Тюнинг инфинити qx80 2021 года

Обновлено: 15.05.2024

Новый Infiniti QX80 выйдет в 2021. Новаая модель: ePower

Премиум-бренд Nissan готов согласовать рынок с новой моделью Infiniti QX80 2021 года. Предстоящая модель получит некоторые изменения и обновления, которые сделают этот внедорожник еще более премиальным. Infiniti QX80 2021 прибудет позже в следующем году. На основании полученной нами информации производитель также представит новую электрическую систему, известную как «ePower».

Как бы то ни было, популярный семейный внедорожник получит некоторые визуальные изменения, а интерьер станет еще более премиальным, чем раньше. Помимо модели ePower, производитель также предложит 5,6-литровый двигатель V8, который выдает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм.

Полноразмерный 2021 Infiniti QX80 в этот раз будет более премиальным. Дизайн этой модели обязательно привлечет внимание на дороге. Идеально подходящий для больших семей, новый Infiniti QX80 получит некоторые изменения, и наиболее заметным будет аванс. Улучшенная решетка радиатора, переделанный передний бампер - это первые заметные изменения. Кроме того, фары выглядят более широкими и очень привлекательными благодаря новейшим светодиодным технологиям.

20-дюймовые алюминиевые колеса являются стандартными для этой модели, а более крупные 22-дюймовые колеса, которые выглядят более стильно, поставляются в качестве опции. Размерно, эта модель в основном останется 209 дюймов в длину и 79 дюймов в высоту.

Предстоящий 2021 Infiniti QX80, как и прежде, будет предлагать премиум-салон. Новая модель является одной из самых оснащенных на рынке. Это идет с последними технологиями, но цена этого внедорожника не возможна. Просторная кабина отлично обставлена, а новая модель поставляется с тремя рядами сидений. Благодаря этому в нем есть номера для семи пассажиров. Кроме того, благодаря опциональному выбору сиденья второго ряда эта модель может вместить восемь пассажиров.

Предстоящий 2021 Infiniti QX80 продолжит предлагать тот же двигатель под капотом. Это идет с 5,6-литровым двигателем V8, который производит 400 лошадиных сил и 415 фунтов-футов крутящего момента. Этот двигатель поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает плавное переключение передач. К сожалению, это единственный вариант двигателя, доступный в предложении. Текущая модель с тем же двигателем разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, и это обеспечивает 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на расходе топлива на шоссе.

Производитель Nissan также подтвердил, что работает над новой моделью QX80, которая будет полностью электрической. Эта модель из последнего отчета будет называться Infiniti QX80 ePower 2021 года. Однако на данный момент нет информации о том, какие двигатели и аккумулятор будут использоваться для питания этой модели. Как бы то ни было, мы можем ожидать больше новостей в ближайшее время.

Согласно последним новостям, предстоящий Infiniti QX80 2021 года будет стоить столько же, сколько и раньше. Произойдут небольшие изменения, которые не повлияют на цену.

Таким образом, мы можем ожидать, что эта модель будет стоить ниже 70 000 долларов. Кроме того, более эксклюзивная модель QX80 ePower стоит значительно дороже. Ходят слухи, что эта модель будет стоить более 80000 долларов. Что касается даты выпуска, новый внедорожник Infiniti QX80 2021 дебютирует в 2020 году как модель 2021 года.

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80


Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.


Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.


Новинки 18 ноября 2020 Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.


Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.








Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.


Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.









В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по местам. Это не автомобиль, а монолит — непоколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся пространство и время. Потому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть от скромного результата Infiniti в полторы тысячи машин за год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, зато это могут сделать цены, ведь с диапазоном от 5,9 до 6,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации «Финик» остается самым выгодным предложением в классе.

INFINITI QX80 2021 года новые комплектации и цены

Каковы обновленные комплектации и функции Infiniti QX80 2021 года?


Эти комплектации, вероятно, сделают и без того роскошный внедорожник еще более премиальным и высококлассным предложением. Обе модели поставляются с мощным двигателем 5,6 л V8, и стандартный список функций для всех этих комплектаций в равной степени достаточно респектабельный, чтобы поместить внедорожник среди подобных других высококлассных немецких конкурентов.

В обновления 2021 года входят:

Infiniti QX80 оснащён тем же мотором что и раньше 5.6L V8, который производит 405 л.с. и 560 ньютон-метров крутящего момента. Мощный V8 разгоняет QX80 2021 года от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Давайте не будем забывать, что QX80 2021 года – это почти 3-тонный внедорожник, и эти цифры являются выдающимися для внедорожника с таким весом. Сочетание 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения с мощным двигателем V8 позволяет быстро и легко адаптироваться к идеальной скорости на шоссе.


Несмотря на то, что стандартные 21-дюймовые колеса не подходят для полноценного бездорожья, он относительно легко скользит по ухабам. Усовершенствованная подвеска Infiniti достаточно отзывчива, чтобы поглощать большие выбоины как на асфальте, так и на просёлочной дороге. Гидравлическая система стабилизации кузова распределяет нагрузку на внутреннюю или внешнюю систему подвески во время поворота, что помогает улучшить плавность хода, поскольку она автоматически регулируется для лучшего сцепления с дорогой.

Интерьер салона и мультимедиа

Infiniti QX80 2021 года практичен и обладает очень тонким дизайном интерьера по сравнению с другими внедорожниками в этой ценовой категории. Благодаря вместимости 7-8 пассажиров и тому факту, что он обеспечивает достаточно места для головы и ног в первых двух рядах. Тем не менее, третий ряд предназначен только для детей, и не для длительного путешествия. Вы можете выбрать отдельные кресла с дополнительным обогревом или обычное многоместное сиденье, в котором могут разместиться до 3 человек во втором ряду.



Панель приборов украшена двумя информационно-развлекательными экранами 8,0-дюймовым в верхней части и 7,0-дюймовым экраном в нижней части приборной панели. Акустическая система Bose Premium с 13 динамиками включает в себя 2 сабвуфера, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования к звуку. QX80 поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим поставляется система распознавания голоса.

Какие изменения внесены во внешний вид Infiniti QX80 2021 года?

В целом смелый внешний вид Infiniti QX80 2021 года остаётся неизменным, изменениям подверглись лишь некоторые детали. На решетке с перекрещенной сеткой находится эмблема компании. Нижняя решетка имеет тонкие хромированные линии, чтобы отличаться от квадратной линии подбородка других внедорожников Инфинити. Фары выглядят острыми и тянутся к аркам передних колес. Сзади светодиодные задние фонари соединены друг с другом хромированной полосой, что визуально увеличивает общую ширину внедорожника.


QX80 2021 года обработан хромом, чтобы придать ему премиальный вид, ни больше ни меньше. Высокий капот придает внедорожнику мачо-атлетический вид. Более того, размеры останутся такими же, как и у предыдущих версий внедорожника. Более того, это еще не все, QX80 2021 года может даже получить концепт-версию Monograph Concept , которая приведет к полностью переработанному силуэту экстерьера и интерьера.

Другие внешние особенности Infiniti QX80 2021 года:

  • Лобовое стекло, снижающее УФ-излучение
  • Светодиодные поворотники и противотуманные фары
  • Подножка в цвет кузова
  • Заднее защитное стекло
  • Люк из тонированного стекла с электроприводом
  • 22-дюймовые кованые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом
Функции безопасности и помощи водителю

Именно здесь оживает Infiniti QX80 с удивительным количеством функций безопасности и помощи водителю на борту. QX80 2021 года получает функцию автоматического уведомления о столкновении, которая немедленно подключает вас к аварийным службам в случае аварии.

Ещё он оснащён совершенно новой функцией, называемой системой интеллектуального зеркала заднего вида, которая выводит HD-изображение заднего вида автомобиля при наличии препятствия. Это еще не все, федеральные агентства по тестированию безопасности протестировали Infiniti QX80, и, таким образом, он получил респектабельные 4 из 5 звезд от NHTSA, что означает, что он так же безопасен, как и любой другой внедорожник.

Стандартные функции безопасности:

  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении
  • Аварийное торможение с обнаружением пешеходов
  • Система интеллектуальных зеркал заднего вида (SRVM)
  • Усовершенствованная система подушек безопасности INFINITI

Даже с длинным и широким кузовом QX80 впечатляет управляемостью, основной причиной этого является гидравлическая система управления движением кузова, которая обеспечивает четкую и плавную динамику езды на любой скорости. Коробка передач плавная и бесшумная, как и салон роскошного внедорожника.


Цена комплектации Сенсори Проэктив составляет 5 455 000 рублей за 7 мест и 5 855 000 рублей за 8 мест.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года

Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.

У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Обновленный салон Инфинити QX80

На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:

  • сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
  • сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
  • интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.

Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:

  • запираемый на ключ перчаточный ящик;
  • карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
  • боковые карманы на передней и задней дверях;
  • девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
  • подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Силовая установка и трансмиссия

Автомобили класса Luxe и Limited оснащены одним и тем же 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 с головками из алюминиевого сплава, поршнями с сухим пленочным покрытием, а также прямым впрыском топлива и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения.

  • Мощность силовой установки 400 л. с. с максимальным крутящим моментом при 4000 об/мин.
  • Тяговое усилие передается либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и адаптивным управлением переключением передач.

Ее особенность заключается в определении индивидуального стиля вождения каждого водителя с последующей адаптацией.

  • Есть и режим ручного переключения передач на QX80: характеристики трансмиссии включают также режимы «Снег» и «Буксировка прицепа», которые изменяют отклик на педаль газа и режимы переключения передач.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Комплектация Luxe при разгоне перебрасывает большую часть мощности на задние колеса. Для этого на задней оси установят дифференциал повышенного трения с активным тормозом.

Модели в комплектации Limited оснащаются полноразмерной 4WD (привод на 4 колеса) системой Infiniti с раздаточной коробкой, управляемой компьютером.

Система помощи водителю и безопасность

Производитель серьезно подошел к улучшению безопасности. В официальных релизах новая Инфинити QX80 2021 модельного года с фото силовой конструкции демонстрирует шесть подушек безопасности, в том числе боковые шторки для всех трех рядов, установленных в крыше, с датчиком опрокидывания. Также есть традиционные ремни безопасности всех сидений с преднатяжителями, срабатывающими в момент ДТП.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Поскольку это большой внедорожник, производитель предполагает его частое использование с трейлером или грузовым прицепом.

  • В распоряжении водителя есть система помощи при торможении и система контроля движения с прицепом.
  • Также в автомобиле будет интегрированный буксирный крюк с электрической розеткой на четыре и семь пинов.

Инфинити QX80 новая модель оснащается активной системой экстренного торможения при обнаружении пешеходов или неподвижных препятствий.

Также будет доступен пакет активной помощи водителю ProPilot Assist с функцией распознавания дорожной разметки и мониторинга слепых зон.

Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года

Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:

  • автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
  • встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
  • сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
  • заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;
  • дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
  • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
  • складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
  • датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.

Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

Дизельного мотора больше не будет. Напомним, что последний рестайлинг QX80 допускал установку 5,2‑литрового дизеля от пикапа Nissan Titan.

Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.

Новый Infiniti QX80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

Новый Инфинити QX80 2021 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Инфинити QX80 2021 года

Плюсы и все минусы Инфинити QX80

  • Динамика
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Багажник
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )

Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.

Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.

Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!

Новый Infiniti QX80 2019

Инфинити QX80 2021 цены и комплектации

Цена Инфинити QX80 2021 в России составляет от 6 595 000 до 6 960 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5340 / 2030 / 1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс (дорожный просвет), мм 234
Объем багажника, л 470 / 2693
Снаряженная масса, кг 2817
Объем топливного бака, л 100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,6
Мощность, л.с. 405
Крутящий момент, Нм 560
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 11,0
— смешанный 14,5
Тип топлива АИ-95

По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2021 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник Ку Икс 80 имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Салон Инфинити Ку Ик 80

В центральной консоли нового Infiniti QX80 2021 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.


Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью
Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Infiniti QX80 2021 — доработанный интерьер обновленного внедорожника для России

Новая модель Инфинити QX80 станет отличным вариантом для автомобилистов, предпочитающих мощные и красивые внедорожники. Полный привод позволяет без проблем ездить по отечественным дорогам. Авто 2021 года подойдет семейным парам, солидным мужчинам, желающим подчеркнуть свое положение в обществе и успешность.


Внедорожник QX80 вышел с конвейера в 2013 году. Японцы провели ребрендинг, и изменили линейку QX56. В 2014 году компания обновила полюбившийся многим автомобиль.

Полноприводный внедорожник изменился внешне, появились новые цветовые варианты окраски кузова. Улучшения коснулись салона и «начинки» авто. В 2017 году Инфинити пережил еще один рестайлинг и получил обновленный экстерьер и новую систему мультимедиа.

Внешний вид

Инфинити Кью Икс 80 выглядит весьма внушительно. Импозантности авто добавляют плавные линии, мягкие изгибы углов. Оптика напоминает «сабли» из светодиодов. Брутальный облик машине придает большая хромированная решетка радиатора.


Производители сконструировали внедорожник таким образом, что корма позволяет увидеть верх багажника и фары с необычной грациозной формой.

Если посмотреть на авто сбоку, то сразу обращаешь внимание на солидные размеры колесных арок.

Габариты Инфинити QX80 представлены в таблице:

Длина, мм

Обновленная модель будет иметь подходящий для России клиренс – 234 мм.

Салон и комплектация

Салон в японском внедорожнике 2021 года будет выглядеть роскошно. Производители сделали ставку на качество материалов и продуманность. Передняя панель отличается эргономичностью. Расположение приборов удобно водителю и полностью информативно.


Рулевое колесо легко в управлении и приятно на ощупь для водителя. Управление музыкой, климатом в салоне и дисплеем расположились на центральной консоли. Производители для удобства водителя раздели элементы управления на три ряда.


Доработанный интерьер японского внедорожника выглядит презентабельно благодаря качественным материалам, используемых при отделке салона. Производители работают только с дорогим видом пластика, натуральным деревом. Кресла обшивают высококачественной кожей.


Семиместный салон Инфинити QX80 отличается следующими особенностями:

  • Объемные передние кресла с боковой поддержкой;
  • Просторные задние сидения, разделенные специальной функциональной тумбой;
  • Можно сделать сзади просторный диван;
  • Можно сложить кресла 2 и 3 ряда, и получить увеличенный на 2690 литров багажник. При перевозке пассажиров вместимость багажного отделения составляет 470 литров.


В базовую комплектацию входит:

  • 8 подушек безопасности;
  • Светодиодные фонари;
  • Обновленная система мультимедиа;
  • Мощная аудиосистема с 13 улучшенными динамиками;
  • Камера, фиксирующая круговой обзор;
  • Функция парковки, позволяющая легко припарковать авто без усилий водителя;
  • Система быстрого подогрева сидений;
  • Электропривод передних сидений;
  • Электропривод багажной двери;
  • Кожаные кресла;
  • Система климат-контроля;
  • Система ABS.

Люксовая версия дополнена более дорогой системой климат-контроля, системой слежения за дорожной разметкой и за слепыми зонами.

Пригодится водителю новая функция предотвращения столкновений с другими участниками движения.

Технические характеристики

Обновленный внедорожник появится в России с бензиновым мотором VK56VD, объемом 5,5 литров. Двигатель Инфинити отличается от конкурентов своей экологичностью.

Мощность мотора «Евро-4» составляет 405 лошадиных сил. Автомобиль можно будет купить с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В коробке передач есть «ручной» режим. Полноприводный внедорожник в приводе фронтальных осей имеет электромагнитную муфту.


Выделяют следующие режимы работы рестайлинговой версии:

  • Auto – 50 процентов момента при проскальзывании задних колес идет на передние;
  • 4Н – равные доли распределяются на оси при тяге, при этом муфта надежно заблокирована;
  • 4L – подключается задняя передача.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость Инфинити составляет 210 километров в час.

Расход топлива для такой мощной машины соответственный — 14,5 литров. При поездках по городу заправляться придется чаще, расход равен 20,6 литров. Достаточно экономичный расход по трассе — 11 литров.

Инфинити QX80 создана на базе Nissan Patrol, при этом в раму интегрировали в мощный каркас кузова. Внедорожник получил независимые подвески на каждой оси и антикреновую систему HВMC.

В тормозной системе используются диски диаметром 350 мм.

Конкуренты

К основным конкурентам Инфинити QX 80 можно отнести:

Инфинити обходит конкурентов по таким параметрам, как легкость в управлении, эргономичность, маневренностью на дороге. БМВ менее затратный по содержанию.

Расход топлива у конкурентов аналогичный. Тойота выглядит более громоздкой и подходит для любителей классики и роскоши. Инфинити отличается современным дизайном, динамичностью.

Дата выхода и цены

Рестайлинговая модель появится в начале 2021 года и будет стоить более 4,8 млн. рублей. Максимальная стоимость люксовой версии составит 5,5 млн. рублей.

В зависимости от комплектации цена может немного меняться:

  • Luxe Sensory будет стоить от 5,09 до 5,1 млн. рублей;
  • Luxe Sensory ProActive обойдется покупателю от 5,49 млн до 5,5 млн, если возникнет необходимость установить дополнительные опции.

Перед покупкой нужно оценить свои финансовые возможности, так как затраты на эксплуатацию и содержание внедорожника достаточно велики. Важно учитывать, что придется платить налог на роскошь, равный 120 тысяч рублей.

Infiniti QX80 2021 в России: новый салон и повышение цен

Infiniti QX80 2021 в России: новый салон и повышение цен

В России стартовал прием заказов на обновленный внедорожник Infiniti QX80 2021 модельного года. Машина получила ощутимую порцию доработок, затрагивающих преимущественно интерьер и приборно-техническое оснащение. В частности, модернизирована центральная консоль, на которой отныне располагаются два больших сенсорных дисплея. Базовая цена Инфинити QX80 после внедрения новаций возросла на 250 тысяч рублей и теперь составляет 5 740 000 рублей. Забронировать автомобиль можно в салонах официальных дилеров марки.

Фото Инфинити QX80 2021

Фото Инфинити QX80 2021

Подробнее об изменениях на 2021 год

Фото нового салона

Кроме консоли перестройке подвергся центральный тоннель. Также обновилась комбинация приборов – устаревший монохромный экран заменен на цветной 7-дюймовый с настраиваемой графикой. Внешние доработки ограничиваются добавлением двух новых цветов кузова – Mineral Black (черный) и Coulis Red (красный).

Приборная панель

Конфигурация посадочных мест

Цены и комплектации детально

Новый Инфинити QX80 2021 предлагается в двух комплектациях – Luxe Sensory и Luxe Sensory ProActive. Первая доступна по цене 5 740 000 или 5 755 000 рублей (7 или 8 мест). Она включает светодиодную адаптивную оптику, электропривод рулевой колонки с памятью положений, вентиляцию передних кресел, развлекательную систему для задних пассажиров с экранами 8 дюймов и разъемом HDMI, камеры панорамного обзора, круиз-контроль и автоматическое обнаружение парковочных мест, люк в крыше с электроприводом.

Комплектация Luxe Sensory Luxe Sensory ProActive
5.6 405 л.с./7АТ 4WD (7 мест) 5 740 000 6 140 000
5.6 405 л.с./7АТ 4WD (8 мест) 5 755 000 6 155 000

Исполнение ProActive (цена 6 140 000 или 6 155 000 рублей) дополнительно получает цифровое зеркало заднего вида, премиум-акустику Bose с 7-ю динамиками и функцию дистанционного складывания сидений второго ряда. Также здесь расширен комплекс электронных ассистентов – имеются системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля, предупреждения о выезде из полосы, обнаружения объектов в слепой зоне, контроля помех при движении задним ходом и помощи при экстренном торможении. Еще есть интеллектуальный круиз-контроль, заменяющий обычный.

Читайте также: