Тюнинг фольксваген джетта 2020

Обновлено: 29.04.2024

Volkswagen Jetta 2020 года: цена, отзывы, характеристики, фото

Volkswagen Jetta – компактный автомобиль производства компании Volkswagen Group. Появился на немецком рынке в самом конце семидесятых прошлого века. Разработан на основе модели Golf, но с другим кузовом.

В отличие от Гольфа Джетта получила по наследству конфигурацию классического седана. С 1979 года и до 2009-го было выпущено пять поколений машины. Шестое представили в июне 2010-го на нью-йоркском Таймс-сквер.

Volkswagen Jetta

Европейские автомобилисты весьма высоко оценивают продукцию VW за практичность, адекватные цены и надёжную сборку. А серию Jetta и вовсе называют одной из лучших в сегменте. Новинка выделяется ещё более красивым и комфортным салоном, улучшенными показателями ходовой и изящным дизайном кузова (см. фото).

Дизайн

Немецкий деловой стиль как нельзя ярче проявился именно в автомобиле Фольксваген Джетта 2020. В нём всё продумано до мелочей – покупатель должен клюнуть на «обёртку», даже особо не задумываясь об этом.

Фольксваген Джетта дизайн

Экстерьер

Разработчикам удалось привнести в облик авто несколько нестандартных дизайнерских задумок. Во-первых, преобразился фасад модели – с его высокохудожественным рельефом крышки капота, узкими стойками лобового остекления и тремя хромированными продольными «клинками» радиаторной решётки.

Передняя оптика с ксеноновыми фарами элегантно смотрится в корпусах своеобразной формы, впрочем, как и компактные фонари противотуманок, находящихся на уровне длинного, но узкого воздухозаборника.

Фольксваген Джетта сзади

Скромнее, но от этого не менее привлекательней, автомобиль выглядит в боковой проекции. Обращают на себя внимание пологая линия крыши, глянцевые стёкла высоко поднятых окошек, крутые вытянутые впадины и рельефные рёбра боковых дверок, красивые орнаменты легкосплавных дисков.

Сзади заметен скромный формат заднего окна, а также резкий выступ спойлера над багажной крышкой. Стоит также выделить аккуратный монтаж металлического диффузора и стильный вид сопел выхлопных труб. Светотехника представлена клиновидными блоками стоп-сигналов и красными полосками противотуманной подсветки.

Интерьер

Несмотря на теоретическую бюджетность модели Volkswagen Jetta 2020, внутреннее убранство машины вполне себе на уровне – пусть не шедевр, но очень даже достойный образец. По крайней мере, на качестве отделочных материалов изготовители не экономили: в ход пошло несколько разновидностей прочных тканей, кожзаменитель и мягкий пластик.

Для водителя подготовлен удобный трёхспицевый штурвал с кнопочками, дублирующими управление некоторые системами автомобиля. Сразу за рулём располагается широкий иллюминатор со спидометро-тахометрами и показателями датчиков.

Фольксваген Джетта интерьер

В фигурной выемке передней панели размещён аналоговый приборный щиток и верх центральной консоли с большим экраном мультимедиа. Ниже идут спаренный комплект вентиляционных дефлекторов, регуляторы управления различными системами, а на тоннеле – рычаг коробки передач, ручник, подстаканники и широкий подлокотник.

Вся система приборов развёрнута к водителю, причём бортовая электроника может управляться жестами и голосовыми командами (взгляните на Фольксваген Джетта на фото).

Фольксваген Джетта салон

Передние и задние кресла оснащены подголовниками, боковой поддержкой, настроечными механизмами и подогревом. Сзади владельца может порадовать вместительный багажник, объём которого расширяется за счёт трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Размеры и габариты Фольксваген Джетта:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колёсная база – 2 м, 69 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 54 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 53 см;
  • клиренс – 141 мм.
  • Вес – 1310 кг.
  • Объём багажного отделения – 400 л (с возможностью расширения).

Фольксваген Джетта двигатель

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновые агрегаты – на 1,6 л (мощностью 115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.);
  • с турбонаддувом (tsi) – на 1,2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.);
  • турбо-дизель – 1,9 л и на 105 «лошадок», а также на 2,0 л и мощностью 140 л.с.;
  • есть ещё вариации с турбированными бензиновыми моторами на 1,4; 1,8; 2,0 л (122, 170 и 200 л.с. соответственно).

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 50 л.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 5,2 до 8,3 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 9,8 сек.

Комплектации и цены

Если вы надумали купить Фольксваген Джетта, то нужно знать, что в состав оборудования входит:

  • бортовой компьютер;
  • системы ABS, ESP;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчики света и дождя;
  • камеры заднего обзора;
  • центральный замок;
  • парктроник;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Начальная цена на Фольксваген Джетта в России достигает миллиона 150 тысяч рублей. Более дорогие комплектации, да ещё при наличии тюнинга, продаются почти за полтора миллиона.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Согласно комментариям пользователей Volkswagen Jetta вызывает исключительно положительные эмоции. Из основных достоинств в отзывах чаще всего упоминают динамичность образца и экономичный расход топлива.

Ещё отмечается комфортность салона, добротность конструкции и используемых систем. Пишут люди, что машина хороша как снаружи, так и внутри.

Volkswagen Jetta отзывы

Из немногочисленных недостатков обычно указывают на следующие: дороговизна самой техники, аксессуаров и запчастей (включая предохранители). Да и цена технического обслуживания достаточно высока.

Некоторые сетуют на потери комфортности при наличии трёх пассажиров на заднем ряду. Ну и проходимость по нашим отечественным дорогам тоже отставляет желать лучшего.

Перед тем как приобрести Фольксваген Джетта 2020 в новом кузове, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Новый VW Jetta 2020. Простой дизайн в сложном исполнении

Как бы кроссоверы не старались, захватить весь автомобильный рынок им пока не удается. Хотя уже есть бренды, которые полностью перешли на внедорожный модельный ряд. Седанов становится все меньше, но они отчаянно сопротивляются в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Один из таких стойких бойцов - Volkswagen Jetta.

Классический пятиместный седан обновился в седьмой раз и неспешно возвращается на российский рынок. Первоначально автомобиль ждали в начале 2019, потом дату сместили на конец года, а теперь Volkswagen уже официально обещает начать поставки весной 2020 года. Задержка связана со сложной логистикой модели, которая больше не собирается в Нижнем Новгороде, а пока будет производиться в мексиканском Пуэбло.

Глядя на Volkswagen Jetta 2019 года, я в очередной раз поражаюсь немецкой способности создавать новый дизайн автомобиля так, что он выглядит прогрессивным и сдержанным одновременно. За кажущейся внешней простотой скрывается большая и вдумчивая работа.

Начиная с 1979 года Jetta выглядела по разному. Позаимствовав платформу у хэтчбека Golf и добавив багажник, первый серийный седан MK1 Jetta 1981 года запустил в жизнь сам Джирогетто Джуджаро. От той угловатой модели до сегодняшнего поколения Jetta прошла долгую историю проектирования без потери классической точности, которая является отличительной чертой VW.

Автомобиль изначально был ориентирован на внешние рынки, в первую очередь на североамериканский. Команда разработчиков Volkswagen соединила в проекте ожидания потребителей и свой многолетний опыт, создавая дизайн, который может понравиться миллионам. Для этого необходимо чувствовать настроения общества, тенденции архитектуры и моды. Это не тот дизайн, который создается за ночь, а тонкая и кропотливая работа на основе множества инженерных требований. Возможно, консерватизм Volkswagen объясняется позицией бессменного шеф-дизайнера компании Клауса Бишоффома, который является ярым хранителем эстетических принципов марки. В его понимании главным составляющим удачного дизайна автомобиля являются пропорции. И с этим сложно поспорить.

Volkswagen Jetta нового поколения не только получила больше престижа, спортивности, но и совершенно новой пропорции. Теперь она основана на платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) и присоединилась к Golf и Passat. Новая архитектура позволила дизайнерам изменить форму кузова, создав более длинную колесную базу, более широкую колею и более короткий передний свес. Покатая линия крыши и удлиненное боковое окно превращаю профиль в купе. Динамичные линии и тугие поверхности в сочетании с новым силуэтом придают Volkswagen Jetta одновременно элегантный и спортивный вид.

Узкая полоса, которая проходит параллельно фактической линии крыши визуально уменьшает высоту автомобиля. Под плечом, на уровне дверных ручек, есть точно прочерченная линия, которая своей тенью сужается к задней части в форме стрелки, добавляя стремительности. Массивные колесные арки и боковые пороги также образуют мощную единицу. Боковые пороги здесь обозначены встроенной световой линией, которая продолжается в задней части кузова. Силуэт продуманный и сбалансированный.

Снаружи совершенно новая Jetta знаменует собой эволюцию чистой и вечной дизайнерской ДНК Volkswagen с современными линиями и изысканным внешним видом. Сочетание большой передней решетки и более четких линий выделяет смелый характер, в то время как добавление большего количества хромированного и светодиодного освещения создает ощущение премиум-класса.

Дизайн передней части, с акцентом на горизонтальные линии, даже при беглом взгляде дает нам понять, что новая Jetta именно Volkswagen. Характерным для модели является отличительный блок, образованный решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами. Трапециевидная решетка состоит из хромированных стержней, два из которых перетекают в корпуса фар, где светодиоды улавливают линии и соединяют их для создания эффекта обтекания.

Стиль задней части определяется дугообразной задней кромкой, которая проходит в плечевую часть и образует аэродинамическое окончание крышки багажника. Спойлер, который интегрирован в дизайн кузова, подчеркивает внушительную ширину седана. Эта ширина также подчеркивается четкими линиями светодиодных задних фонарей.

Несмотря на впечатляющий дизайн, новая Jetta отличается удивительно низким коэффициентом лобового сопротивления, равным всего 0,27, что на 10% меньше, чем у предыдущей модели. Чтобы достичь этого показателя, Jetta имеет активную заслонку радиатора и воздухозаборники с каждой стороны, которые позволяют воздуху плавно проходить через передние колесные арки. Для дальнейшей оптимизации воздушного потока Volkswagen Jetta использует аэродинамические конструкции колес и панели днища.

Кабина представляет собой ориентированную на водителя среду с функцией следования за формой. Информационно-развлекательная система расположена в удобной для чтения горизонтальной ориентации, под углом к ​​водителю. Создается легкий спортивный стиль салона, идеальный в плане эргономики. Каждая линия в интерьере подчеркивает увеличенное пространство, а новый дополнительный панорамный люк на крыше также может дать большее ощущение свободы.

Совсем скоро новая Jetta поступит в продажу. Возможно ей будет сложно конкурировать с корейцами или обновленной Skoda Octavia. Но этот седан показывает, что дизайн Volkswagen, не смотря на свою простоту и консерватизм может быть эмоциональным и спортивным. Он не выглядит однодневным, он уверенный и крепкий. Jetta дает ощущение автомобиля вне времени, надежного и долговечного, настоящая немецкая классика.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

3. Она большая

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

4. Она красивая

Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.


Эргономика, управля­емость, плавность хода
Странные бюджетные решения

Она дорогая?

Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
Объем багажника 510 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года

Европейцы не без основания считают седаны Фольксваген серии Джетта лучшими в своем классе. Автолюбителями высоко ценится сочетание практичности, доступной стоимости, салонного комфорта и современных характеристик комплектующих силовых агрегатов. В текущем году на рынок выйдет новинка модельного ряда Volkswagen Jetta 2020.


Практически готовая к массовому производству новая модель выгодно отличается от именитых предшественников:

  • ярким дизайном обновленного кузова;
  • более качественной отделкой салонного объема;
  • улучшенными параметрами ходовой части.

По мнению экспертов, своевременный рестайлинг позволит новой версии популярного седана успешно конкурировать с аналогами ведущих мировых брендов.

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.


Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Новый кузов

Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.


Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MPI MT 110 л.с. МТ 1 249 000
1.6 MPI AT 110 л.с. АТ 1 299 000
1.4 TSI AT 150 л.с. АТ 1 405 000

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.


Технические характеристики

При подготовке авто новинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.


Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый турбированный мотор, который позволяет выдавать 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В качестве основной трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Небольшая доплата позволяет опционально установить роботизированную коробку.
  • 1,6-литровый двигатель, позволяющий выдавать 110 л.с. Комбинируется как с автоматической, так и с механической коробками.


Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:

  • автоматическое оттормаживание в случае неизбежного столкновения;
  • мониторинг поперечного трафика сзади;
  • отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • удержание полосности автомобиля и пр.


Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.39
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 202
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265.1
Вес автомобиля, кг 1400
Мощность двигателя, л.с. 122
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Пространство, объем и вес

Размеры

Комплектации и цены

Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.

Trendline

Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:

  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
  • бортовой компьютер;
  • полный комплект подушек и шторок безопасности;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • качественная аудиосистема.

По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.

Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.

Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:

  • климат-контроль;
  • колесные диски из алюминия;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фары;
  • система Bluetooth;
  • система hands free;
  • камера заднего вида.

Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.

Comfortline

Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:

  • лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
  • электропривод складывания зеркал;
  • розетки.

Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.

Highline

Максимальная модификация Highline включает в себя:

  • хромированную полосу по линии стекол;
  • кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
  • коврики из ткани;
  • мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.

Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:

  • пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
  • фирменной системой навигации;
  • контролем слепых зон;
  • фарами со светодиодным наполнением;
  • тонировкой задних стекол;
  • обогревом лобового стекла;
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.

Привод Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Кручение
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/60 R16 H; 205/55 R17 H
Размер колесных дисков 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17

Конкурирующие модели

В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели не менее именитых автомобильных брендов. В верхних позициях обширного перечня Тойота Королла, Шкода Октавия и Хендай Элантра.

Когда выйдет в России Volkswagen Jetta 2020?

Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.

Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.

Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.

Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации


Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности. Полный обзор

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?


Фольксваген Джетта 2020 года в новом кузове на фото смотрится так, как и должен выглядеть современный городской седан. Расширенные комплектации и приемлемые цены делают немца настоящим бестселлером в своем сегменте. Стоит признать, что производитель всегда учитывает желания покупателей. Наверное, поэтому автомобиль не перегружен мощными силовыми установками. Подобные технические характеристики позволяют существенно экономить на налогах и дальнейшем обслуживании модели.

Комплектации и цены

Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.



Компактный кроссовер MG Astor получит оборудование с функцией удаленного обновления


Чем заменить Lada Niva на российском рынке? Сразу 4 внедорожника, которые станет отличной альтернативой


Trendline

Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:

  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
  • бортовой компьютер;
  • полный комплект подушек и шторок безопасности;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • качественная аудиосистема.


По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.

Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.


Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:

  • климат-контроль;
  • колесные диски из алюминия;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фары;
  • система Bluetooth;
  • система hands free;
  • камера заднего вида.

Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.


Comfortline

Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:

  • лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
  • электропривод складывания зеркал;
  • розетки.

Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.


Highline

Максимальная модификация Highline включает в себя:

  • хромированную полосу по линии стекол;
  • кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
  • коврики из ткани;
  • мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.

Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:

  • пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
  • фирменной системой навигации;
  • контролем слепых зон;
  • фарами со светодиодным наполнением;
  • тонировкой задних стекол;
  • обогревом лобового стекла;
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.


Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:

Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.


Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.

После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • величина колесной базы – 2.7 метра;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • клиренс – 15 см;
  • диски размером от 15 до 17 дюймов.


Дизайн

Внешний вид немца изменился в положительную сторону. Крышка капота расположена под небольшим наклоном по отношению к земле. Она украшена обилием рельефа в виде углублений и выпирающих элементов.

Почти весь передний бампер оснащается разделенными между собой воздухозаборниками. Они предназначены для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника, окантованного хромированными полосами. По бокам от нее располагаются фары. Они могут быть наполнены галогеновыми или светодиодными лампами.


Боковая часть автомобиля также изменилась. Рельефная полоса присутствует в верхней части. Проходящая через все двери выемка в нижней части стала больше, а увеличенные колесные арки придают автомобилю внушительности. Обновились и зеркала заднего вида.

Задняя часть автомобиля оснащается оптикой агрессивного вида, компактной крышкой багажника с элегантным спойлером. В целом, Фольксваген Джетта отличается отсутствием округленных форм. Это обстоятельство положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана.


Что касается внутреннего убранства, то основной упор дизайнеров делался на качестве материалов отделки и функциональности отдельных элементов салона. Рулевое колесо не перегружено кнопками и джойстиками, но их достаточно для контроля над аудиосистемой, сотовой связью и головным освещением. Отрегулировать его можно по наклону и по вылету уже в базовой комплектации.

Приборный щиток стандартный. Он включает в себя необходимые элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер.


Последний элемент является настраиваемым и может выводить любую необходимую информацию. На центральной консоли основную часть занимает экран мультимедиа. Немного ниже расположены дефлекторы, кнопки управления системой отопления или кондиционирования. Между консолью и центральным тоннелем присутствует вместительный отсек.

Между передним рядом кресел располагаются необходимые функциональные элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • ручка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • небольшие отсеки под мелочевку;
  • подлокотник.


Кресла могут быть обшиты как качественной тканью, так и мягкой кожей. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой. Он может быть дополнен системой обогрева для холодного периода и электрическими регулировками.

Задний ряд кресел вмещает трех взрослых пассажиров. Благодаря увеличенным габаритам, дискомфорта не ощутит и высокий человек. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Багажный отсек также стал больше. Теперь без сложения заднего ряда здесь спокойно поместится до 510 литров груза.


Итоги

На американском и европейском рынке обновленный седан уже поступил в продажу. Отечественный рынок на сегодняшний день только ожидает релиза Фольксваген Джетта 2020.

Автомобиль стал невероятно ярким, комфортным и динамичным. Соперников на российском рынке у него достаточно, но не все могут тягаться с ним на равных. К основным конкурентам можно отнести:

Фото































Видео тест-драйв

Читайте также: