Тюнинг gmc sierra denali

Обновлено: 15.05.2024

GMC Sierra 1500 Denali 2022 года получит Super Cruise и обновленный интерьер

GMC Sierra 1500 Denali 2022 года получит Super Cruise и обновленный интерьер

GMC заявляет, что запустит Super Cruise на 1500 Denali, который является самой дорогой и роскошной отделкой Sierra. Он должен появиться в 2022 модельном году, но GMC квалифицирует это, говоря «конец 2022 модельного года». Это означает, что он, вероятно, приближается к концу: 2023 год запланирован как первый полный год суперкруиза на Sierra 1500.

GM также утверждает, что версия Super Cruise, идущая на Sierra, способна буксировать. Да, буксировка без помощи рук, ребята. Мы тоже немного нервничаем. Технология такая же, как и в новейшем поколении Super Cruise, установленном в Cadillac CT5 и CT4. Это улучшенная версия с большими возможностями, чем система первого поколения, получившая награду Autoblog's Technology of the Year несколько лет назад.

Однако еще предстоит ответить на вопросы. GM ничего не сказал о том, сколько будет стоить Sierra 1500. Мы также остаемся в неведении, когда дело доходит до других уровней отделки салона Sierra 1500; а что насчет Silverado 1500? Имеет смысл, что GM сначала поставит Sierra Super Cruise, но теперь он, безусловно, совместим с версией грузовика Chevy. Что касается других продуктов GMC, GM молчит, когда они будут благословлены Super Cruise. Модернизированный Yukon был бы наиболее очевидным кандидатом на роль флагманского продукта, но GM говорит, что сроки реализации программы лучше всего подошли для запуска на Sierra 2022 года, а не на Yukon. Вполне вероятно, что внедорожник будет обновлен системой в ближайшее время.

Помимо Super Cruise, фотография GMC также показывает, что Sierra 2022 года получает полностью цифровую приборную панель. Это, безусловно, необязательный предмет, но вполне может быть стандартным для Денали. GM перевернула спидометр и тахометр в противоположные стороны, но их цифровые версии по-прежнему выглядят как GMC с прямыми краями. Вы можете увидеть график Super Cruise в центре, а все датчики опущены в нижнюю часть дисплея.

Но подождите, это еще не все. На фотографии также показано начало совершенно нового дизайна интерьера, отличного от нынешних интерьеров Sierra, стандартных интерьеров Yukon и Yukon Denali. Куда бы мы ни посмотрели, все сразу и очевидно по-разному. Вентиляционные отверстия прямо справа от рулевого колеса новые и расположены горизонтально там, где раньше были вертикальными. По конструкции они похожи на Yukon Denali, но кнопки переключения передач нигде не видно - скорее всего, это все еще большой рычаг на колонке. Вместо этого мы видим ручку регулировки громкости и начало сенсорного экрана. И если экран там запускается, скорее всего, он большой. GM зашла так далеко, что изменила стиль капота над комбинацией приборов. Как и все остальные районы, он совсем не похож на нынешнюю Сьерру.

2019 GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек

2019 GMC Sierra Denali: First Drive

В этом пикапе масса наворотов и передовых технологий. Можно подумать, что он создан для Тони Старка.

Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.

Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.

Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.

Но Sierra - это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех - Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:

Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек - но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.

Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.

GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.

Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.

Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.

Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л.с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат - совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.

2019 GMC Sierra Denali: First Drive
alt="2019 GMC Sierra Denali: First Drive" />

По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения - Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul - уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul - хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.

Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.

Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.

В салоне Sierra полно места для ног.

Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.

Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.

2019 GMC Sierra Denali: First Drive
2019 GMC Sierra Denali: First Drive
2019 GMC Sierra Denali: First Drive

Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.

У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.


Независимо от того, сколько автопроизводителей хотят взимать плату за грузовики, похоже, что спрос на них все равно будет. У Ford, Ram и GM есть грузовики, которые могут поднять более 60 000 долларов, что было бы невероятно даже 10 лет назад. Это подводит нас к 2018 году GMC Sierra Denali, ведущий в GM в сегменте псевдо-люкс грузовиков. Он упакован множеством положительных особенностей, но он начинает чувствовать себя немного длинным. Тем не менее, грузовики GM - одни из самых продаваемых автомобилей в Америке, поэтому, кажется, клиенты не возражают против их возраста.

Ассоциированный редактор Reese Counts: "Я уже говорил об этом, я не большой любитель грузовиков. Дайте мне Колорадо или Такому по любому из полномасштабных бегемотов, катящихся сегодня на сборочных линиях. Тем не менее, мне действительно нравится посещать один дом, особенно тот, который удобен и ухожен, как этот Сьерра-Денали. Там кожа и дерево, а также контрастная обшивка. Проблема в том, что становится чрезвычайно датированным грузовиком, хотя новый находится на горизонте".

Есть одна большая вещь, которая действительно беспокоит меня об этом грузовике: без ключа или зажигания. Не поймите меня неправильно, у меня нет проблем делать что-то старомодным способом, но когда буквально каждый другой конкурент по этой цене имеет стандартное оборудование, тот факт, что GMC (и Chevy в этом отношении) по-прежнему требует от вас вставить ключ в зажигание, действительно вопиющий. Он должен иметь какое-то отношение к платформе, поскольку GM выпускает много автомобилей, которым не нужен ключ.

Одна вещь, которая не ощущается, - это поездка и выступление. Этот грузовик оснащен магнитным управлением Ride от GM, и он творит чудеса для комфорта Sierra. Было бы даже лучше, если бы на нем не было каких-то безвкусных 22-дюймовых колес, но это все же лучше, чем много грузовиков. Силовой агрегат тоже приятное место. Восьмискоростная автоматика гладкая и никогда не чувствует себя потерянной в охоте за лучшей экономией топлива. 6,2-литровый V8 чувствует себя сильным, и мощность идет плавно и легко. Ford EcoBoosts может выиграть от экономии топлива, но нет ничего похожего на большой, большой V8.

Старший редактор, Грин, Джон Белц Снайдер: Несмотря на огромное количество вины, я чувствую, что каждый раз, когда я помещаю ногу на акселератор, большие машины, что я привык хорошо контролировать, начинают меня разминать. При этом другие произвели на меня большее впечатление, чем эта Sierra. Ram 2500, Ford F-150 и даже Nissan Titan все чувствовали, что у них было больше любителей, чем это предложение от GMC. То, что делало этот грузовик в моем сознании, тоже не был положительным. Множество сенсорных точек оказались дешевыми. На самом деле ничего визуально не видно, чтобы сделать меня похожим на этот грузовик.

Это довольно тихий грузовик, и в салоне не так много шума. Поездка была действительно комфортной; он никогда не чувствовал себя жестким или упругим, но он также не чувствовал себя мягким или хлюпающим. Подвеска просто выполняет свою работу и остается в стороне. Я также счел его относительно легко разместить в своей полосе, и у меня было хорошее чувство углов автомобиля, когда вы смешивали его с толстым движением шоссе. Чувство спокойствия и безопасности, которую дает Sierra, является редким удовольствием в этом сегменте.

Колеса ателье ADV.1 сделали образ GMC Sierra Denali более мужественным

Концерн General Motors представил в 2014 обновленную линейку тяжелых пикапов GMC Sierra HD, которые оказались весьма.

Концерн General Motors представил в 2014 обновленную линейку тяжелых пикапов GMC Sierra HD, которые оказались весьма популярны на американском рынке. Обновленные пикапы получили такой же дизайн, как и их более легкие "собратья" Sierra 1500. В базовую комплектацию были включены системы стабилизации StabiliTrak и контроля раскачки прицепа. Улучшениям подверглись тормоза и система охлаждения двигателя. В каждом из боковых зеркал появилась лампа, включающаяся в темное время суток для облегчения маневрирования задним ходом, в том числе с прицепом.


Изначально пикап предлагался в двух модификациях — 2500HD и 3500HD. Кабина — только двухрядная, со стандартной (double cab) или увеличенной (crew cab) секцией для задних пассажиров. Покупатели смогут выбрать между двумя уровнями оснащения — SLE и SLT, а теперь появился и вариант Denali, который представлен на фото.











Фотогалерея












Комментарии (0)

Читать

Посмотрите на трактор, которому больше не нужен тракторист

Посмотрите на трактор, которому больше не нужен тракторист

Самое читаемое

В Нидерландах продают редкую дизельную «Волгу» 1977 года за 385 тысяч рублей

Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

Американские

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Большой пикап GMC Sierra оснастили «турбочетверкой»

Полноразмерный пикап GMC Sierra нового поколения получил комплектацию Elevation. Базовым для нее стал четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,7 литра.

Представление новой линейки полноразмерных пикапов концерна General Motors растянулось уже на полгода: на январском автосалоне в Детройте представили Chevrolet Silverado нового поколения, в начале марта показали более престижный GMC Sierra на той же платформе, а сейчас обнародовали информацию о еще одной версии модели Sierra под названием Elevation.

Главной особенностью ее внешности станет полное отсутствие хрома: все наружные детали выкрашены в цвет кузова, не считая черной решетки радиатора, вставки в бампер и окантовок колесных арок. Причем для этой модификации можно заказать набор внедорожных улучшений под индексом X31: амортизаторы Rancho, блокировку заднего межколесного дифференциала, «раздатку» с понижающей передачей и электронный ассистент спуска с горы. Впрочем, наиболее богатыми внедорожными возможностями по-прежнему обладает версия Sierra AT4.

Новый турбомотор L3B объемом 2,7 литра разработан с нуля специально для пикапов

А главная новость — это двигатель. Базовым для GMC Sierra Elevation станет новый четырехцилиндровый турбомотор L3B объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 310 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 472 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот же мотор недавно был анонсирован для родственного пикапа Chevrolet Silverado.

Турбомотор разработан специально для малотоннажных грузовичков, и пришел на смену атмосферному V6 4.3, которым Chevrolet Silverado и GMC Sierra прошлого поколения комплектовались с 2014 года.

GMC Sierra в роскошной версии Denali с обилием хрома

Покупатели GMC Sierra Elevation смогут также заказать бензиновый V8 5.3 c системой гибкого отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (она способна деактивировать любое количество цилиндров, вплоть до семи). С этим мотором агрегатируется исключительно восьмиступенчатый «автомат». А весной 2019 года будет предложен рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax LM2 объемом три литра. На других модификациях пикапа также доступен бензиновый мотор V8 6.2. Оба этих мотора агрегатируются с новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

GMC Sierra Elevation 2019 модельного года поступит в продажу в Северной Америке уже ближайшей осенью.

Большой пикап GMC Sierra оснастили «турбочетверкой»

Полноразмерный пикап GMC Sierra нового поколения получил комплектацию Elevation. Базовым для нее стал четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,7 литра.

Представление новой линейки полноразмерных пикапов концерна General Motors растянулось уже на полгода: на январском автосалоне в Детройте представили Chevrolet Silverado нового поколения, в начале марта показали более престижный GMC Sierra на той же платформе, а сейчас обнародовали информацию о еще одной версии модели Sierra под названием Elevation.

Главной особенностью ее внешности станет полное отсутствие хрома: все наружные детали выкрашены в цвет кузова, не считая черной решетки радиатора, вставки в бампер и окантовок колесных арок. Причем для этой модификации можно заказать набор внедорожных улучшений под индексом X31: амортизаторы Rancho, блокировку заднего межколесного дифференциала, «раздатку» с понижающей передачей и электронный ассистент спуска с горы. Впрочем, наиболее богатыми внедорожными возможностями по-прежнему обладает версия Sierra AT4.

Новый турбомотор L3B объемом 2,7 литра разработан с нуля специально для пикапов

А главная новость — это двигатель. Базовым для GMC Sierra Elevation станет новый четырехцилиндровый турбомотор L3B объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 310 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 472 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот же мотор недавно был анонсирован для родственного пикапа Chevrolet Silverado.

Турбомотор разработан специально для малотоннажных грузовичков, и пришел на смену атмосферному V6 4.3, которым Chevrolet Silverado и GMC Sierra прошлого поколения комплектовались с 2014 года.

GMC Sierra в роскошной версии Denali с обилием хрома

Покупатели GMC Sierra Elevation смогут также заказать бензиновый V8 5.3 c системой гибкого отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (она способна деактивировать любое количество цилиндров, вплоть до семи). С этим мотором агрегатируется исключительно восьмиступенчатый «автомат». А весной 2019 года будет предложен рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax LM2 объемом три литра. На других модификациях пикапа также доступен бензиновый мотор V8 6.2. Оба этих мотора агрегатируются с новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

GMC Sierra Elevation 2019 модельного года поступит в продажу в Северной Америке уже ближайшей осенью.

ОБЗОР GMC SIERRA Denali 2019. Часть вторая.

Ребята ! Такая тачка у вас и такой беспонтовый коньяк вы подогнали пацанам из тюнинг ателье. Позор.

Блин, какой шикарный аппарат 💥. На мой взгляд он (не пикап, а джип) круче субурбана и эскалэйда. (Навигатор не в счет). Хотя пикап тоже Вещь!
Как говорится, добавил его в свои хотелки. 😉. Лайк однозначно . 👍

Спасибо за комплименты в адрес этого фантастического аппарата! Да, он достоин вашего внимания и оправдывает надежды на все 100 процентов!

Ну ничего особого

Добрый день спасибо за интересный контент, было бы интересно увидеть сравнение нескольких пикапов по технической части и надёжности агрегатов.

Заур, добрый день! Совсем скоро на нашем канале появится новый обзор трех новых пикапов Ford F150 / Ram Longhorn / GMC Sierra Denali. Следите за новостями компании

GMC Sierra Denali 2019 года - это роскошный пикап с 426-сильным V8 под капотом и тоннами передовых технологий, выделяющих его на фоне соперников. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты. GMC Sierra Denali узнаваем издалека. Отличный обзор.

Спасибо Геннадий. Мы именно и пытались показать, что машина культовая в США, для тех, кто понимает. Однако, как оказалось, судя по комментариям - мало кто вообще чего понимает )))))

интересно было бы посмотреть на извлечение и установку "запаски"

Владимир, ясно. Как нибудь в летнем обзоре сделаем ))))) Спасибо!

Путин тоже использует мастику))но только для того чтобы помазать очко трудовому народу перед вдувом!

Был в 2014 году по работе в Саудовской Аравии,согласен с Вами и арабы подтверждают долларами любовь к GMC и Сильверадам их там превеликое множество.

Ривхат - респект Вам. Спасибо за Ваш комментарий. Действительно, пока не побываешь там и не увидишь сколько в США и Канаде людей ездят на GMC/Chevrolet, никогда не подумаешь из далекой России, что это культовый пикап. Удачи Вам

Бородатый мне кажется ты ничего не понимаешь,в частности про алюминиевый кулак это вообще кошмар что ты несешь

Володька, по моему Вы ошиблись, напишите Ваш комментарий Александру Емельяненко, он реально бородатый. И второй совет, обратись сразу к Александру на ты, и Ваш телефон и место дислокации оставьте, чтобы когда он к Вам приедет, Вы долго говорили, мол не ты, а Вы уважаемый Александр. ))))
Но это была шутка, не обижайтесь. Просто надо уважать любое мнение. Реально, в чем не так про алюминиевый кулак. Интересно, прокомментируйте пожалуйста, если не сложно. Спасибо!

А что, . за не хилые деньги , не хилый грузачок. Я бы на нём трупы возил. Тфу ты ,трубы, екрнбабай.

Тест-драйв 2021 GMC SIERRA 1500 DENALI (ДжиЭмСи Сиерра Денали) | Авто из США

-Может не стоит вводить людей в заблуждение?!…)))Не знаю как для вас,но качество отделки салона отвратительное !…
Был у дилера,выбирал себе пикап.
Дешборд бестолковый Кругом один пластик .Форма сидений приметивнейшая …Кожа на ощупь как свиная !…И это вам модельный ряд 2020 года!…
Когда садишься в Барана ,совершенно другой уровень,с учётом того, что он на 3 года старше!…

И огромная просьба, тестируйте и рассказывайте по световой технике у таких редких машин. у них ведь такие красивые глаза.

Подписался, всё-таки. Достойно комплектуете машины ребятам! Моё уважение!

Bravo 👏 Gorgeous review, great author and competent technical approach! We will definitely consider your company when buying a car in the USA 🇺🇸 👍 Thank you and wish stability to your project 🙏

Очень, очень грамотно!

Сколько у него лошадиных сил?

Было бы здорово сделать полное сравнение с рэмом 1500 лимитед, ждём от вас с нетерпением .

Нужно было хозяину предложить заменить передние тормоза на -BREMBO- для GM есть вариант у завода спец. разработка, машина меняется просто ЖЕСТЬ, не поймешь на чем едешь когда нажимаешь на педаль тормоза, впечатление как будто кто то тросом резко заарканил. С непривычки можно и нос разбить при резком торможении.

Да, хорошее решение есть по тормозам. Но кому-то они и не нужны. Чтобы нос не разбить)

Ladies and gentlemen, dear followers, don't let the exciting pictures
fool you, GENERAL-MOTORS's products have many mechanical faults, I write
and share for your information, after many years of suffering, in GM,
the customer service is not interested in any of the customer's
problems, or in short, no customer service at all, be careful not to
throw your money into the trash. This GM is a very dangerous company for
the client and the tragic experiences I have experienced in great
suffering. Be careful. 👎👎👎😬👎😬And for all the fools who respond
against me, I'm announcing that I've had ten tragic years of mechanical
malfunctions without service, without a manufacturer's warranty,
therefore you are the followers, along with the GM management you will
have to enjoy my message for the next 10 years every morning and every
night, and this only to save another potential customer, to eit-a-lot
shit from GM you are welcome to enjoy 👎👎👎👎All websites and all
communications

03:25 15.7 литра на 100 км в городе. Его что ангелы сзади толкают при езде, дополнительно? Ставьте реальные цифры и уважать больше будут ваши обзоры.

Брат скажи а вот как сиденья станут теплыми если там дачик стоит
Если никто не сидит. Сидушка то не греет

Мне одному кажется что это он раньше переводил видео на кассетах в 90е а? 🤣🤣🤣

Сделайте пожалуйста обзор на форд эксплорер 6 поколения ст

35:07 не ТОЖЕ САМОЕ. В Америке к вам ПРИЕДУТ. А в РФ may be и то не факт.

Лично я не понимаю этих больших пикапов GM , за те деньги сколько стоят сегодня они не достаточно технологичны что ли . Моторы пяти- шести литровые , это вообще что ?) В 13 литров на трассе он укладывается очень условно , на каком то отдельном участке где не нужно маневрировать , ускорятся и.т.д. как и в городе в 20 л. Внедорожные характеристики с таким просветом и длинной базой условные . Единственное применение для этой машины с ее весом и таким мотором вижу буксировка больших прицепов , спуск на воду большой лодки например, для других каких то задач она со всех сторон избыточная , слишком большая , слишком прожорливая , слишком тяжёлая , слишком дорогая . Спорный автомобиль .с моей точки зрения .

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Ребята из Hennessey создали для этой брутальной модели пакет Goliath 700.

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Также, побывав в мастерских Hennessey, GMC Sierra дополнительно получает тормоза Brembo, улучшенную выхлопную систему, модернизированные боковые электрические подножки и пр.

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Такой апгрейд обойдется в приличную сумму. За основной пакет доработок придется заплатить 26 950 долларов (1,71 млн рублей), а внедорожный пакет добавляет еще 14 950 долларов (почт 954 тысячи рублей). Тюнинг-пакет со всеми обновлениями будет стоить уже 32 950 долларов (2,1 млн рублей). Получается, что пикап Sierra Denali с пакетом Goliath 700 обойдется покупателям в 74 850 долларов (более 4,77 млн рублей). По словам основателя компании Джона Хеннесси, спрос на переделку роскошных пикапов сегодня рекордно высок. Так что достаточно высокий ценник на мощный GMC Sierra Goliath 700 не отпугнет покупателей.
Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

Пикап GMC Sierra получил дерзкий тюнинг от Hennessey

А тем временем ателье Kahn представило очень стильную версию пикапа Mercedes X-Class. В отличие от Hennessey британские тюнеры не стали трогать силовую установку и ходовые качества авто, сосредоточившись только на его внешности и интерьере.

Читайте также: