Тюнинг мерседес gt coupe 4 door

Обновлено: 02.05.2024

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe существует с 2018 года и за это время успел превратится в нечто вроде любимца в тюнинг индустрии.

В Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe установлен проверенный временем четырехлитровый V8 (M177), который выдает колоссальные 639 л.с. и 900 Hm крутящего момента. Благодаря этому и, конечно же, привлекательному дизайну, автомобиль явно предназначен для тюнинга. Феноменальные характеристики AMG GT побудили российских специалистов, из тюнинг-ателье TopCar, разработать подходящий для него обвес.

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe TopCar (7)

Аэродинамический обвес, состоящий из более чем 30 компонентов, носит проверенное на практике название Inferno и в значительной степени изготовлен из высококачественного карбона. Для передней части компания TopCar разработала сплитер переднего бампера, включая большие воздухозаборники и дополнительные светодиодные фонари, капот и вертикальные карбоновые накладки для решетки Panamericana с фирменной эмблемой. Вид сбоку продолжается накладками на передние крылья, порогами, накладками наружных зеркал заднего вида и дверных ручек. В обвесе Inferno задняя часть автомобиля выделяется бампером с карбоновым воздухозаборником, большим диффузором и боковыми накладками для бампера, а также новым задним антикрылом. Последний имеет ярко выраженные плавники, напоминающие спинной плавник акулы, а она, в свою очередь, изображена на логотипе компании TopCar. Карбоновая накладка с надписью «Inferno», проходящая между задними фонарями, завершает это красивое преобразование.

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe TopCar (10)

Тюнинг-ателье TopCar также предлагает три варианта кованых дисков собственного дизайна для Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe.

  • GT Style
  • Shark Style 2
  • Fury Style

Их размеры составляют 10×21 дюйм ET20 для передней оси и 11,5×21 дюйм ET25 для задней оси. Установленные шины имеют размеры 275/35 ZR21 и 315/30 ZR21.

Mercedes-AMG GT получил несколько вариантов форсировки

Mercedes-AMG GT получил несколько вариантов форсировки

Несколько вариантов доработки с целью увеличения мощности Mercedes-AMG GT63 S представила немецкая компания Wheelsandmore. Пользователям доступны улучшения из трех вариантов на выбор, электроуправляемая пневмоподвеска и колеса на 22 дюйма.

Заводское оснащение Mercedes-AMG GT63 S представлено битурбодвигателем V8 с отдачей в 639 л. с. (900 Нм). Увеличить мощностные характеристики до 810 лошадиных сил и 1030 Нм можно с установкой пакета Stage 3 за 1,67 млн рублей. Доработки также включают перепрошивку блока управления или установку Tec-Tronic, замену турбонагнетателей, установка выхлопа с активными заслонками и спортивного катализатора.

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 4-Door Coupe Project Cummander by Wheelsandmore 2020 года

Помимо топового пакета, доступен вариант Stage 2 с форсировкой до 750 лошадиных сил с перепрошивкой блока управление и заменой выхлопной системы на Capristo. Его стоимость равна 1,1 млн рублей.

Ну и логично, что будет предложен самый простой пакет Stage 1 с увеличением мощности до 700 лошадиных сил по цене 187 тыс. рублей.

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 4-Door Coupe Project Cummander by Wheelsandmore 2020 года

Всем вариантам доступно занижение подвески через смартфон. Для этого потребуется установка специального приложения. Как упоминалось, GT63 S получит ZV-1 колеса на 22 дюйма, которые крепятся на центральной гайке.

Другие подробности Wheelsandmore не сообщили. Предположительно, динамические характеристики хэтчбека в топовом исполнении сравнимы с Brabus 800 GT 4, отдача которого составляет 800 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды.

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Немцы слегка обновили Mercedes-AMG GT 4-door Coupe: пока только версии 43 и 53

В середине июня 2021 года немцы представили обновленный вариант лифтбека Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Интересно, что внешность модели совсем не изменилась, однако для автомобиля стало доступно несколько новых колесных дисков. Плюс разработчики расширили цветовую палитру кузова и добавили несколько дополнительных вариантов декора.

В частности, для машины стали доступны пакеты AMG Night Package II и V8 Styling Package. Первый подразумевает использование черного декора, а второй позволяет сделать базовые шестицилиндровые версии похожими на дорогие модификации с моторами V8. Достигается это путем установки новых бамперов и 21-дюймовых колес с красными тормозными суппортами.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Единственным изменением в салоне обновленного лифтбека стало появление руля AMG Performance. Последний имеет сдвоенные спицы с тачпадами. Он может быть отделан либо кожей наппа, либо сочетанием кожи и микрофибры.

При этом для интерьера пятидверки также стало доступно несколько новых вариантов отделки. К примеру, центральная консоль машины теперь может быть оформлена деревянным шпоном с открытыми порами. Таким образом, возможности персонализации экстерьера / интерьера в ходе рестайлинга стали заметно выше.

Пока для Mercedes-AMG GT 2022 года заявлены только шестицилиндровые модификации. Базовой версии GT 43 как и прежде положен 3,0-литровый рядный мотор мощностью 367 л.с., который на модификации GT 53 форсирован до 435 сил.

Работает движок в тандеме с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Машины в базовом исполнении можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic+, в то время как более мощной модификации полный привод положен по умолчанию.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Одними лишь шестицилиндровыми версиями дело не ограничится, и со временем немцы представят и обновленный AMG GT 63 с двигателем V8. Таким образом, линейка движков в ходе рестайлинга не изменилась.

Зато для обновленного лифтбека модернизировали шасси. Напомним, что еще в двадцатом году модель обзавелась новыми подрамниками, а также другими втулками и подшипниками в задней подвеске.

В этот раз ревизии подверглись подвижные соединения на передней оси, при этом машины с опционной пневмоподвеской AMG Ride Control+ получили электронноуправляемые амортизаторы с внешними клапанами-ограничителями.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Последние могут похвастать расширенным диапазоном регулировок и более быстрой работой. По словам разработчиков, теперь разница между комфортными и спортивными режимами работы стала более существенной.

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupé › Бортжурнал › Чип Тюнинг

Думаю сделать ЧИП до AMG 53, в Morendi говорят, что AMG 43 и AMG 53 абсолютно одинаковые, поэтому рисков нет никаких… Никогда не сталкивался с ЧИПом, поэтому прошу подсказать какие есть риски!

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupé 2020, двигатель бензиновый 3.0 л., 367 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz AMG GT, 2021


Mercedes-Benz AMG GT, 2021


Mercedes-Benz AMG GT, 2020


Mercedes-Benz AMG GT, 2021

Комментарии 26

Ого сколько обсуждений. У нас в Сочи чип официально мерседес у себя за 80 000 делает и при этом машина остаётся на гарантии

Да да, я слышал, у меня друг сделал на ГЛЕ чип, по если переехать в Москву, то гарантия распространяется именно на ваш сервис

Однозначно в WINDE или 7F

мне кажется сами двигатели одинаковые, в ешке 43 был еще v образный, а тут, что на 43, что на 53 6 цилиндровый рядник идет, который пошел с 222 реста. возможно 43гт просто дефорсирован, а может турбины разные. есть электродвигатель у 43?

Я пока не погружался в детали, решил основываться на выводах специалистов, так как в этом плане не много понимаю…

в 53 эко буст, если не ошибаюсь в 43 его нет

В 43 он тоже есть.

Риск только один — стоимость чипа!))))
Делайте все будет норм.

Спасибо, там вроде цена около 100 000, то есть это реально не дорогое удовольствие. Куда вы можете посоветовать отдать? Я общался с Моренди, они уверяют, что всё норм будет)

Я делал в winde…стоимость +/- такая же, но со стендом)

Вы не в курсе, правда ли нет отличия между 43 и 53 двигателем?

Точно не знаю…не буду врать)
Позвоните в винду…пообщайтесь!

Точно не знаю…не буду врать)
Позвоните в винду…пообщайтесь!

Обсудил с ними, говорят рисков почти нет, просто если будут поломки будут всё сваливать на чип)) В целом так и будет! Одинаковые или нет, сказал точно не может ответить, но даже если разница, то она точно не существенная…

Столкнувшись с поломкой и гарантийным ремонтом, я рад что не стал делать чип) Хотя многие говорили мол делай чип, авто новый, что с ним будет.

А можно уточнить что ломалось? Рассматриваю покупку такого авто интересны отзывы о машине в плане эксплуатации

Недавно только читал, что вовсе не одинаковые, а совсем разные по железу моторы…

В этом и вопрос, если они реально разные, то конечно же не буду даже думать в эту сторону, если одинаковые то почему бы и нет…

Недавно только читал, что вовсе не одинаковые, а совсем разные по железу моторы…

Тюнинг-ателье G-Power сделало Mercedes-AMG GT 63 4-Door мощнее

Тюнинг-ателье G-Power занимается доработками автомобилей Mercedes-Benz всего несколько лет, предварительно занимаясь лишь тюнингом BMW. Их последней.

Тюнинг-ателье G-Power занимается доработками автомобилей Mercedes-Benz всего несколько лет, предварительно занимаясь лишь тюнингом BMW. Их последней работой стал пакет форсировки двигателя 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 63.


Самая мощная серийная версия GT 63 S обладает табуном из 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. G-Power предлагает один из трех вариантов повышения мощности.

Топовая версия — это GP-800, который доводит отдачу до 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это достигается путем установки нового программного обеспечения, новых турбокомпрессоров, выхлопной системы из нержавеющей стали и спортивных воздушных фильтров.


Пакет обновления среднего уровня (GP-750) обеспечивает 750 л.с. и те же 1000 Нм крутящего момента. «Стартовый» пакет производительности GP-700 позволяет поднять отдачу мотора до 700 л.с. и 950 Нм.

Вы также получаете незначительные косметические обновления, которые включают кованые колеса Hurricane RR размером 20- или 21-дюймов. Тюнер также обещает еще один комплект колесных дисков Hurricane RS, который в настоящее время находится в разработке.


Фотогалерея










Комментарии (0)

Читать

Вы можете купить Mercedes-AMG G63 6x6 всего за 7,5 миллиона. Правда, есть подвох!

Вы можете купить Mercedes-AMG G63 6x6 всего за 7,5 миллиона. Правда, есть подвох!

Самое читаемое

Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей

Американские спецслужбы разработали THOR — передвижную вышку 5G связи

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

В Нидерландах продают редкую дизельную «Волгу» 1977 года за 385 тысяч рублей

Тюнинг

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

GT 4-Door Coupé: конкурент Panamera от Mercedes-AMG


Немецкий производитель представил на автосалоне в Женеве долгожданный лифтбек.

Хотя новинка немецкого бренда носит название аналогичное спортивному купе, в основе лежит платформа от массовых моделей – E-Class и CLS. Спереди у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная, а сразу за двигателем установлена автоматическая коробка передач.

Назревает вопрос, как будет решаться соперничество AMG GT и CLS, которые оба являются большими четырехдверными купе? На самом деле модель от AMG — пятидверная, с багажником объемом 395 литров и еще 60 под полом, которые можно превратить в 1 324 литра, сложив задние сиденья. Кроме того, GT выглядит по-спортивному агрессивнее и предлагается исключительно в мощных бензиновых модификациях – мы же имеем дело с AMG, помните?

Двигатель у GT 53 сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и системой полного привода 4Matic с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Кстати, заднеприводных модификаций лифтбек не получит. Автомобиль, масса которого составляет 1 970 кг, разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и до максимальной скорости 285 км/ч.

В подкапотном пространстве версии Mercedes-AMG GT 63 располагается битурбомотор V8 M178 объемом 4,0 литра с двухпоточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и системой деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках. На этой модели отдача двигателя составляет 585 л.с. и 800 Нм. Он сочетается с коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, а еще пневмоподвеской и подруливающими задними колесами, которые отклоняются в противофазе с передними на скорости до 100 км/ч (позволяет уменьшить радиус поворота), а на более высоких скоростях они поворачиваются в одну сторону с передними (улучшает стабильность).

Модель GT 63 также оснащается более мощными тормозами — у передних шестипоршневые суппорты, поскольку машина больше весит (2 025 кг) и обладает улучшенной динамикой – 3,4 секунды до «сотни» и «максималка» — 310 км/ч.

В топовом варианте Mercedes-AMG GT 63 S четырехлитровая «восьмерка», установленная на активных гидроопорах, форсирована до 639 л.с. и 900 Нм, имеется электронноуправляемый задний дифференциал, а также режим дрифта с отключением ESP и размыканием муфты передних колес – машина получает исключительно задний привод. Несмотря на легкое увеличение массы – 2 045 кг, динамика разгона улучшена – 3,2 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость увеличивается до 315 км/ч. Кстати, это быстрее топовой 680-сильной гибридной Porsche Panamera Turbo S, которая разгоняется с места до «сотни» за 3,4 секунды и до максимальных 310 км/ч.

В стандартное оснащение модели входит телеметрическая система AMG Track Pace, считывающая до 80 параметров автомобиля при езде по гоночному треку, в том числе угол дрифта. Доступны шесть режимов езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual и четыре варианта настроек помощников водителя (Basic, Advanced, Pro и Master).

Кстати, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé не только спортивен, но и практичен – в салоне пять посадочных мест, хотя имеется возможность установить два индивидуальных задних кресла, четырехзонный климат-контроль с управлением с тачскрина в центральном подлокотнике (для заднего ряда), матричная головная оптика и система Drive Pilot, которая умеет автономно управлять автомобилем на шоссе.

Продажи «пятидверки» Mercedes-AMG GT стартуют уже летом. Скорее всего, новый лифтбек буде стоить дороже CLS.

Кстати, в Женеве дебютировал новый маленький кроссовер Lexus UX, который вскоре поступит в продажу на российском рынке.

Новый спортивный лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Теперь появляется путаница, так как купе AMG GT сильно отличается от новинки, плюс еще есть родстер. Почему машине не дали другое название неясно. Это кузов лифтбек со складными задними креслами, именно поэтому не будет конкуренции с CLS. Цель производителя создать конкуренцию Porsche Panamera, которая действительно успешная по продажам.

Содержание:

Мерседес заявляет, что машина сделана для любителей погонять, но нуждающимся в практичности. Это на самом деле частая проблема богатых покупателей, которую компания решает.

Фирменный стиль

Фото серого лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

Морда белого Mercedes-AMG GT 4-door

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Фото Мерседес-АМГ ГТ сбоку

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Задняя часть Mercedes-AMG GT 63S 4-door

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

Mercedes-AMG GT 43
Mercedes-AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

Mercedes-AMG GT 53
Mercedes-AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Mercedes-AMG GT 63S
Mercedes-AMG GT 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Спортивно-комфортный салон

Салон нового Мерседес-АМГ ГТ

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Передние сиденья
Задний диван

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Мультимедиа

Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник Mercedes-AMG GT 4-door

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек. 270 км/ч 6
Бензин 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 6
Бензин 4.0 л 585 л.с. 800 H*m 3,4 сек. 310 км/ч V8
Бензин 4.0 л 639 л.с. 900 H*m 3,2 сек. 315 км/ч V8
Подробнее

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  1. Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  2. Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  3. Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  4. Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

Ходовая

Подвеска Mercedes-AMG GT 4-door

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

Два лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 750 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

Четырехдверное купе Mercedes AMG GT 4-Door появилось на рынке в конце 2018 года. Автомобиль представлен в трех исполнениях 53 4Matic+, 63 4Matic+ и 63S 4Matic+. В 2020 модельный ряд пополнится версией 43 4Matic.

Новая модель компании создана для конкуренции в сегменте спортивных автомобилей с элементами практичности и универсальности, главная задача, которая стояла перед дизайнерами и инженерами Mercedes, превзойти спорткар Porsche Panamera. Поставленная цель успешно выполнена, AMG GT 4-Door получился ярким, комфортным и очень быстрым.

За стремительный дизайн с длинным и низким капотом, покатой линией крыши и коротким передним свесом, в компании называют модель «Четырехдверным купе». Фактически кузов является фастбэком с задней пятой дверью. От этого задняя часть автомобиля кажется слегка перегруженной.

На агрессивный характер автомобиля указывают бампера, с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади. Узкие фары и задние фонари, сделанные на светодиодах. Высокая подоконная линия и большие колеса подчеркивают спортивный характер авто. На GT 4-Door установлена специальная решетка радиатора с вертикальными полосками, являющаяся отличительным признаком автомобилей AMG.

Активная аэродинамика включает в себя выдвигающий спойлер из крышки багажника, который автоматически регулирует свое положение при торможении и в поворотах. За дополнительную плату устанавливается стационарное антикрыло.

Гоночный стиль дополняет двери без рамок и выхлопная система со сдвоенными патрубками с обеих сторон. Выхлопные трубы настоящие, а не бутафорская накладка на бамперах, как у некоторых моделей Mercedes.

Интерьер нового Mercedes AMG GT 4-Door Coupe

В салоне четырехдверного купе AMG водитель находится в таких же условиях, как в двухдверной версии купе: низкая посадка, высокий центральный тоннель, такой же джойстик переключения передач, спортивные сиденья от ателье AMG. Руль и панель приборов другие. Новое рулевое колесо с возможностью управления многочисленными функциями дебютирует на AMG GT 4-Door. Панель приборов представляет собой, уже привычные на новых Мерседесах, два 12-дюймовых экрана, на которые выводится масса информации об автомобиле.

Архитектура передней панели напоминает E-класс и новый CLS, в которую добавлены нотки спортивности в виде иных воздушных дефлекторов, на центральной консоли основное место занимает блок управление системой Command и клавиши изменения дорожных настроек.

Материалы отделки и качество исполнения находятся на высоком премиальной уровне. Пластик мягкий, алюминий, использованный в отделке, настоящий. Декоративные вставки на дверях и передней панели могут быть выполнены из карбона, ясеня или в исполнении «рояльный лак».

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

Задний ряд сидений отформирован под двух пассажиров, третьему сидеть будет неудобно из-за высокого тоннеля и твердой спинки подлокотника. Спинки кресел складываются, позволяя перевозить длинные предметы (лыжи, сноуборды). Для дополнительного удобства пассажиров, на задних сиденьях доступен массивный центральный подлокотник с большими отделениями для мелочей и экраном системы Command.

Оптимальную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль Thermatic с дополнительными воздуховодами в задней части. Трехзонный вариант регулировки температуры воздуха устанавливается за доплату.

Аудиокомплекс «Burmester Surround Soundsystem» устанавливается штатно во все версии AMG GT 4-Door, при этом динамики закрыты красивыми решетками от производителя акустики. Продвинутый музыкальный комплекс Hi-End устанавливается за доплату в 390 тысяч рублей.

Особенности комплектаций модели

Все версии Mercedes AMG GT 4-Door в 2020 году продаются в России в комплектации «Особая серия». Каждая модель оснащается полноприводной системой 4Matic+ с подключаемыми передними колесами, матричными светодиодными фарами, парковочной системой с камерой заднего вида, навигационной системой, электроприводом пятой двери и напольными ковриками c логотипом AMG.

С технической точки зрения, модификации отличаются друг от друга.

Начальная версия GT 43

Комплектация AMG GT 43 оснащается шестицилиндровым трехлитровым турбодвигателем мощностью 367 л.с. В оснащение входит девятиступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Внешне версия отличается круглыми патрубками выхлопной системы, бамперами с уменьшенными боковыми воздухозаборниками и колесными дисками на 19 дюймов. Экстерьер можно изменить, заказав пакет «Styling V8» за 277 тысяч рублей, но круглые патрубки глушителя все-равно останутся.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

В салоне базовой версии сиденья будут обтянуты искусственной кожей со вставками из микрофибры. На центральной консоли и дверях декоративные элементы сделаны глянцево-черными.

Рулевое колесо уже в начальной версии сделано в исполнении AMG Performance с ободом из натуральной кожи Nappa.

В подвеске применены пружины и регулируемые амортизаторы, спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади многорычажная схема. Регулировка жесткости подвески и ее устойчивость в поворотах происходит из салона с помощью системы Command.

Версия AMG GT 53 4-Matic+

Модификация AMG GT 53 включает в себя все опции от младшей версии и оснащается таким же двигателем, но форсированным до 435 л.с. В паре с двигателем работает электромотор EQ Boost (22 л.с.), который помогает разгонять автомобиль.

Комплектация отличается передним бампером в стиле восьмицилиндровых версий и наличием функции KEYLESS-GO, позволяющая открывать автомобиль без ключа.

AMG GT 63 4-Matic+

Но версии GT 63 устанавливают восьмицилиндровый турбодвигатель, который развивает 585 л.с. Внешне, комплектация отличается другими бамперами, передний с большими воздухозаборниками, задний с увеличенным диффузором. Четыре патрубка выхлопной системы имеют форму ромба. Автомобиль в базе оснащается «хромированным пакетом» внешних деталей.

Коробка передач девятиступенчатый автомат, но в отличие от шестицилинровых версий, вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. За распределением мощности между колесами отвечает электронная блокировка дифференциала.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

Подвеска на вомьмицилиндровых версиях дополнена пневмоэлементами, что позволяет добиться отличной управляемости и комфорта одновременно. Управляемые задние колеса позволяют стабильнее проходить скоростные повороты, на небольших скоростях опция повышает маневренность автомобиля.

В салоне у версии AMG 63 кресла обшиты натуральной кожей, на порогах светится логотип AMG, в мультимедиа системе есть функция Apple CarPlay, система дистанционного контроля автомобиля, расширенная комбинация приборов. Остальное оборудование повторяет пакет опций для шестицилиндровой версии GT 53.

Топовая комплектация AMG GT 63S 4-Matic+

Для версии GT 63S четырехлитровый V8 форсировали до 639 л.с. До ста километров в час машина разгоняется за 3,2 секунды – быстрее, чем Porsche Panamera Turbo S. Более того, «заряженная» модификация является самым быстрым Мерседесом, опережая в спринте своего однофамильца с двумя дверями.

В активной пневмоподвеске предусмотрен режим дрифта, который отключает систему стабилизации и передний привод. На автомобиль штатно устанавливают диски на 20 дюймов.

Автомобиль комплектуется полноуправляемой пневмоподвеской, увеличенным до 80 л. бензобаком, в салоне кожаные спортивные сиденья с контрастной строчкой, рулем AMG Performance, подсвеченным логотипами на порогах.

Стоимость начальной версии GT 43 начинается с 6 510 000 рублей. Модификация GT 53 стартует с отметки в 7 580 000 рублей, восьмицилиндровая версия GT 63 стоит 9 660 000 рублей, заряженная машина обойдется минимум в 10 760 000 рублей.

Каждую модель можно оснастить множеством дополнительных опций, которые поднимут цену на 1 – 2 миллиона рублей, например, люк в крышу стоит 107 000 рублей, система удержания в своей полосе обойдется в 180 000 рублей, карбоновый экстерьер стоит 370 000 рублей, система ночного виденья 90 000 рублей, проекционный дисплей 95 000 рублей.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020: обзор, цена, характеристики

Для сравнения, полноприводные Porsche Panamera стоят дороже, стандартная Panamera 4 обойдется 6 870 000, а Turbo S дороже, чем топовый Mercedes, на 1,5 млн. рублей.

Технические характеристики

Если судить по наименованию, то Mercedes AMG GT 4 Door Coupe компания преподносит как увеличенную версию двухдверной машины. Технически растянуть двухдверное купе невозможно, потому что архитектура transaxle предусматривает смещенную к задней оси коробку передач. Инженеры сделали GT 4 Door coupe на базе современного Е-класса, но по духу и по поведению на дороге новая машина ближе к одноименному автомобилю.

Автомобиль уверенно держится на дороге при любой скорости, настройки подвески позволяют выбрать несколько режимов работы, от дорожного до гоночного, при котором отключается система стабилизации, чтобы водитель почувствовал еще большую связь с автомобилем.

Штатные тормозные диски способны выдержать несколько кругов в гоночном темпе, за доплату можно установить керамические тормоза, которые не перегреваются на треке.

Паспортные данные модификаций Mercedes AMG GT 4 Door Coupe 2020 года выпуска.

Читайте также: