Dodge hellcat srt тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Интерьер и экстерьер

Многие, увидев фото Dodge Hellcat, будут очень удивлены, ведь автомобиль, созданный в эру минимализма и технологичности, имеет вполне классические формы и дизайн. Подобный подход разработчики новой модели объясняют тем, что они не стремятся создать то, что будет соответствовать каким-то новомодным тенденциям. Они изначально планировали сохранить некоторые черты того автомобиля, который был выпущен еще в 70-ом году.

2015 Dodge Challenger SRT hellcat

Несмотря на простоту и сдержанность в дизайне, компания побеспокоилась о том, чтобы форма самого кузова обладала высокой аэродинамичностью. У сотрудников компании ушло немало времени на составление проекта и расчеты, но они смогли добиться того, чтобы новый Челенджер стал настоящей ласточкой, парящей над гладью дорожного покрытия. Каждый изгиб, углубление или переход является результатом многочисленных испытаний и тестов, которые позволили добиться наивысшего предела аэродинамичности, поэтому компания «Dodge» достойна наивысшей похвалы.

Салон нового автомобиля выполнен в стиле его предшественника – Челенджера 1970-го года. Единственное отличие заключается в использованных материалах и в использовании более современных устройства на аппаратной панели.

Силовая часть

Как и первые Челенджеры, Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года компания оснастила мощным двигателем, который способен удивить даже самых отъявленных гонщиков. Команда Dodge предлагает 4 разновидности силовых агрегатов, при этом даже самый минимальный из них обладает мощностью в 305 лошадиных сил:

  • 3,6-литровый двигатель V6 с 305-тью л.с.
  • 5,7-литровый двигатель Hemi V8 с 375 л.с.
  • 6,4-литровый двигатель SRT-spec V8 с 485 л.с.
  • 6,2-литровый двигатель Hemi SRT HellCat V8 Engine с 707 л.с.

Последний двигатель из всех выше представленных является самым сильным агрегатом, предлагаемым компанией «Chrysler Group». Помимо своих высоких мощностных показателей, он имеет крутящий момент, равный 880 Н∙м при 4000 об/мин. В отличие от своих предшественников, новый V8 Engine соответствует всем экологическим нормам и имеет меньший расход топлива.

Даже при том условии, что автомобиль имеет довольно существенный вес в 2010 кг, такой двигатель разгоняет его до 100 км в час за 3.8 секунды, а на достаточно длинном участке легко достигает и 320 км в час.

Комплектации нового купе Dodge

Dodge Challenger srt hellcat rear

Новая модель Dodge SRT Hellcat представлена в восьми комплектациях. Стандартный вариант спортивного купе имеет алюминиевые «катки» с радиусом в 18 дюймов, систему для удаленного запуска двигателя, бортовой компьютер с широким разнообразием опций, круиз-контроль и дисковые тормоза от Brembo. Этот набор считается производителями стандартным, хотя некоторые современные автомобили не имеют на своем борту и его половины.

Более тяжелые комплектации имеют еще более элитное наполнение, которое включает 20-дюймовые хромированные колеса, фары с автоматикой, парковочный датчик, камеры заднего вида и многое другое. С таким набором езда на новом Челенджере превращается в настоящее удовольствие и отдых для водителя.

Помимо такого разнообразия технической начинки, компания «Dodge» предлагает своим покупателям 14 видов оформления и комплектаций салона, 9 разновидностей дисков и ряд обновленных цветов для покраски.

Стоимость и подведение итогов

Новый Dodge Challenger Hellcat в минимальной комплектации обойдется покупателю в 60 тысяч долларов. Стоит отметить, что такая цена для автомобиля со столь невероятными характеристиками практически смехотворна. Подобные модели от других производителей стоят в несколько раз дороже.

Дата публикации 18 мая 2015 в 13:42 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Хочется сразу сказать, что даже в обычном исполнении super-sedan Dodge Charger SRT Hellcat на фото, представляет собой самую мощную модель в своем классе. Но для тех автолюбителей, которым недостаточно 707-лошадок под капотом, тюнинг ателье GeigerCar подготовила пакет доработок, поднимающий мощность двигателя до 782-лошадей.

2017-dodge-charger-srt-hellcat-ot-geidercar-photo-04

Теперь давайте посмотрим, как немецким тюнерам удалось доработать этого монстра на колесах. Как говорилось выше, если выдаваемых силовым агрегатом V8, рабочий объем которого 6.197-кубиков, 707л.с. (881 Ньютон-метр) маловато, то можно отдать машину на прокачку такому серьезному тюнинг ателье, как Hennessey Performance. После их вмешательства агрегат Charger SRT Hellcat на фото, получивший пару турбонагнетателей и компрессор с более высокой производительностью, станет выдавать мощность с 4-х значной цифрой. Специалисты из GeigerCar, которые также специализируются на доработке автомобилей из Штатов, такую экстремальную производительность не предлагают, хотя и их апгрейта хватит с лихвой, чтобы получить очередную порцию адреналина.

2017-dodge-charger-srt-hellcat-ot-geidercar-photo-02

Как говорит нам параметр Dodge Charger SRT Hellcat технические характеристики, мастера тюнинга перенастроили электронный блок управления движком. Заменили штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, плюс к этому установили выхлопную систему спортивного типа, выполненную из нержавейки. Благодаря такому боди-киту производительность агрегата возросла до 782-лошадей (932Нм). Кроме того, мотор свирепой кошечки от Dodge работает в паре с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией (модель ZF 8HP90), эта же коробочка, которой не страшен крутящий момент в 900 Ньютон-метр, устанавливается и на модель Bentayga от Bentley .

2017-dodge-charger-srt-hellcat-ot-geidercar-photo-010

После доработки технические характеристики Додж Чарджер СРТ Хелкат показывают, что суперседан разгоняется до первых «ста» км в час за 3.5-sek, а максимальная скорость возросла до 330 km/h! Кроме модернизации силового агрегата, тюнинг ателье GeigerCar предлагают поставить автомобиль на комплект легкосплавных автодисков (алюминиевые) размерностью 22-дюйма и установку адаптивных амортизаторов.

2017-dodge-charger-srt-hellcat-ot-geidercar-photo-07

В заключение добавим, что пусть производительность прокаченного немцами седана и достает до «безумия» произведения от Hennessey Performance, но она всеравно предоставит возможность драйверу Charger Hellcat почувствовать себя на треке настоящим пилотом болида.

Цена Dodge Charger SRT Hellcat после доработки возрастает всего на 18.790 euro, т.е. стоимость уже заряженной модели равняется 110.590 euro.

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.


У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.


С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.


Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Dodge Challenger

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Dodge Challenger

Набор включает в себя комплект удлинения проводки, крепеж и две петли.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Dodge Challenger

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Dodge Challenger Hellcat от наркодилера возрождается как полицейский автомобиль

Продажа наркотиков приносит вам пощечину.

Hennessey показал HPE1000 Challenger SRT Super Stock

Но он не такой безумный, как мы надеялись.

Лимузин Dodge Challenger - мощный автомобиль, которым может наслаждаться весь трейлер-парк

С предполагаемым неограниченным потенциалом заработка.

Этот классический Dodge Challenger R/T дороже нового

Рынок классических автомобилей в огне.

2021 Dodge Challenger Drag Pak - самый дорогой Challenger из когда-либо созданных

Это также самый быстрый и самый мощный Drag Pak за всю историю, так что.

Этот Dodge Challenger из Спасателей Малибу - мощный фургон для пляжа

Крутая машина спасателей с доской для серфинга.

Новый вариант Dodge Challenger может стать соперником Viper

Помните Dodge Viper ACR? Мы уверены, что да!

Dodge выигрывает премию Keeley Blue Book Brand Image Award!

Будучи известными своим мускулистым и агрессивным видом, масл-кары Dodge еще раз продемонстрировали, что их дизайн действительно заслуживает.

Новый Dodge Durango SRT Hellcat получил тюнинг Hennessey | фото

Оснащённый могучим 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 710 л.с. и крутящим моментом 875 Нм, новейший Dodge Durango SRT Hellcat с завода является одним из самых мощных внедорожников на планете. Тем не менее, в Hennessey всегда находили способ, как сделать что-то совершенное ещё более совершенным, подготовив для внедорожника стероидную инъекцию в комплекте HPE1000, уже доступном для других автомобилей с двигателем Hellcat.

Экстремальный тюнинг Dodge Durango SRT Hellcat от Hennessey включает новый нагнетатель объёмом 2,65-литра, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и перепускной клапан нагнетателя, новые корпуса дроссельной заслонки, модернизированный шкив и топливные форсунки, откалиброванный ЭБУ, впускную систему и несколько других модификаций, заставляющих двигатель почувствовать в себе 1 012-сил при 6 500 об/мин и 1 314 Нм тяги при 4 200 об/мин.

Как утверждает тюнер из Техаса, разгон с 0 до 96 км/ч занимает у прокачанного Dodge Durango SRT Hellcan 2,8-секунды против старых 3,5-секунд и проезжает четверть мили за 10,8-секунды на скорости 203 км/ч. Нет никаких упоминаний о новой максимальной скорости, но стандартный внедорожник развивает 290 км/ч.

Помимо установки перечисленных деталей, тюнинг Dodge Durango SRT Hellcat от Hennessey включает обширную программу дорожных испытаний на 320 км и динамометрические испытания шасси. На весь тюнинг распространяется гарантия сроком 1 год / 19 312 км.

По части дизайна тюнинг Hennessey минимален: факт стероидной прокачки внедорожника выдают лишь особые значки, логотип HPE1000 и табличка с серийным номером в моторном отсеке.

Фото | Тюнинг Dodge Durango SRT Hellcat от Hennessey


  • Dodge Durango SRT Hellcat. Тюнинг Hennessey до 1 012 л.с.

  • Супер-внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat от Hennessey. Мощность 1 012 л.с.

  • Супер-внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat от Hennessey. Разгон с 0 до 96 км/ч за 2,8-секунды

  • Dodge Durango SRT Hellcat — один из самых быстрых внедорожников в мире. Тюнинг Hennessey

  • Табличка Dodge Durango SRT Hellcat

Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat Redeye Widebody

Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat Redeye Widebody в наличии

Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat Redeye Widebody
В резерве

Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat Redeye Widebody В пути 6.2 V8 Supercharged HO Бензин

Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack Widebody
В резерве Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack Widebody
В резерве

Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack Widebody

Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack Widebody

Toyota Yaris GR 2021 RZ

Toyota Yaris GR 2021 RZ

Ford Mustang 2021 Shelby® GT500
Эксклюзив

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback
В резерве

А вы знали, что Dodge Charger SRT8 в момент своего появления создал прецедент, заставивший весь мир по-другому взглянуть на американские автомобили? Потому как существовало мнение, что абсолютно все американские седаны — это вальяжные, плохо управляемые автомобили, не способные подарить водителю наслаждение от управления машиной. Новый Чарджер доказал, что это не так.

В этой статье мы рассмотрим новейшую историю этого маслкара, его технические характеристики, внешний вид и салон.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».







Лучший обзор Dodge Charger SRT Hellcat

Системы безопасности


Данный автомобиль станет одним из самых надежных, поскольку производитель оснастил его множеством современных помощников и систем. В их число входят:

  • современные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система контроля устойчивости;
  • система стабилизации;
  • парктроник;
  • тормозной ассистент;
  • круиз-контроль;
  • датчик атмосферных осадков;
  • охранная сигнализация с отслеживанием местоположения транспортного средства;
  • система отслеживания давления в шинах.

И это всего лишь малая часть всех систем безопасности, которыми может похвастаться данный автомобиль.

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.


Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
















Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.





Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.


Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.


В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».


На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:


Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:


Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:


Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:


Сравните с интерьером базовой версии модели:


В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.


Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Dodge-Charger_SRT_Hellcat_2015_1600x1200_wallpaper_04


Давление в полусферической камере сгорания может достигать 110 бар, что эквивалентно «пяти семейным седанам, давящим на поршень».

Поскольку это масл-кар, то все здесь крутится вокруг двигателя. «Сердце» автомобиля — Hemi V8 6.2 (717 л.с., 880 Нм) с приводным нагнетателем, полусферическими камерами сгорания, усиленным блоком цилиндров, коваными коленвалом, шатунами и поршнями, а также специальными алюминиевыми головками. Коробка передач — 8-ступенчатый агрегат 8HP90 фирмы ZF, именуемый в Dodge TorqueFlite. Передается тяга, естественно, только на колеса задней оси.

Цена и комплектации

Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.


Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».


Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Читайте также: