Тюнинг форд раптор 2020

Обновлено: 08.08.2022

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Ford Raptor 2020

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Ford Raptor 2020

Ford Raptor 2020


Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.

Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Ford Raptor 2020

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.


Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).


То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?

Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Ford Raptor 2020

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.

Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Экстерьер Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2019 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

Форд Раптор (59 фото)

Форд Раптор (59 фото)

Легендарная серия Ford F-150 Raptor выпускается с 1948 г. Это интересный гибрид внедорожника и лёгкого грузовика. В 2014- выходит второе поколение внедорожников, с 2016-го третье поколение, представителем которого является Ranger Raptor 2019-2020. Этот пикап уже появился на российских дорогах и заработал массу положительных отзывов от автолюбителей.

Красный Ford Раптор базовой комплектации

Красный Ford Раптор базовой комплектации

Форд Раптор выпускается в двух основных комплектациях - с бензиновым и дизельным двигателями. В Европе и России эта модель знакома в бензиновом оснащении - она имеет силовую установку EcoBoost мощностью в 325 л/с и объёмом в 2.7 литра. В дизельном варианте Ford Ranger Raptor пока выпускается только в США, он оснащён двигателем TDCi мощностью в 213 л/с и имеет объём в 2 литра. Особенностью модели можно считать наличие 10-ступенчатой автоматической коробки передач.

Белый Ford Раптор едет по камням

Белый Ford Раптор едет по камням

Внедорожник пробирается по горной местности

Внедорожник пробирается по горной местности

Жёлтый автомобиль рядом с рулонами пластиковой сетки

Жёлтый автомобиль рядом с рулонами пластиковой сетки

Тюнингованный красный пикап в лесу

Тюнингованый красный пикап в лесу

Красный внедорожник с грязевой резиной на сухой траве

Красный внедорожник с грязевой резиной на сухой траве

Синий внедорожник с включенными фарами на фоне гор

Синий внедорожник с включенными фарами на фоне гор

Форд Раптор с бэдлоками на дисках в осеннем лесу

Форд Раптор с бэдлоками на дисках в осеннем лесу

Белый пикап на камнях на фоне песчаных гор

Белый пикап на камнях на фоне песчаных гор

Ford Раптор едет по снегу в берёзовой роще

Ford Раптор едет по снегу в берёзовой роще

Новый внедорожник в выставочном зале

Новый внедорожник в выставочном зале

Внедорожник едет по берегу моря возле скалы

Внедорожник едет по берегу моря возле скалы

Синий Форд на камнях на фоне неба

Синий Форд на камнях на фоне неба

Чёрный пикап дрифтует в горах

Чёрный пикап дрифтует в горах

Серый пикап на берегу водоёма

Серый пикап на берегу водоёма

Спортивный Ford Раптор на природе

Спортивный Ford Раптор на природе

Пикап с усиленной подвеской на песке

Пикап с усиленной подвеской на песке

Красный пикап с водителем на фоне озера

Красный пикап с водителем на фоне озера

Ford Раптор с AT-резиной выезжает из лужи

Ford Раптор с AT-резиной выезжает из лужи

Форд Раптор с усиленной подвеской на каменистой местности

Форд Раптор с усиленной подвеской на каменистой местности

Внедорожники едут по каменистой дороге

Внедорожники едут по каменистой дороге

Синий Ford Раптор в горной местности

Синий Ford Раптор в горной местности

Грязный автомобиль Форд возле лужи

Грязный автомобиль Форд возле лужи

Оборудованный для бездорожья Ford Раптор на аэродроме

Оборудованный для бездорожья Ford Раптор на аэродроме

Спортивный пикап в саванне

Спортивный пикап в саванне

Ford Раптор в пустыне на закате

Ford Раптор в пустыне на закате

Салатовый пикап с красивым обвесом

Салатовый пикап с красивым обвесом

Автомобиль для бездорожья заехал на горку из камней

Автомобиль для бездорожья заехал на горку из камней

Светло-камуфляжный пикап на берегу пруда

Светло-камуфляжный пикап на берегу пруда

Песчаный дрифт серого внедорожника

Песчаный дрифт серого внедорожника

Синий пикап с усиленным бампером в пустыне

Синий пикап с усиленным бампером в пустыне

Люди рассматривают синий Ford Раптор на выставке

Люди рассматривают синий Ford Раптор на выставке

Красный с чёрным рисунком Ford Раптор

Красный с чёрным рисунком Ford Раптор

Гоночный внедорожник едет по песчаной местности

Гоночный внедорожник едет по песчаной местности

Два внедорожника в саванне

Два внедорожника в саванне

Чёрный внедорожник с колёсами для бездорожья

Чёрный внедорожник с колёсами для бездорожья

Дрифт серого Ford Раптор в пустыне

Дрифт серого Ford Раптор в пустыне

Синий Ford Раптор в движении в саванне

Синий Ford Раптор в движении в саванне

Красный автомобиль с шинами all-terrain в саванне

Красный автомобиль с шинами all-terrain в саванне

Салон пикапа Ford Раптор в тёмных цветах

Салон пикапа Ford Раптор в тёмных цветах

Прыжок внедорожника на гравийке

Прыжок внедорожника на гравийке

Водитель на Ford Раптор на дороге

Водитель на Ford Раптор на дороге

Тюнинг и мощная люстра на внедорожнике Ford Раптор

Тюнинг и мощная люстра на внедорожнике Ford Раптор

Ford Раптор на песке, на фоне облачного неба

Ford Раптор на песке, на фоне облачного неба

Вид сверху оранжевого пикапа в помещении

Вид сверху оранжевого пикапа в помещении

Кенгурятник на бампере с надписью Velociraptor

Кенгурятник на бампере с надписью Velociraptor

Красный дрифтующий пикап тёмно-красного цвета

Красный дрифтующий пикап тёмно-красного цвета

Черный пикап с включенными фарами оборудован лебёдкой

Черный пикап с включенными фарами оборудован лебёдкой

Внедорожный пикап в прыжке

Внедорожный пикап в прыжке

Форд Раптор светлой камуфляжной расцветки с включенными фарами

Форд Раптор светлой камуфляжной расцветки с включенными фарами

Синий Форд Раптор в выставочном зале

Синий Форд Раптор в выставочном зале

Жёлтый Ford Раптор с металлическим бампером и лебёдкой

Жёлтый Ford Раптор с металлическим бампером и лебёдкой

Синий Ford Раптор в прыжке с горки на дороге

Синий Ford Раптор в прыжке с горки на дороге

Чёрный внедорожник на фоне самолётов

Чёрный внедорожник на фоне самолётов

Навороченный салон внедорожника Ford Раптор

Навороченный салон внедорожника Ford Раптор

Оборудованный лебёдкой чёрный пикап в выставочном павильоне

Оборудованный лебёдкой чёрный пикап в выставочном павильоне

Ford Раптор рядом с истребителями

Ford Раптор рядом с истребителями

Красивый внедорожник в пустыне

Красивый внедорожник в пустыне

Дрифтующий пикап Форд Раптор в облаке пыли

Дрифтующий пикап Форд Раптор в облаке пыли

Стоимость автомобиля определить сложно, поскольку официально он в России не продаётся. Разве что через "серые" автосалоны.

← Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

1.jpg

«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!

3.jpg


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

2.jpg


Знатоки Ford признают родное меню

4.jpg


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

13.jpg


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

17.jpg

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

5.jpg


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

6.jpg

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

7.jpg


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

8.jpg


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

14.jpg

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

10.jpg


Управлять им можно как прикосновением.

9.jpg


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

11.jpg


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

18.jpg


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

19.jpg


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

15.jpg


Как и разделение экрана на два приложения

15.jpg

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!

Обзор Форд Раптор 2021 2022 года

Появление нового Форд Раптор 2021 2022 года стало настоящей сенсацией для многих автолюбителей. На меня пикап произвел большое впечатление не только своим безупречным внешним видом, но и техническими возможностями.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6


Старт продаж в России Форда Раптор запланирован на осень 2021 года, в это же время будет представлен новый Форд Эскорт 2021. А пока есть время подробно рассказать об этом внедорожнике.

Осмотр внешнего вида

форд раптор 2021 года

Новая модель будет предложена в шести разных вариантах. Российские покупатели смогут выбирать из трех конфигураций кабины. Это стандартная кабина, удлиненная и двойная. Внешность нового Ford Raptor 2021 2022 года достойна восхищения. В дизайне присутствуют четкие правильные линии.

На переднем плане можно видеть массивный капот, огромную прямоугольную решетку радиатора и такие же передние фары. Образ сильного, мужественного пикапа отлично дополняет передний бампер, в конструкции которого преобладают прямоугольные формы. Красиво смотрятся дутые колесные арки, большие прямоугольные зеркала с повторителями поворотов и огромные боковые окна.

На фото Форд Раптор 2021 года можно видеть, что в дизайне кузова практически каждая деталь имеет прямоугольную форму. Сзади красуется вместительная грузовая платформа с большими фонарями по бокам. На центральной части заднего борта красуется название машины. За счет расширенных колесных арок пикап стал шире своего предшественника на 152 мм.

Машина лишилась своей привычной выхлопной системы, которые считались настоящей фишкой в предыдущем поколении. Теперь система выхлопа представлена в виде круглых концевиков, которые расположили по краям заднего бампера.

Просторность внутри салона

салон пикапа

В салоне Ford Raptor 2021 2022 года просторно и свободно. Места здесь хватит не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Качество отделочных материалов стало на порядок лучше. Немного подкачал лишь пластик, который по-прежнему остался жестким и не очень качественным. Не понравились мне круглые несуразные дефлекторы, которые достались новичку от предшественника.

Интерьер пикапа выполнен в тех же прямоугольных, четких линиях и пропорциях, что и дизайн кузова. На фото Форда Ф150 2021 года это хорошо просматривается. Приборная панель массивная, с четкими «рубленными» гранями. Центральная консоль также имеет внушительные размеры. На ней можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов и большое количество кнопок управления.

Понравились удобные сидения, которые теперь имеют глубокие поддержки по бокам и удобные спинки. В зависимости от типа кабины покупатели могут заказать диван или отдельные кресла. Причем задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40. Такая трансформация позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз.

По отзывам владельцев Форд Раптор 2021 года имеет богатое оснащение. Доступны такие опции:

  • система Sync второго поколения;
  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • голосовое управление;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • система контроля за состоянием узлов и агрегатов;
  • климат-контроль;
  • выезжающие подножки;
  • мультифункциональный руль.

Техническая составляющая впечатляет

ford raptor 2022

В качестве силового оборудования предлагаются четыре бензиновых мотора, работающие в паре с высокотехнологичной трансмиссией.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,5 Ecoboost 365 10,9 11,2-15,7 190
3,7 V6 302 9,5 12,0-16,3 210
5,0 V8 360 9,0 15,2-17,8 235
6,2 411 8,7 16,5-22,0 240

Чтобы иметь полное представление о новом пикапе, я рекомендую посмотреть видео о Форде Раптор 2021 года. От себя скажу, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью и легко преодолевает любые дорожные трудности. Пикап идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров, а также является просто незаменимым в хозяйстве.

Те, кто желает купить Форд Раптор 2022 года смогут выбирать из трех основных версий, предложенных производителем. Базовая версия обойдется в 1 850 500 руб. Цена максимальной комплектации Форд Раптор 2021 года составит 3 550 000 руб. В ней будет доступен:

  • кожаный салон;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
  • регулировка рулевой колонки;
  • эффективная тормозная система;
  • полный электропакет;
  • зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • гидроусилитель руля.

Обзор конкурентов на рынке

Рассматривая многочисленных конкурентов Форд Раптор 2021 года, я решил остановиться на Фольксвагене Амарок и Шевроле Колорадо . На мой взгляд, первый соперник обладает менее роскошной внешностью, чем Раптор. Салон просторный и комфортабельный. Есть четко выраженная боковая поддержка кресел, качество материалов на высоте.

Управляемость автомобиля особых нареканий у владельцев не вызывает. Амарок держит дорогу четко, повторы проходит ровно без заносов и кренов. Бездорожье, снежные заносы и размытые грунтовые дороги для него не проблема. Проблемными моментами Фольксвагена многие считают жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Не в пользу Амарока подвеска, которая слишком жесткая для наших несовершенных дорог. Минус я поставил салону. В нем не оказалось дополнительных полочек, ящичков для хранения мелочей.

Недостатком пикапа я также считаю вялые тормоза, не очень четкую работу трансмиссии, дорогое обслуживание. Пикап Шевроле славится своим отменным дизайном, который создает впечатление автомобиля премиум класса. К салону, качеству отделочных материалов, оснащению претензий нет. Особенно мне понравилось, что зимой печка быстро прогревает. Не вызывает вопросов хорошая оптическая система, эффективные тормоза.

Проблемы начинаются, когда настает время ремонта Шевроле Колорадо. Оригинальных запчастей просто не достать. Их приходится заказывать и долго ждать. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Машина слишком громоздкая. Она не очень подходит для езды по городу. Однако в условиях полного бездорожья демонстрирует отличную проходимость, маневренность.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Амарок 2,0/140 13,5 7,0-10,8 От 2 755 000
Шевроле Колорадо 3,6/242 11,5 9,4-14,8 От 2 250 600

рядом с водителем

Достоинства и недостатки

Легче всего говорить о преимуществах обновленного пикапа Форд Раптор Ф150 2021 года. Труднее найти у него недостатки, которые можно буквально пересчитать по пальцам. Главными достоинствами автомобиля являются:

  • отменный внешний дизайн;
  • громадный комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • надёжный кузов;
  • отличная проходимость, манёвренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • прекрасная обзорность.

Главными недостатками я могу назвать:

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Высокий расход топлива, масла.
  4. Большие габариты.

На этом обзор заканчивается. Если вы являетесь владельцем пикапа – выскажете своё мнение о новинке.
Вернуться вверх.

Также обновился Форд Галакси 2021 года и Ford S Max 2021.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Машина имеет очень агрессивный внешний вид. Техническая начинка машины впечатляет. На такой машине идеально было б ездить по пересеченной местности, например на охоту. А в городе на ней будет очень неудобно из-за её размеров.

Вот, это мощь! У обычной БМП только 300 лошадок. Не даром в Америке опасаются владельцев мощных джипов. (Видел по каналу Дискавери даже передачу о новинках для полиции, они специально разрабатывают приспособления для остановки мощных машин).

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: