Тюнинг porsche 911 gt3 rs

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг Porsche 911

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Porsche

Porsche

Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

Porsche Panamera от TechArt

Porsche Panamera от TechArt

Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

22 дюйма для Porsche Macan GTS

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Эксклюзивная мощность и стиль.

Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Более 1000 часов кропотливой работы.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Стильный тюнинг 911-го от RWB.

Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

Porsche 718 от ателье Techart

Porsche 718 от ателье Techart

Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…

Porsche 911 GT3 RS: спать спокойно

Говорят, что у правильного дрифтера мухи разбиваются не о ветровое стекло, а о боковое. Porsche 911 GT3 RS — совсем другая тема, однако именно на нем я в заносе сбил насекомое. Боком. На скорости за сотню.

Bilster Berg Drive Resort — это, как явствует из названия, гоночный курорт. И самый что ни на есть горный: перепад высот — 72 метра! И это при длине 4,2 километра. Для понимания: на самой рельефной российской 3,5‑километровой трассе Kazan Ring между высшей и низшей точками 28 метров. Протянувшаяся на 21 километр Nordschleife взмывает и опадает в диапазоне 300 метров. Но тут, на относительно компактном курорте близ Падерборна, горки будут покруче! Оцените, кстати, крутизну: спуски — до 26%, подъемы — до 21%. И 19 поворотов, треть из которых слепые.

Презентация начинается с шутки: с появлением GT3 RS поколения 991 все дети в мире могут спать спокойно. Не поняли? Наверняка вы видели рекламу купе Mercedes-AMG GT, где мальчику снится кошмар: машину его мечты обгоняет новый суперкар с трехлучевой звездой. Герб компании из Цуффенхаузена в том ролике крупно не показывают, но даже отрывочные кадры не дают усомниться: паренек с детства мечтает о Porsche. Тонкий, но явный намек — и Андреас Пройнинген, отвечающий в Porsche за модели GT, шутит сообразно: мол, если мечтаешь о 911 GT3 RS, то можешь не переживать — конкурентам его не обогнать.

Что же это за автомобиль — Porsche 911 GT3 RS? Что такое «просто» GT3 — понятно: это самая быстрая дорожная «девятьсот одиннадцатая» с атмосферным мотором. Настолько быстрая, что с ее характерной каплевидной кормы, даже несмотря на прикрытие рельефного антикрыла, сдуло имя собственное — Carrera. Есть 911 Carrera, 911 Carrera S и Carrera GTS. А эта шифруется: меня зовут GT3. Девять-один-один джи-ти-три.

А магическая аббревиатура RS, которой украшены все омологационные версии Porsche с начала семидесятых годов, превращает GT3 в грозу любых Мерседесов‑AMG. Да и других моделей Porsche тоже! Даже чумовая 911 Turbo S с ее 560 силами и наддувными 700 ньютон-метрами на автодроме Bilster Berg медленнее «эрэски» на секунду. На целую тысячу миллисекунд! Не верите мне — спросите у Вальтера Рёрля.

— Лучший круг на Turbo S — минута пятьдесят две. На 911 GT3 RS я проезжаю этот трек за 1 минуту 51 секунду. Потому что главная задача, которую мы ставили перед собой, — создать пожирателя поворотов. Да, это круто, когда ты можешь пульнуть до сотни за три секунды, — но где превысить планку в 300 км/ч? Поэтому главное качество спортивного автомобиля — боковое ускорение, которое он позволяет развить в вираже.

Вальтер рассказывает о секретах настройки, сидя за рулем 911 GT3 RS. Я, соответственно, справа. Ногами упираюсь в моторный щит, за которым мотора-то и нет — зато есть оригинальные стойки, в качестве крепления которых использованы сферические шарниры вместо сайлент-блоков, кованые продольные тяги и удлиненные поперечные рычаги, расширившие колею на 28 мм по сравнению с «просто» GT3 и на 45 мм относительно базовой модели 911 Carrera.

Мои руки шарят по обшитому алькантарой потолку в поисках ручки, за которую можно ухватиться, но тщетно — тело держат лишь мощные приливы углепластиковых «ковшей» версии Clubsport.

Дедушка Рёрль при этом едет, как кажется со стороны, на свои 68 лет, плавно покачивая трехспицевую баранку и с помощью перенастроенного рулевого механизма поворачивая широченные передние колеса, обутые в шины 265/35 R20. Пенсионерская неспешность, но при этом возникают опасения за собственные шейные мышцы — боковые перегрузки тут о‑го-го!

Дело не только в цепких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop SP Sport Maxx Race, которые варят по заказу Porsche. Да, эти покрышки, позаимствованные у гиперкара Porsche 918, смонтированные на легкосплавные колеса, прикрученные центральной гайкой к модернизированным ступицам, не чета тем, что продают в обычных магазинах даже под тем же названием. Но главное — шины подбирали специально под настройки шасси, а потому работает эта связка так, как работает закон Ньютона в классической механике: естественно и неопровержимо.

По словам Рёрля, на создание новой машины Porsche тратит около трех лет. В работу признанный пилот включается на стадии ходовых испытаний, когда уже есть чем управлять.

— Больше всего возни было с суперкаром Carrera GT — два с половиной года я доводил его до ума. А недавно ребята привезли на трек очередную модификацию Porsche Boxster (или Cayman? Я забыл — простите автора, в повороте кровь отлила от мозга. — В. Н.). Я прокатился разок и сказал: всё ОК, оставляем так. Но чаще всего настройка занимает года полтора.

В «эрэске» задняя подвеска подруливающая. С помощью электрических исполнительных механизмов колёса на скорости до 50 км/ч поворачиваются в противоход передним, на высоких скоростях — синфазно, добавляя стабильности. Тут особые составные пружины с прогрессивной характеристикой и регулируемые стабилизаторы. И еще более широкие, чем спереди, шины: 325/30 R21.

Их и сорвало, когда за рулем был я. Заезды были не свободными, а под предводительством инструкторов. Но вы же знаете этих инструкторов из Porsche! Сами едут на 911 Turbo S, сначала что-то комментируют по рации, а потом валят на всю дыру. А ты соответственно стараешься от них не отстать.

Последняя связка поворотов на Bilster Berg огорожена «бубликами» — бетонными наростами, ограничивающими обычные елочки поребриков. Первый круг я думал о том, что в начале весны на пекинском этапе Формулы-E Ник Хайдфельд чудом уцелел, когда его болид подскочил на таком «бублике» и врезался в верхнюю часть двухметрового ограждения. На следующем круге я думал о том же. И на третьем тоже — а надо было думать о выходе из шиканы. Поэтому то ли скорость в 110 км/ч оказалась для этого места чуть выше оптимальной, то ли ширина полотна чуть меньше, но места мне не хватило, задние колеса зацепили гравий — и метров пятьдесят я проехал в заносе. Попутно размазав о раздутое крыло какое-то невезучее насекомое. С включенной, между прочим, системой стабилизации, без помощи которой я мог бы писать эту статью из больницы Падерборна. Хотя вряд ли: одна из главных и полезнейших опций для GT3 RS — болтовой каркас безопасности, который опоясывает заднюю часть двухместного салона, а при необходимости может наращиваться и в зоне седоков.

Думаете, инструкторов, наблюдавших за моим дрифтом в зеркалá заднего вида, что-то смутило? Ничуть не бывало: оставшиеся круги мы продолжали дубасить в том же темпе, а когда заехали на пит-лейн, они с улыбкой похлопали меня по плечу и спросили: ну как, круто?

Круто! Тут всё круто — в том числе баланс, который на версии RS хоть и смещен в сторону гонок, но все же позволяет без особых проблем ездить на этой машине по городу. Да, шумоизоляция тут условная: слышишь, как за спиной сопит и клокочет оппозитная четырехлитровая «шестерка», как барабанят по аркам камешки, как прилипает к разогретым псевдосликам кленовый лист. Чисто гоночная атмосфера — не хватает разве что воя жесткой блокировки дифференциала (самоблок есть, но гражданский) и клацанья кулачковых муфт, заправляющих шестерни в зацепление.

Вместо гоночной секвенталки тут семиступенчатый робот PDK — который на треке ни разу не дал повода упрекнуть его в нелогичной работе (или, упаси Фердинанд, в нерасторопности), а в городе позволяет ездить как на обычном автомате. Шучу, шучу: переключения, конечно, заметны, особенно когда надо неспешно катиться с небольшой скоростью. Но в трафике это куда лучше, чем насиловать правой рукой левую ногу, выжимая сцепление и дергая атавистический рычаг механики. Которой теперь уже никто, даже Вальтер Рёрль, не сможет распоряжаться так быстро, как электронные мозги коробки с двумя сцеплениями. Особенно если эта коробка стоит на таком автомобиле, как Porsche 911 GT3 RS — самом быстром атмосферном «девятьсот одиннадцатом», который проезжает Bilster Berg за минуту пятьдесят одну, умеет скользить даже с включенной стабилизацией и способен довезти тебя от трека до отеля.

Тюнинг porsche 911 gt3 rs

Самые быстрые Sprint 2 теперь с влагозащитой и радиоаппаратурой 2.4ГГц!


Влагозащита
Обновлённый Sprint 2 Flux теперь оснащается полным комплектом влагозащищённой электроники и готов к заездам в дождь или снег. Новый приёмник 2.4ГГц установлен в герметичный радиобокс, который надежно защищает его от влаги и дорожной грязи. Новые влагонепроницаемая серво руля SF-10W и влагозащищенный регулятор скорости SC-15WP не боятся влаги. Теперь вы не зависите от погоды!


Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI 2.4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Данный передатчик отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.Профессиональный уровень управления теперь в каждом RTR комплекте.


С машиной RTR Sprint 2 Flux вы получаете электронный регулятор скорости HPI Flux Vapor для бесколлекторных моторов и необслуживаемый бесколлекторный двигатель Flux Vektor 5900, которые обеспечивают модели потрясающую максимальную скорость и взрывное ускорение! Регулятор совместим с Ni-MH 7.2В и LiPo 7.4 В аккумуляторами с разъемом Deans, вы можете выбирать, какую батарею установить в шасси. Используйте любе устройство для быстрого заряда аккумуляторов и вы будете часами нарезать круги на трассе!

Бесколлекторный двигатель FLUX VEKTOR 5900Kv:

  • Высокий крутящий момент
  • Неодимовые магниты
  • Качественные крупногабаритные подшипники
  • Вал мотора из закаленной стали
  • 4-Полюсный ротор для увеличения крутящего момента
  • Тройная изоляция обмоток для продолжительного срока службы
  • Чёрный анодированный корпус
  • Простота установки
  • Совместим с любыми бездатчиковыми регуляторами

Регулятор скорости для бесколлекторных моторов FLUX VAPOR:

  • Совместим с NiMH батареями, состоящими из 6 -7 элементов и 2S LiPo аккумуляторами
  • Влагозащита!
  • На 40% эффективнее
  • Ультранизкое внутреннее сопротивление 0,0007Ом
  • Бессенсорная технология исключает использование дополнительных проводов
  • Отсечка при низком напряжении для использования LiPo батарей
  • Эффективный алюминиевый радиатор
  • Плавный старт
  • Линейное управление тормозом/ позволяет лучше контролировать вход в поворот

* При температуре 25 градусов C необходим поток воздуха5 миль в часдля охлаждения. Максимальный ток: длительность** Для использования с LiPo аккумуляторами регулятор скорости необходимо программировать.



RTR Sprint 2 Flux комплектуется вырезанным и окрашенным кузовом Porsche 911 GT3 RS, на который уже нанесены декали и отличительные знаки. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI или кузова других производителей! Для большей копийности RTR Sprint 2 Flux комплектуется официально лицензированными дисками Rays/Volk TE37, на которые установлены и приклеены шины HPI X-Pattern.

Шасси RTR Sprint 2 Flux обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках!

Двухременная трансмиссия
Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

Независимая подвеска
Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

Спортивный тюнинг
Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!


  • Официально лицензированный спортивный кузов Porsche 911 GT3 RS
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц
  • Бесколлекторный двигатель HPI Flux Vektor 5900 (ВНИМАНИЕ: НЕ совместим с 3S LiPo аккумуляторами!)
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости HPI Flux Vapor с отсечкой по напряжению для LiPo аккумуляторов
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Официально лицензированные колеса Rays/Volk TE37 с выносом 6мм
  • Шины HPI X-Pattern для реалистичного внешнего вида и отличного управления
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова для использования различных кузовов
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Полный комплект подшипников для высокой эффективности и продолжительной службы трансмиссии
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • В комплекте дополнительные низкопрофильные стойки передних амортизаторов, что позволяет использовать полный спектр кузовов HPI 190мм и 200мм
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах


Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц, бесколлекторной системой и окрашенным кузовом Porsche 911 GT3 RS

Британец построил идеально точную реплику Porsche 911 GT3 RS на базе Boxster


Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. За основу своего проекта он взял Boxster 987 второго поколения (2004-2012 годы выпуска) и полностью переделал кузов. Своей работой британец похвалился в Facebook, показав фотографии всех этапов работы.

Пол признался, что ему пришлось полностью разобрать кузов Boxster, чтобы установить на его место новый. Причем практически все кузовные компоненты были изготовлены в ручную. Кроме того, вместо мягкого складного верха донора он установил настоящую крышу, а обвес все аэродинамические детали повторил с идеальной точностью. От Boxster автор оставил только родные двери. А вот стекла, оптика, руль и передняя панель в салоне использовались оригинальные от 911 GT3 RS.


Затем британец поставил на свое детище 20-дюймовые диски. Причем на передних колесах увеличены тормоза — вскоре будут доделаны и задние. Кроме того, свое детище Пол оснастил системой кратковременного увеличения дорожного просвета на передней оси.

Что касается силовой установки, она сохранилась от донора. Это 240-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Единственное, что изменилось под капотом, это крышка двигателя в стиле GT3 RS. Пол признался, что ему вполне хватает мощности, ведь главное для него — внешний вид, а не «начинка».


Кстати, это уже не первый подобный проект, реализованный британцем. Однажды он уже собирал Porsche 911 GT3, но на базе Boxster первого поколения. Также в его копилке есть Ferrari F430, построенный из Toyota MR2 Spyder.

Сам автор утверждает, что для него это просто хобби. Он добавил: «Я никого не собираюсь обманывать — всегда честно говорю, что эти машины не оригинал, а я сам их построил. Когда люди это узнают, мои автомобили нравятся им еще больше».


Фотогалерея























Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Aston Martin Valhalla стал первым серийным подзаряжаемым гибридом марки

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Поло на автомобилях был самым опасным видом спорта начала XX века

Nissan представил базовую версию пикапа Frontier нового поколения

Суперкары

В Питере продают редкий Mercedes-Benz SLR McLaren. И это почти самый дорогой подержанный «Мерс» в России


В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только


Посмотрите, как самодельный внедорожный Huracan проходит очередное испытание в пустыне


Водитель McLaren 650S Spider из Киева разбил свой суперкар во время «шашек»


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


Российские тюнеры «переодели» Porsche 911 в полностью карбоновый кузов


Новый гибридный Ferrari разбили в ДТП: посмотрите, что стало с самым быстрым и дорогим суперкаром бренда

Про Porsche: GT2, GT3, 9ff и RUF


Началось все с того что у меня с Ильей Sirop'ом дмалог пришел к следующему:

- Так а разьве GT3 не быстрее GT2?

Я и сам думал так раньше, пока некоторое время назад не начал подробно изучать запутанный мир 911'ых

Итак, Porsche GT2
Основное отличие - это турбированный мотор. Т.е. GT2 это более бешенный 911 turbo. Из ряда собратьев 911'ых выделяется огромными жабрами на передней части задних крыльев.
Двигатель в основе своей тот же, что и на Porsche 911 Turbo: 3,6 л. рабочего объема и два турбонагнетателя. А мощность увеличена с 480 л.с. до 530 л.с. за счет повышения давления наддува с 1,0 бар до 1,4 бар и специально разработанного для модели GT2 впускного тракта. Его особенность в чередовании элементов с большими и малыми сечениями, способ­ствующих дополнительному охлаждению воздуха.

Существует еще более лютая версия GT2 RS
Увеличена мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500 об/мин), а выход на пиковый крутящий момент (700 Н•м) возможен начиная с 2250 об/мин. Таким образом, удельная масса похудевшего на 70 кг (до 1370 кг) «спортсмена» составляет 2,21 кг/л.с.

Теперь Porsche GT3


Но и на этом мастера Porsche не успокоились и выпустили самый безумный атмосферный автомобиль Porsche GT3 RSR
Это уже по своей сути гоночный автомобиль предназначенный только для трэковых заездов.
Модификация GT3 RSR, специально разработанна для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции. В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему.

С этим немного разобрались.
Далее в том же диалоге с Саней NoNamer'ом:

Я: - На Unlim'e еще был 911 GT2 RS 9ff
NoNamer: - А, это который RUF .

Как бы . нет.
Сначала о RUF
Ruf Automobile GmbH - немецкий производитель спортивных автомобилей и суперкаров на базе автомобилей марки Porsche. Создатель предприятия Алоиз Руф (нем. Alois Ruf).
Алоиз Руф создал мастерскую которая занималась техобслуживанием легковых автомобилей под названием «AUTO-RUF» в коммуне Пфаффенхаузен в 1939 году.
В 60-х впервые начали тюнинговать актуальные и устаревшие автомобили марки Porsche, в основном увеличивали мощность двигателя. До 1975 года продуктом фирмы являлись исключительно гоночные автомобили, которые нельзя было использовать в дорожном движении.
С 1981 года фирма получила официальное разрешение называться автомобильным производителем и стала маркой RUF.
Т.е. на данный момент RUF - это не тюнинг-ателье, а самостоятельная марка автомобилей. Выпуск крайне ограничен из-за чего их автомобили становятся лакомым кусочком для коллекционеров и ценителей.

RUF RGT

RUF RK Coupe

Ruf BTR

И, наконец, о 9ff
Немецкая тюнинговая компания 9ff, специализируется на тюнинге Porsche и известна своими рекордами на глубоко модернизированных Porsche 911.
Фирма, основанная в 2001 году в немецком городе Дортмунде, пока не столь известна, как, скажем, Brabus или Abt, однако она успела прославиться прошлогодним рекордом скорости, который установил на итальянской трассе Нардо ее автомобиль.
На протяжении всей своей истории в 9ff регулярно устанавливали новые рекорды максимальной скорости для основательно доработанных Porsche 911. Теперь у 9ff уже есть и собственный суперкар, рассчитанный на достижение 400 км/ч и более.

9ff GT9

9ff Speed9 - самый быстрый в истории кабриолет марки Porsche (макс. скорость около 350 км/ч)


Материал ихзучал по сути для себя, чтобы чуть лучше разобраться в мире 911'ых
Может кому-то так же будет интересно почитать.

Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

На протяжении выпуска всего линейного ряда автомобилей Porsche 911 мы смогли наблюдать за тем, как оживают машины многих уровней, при том, что в верхней части диапазона все равно указывается бренды GT и RS. Но, данная иерархия уже в прошлом, так как недавно вышла новая спортивная версия автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Данная модель сейчас является наивысшей ступенью.

Но, не смотря на это, многие специалисты говорят, что это далеко не лучшая модель. Но, чтобы получить правдивые улики, свидетельствующие об этом, Вам необходимо поговорить с работниками компании Techart, которые разрабатывали комплект настроек GTstreet RS для Porsche 911 GT2.

Свое творение тюнеры называли Techart GTstreet RS. Оно получило в распоряжение твин-турбированный силовой агрегат, объемностью в 3,6 литров и мощностью в 720 лошадиных сил (66 Нм оборачиваемого момента).

Чтобы сохранить и удержать ярость Techart GTstreet RS, было придумано множество обновлений, с помощью которых усовершенствовалась аэродинамика с помощью обвесов спортивного типа.

Новый боди-кит представляет собой не только высокую устойчивость во время движения, но и замечательную эффективность при торможении. При этом, также увеличивается необходимое охлаждение.

Данный автомобиль ни как иначе, как сказка, и не охарактеризуешь. Компания Techart оснастила модель автомобиля Porsche 911 GT2 новыми двадцатидюймовыми колесами, которые впитали в себя дизайн улиц (собственно, это и отображается в названии)и цвет кузова. В целом, автомобиль получился очень запоминающимся, что увидев его раз – будет очень сложно переключиться на другую машину.

Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

Такая же ситуация случилась и с интерьером, украшенным смесью голубого и черного оттенков. Конечно, многие автолюбители могут сказать, что для разбавления столь темных цветов можно примешать и третий, более светлый. Но, и так автомобиль выглядит превосходно.

Данный автомобиль был представлен два года назад на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Правда, в то время еще не было более точной информации об автомобили, и тем более каких-либо цен. Но, сейчас все изменилось, и узнать побольше об модели автомобиля Porsche 911 GT2 можно в любом автосалоне Вашего города. Или же Вы можете обратится на прямую к специалистам компании Techart и они расскажут поподробнее про тюнинг данного автомобиля и про данный автомобиль отдельно.

Porsche 911 GT3 RS (Порше 911 ЖТ РС)

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

2016 Porsche 911 GT3 RS [Add-On /Replace]


0 0 0 0 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Читайте также: