Тюнинг ford focus st

Обновлено: 04.05.2024

Чип-тюнинг ST/RS

чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2
цитата:

Мне вот например чип-тюнинга будет еще долго достаточно.

Насколько улучшился разгон?
Расскажи о поведении машины

Чип можно заказать в Точке Тюнинга, позвони и договорись о возможности чиповки!
Стоимость: 15777 рублей
Москва, Золоторожский вал д.4, стр.4
тел. (495) 101-33-46
Пн — Пт: 10:00 — 20:00
Суббота: 10:00 — 18:00

цитата:
B0LT
На двухлитровый то появился чип?

Нее пока нет, я тебя уверяю что если он появится, то форд фокус клуб узнает об этом первый.

цитата:
BOLT одна проблема я живу в новороссийске,краснодарский край,доеду максимум до краснодара.

Проблемы нет!
1. Сначала договариваешься о чиповке
2. Отсылаешь блок управления двигателем в Москву по указанному адресу
любой курьерской службой.
3. Тебе чипуют и отсылают обратно.
4. Ты получаешь блок ставишь и наслаждаешься.

Единственный минус, машина будет стоять 3-4 дня .

А чего не практичного-то.

А гарантия останится в порядке, если не говорить официалам про чип!
НИкто блок управления двигателем раскручивать не будет.

ну нет, вопрос гарантии снять можно подругому, по моему в нюм привезли чип на ст, там и по гарнтии и официалы, а чем непрактично, зимой усмирять 255 бешеных кобыл на переднем приводе не очень привлекательная перспектива, по крайней мере для меня.. а там , как я понял, этих 30 лошадей может не стать нажатием одной кнопочки.. ))
да и может я ошибаюсь но блюфин и стоит дешевле..

Их не придется усмирять, если не дразнить

Блин как хочу чипануть город маленький такой а уже еще 2 таких же появились а один ваще близнец ((

BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

цитата:
B0LT
при диагностике двигателя на ТО чип сам себя выдаст думаю.

Ты не прав!
Диогностически отдел блока управления не затрагивается вообще!

цитата:
BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

Рисковать тут нечем все будет нормально.
Многие так делают и все ок!

П.С. И при чем здесь Импреза и буст контроллер?

Если с немецким или английским дружишь, то www.wetterauer.de

При неизменном расходе, мощность увеличивается за счёт специального бубна, который продаётся в комплекте

цитата:
B0LT

Ну что ж, из темы понятно, о чем может пойти речь в этом топике.

Но прежде чем начать повествование, хотел бы узнать, ставил ли кто-нить из наших СТ-шников горячую прошивку?

Слышал что на ВГ приезжала как-то оранжевая чипованная, едет весело, по словам хозяина небо и земля, едет по сравнению с обычной лучше на 4-5 корпусов, но это слухи через друзей, сам его не знаю и не видел.

Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий.
Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы

Итак, что было сделано:
1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000
2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500
никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98

После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях.
Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!

На следующий день начал гонять машинку по полной.

Мама дорогая, я вам бибикну вот это САМОЛЁТ. Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение .
Скорость набирается в мгновение ока. Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180.
ESP при этом даже и не проснулась!

Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков.
Киевское ш. район Внуково. дорога шикарная. въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180.

Ё-моё, откуда в ней столько дури. А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!

И с расходом всё в порядке - 14 л.

В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО .

В США показали эксклюзивные версии Ford Focus ST

На ежегодной выставке в Лас Вегасе, которая проходит с 5 по 8 ноября, ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST

Ежегодное автомобильное тюнинг-шоу проходит в Лас-Вегасе на текущей неделе. Выставка отличается от большинства автосалонов тем, что на нее закрыт доступ широкой публике — выставку могут посещать только специалисты и журналисты. В этом году экспозиция Ford включает 57 концептов, среди которых есть четыре варианта тюнинга Focus ST третьего поколения, оснащенного 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с.

На ежегодной выставке в Лас Вегасе, которая проходит с 5 по 8 ноября, ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST

Полицейская версия Drag Racing Against Gangs & Graffiti (DRAGG), с «кенгурином» и LED-спецсигналами, получила выхлопную систему от Borla, колеса от Motegi Racing, подвеску от Eibach Springs и тормоза Wilwood Engineering.

На ежегодной выставке в Лас Вегасе, которая проходит с 5 по 8 ноября, ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST

Раллийная версия Ford Focus ST от Universal Technical Institute в винтажном стиле вдохновлялась историей Gulf Racing 1960–1970 годов. Дизайн экстерьера повторяет фирменные оранжево-голубые цвета Gulf Racing. Версию отличают две выхлопные трубы, интеркулер Vortech Superchargers и каталитический конвертер с уменьшенным сопротивлением, а также 19-дюймовые диски Forgestar, на которые установлены покрышки Falken.

На ежегодной выставке в Лас Вегасе, которая проходит с 5 по 8 ноября, ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST

Версия Ford Focus ST, подготовленная PM Lifestyle совместно с Infinite Auto Design, получила усиленный каркас безопасности, элементы внешней отделки из карбона и эксклюзивный цвет от компании Axalta. Мощность двигателя увеличена благодаря совместной работе специалистов Banks Power, COBB Tuning и Ford Racing, кроме того, изменения затронули шасси, пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. На Ford Focus ST PM Lifestyle установлена тормозная система от Wilwood. Салон полностью соответствует раллийному стилю с сиденьями Sparco Chrono Road и пятиточечными ремнями безопасности от Schroth Racing.

На ежегодной выставке в Лас Вегасе, которая проходит с 5 по 8 ноября, ведущие тюнинг-ателье США представили свои эксклюзивные версии Ford Focus ST

Версия Green Filter USA Focus ST, в зеленом и золотом цветах, создана по мотивам побед Ford Motor в автогонках и Lotus-Ford, выигравшего Indianapolis 500 в 1965 году. Тюнеры постарались сохранить оригинальный стиль спорткара, с тем чтобы создать Focus ST, сочетающий узнаваемые детали машины 1965 года и современного автомобиля. Оригинальный Lotus-Ford 1965 года находится в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. На этом Focus ST установлена подвеска Ground Force, которая адаптируется к различным условиям вождения — как к поездкам на работу, так и к гонкам по выходным.

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Ford Focus ST Tanner Foust Edition от Cobb Tuning

Объединив свои усилия, тюнинговые компании Tanner Foust и Cobb Tuning создали совершенно уникальный «горячий» хэтчбек Ford Focus ST, отличающийся от своего серийного прототипа в первую очередь усовершенствованной технической начинкой. В пакет тюнинга также вошли новый обвес и колеса, стильные кузовные аксессуары и новая отделка кузова. Все компоненты программы послепродажной доработки могут быть заказаны по отдельности или в составе многоступенчатого тюнинг-пакета.

Ford Focus ST Tanner Foust Edition от Cobb Tuning

Первым делом тюнеры взялись за настройку 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя EcoBoost, который на серийном авто производит 250 лошадиных сил мощности. Добиться 20-процентного прироста отдачи позволили спортивная выхлопная система, модифицированная система впуска, новый софт электронного блока управления двигателем и более эффективный интеркулер. На сколько улучшилась динамика авто после появления 50 дополнительных лошадей не уточняется. Напомним, что стоковый хэтчбек тратит на разгон до 100 км/ч 6,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 240 км/ч.

Снаружи тюнингованный вариант популярного американского «хот-хэтча» можно отличить по иной радиаторной решетке, вентиляционным прорезям в капоте, сетчатой вставке переднего бампера, двумя черным круглым оконечным трубам выхлопной системы, переднему сплиттеру, боковым юбкам и видоизмененной нижней вставке заднего бампера. Для оформления кузова доступны различные варианты окраски и эксклюзивный графический пакет. Представленный на фото автомобиль получил серый матовый окрас и двухцветные полосы с декоративным узором.

Владельцы Ford Focus ST также смогут заказать кованые диски Foust, доступные в нескольких цветах, на низкопрофильной резине Hankook и детали для занижения подвески.

Для индивидуализации интерьера тюнеры подготовили карбоновые вставки, кожаные подголовниками сидений с фирменной вышивкой, обшитое черной алькантарой и простроченное красной нитью многофункциональное рулевое колесо и двухцветные напольные коврики.

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Фокус 2 Фокус 2

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой

тюнинг тюнинг

Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18'');
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Итого

фокус 2 фокус 2

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2
Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Форд Фокус 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Тюнинг Форд Фокус СТ – Ford Focus ST Wolf Racing

Ford Focus ST очень популярен в странах Европы, где он уверенно лидирует в сегменте заряженных хэтчбеков среди других подобных автомобилей с такой ценой. Производительности и других характеристик вполне хватает для местных покупателей, однако мастера из тюнинг компаний все же решили произвести свои модификации над этим автомобилем. Тюнинг-ателье Wolf Racing добавило этому спортивному хэтчбеку немного дополнительных лошадиных сил, улучшили подвеску и тормозную систему, немного обновили экстерьер.


Под капотом у Ford Focus ST располагается двигатель EcoBoost с рабочим объемом в 2 литра, который способен развить мощность в 250 лошадиных сил и достичь 360 Hm крутящего момента. Специалисты из компании Wolf Racing разработали три разных модернизации мотора. Первая повышает мощность двигателя до 285 лошадиных сил и крутящий момент до 441 Hm. В этом случае весь тюнинг заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем и установке спортивного воздушного фильтра. Второй вариант модернизации заключается в установке турбокомпрессора, который позволяет повысить мощность до 300 лошадиных сил и достичь крутящего момента в 451 Hm.


Двигатель EcoBoost обладает высоким потенциалом, поэтому третий вариант модернизаций позволяет повысить его мощность вплоть до 370 лошадиных сил, а крутящий момент сумел достичь отметки в 554 Hm. В данном случае ко всем предыдущим модернизациям силового агрегата добавили установку спортивной выхлопной системы, которая имеет четыре стильных блестящих патрубков. Ну и чтобы умело обуздать такую мощь, была установлена и более эффективная тормозная система.


Подвеска у Ford Focus ST Wolf Racing в сравнении с серийной версией имеет заниженный дорожный просвет на 50 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Более жесткие пружины позволили улучшить управляемость спортивного хэтчбека. В стайлинг набор входят боковые юбки, передний сплиттер, новый задний бампер с диффузором и несколько мелких элементов дизайна. Конечно, не обошлось и без колесных дисков, но тут все просто, при заказе вам предложат весьма широкий список фирменных дисков, которые вы сами сможете выбрать.

У такого автомобиля на данный момент попросту нет конкурентов, хотя в недалеком будущем конкурентом серийной версии сможет стать Volkswagen Golf GTI нового поколения, который явно тоже привлечет внимание специалистов тюнеров.

Тюнинг и стайлинг Ford Focus 2

Нам выпала возможность поработать с автомобилем Ford Focus 2 2008 года выпуска. Владелец данного авто на протяжении всего времени эксплуатации бережно ухаживал за ним, но Питерский климат дает о себе знать. В связи с этим автомобиль имел следы коррозии с которыми нам в дальнейшем пришлось бороться. Также имелись следы эксплуатации, такие как: царапины, сколы, потертости лкп, ведь автомобилю было уже 9 лет и пробег в 165000 км. не за горами.

На фото ниже состояние автомобиля в котором он приехал к нам в студию:











Итак, список основных проделанных работ:
1. Борьба с очагами коррозии и замена порога с водительской стороны и частичная замена порога с пассажирской стороны (и там и там присутствовала глубокая коррозия). Ну и дальнейшая подготовка кузова целиком под оклейку пленкой (как под окраску).






2. Дальнейшая оклейка кузова пленкой KPMF K75505 Matt Iced Blue (Англия), крыши и зеркал в черный сатин пленкой Hexis Deep Black Satin (Франция). Черная сатиновая пленка была специально подобрана максимально близко под окраску в черный мат, так как некоторые элементы были окрашены.







3. Сведение хрома со всех хромированных элементов и дальнейшая оклейка и окраска в черный сатин. Значки Ford также были оклеены в черный сатин и поверх нанесены логотипы вырезанные на плоттере.















5. В связи с визуальным изменением внешнего вида авто, оставлять диски в штатном виде было просто не целесообразно. Сделали эксклюзивную окраску дисков серый глянец с тонированием спиц внутри. Для максимального сохранения внешнего вида дисков их обработали кварцевым защитным покрытием Pomponazzi 880xx и запекли его инфракрасной сушкой







6. Восстановление фар и противотуманных фар жидким полиуретаном по Канадской технологии Crystal Clear. Преимуществом данного метода является не только восстановление прозрачности, но и надежная защита толщиной 200 мкм





7. Замена верхней решетки радиатора на оригинальную от Focus 2 ST




8. Замена магнитолы Sony Xplod на штатное головное устройство с операционной системой на Android и дисплеем 10 дюймов. Хотя Sony превосходит по качеству звука китайское ГУ, однако она не имеет такого функционала. С установкой усилителя Eton и его настройкой со звучанием стало все в полном порядке. Ну и само собой установили камеру заднего вида.






9. Установка охранной системы Straline A93 с автозапуском и телематикой (управление с мобильного приложения)

10. Перетяжка руля в натуральную кожу Nappa с оригинальной итальянской Alcantara и ручки кпп в Alcantara






11. Замена лобового стекла на Pilkington с обогревом

12. В процессе сборки салона была сделана детейлинговая химчистка и последующая обработка кожи кварцевым защитным покрытием Gyeon Leather Shield и обработка пластика Pomponazzi Balsoo







13. После сборки кузова автомобиля как снаружи так и изнутри обработали пленку кварцевым защитным покрытием Gyeon Matte и стекла антидождем Aquapel



К конечном итоге получился полностью обновленный автомобиль.

Второе поколение Ford Focus ST 2 (2005-2011)

Второе поколения Focus ST – самое популярное поколение заряженного американца. У линейки есть еще RS версия, но известность у нее не такая большая как у СТ-хи. В 2005 году когда появлялась эта машина компания задумывалась о выпуске РС, но к ней попался мотор от Вольво, который решили использовать в СТ.

В 2008 году модели подвергли рестайлингу, а в 2011 году машина снята с производства из-за выпуска третьего поколения. Кстати, кузов универсал убрали из-за низких продаж.

Содержание:

Внешний вид

Можно ли визуально отличить гражданскую машину от заряженной? Нет, если вы не изучали детально каждую из них. Здесь немного подкорректированная решетка радиатора, чуть-чуть изменен бампер с другой вставкой под ПТФ. Также у бампера внизу расширенная пластиковая решетка.

Боковая часть второго Focus ST

Сбоку если присмотреться добавилась небольшая юбка и конечно же хромированный шильдик «ST» около передней арки.

Сзади хоть и тоже немного измененный бампер, но понять, что это за машина можно по двойному выхлопу под бампером. Анти-крыло немножко изменили, но понять это можно только при детальном сравнении.

Рестайлинг второго Фокуса СТ

В рестайлинге отличий больше, ну и машина в общем смотрится более современно. Например, сзади появился по большей части декоративный диффузор.

Габариты дорестайлинга:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайл поменялся внешне, но размеры остались прежними.

Салон Focus ST 2

Внутри машина от гражданской отличается в двух момента – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой и панелью с тремя аналоговыми циферблатами посередине торпедо.

Фото салона Focus ST 2

Задний диван некоторые производители тоже формируют под спортивный стиль, тут что-то подобное, но держать оно точно не будет. Посадочные места обшиты тканью яркого окраса, но все рекомендуют кожаную обшивку – смотрится намного приятнее.

Все владельцы, у которых это одна машина жалуются на невозможность использовать ее каждый день. Фокус СТ2 жестковат, дело в подвеске и в самих креслах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 225 л.с. 320 H*m 6,8 сек. 241 км/ч 5
Подробнее

Это самая интересная часть в хэтчбеке. Здесь установлен 2,5-литровый турбированный двигатель от Volvo. Здесь 20 клапанов (5 цилиндров) с системой многоточечного впрыска, которые выдают 225 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальная отметка крутящего момента (320 H*m) доступна уже с 1600 оборотов.

Двигатель второго Фокуса СТ

В пару идет только 6-ступенчатая механика – идеал для спортивных ощущений. Мощность передается только передней оси, что играет в минус любым драг заездам. По паспорту хэтчбек Focus 2 ST набирает первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 241 км/ч.

Расход топлива бьет владельцу по карманам – 15 литров АИ-98 минимум. По трассе проблема эта уходит, если не нарушать правила – 7 литров на сто километров. С запчастями проблема, их сложно найти и стоят они в 2/3 раза дороже от гражданской версии.

Подвеска машины действительно дает хорошую управляемость, но она жесткая. Спереди используются сдвоенные треугольные рычаги, а сзади многорычажная архитектура. В обоих случаях используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза второго ST дисковые по кругу с усиленной эффективностью.

Ford Focus ST 2 на трассе

Модель была сильно успешной, ее продавали раньше минимум за 30 000 долларов, сейчас на вторичке можно найти предложения практически в любом городе. Средняя цена – 400 000 рублей, что немного за такие ощущения.

Конечно хочется купить Ford Focus ST 2, но в этом есть определенные риски. Вы ее покупаете, чтобы гонять и для этих же целей ее покупал прошлый владелец. Хэтчбек всегда был в режиме жесткой эксплуатации, поэтому покупка достаточно рискованная, но она того стоит.

Тюнинг ford focus st

Ford

Автомобилестроительная компания из Америки, основанная в 1903 году Генри Фордом. Ford является одним из пяти крупнейших производителей автомобилей в мире. В 2017 году объем продаж Ford составил 145,7 млрд долларов. Штаб-квартира Ford находится в городе Дирборн, штат Мичиган. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей. С серией ST, Ford вызывал сенсацию в тюнинг индустрии. В автомобильном тюнинге всего мира популярны не только модели Fiesta и Focus, но и Mustang и даже Ford GT. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ford от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Идеальные диски для легенды

Ford GT на кованых дисках ANRKY Wheels.

Неудержимая мощь!

Неудержимая мощь!

Forgestar F14 Beadlock для заряженного Ford Mustang S550

Кастомный Ford Thunderbird 1963 года

Кастомный Ford Thunderbird 1963 года

Настоящий эксклюзив от Starlite Rod and Kustom.

Хот-род Ford F-100.

Хот-род Ford F-100.

Новая жизнь для американского пикапа 1953 года.

Безумный Форд Мустанг 1970 года.

Заниженный пикап на 24-дюймовых дисках Vossen.

Эксклюзивный дизайн для Ford Mustang GT.

Эксклюзивный дизайн для Ford Mustang GT.

GT500 Venom 1000 — настоящая мощь от Hennessey!

GT500 Venom 1000 — настоящая мощь от Hennessey!

1000 л.с. и 1150 Нм. крутящего момента.

Яркий желтый Ford GT получил кованые диски PUR RS10.

Яркий желтый Ford GT получил кованые диски PUR RS10.

Американский суперкар подготовила компания PUR Wheels.

Ford Mustang Boss 302 с мощностью в 900 лошадиных сил.

Ford Mustang Boss 302 с мощностью в 900 лошадиных сил.

Красивый, сильный и непревзойденный.

Ford Mustang GT из Швеции.

Ford Mustang GT из Швеции.

Пневма Air Lift, обвес TruFiber и диски Rennen.

Ford GT на дисках HRE P104SC

Ford GT на дисках HRE P104SC

Настоящая американская мощь!

Ford F-150 и 400 квадратных метров плёнки Avery Dennison.

Ford Mustang GT 2017 года с нагнетателем Edelbrock

Ford Mustang GT 2017 года с нагнетателем Edelbrock

Мастера из GME Performance подготовили пакет повышения производительности.

Ford Mustang GT 2018 в честь Королевских ВВС.

Совместный проект отделения Ford Performance и тюнинг ателье RTR Vehicles

Читайте также: