Тюнинг lexus is 3 поколение

Обновлено: 24.04.2024

Чип-тюнинг Lexus IS III 250 2.5

Спортивный седан бизнес-класса, Lexus IS250 3-го поколения. Новое поколение стало современнее и еще богаче, но техническую начинку оставили от прежнего поколения без серьёзных изменений. Так, новое поколение унаследовало и главные агрегаты от предшественника, двигатель и автоматическую коробку передач.

Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 208 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс 4GR-FSE и, помимо IS 250, его можно встретить на модели GS 250, а также на автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown.

В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Ай Эс 250 есть в нашей базе. Запись длится не долго - около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.

В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип тюнинг Lexus IS 2.0 245 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.

Лексус ИС 250 тюнинг фото

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.

Тюнингованный Lexus IS 250 фото

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Lexus IS 250 внешняя модернизация фото

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Новый Lexus IS 250 с тюнингом

Внешний вид Lexus IS 250

Тюнинг салона Lexus IS 250

Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.

Lexus IS 250 салон

Фото тюнинга салона Lexus IS 250

Доработка двигателей

Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:

  • Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
  • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.

Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.

Чип тюнинг Лексуса 250

Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.

Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.

Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.

Lexus IS 250 тюнинг двигателя

Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.

Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.

Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:

Изучаем прототипы седана Lexus IS третьей генерации

Доставшиеся нам прототипы нового поколения Лексуса IS оказались затянутыми в камуфляжную пленку не хуже тех, что ранее попадались шпионерам. Точно можно сказать лишь то, что автомобиль получит сложную головную оптику и новую фирменную решётку радиатора в форме песочных часов.

Нынче самая любимая фраза инженеров Тойоты — «Fun to drive». Под этим девизом выводилось на рынок купе GT86 — знамя возрождения драйверского духа в автомобилях Toyota. Эти же слова поминутно звучат на презентации нового поколения седана Lexus IS. Перед нами пока лишь ходовые прототипы, снаружи и внутри закутанные в камуфляж, но тот самый фан, он же в конце концов не во внешности, а во внутреннем мире! Издалека новые машины очень напоминают автомобили предыдущего поколения, стоящие поодаль для сравнительных заездов, но тем интереснее узнать, какие же сюрпризы кроются внутри, раз японцы называют автомобиль абсолютно новым.

Но перед тем как пустить журналистов за руль, организаторы устраивают небольшой технический брифинг, на котором рассказывают о том, что новый IS построен на укороченной платформе седана GS, что колёсная база и задняя колея новой машины выросли по сравнению с предшественницей. В качестве конкурентов называют седаны BMW 3, Mercedes C и Audi A4 и уверяют, что гибридная модификация IS 300h будет по цене конкурировать с машинами, оснащёнными двухлитровыми турбодизелями и «автоматами», а базовый IS 250 будет даже дешевле. Японцы избегают конкретных цифр — их озвучат на официальной премьере «живой» машины, а пока, дескать, надо сконцентрироваться на ощущениях от вождения.

Но всё же давайте пока рассмотрим новинку в статике. Тем более что на презентации машины нас ждал сюрприз. Одним из трёх японских инженеров, присутствующих на мероприятии, оказался создатель суперкара Lexus LFA. Вот это поворот! Любопытно, что же такое перекочевало на седан IS с флагмана марки? Ответ оказался простым, но неожиданным — перед водителем нового «ай-эса» отныне будет красоваться та же виртуальная приборная панель, которую видят обладатели самого дорогого Лексуса.

Двигатели Lexus IS

Lexus IS – японский среднеразмерный автомобиль, относящийся к премиум классу. Он выпускается на производственных мощностях концерна Toyota. Все поколения авто комплектуются спортивными моделями моторов, способными обеспечить отменную динамику. Силовые агрегаты обладают высокой надежностью, имеют продуманную конструкцию, но требовательны к соблюдению регламента технического обслуживания.

Краткое описание Lexus IS

Первое поколение Lexus IS появилось в октябре 1998 года в Японии. Автомобиль продавался под названием Toyota Altezza. Дебют в Европе состоялся в 1999 году, а в Америке публика увидела Лексус в 2000 году. На экспорт машина шла исключительно под маркой Lexus IS, где аббревиатура расшифровывается как «Intelligent sport».

Выпуск первого поколения Lexus IS продолжился до 2005 года. Машина имела средний результат на американском рынке, но получила успех в Европе и Японии. Под капотом авто можно встретить двигатели на четыре или шесть цилиндров. Мотор работает в паре с механической либо автоматической коробкой перемены передач.

Lexus IS первого поколения

Второе поколение Lexus IS было представлено в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Серийная версия авто дебютировала в апреле 2005 года в Нью-Йорке. В продажу машина поступила в сентябре-октябре того же года. Автомобиль получился с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, что в лучшую сторону сказалось на динамике. Под капотом второго поколения можно встретить не только бензиновые моторы, но и дизельные двигатели.

Второе поколение

Третье поколение Lexus IS появилось в январе 2013 года на Детройтском автосалоне. Концептуальная модель была представлена годом раннее. Третье поколение получило обновленную линейку моторов и улучшенный дизайн. Lexus IS в первые стал выпускаться с гибридной силовой установкой.

Lexus третьего поколения

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. В результате появились изменения в дизайне. Салон стал комфортнее. Lexus IS смог объединить высокую технологичность, спортивную динамичность, надежность и безопасность.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Lexus IS можно встретить широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. На части авто встречаются гибридные силовые установки. Используемые моторы обладают отличными техническими характеристиками и остаются востребованными до сих пор. Краткий обзор применяемых моделей ДВС представлен ниже.

1 поколение (XE10)

2 поколение (XE20)

3 поколение (XE30)

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Lexus IS является силовой агрегат 4GR-FSE. Мотор может похвалиться кованым коленвалом. Использование системы изменения фаз Dual-VVTi позволило получить максимальную отдачу мощности с соблюдением экологических норм. Встретить двигатель можно на машинах второго и третьего поколений.

Демонтированный двигатель 4GR-FSE

Также высокой популярностью на Lexus IS пользуется 2GR-FSE. Он был разработан в 2005 году. По сравнению с базовым двигателем 2GR-FSE имеет повышенную степень сжатия и показывает более впечатляющие характеристики. Мотор требователен к качеству топлива.

Подкапотное пространство с 2GR-FSE

Популярный двигатель 2JZ-GE очень часто встречается под капотом Lexus IS. Силовой агрегат обладает относительно простой конструкцией, что сказывается на его надежности. Автолюбители ценят Lexus IS с 2JZ-GE за возможность тюнинга. Запаса прочности блока цилиндров хватает для достижения 1000+ лошадиных сил.

Весьма популярен на Lexus IS третьего поколения двигатель 2AR-FSE. Силовой агрегат обладает низкой ремонтопригодностью, что полностью компенсируется высокой надежностью. В его конструкции имеются облегченные поршни. Они позволяют быть мотору максимально динамичным.

Внешний вид двигателя 2AR-FSE

Среди первого поколения наиболее часто можно встретить авто с двигателем 1G-FE. Мотор имеет долгую историю. Он сделан с большим запасом прочности. Выносливость двигателя позволила ему оставаться в неплохом состоянии на Lexus IS с солидным возрастом.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus IS

При покупке поддержанного Lexus IS рекомендуется выбирать авто с двигателем 2JZ-GE. Этот мотор обладает высоким ресурсом и редко имеет серьезные неполадки. Силовой агрегат 2JZ-GE пользуется большим уважением среди автовладельцев. Многие, выполняя свап на свой Lexus IS, берут именно этот мотор.

При желании иметь дизельный Lexus IS выбирать придется между 2AD-FTV и 2AD-FHV. Двигатели отличаются по объему, но обладают одинаковой надежностью. При покупке дизельного варианта авто важно взвесить все плюсы и минусы. Низкое качество топлива быстр выводит из строя такие двигатели на Lexus IS.

Желание обладать одновременно динамичным и экономичным автомобилем способен удовлетворить Lexus IS с 2AR-FSE. Гибрид минимально влияет на экологию. Комбинированное использование электродвигателя и ДВС позволяет машине ускоряться, обгоняя всех на светофорах. Осторожность рекомендуется проявлять при покупке поддержанного авто, так как двигатель 2AR-FSE крайне плохо поддается ремонту.

Выбор масла

Официально в двигатели IS рекомендуется заливать всесезонное фирменное масло Lexus с вязкостью 5W-30. Оно оптимально смазывает трущиеся поверхности и отводит от них тепло. Пакет присадок обеспечивает смазке антикоррозийные свойства и снижает риск вспенивания. Фирменное масло полностью раскрывает потенциал двигателей, не уменьшая их ресурса.

Фирменная смазка

В двигатели Lexus IS допускается заливать масла сторонних производителей. При этом необходимо избегать их смешивания. Смазка должна иметь исключительно синтетическую основу. Хорошо показали себя в силовых агрегатах масла брендов:

  • ZIC;
  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Liqui Moly;
  • Ravenol;
  • Motul.

При выборе масла желательно учитывать температуру окружающей среды эксплуатации Lexus IS. В жарких регионах допускается заливать смазку по гуще. На морозе наоборот лучше себя показывает менее вязкое масло. Оно обеспечивает более легкое проворачивание коленчатого вала с сохранением стабильной масляной пленки.

Рекомендуемая вязкость

Автомобиль Lexus IS имеет уже три поколения и выпускается продолжительное время. Поэтому при выборе смазки также необходимо учитывать возраст машины. В авто ранних годов желательно заливать более вязкую смазку, чтобы избежать повышенного масложера. С рекомендациями по выбору масла в соответствии с годом выпуска Lexus IS можно ознакомится в таблице ниже.

Подбор масла в зависимости от возраста Lexus IS

Чтобы убедиться в правильности выбора масла, рекомендуется проверить его состояние после непродолжительного периода эксплуатации. Для этого необходимо выкрутить щуп и капнуть на лист бумаги. Если смазка будет в хорошем состоянии, то выбор сделан правильно и можно продолжать ездить. Если капля покажет неудовлетворительное состояние, то масло необходимо слить. В дальнейшем потребуется выбрать другой бренд смазки для заливки в авто.

Определение состояния масла по капле на листе бумаги

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Lexus IS весьма надежны. Они не имеют существенных конструктивных просчетов или инженерных ошибок. Моторы нашли свое применение на многих автомобилях помимо марки Lexus. Их востребованность подтверждает отменную надежность и отсутствие значительных слабых мест.

Ремонт двигателя 2JZ-GE

Большинство проблем с двигателями Lexus IS связаны с системой изменения фаз газораспределения VVTi. Она вызывает утечки масла, особенно на машинах до 2010 года выпуска. В конструкции двигателей ранних годов использовалась резиновая трубка, склонная к образованию трещин. В 2010 году шланг был заменен на цельнометаллическую трубу. Для устранения масложера также рекомендуется заменить при пробеге 100 тыс. км маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки

Слабые места двигателей первого и второго поколения появляются из-за солидного возраста моторов. На их общее состояние большое влияние оказывает то, как эксплуатировался автомобиль. К возрастным проблемам силовых агрегатов 2JZ-GE и 1G-FE можно отнести:

  • повышенное сжигание масла;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение сальников и прокладок;
  • появление нарушений в работе привода ГРМ;
  • заливание свечей из-за пропусков зажигания;
  • повышение вибрации.

Комплект прокладок для устранения потения мотора 4GR-FSE

У третьего поколения Lexus IS причиной появления слабых мест является перегрев. Чрезмерные нагрузки и неправильный тюнинг ведут к тому, что система охлаждения не справляется с возложенной на нее функцией. В цилиндрах образуются задиры. Возможно заклинивание или прогорание поршней.

Двигатели Lexus IS, особенно второго и третьего поколения, очень чувствительны к качеству технического обслуживания. Важно вовремя менять свечи, масло и прочие расходники. В противном случае появляется повышенный износ трущихся поверхностей силового агрегата. Также не желательно заправлять авто некачественным бензином или с несоответствующим октановым числом.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Ремонтопригодность двигателей Lexus IS снижается с каждым поколением. Так моторы 1G-FE и 2JZ-GE легко восстановить до нормального состояния. Их капитальный ремонт не вызывает трудностей, а прочный чугунный блок цилиндров крайне редко получает серьезные повреждения. Совсем другое дело двигатель 2AR-FSE, применяемый на третьем поколении Lexus IS. Запчасти найти на него крайне сложно и даже простой поверхностный ремонт может превратиться в настоящую проблему.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV не могу похвалиться высокой надежностью при отечественных условиях эксплуатации. Их ремонтопригодность находится на среднем уровне из-за высокой стоимости запчастей и сложностей их поиска. Дизельные силовые установки редко обеспечивают пробег более 220-300 тыс. км. Большинство автовладельцев все же предпочитает делать выбор в сторону бензиновых моделей Lexus IS.

Использование алюминиевых блоков цилиндров, например, 2GR-FSE, 2AR-FSE и 4GR-FSE позволило снизить вес моторов, но плохо сказалось на их ресурсе и ремонтопригодности. Так чугунные силовые агрегаты первого поколения при должном уходе способны проехать 500-700 тыс. км пробега до капитального ремонта и столько же после. Моторы из алюминия часто теряют правильную геометрию при первом же перегреве. Нередко можно встретить двигатели 8AR-FTS, 4GR-FSE, 2AR-FSE с трещинами и не подлежащие восстановлению уже при пробеге 160-180 тыс. км пробега.

Переборка двигателя 4GR-FSE

В конструкции двигателей Lexus IS применено множество уникальных технических решений. Из-за этого найти часть запчастей затруднительно. Испорченный блок цилиндров автомобилей третьего поколения вообще не рассчитан на ремонт. Поэтому при возникновении неполадок автовладельцы часто выбирают покупку контрактного двигателя вместо восстановления родного силового агрегата.

За починку неремонтопригодных двигателей Lexus IS часто берутся сторонние автосервисы. Для восстановления мотора они используют запчасти от других машин. В результате снижается надежность и безопасность силового агрегата. Неродные детали не могут выдержать высокую механическую и тепловую нагрузку. В результате происходит лавинообразное разрушение мотора во время движения.

Тюнинг моторов Lexus IS

Наиболее подходящим для тюнинга является двигатель 2JZ-GE. Он обладает хорошим запасом прочности и имеет массу готовых решений. Покупка и установка турбо-китов не составляет проблем. При глубокой модернизации некоторым автовладельцам удается выжать 1200-1500 лошадиных сил. Поверхностный тюнинг легко накидывает 30-70 л.с. мотору.

Большинство двигателей Lexus IS второго и третьего поколения не предрасположены к тюнингу. Это касается даже перепрошивки ЭБУ. Так, например, двигатель 2AR-FSE имеет тонко настроенный блок управления. Модификация программного обеспечения часто ухудшает динамику и прочие характеристики автомобиля.

Большинство автовладельцев Lexus IS поздних годов выпуска прибегают к поверхностному тюнингу. Популярна установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и пайп впуска. Однако, даже такие незначительные изменения могут повлиять на ресурс мотора. Поэтому для повышения мощности двигателя Lexus IS рекомендуется обращаться в тюнинг-ателье.

Воздушный фильтр пониженного сопротивления

Пайп впуска

Относительно безопасным и часто применимым способом тюнинга двигателей Lexus IS является установка облегченного шкива коленвала. Он позволяет более динамично набирать обороты мотору. В результате машина ускоряется быстрее. Облегченный шкив изготавливается из прочных материалов, поэтому не разрушается под нагрузкой.

Облегченный шкив коленвала

Использование облегченных кованых поршней также популярно при тюнинге двигателей Lexus IS. Особо актуальна такая модернизация для моторов второго поколения автомобилей. При этом удается повысить максимальные обороты и скорость их набора. Кованые поршни более стойко выдерживают механическую и тепловую нагрузку.

Свап двигателей

Большинство родных двигателей Lexus IS обладают низкой ремонтопригодностью и плохо подходят для тюнинга. Поэтому автовладельцы часто меняют их на другие. Наибольшей популярностью для свапа на Lexus IS пользуются:

Процесс свапа на Lexus IS250

Применение для свапа 1JZ дает массу выгоды. Двигатель обладает низкой стоимостью. Для него доступна масса запчастей и готовых решений тюнинга. Мотор обладает огромным запасом прочности, поэтому выдерживает до 1000 лошадиных сил.

Двигатели от Lexus IS редко используются для свапа. В бюджетном сегменте наиболее востребованными являются моторы 2JZ-GE. Они легко восстанавливаются до нормального состояния, а их ресурс при правильном капитальном ремонте практически неисчерпаем. Силовые агрегаты применяют для свапа как на машины Lexus, так и на авто других марок и моделей.

Для свапа популярность имеет 2UR-GSE. Мотор обладает внушительным объемом. При правильном тюнинге силовой агрегат способен выдать невероятно большую мощность, свыше 1000 лошадиных сил. Недостатком двигателя является высокая цена и риск попасть на чрезмерно изношенный мотор.

Подготовка двигателя 2UR-GSE к свапу

Покупка контрактного двигателя

Меньше всего проблем при покупке контрактного двигателя 2JZ-GE. Огромный ресурс мотора позволяет силовому агрегату оставаться в нормальном состоянии десятки лет. Двигатель легко ремонтируется и при необходимости подлежит капиталке. Стоимость мотора в нормальном состоянии составляет порядка 95 тыс. рублей.

Легко найти и контрактные двигатели 4GR-FSE и 1G-FE. Силовые агрегаты при бережном отношении и соблюдении сроков технического обслуживания сохраняются в достойном состоянии. Моторы неприхотливы и надежны. Примерная цена на силовые установки стартует от 60 тыс. рублей.

В продаже достаточно часто встречаются моторы 2UR-GSE. Они ценятся любителями скорости. Однако, свап этого двигателя весьма сложный. Требуется комплексный тюнинг автомобиля и тщательная доработка тормозной системы. Цена на силовой агрегат 2UR-GSE нередко доходит до 250 тыс. рублей.

Остальные двигатели, в том числе и дизельные не особо распространены. Плохая ремонтопригодность и недостаточно большой ресурс делают эти моторы не столь популярными. При их покупке важно учесть все нюансы, так как многие неполадки невозможно или трудно устранить. Примерная стоимость двигателей Lexus IS колеблется от 55 до 150 тыс. рублей.

Контрактные дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV также не особо распространены на рынке. Спрос больше существует на бензиновые силовые агрегаты. Низкая ремонтопригодность дизельных моторов и сложность диагностики их состояния приводит к трудностям при поиске контрактного ДВС. Средняя цена на такие моторы в нормальном состоянии составляет 100 тыс. рублей.

Lexus IS 3 поколения


В январе 2013 года на авто-шоу в американском городе Детройт был представлен Lexus IS 3 генерации. Это абсолютно новый автомобиль в кузове седан, фото которого были размещены в сети неделей раньше.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер новинки сильно напоминает Lexus LF-CC Coupe – концепт, презентация которого состоялась ранее в Париже. Модель IS 2014 модельного ряда отличается оригинальной радиаторной решеткой, напоминающей форму песочных часов, головной и задней световой техникой новой конфигурации со светодиодными элементами. Лексус IS 3 2014: вид сбоку
Восходящую линию нижнего края боковых окон дублирует форма задней части порога, логично и изящно переходящего в очертания заднего бампера и задних фонарей. Это удачное дизайнерское решение было позаимствовано у старшей модели седана. Для повышения комфортности было увеличено внутреннее пространство автомобиля, в том числе на 85 мм расширена зона для ног задних пассажиров. Это решение повлекло за собой увеличение габаритных размеров Lexus IS 3: длина его теперь равна 4665 мм, ширина составляет 1810 мм, высота равняется 1430 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм и составляет теперь 2800 мм. Лексус IS 3: салон
Салон Lexus IS 2014 по-прежнему радует пассажиров высококачественными отделочными материалами, а дизайн интерьера существенно изменился. В частности, рестайлингу подвержены были приборный щиток и рулевое колесо. Передняя панель, имеющая «двухэтажную» структуру, напоминает старшие версии седана.

Технические характеристики

Обзор линейки силовых агрегатов и доступных решений трансмиссии подтверждает еще раз харизму компании Lexus – непревзойденные технические характеристики и комфорт. Базовая версия Лексус IS 2014 оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» с рабочим объемом 2,4 литра и отдаваемой мощностью 204 л.с. Опционально доступен двигатель аналогичной компоновки, но с объемом 3,5 литра и мощностью 250 сил. Обе версии моторов присутствуют в комплектации с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Lexus IS 3 поколения
Доступны модификации как с приводом на задние колеса, так и полноприводные. Кроме этого, у Lexus IS появилась гибридная версия 300h, в перечень агрегатов которой входит 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра, электрический двигатель и аккумуляторные батареи. Трансмиссия гибрида построена на основе вариатора. Расход топлива этой модели составляет 4,3 л на «сотню». Lexus IS 2014
В качестве опции доступен и пакет F Sport, включающий спортивную подвеску, обвес с оптимизированной аэродинамикой, агрессивные бамперы и радиаторную решетку, выпускную систему с двумя выхлопными патрубками и электронную приборную панель, позаимствованную у Lexus LFA.

Комплектации и цены

Лексус IS 3 2014: вид сзади

На европейском рынке продажи Лексус IS 2014 стартуют уже летом, на рынке России появление новинки в дилерских центрах Lexus ожидается в сентябре 2014 года. Цена на начальную модификацию Лексус IS 250 установлена на уровне 1 377 000 рублей, гибрид IS 300h обойдется покупателям в 1 617 000 рублей, а топовые версии седана оцениваются в сумму, приближающуюся к 2 миллионам рублей.

Тюнинг в стиле Stance. Что было сделано с Lexus IS и для чего?

Lexus IS XE20 2007 года

Lexus IS XE20 2007 года

Стандартный Lexus IS 2005-2008

Стандартный Lexus IS 2005-2008

Фултап койловеры

Фултап койловеры

Вы могли заметить, что машина почти лежит на земле. На самом деле небольшой дорожный просвет есть.

lexus-is-stance-2

Стандартные тормозные механизмы заменили на более производительные от заряженной модификации Lexus IS F.

Тормозной механизм

Тормозной механизм

Для того, чтобы из выхлопной системы доносился более спортивный звук, вместо стокового выхлопа поставили доработанный от MG-Racer. Теперь Lexus IS звучит, как спорткар.

Как видно по фото, на машине стоят широкие диски Work Emotion R18 с шинами, размерностью 225/40R18. Естественно, резина села домиком, как раз так, как хотел владелец. Ширина диска составляет 9,5J.

Диск Work с шиной 225/40R18

Диск Work с шиной 225/40R18

Невозможно не заметить измененные бамперы, как спереди, так и сзади. Незаводскую решетку радиатора в стиле рестайлинговой модели IS, накладки на пороги и крышку багажника со спойлером.

lexus-is-stance-6

Диодные фонари

Диодные фонари

Как машина ведет себя в движении?

А вот в движении автомобиль немного разочаровал. Тем, что сильно занижен. Соответственно на кочках, ямках и других неровностях, колеса задевают об арки. Слышен неприятный звук. Вроде бы только расслабился, как тут что-то шоркнуло.

lexus-is-stance-5

Также из-за большой и развитой передней губы, ездить нужно аккуратно. Задеть ее не составляет большого труда. Небольшой подъем и если не рассчитал траекторию, как тут же бампер касается поверхности дороги.

Однако владельца устраивает исход. Ведь ко всему привыкаешь и постепенно вырабатываются навыки вождения столь низкой машины.

Что в салоне

Интерьер стандартный и не подвергался никаким доработкам. Японцы еще в 2005-2007 годах сумели сделать качественный и комфортный автомобиль. Имеется климат-контроль, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, сиденья с электрорегулировками и алькантарой, подогревы и многое другое.

Сейчас подобный салон выглядит морально устаревшим, но стоит понимать, что машине 14 лет. На тот момент это был один из лучших представителей D-класса люксового сегмента.

В движении

За рулем чувствуешь породистый автомобиль с задним приводом и независимой подвеской. Даже будучи на заниженных винтах, кочки и ямки проглатываются на ура. Но не забываем о клиренсе и едем с небольшой скоростью.

lexus-is-back

Багажник

Багажное отделение по паспортным данным составляет 378 литров. Хотя по виду, пространство кажется более объемным. Здесь даже имеется дополнительная ниша для хранения вещей. Расположена под полом.

Багажное отделение Lexus IS XE20

Багажное отделение Lexus IS XE20

Вместо вывода

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Lexus

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 63 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 82 500 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 35 600 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.


Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.


Цена: от 65 000 руб.


Цена: от 39 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Lexus: сделайте ваш автомобиль уникальным

Премиальные Лексусы завоевали сердца автомобилистов по всему миру. В них сочетается стиль, мощь и техническое совершенство. Но производитель не может учесть пожеланий и предпочтений каждого владельца, поэтому сосредоточен на самом важном – надежности технических характеристик и использовании первоклассных материалов. Таким образом, получается идеальная база, которую каждый владелец может заточить под себя. Чтобы довести автомобиль до совершенства в вашем представлении, специалисты Kibercar выполнят тюнинг Лексус. В нашем распоряжении инновационные устройства от мировых производителей, а также собственные разработки, равных которым вы больше не встретите на рынке.

Мы предлагаем значительно расширить функциональность авто. Мы проведем доступный по цене и оперативный тюнинг Лексус. Москва – хоть и большой мегаполис, но предложений выгодней при столь же высоком исполнении найти сложно. Наши специалисты знают, как повысить уровень безопасности и комфорта при передвижении. Салон премиум-класса станет еще более уютным и представительным. Машина будет предвосхищать каждое желание владельца, а для большинства манипуляций даже не нужно будет покидать салон. Дооснащение Лексус – это правильное решение для собственной эксплуатации авто, а также для увеличения стоимости перед продажей.

После покупки авто из салона владельцы боятся лишний раз прикоснуться к машине, чтобы не лишиться дилерской гарантии. Вмешательства в работу основных механизмов, действительно, чреваты такими неприятными последствиями. Но тюнинг Lexus в нашей компании абсолютно безопасен. При монтаже не затрагиваются важные системы, мы не меняем ключевых узлов. К тому же Kibercar – официальный центр с сертификатом, дающим право на установку дополнительного оборудования. Чтобы ознакомиться с полным списком возможностей, пройдите на соответствующую страничку сайта или закажите обратный звонок от менеджера! Мы сможем дооснастить Лексус, тюнинг (СПб, Москва или в другом городе) будет выполнен оперативно и грамотно!

Какие возможности дает дооснащение Lexus

Даже самый современный автомобиль станет совершеннее после дооснащения. Тюнинг Лексус дает безграничные возможности, чтобы машина превосходила самые смелые ожидания. Мы предлагаем функциональные решения для салона. Установим дополнительные мониторы на подголовниках передних сидений, чтобы пассажиры наслаждались фильмами и роликами в пути. Усовершенствуем штатную мультимедиа до современной операционной системы Андроид. Меню привычного Play Market будет доступно на стандартном мониторе, как и установка игр, а также любимые навигационные программы. Если проводите в дороге много времени и любите путешествовать на машине, установите в потолок мониторы или систему Звездное небо, чтобы не скучать по вечерам!

С нашей помощью удастся обновить и кузов. Тюнинг авто в виде электропривода багажника позволяет открывать и закрывать его, не выходя из салона. Удобны в эксплуатации бесштыревые доводчики для дверей, благодаря которым не нужно хлопать дверью до полного закрытия. Механизм сам поставит ее в правильное положение.

Забудьте о прогреве авто! Заказав тюнинг Лексус, купить удастся и возможность дистанционного запуска двигателя, а также можно установить систему Webasto. Даже зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину. Удобство в долгой поездке обеспечит поясничная поддержка. А если вы плохо чувствуете габариты авто или не хотите пользоваться зеркалами, выведите круговое изображение на штатный монитор. Камера заднего вида может использоваться отдельно или в тандеме с передней камерой. При любом сложном маневре можно ориентироваться на интеллектуальную разметку и двигаться с идеальной точностью.

Любите слушать музыку и включать фильмы в фоновом режиме? Шумоизоляция авто – отличное решение, чтобы внешние звуки не нарушали обстановку внутри салона. Это далеко не все усовершенствования, которые мы для вас приготовили. Оставьте заявку на сайте и ожидайте обратного звонка!

Читайте также: