Тюнинг тормозов паджеро 4

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Pajero 3.2 ТД › Бортжурнал › Доработка передних тормозов Pajero IV (Паджеро 4)

Тормоза не важные, это факт. Тормозные диски очень плохого качества, постоянно при торможении бьёт руль. Особенно заметно при езде с тяжёлым прицепом.
Здесь я опишу тот путь, которым я пойду по изменению тормозов к лучшему. Буду пользоваться советами людей, которые занимаются тормозными системами очень давно.
На дизельном пятидверном Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4) установлены тормозные суппорта от Toyota Prado (Тойота Прадо 120, 150), поэтому там можно тоже произвести модернизацию.
Вариант достаточно бюджетный. Обычные тормозные диски, например от ATE или FERODO стоят от 4000 руб. до 9000 руб. за диск. Мной принято решение о приобретении передних дисков от DBA модель T2. Такие диски стоят около 5700 руб./шт. Скрытые полости у них все прокрашены, есть насечка (вроде как грязь лучше вылетает). По рекомендации знающих людей приобретены колодки Ferodo Perfomance. Но есть один нюанс, данные колодки не выпускаются на Pajero IV (Паджеро 4). Берётся модель данных колодок для Toyota Land Cruiser 200 (LX 570). Для указанных моделей это очень недорогой способ улучшить вялые тормоза, не меняя суппортов. Колодки стоят от 6500 — 7000 руб. за комплект на переднюю ось. Для Pajero IV (Паджеро 4) их надо подрезать. Этим я занимался на досуге) Сложного ничего нет. Сначала пробовал углошлифовальной машинкой ("болгаркой") — перегревает материал, потом вспомнил про лобзик (тут проблема в лезвиях-пилках, их качестве. Пробовал три вида, два не пилили). И конечно ножовка с полотнами по металлу. Потом на наждаке подровнять и шкуркой зачистить. Для долговечности покрасил четырёхкомпонентной краской в два слоя (см. фоторяд). Для тех, кто не хочет работать руками, есть еще колодки американской фирмы HAWK (они подходят). Но данный товар очень специфичен. Там много (более семи) различных составов фрикционных материалов (даже специальная методика обкатки — притирки), сложно подбирать (консультанты не особо сами разбираются), да и пишут, что они скрипят. По цене они подешевле Ferodo на 500 — 1000 руб.
Колодки готовы к установке, жду заказанные диски…
Так как мной использовался при разборе слишком педантичный подход, то решено было помыть суппорт от грязи. Мыл соляркой, потом немного бензином и опять соляркой (этого делать категорически нельзя!). Говорят использовать тормозуху. А вообще не надо мешать механизму работать))) Сморщились пыльники тормозных поршней. Заказал новый ремкомплект от Toyota Prado 120, 150 за 1300 руб оригинал. Жду пока приедут. Машина на домкрате еще повисит.
Продолжение следует…

Тюнинг тормозов паджеро 4

Главное меню

Эксперементы с тормозами :)

У меня как у новичка, есть несколько вопросов по тормозам. Начну издалека, имеется 2 комплекта тормозных систем от немецких автомобилей, а именно Порше, передние 6 поршневые под диск 350 Х 32 мм, задние 4 поршневые, но они врядли пойдут, и второй комплект от Х5М 4 поршневые под диск 375 Х 32 или 34 мм, остались у меня от разных экспериментов( также очень много разного борохла от немцев), хочу попробовать поставить на П4.
Вопрос 1: имеется ли у кого опыт установки подобных деталей на П4?
Вопрос 2: нет ли у кого лишних поворотных кулаков:) ненадолго,с возвратом?
Вопрос 3: нет ли у кого ненужных тормозных дисков, с возвратом:)?
Заранее благодарен откликнувшимся, может быть мои эксперементы могут быть полезны кому то еще, поделюсь наработками :)))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Ты что химичить собрался.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Паджеро ж не ракета, зачем ему такие тормоза, чтоб их прочувствовать на Паджеро, кочегарить придется неподецкий, а смысл.
Тройка движок я б не сказал, что совсем уж спортивный, да и передаточные числа в коробке не совсем коректно собраны, газуешь,
движок орет, но не едет, тока потом схватывает. вот с этим бы сделать чо, для начала.

Наработки, колись че еще наворотил, хвастай, интересно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Мысли есть помутить с двигателем, но пока мысли, просто сбор информации :) а тормоза потом, тем более у меня араб, и уже мне не хватает штатных.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Паджеро ж не ракета, зачем ему такие тормоза, чтоб их прочувствовать на Паджеро, кочегарить придется неподецкий, а смысл.
Тройка движок я б не сказал, что совсем уж спортивный, да и передаточные числа в коробке не совсем коректно собраны, газуешь,
движок орет, но не едет, тока потом схватывает. вот с этим бы сделать чо, для начала.

Наработки, колись че еще наворотил, хвастай, интересно.

Чойта он не ракета? Если разогнать, остановить еще постараться надо. У меня чувствую диски с колодками сейчас вкруг поменять придется (пробег 60)

Модернизация Митсубиси Паджеро – как сделать шикарный внедорожник еще лучше?

Модернизация Митсубиси Паджеро, презентабельного и по-настоящему комфортабельного японского внедорожника, в большинстве случаев направлена на улучшение технических характеристик автомобиля и на изменение его внешнего вида.

1 Mitsubishi Pajero 4 – добавим "внедорожности" экстерьеру

Изначально кузов интересующего нас транспортного средства выполнен в агрессивной и достаточно брутальной манере. Заводской экстерьер Митсубиси Паджеро 4 полностью лишен мягкотелых элементов, которые имеются на внедорожниках многих других современных производителей. Но это не мешает любителям индивидуального тюнинга делать облик автомобиля еще более мужественным. Самый простой способ добавить машине мужественности – установить на нее кенгурин. Специалисты рекомендуют приобретать и монтировать высокие конструкции, которые должны быть в обязательном порядке оснащены нижней защитой бампера.


Похожие статьи

Подобные кенгурятники превосходно предохраняют машину от серьезных повреждений при фронтальных столкновениях и ударах. Они существенным образом выступают за имеющиеся габариты бампера, что визуально делает авто более грозным и запоминающимся. Нижняя защита, кроме того, дополнительно предохраняет Паджеро 4 от любых препятствий с небольшой высотой, будь то заледеневший сугроб, низкая растительность либо бордюр. Аналогичную функцию (защита от мелких неприятностей) может выполнить и качественный аэродинамический обвес. Он без затруднений монтируется в штатные места, которые присутствуют на передней части автомобиля. Хороший аэрообвес выглядит на Mitsubishi Pajero 4 весьма презентабельно и не портит задумку конструкторов, а лишь подчеркивает особый экстерьер японского транспортного средства.

Внедорожный тюнинг Паджеро 4 часто производится посредством монтажа крупных боковых обвесов. Если вы планируете сделать из своей машины настоящую красавицу, строгую и неброскую, оснастите окантовками из нержавейки ее заводские пороги. Желательно для этих целей использовать продукцию известных фирм. Особой популярностью у владельцев японского внедорожника пользуется окантовка MITPAJ4-02 от компании ТСС. Такие неброские и очень аккуратные трубки гармонично вписываются в дизайн Mitsubishi Pajero 4, подчеркивают линии его кузова и предохраняют от механических повреждений пороги автомобиля. Некоторые автолюбители идут на более кардинальные меры. Они демонтируют имеющиеся пороги и ставят на их место конструкции с надежной трубой из нержавеющей стали и алюминиевым листом.

В данном случае лучше всего использовать модели с большой трубкой, например, с диаметром 5,7 см. Новые пороги будут выглядеть просто идеально, если вы в дополнение к ним установите оригинальные обвесы (задний и передний). Заметим, что конструкции с алюминиевым листом и трубой 5,7 см делают процесс посадки в машину и высадки из нее в разы комфортнее. Описанные способы внедорожного тюнинга выполняются самостоятельно. Вам нужно лишь приобрести требуемые для улучшения экстерьера элементы и аккуратно установить их. А вот за эксклюзивными вариантами модернизации Митсубиси Паджеро 4 нужно обращаться в специализированные тюнинг-ателье. Их специалисты смогут разработать для вас уникальный экстерьер любимого миллионами внедорожника из Японии.

2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.

Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

Используемый вибродемпфер необходимо тщательно прокатать, применяя специальные катки. А перед нанесением его желательно равномерно прогреть до 50 °С.

Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

  1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
  2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
  3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

3 Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

На отечественный рынок интересующие нас автомобили поставляются с двигателями разных видов. Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 с такими силовыми агрегатами:

  • бензиновый V6 – 3.8 л, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, 250 л.с.;
  • бензиновый V6 – 3 л, пятиступенчатая (авто или механика) коробка, 178 л.с.;
  • дизельный на 200 л.с. (3,2 л) с автоматической пятиступенчатой коробкой.

Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на 100 км, бензиновые – до 18–22 л. Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего (меньше на 4–6 л). Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны. На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью. На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму.

А вот при снижении качества дорожного покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье. Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами:

  1. Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.
  2. Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом.
  3. Заднеколесный привод.
  4. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67–50к50.

Правильно выбрав режим, вы сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь. В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге рассматриваемого японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4.

4 Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

  • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
  • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
  • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
  • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.

Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.

Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

Определившись с этим вопросом, начинайте закупать (скачивать из интернета, брать у знакомых) софт и дополнительные приспособления для проведения запланированной операции. Улучшение тех. возможностей силовых агрегатов Mitsubishi Pajero 4 производится с помощью программного обеспечения для электронного управляющего блока, специальных программ для компьютера (ноутбука) и адаптера К-лайн. Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО:

  1. Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
  2. Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
  3. Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.

Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.

Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:

  • включаете ноутбук (персональный компьютер);
  • подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
  • выполняете запуск операционной системы;
  • переводите замок зажигания во включенное положение;
  • запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
  • указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
  • отключаете зажигание.

Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.

Прокачка тормозов Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Pajero?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Pajero ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Pajero становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Pajero недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Pajero, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Pajero с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Pajero требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Pajero.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Pajero после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Pajero, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Pajero, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Pajero, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Pajero?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Pajero на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тюнинг тормозов паджеро 4

Голосование

Форумы

Свап тормозной системы - обсуждаем

Продолжаем здесь.
Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

Ни в тексте, ни в комментариях явно проблемы не описаны: что тормозит плохо или тем более хуже чем было. Вроде пишет, что чётче и лучше (но видимо всё равно недостаточно круто, чтобы писать песни и стихи).

Приложу фотки из интернета, где более-менее видно подкатоное пространство в районе ГТЦ:

P.S. Извини - большую фотку покоцал: несильно информативная она и главное - страницу рвет.

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

Я скромно от Игоря жду каталожные номера запчастей для тормозов, когда он сегодня посмотрит свои записи.

Есть у кого ссылка на обсуждение тормозов от труботрека, которые не оправдали надежд?

Суппорта на перед от Galanta VR-4 (кузов EC5A) и Outlander XL дорестайл (кузов CU2W)
MR370775 MR370776
суппорта
там же номера остальных запчестей
колодки MR389549
диски MR128659
диски 24

можно поставить более толстый диск на 26 например от рестайла Outlander или ASX,
но нужно поставить стальную(не медную) шайбочку 1мм между суппортом и кулаком
номерок дисков MN116331
диски 26

на зад суппорта от Sigma или Diamante кузова F15A, F16A
MB857331 MB857332
суппорта
колодки MR389578, такие же как на наших
диски MB587579
диски вентилируемые 18мм

для установки дисков нужны проставки толщиной 5-6 мм между
ступицей и тормозным диском (это заодно еще и вылет уменьшает на 5мм)
ищите в магазинах или обрезаете старый тормозной диск от любой
подходящей машины, хоть митсубиси хоть мазды или ситроена

все встает болтон без напилинга, я доволен
в отличии от турботрека диск и колодки больше, соответственно торможени лучше

задний бронированый тормозной шланг к суппорту получается внатяг,
лучше заменить на более длинный, например от той же сигмы,
номерок MB857532

на перед под зиму оставил на докатку диск,
что шел в комплекте выработаный наполовину,
на будущее лето, позже, прикупил практически новые
японские снятые с asx

шланги, колодни и диски взял неоригинал
на зад выбор дисков очень невелик,
TRW почемуто перестали возить, взял от NK
шланги тожк от NK
на всякий случай поменял шпильки чуть длиньше
но впринципе нет необходимости

колодки Nakayama, но они сильно пылят
хочу попробовать колодки с керамикой от Raybestos
на зад уже прикупил, к майским наверно поставлю


Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Месье TritoN ツ написал(а) .

я вроде когда то писал но эффективность торможения зависит не от области прилогаемого усилия и размера а от радиуса тормозного диска=) вы видели тундряки у которых тормозной дис ну не соврать см 4 от и до но радиус 19.

Рома, ты с просонья, что ли был ?
как это не зависит от площади соприкосновения ?
просто чем диск больше, на него колодка больше ставится
трение больше, торможение лучше
а если на бОльший диск оставить старую колодку, с чего лучше тормозить то будет ?

Кстати на галанте гтц не больше нашего и вероятно не сильнее, вес машины конечно полегче
думаю японы не дураки, и запас заложен как минимум двух/трех-кратный в наших гтц, должно хватить
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Игорь, спасибо за номера! Если эти тормоза будут нормально работать, думаю икота у тебя не будет проходить в разных часовых поясах

Икоту не хотелось бы , лучше зачет в карму

Говорят колодки с керамикой профессиональной серии, а не ширпотреб, тормозят еще лучше, но дорогие они

на зал уже купил, но еще не поставил, вот такие Raybestos PGD383C


на перед еще не купил, хочу, когда те искатаю, вот такие
Raybestos PGD723C



Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Какой порядок цен на какахи и на хорошие колодки?

указанные керамики в пределах 1,5тр за комплект на одну ось
т.е. вместе зад/перед около 3тр
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

если постепенно докупать, то не так заметно, а когда все и сразу, то сразу чувствуется
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Я скромно от Игоря жду каталожные номера запчастей для тормозов, когда он сегодня посмотрит свои записи.

Есть у кого ссылка на обсуждение тормозов от труботрека, которые не оправдали надежд?

Суппорта на перед от Galanta VR-4 (кузов EC5A) и Outlander XL дорестайл (кузов CU2W)
MR370775 MR370776
суппорта
там же номера остальных запчестей
колодки MR389549
диски MR128659
диски 24

можно поставить более толстый диск на 26 например от рестайла Outlander или ASX,
но нужно поставить стальную(не медную) шайбочку 1мм между суппортом и кулаком
номерок дисков MN116331
диски 26

на зад суппорта от Sigma или Diamante кузова F15A, F16A
MB857331 MB857332
суппорта
колодки MR389578, такие же как на наших
диски MB587579
диски вентилируемые 18мм

для установки дисков нужны проставки толщиной 5-6 мм между
ступицей и тормозным диском (это заодно еще и вылет уменьшает на 5мм)
ищите в магазинах или обрезаете старый тормозной диск от любой
подходящей машины, хоть митсубиси хоть мазды или ситроена

все встает болтон без напилинга, я доволен
в отличии от турботрека диск и колодки больше, соответственно торможени лучше

задний бронированый тормозной шланг к суппорту получается внатяг,
лучше заменить на более длинный, например от той же сигмы,
номерок MB857532

на перед под зиму оставил на докатку диск,
что шел в комплекте выработаный наполовину,
на будущее лето, позже, прикупил практически новые
японские снятые с asx

шланги, колодни и диски взял неоригинал
на зад выбор дисков очень невелик,
TRW почемуто перестали возить, взял от NK
шланги тожк от NK
на всякий случай поменял шпильки чуть длиньше
но впринципе нет необходимости

колодки Nakayama, но они сильно пылят
хочу попробовать колодки с керамикой от Raybestos
на зад уже прикупил, к майским наверно поставлю

Тюнинг тормозов паджеро 4

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор.
Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года:
MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб
MR977462 мотор от 16тыс. руб

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.
На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно - гидроаккумулятор усилителя тормозов.
Начитавшись форумов пришел к выводу - нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня - отказался.

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))
Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

4 идеи для тюнинга Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Padjero 4)


Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Салон

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;


Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

  • 2 слоя для багажника с крышкой;

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Чип-тюнинг

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.


Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

Резюме

Поскольку тюнинг – это понятие многогранное, вы, как владелец Митсубиси Паджеро 4 должны самостоятельно решить, чем ограничиться – стандартной покраской кузова или наклейкой на капоте, или полным внутренним преображением японского кара.

Митсубиси Паджеро 4 и его тюнинг


При поиске настоящего внедорожника многие обращают внимание на Митсубиси Паджеро 4.

Этот автомобиль обладает ходовыми качествами, которые свойственны настоящим внедорожникам:

  • пониженная передача;
  • длинный ход подвески;
  • вспомогательные системы и многое другое.

Новая версия автомобиля создавалась с учетом обеспечения комфорта, свойственного автомобилям среднего класса, так как предыдущее поколение было решено всякого комфорта.

Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Снаружи автомобиль стал более агрессивным, но осталась квадратная форма, внутри, если рассматривать дорогие комплектации, комфорт значительно повысился за счет кожаных удобных сидений, мультимедийной системы, удобных селекторов коробки передач и других моментов.

А вот двигатели остались абсолютно без изменений.

Автопроизводитель устанавливает 3-х литровый бензиновый двигатель V6, который хорошо приспособлен под «отечественный» бензин. Расход составляет 15,9 литров при движении в смешенном цикле. Дизельный агрегат имеет объем 3,2 литра, прямой впрыск и турбину, что определило повышение мощности со снижением показателя расхода топлива – он составляет 11,6 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле.

Доработки бензинового мотора 3.0

Популярный трехлитровый двигатель выдает всего 178 лошадиных сил, которых может быть недостаточно для столь большого внедорожника. Путей увеличения мощности двигателя довольно много, но зачастую проводят чип тюнинг, так как он позволяет изменить показатели работу агрегата без изменения его конструктивных особенностей. А вот какие минусы чип тюнинга двигателя могут быть, поможет понять информация из данной статьи.

На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.0:

Что же дает тюнинг 3-х литрового бензина?

Правильно проведенный тюнинг позволяет:

  • Увеличить мощность.
  • Обеспечить заметный прирост момента при средних и низких оборотах.
  • Отзывчивость педали газа значительно повысится.
  • Убирается задумчивость на момент разгона, автомобиль резвее набирает скорость.
  • Уменьшается расход топлива – несущественно, где-то на 1 литр.

Преимуществами тюнинга двигателя можно назвать:

  • Во время обгона больше уверенности, повышается маневренность.
  • Значительно повышается комфорт движения в условиях большого города, так как быстрее набирается скорость при старте с красного цвета светофора.
  • Увеличиваются возможности при движении по бездорожью.
  • Сильная нагрузка автомобиля в меньшей степени оказывает влияние на ходовые качества.
  • Среди недостатков можно лишь отметить тот момент, что любое изменение характеристик двигателя приводит к снижению его ресурса. При грамотном тюнинге снижение будет несущественным.

Чип тюнинг заключается во внесении изменений через блок управления двигателем. Тот момент, что работа новых моторов корректируется программным обеспечением, позволяет внести изменения для повышения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива.

Провести тюнинг можно и самостоятельно, для чего нужно:

Стоимость проведения процедуры чип тюнинга колеблется в большом диапазоне, все зависит от типа двигателя. В данном случае могут указать цену 150$.

Доработка дизельного агрегата 3.2

Существенных отличий в том, какой двигатель будет подвержен тюнингу, нет. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель обладает мощностью 200 лошадиных сил. Прирост мощности при тюнинге составит примерно 20% от номинального значения. При этом отметим, что тип двигателя, наличие турбины определяет сложность выполнения работы и ее стоимость.

На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.2 дизель:

В специализированном центре тюнинг двигателя с турбинами может обойтись где-то в 300$.

Внедорожный тюнинг автомобиля

Проведенные обзоры указывают на то, что 4 поколение знаменитого внедорожника обладает меньшей проходимостью, чем его предшественники. Вездеходом этот автомобиль не назовешь, но использовать его для езды по пересеченной местности можно.

Значительно повышается проходимость при проведении внедорожного тюнинга.

А вот что выбрать шипы или липучку для внедорожников, и на что следует обратить своё внимание, очень подробно рассказывается в данной статье.

Он заключается в следующем:

  • В установке силовых наружных элементов: новые бампера, пороги, защиты крыльев.
  • В установке защиты двигателя и других элементов.
  • В установке внутреннего каркаса, который усиливает кузов. Каркас устанавливают крайне редко, к примеру, при использовании автомобиля на соревнованиях езды по бездорожью.
  • В изменении передаточного числа трансмиссии.
  • В усилении подвески, увеличение дорожного просвета.
  • В установке дополнительных элементов, к примеру, лебедки.

В каждом случае проводятся разные работы. При этом изменения носят не только косметический характер, но реально оказывают влияние на особенности эксплуатации автомобиля.

На видео- обвес на митсубиси паджеро 4:

Доработка решётки радиатора и обвесов

Примером можно назвать радиаторную решетку и обвес, которые устанавливаются после тюнинга. Они придают агрессивность автомобиля, но при этом изготавливаются из прочных материалов и способны обеспечить надежную защиту от летящего гравия, веток и иного воздействия. Новая радиаторная решетка эффективнее защищает радиатор от летящих камней, которые могут повредить его целостность. А вот что собой представляет обвес на Круз, можно увидеть в данной статье.

На фото- тюнинг митсубиси паджеро 4:

обвесы митсубиси паджеро 4

Стоимость комплекта может быть различной, все зависит от типа используемого материала при изготовлении. Полный комплект, состоящий из защиты радиатора, накладок бампера и порогов обойдется примерно в 1 500$. При этом не стоит забывать, что еще примерно 100$ возьмет салон, который будет проводить работу по тюнингу.

Читайте также: