Тюнинг isuzu d max

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг


Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии.

is 2

Основное отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.

is 1

Конечно, в линейке производителей пикапов D-Max не самый динамичный. Но что можно ожидать от полноценного пикапа, который продается в «низкой» ценовой категории, оставаясь при этом конкурентоспособным с наиболее дорогими одноклассниками.

Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» в мастерскую EX-ROAD для легкого тюнинга поступила новая, почти без пробега машина. Список изменений небольшой.

Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm:

is 5

is 7

Задние дисковые тормоза PEDDERS Break:

is 6

Электроблокировка заднего дифференциала:

is 4

is 10

is 8

Задний силовой бампер:

is 12

is 11

Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади):

is 13

Шторка (роллета) и дуга безопасности:

is 9

Что у нас получилось, смотрите в очередном выпуске программы «Про железки».

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Фотогалерея и подробности об Isuzu D-Max Arctic Truck AT35

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Спроектированный для эксплуатации в самых тяжелых условиях, новый Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является результатом тесного сотрудничества между двумя компаниями, специализирующимися на создании пикапов для бездорожья.

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Модель AT35 на сегодняшний день является самым надежным и способным пикапом Isuzu. Только его внешний вид говорит наблюдателю о том, что этот полноприводный утилитарный внедорожник покорит любое бездорожье.

Японские марки автомобилей | Каталог

Под капотом у него установлен 2,5-литровый турбодизельный двигатель стандартной модели D-Max. Этот крепыш способен перевезти груз массой в 1 тонну, а его крутящего момента хватит на то чтобы отбуксировать до 3,5 тонн.

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Чтобы улучшить показатели на бездорожье на пикап были установлены:

Амортизаторы Fox Performance;

35" шины для передвижения по всем типам местности;

Увеличенный на 125 мм дорожный просвет.

Даже современные утилитарные внедорожники не должны быть лишены удобств. Наверное, покупателям в Великобритании, для которых был спроектирован данный тюнингованный внедорожник Suzuki, будет очень приятно узнать, что в стандартную комплектацию утилитарного внедорожника входит:

аудио пакет с шестью динамиками с акустической системой "Exciter" расположенной в потолочной панели,

возможность подключения iPod/USB/Bluetooth;

складывающиеся наружные зеркала заднего вида,

кожаный руль с управление аудио и круиз- контролем.

Сдвоенная четырехдверная кабина может похвастаться полной кожаной обивкой для еще более премиального интерьера, добавьте сюда автоматический климат- контроль и картина будет полностью закончена.

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Тюнинг Isuzu D-Max Arctic Truck AT35 пикап, подготовленный для любых

Стандартные характеристики экстерьера включают в себя противотуманные фары, передний бампер окрашенный в цвет кузова, хромированные дверные ручки, решетку радиатора и элементы заднего бампера, и светодиодные задние фонари. У двойной кабины добавлены рейлинги на крыше и задние парковочные датчики.

С точки зрения вариантов доп. опций, выбор покупателей не ограничен мало. Они могут выбрать из широкого спектра аксессуаров, некоторые из них будут отличаться практичностью, например, пластиковая защита багажника, другие просто улучшат внешний вид Arctic Trucks.

Кунги

Мы выбрали для вас основных производителей навесного оборудования, аксессуаров и кунгов.
Мы предлагаем кунги следующих производителей: SNUGTOP(США), CARRYBOY(ТАЙЛАНД), ROADRANGER(ГЕРМАНИЯ), AVENGER(ТАЙЛАНД).
Кунги фирмы SNUGTOP и AVENGER приходят крашенные в оригинальный код краски.

Кунги для Nissan Navara, Mitsubishi L200 и других внедорожников

Nissan Navara

Современный мир уже невозможно представить без автомобилей, которые везде и всегда являются лучшими помощниками человека. Их разнообразие каждому дает возможность выбирать транспортное средство не только по необходимости, но и для престижа, и просто для удовольствия, были бы средства для этого. В этом огромном автомобильном разнообразии существует свой рейтинг, в котором внедорожники по праву можно назвать королями всех дорог, а Nissan Navara, ко всему прочему, показателем вкуса и стиля жизни.

Это настоящая классика, в которой собрано все лучшее для внедорожника: интерьер автомобиля максимально комфортен, грузоподъемность высока, а внедорожные возможности просто потрясают. Navara имеет просторную платформу для погрузки, что дает возможность для транспортирования больших грузов. Надо отметить, что этот автомобиль может перевозить около 800 килограмм груза. Кроме того, у него откидывается задний борт, за счет чего погрузочную площадку можно увеличить до 2-х метров, а благодаря правильной планировке расположения колесных арок потеря полезного и нужного пространства в багажнике разумно сокращена. Обладатель мощного двигателя, надежной подвески, просторного кузова и комфортного салона, Nissan Navara дает все удобства для максимально комфортного передвижения на далекие расстояния. Серьезный и представительный внешний вид данного автомобиля завершают рейлинги на крыше, являясь одновременно прекрасной дополнительной площадкой для груза до 95-и килограммов.

Надо признать, что впечатляющий "серьезный" вид Навара только подтверждает его соответствующие возможности, а салон выполнен в самом уютном, для пассажиров и водителя, стиле от всех представителей класса SUV.

Nissan Navara — пикап с отличной тягой, разгоном и мощностью, является воплощением мечты для сводных духом людей. Он повезет своего владельца и его грузы туда, куда тому только захочется: за город, в дальние путешествия, на охоту или рыбалку в непроходимые дебри, не подведет даже в авторалли и т.п.

Несмотря на то, что Nissan Navara имеет платформу от внедорожника Pathfinder, их шасси все же имеют различия. Так, Nissan Navara оснащен зависимым задним мостом с листовыми рессорами и жестко переключаемым передком (независимой подвеской на вильчатых рычагах спереди), тогда как Pathfinder отличает независимая подвеска и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4. Буксируемый прицеп пикапа составляет три тонны (плюс еще 1 тонна может быть загружена в кузов).

Мировой рынок будет пополнен двумя модификациями этого автомобиля - это пикап с одинарной кабиной King Cab и с двойной кабиной - Double Cab, при этом рынок России будет получать только вторую версию автомобиля (Double Cab). Double Cab оснащен четырьмя дверями и настоящим диваном на троих сзади. Если подушки задних сидений сложить ( в пропорции 60/40), то освободится дополнительное место для груза или поклажи.

Российскому рынку предложен турбодизель от Pathfinder (174 л.с. и 2,5 л. при 403 Нм) c автоматической и механической коробкой передач. Кроме того, Nissan Navara обеспечен трансмиссией, которая дает возможность его эксплуатации как задним приводом, так и с приводом на все колеса, а также с жесткой связью между осями. И, наконец, есть возможность блокировки заднего межколесного дифференциала и понижения передач. Как дополнительное оборудование к грузовой платформе добавлено целых пять продольных брусьев, которые облегчат закрепление грузов или, к примеру, спортивного снаряжения для любителей активных видов отдыха.

Mitsubishi L200

Имидж современных пикапов был поднят на совершенно новый уровень выносливым и прочным Mitsubishi L200 - автомобилем, в котором идеально сочетается высокое качество и выразительный стиль поистине великолепного внедорожника. Этот автомобиль обеспечен высокой проходимостью и таким же комфортом, он обладает универсальностью пикапа и является представителем современных образцов автомобилей SUT класса. Это пикап для активного образа жизни, в котором поясная линия расположена довольно низко, а дорожный просвет довольно велик, что придает силуэту L200 облик стремительного покорителя трудных дорог. Увеличенная конструкция наружных зеркал заднего вида обеспечивает наименьшее аэродинамическое сопротивление, одновременно улучшая обзор заднего вида даже при полной загруженности багажника.

Нельзя сказать, что этот внедорожник является новинкой на авторынке России, так как он появился здесь еще в 2007 году и быстро приобрел большую популярность благодаря своей практичности, эффектному внешнему виду и довольно привлекательным ценам. Этот универсальный пикап прекрасно подходит для поездок на природу и дальних путешествий, потому что при своей надежности, он имеет большой вместительный багажник и не менее вместительный, но весьма комфортный салон. Таким образом, Mitsubishi L200 - это возможность получать истинное удовольствие от поездок.

Пикап L200 можно использовать не только при дальних поездках, но и в пределах города, потому что он имеет представительный вид. Это автомобиль - помощник в малом бизнесе и активном отдыхе, поездках за город и в путешествиях по миру, при строительстве и ремонтных работах, на фермах или дачах и т.п. Он оснащен полным приводом Easy-Select, пятиместной кабиной и хорошей грузовой платформой, сочетает в себе комфорт семейного автомобиля, надежность универсального джипа и поворотливость легкого фургона - настоящий автомобиль на все случаи жизни. Его передний мост легко переключается на высокой скорости, а для того, чтобы уменьшить расход топлива, шум и износ трансмиссии при движении в заднеприводном режиме, связь полуосей с передним дифференциалом разрывается автоматически при помощи особой вакуумной системы. Задний дифференциал Mitsubishi L200 имеет самоблокировку, что дополнительно повышает устойчивость и проходимость автомобиля на скользких участках дороги. Его крепкая надежная рама, а также, надувная подушка безопасности и боковые защитные брусья обеспечивают высокую безопасность автомобилю и его водителю.

Стандартная комплектация Mitsubishi L200 содержит в себе обработку скрытых кузовных полостей и днища антикоррозийными составами, усиленную переднюю защиту картера, раздачной коробки и моторного отсека. Кроме того, она обеспечивает автомобиль задним отопителем и противотуманным фонарем, электронным иммобилайзером, аудиоподготовкой и централизованной системой блокировки замков. Дополнительные боковые зеркала имеют хромированные корпуса и электрообогрев. Плюс ко всему - хромированная декоративная решетка радиатора, молдинги, кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и электроподогрев передних сидений.

И, наконец, АБС, принудительная блокировка заднего дифференциала, мощное рамное шасси и трансмиссия Easy Select 4WD делают данный пикап настоящим "профессионалом"- внедорожником. Надо отметить, что в Украину поставляется версия L200 Intense. Ее отличают легкосплавные колеса (16-и дюймовые), более широкие брызговики, омыватели фар и расширители колесных арок. Что касается салона, то там улучшена обивка и установлен блок дополнительных приборов на переднюю панель, куда входят показатель температуры воздуха вне авто, вольтметр и инклинометр, а также - напольная центральная консоль с вещевым ящиком. Можно сказать, что данный автомобиль - это настоящий райский уголок с возможностью активных передвижений в любом направлении.

Тест-драйв Isuzu D-Max 2016 года

Что дает пикапу тюнинг?

Тайский Isuzu D-Max не новичок на рынке пикапов, в нынешнем поколении он продается в России уже год, но, мягко говоря, без особого успеха. Например, с января по май этого года разошлось всего 54 машины — в то время, как лидера класса, Mitsubishi L200, за тот же период выбрали 3 463 покупателя. Для сравнения результат пикапа Toyota Hilux — 1 317 машин, а у близнеца L200, модели Fiat Fullback — 145.

Отчасти дело — в цене. Базовый D-Max со 163-сильным дизелем 2.5 и полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей, что на 235 тысяч дороже, чем просят за начальный Fullback с аналогичным мотором мощностью 154 силы. Конечно, Fiat в этом случае оснащен беднее, но и дооборудованный до уровня простейшего Isuzu он оказывается на 35 тысяч дешевле. С учетом того, что Fiat тут — это, считай, Mitsubishi, малоизвестный имидж Isuzu на нашем рынке тоже играет против “Ди-Макса”.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Как меняет картину тюнинг? Помимо обычного пикапа D-Max я взял и необычный — с доработками исландской фирмы Arctic Trucks, который у нас продается через сеть официальных дилеров Isuzu. Это доплата в 650 тысяч рублей, дополнительный месяц ожидания на подготовку машины, а в награду — внедорожные 35-дюймовые шины, увеличенный с 235 мм до 290 дорожный просвет, новый передний бампер, расширители колесных арок и комплекс сварочно-проставочных работ, необходимый для всех этих доработок.

Кроме того, на D-Max Arctic Trucks можно заказать лебедку, алюминиевую защиту днища, усиленную подвеску, включающую иные рычаги, межколесные блокировки передней и задней оси, а также систему подкачки колес. Весь список опций — это еще 573 750 рублей. Итого исходный D-Max за 1,7 млн можно удорожить более, чем на 1,2 млн! Безусловный плюс, что все вносимые изменения сертифицированы для регистрации автомобиля в ГИБДД и уже отражены в ПТС. Но ради чего такие деньги?


I_08.JPG

Забираться в приподнятый салон, даже несмотря на доустановленные подножки, непросто, но внутри доработанный пикап ничем не отличается от исходной модели. Деревянный пластик, центральная консоль с мультяшным на вид блоком крупных кнопок — и допотопная мультимедийная система: ни классной графики, ни русификации. С последним в Isuzu собираются бороться с помощью нового комплекса китайской фирмы My Dean, заточенного под Android и Windows, который в ближайшем будущем будет предлагаться за доплату.

Из интерьерных плюсов — пара 12-вольтовых розеток в передней части салона, двойной бардачок и целых шесть подстаканников. А еще — простор и удобство на втором ряду: в этом D-Max напомнил мне L200 и Fullback. В пикапах Amarok и Hilux задний диван явно теснее.


Isuzu D-Max

Расширители арок раздули пикап с 1 860 мм до 2 040. Парковки и пробки теперь тот еще квест! Без привычки и камер сложно оценить расстояние до окружающих объектов, особенно, если они ниже ростом — вся надежда на задние парковочные датчики и свой глазомер. Ход на внедорожных шинах у пикапа жесткий. Чувствуется, что ему неровности не грозят, удар от дорожных неровностей он держит, но комфортом тут и не пахнет.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Огромные колеса с переделками подвески несильно увеличили радиус разворота — с 6,1 до 6,3 м. Вдобавок вопреки моим ожиданиям, что такой пикап будет неповоротливым, валким и неуправляемым, D-Max Arctic Trucks едет весьма живо. Главное — провернуть 35-дюймовые колеса при старте: тяги 163-сильного дизеля на низах явно не хватает. На бездорожье из-за этого приходится то и дело задействовать пониженный ряд трансмиссии.

Но там, где решает грязевой держак, то бишь шины, и дорожный просвет, D-Max Arctic Trucks блещет! Где обычные внедорожники идут с включенными блокировками, на этом пикапе с подключаемым передним мостом и без них ползешь на ура. Уперся? Сдай назад, накатай колею — и вперед. Из значимых внедорожных минусов тут разве что растянутый задний свес: спускаясь с пригорка, велик риск оторвать задний бампер.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Пересаживаюсь в “просто” D-Max без каких-либо доработок — и убеждаюсь, что в тех же условиях он беспомощен: тут не колею накатывать приходится, а искать объезд. Хотя с тягой дела тут получше: массивные колеса ее не крадут и “понижайкой” можно пользоваться реже. Шустрее такой пикап и на асфальте. После приподнятого — почти легковушка. Разве что шума мотора и ветра хотелось бы меньше.


Isuzu D-Max

И что получается? Вариант D-Max Arctic Trucks — нишевая модель. Рабочая лошадка для спецслужб и фанатов (вы же смотрели поездку Top Gear на Северный полюс?). Грязь месит, затмевая многие недостатки исходного пикапа, но цена… Я открыл поисковик и позвонил в ряд оффроуд-ателье. Оказалось, доработать D-Max по списку компании Arctic Trucks можно вдвое дешевле, вдобавок заполучив лебедку. Все комплектующие при этом тоже сертифицированные, а разница в том, что вносить изменения в ПТС при постановке на учет придется самостоятельно (в случае с Арктик Траксом этим занимается дилер). За 300 тысяч, согласитесь, можно и внести.


Isuzu D-Max Arctic Trucks

Другой вопрос — стоит ли дорабатывать именно D-Max? На фоне конкурентов он выглядит бледно: он не самый дешевый, чтоб на его базе строить что-то прям очень серьезное, а за ту же цену, например, у Mitsubishi L200 (как и у пикапа Fiat Fullback) есть блокировка заднего дифференциала, за доплату — и постоянный полный привод Super Select II, недоступный Isuzu в принципе. Плюс, точнее минус — человеческий фактор: готовя этот материал, я обзвонил дилеров Москвы и Питера, и получил внятный ответ лишь раз из шести. Ну, не хотите продавать — кто ж купит?

Штатная блокировка, глубина брода 800 мм и 5 звёзд EuroNCAP: обзор обновлённого Isuzu D-Max для России


Российский рынок автомобилей в целом чувствует себя «не очень», и в очередной раз повышается утилизационный сбор, что осложняет жизнь импортным нишевым моделям. Например, Skoda из-за этого отказалась от продаж универсала Octavia, которую стало совсем невыгодно возить из Европы. Isuzu же выводят на крайне маленький российский рынок пикапов, где приходится биться с L200, Hilux и не только, новое поколение своего D-Max. Много ли в нём действительно нового и есть ли шансы на рыночный успех?

Российский рынок против рынка Юго-Восточной Азии​

Японская марка Isuzu, известная в первую очередь своими среднетоннажными грузовиками, пришла в Россию 15 лет назад. Но во многих регионах планеты бестселлерами и визитной карточкой марки стали пикапы, которые вполне успешно борются за первое место в сегменте с самыми именитыми брендами. Конечно, речь не идет о рынке США: как никто не может побить Стивена Сигала (в роли кока Кейси Райбека) на камбузе, так и на домашней кухне пикапов никто пока даже близко не может подойти к цифрам продаж пикапов «Большой Тройки», в которой абсолютным лидером является Ford со своей моделью F-150.

Но, например, в Таиланде, где расположен главный завод по производству пикапов Isuzu, марка вот уже много лет соревнуется с продукцией Toyota, и соревнуется очень успешно: в погоне за кошельками покупателей пикапов модели D-Max и Hilux идут буквально голова к голове, причем порой пикапы Isuzu вырываются вперед. Абсолютные цифры продаж обеих марок колеблются около показателя порядка 130 тысяч единиц в год, и это в одном только Таиланде!

Однако D-Max и построенный на его базе и унифицированный с этой моделью внедорожник MU-X неплохо чувствуют себя не только в Таиланде. Эти модели вполне успешны в Малайзии, на Ближнем Востоке, в ЮАР… В Австралии с ее скромным населением в 25 миллионов человек в позапрошлом году было продано 16 892 пикапа D-Max (при этом доля рынка в этом сегменте составила 8,9 %), а MU-X обогнал по продажам Mitsubishi Pajero Sport (8419 проданных автомобилей против 6477) и занял третью строчку рейтинга сегмента, общий объем которого составил 105 224 автомобилей.


Isuzu MU-X 2019–н.в.

У нас в стране ситуация выглядит совершенно иначе. Бум пикапов начался в конце нулевых, когда заградительные пошлины поставили барьер перед потоком подержанных внедорожников из Европы, Японии и США. Большинство покупателей этих автомобилей останавливали на них свой выбор не потому, что им был нужен именно пикап, а потому, что искали возможность приобрести новый рамный автомобиль с приводом 4х4 с достаточным уровнем комфорта. Этот бум продолжался вплоть до 2014 года: в 2012-2014 годах россияне ежегодно приобретали более 24 тысяч новых машин.

Однако затем введение утилизационного сбора подтянуло цены на пикапы к уровню цен рамных внедорожников на их базе, а кризис и падение уровня доходов предопределили радикальное снижение спроса на автомобили этого сегмента, и это испытание выдержали далеко не все марки.

В 2015-м Nissan прекратил продажи моделей Navara и NP300, во Владивостоке остановилась сборка SsangYong Actyon Sports, а в 2019-м нас покинул Fiat Fullback. Пикапов Nissan Navara в 2020-м году у нас в стране было продано лишь 8812 единиц…


Isuzu D-Max 2010

Меняется и структура предложения по маркам в рамках самого сегмента. Если в прошлом году мы видели отчетливую группу премиальных моделей, ориентированных на весьма состоятельного покупателя (ее составили VW Amarok и Mercedes X-class), то в нынешнем году, похоже, обе эти модели покинут российский рынок. Соответственно, их место займут «середняки» Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Ну а на нижних ступеньках ценовой шкалы, где расположились модели, ориентированные на «профессиональную» эксплуатацию и корпоративного клиента, останутся UAZ PickUp и две модели из поднебесной, JAC T6 и вернувшийся Haval Wingle (правда, раньше эти автомобили продавались под маркой Great Wall). А что же Isuzu?

Пикапы D-Max пришли в Россию относительно недавно, в конце 2016 года. В начале 2017-го я делал большой и подробный тест этого автомобиля, где со всем тщанием попытался рассказать о его достоинствах и недостатках. Так вот, тогда, в 2017, я предрекал, что особо радужного будущего для модели ожидать не приходится: сочетание достаточно высокой цены, откровенно грузовых повадок и слабо развитой дилерской сети с отсутствием наработанной репутации на рынке гражданских внедорожников (напомню, речь идет о России, куда внедорожники Isuzu никогда официально не поставлялись) не позволяют бренду на равных конкурировать с Toyota и Mitsubishi.

Но в Isuzu не предавались унынию и всерьез занялись развитием дилерской сети (при этом ставка была сделана на сотрудничество с мультибрендовыми салонами, занимающимися японскими и европейскими марками). Кроме того, был осуществлен рестайлинг, в ходе которого 163-сильный 2,5-литровый дизель 4JK1 сменил 177-сильный 4JJ1 объемом 3 литра. В итоге продажи D-Max устойчиво росли год от года и в 2020-м вплотную подтянулись к отметке 500 (в прошлом году было продано 498 пикапов D-Max). Нужно было идти дальше.

Isuzu D-Max '2019–н.в.

Так что решение сертифицировать в РФ и начать продажи следующего, третьего поколения D-Max, появившегося на мировых рынках два года назад, выглядит вполне логичным. Что же представляет собой новый автомобиль, официально представленный журналистам 4 февраля?

Суть обновления

В пресс-релизе написано, что «смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели, новая светодиодная оптика, измененная решетка радиатора, широкий покатый капот и агрессивный передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля»…


Со всеми этими утверждениями вполне можно согласиться. Вместе с тем интегрированные бамперы явственно свидетельствуют о дрейфе модели от чисто грузового, утилитарного направления в сторону престижных и комфортабельных универсальных автомобилей, предназначенных в первую очередь для активного отдыха.


Кузов пикапа по-прежнему покоится на солидной раме лестничного типа, но если сравнить ее с рамой D-Max предыдущего поколения, то легко можно найти два главных отличия. Во-первых, сечение продольных лонжеронов закрытого типа выросло в ширину на 34 %, а в высоту – на 14 %. В средней части рамы появилась дополнительная восьмая поперечина, которая должна повысить безопасность при боковом ударе, а в конструкции силовой структуры кузова широко использованы высокопрочные стали. Это позволило повысить механическую прочность кузова на кручение, одновременно уменьшив его вес.

Сам автомобиль стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче второго поколения, однако грузовая платформа слегка подросла в размерах: длина увеличилась на 40 мм, высота борта – на 10 мм, а вот ширина осталась прежней, равной 1530 мм. При этом Isuzu козыряет самой высокой в рамках класса грузоподъемностью: 950 кг для вариантов с четырехдверной и 1050 кг для версии с полуторной кабиной.


Что касается пассивной безопасности, то у D-Max в активе – 5 звёзд, полученные не где-нибудь в Китае или Латинской Америке, а в Европе на тестах EuroNCAP.

Безопасность водителя оценена как «полностью зелёная», в то время как у заднего пристегнутого пассажира была снижена оценка из-за риска повреждения грудной клетки. Для сравнения: у L200 звёзд 4, а у Hilux – от 3 до 5 в зависимости от комплектации.

Под капотом новинки – трехлитровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. Он не только мощней своего предшественника 4JJ1, но и обладает существенно лучшей характеристикой крутящего момента. Максимальные 450 нм доступны в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов, а момент, превышающий 400 нм, – от 1300 до 3200 оборотом в минуту. В паре с этим двигателем может работать либо механическая 6-ступенчатая коробка Isuzu, либо проверенная автоматическая 6-ступенчатая гидромеханика Aisin.


Серьезные заявки сделаны и в плане улучшения внедорожных характеристик. Во-первых, автомобиль получил штатную блокировку заднего дифференциала, а во-вторых, глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм. Этого удалось достичь за счет изменения схемы забора воздуха в подкапотном пространстве и вывода вентиляции картеров на достаточную высоту. Позволю себе напомнить, что для таких профессиональных покорителей бездорожья, как УАЗ Хантер и старый добрый Defender, этот показатель был равен 500 мм. И 240 мм дорожного просвета также обещают вполне приличную проходимость как на сложном рельефе, так и на слабых грунтах, и в снегу.

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Паспортные данные

МодельIsuzu D-Max
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5295
Ширина, мм1860
Высота, мм1795
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Снаряжённая масса, кг2075
Полная масса, кг3050
Грузоподъёмность кг975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1552 x 1530 x 465
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2999
Макс. мощность, л.с./об/мин177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л76
Топливодизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

За кадром

На что реально способен чип-тюнинг. Изучаем вопрос на примере пикапа ISUZU D-Max


Самый доступный способ улучшить характеристики двигателя – модифицировать программное обеспечение блока управления, то есть, сделать чип-тюнинг. Отправляемся в ателье AVT Performance, чтобы не просто изменить прошивку, но и сделать все замеры на стенде.

Трехлитровый турбодизель ISUZU 4JJ1 выдает по паспорту 177 л.с. и 430Нм крутящего момента. В теории и на практике турбированные моторы, особенно дизели с высоким крутящим моментом, дают самый лучший эффект от модификации прошивки.

Наш опыт поможет решившимся на чип-тюнинг понять, сколько в реальности он добавляет, а не верить волшебным обещаниям компаний, не предлагающих возможности проверить результат на динамическом стенде. Либо, наоборот, побороть скептицизм, что чип-тюнинг – это продажа воздуха.

Как проводятся замеры на стенде

Замеры лучше проводить на авто с механической коробкой, но довольствуемся тем, что есть. Особенности работы гидротрансформаторной АКПП дают своеобразный «горб» вначале графика, не имеющий ничего общего с реальным крутящим моментом двигателя. Это просто надо учитывать и брать показатели в диапазоне 1500-3000 оборотов в минуту.

Измерения проводим по три раза на каждом этапе, чтобы исключить ошибки. Каждый замер может незначительно отличаться от предыдущего, с учетом пересчета потерь в трансмиссии и т.п. Но эта «погрешность» варьируется в пределах 1-2 л.с.

Сколько мощность стокового ISUZU D-Max

Итак, пикап ISUZU D-Max 2019 года выпуска с пробегом 6000 километров выдал на стенде 180-182-183 л.с. Это больше паспортного на 3-6 л.с., но это норма, так как для сертификации снимают показатели с коленчатого вала, а стенд снимает показатели с колес и вносит поправки на потери.

Крутящий момент примерно соответствует заявленному, но не имеет ярко-выраженной «полки» и в диапазоне средних оборотов варьируется от 400 до 450Нм. После 3250 об/мин крутящий момент начинает падать ниже отметки 400Нм. То есть, больше 3 тысяч оборотов двигатель «крутить» уже не имеет особого смысла.

Чип-тюнинг Stage 1 v.1

Первую модификацию производим по параметрам прошивки, обозначаемой как «230л.с.». Важно, чтобы версия ПО, которое вы заливаете в блок управления, соответствовало вашему автомобилю и модели самого блока, и не было устаревшим, например.

В нашем случае беспокоиться не о чем – в ателье поступают самым правильным образом – скачивают из блока актуальную прошивку и модифицируют ее, а не просто заливают готовую. Это правильный способ, но при условии опыта программистов и тюнинг-ателье в подобных делах. AVT Performance занимается настройкой автомобилей покруче, поэтому у нас сомнений не было.

Ставим авто на стенд и можно добавлять звук фанфар. Увеличение мощности оказалось всего на 7 л.с. То есть, совсем не то, что «обещала» прошивка. А вот крутящий момент увеличился более существенно – на 55Нм, но и его увеличение сходит на нет при 3500 об/мин, возвращаясь к стоковым показателям.

Такие изменения свойственны, так называемому «коробочному тюнингу», когда устройство подмены данных встраивается в разрыв цепи датчика давления топлива в рампе. То есть, улучшения есть, но заводские ограничения и «неполноценность» изменения работы ПО, не позволяют снять оптимальные улучшенные характеристики.

Чип-тюнинг Stage 1 v.2

На втором этапе программисты уже не просто корректировали прошивку по образцу, а занялись настройками под конкретный автомобиль. Задача прежняя: снять максимально возможные показатели, но не на максимальных режимах работы узлов, чтобы не уменьшать их ресурс.

Работа умных голов не прошла даром – стенд показал увеличение мощности до 211 л.с. и прибавку крутящего момента на 60Нм от стока. Это уже лучше, но инженер посчитал, что нет, что график ему не нравится и отправил прошивку снова программистам со своими замечаниями.

Чип-тюнинг Stage 1 v.3

В конечном итоге, после всех настроек, корректировок и проверок, стенд показал увеличение мощности на 34 л.с. – до 217 л.с. и увеличение крутящего момента на 91Нм относительно стока. Это в максимальном замере. Стабильно стенд показывал 215 л.с. и крутящий момент +85Нм.

Внимание! Указанные выше показатели сняты без отключения EGR и сажевого фильтра. То есть, данные сняты только благодаря изменению прошивки.

Выводы и первые впечатления от чип-тюнинга ISUZU D-Max

Больше всего ощущается увеличение крутящего момента – автомобиль живее стартует с места и намного резвее уходит в разгон на обгоне или при перестроении. Реже переключается на пониженную передачу при ускорении в потоке. Мощность проявляется не так ощутимо, но для дизеля это нормально.

В качестве опыта испытали мотор и на максимальных режимах, но опыт не принес серьезного улучшения характеристик. Либо влияют какие-то заводские ограничения, либо сажевый фильтр мешается, это уже не важно, с этим будем разбираться дальше.

Итого, мы сумели показать, что при сохранении оптимальных настроек работы дизельного турбодвигателя объемом 3 литра, его характеристики можно улучшить примерно на 20%, как по мощности, так и по крутящему моменту. Это при полноценном чип-тюнинге и корректировках на основании замеров на стенде.

Естественно, разные моторы дадут разные показатели, все зависит от типа двигателя, его штатной мощности, задушенности для целей налогообложения или экологии, или наоборот.

В следующих материалах мы пристально изучим влияние системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевых фильтров (DPD) на характеристики двигателя. Естественно, все будем изучать с замерами на стенде, чтобы расставить все точки в спорах.

Благодарим тюнинг-ателье AVT Performance за профессионализм и возможность изучения вопроса чип-тюнинга со всеми замерами на стенде. Интересующиеся настройками своих автомобилей могут узнать все подробности на сайте ателье.

Тюнинг Isuzu D-Max от BMS Engineering

Если попросить среднестатистического отечественного автолюбителя перечислить наиболее популярные рамные пикапы, то в их числе обязательно окажутся такие модели, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и наверняка Nissan Navara. Приверженцы отечественного автопрома добавят к этому списку УАЗ Патриот.

Isuzu D-Max

Однако сегодня мы поговорим не о топовых позициях, а о своего рода «темной лошадке» в упомянутом сегменте. Речь идет о Isuzu D-Max – авто, выполненном в духе «олд скул» начала 2000-х – времени, когда дизайнеры и маркетологи трудились совместно с инженерами-конструкторами, а не против них. Обладатели машин этой марки в первую очередь отмечают комфортный интерьер и даже сравнивают его уровень с Hilux, причем не всегда в пользу последнего.

Именно так машина, над которой довелось поработать команде специалистов BMS Engineering, отыскала своего владельца – по результатам тест-драйва он забраковал Hilux и остановил свой выбор на D-Max.

В нашем обзоре мы не будем сравнивать прежние модификации Isuzu D-Max с обновленной версией 2019 года и не станем подробно останавливаться на внешних данных авто, поскольку владелец больше ориентировался на салон. Что касается экстерьера, то его пришлось существенно доработать.

Isuzu D-Max

Свой характер автомобиль унаследовал от грузовиков Isuzu. От них он получил и массу стильных, но непрактичных пластиковых элементов. Логика производителя ясна: машина должна нравиться не только сельскому населению, но и горожанам. Одно дело – перевозить сельхозинвентарь или свиней, другое – кататься по городским проспектам и время от времени предпринимать вылазки на природу.

Isuzu D-Max на первый взгляд – мощный и проходимый автомобиль, однако на практике самая обыкновенная грунтовка заставит водителя переживать за сохранность основных узлов машины.

Такая ситуация не устраивала владельца, и он обратился за помощью в BMS Engineering. В результате D-Max получил полноценный и при этом сертифицированный дорожный обвес.

Перечислим все работы, которые провели специалисты:

  1. Для начала разработали и монтировали силовые бамперы, прикрепив их прямо к раме и в каждом разместив лебедку с тягловым усилием 5,5 т.
  2. Вместо штатных установили пороги, выполненные из стальной трубы. Они тоже прикреплены к раме и способны выдержать вес двух взрослых людей. Пороги усиливают жесткость кузова и защищают его от боковых столкновений.
  3. Заменили решетку радиатора – сделали ее стальной.
  4. При помощи фирменного лифт-комплекта подняли подвеску на 2 дюйма и установили 16-дюймовые внедорожные колеса.
  5. Установили на подрамнике защиту для двигателя и коробки передач в виде стального щита толщиной 6 мм.
  6. На крыше соорудили багажник и крепление для автомобильной палатки.
  7. Дополнительный багажник для запаски и аварийных тросов установили на капот.
  8. И в качестве финального штриха нанесли на силовые элементы и кузов защитное покрытие Line-X, решив проблему слабого лакокрасочного покрытия, на котором любая ветка оставляет царапины.

По окончанию работ автомобиль отправился на испытательный полигон, чтобы в условиях, «приближенных к боевым», новые элементы прошли крещение бездорожьем и грязью. Погода благоприятствовала обстоятельствам: жидкую глину на полигоне подморозило, однако Isuzu с уверенностью преодолел все преграды, продемонстрировав стопроцентную готовность к негостеприимным условиям. Испытанию подверглись и лебедки на бамперах – каждую из них применили по назначению: из грязи был успешно вытащен трехтонный автомобиль. Все силовые элементы после теста остались на месте – контрольный осмотр не выявил сдвига ни на миллиметр.

Isuzu D-Max

Сейчас у этой машины, подготовленной специалистами BMS Engineering к любым испытаниям, уже тысячи км путешествий по самым по живописным районам Алтая и Сибири. Однако и в городе обновленный Isuzu D-Max чувствует себя вполне комфортно – машина вышла не только практичной, но и красивой. Лучше или хуже моделей аналогичного класса – вопрос открытый, однако с задачами успешно справляется и ожидания владельца вполне оправдывает.

Читайте также: