Тюнинг феррари ла феррари

Обновлено: 06.05.2024

Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari

Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!

Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.

Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.

Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.

Ferrari

Ferrari

Итальянская компания из города Маранелло. Компания была основана в 1947 году итальянским конструктором Энцо Феррари. Ferrari производит спортивные автомобили, которые собираются вручную и поражают всех своей мощностью. Этот бренд всегда был и будет неотъемлемой частью гонок. Несмотря на всю спортивность, модели Ferrari также популярны в мире тюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ferrari от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Стиль и изысканность!

Ferrari 488 Pista от Novitec.

Трек-монстр с максималкой более 340 км/ч.

Ferrari 488 GTB на кованых дисках ADV.1

Благодаря трёхсоставным кованым дискам ADV5S Track Spec CS этот Ferrari 488 GTB выглядит просто великолепно.

Ferrari 488 GTB Novitec на дисках ANRKY AN22.

Ferrari 488 GTB на бронзовых дисках ADV05 M.V2 CS серии.

Мощный и чертовски привлекательный итальянский суперкар.

LaFerrari в камуфляже.

LaFerrari в камуфляже.

Студия автовинила MM Luxury Custom придали суперкару незабываемый вид.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Ряд модернизаций для итальянского суперкара.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Мощь и красота итальянки.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Только всё самое лучшее для итальянского суперкара.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Тюнинг-ателье Novitec разработали серию аэродинамических и технических доработок для Ferrari 812 Superfast.

Ferrari

Официальным создателем компании является Энцо Феррари, который начал производство «скакунов» на своем заводе в 1947 году. На сегодняшний день официальная штаб-квартира компании расположена в городе Маранелло. Генеральным директором компании выступает мистер Маркионне.


Гоночные машины стали первым сегментом производителя. Даже до официального получения названия ряд моделей «Ferrari» выступали в самых престижных соревнованиях, включая «Формулу 1». Отметим, что многократный чемпион мира в этих королевских перегонах Михаель Шумахер выступал именно на болиде «Ferrari».


Исключительной особенностью моделей «Ferrari» является не только высокая мощность, но и традиционный красный цвет (хотя конечно по индивидуальному заказу вам изготовят абсолютно любой оттенок). Благодаря сотрудничеству со многими известными компаниями автомобили продолжают оставаться наиболее функциональными во всем мире. Отметим, что главным многолетним партнером «Ferrari» выступает производитель автомобильных шин высшего класса «Pirelli». На сегодняшний день компания входит в известную итальянскую промышленную группу «FIAT».

В составе концерна можно выделить два основных подразделения, это производство индивидуальных спорткаров, а также автомобилей гоночного типа. Продажи компании распространяются на весь мир. Большая часть из них приходится на Европу и США. В истории компании было несколько сложных моментов, когда уровень прибыли падал до критических отметок. Однако, в конечном счете, благодаря виртуозному менеджменту компания оставалась на плаву.


«Ferrari» считается одной из наиболее титулованных марок во всем мире. За ней закреплены престижные награды и премии. Разные всемирно известные автозаводы считают за честь презентовать новинки компании и всячески стараются побороться за это право.

Таким образом, модели компании остаются востребованными во всем мире.

Mansory сделало эпатажный тюнинг Ferrari F8 Tributo

F8XX

Ателье Mansory представило свою тюнингованную версию Ferrari F8 Tributo, которую назвали F8XX. Ей переделали кузов и улучшили производительность.

Большинство компонентов кузова изготовлены из карбона, а окрашенный он в зеленый Catania Green. Автомобиль получил новый передний бампер, более глубокий передний сплиттер, новые фары и вентиляционные отверстия в арках. А вместо "гарцующего жеребца" Mansory установили собственную эмблему. Об этом сообщает журнал EVO.

F8XX окрашен в Catania Green

По бортам кузова еще больше карбона и обновленный дизайн дверей. Также на автомобиле установили 21-дюймовые кованные диски спереди и 22-дюймовые – сзади.

Автомобиль получил 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса

Сзади появился новый бампер с массивным диффузором. Наиболее очевидным дополнением является раздвоенное заднее крыло. Интерьер также изменили, обтянув все бежевой кожей.

Обновленная выхлопная система добавила лошадиных сил

3,9-литровый двигатель с двумя турбонаддувами остался нетронутым, но автомобилю перенастроили ЭБУ и обновили выхлопную систему, что дало дополнительные 158 л. с. Теперь общая мощность выросла до 868 л.с. До "сотни" F8XX разгоняется всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость достигает 354 км/ч.

Интерьер обшили бежевой кожей

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Novitec подготовило первый тюнинг-кит для McLaren 765LT, которому доработали двигатель, выхлопную систему и подвеску.

Ferrari LaFerrari лучшая в истории. Гибридный шедевр доведет вас до оргазма


Маранелло, Италия – человек по имени Роберто везет меня на минивэне Lancia Voyager на пустынную парковку у подножия холма, которая ведет к деревне Самоне. Прождав несколько минут, мы слышим визг высокооборотного двигателя V12, прежде чем видим машину, на которой он работает: подъезжает красно-черный LaFerrari, дверь поднимается, и выходит итальянский журналист. Теперь моя очередь водить самый ожидаемый «Феррари» с 2002 года, когда вышел Enzo. Никаких объяснений, никаких наставлений. Просто веди.

Опыт вождения



Поверните красную кнопку, нажмите красную кнопку запуска, и 6,3-литровый V12 мгновенно заведется. Нажмите на педаль тормоза, потяните рычаг переключения передач из углеродного волокна справа, нажмите на педаль газа, и уходите в отрыв. Идет дождь. Я выбираю режим вождения в дождь – самый щадящий из всех. Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать. Во влажных условиях я не решился использовать гоночный режим. В последний раз я ездил по этой дороге в 2009 году на Ferrari 458 Italia. Тогда я еще удивлялся тому, как легко на ней было входит в повороты. LaFerrari подняла эту планку еще выше. Если бы было сухо.

Зеркала бокового вида на карбоновых стойках одинаково привлекательны и практичны. Много пользы от тормозов Brembo. На коротких прямых я понижаю передачу, нажимаю на педаль газа и держусь крепко, потому как шины «Пирелли» пытаются передать весь уровень мощности и крутящего момента на землю, что почти комично в этих неблагоприятных условиях. Черт бы побрал эту погоду.

Если вы вынуждены ехать медленно, то найдите время, чтобы оценить все то, что вас окружает





Смирившись с условиями, я побольше осмотрю салон. Он довольно строгий. На четыре круглых вентиляционных отверстия приятно смотреть. Они выполнены качественно. Практически все, что вы видите и трогаете, — это полированное карбоновое волокно, отделанной алькантарой. Тонкие резиновые напольные коврики обеспечивают немного сцепления ног. Рядом с коленями пассажиров имеется карман для карт. Есть место для телефона. Итальянцы решили, что телефона будет достаточно. Дверные панели широко выгнуты, что создает много свободного пространства для локтей. Вряд ли вы будете мешать друг другу. Центральная консоль из углеродного волокна имеет кнопки для включения заднего хода, автоматического режима трансмиссии и управления запуском.

Я покидаю холм и возвращаюсь в Маранелло по двухполосной дороге, следуя за Роберто в минивэне. Должен сказать, он действительно знает, как ездить. Стало еще больше брызг от дождя. Стоит отметить, что большой одинарный стеклоочиститель эффективно скользит по огромному лобовому стеклу. Машина ни в коем случае не тихая, но я могу продолжить разговор с пассажиром. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу верхнюю часть крышки двигателя, обрамленную очень резко изогнутым окном, и лишь немного дороги позади. Изображение с камеры заднего вида в приборной панели водителя четкое и ясное. Передние стойки близки и не особенно высоки, поэтому обзор спереди довольно хороший. Я не вижу передних углов автомобиля, но я их хорошо ощущаю.

Время попробовать автоматический режим для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это совершенно чудесно и совершенно мягко. Даже ваша мать, попивая кофе, смогла бы вести этот автомобиль в автоматическом режиме. Прекрасное переключение дроссельной заслонки на автоматических понижающих передачах при торможении. На этой машине легко ехать по развязкам и деревням.

Мы прибываем в Писта ди Фиорано. Вы думаете, у нас были какие-то проблемы с открытием дверей в нашем LaFerrari? Вернувшись в минивэн Роберто, мы отправились на обед в знаменитый ресторан Il Cavallino, расположенной рядом с кампусом «Феррари». Команда инженеров, которая вчера вечером провела для нас технический брифинг, заканчивает рассказывать историю разработки LaFerrari, первого в истории гибридного автомобиля «Феррари».

Невероятно эффективная




LaFerrari – это настоящая «Феррари», самая мощная и быстрая «Феррари» из когда-либо созданных, безусловно, одна из самых желанных. Инженеры «Феррари» в каждом предложении повторяли слово «эффективность». Они даже меньше времени уделили расходу топлива и экологичности.

«Феррари» начала работу над гибридными силовыми агрегатами с KERS (система рекуперации кинетической энергии) в 2008 году для болида «Формулы-1». На Женевском автосалоне 2010 года дебютировал концепт-кар Ferrari 599, окрашенный во флуоресцирующую зеленую краску и оснащенный силовым агрегатом HY-KERS, а вскоре после этого началась разработка LaFerrari. В дополнение к герметичной механической компоновке, которая включает в себя гибридный силовой агрегат V12 с той же колесной базой и общей длиной, что и Ferrari Enzo 2002 года, LaFerrari заявляет о своей техничности благодаря повсеместному использованию углеродного волокна для конструкции корпуса-бака и панелям кузова автомобиля, что стало возможным благодаря ручным, трудоемким, запатентованным технологиям, которые также являются прямым следствием гоночных разработок «Феррари».

Углеродное волокно углеродному волокну рознь


«С RTM вы не получите лучшего снижения веса, чем мы уже достигли с нашими передовыми алюминиевыми технологиями», – говорит Франко Симатти, инженер-ветеран «Феррари», родившийся в Италии и получивший американское образование, который отвечает за разработку концепций автомобилей и их предварительную конструкцию.

Для панелей шасси и кузова LaFerrari предпочитает углеродистое волокно pre-preg, предварительно пропитанное смолой перед отправкой в те же огромные автоклавы, которые выпекают все части для гоночных болидов «Формулы-1». «Так мы гораздо меньше расходуем смолы», – шутит Симатти. – «Наши методы позволяют удалить излишки смолы во время выпечки». Особый тип сверхпрочного углеродного волокна, называемого T1000, используется как в болидах «Формулы-1», так и в конструкции дверей LaFerrari для защиты от столкновений. Также «Феррари» использует T800 UD в ключевых секциях конструкции автомобиля.

В итоге конструкция корпуса и крыши LaFerrari, скрепленные смолой и механическим креплением, весят всего 80 кг и обеспечивают на 22% больше жесткости при изгибе, чем карбоновая конструкция Ferrari Enzo.

Удобен в использовании



Ах, да, Enzo. Это постоянный ориентир для инженеров LaFerrari, поэтому я спрашиваю Маттео Ланзавеккья , который отвечает за характеристики автомобиля и который однажды провел год, работая в программе IndyCar Newman / Haas Racing, что может испытать владелец Enzo, если он или она сядет за руль LaFerrari.

«Если вы ездили на Enzo и на этой машине, если вы используете ту же самую передачу, вы почувствуете двойное ускорение», – говорит он не задумываясь. – «Нажимая на педаль газа вы почувствуете, что достигаете того же результата за одну треть. Вы также почувствуете, как легко и безопасно довести машину до предела. LaFerrari также требует на 45 процентов меньше времени работы рулем, чем Enzo, что значительно облегчает контроль на выходе из поворота».

На более элементарном и, возможно, более важном уровне, LaFerrari имеет низкий порог вхождения, чем большинство других суперкаров. Видите ли, многие из мультимиллионеров, которые могут покупать и покупают такие автомобили, не так миниатюрны, как, скажем, тест-пилот «Феррари» Раффаэле Де Симоне, типично компактный итальянский гонщик с подтянутой фигурой. Путь к тому, чтобы сделать LaFerrari более удобным для пользователя, начался, как и все остальное в этом автомобиле, с конструкции из углеродного волокна, в частности, из Х-образной крыши, которая обеспечивает достаточную жесткость, чтобы обеспечить огромные вырезы в дверях.

«Наши двери навешиваются сверху. У нас нет обычных дверных стоек. В результате получается удивительно большое отверстие, в которое можно довольно легко втянуть тело». Действительно, я забирался и выходил из нашего тестового автомобиля LaFerrari как минимум двадцать раз за день тест-драйва, и это был самый легкий вход/выход из всех, которые я когда-либо испытывал в суперкаре. Двери легко открываются и закрываются как изнутри, так и снаружи автомобиля.

Эффективная компоновка и низкий центр тяжести



Хотя LaFerrari не требует от своих обитателей размера и гибкости гонщиков «Формулы-1», их места в салоне, объясняет Симатти, «вдохновлены откинутым положением гонщиков Формулы-1, которое позволяет эффективно использовать пространство». Он уточняет: «Мы хотели, чтобы в салоне было такое же пространство, как у Enzo, но, чтобы было место для шлемов. Мы экспериментировали с тем, как далеко мы могли бы откинуть сиденье, и в итоге получили еще семь градусов наклона спинки сиденья. Что-то большее, чем это, создало бы чрезмерное давление на шеи пассажиров». Тем не менее, изменение положения сиденья и отсутствие отдельной конструкции сиденья привели к тому, что инженеры «Феррари» получили 6 см вертикального пространства кабины (для шлемов), в то время как общая высота автомобиля была уменьшена на 3 см.

Очень важно, что высокоэффективное использование пространства кабины также позволило «Феррари» понизить центр тяжести LaFerrari на 3.5 см по сравнению с, как вы уже догадались, Enzo. «Это очень много», – хвастается Симатти. – «В Формуле-1 мы полностью изменим дизайн автомобиля, чтобы уменьшить центр тяжести на несколько миллиметров». Центр тяжести LaFerrari, находящийся на 37.5 см над землей, также на 6.6 см ниже, чем у 458 Italia. Учитывая отсутствие отдельной конструкции сиденья и тонкость дна сиденья, это означает, что ваша задница расположена примерно так низко от земли, как только можно. Предлагаются сиденья малого, среднего, большого размера и сиденья нестандартного размера, поэтому покупателям может быть предложен целый сидений с экстремальной высоты. Наша тестовая машина оснащена большими сиденьями, но они такими не ощущаются.

Обед окончен. Мы возвращаемся в Фиорано. Мой LaFerrari надраили до блеска. Заметив большую выпуклость углеродного волокна между спинками сидений, я спросил Симатти, не мог ли он застрять в маленьком отсеке для хранения. «Это топливный бак», – отвечает он с улыбкой. – «Он изгибается сзади и между сиденьями. Вот что я имел в виду, когда сказал [предыдущим вечером], что есть разница между «внутренним пространством» и «пространством, необходимым для вождения». По этой же причине пространство для ног пассажира сокращается за счет того, что кондиционер установлен прямо перед проемом для ног, что помогает держать приборную панель в низком положении».

Был проработан каждый миллиметр машины. Так говорит руководитель проекта Микеле Джарамита. Объем багажника составил всего 40 л. Это не машина для дорожных поездок, но там можно разместить сумочку и пиджак.

«Давай прокатимся»


Тест-пилот Ferrari Раффаэле Де Симоне забирается на водительское место и, указывая на пассажирское сиденье, говорит: «Давайте прокатимся». Сиденья зафиксированы на месте, но руль и педали регулируются. Мы закрепили гоночные ремни. Вырвались на трассу. Де Симоне дал беглые комментарии, которые я нахожу впечатляющими не только потому, что английский язык не является его родным языком, но и потому, что он гонит на этой машине под сильным дождем. Даже с его умелыми руками и ногами, задние шины иногда цепляются за сцепление с дорогой.

«Все эти технологии имеют физический выход, который говорит с водителем очень естественным образом. Даже в этих сложных условиях вы чувствуете, что вы управляете автомобилем, вы управляете мощностью, и поведение автомобиля всегда дает обратную связь». Размышляя о чрезвычайно мокрой трассе, он продолжает: «Когда механическое сцепление с дорогой низкое, аэродинамика делает много работы. Поэтому нужно доверять машине. Так что даже в такой день вы можете ездить на своем LaFerrari». Реально.

Обратная связь, которую я слышу, — это механический звук большого заднего крыла, которое разворачивается при резком торможении, и в то же время два задних клапана, которые встроены в задний диффузор. Есть также три автоматически размещаемых аэродинамических клапана под передней частью автомобиля, но они не видны и не слышны. Есть, конечно, всевозможные сложные аэродинамические манипуляции, происходящие с LaFerrari, начиная с фронтальной части, которая на 10% меньше, чем у 458 Italia. Дело в том, что все это достигается тонко, без броских крыльев, в довольно изящном профиле кузова.

Мощный мотор V12


Де Симоне отъезжает в гараж. «Я бы сказал, что спорт и мокрая погода сегодня являются лучшими для вас», – мягко советует он, затем выходит из машины. Я сам по себе. Я осторожно вхожу на трассу и направляюсь к первому повороту, узкому и правому. Мотор V12 звучит потрясающе. Сейчас идет дождь, так что, да, мокрый режим.

В конце прямой поверните налево к последнему повороту. Восьмой поворот. Довольно широкая, но медленная петля, а справа находится жилой дом. Интересно, каждый раз, когда я в Фиорано, кто там живет, с высоты птичьего полета на Фиорано? Думаю, это благословение для одних и проклятье для других.

Теперь на прямую, пастбище справа, V12 звучит удивительно, брэпп-брэпп, брэпп. Ничто не сравнится со звуком мотора «Феррари». Ничто не заглушит его. Электродвигатель? Понятия не имею. Я не слышу его.

Теперь просто малейшее движение рулевого колеса влево, чтобы войти в первый поворот под правильным углом. Торможение, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок переключения передач. Всегда V12. И мощный стеклоочиститель.

Технические характеристики

Стартовая цена: $1.4 млн

Мощность: 789 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 517 Нм при 6750 об/мин

Электрическая мощность: 120 кВт (161 л.с.)

Аккумуляторы: 2.3-кВт литий-ионные батареи

Общая мощность: 950 л.с.

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Шасси

Тормоза: вентилируемые диски

Шины: Pirelli P Zero

Колесная база: 2665 мм

Тесты на скорость

От 0 до 60 миль в час: 2.5 секунды

От 0 до 100 миль в час: 4.8 секунды

От 0 до 130 миль в час: 7.5 секунд

От 0 до 150 миль в час: 9.8 секунды

Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч)

Силовая установка HY-KERS


Гибридные компоненты добавляют в общей сложности только 146 кг к весу LaFerrari, но при этом обеспечивают дополнительную 161 л.с. и 257.6 Нм крутящего момента для 6.3 – литрового мотора V12 мощностью 789 л.с. и 701 Нм крутящего момента. В итоге общая мощность двигателя достигает 950 л.с. и 972 Нм крутящего момента. Мы бы сказали, что это справедливый компромисс. Два блока батарей, каждый из которых состоит из четырех 15-элементных модулей, в общей сложности 160 элементов, находятся чуть ниже и позади сидений, под топливным баком и впереди V12. Литий-ионные элементы предоставлены компанией Samsung, но аккумуляторные батареи, защищённые от мусора на дорогах, были разработаны «Феррари». Слой стекла электрически изолирует аккумулятор от остальной части салона.

Мотор V12 находится за батареями и топливным баком и, конечно, сопровождается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель Magneti Marelli крепится к задней части коробки передач через редуктор, а два электрических инвертора установлены на верхней части корпуса коробки передач. Этот электродвигатель находится в самой задней части автомобиля, что помогает объяснить, почему пространство в салоне – и пространство в целом – в этом автомобиле стоит на таком высоком уровне. При этом размер салона остался на уровне Enzo.

Чтобы мы не создавали у вас впечатления о том, что «Феррари» не беспокоится о выбросах, проектировщик двигателя Витторио Дини отмечает, что «наша цель заключалась в том, чтобы снизить выбросы CO2, а также повысить производительность, увеличив мощность, крутящий момент и максимальную частоту вращения двигателя. Вы всегда работаете, чтобы управлять максимальной мощностью в сравнении с максимальным крутящим моментом, а электрический двигатель позволяет вам делать различные компромиссы и выбор».

Экспериментальный директор Лансавеккья уточняет: «Так как мы увеличили вес автомобиля, добавив гибридную систему, мы всегда хотим, чтобы он либо усиливал, либо подзаряжал. В противном случае вы теряете вес без какой-либо причины». LaFerrari использует электрическую энергию на прямой, где шины могут выдержать дополнительную мощность, но когда автомобиль выходит из поворота и шины, ограниченные сцеплением и боковым ускорением, могут передавать на землю только ограниченное количество крутящего момента, система KERS использует избыточный крутящий момент V12 для подзарядки аккумуляторной батареи. «Обычно при торможении энергия превращается в тепло. Вместо этого мы превращаем ее в химическую энергию для аккумулятора», – говорит Лансавеккья.

Эксклюзивный спорткар LaFerrari

Феррари ЛаФеррари - цены и оснащение. Обзор «La Ferrari» с техническими характеристиками и фотографиями.

Женевское мотор-шоу 2013 года выдалось, наверное, самым невероятным для любителей дорогих и мощных автомобилей, ведь в его рамках прошла официальная премьера флагманского гиперкара Ferrari, получившего название LaFerrari («Феррари» с итальянского) – идеологического преемника Enzo. Он стал самой быстрой дорожной и первой гибридной моделью марки из Маранелло.

LaFerrari

«Лицевая» часть, напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски и продуманная до мелочей аэродинамика – эталоном красоты силуэт не назовешь, но своей внешностью «ЛаФеррари» завораживает моментально, и это факт.

ЛаФеррари

Габариты у гиперкара не впечатляющие: 4702 мм в длину, из которых в 2650 мм вписывается расстояние между осями, 1992 мм в ширину и 1116 мм в высоту.

В салоне Ferrari LaFerrari объединено воедино приятное сочетание элементов настоящих и прошлых моделей марки – многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов, лаконичная консоль по центру и отделка углепластиком, алькантарой и кожей. Ковшеобразные кресла, изготовленные из карбона, являются частью монокока, поэтому регулируются «баранка» и педальный узел.

интерьер салона LaFerrari

Но наиболее великолепна «ЛаФеррари» в техническом плане. В движения гиперкар приводится гибридным силовым агрегатом, в основе которого – 6.2-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском, расположенный по центру, мощностью 790 лошадиных сил, который генерирует 700 Нм тяги при 6750 об/минуту. «Атмосфернику» в его нелегком деле помогает электромотор на 163 «лошадки», вживленный в корпус преселективного 7-диапазонного «робота» с парой сцеплений. Суммарная отдача бензоэлектрической установки – 963 силы и 900 Нм, которые в полном объеме направляются на заднюю ось. Вдобавок к этому, под сиденьями установлено 120 литиево-ионных аккумуляторов, заряжающихся либо при рекуперативном торможении, либо тогда, когда у двигателя имеется «лишняя» тяга (например, в поворотах).

Характеристики гибридного гиперкара поражают: на «выстрел» до 100 км/ч затрачивается менее 3 секунды, до 200 км/ч – 7 секунд, а до 300 км/ч – 15 секунд. Предельная скорость лимитирована на 350 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле при этом составляет всего 14.2 литров.

Основа LaFerrari – монокок, изготовленный из четырех типов углеволокна, а все внешние панели скроены из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса автомобиля не превышает 1255 кг (из них 41% приходится на переднюю ось, а 59% – на заднюю). Спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная компоновка. Амортизаторы (активные) наполнены магнитореологической жидкостью и двойными соленоидами. Эффективное замедление обеспечивает мощная тормозная система Brembo с дисками из карбона и керамики на 380 мм спереди и 380 мм сзади. Колеса гиперкара облачены в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси (типоразмер 265/30 и 345/30 соответственно).

Всего мир увидит 499 экземпляров Ferrari LaFerrari, но купить автомобиль, к сожалению, не получится, даже если есть около 1.3 миллиона евро (такова его цена) – весь тираж разошелся ещё до официального релиза.

Гибридный шедевр — Ferrari LaFerrari лучшая в истории

b5211cdc5b4e04643e207e0a7d7027e1_w650.jpg

Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все

Ferrari LaFerrari одна из самых ярких моделей, разработанных именно в этом сегменте. Гибридная силовая установка делает суперкар еще более интересным и достойным.

Технические параметры. Автомобиль оснащен 6,3-литровым мотором. Его мощность составляет 789 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,5-секунды. Показатель предельной скорости составляет 355 километров в час.

17afe8deaa2ef295469d6bebe285e458_w650.jpg

Зеркала бокового вида на карбоновых стойках одинаково привлекательны и практичны. Много пользы от тормозов Brembo

Производители ограничили максимальную скорость из соображений безопасности. Кроме того, не нужно забывать, что это гибридная модель, поэтому динамика и мощность были дополнительно продуманы разработчиками, чтобы доставлять истинное удовольствие потенциальным покупателям.

По желанию водители могут выбрать для себя один из наиболее подходящих режимов вождения. Это сделано для дополнительного комфорта, который можно получать от эксплуатации спорткара. В салоне большое количество различных кнопок, позволяющих настраивать работу автомобиля под собственные потребности.

a581e2355ce16497836a19b9d090f924_w650.jpg

Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать

Экстерьер модели является очень красивым. Производители продумали идеальное сочетание рельефных линий кузова и оригинальной головной оптики, а также своеобразной радиаторной решетки. Цветовая палитра может быть разной. Наиболее актуальным является красный цвет отделки кузова, который выбирает большее количество покупателей.

Шильдики, расположенные по бокам и сзади, дают возможность понять, какое именно спортивное авто находится перед водителями. Разработчики сделали все для того, чтобы он был не только спортивным, но и премиальным. За счет использования дорогостоящих материалов этого вполне удалось добиться.

Салон. Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться, задняя часть оживает, становится легче поворачивать.

Для отделки салона использованы дорогостоящие материалы. Водительское и пассажирское кресла отличаются дополнительной комфортабельностью и спортивностью. Их главной особенностью становятся усиленные боковые поддержки и встроенные подголовники. Ремни безопасности надежно удерживают водителя и пассажира во время движения, даже на большой скорости, снижая риск возникновения травм при неожиданных аварийных ситуациях, если таковые возникают.

Оснащение автомобиля является очень достойным и богатым. Оно включает в себя перечень всех дополнительных опций и датчиков, делающих движение спокойным, уверенным и безопасным. К основным вспомогательным функциям можно отнести: климат-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал, систему предотвращения столкновений, иммобилайзер, подушки безопасности и так далее.

Заключение. Спортивное авто итальянского бренда, как и другие модели марки, всегда привлекает к себе много внимания со стороны водителей. Конечно, позволить себе такую машину может далеко не каждый, но вот посмотреть и пообсуждать, это вполне под силу большинству водителей.

Ferrari LaFerrari: цена, фото

Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.

Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.

Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.

Ferrari LaFerrari фото морды

В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.

И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.

Дизайн

Феррари Ла Феррари фото сбоку
Ferrari LaFerrari фото сзади

Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.

У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 963 л.с. 700 H*m 3 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Техническая начинка Ferrari ЛяФеррари

Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.

В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Интерьер

салон Феррари Ла Феррари

Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.

Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.

Сиденья Ferrari LaFerrari

Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода примерно за 1 300 000 евро. В 2016 году сделали 500 экземпляр, проданный за 7 миллионов долларов. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…

LaFerrari — самый дорогой серийный гиперкар Ferrari


Итак, в 2002 году Ferrari выпустила ограниченным тиражом один из самых знаменитых своих суперкаров — Ferrari Enzo, выход которого был посвящён основателю компании Энцо Феррари. Спустя пять лет компания объявила о намерении создать более совершенный автомобиль. Стоит отметить, что вокруг LaFerrari всегда витал дух таинственности — Ferrari лишь изредка и без лишней помпы публиковала некоторые данные будущего суперкара и крайне редко радовала фанатов и журналистов невнятными изображениями самой машины. Так, лишь в конце 2009 года компания обнародовала примерные технические характеристики будущего флагмана, а в 2011 году рассказала общественности о том, что новинка будет гибридной. В 2012 году Ferrari показала силовую установку спорткара, а серийная версия автомобиля была представлена лишь в 2013 году на Женевском автосалоне. Отметим, что на том же мероприятии был показан прямой конкурент LaFerrari — McLaren P1.

1

Ferrari LaFerrari на автосалоне в Женеве в 2013 году

А теперь давайте рассмотрим Ferrari LaFerrari подробнее. Как всегда дизайн новой модели рисовался специалистами компании с оглядкой на аэродинамику. Как и конкуренты, LaFerrari имеет активные аэродинамические элементы, в числе которых антикрыло и ряд воздухозаборников, которые автоматически открываются и закрываются в зависимости от условий езды и от того, что происходит с автомобилем. По словам журналистов, которым довелось протестировать LaFerrari, находясь в салоне, ты слышишь и буквально чувствуешь работу не только двигателя и трансмиссии, но и аэродинамических элементов кузова. Сообщается, что развесовка по осям у суперкара составляет 41% на переднюю и 59% на заднюю ось — инженеры сочли такое соотношение идеальным для данной модели.

2

Как и McLaren P1 Ferrari LaFerrari построена вокруг карбонового монокока. Только в отличие от конкурента, его масса при схожих характеристиках составляет всего 70 килограммов против 90 у британского гибрида. Согласно опубликованным данным, при проектировании и создании итальянского суперкара используется особая технология изготовления карбоновых деталей. Для панелей шасси и кузова было взято углеволокно, предварительно пропитанное смолой. Запекаются такие детали в автоклавах, в которых изготавливаются части для гоночных болидов Формулы-1. Благодаря этой технологии Ferrari не только экономят на смоле, но и получают детали с меньшим весом, чем при обычном способе их изготовления. По сравнению с Ferrari Enzo жёсткость кузова LaFerrari на кручение возросла на 27%, а на изгиб — на 22%.

3

При проектировании LaFerrari инженеры продумали массу аспектов. В частности, в отличие от McLaren P1, итальянский супергибрид имеет систему выбора режима езды, которая управляет противобуксовочной системой и системой контроля курсовой устойчивости. Кроме того автомобиль имеет электронно-управляемый задний дифференциал и активные амортизаторы. Вкупе эти системы могут заметно влиять на поведение машины на трассе в любую погоду и способны доставить водителю практически любого уровня удовольствие от вождения. Разумеется, останавливать на гоночной трассе такой автомобиль призваны карбон-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Ко всему прочему на удобстве вождения сказывается и компоновка внутреннего пространства машины. Двери LaFerrari имеют специальные округлые выштамповки изнутри, которые позволяют разместиться в салоне двум взрослым людям. Сидения не имеют никаких регулировок, но при покупке клиенту предлагается выбрать один из четырёх размеров, а более точную подгонку посадочного места водителя обеспечивают регулировки руля и педального узла. Ко всему прочему, двери автомобиля открываются с частью крыши, поэтому чтобы сесть в салон не нужно обладать телосложением балерины.

4

Теперь о главном — о силовой установке. Ferrari не стали изменять себе и поставили в заднюю часть супергибрида 6,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 789 л.с. и 701 Нм Крутящего момента. В корпус преселективной 7-ступенчатой роботизированной коробки передач был встроен электромотор мощностью 161 л.с. и 257 Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная мощность силовой установки LaFerrari составляла 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. При такой компоновке автомобиль может передвигаться только при запущенном бензиновом моторе. Блок батарей располагался между водителем и ДВС в нижней части автомобиля и мог заряжаться при помощи системы KERS. Зарядка проходила в периоды, когда пилоту не нужен был весь крутящий момент от двигателя и на торможениях. С такими характеристиками заднеприводная LaFerrari ускоряется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — 6,9 секунды, до 300 км/ч — за 15 секунд, а максимальная скорость составляла 350 км/ч. «Родную» трассу в Фиорано автомобиль проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее Ferrari Enzo на 5 секунд.

5

Перейдём к следующему пункту нашей программы — к цене. Стоимость Ferrari LaFerrari составляла минимум 1,2 миллиона евро. Но круглой суммы было недостаточно: чтобы стать обладателем новинки, необходимо было владеть как минимум пятью машинами марки. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, при этом последняя машина в серии была продана на аукционе за невероятные 7 миллионов долларов, что сделало её самой дорогой серийной новой моделью XXI века. Все вырученные от продажи автомобиля деньги пошли в фонд помощи пострадавшим от землетрясения, которое в те годы произошло в Италии. Однако, как оказалось 7 миллионов долларов не предел для стоимости. В 2016 году после прекращения производства LaFerrari, итальянская марка выпустила открытую версию супергибрида под именем LaFerrari Aperta. Эта модель разошлась тиражом в 210 машин, последняя из которых также ушла с аукциона. От продажи суперкар планировалось выручить не более пяти миллионов евро, однако итоговый ценник превзошёл даже самые смелые ожидания — 8 300 000 евро. Вырученные от продажи средства были направлены в фонд помощи детям Save the Children.

Читайте также: