Тюнинг камри 40 своими руками

Обновлено: 13.05.2024

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус


Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Камри 40 с тюнингом

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

    Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

Радиаторная решетка

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Модернизация багажника

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Спойлер на крышку

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Фары в стиле Лексус

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

Тюнинг легендарной Камри 40

Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

Тюнингованная Камри 40 зеленого цвета

Тюнинг экстерьера

Тюнинг Камри 40 в стиле Лексус

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Аэрография Камри 40

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Камри 40 в пленке

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Камри 40 на дисках

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

Разъемы мама-папа

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Мотор TRD

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Тюнинг салона Камри XV40

Тюнинг салона Камри 40

Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Салон Камри перешитый

Подведем итоги

Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.

Тюнинг Camry 40

Автомобиль Тойота Камри 40 имеет элегантный внешний вид, намекающий на спортивный стиль автомобиля. Каждый элемент кузова прошел проверку в аэродинамической трубе, для максимального снижения сопротивления встречным потокам воздуха. Салон Камри 40 выполнен из добротных материалов. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды. Не смотря на все вышеперечисленной, автовладельцы стремятся сделать свою машину еще более совершенной и придать ей индивидуальный, неповторимый внешний вид.

Стайлинг

Стайлингом автовладельцы занимаются обычно для того, что бы их Камри 40 выделялась в дорожном потоке и привлекала внимание окружающих. Изменение внешнего вида снижает риск угона. Автомобиль становится легче обнаружить на парковке.

Установка аэродинамичных элементов позволяет улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости. Наиболее важным фактором в таком случае является правильный подбор используемых деталей. При неграмотной установке можно получить обратный эффект. Из-за повышения сопротивления встречному потоку воздуха динамика авто снизится, а управление ухудшится.

В отличии от установки спойлеров и молдингов аэрография, шелкография и тейпография не способны повлиять на характеристики авто. Нанесение изображения на авто возможно несколькими способами. Есть варианты с временными рисунками. В таком случае, если картинка надоела, можно ее убрать либо заменить на другую.

Машина

Популярна среди владельцев Camry 40 установка подсветки днища. Наиболее эффектно данный вид тюнинга смотрится в ночное время. Для подсветки днища могут использоваться светодиоды либо неоновые лампы. На фото ниже приведен пример данного вида стайлинга.

Машина

Достаточно интересным вариантов стайлинга является установка люка. Выполнять данную операцию необходимо только профессионалам. В противном случае существует риск попадания воды внутрь салона во время дождя.

Использование карбона не столь широко распространено у владельцев Тойота Камри 40, но все же изредка можно встретить такие экземпляры. Облегчение веса автомобиля позволяет быть ему еще динамичней.

Тонировка также нашла широкое применение. По поводу ее необходимости идут споры. С одной стороны она ухудшает обзор и снижает безопасность вождения автомобиля, но с другой она позволяет смотреться Камри 40 более стильно, а также уберегает салон от перегрева в солнечную погоду.

Также распространен тюнинг под Lexus. Существуют даже специальные тюнинг-ателье, специализирующиеся в переделке Камри 40 под Лексус.

Тюнинг подвески

Подвеска Toyota Camry 40 расчитана на среднестатистического пользователя. Поэтому многие автовладельцы решаются на ее модернизации Наиболее часто встречаемые варианты изменения подвески приведены в таблице ниже.

Вариант тюнингаГлавные преимуществаОсновные недостатки
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости;
Возможность ездить по плохим дорогам
Ухудшение управляемости на высоких скоростях
Посадка автоСтильноСложности при проезде по преградам на дороге, например, через лежачих полицейских
Увеличение жесткостиУлучшение управляемостиПередача всех неровностей дороги на кузов
Мягкая подвескаКомфортПробой подвески при наезде на существенные дефекты дорожного покрытия
Регулируемый клиренс и жесткостьВозможность индивидуальной подстройкиМеньшая надежность и долговечность

Кардинальным вариантов изменения подвески является использование пневматики. В таком случае можно легко менять клиренс и жесткость. Согласно отзывам автовладельцев, надежность пневмоподвески ниже, чем у родных деталей.

Видоизменение салона

Одним из наиболее простых вариантов модернизации салона своими руками является установка подсветки кнопок. В таком случае водительское место выглядит стильно, а читаемость клавиш повышается.

Руль

Помимо этого в салоне может устанавливаться подсветка ног водителя и пассажиров. Для этих целей обычно используют светодиодную ленту либо специальные неоновые лампы. Также в салоне могут использоваться накладки под дерево или под хром.

Тюнинг тормозов

Обычно к тюнингу тормозов приступают перед увеличением мощности двигателя. Оставлять штатную систему торможения при изменении количества лошадок под капотом крайне опасно.

Для предотвращения перегрева тормозов автовладельцы устанавливают вентилируемые диски. Наиболее дорогим видом модернизации системы является установка карбоно-керамических тормозных дисков.

Модернизация приборной панели

Модернизация приборной панели в первую очередь направлена на улучшение читабельности. Для этого автовладельцы экспериментируют с различными оттенками подсветок.

Для получения большей информации о состоянии авто некоторые автовладельцы в панель управления монтируют дополнительный бортовой компьютер, реализованный на платах, например, Arduino. Он позволяет не только выводить информацию, но и управлять некоторыми настройками авто.

Увеличение мощности мотора

Увеличение мощности мотора возможно тремя основными путями:

  • перепрошивка программы управления двигателем, так называемый чип-тюнинг;
  • установка дополнительного оборудования, примером могут быть турбина или нулевой выхлоп;
  • внесение изменения в конструкцию двигателя, например, замена деталей поршневой группы на стоковые.

Установка

Наиболее оптимальным считается чип-тюнинг. В случае неудачного изменения программы всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Установка неродных запчастей снижает надежность силовой установки. Автовладельцы прибегают к данному виду модернизации только в крайних случаях.

Тюнинг освещения

Тюнинг освещения заключается в установке ресничек и стоковых прочих элементов освещения. Как правило данный вид модернизированная оптика позволяет достичь одну из целей цели:

Тюнинг Toyota Camry v40

Тюнинг Toyota Camry v40

тюнинг для тойота камри v40

Все началось ровно 10 лет назад. Тогда в 2006 году великий и могучий автомобильный концерн ТОЙОТА производить новую модель серии «Камри». Не прошло и года как Toyota Camry v40, после своего рождения стала лидером автопродаж, можно сказать, на всей планете и стала определенным эталоном в автомобильном мире. И такую бешенную популярность машина получила неспроста. Один внешний вид авто заставляет забыть обо всем и думать только о милой сердцу «Камри». А если говорить технических параметрах движка, то, можно с уверенностью отметить, что на тот момент времени эта машина оставила позади многих своих известных конкурентов!
Но как бы не было велико совершенство всегда найдутся те кто его оспорит и будет стараться довести до еще большей идеальности. Появились автолюбители которые решили выразить свою любовь к «Камри» через ее переделку. Сотни автомобилистов хозяев красивых «япошечек» приступили к усовершенствование своих возлюбленных четырехколесных подруг.

Тюнинг Камри v40. Азы

На практике наработано несколько вариантов тюнинга тойота камри v40:

тюнинг камри v40

  • доработка движка
  • рестайлинг ходовой
  • трансформация внешнего облика и дизайн салона
  • замена осветителей

Как говорится каждый тюнингует как он хочет, в соответствии со своими желаниями, потребностями и финансовыми возможностями. В этом материале мы расскажем о самых распространенных вариантах тюнинга тойота камри 40.

Тюнинг для тойота камри v40, улучшение кузова

Тюнинг внешности автомобиля – это огромный плацдарм для реализации творческих способностей автомобилистов. Вариантов, в данном случае можно придумать огромительное количество от примитивной перекраски или скромной аэрографии до полной переделки кузовной части.
Самым популярным цветом «Камри» был, есть и остается черный, но существует немало экземпляров в других цветовых решениях. Популярные направления: занижение машины или уменьшение клиренса путем установки обвесов, накладок для кузова, чернение (тонировка) фар.
тюнинг камри 40, как сделать «японца» еще красивее?

Это можно с помощью:

  • Модной аэрография как капота так и всей машины в целом
  • Монтажа литых, кованых дисков
  • Вставки светодиодов в задние осветители и ксенона в фары
  • Внедрения спойлеров, обвесов или накладки на багажник
  • Тюнинг для тойота камри v40: Аэрография, Диски, Задние фонари и оптика.

Аэрографиятюнинг камри 40

Аэрография не порнография. Это искусство сродни серьезной живописи. Поэтому к этому виду визуального тюнинга необходимо подходить крайне серьезно. Одним нелегким движением можно просто непоправимо испоганить прекрасное и оригинальное до того изображение. Нужно помнить, что покраска имеет не только изобразительно-художественную и эстетическую, но и реально-практическую функцию. Наблюдения и статистика за многие годы демонстрирует, что жулики более, чем в три раза реже угоняют автомобили с изображениями на корпусе, нежели со стандартной покраской. Не жадничайте, не экономите на качестве. Если не умеете рисовать, то не экспериментируйте и не теряйте время и деньги, а сразу обратитесь к мастерам аэрографии.

Диски

При смене заводских дисков необходимо думать о вопросе практики в дальнейшего использования авто. Несомненно, визаж авто— это наиболее приоритетный пункт при выборе дисков, но обязательно нужно не упускать из внимания тот факт, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. По этой причине уделите время на поиск «тапки» покрепче.

Фонари, осветители, оптикатюнинг тойота камри 40

Камри обладает хорошими заводскими осветителями, но у всего есть недостатки и у них тоже. Один из них — это промежуток срабатывания. Чтобы его ликвидировать нужно заменить их на светодиоды. Свет автомобиля является очень важным качеством особенно ночью.
Тут много всего: диоды, линзы, ксенон. С ксеноном могут возникнуть проблемы. Материал капризный и неустойчивый. Не имея соответствующего опыта его можно установить с погрешностями и ошибками. Нежелательный итог невнимательности: некачественное освещение дороги, повышенная опасность от ослепления водителей встречных авто.

Тема: Куча полезных улучшений и доработок

Куча полезных улучшений и доработок

Решил собрать в одном месте информацию о своих доработках Камри и поделиться информацией с форумчанами.

1. Аккустика Hertz и таймер включения головного устройства
2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей
5. Таймер указателей поворотов для нефиксированного положения переключателя (три моргания указателей поворотов вместо штатного одного)
6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
7. Отключение функции автоматического включения омывателя фар
8. Датчик уровня омывающей жидкости
9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
10. Подсветка багажника
11. Подсветка пола передних сидений
12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
13. Габаритные огни со светодиодными лампами
14. Крепление ковриков пассажиров
15. Кнопка открытия багажника из салона
16. Реле включения фар (отключение фар в момент старта двигателя)

Далее - обо всем по порядку.

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 1

2. Автосложение зеркал при постановке на охрану (раскладывание – при включении питания кнопкой Старт)
3. Автоподъем стекол при постановке на охрану
4. Сенсоры на внутренние ручки пассажирских дверей

Эти три функции были реализованы в рамках установки сигнализации. По первым двум все понятно. Остановлюсь на сенсорах. Как известно, ручки пассажирских дверей сами не разблокируются. Надо либо передернуть клавишу ЦЗ на водительской двери, либо пассажир должен сам перевести клавишу своего замка в открытое положение. Пассажиры – народ неграмотный, и разблокировать замки не утруждаются. При этом они начинают выламывать ручку раньше, чем успеваешь разблокировать центральный замок. Да и открытие сразу всех дверей тоже не желательно. Можно в рамках настроек сигнализации реализовать открытие всех замков при выключении зажигания. Либо побаловаться настройками автомобиля в зависимости от положения селектора АКП. Т.е. замки будут дружно щелкать всякий раз при включении/выключении зажигания или перемещении селектора в положение P или D, даже когда пассажиров нет. Повышенный износ замков обеспечен.
Хотелось, чтобы замок пассажирской двери разблокировался сам, когда пассажир дергает за ручку изнутри. Поэтому в ручки пассажирских дверей были внедрены сенсоры и интегрированы с сервисными функциями сигнализации. Теперь, когда пассажир дергает за ручку первый раз – разблокируется замок только его двери, второй раз – открывается дверь. После закрытия двери и набора скорости свыше 20 км/ч замок сам блокируется, а сенсоры отключаются. Т.е. дерганье за ручку во время движения на скорости более 20км/ч не приводит к открытию двери.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 2

6. Таймер очистителей лобового стекла (для положений Выкл. и Авто)
Автоматический режим стеклоочистителя и связанное с ним автовключение стеклоочистителей при включении омывателя стекла работает по неведомому алгоритму. Кроме того, при длительном нефункционировании в режиме Авто дворники «засыпают». И ты хоть облей все стекло водой – не взмахнут, пока их не разбудить передергиванием крутилки регулировки чувствительности. Бог бы с ним, с режимом Авто (хотя это означает, что не стоит оставлять переключатель в этом положении, если дождь кончился), но когда брызгаешь на стекло, а дворники спят - ты едешь вслепую с забрызганным стеклом. В режиме Выкл. дворники взмахивают, но для этого надо долго (слишком долго!) поливать из омывателя… Расточительство! Да и опасно.
Поэтому в цепь включения стеклоочистителя (в режиме - с омывателем) был внедрен таймер, и настроен так, чтобы, вне зависимости от штатного алгоритма, включать дворники незамедлительно по включении омывателя, и делать два взмаха (при штатном алгоритме – взмаха три, и через паузу еще один). При этом, включение штатного алгоритма не отменено.

8. Датчик уровня омывающей жидкости
Тойотовцы почему-то сочли, что с нас не убудет контролировать уровень омывающей жидкости путем периодического лазания под капот, вынимая полоску из бачка и рассматривая ее на просвет – есть там капли али нет. Даже не пойму, какой смысл было экономить на копеечном электрическом датчике уровня. Между тем, забываешь контролировать визуально, а заканчивается жидкость как всегда в самый не подходящий момент, и когда ее нет с собой (а постоянно ее возить – болтается банка по багажнику). На предыдущих машинах у меня были датчики, где не было штатного – устанавливал сам.
Поэтому, за отдельную плату в бачок был установлен датчик уровня, и выведен сигнал на свободную лампу приборной панели ASF OFF. Теперь, когда в бачке остается примерно 0,5-0,7 литра жидкости – на приборной панели зажигается контрольная лампа. Вроде бы мелочь – но очень удобно!

9. Отключение лампы и зуммера непристегнутого ремня водителя
Не верьте официалам, которые вам говорят, что невозможно отключить эту опцию. Мне официалы предложили аж за 2000р. (. ) отключить зуммер (программно). Но лампочку – сказали – невозможно отключить вообще никак.
Все возможно! И бесплатно! Найдите фишку на замке вашего ремня под сидением, и выдерните ее. Зуммер перестанет пищать, и лампа не будет загораться! И все! И бесплатно! Передумали – воткните фишку обратно.
Знаю, что по данному вопросу есть отдельная тема на форуме, но хотелось сюда вынести все мои доработки единым списком. Модераторы – не ругайте!

13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

Опции - часть 3

11. Подсветка пола передних сидений
Не знаю, как кому, а лично мне после Форда не хватает подсветки пола передних сидений. Бывает, что-то уронишь в темноте… Блок управления светом находится в переднем плафоне – это большая плата с кучей проводов в штекере. Находим два тонких провода – черный и белый, как показано красными стрелками на первом фото. Зачищаем оболочку, не разрезая провода, подсоединяемся к проводам (я припаивал, а не прикручивал), и кидаем проводку по передним стойкам вниз. Я кинул два провода – отдельно на левую и правую стороны. На рынке купил два патрона под безцокольную лампу 5Вт, приспособил их, как показано на фото. Для крепления с левой стороны выпилил держатель из полоски алюминия (второе и третье фото). На правой стороне закрепил патрон на панели, под вещевым ящиком четвертое и пятое фото). Эта панель держится на четырех защелках. Лампы работают параллельно верхнему освещению, и управляются кнопками плафона, как и весь свет салона.

12. Резистор подсветки кнопок переднего плафона освещения салона
В темное время суток мельтешит что-то назойливо в правом углу глаза. Обратил внимание, что подсветка кнопок переднего плафона освещения салона больно яркая. Ярче подсветки кнопок парктроника и омывателя фар. Подсветку в кнопках плафона осуществляют светодиоды, расположенные на плате. Нашел цепь подачи питания к ним, сделал разрыв в цепи (первое фото) так, чтобы изменения не коснулись светодиода подсветки селектора АКП. И впаял в разрыв подстроечный резистор на 10кОм, как показано на втором фото. Разрыв сделал на лицевой стороне (со стороны кнопок), а резистор впаял с обратной стороны. И расположил резистор так, чтобы его корпус попал в технологическое отверстие пластиковой крышки (третье фото). Через это отверстие удобно регулировать сопротивление резистора. Примерно среднее положение поворота резистора дало желаемую силу света.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

14. Крепление ковриков пассажиров

Купил коврики марки NovLine. Поскольку борта у них низкие, они ерзают под ногами, если их не закрепить. К водительскому коврику в комплекте шли крепления к штатным защелкам. А вот остальные пришлось крепить нестандартным образом.
У ковриков есть технологические петли, которыми они соединены в упаковке. Для фиксации коврика переднего пассажира изготовил два лепестка из тонкого листа алюминия (1,5мм), изогнул, как показано на чертеже.

Задние концы лепестков входят в технологические отверстия поперечного усилителя, на котором выбит VIN, под сиденьем. Правый лепесток входит в отверстие, а левый – непосредственно под усилитель (между ним и кузовом есть щель в несколько миллиметров). На передних концах просверлил отверстия диаметром 8мм, и прикрепил к ним технологические петли коврика с помощью двух пистонов. Подобное решение применимо для любых марок ковриков, в том числе не имеющих технологических петель. В последнем случае лепестки нужно сделать длиннее, а отверстия – прямо в бортике коврика.
Пистоны, кажется, от обивки ВАЗ-2108. Пистоны укоротил вдвое. Но можно их крепить вверх ногами, тогда не придется укорачивать. Чтобы вынуть коврик, достаточно вынуть эти пистоны.

Сзади соединил такими же пистонами левый и правый коврики. Чтобы пистоны хорошо держались, с обратной стороны на них надеты шайбы с подходящим диаметром отверстия – 8мм.
Теперь ни один коврик не ерзает. Вынимать коврики не сложно. Задние вынимаются целиком оба сразу, не рассоединяя, передний правый – достаточно снять пистон только с левого лепестка, правый просто вынимается из зацепления с усилителем.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

113 42

15. Электрическая кнопка открытия багажника из салона

Была у меня в Форде по левую руку кнопка открытия багажника. Столкнулся с тем, что по привычке жму на кнопку справа и попадаю на кнопку омывателя фар. Да и не удобно постоянно тянуть руку вниз к ручке открытия багажника, особенно, сидя в машине. Все время рукой по грязному коврику попадаешь. Для меня актуально открывать багажник, не вылезая из машины – предоставляя туда доступ жене (для укладки покупок из магазина). В принципе, ячеек для дополнительных кнопок достаточно и можно приобрести фирменную кнопку открытия багажника от Toyota Highlander (на всех Тойотах кнопки одинаковы по формату и размерам), и сделать соответствующую установку. Но мне захотелось сделать без дополнительных кнопок, тем более, кнопка только на заказ с ожиданием в три недели, и к кнопке отдельно надо покупать фишку. Копеечная деталь у дилера стоит неразумных денег. Между тем, у кнопки омывателя фар при выключенном зажигании функционал отсутствует.
Для начала, я перенес кнопку парктроника на центральную консоль. У меня комплектация Элеганс Плюс, и между кнопками обогрева сидений на консоли есть место. Проводку нарастил куском жгута. Такое положение этой кнопки удобнее – ближе к рукоятке селектора АКБ. Переключать ее приходится при маневрировании, т.е. при переключении селектора. Кроме того, зеленый огонек включенного состояния не отражается от бокового стекла в темное время суток.
Кнопку омывателя фар перенес наверх.

Собрал вот такую схемку (просьба модераторам - не сжимать размер картинки, иначе схема станет нечитабельной).

Чтобы дилер при прохождении ТО не обнаружил внесения изменений в работу кнопки, в схеме присутствует микрокнопка S2, которая размыкает управляющую цепь.

«Плюс» зажигания берем с желтого провода кнопки парктроника. «Плюс» для замка багажника берем от стеклоподъемника задней левой двери – тоже красный провод с серебристыми точками (как раз второй в жгуте), четвертый снизу в левом вертикальном ряду в той же колодке, что и провод управления замком багажника (см. фото ниже). Почему именно от него – просто он первый подходящий мне попался. Можно, также, запитаться от освещения салона. «Минус» можно взять в спайке (провода белые с черной полосой, спайка в зеленом колпачке), либо непосредственно на кузове. Таймер потребляет мизерный ток, поэтому АКБ не разрядит.

Я запитал «минус» от провода, который питает сенсоры ручек дверей (см. мой пост «Опции – Часть 1»). Этот провод скоммутирован с блоком сигнализации, на нем «минус» пропадает при постановке на охрану и на скорости свыше 20 км/ч (задано настройками моей сигнализации).
При включении зажигания кнопка омывателя фар переходит в штатный режим, т.е. невозможно ошибочно открыть багажник во время движения.

Для себя такое решение нахожу очень удобным. Гораздо удобнее, чем дергать ручку на полу, или жать кнопку брелка (тем более, что наличие KeyLess позволяет брелок вообще не доставать).

«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, невзирая на возраст, является весьма хорошим автомобилем, который нередко можно встретить на вторичном рынке России. Данная машина хороша тем, что ее можно улучшить без особого труда, и специалист рассказал, как это сделать.

Отечественный автоблогер показал свой новый сюжет, который посвятил машине Toyota Camry 40 2010 года, и назвал полезные и нужные доработки для нее. Автомобиль все время эксплуатировался в Москве, а потому в его моторном отсеке имела место ржавчина. Она была вычищена, после чего автомобилист поменял жароотражающую накладку с коллектора. Она была куплена на «разборке», после чего ее покрасили в черную термостойкую краску. Для «прокачки японки» также применимы упоры фирмы Nakayama, так как стандартные упоры со временем выходят из строя.

После покупки подержанной Toyota Camry 40 2010 блогер советует заменить пыльник радиатора, а также уплотнитель на капоте. За счет этого подкапотное пространство машины будет лучше защищено от засорения. Эксперт пояснил, что со временем уплотнитель «дубеет» и теряет эффективность. Пыльник тоже изнашивается. А потому, в моторный отсек проникает больше пыли и грязи.

На рассматриваемой Toyota Camry 40 имеется резиновый уплотнитель между передней и задней дверями. Владелец машины сообщил, что использовал резинку от Lexus ES 2010 года, которую заказал в интернете. За счет такого уплотнителя центральная стойка автомобиля всегда будет чистой.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Багажная дверь Toyota Camry 40 имеет «голые» петли. Автомобилист закрыл их пластиковыми накладками от Lexus. Эти детали требуют небольших доработок, чтобы бы их можно было хорошо закрепить, но эксперт уверяет, что в этом нет ничего сложного. За счет накладок багажник выглядит более эстетично. Кроме того, петли получают определенную защиту от повреждений, а еще в накладку можно спрятать провода.

В багажнике Toyota Camry 40 также легко устанавливаются крючки с AliExpress. На них можно вешать сумки и пакеты, благодаря чему они не разбрасываются по багажнику во время движения. Такие крючки можно приобрести примерно за 100 рублей.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм»…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тюнинг Toyota Camry

Популярную в России и США «японку» Toyota Camry принято относить к Е-классу - высшему в классе легковых автомобилей среднего размера. Внешним видом, габаритами, динамическими качествами и, конечно, вместительностью эти автомобили действительно напоминают модели представительского класса.

Принципиально высокие потребительские свойства автомобилей Е-класса не оставляют особого простора для тюнинга. Мало кто по доброй воле вмешивается в работу двигателя Тойоты Камри, хотя слухи об установке турбин на атмосферные моторы Камри ходят.

А вот любителям внешнего тюнинга, несмотря на конструктивные достоинства японского автомобиля, есть к чему приложить свою фантазию.

Превратить солидный седан в спорткар? Нет проблем!

Спорткар из гражданской Toyota Camry

Существующие наборы обвесов позволяют кардинально преобразовать внешний вид Toyota Camry, делая модель трудноузнаваемой. Качественный пластик, высокотехнологичное производство деталей и продуманность конструкции крепления обвесов делают доступным любое преображение любимого автомобиля.

Тойоте все к лицу - и солидная «зализанность», и агрессивная «спортивность».

Чип-тюнинг Toyota Camry

Имея столь солидный автомобиль, очень хочется увидеть зримое проявление его безудержной мощи. На стандартно «заряженном» моторе это вряд ли получится - все-таки Toyota Camry не спорткар. А вот «доработать» двигатель с помощью чипирования устройством RSchip вполне возможно.

Результат оказывается неплохим. Прирост мощности составляет внушительные 10% (со 167 до 184 л.с.). Получить большую отдачу от мотора помогает и рост крутящего момента на 11% (с 224 до 249 Нм). При этом экономия топлива (средний расход) может достичь 5-7%.

Правда, изменение параметров работы мотора может негативно повлиять на устойчивость его работы (мы касались этой темы в статье о тюнинге Тойота Королла). Поэтому специалисты производителя без энтузиазма относятся к идее перепрошивки вполне удачного двигателя Камри.

Rschip используется для доводки мозгов Toyota Camry

Так или наче, грамотно установленный Rschip не вносит никаких изменений в программы автомобиля, работая как дополнительное оборудование. Поэтому он не «виден» при диагностике и у владельцев новых авто нет ни малейшего риска потерять гарантию.

Защитные наклейки на кузов Toyota Camry

У любого автомобиля имеются «проблемные места», которые с течением времени начинают выглядеть не очень презентабельно. Углубления под дверными ручками не исключение. Если вы посмотрите на любой автомобиль Toyota Camry, уже побегавший по дорогам страны, вы обязательно увидите в этих местах характерные цветные царапины от лакированных ногтей.

Избежать этих повреждений трудно, однако предотвратить их появление вполне возможно. Защитные наклейки на дверь практически незаметны, не портят лакокрасочное покрытие и легко устанавливаются даже неспециалистом. Отдельно стоит отметить, что производятся данные наклейки самой корпорацией TOYOTA.

Небольшой стайлинг в виде накладок украсит внешний вид Тойта Камри

Аналогичные накладки размещается и в других проблемных областях - пороге багажника, бамперах. Прозрачная или окрашенная клейкая пленка является недорогим и эффективным «предохранителем» от царапин и сколов. Важно, что такого рода тюнинг Тойта Камри своими руками посилен для любого пользователя автомобиля.

Тюнинг оптики Toyota Camry

Без сомнения, очень эффектной доработкой штатной оптики Camry является установка дополнительной круговой неоновой подсветки. Кроме повышения привлекательности внешнего вида, тюнинговая операция повышает и безопасность движения - автомобиль с включенными фарами более заметен на дороге, если оснащен «ангельскими глазками»!

Обновленные фары Toyota Camry сделют автомобиль более агрессивным

Монтаж набора не представляет труда при наличии начальных навыков пользования инструментами и паяльником. В набор входят неоновые кольца и блоки стабилизации, подключаемые к штатным габаритным огням, либо к выводу отдельного переключателя.

Тюнинг штатной подсветки Toyota Camry

А если заменить подсветку то салон Toyota Camry заиграет

Придать нарядности салону Toyota Camry можно путем несложного тюнинга штатной подсветки органов управления, кнопок, а также подсветки пола. Вариации оттенков подсветки многообразны. Выбор зависит лишь от фантазии владельца - и сочетания с цветовым оформлением салона. При желании нетрудно реализовать двухцветное и даже многоцветное исполнение светящихся элементов.

Отдельной строкой идет подсветка селектора КПП. Очень эффектно выглядящая змейка выполнена с помощью специальной светодиодной платы.

Молдинги: защищаем Toyota Camry на парковке

Абсолютным большинством владельцев Toyota Camry, установившим себе молдинги, признана их полезность и эффективность. В условиях городской скученности, отсутствия качественных стоянок, автомобилистам зачастую приходится рискованно и плотно парковаться. И если опытный автолюбитель вписывается в свободное пространство виртуозно, не задев чужой автомобиль (в девяти случаях из десяти), то новички «стукают» и царапают «соседей» с завидным постоянством.

Установка молдингов не только меняет среднюю линию Тойота Камри, но и функционален

Молдинги позволяют избежать царапин на дверях, принимая удары на себя. Для Toyota Camry предлагаются разнообразные молдинги - цельнолитые, с хромированными или цветными вставками, резиновые и т.д. Крепится молдинг, как правило, на самоклеящуюся пленку, уже закрепленную на нем, поэтому его монтаж не составит никакого труда - нужно лишь не ошибиться с разметкой.

Шумоизоляция салона Toyota Camry

Дополнительная шумоизоляция Тойота Камри не помешает

Тойота Камри ставится множеством достоинств, однако штатная шумоизоляция машины далеко не идеальна. Чего стоит только тот факт, что шумоизоляции крыши. нет вообще! Попав под сильный дождь, можно испытать полное ощущение пионерского барабана над головой.

В розничной торговле нетрудно приобрести готовые наборы для шумоизоляционного тюнинга Toyota Camry. Для удобства проведения операции необходимо снять сиденья, напольное покрытие, обшивку дверей и потолка. В результате проведенной работы уровень шума снижается почти в два раза, давая ощущение езды на автомобиле VIP-класса.

Тейпография Toyota Camry

Тейпография - новое направление внешнего тюнинга автомобиля. Очень похожий на аэрографию, данный процесс представляет собой наклеивание специальной клеящейся высокопрочной пленки на корпус автомобиля.

Тейпографированная поверхность может быть как однослойной, с готовым рисунком, так и сложной, многослойной. Но пленку изображение наносится струйным, шелкографическим или электростатическим методом печати, что предполагает неограниченность сюжетной реализации - вплоть до создания детальнейших картин и пейзажей.

Отличие от аэрографии очевидно: поклейка пленки намного дешевле ручной росписи, ведется быстро, может выполняться даже непрофессионалом. Главное - процесс обратим! Продать автомобиль с аэрографией почти всегда проблематично - не всех устраивают «художества», а перекраска кузова дорога. С тейпографией такой проблемы нет в принципе - пленка бесследно снимается за считанные минуты.

Подсветка багажника Toyota Camry

Для владельцев Camry не секрет, что штатная подсветка багажника автомобиля тусклая, и что ночью найти нужный предмет в заполненном багажнике весьма проблематично. Поэтому владельцы машины устанавливают в багажниках дополнительную подсветку или вовсе меняют штатное оборудование на нечто другое. Например, на экономичные светодиодные ленты.

Замена подсветки багажника в Тойоте Камри доступна даже начинающим

Замена подсветки технологически несложна и доступна каждому. В результате, кроме полезного яркого света можно получить и очень впечатляющую подсветку, отражающую индивидуальность владельца.

Бронирование фар Toyota Camry

Защита фар от механических повреждений требуется любому автомобилю, и особенно - «глазастой» Тойоте Камри. Процесс прост: на стекло штатной фары наклеивается специальная прозрачная пленка особого состава. В результате осветительный прибор получает защиту от сколов в результате попадания мелких дорожных камней и песка.

Гидрофобные свойства пленочного покрытия защитят фару от воздействия дождя и снега. Вода скатывается по защитной пленке, не образуя больших капель. Пленка абсолютно прозрачна и не влияет на светопропускание, так что с прохождение техосмотра проблем не будет.

Познакомьте нас со своим видением внешнего и технического тюнинга Тойоты Камри. Делитесь идеями самостоятельного улучшения автомобиля на страницах нашего журнала!

Читайте также: