Тюнинг бампера приора своими руками

Обновлено: 26.04.2024

Лада Приора Седан AMG 3.5 › Бортжурнал › Начинаем тюнинг переднего бампера, делаем бампер camry своими руками на приору

Сегодня я решил немного видоизменить переднюю часть своего авто, я долго искал варианты и более менее похожие бампера верхней части с ладой приоры, что бы сделать что-то необычное. И нашел 2 варианта, один из вариантов кстати я увидел в видео это бампер от приоры спаянный с бампером мерса, но также по наблюдения мне показалось что бампер камри 55 тоже подойдёт, я начал поиски на авито, в своём городе я нашел единственный бампер от камри за небольшую стоимость(1000р) он был сломан в верхней части(той что нам не нужна), и взял свой старый бампером, над которым я изрядно поиздевался ) Читайте внимательно потому что есть некоторые НО.
Итак, начало положено:
1) Я выпилил бампер от приоры, симетрично наметив линии отреза. На фото видно. Я резал так, что бы стандартные места посадки бампера остались(ибо потом будет очень сложно подогнать бампер). После первого отпила я приложил бампер от приоры, на бампер камри, и увидел следующую картину(нужно пилить бампер приоры так, что бы впаивать пришлось только решетку от камри и нижнюю часть т.е. юбку. Потому что если пилить так, как я сделал 1ый раз, он будет слишком широким, и не встанет) Мне пришлось спаять отрезанный кусок и пилить по новой ( пайку бампера увидел в интернете, вырезаем длинную, узкую пластину, в место стыка пластины и шва дуем феном и вдавливаем ее туда, что бы пластик перемашался и образовал так сказать одно целое) Итак, выпиливаем верхушку от приоры, как можно ближе к ПТФ, на фото видно.(пальцем указал на первую отметку, так отмечать не надо).

2) Прикладываем выпиленный на бампер от камри, и обводим контур отпила верхней части бампера камри. Делаем это как можно точнее, что бы возникло меньше проблем со стыком (тем самым мы уменьшаем количество работы с пайкой и соединением 2 бампером).
3) Отпиливаем бампер камри, по наметкам.
4) Что бы было проще паять, я решил воспользоваться строительными подвесами( прикреплю фото) и соединить их, переварачиваем бампера и ранее указанным методом пайки спаиваем 2 бампера между собой. Лучше начать так, как начал я с центра. что бы совпали центра и все было аккуратно. Сначала спаял от центра в обе стороны до изгиба, после начинаем подгинать бампер камри, так же стягивая подвесами и пропаиваем.

5) Зачищаем шов( я это сделал болгаркой с точильным кругом), что бы определить, куда попало малое количество пластика (появятся отверстия) и снова пропаиваем, желательно с наружней стороны, потому что изнутри уже пропаяли, и так же зачищаем шов. Ну и так пока шов будет цельным без отверстий.

Незаконченный результат уже радует глаза, в следующем посту я расскажу как:
1) Соединить шов паяльной сеткой(для крепкости спайки)
2) Подготовка бампера под шпаклевку.
3) Грунтовка бампера.
4)Покраска.
5) Лакирование .
6) Так же покажу момент установки и результат.
Думаю получится очень красиво, потому что передняя часть будет очень массивной и дерзкой.
Как думаете, будет ли этот бампер сочетаться с фарами АЛЯ-AMG? И как вам идея?

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Современный спойлер для Лады Приоры

Похожие статьи

Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Оригинальный бампер для передней части Приоры

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Оригинальный задний бампер для Приоры

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

тбнинг переднего бампера

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

вариант тюнинга переднего бампера

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

вариант тюнинга заднего бампера

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

тюнинг заднего бампера

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Способы самостоятельного тюнинга бампера Лады Приоры

Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.

Тюнинг переднего бампера Лады Приоры

Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.

Самый простой способ тюнинга бампера

Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.

И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.

Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:

  1. Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
  2. Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
  3. В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.

Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.

А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.

Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.

Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.

Доработка заднего бампера

Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.

Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.

Тюнинг своими руками

Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.

Тюнинг переднего бампера

Существует 2 способа произвести модернизацию:

  1. Изготовить с нуля бампер.
  2. Оттюнинговать уже имеющийся.

Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.

Видоизменение уже имеющегося бампера

Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:

  • Эпоксидная смола.
  • Наждачка.
  • Стеклоткань.
  • Проволока.
  • Пена монтажная в баллоне.
  • Толстая бумага.

После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.

Тюнинг заднего бампера

Ход работы

  1. Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
  2. Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
  3. Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
  4. После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
  5. После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
  6. Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
  7. Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
  8. Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
  9. Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания готов!

Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.

Установка бампера приора 2 на приору 1

тбнинг переднего бампера
Передний бампер в черном цвете
Модный бампер на авто
Бампер для Приоры
Тюнинг переднего бампера Лады Приоры

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

тбнинг переднего бампера

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

вариант тюнинга переднего бампера

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.







Варианты тюнинга бамперов Приоры

В настоящий момент на рынке услуг по тюнингу существует огромное количество предложений по замене бамперов. Изделия отличаются большим разнообразием форм и дизайнерских решений. Они позволяют изменить внешний вид Лады Приоры — от агрессивно-спортивного до спокойного и сдержанного.

Наиболее популярные рестайлинговые модели

Название моделиОсновные характеристики
X-MUGENПреображает Приору в настоящий спорткар, сочетание контрастных цветов (белого и черного) подчеркивает ее яркий образ.
Я, роботЛегендарный обвес делает Приору неповторимой, узнаваемой среди множества авто. Он обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной системе распределения потоков, а потому уменьшает расход топлива. Также имеет высокую прочность благодаря усилителям и ребрам жесткости.
FreshСоздает массивный, наполненный энергетикой экстерьер, придающий особую элегантность автомобилю. Оригинальное решение системы распределения воздушных потоков положительно влияет на управляемость авто.
TOKYOЕго брутальный вид придает автомобилю мужественные черты, прекрасно вписывается в концептуальную модель Приоры. Центральный воздухозаборник не только улучшает теплообмен радиатора, но и является стильным элементом. Решетка бампера Приоры органично вписывается в дизайн авто, подчеркивая его характер. Спойлеры, расположенные в боковых частях бампера, обеспечивают улучшенный прижим машины к дороге во время движения.
PorscheСдержанный дизайн органично сочетается с общим экстерьером Приоры. Продуманная аэродинамика значительно улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива. Благодаря удачному дизайнерскому решению, Приору трудно отличить от Порше Кайен, что выгодно выделяет ее среди собратьев.
SniperВысокие аэродинамические характеристики позволяют сохранять стабильный температурный режим работы даже форсированного двигателя. Прекрасный спортивный вид выгодно выделяет Приору в потоке автомобилей.

Все модели имеют продуманный дизайн, мощные воздухозаборники обеспечивают охлаждение радиатора и передней тормозной системы. Оригинальная юбка создает оптимальный захват воздушного потока и направляет его к двигателю. Она устанавливается на штатные крепления, поэтому дополнительных посадочных мест не требуется. Бампер на Приору в цвет вашего автомобиля легко подобрать по номеру краски, приведенному в руководстве по эксплуатации машины.

Читать дальше: Форд куга отзывы владельцев

Все изделия выполнены из ударопрочного пластика. По техническим характеристикам, прочности, надежности и цене перечисленные выше конструкции практически одинаковы, так что выбор той или иной модели зависит от личных предпочтений водителя.

Тюнинг бампера на Приору придаст вашему автомобилю новые черты, улучшит управляемость и снизит расход топлива.

Обзор предложений заднего бампера для Приоры показывает, что выбор, к сожалению, невелик. Представленные модели мало чем отличаются от заводских, а некоторые из них не подходят по дизайну или не гармонируют с выбранным передним бампером. Поэтому чаще всего задний обвес оставляют оригинальным.

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

вариант тюнинга заднего бампера

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Зачем менять бампер

Штатное изделие Лады Приоры заменяется в двух случаях:

  • старое слишком изношено;
  • установка альтернативой модели для создания более привлекательного внешнего вида.

С практической точки зрения всё понятно. Если деталь имеет множество потёртостей, трещин и вмятин, эксплуатация автомобиля с таким бампером мало того что неприятна, так еще и опасна для некоторых деталей подкапотного пространства, что остаются без какой-либо защиты. При движении, если случается столкновение с препятствием, самая значительная ударная нагрузка приходится в первую очередь на бампер. Этот элемент служит защитой для радиатора охлаждения и двигателя. Конечно, при сильном ударе он не спасет, а вот в мелких ДТП поможет избежать лишних расходов на ремонт узлов в моторном отсеке.

Когда ломается штатный бампер, большая часть автовладельцев не стремится устанавливать альтернативную модель. Но если тюнинг не предусматривается, а заводской вариант кажется слишком хлипким, можно купить или изготовить своими руками более прочный передний бампер, а если есть необходимость – то и задний.

С другой стороны, немало автовладельцев стремятся установить тюнингованный бампер, чтобы выделиться в городском потоке. С 2007 года было выпущено много моделей Лада Приора, и встретить их можно в большом количестве в любом уголке страны. Поэтому стоковый внешний вид уже давно приелся и ничем особенным не выделяется. Если убрать бампер, становится ясно, что он без малого занимает большую часть переднего пространства. Соответственно, от него зависит внешний облик автомобиля спереди. Установка изменённого даже по минимуму бампера может изменить весь экстерьер.

Читать дальше: Если свистит ремень генератора

Вообще Лада Приора считается одним из самых популярных моделей ВАЗ в плане тюнинга. Занижение, всевозможные спойлеры, плёнка по кузову и т. д. В магазинах можно встретить огромное количество аксессуаров для внешнего видоизменения Приоры, в том числе и защитные бамперы, которые часто идут в комплекте обвесов. Рынок завален различными дизайнерскими решениями на любой вкус. И это тоже может стать минусом, ведь желающих преобразить свой авто немало. И нет гарантии, что с такой же защитой по городу не будет кататься каждая вторая Лада Приора. Чтобы точно сделать индивидуальным облик своего автомобиля, установив альтернативный защитный элемент, да ещё и при этом сэкономить, автолюбители предпочитают изготовить бампер своими руками.

Лада Приора полюбилась многим ещё с момента запуска ее серийного производства. На тот момент автомобиль мог похвастаться современной оптикой, иными кузовными деталями и доработанным интерьером. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия с новыми светодиодными блоками фар. Преобразился и задний бампер. Как и передний, он остался навесной деталью. Изготавливаются детали из прочного к ударам пластика, однако за передним расположена ещё и балка, предназначенная для поглощения удара.

Кроме альтернативного бампера, можно приобрести специальные защитные накладки из нержавеющей стали. Они предназначены для предотвращения появления сколов и царапин. Устанавливаются на поверхность почти без зазоров с помощью двухстороннего скотча, однако нужно обязательно очистить и обезжирить место размещения накладок.

Модернизация бампера своими руками

тюнинг заднего бампера

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Тюнингованный бампер на Приору — готовый или своими руками?

пусто

Выбор

Priora заменила в семействе АвтоВАЗ десятую модель. И хоть экстерьер, по сравнению с «десяткой» и Калиной, удачный — амбициозные водители Priora все время стремятся придать своему автомобилю индивидуальности. Самый быстрый и эффективный способ тюнинга — установить оригинальный бампер на Приору. При такой доработке устанавливается как передний, так и задний бампер.

Важнее покупка передней защиты, ведь на дороге она первой бросается в глаза, а также принимает ударную нагрузку. Вопрос, какой лучше бампер подойдёт: покупной или изготовленный водителем своими руками? Рассмотрим причины тюнинга и аксессуары, представленные на рынке автозапчастей. Проанализируем технологию изготовления уникального бампера.

Модный бампер на авто

Главные причины замены бампера

Водитель Приоры решает установить новую защиту в двух случаях.

  1. Замена из-за износа старой детали.
  2. Стремление придать авто эстетической оригинальности.

Практическая сторона вопроса: замена просто необходима, если деталь кузова имеет разломы, трещины, вмятины. Езда с таким бампером не только неприятна для водителя, но и чревата угрозой для узлов автомобиля, которые остаются без должной защиты. Ведь при езде ударная нагрузка в первую очередь приходится именно на передний бампер. Этот барьер не даёт ударной энергии перейти на радиатор, движок и другие подкапотные приборы.

При замене защитного элемента по причине поломки большинство водителей не стремятся, чтобы новый образец был тюнингованный. В таком случае можно заказать штатную деталь у официального представителя ВАЗ или в автомагазине. Но даже если вы не собираетесь украшать Приору, можно приобрести или изготовить более стойкий бампер, который защитит машину лучше заводского.

Вторая причина замены: водитель стремится выделить свой автомобиль из «серой массы». Ведь с 2007 года выпущены десятки тысяч Приор по всей стране, и вид автомобиля в заводском кузове становится сухим и непримечательным. А если снять бампер, то видим, что он занимает большую часть передка Лады. От него во многом зависит общая картина при фронтальном взгляде. Даже самый примитивный тюнинговый бамперок придаст экстерьеру Lada больше динамики, характера и стиля.

Priora лидирует в списке моделей ВАЗ по выполнению водителями тюнинга. Её наиболее часто тонируют, занижают, оснащают спойлерами и добавляют винилы. Поэтому в продаже можно встретить множество красивых аксессуаров для этой машины. Рынок предлагает дизайнерские решения в различных стилях: футуристический, классический, брутальный, спортивный. Есть возможность выбрать защиту под свой стиль и предпочтения. Но изобилие бамперов, в то же время, является минусом. Вы рискуете приобрести «инкубаторную» деталь, которая стоит на каждой второй машине.

Альтернативное решение, которое сэкономит ваши деньги и точно позволит стать обладателем неповторимого бампера — сделать своими руками. Можно переделать свой защитный элемент, не затрачивая лишних средств. Для осуществления этой затеи потребуются силы и время. Но уверенность в оригинальном экстерьере будущего изделия будет вас мотивировать.

Преимущество применения своих сил: вы можете «слепить» элемент любой формы и конфигурации. Именно такой, какой вы сами хотите.

Типы покупных бамперов

Сначала рассмотрим ассортимент бамперов, который на сегодняшний день в продаже. Большинство автоаксессуаров базируются на основных типах конструкций:

  • «Снайпер»;
  • AVR;
  • «Фанат»;
  • «Ринг»;
  • «Страйк»;
  • «Токио»;
  • «Я — робот».

Один из самых первых разработанных тюнинговых вариантов для Priora — это «Снайпер». Имеет ряд достоинств. Изготовлен из стойкого пластика АБС. Смотрится не слишком вызывающе, преобладают прямые линии, противотуманные фары разведены далеко, что увеличивает спектр рассеивания света. С монтажом проблем не возникнет, крепежи рассчитаны под заводские отверстия. Небольшой минус: мало места для закрепления номерного знака. По сравнению со штатным изделием дорожный просвет спереди уменьшен.

Серия AVR схожа по конструкции с моделью «Снайпер». При изготовлении этой модели используется большая толщина пластика. Данный тип бамперов имеет наибольшую цветовую палитру.

Хороший вариант — «Фанат». Он особенен тем, что решётка радиатора объединена с воздухозаборником. Налицо массивная форма. Выемки под противотуманки выполнены отдельно от решетки и также разведены далеко. Нижняя кромка оконтурена «юбкой».

Модель «Ринг» разработана как для первой, так и для второй модификации Приора. Характерные особенности: рельефный выпуклый стиль, который добавляет автомобилю массивности. Крепёжные соединения штатные.

Защита в выполнении «Страйк» напоминает гоночный элемент. Брутальные угловатые формы с отдельными позициями для противотуманок. По центру одна большая решётка в виде трапеции, контур которой описывается цветом, отличным от цвета бампера. Решётку пересекает пластиковая полоса для закрепления номеров. Такой защитный элемент шире, чем размер автомобиля, поэтому с установкой придется повозиться.

Вариант «Токио» не зря получил такое название. Эта деталь делает Приору похожей на японский автомобиль. В данном случае выемки для противотуманного освещения расположены максимально далеко в отдельных треугольниках. Решётки разделены, нижняя — более широкая. Посредине посадочное место для номера.

Последний бампер передний «Я — робот». Концепция изготовления — железный стиль будущего. С таким бампером авто похоже на ракету. С точки зрения практичности является самым удобным вариантом, ведь удачное расположение решёток обеспечивает нормальное охлаждение двигателя. Маленькие решёточки есть и в местах установки противотуманок. Для монтажа используются заводские отверстия.

Если считаете, что такие варианты не для вас, используйте недорогие накладки на бампер. Такой усилитель бампера улучшит внешний вид. Также он защитит решётку от пыли и грязи.

В некоторых из предлагаемых моделей нет возможности закрепить буксировочный трос. Это явный минус, ведь буксир должен быть в каждой машине.

Бампер собственного изготовления

Если вы решили изготовить и поставить защиту своими руками, у вас есть выбор между двумя материалами: монтажная пена и пенопласт. Пена удобна тем, что с её помощью можно получить контур любой формы и угла. Главное — используйте острый нож для оконтуривания.

Технология работы с пеной.

Этапы Действия
Начинаем переделывать с наброски эскиза. Когда он сделан, демонтируем старый защитный элемент. Заливаем всю площадь изделия пеной, чтобы создать фундамент будущей защиты.
Ждём, пока пена высохнет, вырезаем ножом черновой контур бампера. Выемки для решёток и фар проделываем при помощи лобзика. Соблюдаем симметрию даже при вырезании черновой заготовки.
После этого заливаем заготовку эпоксидной смолой. Затем наносим несколько слоёв стеклоткани. Каждый следующий слой можно наносить только после того, как высохнет предыдущий.
Когда смола застыла, необходимо выровнять поверхность. Делаем это при помощи шлифовальной машинки. Для окончательной корректировки используем шпатлёвку.
Финишные этапы. Грунтуем и красим бампер для Приоры. Краску наносим в несколько слоёв, каждый новый слой — через 15 минут после высыхания предыдущего.

При использовании пенопласта технология похожая. Снимаем штатный элемент. С обеих сторон приклеиваем куски пенопласта. Для этого лучше всего использовать жидкие гвозди. Рисуем на пенопласте желаемый контур бампера. Затем острым ножом вырезаем нужную форму. Нужный вид придаем при помощи строительного пластилина. Далее изделие шпатлюется.

Ждем засыхания, шлифуем конструкцию. Затем в четыре слоя наносим эпоксидную смолу и стеклоткань. Завершаем тюнинг бампера на Приору грунтовкой, покраской и лакированием.

Читайте также: