Тюнинг фольксваген пассат сс

Обновлено: 16.04.2024

Тюнинг фольксваген пассат сс

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Тигуан 2,0 TDI 140л/с после Пассат СС 2,0 TSI 200л/с - как ездить. Оказывается просто. Последняя поездка под Воронеж поставила все точки над И, когда по трассе после 140 на обгоне мне начали моргать в жопу.Вообщем прошился у ребят из Рево-Кубань. Жду следующей дальней поездки. Ребятам Рево-Кубань РЕСПЕКТ.

Спасибоогромное Роману из Е-бурга!!) Passat B 6 2010 1.8 TSI ручка. Revo st.1. И не ожидал такой динамики. Особенно с 4 передачи. После 120 просто уносит!!

Сделал на Passat b7 1,8 TSI Stage 1 в Питере 10.01.2014 подарок своему белому коню! Огромное спасибо Боре за помощь! Кто думает ставить или нет, то я советую делать и не бояться, все супер! Всех с прошедшими, встретимся на дороге! 505

Чип тюнинг Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Тюнинг Volkswagen Passat CC

Автомобиль Фольксваген Пассат СС несколько выделяется из дизайнерской концепции, которая прослеживается через всю линейку концерна VAG. Условно, Фольксваген Пассат СС занимает переходную ступень между бизнес-классом Е и сегментом F. Дугообразная форма кузова, покатая крыша автомобиля и зализанные углы заявляют о спортивных возможностях Пассата, а дизайн и оснащение салона обеспечивают представительский комфорт. Многообразие силовых агрегатов Фольксваген Пассат СС гарантирует серьезные характеристики мощности и крутящего момента. При этом автомобиль не теряет фирменной элегантности, которая является отличительной чертой бренда Фольксваген.


Однако, при всех несомненных достоинствах, Пассату СС, как и большинству немецких автомобилей, присуща некоторая отстраненность и унифицированная строгость. По аналогии Пассат СС можно сравнить с хорошей акустической системой, у которой эквалайзер установлен на средних значениях: звук четкий, громкий и чистый, но рокер желает прибавить басов, а ценителю инструментальной классики интересны оттенки звучания скрипок. Сместить акцент в сбалансированном сочетании скорости, динамики и комфорта в нужную сторону поможет соответствующий тюнинг Volkswagen Passat CC.

Динамика

Казалось бы, что имея под капотом более 150 породистых лошадиных сил, Пассат СС должен показывать выдающиеся скоростные показатели и буквально выстреливать себя с перекрестков на зависть водителям в соседних рядах. Но нет, в угоду экологическим нормам, регламентам по безопасности движения и прочим европейским мерам по снижению расхода топлива характеристики мотора ограничены на программном уровне . Эту проблему можно решить с помощью чип-тюнинга Пассат СС.

Серьезные тюнинговые ателье за счет установки новой прошивки обеспечивают прирост показателей мотора:

  • Для бензиновых двигателей: прирост мощности до 50 л. с. и крутящего момента до 100 Нм;
  • Для дизельных автомобилей: увеличение мощности на 37 л. с. и момента на 80 Нм.

Чип-тюнинг управляющего модуля Пассат СС обойдется не менее чем в 20 тысяч рублей, однако затраты компенсируются тем, что специалисты используют только проверенное программное обеспечение и гарантируют отсутствие проблем при последующем техническом обслуживании машины у официалов. А прошивки, скачанные из интернета и криво поставленные гаражными умельцами, могут привести к необходимости полной замены электроники автомобиля.


Негативным последствием чип-тюнига Фольксваген Пассат СС является слегка возрастающая нагрузка на двигатель и трансмиссию, в частности на турбину. Поэтому многие автолюбители не ограничиваются перепрошивкой ЭБУ, а решаются на непосредственный тюнинг силового агрегата. Как правило, на автомобиль устанавливается фронтальный интеркулер, новая впускная и выхлопная системы. Фанаты больших скоростей проводят тюнинг газораспределительного механизма, устанавливают новые облегченные поршни и шатуны. Для обеспечения управляемости автомобиля применяются пружины большей жесткости и спортивные варианты тормозных устройств.

Комфорт

Продуманный подход концерна VAG к эргономике и функциональности своих автомобилей не вызывает каких-либо серьезных нареканий с точки зрения пользователя, однако часто возникает желание доработать свой Пассат СС под себя или добавить оборудование, которого не было в текущей заводской комплектации автомобиля.

Тюнинг комфортабельности Пассата обычно заключается в установке мультимедийной системы (с сопутствующими работами по шумоизоляции дверей пола и крыши) , оснащению автомобиля устройствами громкой связи, навигационным и телевизионным оборудованием. Для дополнительной безопасности вождения на автомобиль могут устанавливаться такие сервисные системы, как парктроник или камера заднего вида.


Главное условие правильного тюнинга электрооборудования – это выбор надежных и квалифицированных специалистов. Неправильно смонтированное устройство помимо некорректной работы, может стать причиной возгорания автомобиля.

Еще одним востребованным направлением в тюнинге салона Passat СС является перетяжка сидений, рулевого колеса, рычагов КПП и ручного тормоза. Выбор материалов для подобного тюнинга весьма велик, но наибольшим спросом традиционно пользуются кожа и различные виды ее имитации.

Индивидуальность и стиль

С помощью внешнего тюнинга владельцы Пассата СС стараются персонализировать свой автомобиль, придать ему больше выразительности и выйти за рамки конвейерных ограничений. В этом случае тюнинг может ограничиться заменой отдельных элементов или превратиться в проект кардинального изменения внешнего вида автомобиля.

Тюнинг кузовных элементов

Наименее затратный тюнинг кузова заключается в оснащении автомобиля дополнительными элементами (накладки капота и багажника, спойлеры, обтекатели, арки и пороги). Большую роль в создании индивидуального стиля для Пассат СС играют тюнингованные решетки радиатора.

Более серьезным решением является установка полного комплекта деталей обвеса. На выпуске подобных комплектов для тюнинга Фольксваген Пассат СС специализируется множество фирм с серьезной репутацией, таких как CSR-automotive, SRS-TEC, MAXTON Design и прочие. Кроме того, для самых требовательных владельцев всегда есть возможность сделать на заказ уникальный обвес, который будет существовать в единственном экземпляре.


Тюнинг световых приборов

При выборе альтернативной оптики владельцы Пассат СС могут руководствоваться следующими потребностями:

  • увеличение яркости и светового потока за счет более мощных ПТФ;
  • расширение функционала (например, с помощью блока, совмещающего указатели поворотов и ДХО);
  • декоративный тюнинг, реализуемый через светодиодную подсветку, неоновые реснички и т. д.

Тюнинг шин и дисков

Колесные диски оказывают кардинальное влияние на внешний вид автомобиля. Заводские варианты дисков для Пассат СС гармонично вписываются в общий стиль машины, но не могут конкурировать с ассортиментом сторонних производителей по разнообразию конструкции и возможных цветовых решений. Оснащение специализированных магазинов дизайнерским программным обеспечением помогает выбрать наиболее подходящие конкретному автомобилю диски с помощью виртуальной примерки.


Пример глубокого тюнинга Фольксваген Пассат СС можно увидеть в следующем видео:

Читайте также: