Тюнинг глушителя bmw f10

Обновлено: 13.05.2024

BMW 5 series 520i Slave Edition › Бортжурнал › Раздвоенный выхлоп от F10 535i с двойными насадками

В продолжение м-обвеса, мне было необходимо раздвоить выхлопную систему, так как я поставил соответствующий диффузор на задний м-бампер. И вот я до него добрался. Процесс изготовления длился 6 часов, но это в комплексе с заменой длинного ящика на короткий, потом сборка индивидуальных насадок и т.д. Обратился я в компанию под названием "Системы выхлопа" (Дальневосточный пр., д.11) и не прогадал. Мастера подошли к вопросу серьёзно, вымеряя всё, с точностью до миллиметра, сразу было видно, что опыт имеется. К тому же в их компании уже не однократно раздваивали выхлоп на f10.

Для раздвоениия я закупил следующие детали:
51 47 7 234 948 — Ящик в багажном отделении с дном П
51 71 7 314 089 — Крышка П
51 48 7 207 270 — Теплоизоляция бампера П
51 48 7 193 500 — Теплоизоляция доп.глушителя за основн.П
18 20 7 578 229 — Кронштейн заднего глушителя Л Зд (1 шт)
18 20 7 578 230 — Кронштейн заднего глушителя П Зд (1 шт)
18 20 7 585 358 — Резиновое кольцо (в количестве 2-х экземпляров)
07 14 7 261 260 — Гайка — 1шт.
Болты М6 с гайками — 6 шт.
-----------------
Итого 12 254 р.

Так как ящик на 520 длинный, то пришлось его заменить на короткий от 535.

Теплоизоляция состоит из двух частей и выглядит так.

Крышка, закрывающая дырку, где раньше стоял ящик, нужна ещё для того, чтобы к ней крепилась теплоизоляция.

По поводу крепежей был момент, для теплоизоляции не хватило одной спец. гайки. Так как я не купил заранее 07 14 7 261 260 — гайку, пришлось взять из внутренней обшивки багажника. По хорошему её лучше докупить.

Гайки для кронштейна подобрали в компании.

Ну и конечно же сами банки от 535i. Отдельное спасибо Олегу 001DRIVER за подгон.

Процесс замены ящика не снимал, но там был один момент. Сам ящик держался на клёпках, их пришлось высверливать. Дальше всё просто, ставится крышка, прикручивается болтами м6, маленький ящик ставится на место. После этого переходим к нижней части машины, где должна стоять банка. И крепим теплоизоляцию на родные места.

Потом отпиливаем родную банку слева и начинаем примерку новых.

Для правой стороны врезали трубу и сделали простой отвод до правой банки.

После долгих замеров и центрирования, установили кронштейны, посадили на резинки, приварили трубы.

В самом конце взялись за насадки. Решено было использовать MG-Race 90 мм. Но из них необходимо было изготовить насадки с индивидуальной конструкцией, так как диффузор выполнен в стиле м5 насадки немного смещенны к центру. Плюс у 535 насадка одинарная и находится ближе к краю.

Из-за данной конструкции внутри установлена перемычка, мастер рассказал, что как-то делали похожую и дым из одной насадки выходил, а в другую засасывался обратно, поэтому перемычка нужна, но и для ровномерного дыма тоже нужна.

Тут мастер борется с насадками.

И в итоге побеждаем.

Дальше проделываем тоже самое с левой стороной, конечно же всё замеряя с точностью до миллиметра, чтоб всё было симметрично.

Выхлоп BMW 5-Series F10/F11


G30/G31 (рестайлинг)
F90 (рестайлинг)
F90
G30
F10/F11
F07 GT
E60/E61

Тип тюнинга :

BMW F10/F11 – эти автомобили пользуются популярностью у автолюбителей благодаря высокой надежности и комфортабельности данной машины. Но стандартная комплектация и настройка, с которой продают автомобиль, не дают развивать ему максимальную скорость. Для этого модернизируют двигатель, а вместе с ним и возникает другая необходимость – модернизировать выхлоп БМВ F10. Старая система не предназначена для работы с другими параметрами.

Фирма Hamann занимается производством обвесов для автомобилей этой марки, и выхлопные системы входят в их комплект модификаций. Они бывают разные.

Выхлоп на БМВ 520i F10 имеет раздвоенный глушитель. Если Вы установите выхлоп прямоток на БМВ 520i F10, то вы получите не только прекрасный вид автомобиля, но и неповторимый звук.

Предлагаемый нами выхлоп БМВ F10 523 позволяет автомобилю звучать по новому. Установленный выхлоп BMW F10 справляется в полном объеме с дополнительной нагрузкой после перенастройки двигателя и его апгрейда. Система полностью справляется с большим количеством выхлопных газов, предоставляя максимальную мощность мотора.

Выхлопная система BMW F10 от Supersprint придаст вашему авто величественный вид на дороге и создаст уникальный спортивный звук – вы сможете ощутить себя за рулем настоящего болида. Точность в исполнении, великолепное качество деталей и стопроцентная совместимость с моделями BMW F10/F11 помогает увеличить скорость машины и производительность.

Fili-Tek › Blog › Разводка выхлопной системы на BMW 528 в кузове F10. Спортивные глушители, насадки на глушитель.

Данная BMW 528 имеет 3ёх литровый мотор (6 цилиндров, атмосферник).

Разводку выхлопной системы можно сделать разными способами: на штатном бампере с декоративными выпилами или с его заменой; с установкой аналогичных насадок или с установкой бОльшего диаметра, иной иной формы, цвета; переделав штатный глушитель или с установкой нового (новых).
Все параметры перед работой обсуждаются с клиентом.

Про это уже говорилось в одной из наших статей про "разводка выхлопной системы на BMW 428"

В данном случае выбор пал на установку двух спортивных глушителей с 4 круглыми насадки. Прежде владелец автомобиля заменил задний бампер, поэтому декоративных выпилов не потребовалось.

Мы всегда рады и готовы ответить на все интересующие вас вопросы
по телефону 8 (495) 226-36-28 и выполнить ваш заказ с учетом конкретных пожеланий.

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.

На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы – 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:

Comments 45

Все эти перевоплощения с глушаками на защиту агрегатов ни как не влияют? Т.е. защита так же встает на штатные места?

А что за банки ставили?какая цена с одной банкой без раздвоения?

Скажите, почему разводка труб сделана не симметрично, не образно выражаясь, латинской буквой "V"? Это связано с затратами материала и стоимостью работ?

Здравствуйте. Да, все верно. Ведь для этого по-хорошему надо ставить другой резонатор или переделать штатный, трубы больше уходит и тд. Все же любим подешевле, вот нам и приходится изворачиваться

Понял. Разбогатею, приеду на м обвес и глушитель😁

Откуда там 6 горшков? Это же 2.0 чипованный с завода, 245 сил.

в каталог загляните

Откуда там 6 горшков? Это же 2.0 чипованный с завода, 245 сил.

До 12 года было 6 горшков

А, вы про старье. Ясно)

Что по деньгам вышло?

Лучше б он редуктор задний отремал, дольше пробегает, а не выхлоп делал на этот мертвый двиг. Смысл какой? Она не едет)))

Этот двигатель едет не хуже твоего имея при этом 6 цилиндров и ресурс на порядок выше! Лично мне хватает с головой мощности.

5.8 едет твой мотор?)))) это на родных 245 силах.

хорошо ведром не назвал моё авто) Нет, столько не едет. Это как он быстрее заводских характеристик едет?

Задний привод. 528хдрайв едет похуже.

5.8 едет твой мотор?)))) это на родных 245 силах.

А твой едет? С горки если только )

А твой едет? С горки если только )

Ну, твою на полтора кузова ушатаю и не поперхнусь. Сток 530d тоже на полтора кузова ухожу. Но это до 150-160, быстрее не гонялся, расстояние между светофорами не позволяет.

Так как Ты собрался «ушатать» на пол корпуса если она у Иебя едет 5,8? )) Сток 528 на полном приводе едет примерно 6,5-6,7… Разница с 5,8 космос, а не полкорпуса. Какую Ты 530d объехал? ))) Старую с 245 силами и задним приводом? ) Ты вообще ездил на 530D? Это самолёт и в стоке и без. Ты посмотри, почитай хотябы показатели некоторых форумчан местных у кого 530D. Наши N20 это овощи! На 3-ках за счёт массы они что-то показывают. Тоже 5,8 на шитой в 328 из 320 за счёт более высокой степени сжатия версии 2,0.

Слушай ты че мне рассказываешь? Я если б не проверял, не рассказывал бы здесь истории. Овощь у тебя, потому что полный привод, и тачка дорест. У меня мотор рестайлинг, там другая поршневая группа, там другая компрессия. Шитая 520--->528ю на заднем приводе убегает легко от родной 528й и от стоковой 530д.

Читайте также: