Тюнинг майбах 57 ксенатек

Обновлено: 24.04.2024

Maybach 57S Coupe от тюнинг ателье Office-K

В августе 2012 года компания Mercedes-Benz официально объявила о ликвидации бренда Maybach, а около года назад на банктротство подало кузовное ателье Xenatec, занимавшееся постройкой двухдверных лимузинов Maybach 57S Cruiserio Coupe.

Тем не менее, для уже выпущенных машин компания Office-K подготовила небольшую программу по индивидуализации и без того эксклюзивного и редкого автомобиля. На имеющихся фото тюнинговый Майбах купе оснащен светодиодными ходовыми огнями в переднем бампере и поставлен на большие хромированные диски Forgiato.

Maybach 57S Coupe от тюнинг ателье Office-K

Напомним, что под капотом Maybach 57S Coupe установлен 6,0-литровый мотор V12 twin-turbo от AMG, выдающий 620 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 000 Нм. С места до сотни огромное купе разгоняется за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 275 км/ч.

В планах компании Xenatec значился выпуск сотни двухдверных Майбахов стоимостью в 900 000 долларов (675 000 евро) за каждый. Сколько в итоге было построно машин не сообщается.

Диски на Maybach 57S Coupe
Диски на Maybach 57S Coupe Фото тюнинг Maybach 57S Coupe
Фото тюнинг Maybach 57S Coupe Салон Майбах 57S Coupe фото
Салон Майбах 57S Coupe фото
Тюнинговый Майбах 57 купе от Office-K
Тюнинговый Майбах 57 купе от Office-K Тюнинг Майбах 57S купе
Тюнинг Майбах 57S купе Интерьер Maybach 57S Coupe
Интерьер Maybach 57S Coupe

Maybach 57S Xenatec Coupe


Коротко про историю появления шедевра. Презентация нового роскошного лимузина Maybach 57S Xenatec Coupe прошла в Нью-Йорке с участием сорока журналистов с разных стран. Его привезли из Германии на верхней палубе огромного лайнера «Queen Elizabeth2», а доставили на берег для фотосессии с помощью грузового вертолёта. Лимузин торжественно подъехал к подиуму под бурные аплодисменты зрителей, которые были просто в восторге от увиденного.

Будущий владелец Maybach 57S Xenatec Coupe не сможет скрыть свои заработки от людей, так как лимузин издалека демонстративно блещет своей дороговизной. В цвет палитры входят семнадцать разных оттенков лакокрасочных покрытий, с которых покупатель может составить разные комбинации. Салон обшивается 62-мя элементами тонкой лайковой кожей «Crand Nappa», которые, в свою очередь, склеиваются из 210 кусочков кожи. Водительское место Майбах Ксенатек поражает своей комфортностью и насыщенностью: руль с подогревом; разные регулировки кресла с функциями вентиляции и массажа; теплоприёмник; холодильник; DVD-проигрыватель; система речевого управления техникой «Linguatronic»; телефон беспроводной связи. Установлена система круиз-контроля «Distronic», которая обеспечивает безопасное расстояние до впереди идущей машины. Открыть дверь и запустить двигатель без ключа возможно с помощью технологии «Keyless-go», которая опознаёт своего хозяина по карточке в его кармане. Заднее сиденье Maybach 57S Xenatec Coupe было специально разработано для боссов и высших чинов. Расстояние между передними и задними сиденьями – 1,57 метра. С помощью нажатия кнопки, заднее комфортабельное кресло превращалось в элегантное ложе.

Фото Maybach 57S Xenatec Coupe

Фото Maybach 57S Xenatec Coupe

В Саудовской Аравии был выставлен на продажу первый вариант купе Maybach 57S, который назвали – Cruiserio. На автомобилем работали немецкие инженеры из кузовного тюнинг ателье Xenatec. Создатель концепт-кара Maybach Exelero Бёрч Фред Хардт разработал дизайн Майбах купе. Maybach 57S Xenatec Coupe разработан на одной платформе с Roll-Royce Phantom Drophead Coupe и Bentley Brooklands. В Maybach 57S Coupe установили шестилитровый двенадцати-цилиндровый V образный двигатель, мощность которого составляет 603 л.с., а его крутящий момент – 1000 Hм. Этот монстр способен разогнать купе с места до 100 км/ч за пять секунд, а предельный максимум скорости составит отметка в 275 км/ч. Всего планируется выпустить около 100 экземпляров Maybach 57S Coupe, цена которых начинается от 675 тысяч евро. Инженера из Xenatec над кузовом автомобиля поработали на славу. Габариты машины составили: длина – 5 м. 73 см., ширина – 2 м. 18 см., высота – 1 м. 48 см. Центральную стойку сместили назад на 200 мм. В машине сделали новые широкие двери для удобного доступа к задним сиденьям. Задние арки теперь шире на 20мм. Теперь имеется возможность замены базовых 20-дюймовых дисков на 21-дюймовые. В задний бампер Maybach 57S Xenatec Coupe с диффузором были установлены два хромированных патрубка и противотуманный фонарь. Теперь задний и передний бамперы значительно отличаются от седана своим спортивным дизайном.

Конструкторское бюро Daimler AG достаточно снабдило компанию Xenatec нужной информацией, для того, чтобы конверсия не отставала от уровня качества бренда Maybach. Как и в седане Майбах Ксенатек, в новой версии будет доступны разнообразные варианты окраски кузова. В салоне автомобиля появятся новые спортивные сиденья и декоративные элементы. Установлена новая стеклянная крыша. Для покупателей будет предложены два специальных пакета - "EVO" и "Sports".

Всем новым владельцам Майбах Ксенатек предоставляют гарантию на четыре года и возможность обслуживания на специализированных сервис-центрах Maybach. Все Майбах купе будут изготавливаться по индивидуальным заказам. Скорее всего, главными покупателями Maybach Xenatec Coupe будут нефтяные магнаты Ближнего и Среднего Востока, американские снобы и российские олигархи. Первый экземпляр уже был отправлен к своему счастливому покупателю. До конца этого года планируется создать ещё 20 купе. Средняя цена одного экземпляра Maybach 57S Xenatec Coupe начинается с 650 тыс. евро без учёта налогов.

Видео Maybach 57S Xenatec Coupe

Тюнинг Майбах за 1 миллион долларов

Тюнинг Майбах за 1 миллион долларов

Попытка возродить Майбах потерпела неудачу. Родительская компания Daimler в прошлом году приняла решение о прекращении производства двух моделей шикарных седанов, 57 и 62 серии, собирали которые с 2002 по 2013 год. Но несмотря на прекращение производства спрос на подобные автомобили в определенных кругах остается стабильно устойчивым.

Это можно заметить по тюнингу таких автомобилей. Ведь глубокий тюнинг столь дорогой машины это не наклейку на холодильник прилепить, нужны и немалые деньги, и главное желание изменить автомобиль, что бы он и дальше притягивал взгляды всех окружающих…. Для таких владельцев и работает фирма Knight Luxury предлагающая экзотический тюнинг за сумму с шестью нулями.

Главный офис компании находится в Майами, но все основные работы по тюнингу производятся в Германии. И этот международный конгломерат создает из дорогой машины произведение искусства из карбона и новых технологий.

Показанная на фото модель- Maybach 57S. Она расшифровывается как стандартная 5.7 метровая версия седана с 5.5 литровым двигателем V12 с двумя турбинами мощностью 559 л.с..

Внешне машина получила новый аэрокит сделанный из карбонового волокна, как впрочем на ней были заменены и другие части кузова, по- кругу (включая капот, багажник, решетку радиатора и так далее), то что не было полностью сделано из углепластика было в него «завернуто». Например двери и крылья седана, а также 24 дюймовые колесные диски, обутые в Pirelli размерностью 285/30 R24.

Под капотом также появился облегченный материал, пластиковая защита двигателя и воздушные фильтры тоже выполнены из него.

Если вы удумаете, что с салоном автомобиля произошли похожие перемены, то вы правы. Команда Knight Luxury полностью переделала интерьер придерживаясь стиля внешнего дизайна. Карбон появился внутри везде где только можно, плюс высококлассная кожа и алькантара для обивки дверей, руля, панели, центральной консоли и других элементов.

Новое освещение и множество девайсов Apple (несколько iPad’ов и Apple TV) подключенных к единой развлекательной системе дополняют возможности автомобиля для пассажиров.

Со стороны изменения технических спринтерских данных автомобиля серьезных изменений не произошло, спорт кит в двигатель и новая выхлопная система, прибавка к мощности- 703 л.с..

В Knight Luxury говорят, что стоимость зависит от выбранных для переделки опций. И отметили, что ценник в $1 миллион не далек от истины.

Maybach 57 – немецкий седан представительского класса, выпускавшийся компанией Maybach Manufactur с 2002 по 2012 год. Этот автомобиль coupé является олицетворением стиля и безопасности в автомире.

На разработку новинки в конце девяностых были брошены лучшие силы автомобилестроения в Германии. Истрачено немало денег. То, что в результате получилось, было презентовано публике в 1998 году. За платформу была взята основа Мерседес-Бенц S-класса. Однако в серийное производство модель была запущена лишь 4 года спустя. С конвейера изделие сняли в 2012-м. Теперь приобрести машину можно только на вторичном рынке.

По статистике угонов на Майбах 57 покушаются не часто – все-таки эксклюзив на наших дорогах, а потому грабители рисковать не хотят.

maybach s57

Дизайн

Внешний облик Майбах купе наводит на мысли о чем-то классическом, настолько все строго и солидно. Каждая деталь в облике авто продумана до мелочей. Преобладают цвета черный и белый. Эффектно Майбах 57 по высокой цене смотрится в серебристом одеянии.

майбах 57s.

Экстерьер

Общий вид машины элегантен и интеллигентен, как всё немецкое. Многих интересует, что означает цифра 57 в названии модели. Оказывается, данный индекс не что иное как длина автомобиля в дециметрах. В миллиметрах машина смотрится еще внушительнее – 5730.

Передняя часть Maybach 57 снабжена ксеноновой оптикой, состоящей из блоков с парными светильниками. В зависимости от дорожной ситуации они настраиваются сами – автоматически. Также отметим массивную хромированную решетку радиатора и узкую щель воздухозаборника с противотуманками по бокам. Тюнинг майбах 57 поможет преобразить и без того презентабельную тачку до высочайшей степени крутизны.

майбах 57s.спереди

Сбоку Maybach 57 заметна спортивная направленность экстерьера: плавные линии силуэта, высокая аэродинамика за счет острого угла лобового стекла, покатый спуск с крыши на заднее окно, высокие и округлые колесные арки.

майбах 57s.сбоку

Сзади стоит обратить внимание на своеобразную конфигурацию фонарей, выполненных в виде сплошного светильника ниже линии багажной крышки. Под задним бампером расположились две трубы выхлопа.

maybach 57 сзади

Интерьер

В салоне автомобиля все роскошно: для отделки использованы кожа, карбон и дерево под толстым слоем лака (см. Майбах 57 на фото).

Передние сиденья Maybach 57 снабжены электропроводом, а задний ряд оснащен выдвижными подножками, позволяющими одному из пассажиров прилечь отдохнуть в полный рост.

maybach 57 салон

Также внутри есть мини-бар, компакт-холодильник, аудиосистема и экраны, встроенные в спинки кресел. Четырехспицевый руль красив и удобен. Справа от водителя – рычаг скоростей, а выше по центру – приборная доска с монитором мультимедиа и кнопками управления различными системами.

maybach 57 удобства в салоне

Технические характеристики

Размеры и прочие габариты таковы:

  • длина – 5 м, 30 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 56 см;
  • колесная база – 3 м, 32 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 68 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Объем багажника – 600 л.

майбах 57 багажник

  • ¨ бензиновый агрегат – на 5,5 л и мощностью 550 л.с;
  • ¨ еще один мотор на бензине – на 6,9 л и 550 -600 л.с.

Прочие технические характеристики Maybach 57:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 110 л.
  • Расход топлива – 11-15 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 5,1-5,2 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-диапазонным автоматом (АКПП).

майбах 57 мотор

Комплектации и цены

Стандартный вариант Майбах 57 обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ парктроник;
  • ¨ датчик дождя;
  • ¨ легкосплавные колёсные диски и многое другое.

Кроме базовой комплектации предлагается модель Майбах 57 S. Буква S обозначает «специальная». В этой версии улучшены аэродинамические качества и установлен форсированный мотор.

майбах 57 коричневый

Цена на Maybach 57 S очень высокая, несмотря на то, что авто перекочевало в разряд ультрасовременного ретро. Стоимость целиком зависит от прожитых лет, сохранности, частоты замены комплектующих, пробега. Продажи ведутся в диапазоне от 2 до 13 млн. рублей, иногда значительно дороже. Например, один британец покрыл кузов своего авто чистым золотом, и отныне его золотой Майбах стоит 57 млн. долларов!

майбах 57 на дороге.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Майбах великолепен во всех отношениях, как снаружи, так и внутри. Из главных достоинств машины: чрезвычайно скоростная, легка в управлении, тормозит также классно и чётко, как и разгоняется.

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в.

Из минусов: огромная для большинства россиян цена за Майбах 57 S и такая же нехилая стоимость запчастей и замены комплектующих. Многие ругают Майбах за неповоротливость и топливные аппетиты.

Прежде чем купить представляемый автомобиль, рекомендуем посмотреть фото и видео тест-драйва Maybach 57.

Детали интерьера Maybach 57S Xenatec Coupe (W240) 2010 года (фото 5 из 22)

Детали интерьера автомобиля Maybach 57S Xenatec Coupe 2010 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с интерьером автомобиля, рассмотреть детали салона с максимальной детализацией.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Maybach 57S Xenatec Coupe 2010 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Maybach 57S Xenatec Coupe 2010 года включает в себя 22 фотографии в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году, в кузове W240.

Другие галереи Maybach 57

Другие галереи Maybach 2010 года

  • 2012 Lexus RX450h F-Sport
  • 1971 Ford Mustang II Ghia Hatchback Proposal
  • 1932 Auburn 12-160A Custom Dual Ratio Phaeton Sedan
  • 2013 Nissan March
  • 1987 Toyota Land Cruiser 60 VX
  • 2008 Ford F-150 Lariat Limited
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1921 - 2012

В 1909 году была основана компания «Maybach», которой дал свое имя известный инженер и.

Модели Maybach

  • 57
  • 62
  • SW35
  • SW38
  • SW42
  • Typ 12
  • W1
  • W3
  • W5
  • W6
  • Zeppelin

Популурные галереи

  • Toyota Camry XLE 2011 года
  • Mercedes-Benz ML63 AMG 10th Anniversary 2009 года
  • Matra-Simca Bagheera Courreges 1974 года
  • Mitsubishi Pajero 5-Door 2014 года
  • Caron C-Series 2012 года
  • Notin Sydney JF 2018 года
  • Ford Tourneo Connect Active 2020 года
  • Chevrolet Corvette Stingray Concept 2009 года
  • Chevrolet Corvette 2008 года
  • Nissan Cube Deco Cube 2017 года
  • Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 2010 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

-->R-motors -->

Maybach 57S Coupe Xenatec

Презентация нового роскошного лимузина Maybach 57S Xenatec Coupe прошла в Нью-Йорке с участием сорока журналистов с разных стран. Его привезли из Германии на верхней палубе огромного лайнера «Queen Elizabeth2», а доставили на берег для фотосессии с помощью грузового вертолёта. Лимузин торжественно подъехал к подиуму под бурные аплодисменты зрителей, которые были просто в восторге от увиденного.

Maybach 57S Coupe Xenatec

Будущий владелец Maybach 57S Xenatec Coupe не сможет скрыть свои заработки от людей, так как лимузин издалека демонстративно блещет своей дороговизной. В цвет палитры входят семнадцать разных оттенков лакокрасочных покрытий, с которых покупатель может составить разные комбинации. Салон обшивается 62-мя элементами тонкой лайковой кожей «Crand Nappa», которые, в свою очередь, склеиваются из 210 кусочков кожи.

Maybach 57S Coupe Xenatec
Maybach 57S Coupe Xenatec

Водительское место автомобиля поражает своей комфортностью и насыщенностью: руль с подогревом; разные регулировки кресла с функциями вентиляции и массажа; теплоприёмник; холодильник; DVD-проигрыватель; система речевого управления техникой «Linguatronic»; телефон беспроводной связи. Установлена система круиз-контроля «Distronic», которая обеспечивает безопасное расстояние до впереди идущей машины. Открыть дверь и запустить двигатель без ключа возможно с помощью технологии «Keyless-go», которая опознаёт своего хозяина по карточке в его кармане.

Maybach 57S Coupe Xenatec

Заднее сиденье Maybach 57S Xenatec Coupe было специально разработано для боссов и высших чинов. Расстояние между передними и задними сиденьями – 1,57 метра. С помощью нажатия кнопки, заднее комфортабельное кресло превращалось в элегантное ложе.

Maybach 57S Coupe Xenatec

В Саудовской Аравии был выставлен на продажу первый вариант купе Maybach 57S, который назвали – Cruiserio. Над автомобилем работали немецкие инженеры из кузовного тюнинг ателье Xenatec. Создатель концепт-кара Maybach Exelero Бёрч Фред Хардт разработал дизайн Maybach Coupe . Maybach 57S Xenatec Coupe разработан на одной платформе с Roll-Royce Phantom Drophead Coupe и Bentley Brooklands.

Maybach 57S Coupe Xenatec

В Maybach 57S Coupe установили шестилитровый двенадцати-цилиндровый V образный двигатель, мощность которого составляет 603 л.с., а его крутящий момент – 1000 Hм. Этот монстр способен разогнать купе с места до 100 км/ч за пять секунд, а предельный максимум скорости составит отметка в 275 км/ч. Всего планируется выпустить около 100 экземпляров Maybach 57S Coupe, цена которых начинается от 675 тысяч евро. Инженера из Xenatec над кузовом автомобиля поработали на славу. Габариты машины составили: длина – 5 м. 73 см., ширина – 2 м. 18 см., высота – 1 м. 48 см. Центральную стойку сместили назад на 200 мм. В машине сделали новые широкие двери для удобного доступа к задним сиденьям. Задние арки теперь шире на 20мм. Теперь имеется возможность замены базовых 20-дюймовых дисков на 21-дюймовые. В задний бампер Maybach 57S Xenatec Coupe с диффузором были установлены два хромированных патрубка и противотуманный фонарь. В результате, задний и передний бамперы значительно отличаются от седана своим спортивным дизайном.

Конструкторское бюро Daimler AG достаточно снабдило компанию Xenatec нужной информацией, для того, чтобы конверсия не отставала от уровня качества бренда Maybach. Как и в седане Maybach , в новой версии будет доступны разнообразные варианты окраски кузова. В салоне автомобиля появятся новые спортивные сиденья и декоративные элементы. Установлена новая стеклянная крыша. Для покупателей будет предложены два специальных пакета - "EVO" и "Sports".

Всем новым владельцам Maybach Xenatec Coupe предоставляют гарантию на четыре года и возможность обслуживания на специализированных сервис-центрах Maybach. Все автомобили будут изготавливаться по индивидуальным заказам. Скорее всего, главными покупателями машин будут нефтяные магнаты Ближнего и Среднего Востока, американские снобы и российские олигархи. Первый экземпляр уже был отправлен к своему счастливому покупателю. Средняя цена одного экземпляра Maybach 57S Xenatec Coupe начинается с 650 тыс. евро без учёта налогов.

Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2021 за $200 000



Технические характеристики
Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади. Последняя его версия X222 вышла в 2021 году на Женевском автосалоне – по сути изменения под рестайлинг «младшего» брата.

Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.

История Maybach

история майбаха

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW. В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Фото Maybach 57S Xenatec Coupe

В Саудовской Аравии был выставлен на продажу первый вариант купе Maybach 57S, который назвали – Cruiserio. На автомобилем работали немецкие инженеры из кузовного тюнинг ателье Xenatec. Создатель концепт-кара Maybach Exelero Бёрч Фред Хардт разработал дизайн Майбах купе. Maybach 57S Xenatec Coupe разработан на одной платформе с Roll-Royce Phantom Drophead Coupe и Bentley Brooklands. В Maybach 57S Coupe установили шестилитровый двенадцати-цилиндровый V образный двигатель, мощность которого составляет 603 л.с., а его крутящий момент – 1000 Hм. Этот монстр способен разогнать купе с места до 100 км/ч за пять секунд, а предельный максимум скорости составит отметка в 275 км/ч. Всего планируется выпустить около 100 экземпляров Maybach 57S Coupe, цена которых начинается от 675 тысяч евро. Инженера из Xenatec над кузовом автомобиля поработали на славу. Габариты машины составили: длина – 5 м. 73 см., ширина – 2 м. 18 см., высота – 1 м. 48 см. Центральную стойку сместили назад на 200 мм. В машине сделали новые широкие двери для удобного доступа к задним сиденьям. Задние арки теперь шире на 20мм. Теперь имеется возможность замены базовых 20-дюймовых дисков на 21-дюймовые. В задний бампер Maybach 57S Xenatec Coupe с диффузором были установлены два хромированных патрубка и противотуманный фонарь. Теперь задний и передний бамперы значительно отличаются от седана своим спортивным дизайном.

Конструкторское бюро Daimler AG достаточно снабдило компанию Xenatec нужной информацией, для того, чтобы конверсия не отставала от уровня качества бренда Maybach. Как и в седане Майбах Ксенатек, в новой версии будет доступны разнообразные варианты окраски кузова. В салоне автомобиля появятся новые спортивные сиденья и декоративные элементы. Установлена новая стеклянная крыша. Для покупателей будет предложены два специальных пакета — «EVO» и «Sports».

Всем новым владельцам Майбах Ксенатек предоставляют гарантию на четыре года и возможность обслуживания на специализированных сервис-центрах Maybach. Все Майбах купе будут изготавливаться по индивидуальным заказам. Скорее всего, главными покупателями Maybach Xenatec Coupe будут нефтяные магнаты Ближнего и Среднего Востока, американские снобы и российские олигархи. Первый экземпляр уже был отправлен к своему счастливому покупателю. До конца этого года планируется создать ещё 20 купе. Средняя цена одного экземпляра Maybach 57S Xenatec Coupe начинается с 650 тыс. евро без учёта налогов.

Экстерьер

задняя часть мабаха 2018

Передние светодиодные фары 222 кузова 2021 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у Е класса, с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2021 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

Интерьер(I)

салон майбаха 2018

В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.

При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2021. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Интерьер (II)

салон майбаха 2

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2021 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2021 на дальние расстояния.

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Новый Mercedes-Maybach S-класса: Z вместо X

Возрожденный Maybach как отдельный бренд успеха не добился: за десять лет удалось продать немногим более трех тысяч седанов Maybach 57 и 62. Но перезагрузка и новый статус суббренда оказались успешными: за пять лет выпущено более 60 тысяч удлиненных седанов Mercedes-Maybach S-класса! Причем Россия стала одним из ключевых рынков для модели (наряду с Китаем, Германией, США и Южной Кореей): у нас на Майбахи приходится более четверти продаж S-класса. Словом, такая бизнес-модель себя оправдала на все сто, поэтому новый Mercedes-Maybach не заставил себя долго ждать: топ-версию показали сразу после базовой модели серии W/V223, которая еще даже не успела добраться до дилеров.


Рецепт создания Майбаха на базе S-класса ничуть не изменился: профиль с увеличенными задними дверями и дополнительными окошками в задних стойках кузова прежний. Хотя если у старой модели X222 колесная база была растянута на 200 мм (относительно длинной версии V222), то у нового Майбаха с индексом Z223 прибавка составила только 180 мм. В итоге — 3396 мм между осями против 3365 мм у предшественника. А длина машины со сменой поколения выросла едва заметно — с 5453 до 5469 мм.


Снаружи Maybach отличается от исходного S-класса другой решеткой радиатора, дополнительными шильдиками и оригинальными колесами (диаметром 19, 20 или 21 дюйм), а выдвижные дверные ручки включены в базовую комплектацию, тогда как для обычных седанов это опция. Также за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова, недоступную стандартному S-классу.


А еще в качестве опции для Майбаха предложены самые продвинутые фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение».


Майбахов с трехместным задним диваном больше не будет: раздельные кресла есть уже «в базе», хотя их функционал может различаться. Наклон спинок можно изменять в диапазоне от 19 до 43,5 градуса к вертикали. Среди новых особенностей — обогрев для шеи и плеч седоков, подставка для ног со встроенным вибромассажером, а также телескопический механизм подачи ремней безопасности (как у купе и кабриолетов). В центральном боксе можно установить холодильник.

Задние двери впервые обрели сервопривод, причем он работает не только по нажатию клавиш, но и «помогает», в случае если дверь все же открывают рукой. Аудиосистема Burmester имеет функцию активного шумоподавления. Освещение задней части салона адаптивное: можно регулировать яркость, направление и размер светового пучка. Всего в салоне Майбаха 253 светодиода. А еще стандартно установлены фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.


Технически новый Mercedes-Maybach полностью унифицирован с обычным S-классом. У него штатная пневмоподвеска, за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control и полноуправляемое шасси (оно уменьшает диаметр разворота на два метра), а в 2021 году появится еще и Drive Pilot, то есть трассовый автопилот.

Перечень модификаций пока не обнародован, хотя понятно, что моторы будут те же, что и у обычного S-класса, — это рядные «шестерки» и V-образные «восьмерки». Полный привод и «автомат» 9G-Tronic установлены по умолчанию. Впрочем, будет у Майбаха и козырь — это статусный мотор V12, который не положен обычному S-классу в новом поколении. Подробности появятся позже.

На самых приоритетных рынках продажи новых седанов Mercedes-Maybach S-класса начнутся уже до конца этого года. Судя по всему, Россия среди них. Хотя даже в Германии машины появятся лишь весной 2021 года. Уходящий Maybach 222-й серии у нас стоит от 11 млн рублей, а новый наверняка подорожает.

ДОПОЛНЕНО: Появились данные о силовых агрегатах.

Технические Характеристики

Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.

Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно. Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.

Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.

Важные люди сзади


Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.


Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.




Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Мерседес майбах 2021 сегодня можно купить по цене:

  1. от 148 тыс. долларов за кузов S450
  2. S560 от 170 ты. долларов
  3. S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.

Сейчас мерседес s класс майбах 2021 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.

Также Читайте:

S класс купе мерседес 2021 игрушка за 15 миллионов рублей

Мерседес амг 63 s класса 2018

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Обзор на Мерседес 221 Машина для Босса

Майбах Муаммара. В Москве замечен супердорогой автомобиль, сделанный по заказу Каддафи

Попалось мне в Инстаграм очень любопытное фото из Москвы, на котором запечатлен Майбах в кузове купе, с очень нетипичной бежево-белой расцветкой.


Большинство людей просто бы пролистнули фото, мол Майбах старый, мало ли их по Москве гоняет, но конкретно эта машина особенная.


Во-первых это Maybach 57S Coupe от Xenatec, таких собрали всего лишь восемь штук. Во-вторых, ходит легенда, что конкретно этот автомобиль (под номером 04) был сделан по заказу ливийского лидера Муаммара Каддафи, но тот не успел воспользоваться своей машиной. По известным причинам.


Несколько месяцев назад Майбах Муаммара был выставлен на продажу в Нидерландах. Цену уже не помню, но она была астрономической, без малого миллион евро, и судя по фото из инстаграма, покупатель на него нашелся в Москве.


Машину сделало немецкое тюнинговое ателье Xenatec, специализировавшаяся на усовершенствовании серийных Майбахов под заказ конкретных клиентов. Исходником брали седан Maybach 57S и переделывали кузов в купе, не трогая при этом базу. Средние стойки сдвинули назад, двери сделали шире, изменили дизайн бамперов и оптики.


Главной фишкой был салон, куда пытались запихнуть любой каприз заказчика. У машины Каддафи салон выполнен в тех же тонах, что и кузов. Многоуровневый климат контроль, дорогая аудиосистема, холодильник между задними сиденьями.


DVD чейнджер, сейчас это уже звучит нелепо, но ведь машину делали 11 лет назад, тогда диски еще были актуальны. Непонятно зачем, но здесь даже подогрев руля есть, хотя Ливия вроде как не самая холодная страна.


Под капотом V12 мощностью 612 лошадиных сил, он разгонял машину до 275 км/час. По технической части у купе от седана особых отличий нет. Изначально Xenatec планировал собрать сотню таких купе, но почему-то остановились на восьми, по цене 675 тыс. евро за каждый. Из всех них, как утверждают эксперты, машина, сделанная по заказу Каддафи, сохранилась лучше всех, с пробегом, на момент продажи 2300 км.

Кстати, помимо своей любви к люксовым авто, ливийский лидер еще и гигантских размеров строительную технику заказывал для масштабных инфраструктурных проектов своей страны. Oldtimer

Maybach 57 и 62 - Maybach 57 and 62

Maybach 57 ( шасси нет. W240) и 62 (шасси нет. V240) были первыми автомобильные модели Maybach бренда с момента возрождения бренда по DaimlerChrysler AG (теперь Daimler AG ). Они являются производными от концепт-кара Benz Maybach, представленного на Токийском автосалоне 1997 года . Концепт-кар был основан на платформе седана Mercedes-Benz W140 S-класса, как и серийные модели. Индекс статуса люксовых брендов 2008 поместил Maybach на первое место, опередив Rolls-Royce и Bentley . Производство моделей было прекращено в декабре 2012 года из-за продолжающихся финансовых потерь марки, а объем продаж составил одну пятую от уровня прибыльных моделей Rolls-Royce.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером над разработкой двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые, как правило, были очень большими, мощными и роскошными. Например, Maybach Zeppelin DS 8 Cabriolet, построенный в 1929 году, имел боковые части, которые можно было полностью опустить, чтобы использовать его в качестве парадного автомобиля. В 1998 году конкурент DaimlerChrysler AG , BMW AG , приобрел ультра-роскошный бренд Rolls-Royce . Торговая марка Maybach была повторно представлена ​​в 2000 году, чтобы стать прямым конкурентом ведущему автомобилю BMW, Rolls-Royce Phantom .

Дизайн

Обе модели Maybach представляют собой варианты одного и того же ультра-роскошного автомобиля. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметрах . 57, скорее всего, будет управляться владельцем, в то время как более длинный 62 разработан с учетом потребностей водителя .

Функции

Каждый Maybach имеет 2 системы климат-контроля: одну для переднего салона и одну для заднего. Каждую из них можно программировать и управлять независимо, обеспечивая четырехзонный климат-контроль.

Модернизированная версия системы пневмоподвески Mercedes под названием AirMatic Dual Control входит в стандартную комплектацию. Пневморессоры дополнены дополнительной системой регулировки жесткости пружины с адаптивным демпфированием.

Опции для Maybach 62 и 62S включают в себя: задние сиденья с электроприводом с 18 положениями (замена с 14 положениями); силовые боковые солнцезащитные козырьки; охлаждаемые задние сиденья; беспроводные наушники; электрохромный люк с электроприводом (замена люка с электроприводом); Элементы управления навигацией на рулевом колесе.

Компания предлагает клиентам различные варианты персонализации автомобилей и предлагает различные комбинации оборудования.

Представление

Maybach 57 разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S - около 4,8 секунды; Maybach 62 S - 4,5 секунды, а Landaulet - 4,5 секунды. Что касается выходной мощности, 57 и 62 имеют мощность 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.); 57 S и 62 S, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.); и Zeppelin имеет 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.).

По состоянию на начало 2008 года цены в Европе и США составляли:

  • Maybach 57 - 366 934 долларов / 341 750 евро
  • Maybach 57 S - 417 402 долларов / 381250 евро
  • Maybach 62 - 431 055 долларов / 392750 евро
  • Maybach 62 S - 492 602 долларов / 432 250 евро
  • Maybach Landaulet - 1350 000 долларов / 900 000 евро.

Вступление

26 июня 2000 года Maybach 62, заключенный в стеклянный ящик на RMS Queen Elizabeth 2, вылетел из Саутгемптона , Англия , по пути в Нью-Йорк , а представители СМИ и представители компании остановились в роскошных люксах на борту. Корабль прибыл в Нью-Йорк 2 июля, встреченный гейзеринговыми пожарными катерами и моторной лодкой . Вертолет поднял машину с лайнера на причал. Затем его отвезли в отель Regent , Уолл - стрит .

Варианты

Майбах 57

Maybach 57 - базовое обозначение.

Майбах 57 S

Daimler представил Maybach 57 S на Женевском автосалоне 2005 года , где буква S означает «особенный». Он использует 6,0-литровую версию двигателя V12 производства Mercedes-AMG . Выходная мощность составляет 450 кВт (612 л. Он также едет на 0,5 дюйма (13 мм) ниже на 20-дюймовых колесах. Презентация в Северной Америке состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

Maybach 57 и 62 "Цеппелин"

Компания Maybach представила табличку с названием «Zeppelin» на автосалоне в Женеве в 2009 году как дополнительный роскошный пакет, который можно было заказать как на Maybach 57, так и на 62. Название «Zeppelin» также использовалось для довоенных моделей Maybach DS7 и Maybach DS8. Пакет состоит из специальной кожи цвета «Калифорния бежевая» с прострочкой в ​​стиле «Стромболи», лакированной отделки «рояльный черный» и серебряных бокалов для шампанского «Zeppelin». Помимо изменений в интерьере, экстерьер получил эксклюзивные 20-дюймовые хромированные диски и темно-красные задние фонари. Двигатель представляет собой "стандартный" 6,0-литровый V12 Twin-Turbo мощностью 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.) (что на 21 кВт (28 л.с.) больше, чем у версий S). Слово «ZEPPELIN» также включено в треугольный орнамент капота «M».

Майбах 62

Maybach 62 включает в себя множество роскошных функций, таких как полностью откидывающиеся задние сиденья, четырехзонный климат-контроль Maybach, тонированные стекла, многослойное стекло, отражающее инфракрасное излучение, пневматическая подвеска с двойным управлением AirMATIC, приборы индикации в задней обшивке крыши (показывающие скорость, время и наружная температура), складывающиеся задние столики (слева и справа), аудиосистема BOSE Surround Everywhere с 21 динамиком и холодильное отделение. Maybach 62 также включает в себя ряд дополнительных функций, таких как система управления кабиной и навигации (COMAND), которая включает DVD-навигацию, CD-чейнджер на задних сиденьях, DVD-плееры и ТВ-тюнеры спереди и сзади, два задних ЖК-экрана телевизора, включая пульт дистанционного управления и два комплекта наушников и автоматическое закрытие дверей.

Несмотря на то, что Maybach 62 имеет все эти функции, дополнительные опции были доступны. Некоторые из них - панорамный стеклянный люк на крыше стоимостью 11 670 долларов, внешняя система связи, а также система громкоговорителей и микрофонов, которые позволяют пассажирам в задней части Maybach разговаривать с людьми, находящимися за пределами автомобиля. Этот вариант стоил 1780 долларов. Кроме того, выдвижной электропрозрачный перегородочный экран между водителем и задними пассажирами стоит 23 780 долларов, а самый дорогой пакет GUARD B4 с высокой степенью защиты стоит дополнительно 151 810 долларов.

Майбах 62 S

В Maybach 62 S появился в ноябре 2000 года на выставке Auto China 2000 в Пекине . Он оснащен тем же двигателем, что и 57S, 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) твин-турбо V12 производства Mercedes-Benz AMG . Однако подвеска осталась нетронутой.

26 февраля 2019 года председатель Северной Кореи Ким Чен Ын приехал с визитом во Вьетнам вместе со своими автомобилями, такими как Maybach 62 S, а также Mercedes S600 Pullman Guard.

Maybach 62 Landaulet

Maybach 62 Landaulet, основанный на Maybach 62S, возрождает классический стиль кузова ландоле , который был популярен в 1920-х и 30-х годах. Передние сиденья Landaulet, оснащенные 612-сильным (450 кВт; 604 л.с.) битурбированным двигателем V12 62S, полностью закрыты и отделены от заднего пассажирского салона окном с делителем мощности; прозрачность этой перегородки можно регулировать электронным способом.

Раздвижная мягкая крыша позволяет пассажирам на заднем сиденье наслаждаться солнцем, не вставая с места. Место для водителя отделано черной кожей, а задняя часть - белой с черными гранитными вставками с черными и золотыми вкраплениями.

Maybach публично представил Landaulet на Ближневосточном международном автосалоне примерно в конце ноября 2007 года как концепт-кар. Ограниченное производство было подтверждено в январе 2008 года. Всего было выпущено 8 единиц, одна из которых принадлежала рэперу Birdman . DJ Khaled также владеет одним из них, и он появился в нескольких его музыкальных клипах. Кроме того, в 2011 году им владеет Ли Кун Хи , бывший председатель Samsung .

Maybach 57S Cruisero Coupe от Xenatec

В 2010 году немецкий производитель кузовов Xenatec представил Maybach 57S Cruisero, 2-дверную версию Maybach 57S. Cruisero имеет такую ​​же длину, колесную базу и двигатель AMG V12, что и 57S, на котором он основан. Сообщается, что автомобиль был одобрен Daimler и спроектирован по тем же стандартам, что и другие Maybach. Сообщается, что до банкротства Xenatec было произведено всего 8 автомобилей. Автомобиль Cruisero номер 4 (как видно на пороге) был выставлен на продажу в начале 2021 года в Нидерландах с пробегом 2200 км за 795000 евро (экспортная цена за пределами Нидерландов).

Продажи

Календарный год Продажи в США
2000 г. 308
2001 г. 132
2002 г. 187
2003 г. 166
2004 г. 244
2005 г. 152
2006 г. 146
2007 г. 156
2008 г. 119
2009 г. 66
2010 г. 63

Первоначально Daimler-Chrysler прогнозировал ежегодный объем продаж 2 000 единиц по всему миру, из которых 50% приходятся на Соединенные Штаты; однако такие высокие ожидания продаж так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив их общее количество с 71 до 42.

Прекращение работы в 2013 году

В связи с плохими ожиданиями продаж и сильным влиянием финансового кризиса 2008 года Daimler AG провела обзор всего подразделения Maybach. Сюда входили переговоры с Aston Martin о разработке и дизайне нового поколения моделей Maybach, а также следующего поколения моделей Lagonda .

Однако 25 ноября 2011 года Daimler объявил, что продажи всех моделей Maybach и бренда прекратятся в 2013 году. До объявления было продано всего 3000 автомобилей Maybach, с предполагаемым убытком в 330 000 евро на каждый проданный автомобиль.

На смену линейке пришли модели Mercedes-Benz S-Class Pullman. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что: «(Daimler) пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».

Одним из предположений о борьбе Maybach было то, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых бренда используют платформы и двигатели других люксовых брендов своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-класса , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). из BMW и Volkswagen Group «s производственные установки), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его бренда.

В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Maybach 57 и 62 в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет» , отметив, что «Mercedes-Benz решил возродить бренд, о котором не помнил никто моложе 90 лет за пределами Штутгарта. , намазывая эрзац-отбросить роскошный кузов Hyundai на стареющую платформу S-класса и надеясь, что различные олигархи, звезды рэпа и Пэрис Хилтон не заметят, что это на самом деле тщательно продуманный обман. Они не заметили. Но мы заметили. Версия 57S наконец-то дал несчастному парню что-то сделать, кроме разжигания революционного негодования по отношению к своему боссу, но к тому времени, когда появился Ландоле, игра была окончена, и Mercedes заморозил бренд в пользу шести различных версий нового S-класса. . Умный ход. Тем временем Rolls-Royce идет курсом на рекордный 2013 год ».

В 2009 году Maybach 62 2004 года проехал 999 999 километров и после этого продолжил обслуживание.

Читайте также: