Тюнинг порше панамера 970

Обновлено: 23.04.2024

Чип тюнинг Porsche Panamera 3.0 S 420 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Porsche Panamera: глазами тюнинг-ателье

Lumma Design

Тюнинг-проект Panamera авторы назвали CLR 700GT, и если смысл, сокрытый за буквами названия оставляет простор для фантазии, то цифры можно расшифровать только одним способом. Да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадей, держать на траектории которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Кроме того, Lumma одели Panamera в новый передний бампер, наградили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные диски.



Mansory

Под нож хирургов из Mansory попадают только самые быстрые автомобили, вроде Ferrari 599 GTB Fiorano или Mercedes-Benz McLaren SLR. Поэтому неудивительно, что их вниманием не был обделен и молниеносный четырехдверный «Порше». Швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками диаметром 21 дюйм, звучной выпускной системой и высокопрочным обвесом из полиуретана и карбона. Также новые детали проникли и в салон: прежде всего, это вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль.



Gemballa

Краткость – сестра таланта. Только это выражение приходит на ум, глядя на список доработок, на которые решились Gemballa, «доводя» Panamera. Если известный спец по модернизации быстрых и очень быстрых автомобилей, предлагает для «Панамеры» только колесные диски – пусть и 22-дюймовые – значит, этот автомобиль и так в порядке. Диски в матово-черном исполнении не только эффектно выглядят, но и облегчают общий вес автомобиля.



Techart

В компании Techart также солидарны с коллегами, не нашедшими что предложить для повышения мощности Panamera. По крайней мере, пока…


Зато в остальном тюнеры приложились как следует, отоварив Porsche двумя комплектами колесных дисков диаметром 21 либо 22 дюйма, аэрокитом (пороги и спойлеры под бамперами), а заодно и набором декоративных элементов для интерьера (особая кожа для отделки салона, кожаный спортивный руль, вставки из дерева). Комплект появится в продаже к декабрю, а когда будут готовы доработки двигателя или подвески – если вообще будут – пока не ясно.

Чип тюнинг Porsche Panamera

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages - основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки - турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage "0"), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат - мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage "3") и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».

Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!

С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.

Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.

Дизайн

Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.

Моторы

Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.

Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.

Поведение — образцовое

Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.

Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.

Прайс — лютый

Самая простая Panamera с задним приводом (остальные — исключительно со всеми ведущими) и 330‑сильным мотором V6 стоит 7,5 млн руб. Ну а дальше все зависит от банковского счета и фантазии.

Владеть мечтой тоже не дешево. Транспортный налог с учетом «роскошного» коэффициента — от 100 тысяч рублей за базовую версию до почти 300 тысяч за Turbo S. За пару лет можно было бы скопить на новую Гранту! А кормить Porsche извольте только 98‑м бензином. В городе заявленный расход топлива — от 12,1 до 16,5 л/100 км.

По разнообразию версий наш рынок ничем не отличается от других. Привезли даже гибриды, включая топовый 700‑сильный Turbo S E‑Hybrid. И все же самыми популярными скорее всего будут Panamera 4 (330 л.с.), GTS (480 л.с.) и Turbo S (630 л.с.). Все — с полным приводом и чистым бензиновым сердцем. Негоже портить отличную форму парой сотней килограмм батарей, лежащих в багажнике. Ведь Porsche Panamera — ­ это не средство передвижения, это ­Автомобиль!


Идеальный спортивный снаряд на четверых
Идеал могут позволить себе немногие

Panamera GT

Panamera Turbo S

Длина / ширина / высота / база

5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм

Масса полная / снаряженная

Объем багажника

бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт/ 330л.с. при 5400–6400 об/мин; 450 Н·м при 1800–5000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 353 кВт/ 480 л.с. при 6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 463 кВт/ 630 л.с. при 6000 об/мин; 820 Н·м при 2300–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

полный привод; А8

SPACE PLUS

Porsche с удвоенным числом дверей случались и до Панамеры. В 1987 году переделали четырехместный прототип 928–4, подаренный в 1984 году Ферри Порше на его 75‑летие. Автомобилю изменили переднюю часть и добавили еще одну пару дверей, открывающихся против движения. Построенный в единственном экземпляре прототип назвали Porsche 928 Studie H50.

Через два года увидел свет ­четырехдверный концепткар Porsche 989. Переднемоторный четырехместный автомобиль длиной 4,5 метра и 300‑сильным V8 должен был стать серийным. Анализ показал, что спроса на такую модель не будет, и про идею временно забыли.

Ровно через двадцать лет дебютировала Panamera первого поколения с индексом 970. В гамме моторов были даже дизельные двигатели в 250 и 300 сил. Ну а вершиной была Panamera Turbo с 520‑сильным V8.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Panamera

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Panamera

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Porsche Panamera

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Panamera

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Panamera

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Panamera

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Porsche Panamera

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Porsche Panamera антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Panamera

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Panamera

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Porsche Panamera

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Porsche Panamera

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Panamera

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Panamera

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Panamera

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Panamera

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Panamera

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Panamera

Цена: от 56 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Porsche Panamera

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Porsche Panamera

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Porsche Panamera

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Panamera?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Расширение возможностей Porsche Panamera. Тюнинг и дооснащение электроники от экспертов Киберкар

Автомобили премиального класса создаются, в том числе, и для того, чтобы ярко подчеркнуть индивидуальность и статус их владельца. Однако, как и любое промышленное изделие, автомобиль наделен стандартным набором опций и характеристик, заложенных производителем. Если речь, конечно, не идет об индивидуальном заказе Порше Панамера. Тюнинг можно произвести у официального дилера, но стоимость явно огорчит заказчика. Да, и перечень услуг, предлагаемых официалом, вряд ли позволит удовлетворить все пожелания. В установочных центрах Киберкар производится дооснащение, настройка существующего оборудования и установка дополнительных устройств, с целью повышения уровня комфорта и безопасности Porsche Panamera (2019). Тюнинг, произведенный нами не повлияет на дилерскую гарантию, поскольку все работы прошли соответствующую сертификацию. К тому же, цены приятно вас удивят.

Так, что же можно доработать в автомобиле топового сегмента? Оказывается, не мало. Любителям активного драйва, а также опытных водителей могут не устроить заводские настройки двигателя. Программный чип-тюнинг Порше Панамера Турбо от наших экспертов снимет заводские ограничения и раскроет полный потенциал мотора. Сердце автомобиля получит прибавку к мощности и крутящему моменту, а значит и улучшит динамику разгона. Порше Панамера (2019). Тюнинг мощностных характеристик позволит еще и ощутимо снизить расход топлива, а, главное, не нужно будет возвращать заводские настройки перед поездкой дилеру.

Очень важный момент для дорогого авто - охранная система. Киберкар работает с ведущими российскими производителями, а также имеет авторские решения в сфере защиты от угона и взлома. Наши многоуровневые охранные комплексы с системой интеллектуального доступа, беспроводными метками и другими элементами защиты сделают неинтересным для воров ваш Порше Панамера. Тюнинг сигнализации заключается в установки дополнительных сервисных блоков, которые обеспечат дополнительный уровень защиты и удобство пользования системой. Тюнинг авто должен быть не только визуальным. Он обязан быть еще и функциональным, обеспечивая, в первую очередь, безопасность и удобство в процессе эксплуатации.

Уход, настройки и дооснащение. Porsche Panamera в руках знатоков своего дела

Автомобили премиум сегмента, такие, как Porsche Panamera всегда находятся под пристальным вниманием прохожих и партнеров по дороге, словно под микроскопом. Владелец недорогого и не нового авто может позволить себе сэкономить на мойке и уходе за ЛКП. Ввиду целого ряда причин такого не допустит собственник Порше Панамера (2018). Тюнинг дорогого автомобиля - это комплекс решений, реализацию которых необходимо доверять только профессионалам. Компания Киберкар имеет в своем штате сотрудников с многолетним опытом, а также парк оборудования, необходимый для выполнения сложнейших работ по монтажу и демонтажу различных элементов автомобиля. Но самым важным является то, что наши центры прошли соответствующую сертификацию, которая позволяет выполнять тюнинг Panamera и других автомобилей без потери гарантии официального импортера. А, вот, цена может приятно удивить наших клиентов - она будет существенно ниже, чем на дилерской станции.

Уход за автомобилем - это важное направление компании Киберкар. Наши мастера не просто избавляют покрытие авто и детали салона от следов эксплуатации. Мы производим высококачественный детейлинг, надежно защищая поверхности автомобиля от мелких механических повреждения и пагубного влияния агрессивных сред. В нашем арсенале химия американского производителя с керамическим составом на основе карбида кальция. Кто уже сталкивался с подобной анти абразивной обработкой кузова, заказывая тюнинг Panamera Turbo, хорошо осознает высокую эффективность подобной процедуры. Для более долговечной и надежной защиты ЛКП, мы предлагаем частичную или полную оклейку кузова автомобиля полиуретановыми пленками. Наши высококачественные материалы, опытные специалисты, а также специально разработанная технология оклейки позволяют обеспечить надежную защиту покрытия без каких-либо побочных эффектов.

На сайте компании приведен полный перечень предоставляемых нами услуг с подробным описанием. Если вы решили произвести тюнинг Порше, его дооснащение или настройку, то оставляйте заявку на сайте. Наши сотрудники в кратчайшие сроки Вам перезвонят.

Первое поколение Porsche Panamera 970 (2009-2016)

Porsche Panamera 2009-2016 – первое поколение роскошного автомобиля спортивного немецкого бренда. Еще один автомобиль компании не являющий полноценным суперкаром из-за чего получивший множество критики. В итоге автомобиль полюбился публике, сейчас его можно купить сравнительно за небольшие деньги на вторичном рынке.

В обзоре изучим все про машину, а главное целесообразность такой покупки. Поехали!

Содержание:

История

Автомобиль появился в 2009 году, для производства пришлось потратить больше 200 миллионов долларов. Тем самым производитель зашел на территорию лакшери автомобилей, где господствовал Мерседес. По факту размерами и формами кузова машина создала странный класс, ведь в лакшери исключительно седаны.

Для компании это было в диковинку, она никогда не делала 4-дверные спортивные автомобили. Именно поэтому пришлось создавать новый завод.

Порше Панамера 970 в заносе

После выхода Panamera на марку обрушилась критика фанатов, мол это не Порше со своей спортивностью. Кайен фанаты простили и тут снова что-то не спортивное. Производитель заявляет, что это тот суперкар 911, но с 4 дверьми. По факту они не врут, машина действительно быстра и прекрасно управляема для своих размеров.

В 2013 году хэтчбек подвергли рестайлингу, изменив визуальную составляющую, салон и немного техническую начинку. Так Porsche Panamera выпускалось до 2016, сменившись вторым поколением. За все время компания продала около 90 тысяч экземпляров.

Дизайн и проблемы кузова

Выглядит автомобиль прекрасно даже в современных реалиях. Бренд использовал собственный стиль со всех сторон – совмещение овальных форм с агрессией. Спереди линзованные адаптивные ксеноновые фары, расположившееся на поднятых крыльях. С фарами такая же история Кайена – воровать просто, правда происходит это редко из-за низкой распространенности.

Боковая часть первой Porsche Panamera

Ниже на бампере расположились тонкие фонари поворотников, а бампера имели разный дизайн, плюс сейчас любят ставить тюнинг обвесы. Часто датчик положения капота считает его открытым, хоть это не так.

Сбоку стремительный силуэт выглядит прекрасно, особенно вкупе с линиями, выходящими их массивной жабры. Тут претензии к бесключевому доступу Панамеры, антенна которого выходит из строя, из-за чего приходится полностью менять ручку. В зеркала устанавливались камеры в дорогих комплектациях, качество изображения слабоватое.

Задняя часть длинного хэтчбека выглядит просто, но в некоторых версиях ее образ дополняется выдвижным спойлером. Спойлер сам пластиковый, поэтому зимой его обламывает. Если хотите сохранить его жизнь, оставьте на зиму в едином положении. Стиль массивного бампера и количество выхлопных труб зависит от версии двигателя.

Спойлер Порше Панамера 2009-2016

Размеры кузова Porsche Panamera 970:

  • длина – 5015 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2920 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм (вообще он регулируемый из-за пневмы).

Большая ширина затрудняет эксплуатацию.

Шикарный салон

Фото салона Porsche Panamera 970

Целью производителя был комфорт со спортивными повадками. С комфортом они справились на ура, это действительно просторный, удобный интерьер с 4 посадочными местами. Спортивные нотки как раз выражены в сиденьях с явной боковой поддержкой. Регулируются седушки электрически спереди и сзади, также оснащены подогревом и вентиляцией в зависимости от комплектации.

Материалы использованы самые качественные, покупатель мог выбрать кожу разных цветов, алькантару и т.д. Выбор декоративных вставок также был доступен от различного дерева до карбона. Шумоизоляция конечно же шикарна.

Передние сиденья Панамеры 1
Задние места Porsche Panamera 970

Задние пассажиры как в S-Class полноценные хозяева ситуации. Там два ковшеобразных кресла с разделительной тоннелью, на которой расположены кнопки управления раздельным климатом и другими функциями. Опционально в спинки передних кресел ставились дисплеи мультимедийной системы.

Пилоту достается 3-спивый мульти-руль с функцией обогрева. Колонка в руках ощущается как спортивная баранка. Дополнительно спортивный образ поддерживается приборной панелью Porsche Panamera 1, состоящей из 5 углубленных колодцев. Пойдем слева направо: левый – температура масла двигателя и КПП, дальше аналоговый спидометр, в центре большой аналоговый тахометр, правее колодец занят информативным дисплеем, умеющим отображать данные навигации, справа аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива.

Приборная панель Панамеры 2009-2016

На центральной консоли большой дисплей мультимедийной и навигационной системы PCM, а дальше все переходит в так называемый большой телефон Верту. На тоннеле настраивается все – раздельный климат-контроль, режимы езды, жесткость амортизаторов или пневмоподвески, выдвигается спойлер. Весь основной функционал автомобиля сосредоточен на тоннеле.

Кстати, аудиосистема здесь от Bose, а в топовых версиях ставилась прекрасная установка Burmester.

Тоннель Porsche Panamera 970

Багажник первой Panamera приличный – 445 литров полезного объема. Пугает в таком автомобиле возможность сложить задние кресла, что дает 1263 литра. Да, это полезная функция, но обычно в подобном классе ее не устанавливают.

Версии и характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 310 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 259 км/ч V6
Бензин 3.0 л 420 л.с. 520 H*m 5,1 сек. 287 км/ч V6
Бензин 4.8 л 440 л.с. 520 H*m 4,4 сек. 288 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 700 H*m 4,1 сек. 305 км/ч V8
Бензин 4.8 л 570 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,4 сек. 244 км/ч V6
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 590 H*m 5,5 сек. 270 км/ч V6
Подробнее

Это самая интересная часть, ведь автомобиль остается спортивным. Для расширения клиентов компания создала множество моторов, но людям конечно хочется самый мощный вариант. Все бензиновые моторы оснащены непосредственным впрыском топлива DFI, системой контроля работы ГРМ и смазкой мотора с сухим картером.

Список версий:

Порше Панамера в разрезе

Подвеска простых комплектаций вкруг независимая на алюминиевых рычагах. Спереди используется два рычага, а сзади 5. Также устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, а амортизаторы меняют свою жесткость. Большинство моделей покупалось на пневме.

Дисковая тормозная система полностью вентилируемая и дополнена электронными помощниками. Опционально устанавливались карбоновые диски за большие деньги.

Передок первого Porsche Panamera

Неисправности

На рынке бензиновые двигатели распространены примерно одинаково. Технически эти моторы одинаковы, а добавление цилиндров общего изменения в конструкции не несло. Двигатель склонен к задирам, цену гильзовки вам скажет каждый владелец. Большинство моделей уже лишены задиров благодаря гильзовке, главное найти модель где ГБЦ установлено на прокладку, а не герметик. К сожалению, проверить это невозможно. Причина задиров – легкая детонация, вызванная плохим топливом.

Самым надежным считается дизель, правда он редкий, да и скучный с 250 лошадьми.

Коробка передач PDK

Многие боятся роботизированной коробки, но здесь она прекрасна в сравнение с остальными. Коробка прослужит 150 тысяч, даже при агрессивной езде, потом потребует легкого обслуживания.

Пневмоподвеска после 100 тысяч начинает страдать легкими разрывами баллонов. Из-за этого компрессор начинает постоянно работать и конечно же сгорает. В итоге владелец попадает на 60 тысяч + придется еще стойки поменять. При осмотре постарайтесь прислушаться к работе компрессора, чтобы он работал не постоянно.

Тормоза Panamera – это расходный материал, из-за перегревов их деформирует, что сулит заменой, цена которой минимум 200 тысяч вкруг. Сюда же добавятся колодки. Производитель даже не давал гарантию на тормоза. С дорогими карбоновыми дисками проблем никаких.

Два Porsche Panamera 970 в дрифте

Это не самый популярный автомобиль марки, поэтому на вторичном рынке не так много предложений. Тем не менее, найти себе вариант покупки можно. Ценники стартуют с 2 миллионов рублей и это откровенные дрова по состоянию. Если хотите более-менее живой автомобиль, порог входа составляет минимум 3 миллиона рублей, а цены доходят до 6 миллионов.

Стоит ли покупать первое поколение Porsche Panamera? Да, но с нормальным доходом и бюджетом. При должном обслуживании машина будет радовать вам комфортом и скоростью. С гильзовкой придется позже столкнуться и менять расходники, но здесь это называется обслуживанием. Помните, что постоянный газ в пол вреден.

Читайте также: