Тюнинг jeep grand cherokee wj

Обновлено: 19.05.2024

Jeep Grand Cherokee FIRECARS › Бортжурнал › Различные варианты тюнинга WJ

Кто как тюнит машину)))…
А вы что выбрали, давайте проголосуем!

Jeep Grand Cherokee 1999, двигатель бензиновый 4.7 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Jeep Grand Cherokee, 1999


Jeep Grand Cherokee, 2002


Jeep Grand Cherokee, 1999


Jeep Grand Cherokee, 1999

Комментарии 46

3тий вариант с расширением арок оригинален.

А так… крен в сторону Х5, думается при любом обвесе жып должен как минимум суметь съехать с большого бордюра если нет то и не жып будет вовсе.

Вот субъективно "правильный тюн" мостового WJeep-a:
Калитка запаски, силовики, защита бака, лебеди, лайт бар, лонг армы и т.д.
s77.photobucket.com/user/…skyline/IMG_3984.jpg.html

да вообще кажется перебор

по мне так 1й и последний остальное через чур

Уроды.
Лучший тюнинг это сток на широкой 30ой атешке с небольшим минусовым вылетом, либо макс лифт 5 дюймов и 32 тапки.

Это вы кого уродом называете? И по вашему это сток?!

Называю тех кто представлен на фото выше. Изуродованный WJ.
WJ в первую очередь это седан бизнес класса совмещенный с полноценными мостами. На чем собссно и был и остается мой выбор. 5 дюймов и 32ые тапки дают колоссальные возможности вне дороги, при этом оставаясь на ней для вполне комфортного передвижения по ацфальту. Можно оценить работу, но менять стереотипы это уже слишком.
Это мое мнение.

Ну SRT8 тоже на мостах и не видел их на 32))) это бред если джип то что обязательно муды и лифт?! Ничего подобноно!

СРТ8 WJ? Это что то новенькое))) Речь идет о WJ вроде как)))
Муды не обязательно, атешка совсем неплохо. Занижать, заковывать в обвес, ставить изоленту на мостовой джип WJ это бред.

стр да wk но он на мостах! А на счет изоленты вы неправы каждый делает как нравится. Мне штатная валкость например не нравится а кому то нравится.

ВК на мостах? Для меня это новость)))))
Не нравится валкость зачем тогда мостовой джип? Ни логики ни смысла. Одно издевательство.
ПСы
Кстати, валкость изолентой не убрать)))

А кто сказал что валкость большими колесами убирается. Будете знать.

СРТ8 WJ? Это что то новенькое))) Речь идет о WJ вроде как)))
Муды не обязательно, атешка совсем неплохо. Занижать, заковывать в обвес, ставить изоленту на мостовой джип WJ это бред.

И про занижение речи нет. Мой напримет выше стока!

То что Вы сделали — безусловно заслуживает уважения, но сути не меняет)))

Центр по установке дополнительного
оборудования на Jeep Grand Cherokee

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Grand Cherokee

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Grand Cherokee

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Grand Cherokee

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Grand Cherokee

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Grand Cherokee

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Grand Cherokee

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Jeep Grand Cherokee антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Grand Cherokee

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Grand Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Grand Cherokee

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Grand Cherokee

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Grand Cherokee

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Grand Cherokee

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Grand Cherokee

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Grand Cherokee

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Grand Cherokee

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Grand Cherokee

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Grand Cherokee

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Grand Cherokee

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Jeep Grand Cherokee

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Jeep Grand Cherokee

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм - OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало

197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

Тюнинг Jeep Grand Cherokee – удовольствие не из дешевых. Особенно, если дело касается комплектации WJ. В первую очередь внедорожник нуждается в доработке двигателя и подвески. Улучшив хотя бы эти элементы авто, вы заметите, насколько изменилась ваша машина.

1 Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений

Главной причиной, из-за которой владельцы модели WJ вынуждены продавать свое авто, специалисты считают недостаток мощности двигателя. При весе в 2,5 т. этот показатель составляет всего 152 л. с. Крутящий момент внедорожника не превышает 1800 об/мин., и это при том, что штатный силовой агрегат под капотом Гранд Чероки уже снабжен турбонаддувом. А ведь потребление топлива у авто немалое – 15 л/100 км по городу с механикой. Для решения проблемы многие водители пробуют снять турбонаддув. Но в большинстве случаев результата это не приносит.

Мотор Cherokee – проблема и методы ее решений

Похожие статьи

Поэтому лучше всего перестать мучиться и сделать чип-тюнинг машины. После перепрошивки показатели вашего WJ вплотную приблизятся к характеристикам его прямого "наследника" – Jeep Grand Cherokee SRT8. Для чип-тюнинга необходимо подготовить авто. Вам потребуется очистить дроссельную заслонку, заменить моторное масло и фильтры. Перед прошивкой блока WJ также нужно скачать новую программу с официального сайта компании Bosch. Чем новее прошивку вы найдете – тем лучше. Также потребуется оригинальный K-Line адаптер, ноутбук с Windows XP и 7-zip и программа Chiploader. Дальнейшая работа выполняется в таком алгоритме:

  1. открываем капот и находим под механизмом стеклоочистителей ЭБУ авто;
  2. подключаем к блоку адаптер;
  3. второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. заводим машину, заходим в папку с данными ЭБУ;
  5. запускаем Чиплоадер и ждем несколько минут;
  6. программа считает данные, найдет штатную прошивку и путь к ее папке;
  7. через 7-zip открываем новую прошивку и нажимаем "Открыть в указанную папку";
  8. в качестве указанной выбираем ту же папку, где находится штатная программа;
  9. далее снова откроется Чиплоадер и предложит настроить детали машины;
  10. переводим ползунок "Engine" на 3 позиции;
  11. ползунок FuelSystem переводим на 2 позиции влево;
  12. соглашаемся с изменениями и ждем окончания установки;
  13. отключаем адаптер и проверяем авто.

После чип-тюнинга ваш WJ получит дополнительно 60 л. с. Крутящий момент вырастет до 2500 об/мин. Расход топлива сократится до 13,5 л/100 км.

2 Опоры стоек внедорожника – как усилить штатные элементы?

Хотя модель WJ от Джип и позиционирует себя, как внедорожник, на самом деле это всего лишь "городская конфетка в громоздком фантике". Взять, к примеру, стоечные опоры авто. Штатная комплектация не предусматривает какой-либо защиты этих деталей, хотя именно они берут на себя основной удар при наезде на препятствие. Усилив эти элементы, мы добьемся значительных результатов. Во-первых, увеличится площадь, на которой состыкуются опора и кузов. Во-вторых, снизится уровень шума, который передается к кузову авто от подвески. Для тюнинга машины нужно приобрести 4 усилителя.

Опоры стоек внедорожника – как усилить штатные элементы?

В случае с Гранд Чероки оптимальным вариантом станут стальные запчасти в форме пластины толщиной не менее 5 мм. В центре усилителей обязательно должны быть отбортовки, предназначенные для усиления жесткости.

Для монтажа усилителей нужно по очереди снять все колеса машины. Затем откручиваем гайки, удерживающие штатные стойки, и снимаем шайбы. Отсоединяем стойки от кулаков. Снимаем шплинты, откручиваем гайки и вытягиваем стоки от наконечников рулевой тяги. Полностью демонтируем стойки и ставим усилители. Затем монтируем стойки вместе со штатными защитными проставками. В конце потребуется сделать сход-развал.

3 Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника

Внешне Grand Cherokee смотрится очень солидно. Но при взгляде на него кажется, что чего-то не хватает. Так и есть – кузов авто будет смотреться куда лучше с кенгурятником. Этот аксессуар не только придаст машине строгости, но и надежно защитит ее переднюю часть от камней. Сначала потребуется приобрести защиту. Для внедорожника от Jeep стоит выбирать стальные кенгурины весом не более 20 кг. Такие детали не сильно изменят управляемость тяжелого авто. Что касается производителя, то желающим приобрести аксессуар можно посоветовать продукцию фирм AlFeco, РИФ и MS Design. Помимо защиты, потребуется дополнительный набор кронштейнов, ключи, отвертки и плоскогубцы.

Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника

Монтаж аксессуара на Jeep очень похож на установку кенгурина на УАЗ Патриот. Вначале работы потребуется полностью снять передний бампер машины и очистить освободившееся место от грязи. Далее примеряем штатный бампер Джип и кенгурин. В большинстве случаев для того, чтоб аксессуар встал на авто, передний бампер машины потребуется срезать. Если это необходимо, берем болгарку и срезаем верхнюю полоску бампера. Снова прикладываем к детали кенгурятник. Если элементы встали – можно переходить к сверлению отверстий. Последние потребуются для дополнительных кронштейнов. Внимательно осмотрите аксессуар и найдите широкие отверстия. Приложите кенгурин к кузову и отметьте места, где нужно проделать дырки.

После сверления дырок прикладываем защиту к машине и смотрим, не нужно ли рассверлить отверстия в кузове. Если такой необходимости нет, то можно крепить кенгурятник и бампер. Сначала ставится защита. Прикручиваем штатные верхние крепежи, после чего надежно монтируем штатный бампер. В конце останется закрепить нижнюю часть защиты и проверить всю конструкцию. Для этого нужно слегка подергать кенгурин. Если вы не заметили шатания детали на авто, то можете быть спокойны – аксессуар не отпадет. При желании можно поставить и заднюю защитную трубу. Купив ее, нужно проделать отверстия для саморезов и установить аксессуар чуть ниже заднего бампера. Задняя труба компенсирует появление дополнительного веса в передней части авто, и управление машиной почти не изменится.

Тюнинг Jeep Grand Cherokee

Несмотря на то, что кроссовер Jeep Grand Cherokee тюнингованный в серийной версии, некоторым владельцам штатного апгрейда недостаточно, они дорабатывают авто на свой лад.

Сделать машину привлекательной желает каждый водитель. Современные автомагазины, интернет каталоги предлагают широкий выбор запчастей, аксессуаров для апгрейда салона, кузова.

Авто

Своими силами модернизировать Джип Гранд Чероки не сложно, но затратно, что не каждому собственнику по карману. Перед тюнингом машины проконсультируйтесь со специалистами СТО, мастерами ателье, прочтите статьи в блогах, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Джип Гранд Чероки, цены

  • крышка капота с теплоотводами;
  • дополнительная обесшумка;
  • замена штатных кресел и заднего ряда сидений;
  • удаление каталитического наполнителя, монтаж металлической проставки;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • замена штатных дисков, резиновых покрышек;
  • установка рейлингов на крышу транспортного средства для возможности транспортировки негабаритного оборудования (WJ).

Авто

Светодиодная оптика на Jeep Grand Cherokee

Штатные лампы заменяют светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность использования до следующей замены;
  • привлекательность;
  • выразительность;
  • качество освещения;
  • дешевизна.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Авто

Цена светодиодной оптики на Джип Гранд Чероки от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски на Jeep Grand Cherokee

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом американского концерна Крайслер. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Диски

Накладки на пороги Jeep Grand Cherokee

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам (см. фото) используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Авто

Молдинги на дверные стойки Jeep Grand Cherokee

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Молдинги на дверные стойки Jeep Grand Cherokee

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Джип Гранд Чероки (WK2) приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Кенгурин Jeep Grand Cherokee

Пороги и обвесы

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Пороги и обвесы на Jeep Grand Cherokee

Коврики в салоне Jeep Grand Cherokee

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Мотор

Модернизированная приборная панель от 3700 – 4500 рублей. Замена штатной подсветки светодиодной от 1800 – 2100 рублей.

Чип тюнинг

В модификации Джип Гранд Чероки с двигателем 3,0 литра (дизель) ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Обзор Jeep Grand Cherokee WJ

В 2010 году я уже мог позволить себе разориться на восьмилетний "гранд" и есть отваренную лебеду только по будням, в выходные позволяя закупить немного косточек из супового набора.

Первый сезон владения автомобилем повышенной проходимости - это сезон, когда ты все можешь. Любое внедорожное препятствие тебе по плечу, любой сугроб или неровность рельефа - лишь повод снова проверить проходимость автомобиля. Где-то второй-третий месяц зимы становится месяцем прозрения, и с этого момента начинаешь адекватно оценивать возможности автомобиля. Понимание приходит через несколько кубометров снега, перекиданного лопатой из-под машины.

Надо сказать, компоновка этого автомобиля максимально способствует работе лопатой. Двигатель расположен продольно, вслед за ним идет АКПП, потом раздаточная коробка, а уж из нее выходят карданные валы на задний и передний мост. О каждом из агрегатов мы еще поговорим отдельно, а пока запомним следующее - ровно под АКПП проходит поперечная траверса, которая и есть самая низкая точка, образующая клиренс 20 см.

Кстати, о клиренсе. Если судить чисто по этому параметру - "гранд" находится в одном классе с Nissan X-Trail, имеющим такую же цифру клиренса. На практике же у "икстрейла" этой цифре соответствует почти все "оперение", а вот у "гранда" это действительно нижние точки - траверса да мосты:

Наиболее наглядно я осознал все особенности траверсы, когда приехал к дому в 22:30, смело направился парковаться в сугроб в 22:32, а откапывать машины завершил в 02:15. Парковочный стресс был снят посредством коньяка и медитаций, но шрам на сердце все равно остался.

Силовой агрегат

Рассматриваемый экземпляр был оснащен двигателем AMC242 - рядной четырехлитровой "шестеркой" мощностью 190 л.с., ведущей свою родословную ажно из 1964 года. Распредвал там расположен внизу, а к клапанам ведут штанги толкателей. Архаичность и дефорсированность этого двигателя являлась и является гарантом его долговечности - по факту, чтобы добиться проблем с ним, надо довольно сильно постараться.

Примерно из этой же когорты был и предлагаемый в других комплектациях V8 объемом 4.7 литра. По совершенно очевидным причинам про него я знаю меньше, хотя по прошествии первого года начал потихоньку жалеть о том, что не взял "гранд" с V8. Причина банальна - расход у них примерно одинаков и для чисто городской эксплуатации начинается от 20 литров на 100 км, а в смешанном режиме можно рассчитывать на цифру в районе 17 литров на 100 км. Но при этом V8 куда динамичнее, и при этом звучит гораздо каноничнее. Тогда как четырехлитровая "шестерка" на повышенных оборотах модуляциями подозрительно напоминает старый добрый ЗМЗ-402, который так дорог мне после белой Волги-31029. Купить машину со звуком Волги за цену двух десятков таких Волг - это чересчур даже для меня.

Для объективности добавлю, что WJ был еще с двумя вариантами дизелей - 3.1 литра с итальянскими корнями и 2.7 - чистокровный немец от Мерседеса. Ни о том, ни о другом, у меня нет никакой информации, поэтому вводить в заблуждение не буду.

Зато вот чего у Волги не было - так это АКПП. С четырехлитровым мотором предлагалась четырехступенчатая 42RE, а с 4.7 - пятиступка 45RFE. Про четырехступку сказать особо и нечего. Она есть, она вполне адекватно обрабатывает то, что предлагает мотор, и не заставляет водителя стыдливо застывать, сгорая от стыда, когда вместо ожидаемого ускорения машина зависает, взревывая мотором. Надо полагать, пятиступка тоже ведет себя достаточно прилично.

Раздатка и мосты

Мощность, выдаваемая на выходе АКПП, должна куда-то деваться. Чтобы распределить ее между задним и передним мостом, на внедорожниках ставят раздаточную коробку. На WJ она бывает в двух вариантах. Первая - это NP242, считающаяся более удобной. Она позволяет явно переключаться между режимами 2WD (включен только задний мост), 4 Full Time (включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний), 4 Part Time (включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован), 4 LO (включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован).

Говорят (тм), что эта раздатка слабовата для мотора 4.7, поэтому каноничной она считается для 4.0. Поэтому как с 4.0, так и 4.7 ставилась раздатка Quadra-trac II (NP247), в которой для распределения крутящего момента используется героторная муфта, срабатывающая от разницы скоростей передней и задней оси. В нормальных условиях до 100% крутящего момента отдается на заднюю ось, но при пробуксовке он передается на переднюю ось. Конструктив муфты таков, что возможна полная блокировка. Это, скажем так, заявленная возможность. Увы, не могу подтвердить ее своим опытом, но, возможно, в силу возраста автомобиля, у меня она уже "разучилась" так делать. Насколько я понимаю, для зацепления служит пакет фрикционных пластин - и на восьмилетней машине он имеет право быть изношенным в хлам.
В силу "автоматизма" раздатки водителю доступно только переключение между "4HI" и "4LO". Причем для переключения режима надо было переставить коробку в нейтраль и включать раздатку резким движением. Хруст при этом являлся допустимым явлением.

В зависимости от комплектации, аналогичным механизмом блокировки снабжались передние и задние мосты. Комплектация с раздаткой Quadra-Trac II и блокировками в мостах называлась Quadra-drive. Опять же, эффект блокировки не сильно спасал меня в снегах, но заставлял противно скрипеть резину при развороте на скорости. Это, кстати, являлось одним из самых распространенных вопросов новичков соответствующей конференции авто.ру.

Вот так выглядела консоль с рычагами АКПП и раздатки:

В качестве финального штриха о раздатке дам такое впечатление: входишь в поворот, подгазовываешь, и зад машины заносит, как на заднем приводе. Газ не отпускаешь, муфта срабатывает, подхватывает перед, и вытягивает из заноса уже как на полном приводе. Честно сказать - ощущения очень приятные. Предсказуемо, четко, безопасно. Для водителя типа меня - идеально. Лучше только ESP, спасающая таких, как я, от глупых ДТП.

О, подвеска на этом автомобиле прекрасна. В некоторых ситуациях ощущаешь себя развеселым подвыпившим трактористом, заехавшим за водкой в крупный город. Поскольку и спереди, и сзади установлены неразрезные мосты самой кондовой конструкции, раскачка там не просто ощутима - она, я бы сказал, является основным ощущением от езды. И это просто невообразимо круто. По первости, конечно, крены пугают (пересел я на гранда с сааба 9000, где понятие "крен" вообще слабо достижимо), но после некоторой тренировки кресла приходится мыть только за пассажирами.

Передний мост висит на четырех продольных рычагах, каждый из которых стоит довольно ощутимо, а сервисы норовят затягивать на вывешенном автомобиле, когда сайленты в нерабочем положении. Если же подвеску поставить в рабочее положение и только тогда затягивать - то даже неоригинальные рычаги живут вполне долго и счастливо, проверено на себе.

Рулевое тут тоже напомнило Волгу, потому что ни о какой рейке речь не идет - используется рулевой редуктор и система тяг от редуктора на один поворотный кулак, а от него - на второй. Мощно, кондово, просто. По-грузовому. Это, кстати, общее впечатление от машины - маленький, но вполне серьезный грузовичок. Ощущение от всей машины, но по-настоящему это ощущается именно в подвеске. Маленький смешной штрих - когда искал шплинт ступичной гайки, нашел подходящий только в магазине запчастей для грузовиков.

Тормоза спереди и сзади дисковые. Спереди суппорта двухпоршневые, а вот диски, полное ощущение, слишком слабые для такой тяжелой машины. Ну то есть, останавливают ее они уверенно и без вопросов. Но вот диски перегреваются и их очень быстро ведет. Строго говоря, мой опыт требовал замены дисков раз в одну-две тысячи километров. Правда, должен сказать, я так и не созрел поставить оригинал по 5 тысяч рублей за диск - но Bendix по 3500 себя тоже хорошо не показал, так что вряд ли бы и оригинал меня порадовал. Некоторые говорят, что незачем так активно тормозить, но я с трудом представляю, как иначе ездить в городском потоке.

Салон, гад, приятный. Ну, давайте издалека:

Кожа на сиденьях вообще всегда была для меня чем-то удивительно приятным, а в сочетании с остальным - так и вовсе прекрасно. Есть, впрочем, и недостаток: подогрев сидений имеет два положения - "жарить до хрустящей корочки" и "тушить на медленном огне". В первом нестерпимо горячо, во втором - слишком холодно. Комфортных режимов подогрева отчего-то не заложили, за что я проклинал американцев каждое морозное зимнее утро.

Аналогичную претензию можно предъявить к климатической установке в целом. Печка греет хорошо, но довольно бестолково - не умеет климат нормально распределять потоки воздуха, чтобы равномерно прогревать салон. Либо ногам жарко, либо голове, либо лобовому стеклу. Есть исключение. Зимой никогда не жарко заднему пассажиру. Помнится, вез я товарища в минус двадцать на заднем сиденье. Привез, выгрузил эту ледышку по имени Сережа, к счастью, не разбив. От того ледышка через пять минут после попадания в теплое помещение смогла употреблять алкоголь, а еще через пять минут начала крыть матом конструкторов климатической установки и почему-то меня - хотя я старался и жару поддавал как мог.

На машинах после 2002 года стали делать очень приятную белую приборку - глаз, честно скажу, радовало:

Еще из забавного - в дальнем верхнем углу виден датчик давления масла. Он здесь стрелочный. Но показывает всегда одно и то же значение на заведенной машине, что поначалу вводило меня в ощутимый ступор. Оказалось, все просто - датчик на самом деле пороговый, то есть, если давление масла упадет ниже нормы - то загорится лампочка и, надо полагать, стрелка "упадет". А пока поводов для тревоги нет - и стрелка находится чуть правее середины, символизируя, что все в норме.

Сложно подвести какой-то итог. Машина своеобразная. Хулиганистая, простая, надежная. И в пир, и в мир, и в добрые люди. На ней в свое время (даже в описанном 2010-2011) не стыдно было приехать ни в лес, ни к кабаку средней пафосности. Вроде бы никакого отношения к каноничным реднекам она не имеет - там котируются каноничные огромные пикапы, однако капельку этого мироощущения она принесла. Наверное, это уже мое личное впечатление - но черт возьми, какое же оно приятное. Достаточно большая машина, чтобы другие участники дорожного движения тебя замечали не только в режиме "валить, как умалишенный". Достаточно компактная, чтобы не испытывать проблем с парковкой даже в тесных кварталах. Достаточно динамичная, чтобы не ощущать себя улиткой на дороге. Достаточно степенная, чтобы не ощущать себя всадником в седле взбесившейся лошади. Достаточно проходимая, чтобы не бояться зимних сугробов. Достаточно низкая, чтобы не провоцировать на штурм болота. Всего в меру - и даже чуть-чуть сверх.

Адаму Козлевичу было хорошо. Для счастья не хватало лишь подержанного маслопроводного шланга. У водителя этой Антилопы Гну в ее американском воплощении - схожее ощущение мира. Все есть, и только возраст автомобиля, не глядя ни на что, требует регулярной заботы и обслуживания. Если же тиски нищеты позволяют смотреть на мир чуть более широко, чем в ракурсе "чем бы сегодня поужинать" - этот автомобиль станет прекрасным спутником по жизни. Любите его - и он ответит взаимностью, сделав жизнь капельку приятнее. В конце концов, именно для этого и придуманы автомобили.

Тюнинг jeep grand cherokee wj

Опять выложу готовый отчёт по ремонту передних динамиков. Чтобы их достать нужно поддеть панель и тянуть наверх. Там будут защёлки покраям и три в центре, но отковыривается легко. Динамики на разёмах и удобнее их откручивать и прикручивать ключиком на 7мм. Собственно дальше процес ремонта динамиков.

С виду динамик выгладит вот так, но ничего безпроблемно подходящего я в магазинах не нашёл.


Я не стал менять динамик, а просто переклеил мембрану и поставил их на место. Честно говоря, я занялся этим в первую очередь потому что знал, что если я эти динамики не поставлю в машину, то они будут валяться где-нибудь дома и мешаться, да и мастерить крепление к новым динамикам работа не намного проще. В принципе работа простая и занимает один вечер, но требует аккуратности. Для данной работы понадобится острый ножик (я всё сделал перочинным), эластичный клей ("Момент" самое то, но обращаю внимание, что супер-момент это не эластичный клей), тонкая губка/тряпка или что-то похожее (обычно можно купить в любом магазине рядом со средствами по помывке посуды и протирке столов) и желательно несколько спичек.

1. Собственно надо удостоверится, что проблема именна в том, что оторвалась мембрана и не обязательно по кругу. Для того, чтобы динамик кряхтел вполне достаточно небольшого надрыва. Чтобы это увидеть для начала нужно снять чёрную материю с динамика.


2. Отклеиваем кольцо поддевая ножом.



3. Аккуратно срезаем мембрану из центра и полностью отскабливаем остатки по периметру. В результате должно получиться следующее.


4. Вырезаем из той тряпки/губки такую шайбу (к сожалению линейки у меня не было поэтому размеров сказать не могу). Внутренний размер должен совпадать с тем, что осталось от мембраны, чтобы потом на эти остатки приклеится, а внешний можно получить как внешний диаметр кольца + припуск на пару миллиметров.


5. Сначала приклеиваем внутренную сторону мембраны и даём высохнуть клею. Приклеивать удобнее разлив где-нибудь на газете каплю клея и наносить клей спичкой.


6. Осталось приклеить внешнюю сторону. Для этого очень аккуратно наносим клей по периметру корпуса динамика. Здесь удобнее наносить прямо из тюбика плотно прижимая его хобот к поверхности, но не нажимая, а лучше подождать пока клей сам медленно вытечет. Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит. После того как клей высох можно приклеивать кольцо и на него защитную тряпку.


В завершение хочу сказать, что правильно было бы пропитать эту тряпку чем-то типа разбавленного момента, но поскольку у меня похожего состава не было, а чем можно разбавить "Момент" я так и не понял. Вобщем у меня этого нет, но посмотрим сколько продержится такая конструкция. После установки к качеству звучания у меня претензий не было.

Всем привет, такой вопрос по WJ 2000 4.0 NV247 limited

1) У меня не работает калонка в водительской двери и пищалка, которая так же находится на водительской стороне торпеды(пищалка трещать начинает когда громко делаю). Такой вопрос: обшывка в двери состоит,если визуально посмотреть, из нескольких кусков, , а как она разбираетается, по частям или целиком, как на 124 или Е36 к примеру? И как снять ту часть торпеды, в которую вставлена пищалка. Т.к. хочу заменить колонки эти. А то когда купил машину, то музыка совсем не работала, бывший косой хозяин в говно убил музыку(кода не было, ключи растерял, обшивку изтыкал - ******!).

и ещё такой вопросик, иногда бывает что поворачиваешь руль, и такой как бы гул, ну не гул, а он такой низкий. Вообщем когда руль до конца выкручиваешь, то срабатывает насос, и гидроусилитель начинает жужать тихонько, так вот такой же шум, только в раза 3 громче(в салоне), вообщем как в водосточной трубе. :au:Что это может быть?

Там та длинная часть вдоль стекла просто подцепляется например линейкой и тянется вверх (кажется четыве клипсы вдоль всей планки). Как я ремонтировал динамик есть в начале этой ветки, но проще заменить на новых.
Дверь не разбирал.

Всем привет, такой вопрос по WJ 2000 4.0 NV247 limited

1) У меня не работает калонка в водительской двери и пищалка, которая так же находится на водительской стороне торпеды(пищалка трещать начинает когда громко делаю). Такой вопрос: обшывка в двери состоит,если визуально посмотреть, из нескольких кусков, , а как она разбираетается, по частям или целиком, как на 124 или Е36 к примеру? И как снять ту часть торпеды, в которую вставлена пищалка. Т.к. хочу заменить колонки эти. А то когда купил машину, то музыка совсем не работала, бывший косой хозяин в говно убил музыку(кода не было, ключи растерял, обшивку изтыкал - му@ила!).

Я же там специально написал следующее:

"Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит."

Это важно поскольку если что-то мешает ходить, то надо ожидать, что порвётся в том месте куда теперь приходится нагрузка. Я даже не говорю о том, что звук испортится.

"Затем нужно аккуратно одной рукой вжать динамик (здесь главное его не помять) и приклеить края. Я сначала приклеивал четыре точки, а затем придавливал кольцом весь периметр. Когда кольцо прижато можно "поиграть" динамиком, чтобы не приклеилось лишнего и было видно, что центр свободно ходит."

Это важно поскольку если что-то мешает ходить, то надо ожидать, что порвётся в том месте куда теперь приходится нагрузка. Я даже не говорю о том, что звук испортится.

я лоханулся, признаю )))ну на ошибках учатся )). я неправильно понял тобою описанное, насчет ВЖАТЬ динамик, чтоб ничего не приклеилось лишнего. Про лишнее- я совсем на другое подумал )). ну да ладно. Все-равно лучше , чем треск. все не так уж и плохо :wink:
спасибо

Читайте также: