Тюнинг инфинити фх 37

Обновлено: 25.04.2024

Чип тюнинг Infiniti FX37

Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

Чип тюнинг Infiniti FX37

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©

Чип тюнинг Infiniti FX37

Чип тюнинг Infiniti FX37

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»

Читайте также: