сцепление с дорогой.


Не забыли тюнеры и о силовой установке. Модернизации подвергся агрегат V12 объемом 6,3 литра, который разработчики оснастили новым софтом электронного блока управления, а также новой выхлопной системой, благодаря которой у двигателя тюнингового суперкара будет еще более впечатляющее «рычание». Все эти доработки позволили форсировать двигатель до 781 «лошадки» (+ 41 л.с.), а крутящий момент до 722 Нм (+ 32 Нм). Максимальный крутящий момент становится доступным начиная с 6400 об/мин, а максимальная отдача – с 8600 об/мин.


Апгрейд позволил увеличить и максимальную скорость Ferrari F12berlinetta, которая теперь составляет 350 км/ч (+10 км/ч)

Ferrari F12 Berlinetta – самый быстрый в семье

Практически любое творение всемирно известной автокомпании «Феррари» можно назвать произведением искусства. Рассмотрим одну из наиболее известных и скоростных моделей феррари ф12 берлинетта класса Гран Туризмо с центрорасположенным двигателем и мощнейшей системой охлаждения, заднеприводное воплощение скорости и силы – данный спортивный агрегат по карману далеко не каждому миллионеру, но цена вполне оправдана проверенным качеством изготовителя и надёжностью всех производимых им автомобилей.

Представлена данная модель была в 2012 году на автосалоне в Женеве. Это более современный и усовершенствованный аналог Феррари серии 599. Его стоимость составляет около 275 тысяч евро, а масса – 1525 кг.

Так же на нашем сайте вы сможете просмотреть фото феррари ф12 берлинетта.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Двигатель – одна из многих причин гордости инженеров. На «Берлинетте» установлен атмосферный, в отличие от классических для Феррари турбонаддувных, двигатель V12 объёмом 6,3 литра, цилиндры расположены под углом 65 градусов, подобно двигателю на Феррари Фо. Эргономичный и экономный механизм, продуманный до мелочей. Топливный расход при холостых оборотах сведён к минимуму за счёт старт-стоп-системы Феррари Хеле.

Коробка передач полуавтоматическая с семью ступенями «передачами», полностью автоматизированная и имеет двойное сцепление. Подобно многим другим моделям данной линейки, управление трансмиссией осуществляется водителем с помощью так называемых «лепестков», расположенных под рулевым колесом. Номера передач уменьшенные и ориентированы на силовые показатели мотора.

Основу кузова данного авто составляет алюминиевая рама. Алюминий также используется и в шасси, а точнее, двенадцать разновидностей его сплавов.

Прочность основы была увеличена более чем на двадцать процентов по сравнению с 599-ой моделью, а вес, наоборот, уменьшен на 70 килограмм. Массовый центр оказался пониженным на два с половиной сантиметра. Баланс весового распределения основан следующим образом: 46% в передней части и 54% в задней, то есть, практически равномерно. Дисковые тормоза ССМ3 третьего поколения, изготовленные из обработанной углеродом керамики, гарантируют идеальное управление торможением и плавное вхождение в повороты. К слову, многие элементы управления располагаются в классическом для Феррари стиле – на рулевом колесе.

Например, такие, как: подвеска, тяговый контроль, освещение и прочее.

В данной модификации Ferrari F12 Berlinetta используются шины «Мишлен Пилот Супер Спорт», удовлетворяющие всем требованиям современного скоростного автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta технические характеристики

Аэродинамика машины также претерпела весьма значительные изменения в лучшую сторону – например, в «Берлинетте» используется нововведение под названием «аэромост» своеобразная продолговатая воздушная камера, пересекающая боковые стороны авто и капот, и тем самым увеличивающая прижимной эффект. Усовершенствовано было также охлаждение системы тормозов – теперь оно стало активным, то есть применяемым только при перегреве каналов тормозов. Это позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Дизайнерское решение автомобиля также достойно высоких оценок. Некоторые элементы корпуса «например, фары и решётка радиатора» и салона «обивка и детали интерфейса» очень схожи с аналогичными элементами предыдущих моделей. Большинство пространства внутри салона обито светлой кожей. Дизайн руля «срезанный», что позволяет увеличить количество доступного места для ног водителя, регулировка имеется в обоих направлениях. Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности и ещё несколькими «фишками», управление которыми располагается на приборной панели.

Тюнинг N-Largo

Тюнинг N-Largo

Германское ателье Новитек Россо разработало несколько модификаций и дополнительных функций для данного авто и представила получившуюся модель под названием Н-Ларго. Первые видимые изменения затронули корпус – ширина кузова увеличилась на одиннадцать сантиметров благодаря новому аэродинамическому обвесу, изготовленному из специального углеродосодержащего волокна. Из значительных изменений, коснувшихся основных показателей суперкара, можно также назвать уменьшенную на четыре сантиметра подвеску и вариативное дополнение к этому – система гидравлического подъёма, установленная на переднюю ось. Теперь её можно поднять на 4 см.

Диаметр дисков различается на один дюйм – передние – 21, задние – 22. Для повышения аэродинамических качеств и улучшения управляемости на высокой скорости были установлены широкие низкопрофильные шины. Размерность данных шин – 255 на 30 в передней части и 335 на 25 в задней. Выхлопная система тоже не осталась без внимания – благодаря смене системы выхлопа мощность двигателя увеличилась на сорок одну лошадиную силу, а максимальная скорость – на десять километров в час.

В Маранелло рассказали правду о суперкаре Ferrari F12berlinetta

Внешность Ferrari F12berlinetta — эволюция облика модели 599 GTB. Эволюция, продиктованная функциональностью и эффективностью. Всё, как завещал Дарвин. Решётка радиатора получила решение в стилистике модели FF.

Забудьте всё, что вы слышали о преемнике двенадцатицилиндрового монстра Ferrari 599 GTB Fiorano. Весь мир, затаив дыхание, ждал премьеры «живой» машины, однако фотошпионы постоянно подливали масла в огонь. Что греха таить, мы тоже были среди тех, кто делился непроверенной информацией о грядущем суперкаре. Как и все, мы ошибались практически во всём. К счастью, итальянцы не стали мучить нас до конца и раскрыли информацию о машине до её официальной премьеры на Женевском мотор-шоу.

Пожалуй, начнём развенчание старых мифов с самого очевидного — названия. Раньше предполагалось, что Берлинетту нарекут 620 GT, однако идея начинать названия машин с буквы F крепко запала итальянцам в сердце. Вслед за формульными Ferrari F150° Italia и F2012, а также полноприводной Ferrari FF на свет была рождена модель F12berlinetta. Цифры в названии красноречиво намекают на количество цилиндров, а литера F, очевидно, означает Феррари. На ум сразу приходит аналогия с дважды автомобильным волжским заводом.

Считалось, что автомобиль вырастет в размерах, но на деле суперкар стал меньше и легче предшественника. Вместо 4666 мм длина машины составляет всего 4618 мм. Похудело купе на 70 кг (до 1525), а вот двигатель, наоборот, оказался мощнее, чем все ожидали. Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объёмом 6262 см³ с углом развала цилиндров 65° выдаёт на гора 740 л.с. и 690 Н•м (прежде шла речь о семи сотнях ньютон-метров). 80% крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает на отметке 8700. В паре с роботизированной механикой F1 с двойным сцеплением мотор разгоняет Берлинетту до 100 км/ч за сумасшедшие 3,1 с, но ещё больше впечатляет разгон до 200 км/ч — 8,5 с. Некоторые машины, достигая за это время сотни, осмеливаются зваться «заряженными».

Все эти изменения дополняются аэродинамическими новшествами. Прижимная сила, действующая на автомобиль на скорости, выросла по сравнению с показателем у модели 599 GBT на 76%, (до 123 кг на 200 км/ч), однако коэффициент аэродинамического сопротивления, напротив, упал до 0.29. Как так? Всё гениальное — просто. Часы компьютерных симуляций и продувки прототипов в аэродинамической трубе привели спецов по движению воздуха к двум интересным решениям.

Первое, наречённое Aero Bridge, — особая форма капота, благодаря которой часть набегающего потока разводится в стороны, где смешивается с завихрениями от колёсных арок, что приводит к взаимоподавлению возмущений воздуха. Второе — активное охлаждение тормозных механизмов. Несмотря на название, система не помогает остужать раскалённые диски, а напротив, закрывает предназначенные для этого каналы в моменты, когда это позволительно.

Меньше вес, лучше аэродинамика, совершеннее, пусть и мощнее, двигатель. Всё это привело к улучшению топливной экономичности, или, что в данном случае более справедливо, снижению прожорливости на 30%. А на каждый километр пути автомобиль выбрасывает в атмосферу 350 г углекислого газа. Производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составит всего лишь 15 л на 100 км. Несмотря на прекрасные экологические показатели, купе проходит круг по трассе Fiorano за 1:23. Всё потому, что Ferrari F12berlinetta — самый мощный и быстрый серийный автомобиль в истории марки.

2013 Ferrari F620GT "F12 Berlinetta" [Add-On/ Tuning]


0 0 +1 0 0 0 0 0 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона

Ferrari F12 Berlinetta (Берлинетта) — новое творение итальянского авто-концерна из Маранелло, которому снова удалось сконструировать серийный автомобиль, которой обязательно станет легендой, потому что Ferrari F12 Berlinetta — это самая быстрая, на сегодняшний день, серийная модель Феррари, за всю историю компании. Кроме этого, Ferrari F12 Berlinetta – очень красивая машина.

Ferrari F12 Berlinetta

Знаменитая итальянская компания Fеrrari S.p.A., основанная в далеком 1928 году Энцо Феррари в городе Маранелло, известна тем, что является создателем эксклюзивных авто, которые сочетают в себе впечатляющую спортивную динамику и шикарный, неповторимый внешний вид. Команды Феррари постоянно участвовали и продолжают участвовать в различных гонках, таких как Формула 1, что отлично сказывается на разработках моделей для серийного производства.

ferrari f12 berlinetta фото

Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari f12 Berlinetta

Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата. Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.

А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.

Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.

ferrari f12 berlinetta

Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.

ferrari f12 berlinetta фото

И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.

Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.

Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta

Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.

ferrari f12 berlinetta фото

Мощность Ferrari F12 Berlinetta

Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.

ferrari f12 berlinetta

Цена Ferrari F12 Berlinetta

Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.

ferrari f12 berlinetta цена

В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей. Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать.

В США продают Ferrari F12 Berlinetta с тюнингом за 9 млн рублей

Ferrari F12 Berlinetta, возможно, является одной из самых красивых моделей итальянской марки. Но этот конкретный экземпляр, который можно купить в.

Ferrari F12 Berlinetta, возможно, является одной из самых красивых моделей итальянской марки. Но этот конкретный экземпляр, который можно купить в Скоттсдейле, штат Аризона, выглядит просто невероятно круто!


Эта F12 Berlinetta была первоначально построена и продемонстрирована на SEMA Show в прошлом году и названа Creative Bespoke. По официальным данным, стоимость доработок составила 125 000 долларов США (более 9 млн рублей), а запрашиваемая цена — 329 800 долларов США (около 24 млн рублей), что примерно соответствует стоимости нового Ferrari 812 Superfast.


Купе получило кузовной кит из углеродного волокна от Duke Dynamics. Он включает не только мускулистые передние и задние колесные арки, но также поставляется с новым передним бампером, сплиттером, новым капотом, карбоновыми вставками за передними колесами и грозной задней частью с карбоновым антикрылом и новым диффузором.


Тут также установлен комплект кованых сборных колесных дисков от Komperession Luxury и подвеска от Novitec. Кузов был перекрашен в цвет Alluminio Opaco — один из самых редких цветов от компании Ferrari.


6,3-литровый атмосферный V12 получил перенастройку блока управления и теперь выдает 800 л.с. Он работает в паре со стоковой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Полный кастомный выхлоп делает звучание суперкара действительно диким.

Обзор Ferrari F12 Berlinetta, фото и цена на 2019-2020 год

Безусловно, он стоит дорогостоящей, чем дом на Лазурном берегу, но когда обладаешь этим автомобилем, о деньгах не думаешь. Потому что он бесценный. Ferrari F12berlinetta — это все, чего можно желать от итальянского суперкара, от машины GT, от гражданского спортивного купе. К тому же ему не откажешь в практичности. Попробуй откажи — 730 лошадиных сил в 6,3-литровом V-12, семиступенчатый робот Getrag и задний привод. В Феррари разрешили, что это купе в очередной раз «самое». На это раз — это самый мощный и самый быстрый спорткар среди тех, которые можно вольно купить в автосалоне без очереди и без предзаказа. Каждый из трёх официальных дилеров Ferrari в Москве будет заманивать своими калачами, но стоимость в рублях остаётся стабильной — дешевле 15 400 000 рублей её никто не продаст. Берлинетта стоит этих денежек.

Ferrari F12berlinetta, цена в России

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Раз уж разговор начался с евро и рублей, то стоит прицениться и посмотреть, что прелагают итальянцы желая бы в базовой комплектации. За этих пятнадцать с хвостиком миллионов дилер предложит по-спорткаровски голый автомобиль. В салоне будут все необходимые оружия безопасности, а на борту уже установлены стандартные ABS и ESP. Из средств комфорта F12 предложит бесплатно климат-контроль, бортовой компьютер, штатную музыку, подогревы итого, что может мерзнуть, и все возможные электрорегулировки начиная от водительского кресла, заканчивая зеркалами. В цену базовой модели входят также фирменные литые диски, противотуманки, биксененон, кожа и навигатор. Ведущий мост с блокировкой также будет в базе. За прочее приходится платить:

  • парктроник обойдётся в 70 тысяч;
  • камера заднего вида тянет на 170 000 рублей;
  • электрический комбинированный привод сидушки, зеркал, кормчий колонки с возможностью запоминания параметров оценили в 273 600 рублей;
  • вентиляция сидений обойдётся в 400 тысяч, что совершенно уж неприлично со стороны итальянцев;
  • регулируемая адаптивная подвеска стоит и того дешевле — всего 300 000 рублей;
  • инертный круиз-контроль и датчик давления в шинах в сумме потянут на 120 000 рублей.

Словом, если очень пожелать, то цена нового Ferrari F12berlinetta в базовом исполнении, но со всеми допами, может обойтись почти в 18 миллионов. Однако это лишь базовая версия f12, а компания предлагает ещё несколько вариантов заводского тюнинга, но это отдельная сказка.

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Обозрение самого мощного серийного Феррари обычно начинают с гоночных треков, дескать, смотри-ка, как можно рассеять машину до первой сотни за три секунды, до второй — за шесть. Да кого сейчас этим удивишь, некоторые минивэны разгоняются до сотни за пять секунд, но за них же не упрашивают сумасшедшие деньги. А поскольку Ferrari F12berlinetta заявлена как гражданская версия, то на треке ей делать нечего. Она должна трудиться каждый день и выполнять обязанности обычного автомобиля, оставаясь при этом суперкаром с невероятно высокой самооценкой.

Собственно, не необходимо иметь высшее техническое образование и семьдесят семь пядей во лбу, чтобы и так понять, что перед нами не обыкновенный автомобиль, а «самый», достаточно пролистать технические характеристики, найти графу power. Гораздо интереснее собственно убедиться в том, что Феррари позиций не сдаёт.Для этого дилеры предлагают тест-драйв, да не где-нибудь, а в пригороде Милана. Уж где-где, но на поле тех декораций Ferrari F12berlinetta выглядит как очень натурально и убедительно.Предлагают даже съемку и монтаж вашего тест драйва на видео (за добавочные 40 евро), чтобы было что внукам показать, если поездка в Милан ударит по бюджету и не достанет денег на покупку Феррари в России.

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый наилучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый лучший помощник при маневрировании в толпе.

Берлинетта довольно неуклюже ведёт себя в потоке, а точно вычислять габариты будет мешать длиннющий капот.

Если попытаться оценить обстановку позади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как расположены очень низко и ракурс, ровно скажем, непривычный. В салоне тоже можно потерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара. Желая, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного взаимоотношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно куцее, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам отчего-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны иметь к этому автомобиля никакого взаимоотношения. Ferrari F12berlinetta выносит мозг полностью и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а подобный показатель, как 2600 г/л.с. никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную силу выглядит лучше, чем весьма многие спортбайки. Ничего удивительного, конечно, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, какая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает около восьми секунд.

Цена на Феррари Ф12 Берлинетта

Чтобы водитель вечно помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не только эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К образцу, во время кик-дауна организм испытывает неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то добавочные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект. Это особенности человеческого зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, разумеется, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё отношение к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие денежки. Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было удобно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих мишеней они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag. В обычных злых спорткарах передаточные отношения смещены в сторонку высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — наоборот. Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человечьих режимах, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Инженеры объясняют это вытекающим образом — близко посаженные передачи в зоне высоких оборотов хороши только на треке, где машина попросту не едет медленнее 120 км/ч. В городе так не пройдёт. Здесь нужно учитывать плавные старты, невысокие скорости и комфортные переключения без аромата горелого сцепления и резины. Поэтому в КПП нужны совершенно другие настройки, а эластичности двигателя V12 хватит, чтобы перекрыть и низа, и верхотуры.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не лишь в самой коробке. Им удалось так настроить программное обеспечение системы, управляющей КПП и мотором, что во всем диапазоне витков вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва. Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на дорогах всеобщего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Заводской тюнинг Ferrari F12berlinetta

Творческая доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Созидательная доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Есть такое кузовное ателье в Италии, Touring Superleggera. Оно строит кузова ещё с 1926 года и среди их непрерывных заказчиков были именитые тогда Санбим, Альфа Ромео, BMW, Астон Мартин и даже Хадсон. Фирма трудилась до 1966 года, но финансовое положение заставило прикрыть производство, хотя имя бренда владельцы оставили при себе. Фирма возвысилась только в 2006-м, но за восемь лет работы среди моделей были и Мини, и Фиат, а Феррари не было. Промах исправлена. Теперь есть. В конце 2015 года ателье представило интересную версию Ferrari F12berlinetta, немало круглую и крупную. Глядя на фото этой работы, кажется, что Touring обскакали даже оригинал, так хороша машина. Правда, она стала на пару десятков кг тяжелее, но при этом динамики и скорости не потеряла. Все тех же три секунды до сотни и все та же максималка 320 км/ч. Конструкция кузова целиком повторяет Берлинетту, как и оптика взята у оригинала, но кузовные панели перекроены радикально. Пока ателье реализовало пять таких машин.

Да и сам завод выпустил несколько подогретых версий Ferrari F12berlinetta. Модификация F12 TDF — это узкий тираж в 799 автомобилей, пария посвящена победам марки в гонке Тур де Франс (отсюда и ТДФ). От стандартного Ferrari F12berlinetta версия TDF выделяется не только внешними аэродинамическими обвесами, керамо-углеродными тормозами Брембо, но и измененным двигателем и КПП. Мотор получил добавочные сорок сил мощности и теперь показывает 780 лошадей и 705 Нм момента. Семиступенчатый робот F1 также модернизирован — электроника сделалась переключать передачи вверх быстрее на 30 процентов, а вниз — на 40. Все это дало прирост в динамике и сейчас купе разгонится до сотни за 2,9 с, а максималка всё-таки ограничена нереальными 340 км/ч. Цена специальной версии будет вяще стандарта на 52 тысячи долларов.

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Есть ещё одна заводская модификация, какая продана летом 2014 года. Это Ferrari F12berlinetta TRS. Автомобиль выполнен в новом кузове, хотя генеральная идея сохранилась даже несмотря на то, что версия ТРС — это кабриолет. Обыкновенно кабриолеты весят больше базовых моделей за счёт жёсткости, однако это не касается версии TRS. Её вес — 1525 кг, утилитарны столько, сколько весит Феррари в базе. Автомобиль интересен в первую очередь очень ярким кузовом, дизайн какого навеян автомобилями прошлого, в частности, Ferrari 250 Testa Rоssa 1957 года. Эта машина выигрывала гонку в Ле Мане четыре раза сряду, поэтому дизайнеры и обратили на неё внимание. Пока машина построена в единственном экземпляре и обошлась владельцу четыре с небольшим миллиона долларов.

Видео: тест-драйв Ferrari F12 berlinetta

Для тех, кто может себе позволить, Ferrari F12berlinetta — восхитительный повседневный транспорт с сумасшедшей динамикой, мягким ходом и бесплатной семилетней гарантией.

Читайте также: